Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Ростов-на-Дону
Коллекционирование
Для сидения автомобиля в Ростове-на-Дону
Объявления по запросу «для сидения автомобиля»
Категории
Коллекционирование
25 000 ₽
RUB
Газ М20 «Победа» 1:8 от Деагостини
Ростов-на-Дону
Подробнее
Найти похожее
1 неделя назад на
youla.ru
Продаю модель легендарного автомобиля ГАЗ М20 «Победа» в масштабе 1:8, производство "Деагостини". Для тех, кто не видел её вживую: очень реалистичная детализация (правда сиденья из пластика, но очень качественного), хорошее внимание уделили к мелким деталям. Сигнала нет, но фары горят и стопы тоже. Открываются двери, багажник, капот, крышка бака (как настоящие), опускаются стекла, много хромированых деталей. В багажнике много места, там поместилось много оставшихся винтиков и отвертки , которыми машина собиралась. Под капотом увидите двигатель с очень хорошей детализацией, вплоть до мягких проводов. У моей машины существует пару косяков: антенна потерялась (но это не бросается в глаза) и ручка левой задней двери бракованная «стоит не на месте». Заказал ещё один номер, но пришёл точно такой же с бракованной ручкой, было крайне обидно. Самое главное, она меня всё равно радовала, собирал сам с первого номера. Кто хочет порадовать себя или близкого человека прекрасной моделью «Победа» в масштабе 1:8 - звоните, буду рад ответить на все вопросы!
15 000 ₽
RUB
Коллекционные машинки 1 18
Ростов-на-Дону
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Маzdа 787 — мeлкoсepийный спортивный автoмобиль (фaктически — штучный cпopтпpoтoтип), сoздaнный aвтoмoбилестроительной кoмпaниeй Mazda для учacтия в гонкe 24 чаcа Ле Мaна и выигрaвший eё в 1991 гoду с экипaжем Фoлькеp Bайдлeр, Джoнни Xeрбеpт, Беpтpан Гашо. Уникaльнoй ocoбеннoстью автoмoбиля был рoторнo-поршневой двигатель. Произведён не менее чем в пяти полностью комплектных автомобилей в двух модификациях — 787 1990 года и 787В 1991 года. Помимо гонки 24 часа Ле Мана 1990 и 1991 годов автомобиль заявлялся заводской командой Маzdаsрееd на гонки японского чемпионата спортпрототипов. Триумф в Ле-Мане 1991-го — пик славы автомобиля с роторно-поршневым двигателем. Ни до, ни после машины с РПД не поднимались на подобную высоту. В 1991 году после финиша в Ле-Мане Маzdа 787В была с превеликой осторожностью погружена в самолёт и отправлена в Японию как есть. Машину запретили даже мыть, чтобы перед журналистами, специально приглашёнными в маздовский технический центр в Йокогаме, прототип предстал во всём величии. Со ссадинами, в копоти, мёртвых насекомых и ошмётках шин, липким от шампанского — всё это так украшает боевую машину! В присутствии прессы был вскрыт 700-сильный роторно-поршневой двигатель (РПД). Износ уплотнителей на вершинах роторов составил всего лишь 20 микрометров — хоть ещё на один марафон отправляй. Эффектный ход последователей Ванкеля, но запоздалый. Маzdа тянулась к победе в Ле-Мане почти двадцать лет, но, выиграв, оказалась на подножке поезда, идущего в никуда. Уже со следующего 1992 года роторные моторы были вытеснены из автоспорта регламентом FIА (тогда была Федерация спортивных автомобилей — FISА). Победа была выстрадана, правдами и неправдами вымолена у автоспортивных чиновников, заслужена инженерами и гонщиками. Но, инвестировав бог знает сколько времени, сил и средств, японцы не получили от этого достойной отдачи. Маzdа не стала делать рекламу на победе по правилам вчерашнего дня. В Токио словно бы поставили очередную галочку в послужном списке — и отдали чемпионский прототип в заводской музей в Хиросиме. Но берегли его при этом аки зеницу ока. С машины сдували пылинки и не выпускали на свет божий. Единственный раз отпустили из дому в 1999-м, на гудвудский Фестиваль скорости — и пожалели: прототип приложили об отбойник. С тех пор представительские функции на различных памятных мероприятиях исполняют исключительно дублёры-реплики. Но к 20-летию победы было решено почистить ордена и проветрить мундир. Бесценное шасси 787В-002 отреставрировали, поставили на ход и доставили на кольцо Сартэ. Британец Джонни Херберт, который в 1991-м довёл 787В до «золота», сделал на своей счастливой машине круг почёта перед стартом нынешних «24 часов». А по дороге домой легендарный прототип на пару дней задержался на Майорке, где нам, дюжине счастливцев из разных стран, позволили прикоснуться к легенде. Руками, ногами, спиной и задницей! Гонка 1991 года проходила в июне, но сегодняшняя погода на Майорке не идёт ни в какое сравнение. Адское пекло. Спортивный автомобиль, который проектируется, чтобы быть максимально эффективным на скорости, вся система охлаждения которого рассчитана на колоссальный ход, должен чувствовать себя здесь как на раскалённой сковородке. И размером трек — с большой противень, выложенный горелыми креветками старых шин. Кажется, гоночная техника вообще не должна работать в таких условиях. Но Маzdа из раза в раз легко заводится и уносит очередного журналиста на три коротких круга. Всех делов — на две минуты. Контролирующие машину японцы вообще не выказывают признаков беспокойства. Им жара даётся тяжелее, чем прототипу. По привычке я всё жду, что к нему после заезда побежит кто-то с компьютером для диагностики. Но это старое железо. Мы в 1991 году, в эпохе доформульных технологий. То есть тут есть электронные блоки управления впрыском и зажиганием. Но, глядя на них, вспоминаешь, что компьютер, при помощи которого они настраиваются, ещё не стал портативным. Хотя справедливо заметить, что фирменная команда Маzdаsрееd в то время была одной из первых, кто внедрил в гонках прототипов телеметрию. Нагретый солнцем углепластик кузова пышет жаром. За широким порогом меня ждёт портал во времени. В экипаже Херберта—Вайдлера—Гашо не было таких рослых и мосластых, как я. Еле втиснувшись в узкий ковш, упираюсь бёдрами в огромный руль. Зачем такой большой? И ничего поделать нельзя: колонка зафиксирована. Сиденье не двигается. А хоть бы и двигалось, перестало бы выжиматься до конца сцепление. А без него тут ничего не происходит — коробка передач производства Роrsсhе Моtоrsроrt самая обычная, синхронизированная. Скоростей пять, но схема переключений исковерканная: первая включается к себе, вторая — от себя, третья — тоже от себя, а четвёртая к себе... Избирательность средняя: можно запросто промахнуться между расположенными рядом передачами. Зато усилие на педали сцепления невелико. Даром что это трёхдисковая карбонокерамика — схватывает мягко, совершенно по-граждански. Педальный узел такой тесный, словно у гонщиков были не ноги, а кроличьи лапки. С непривычки сложно одновременно с тормозом не задевать акселератор, и наоборот. Но в боевых условиях так удобнее танцевать джигу с обязательными перегазовками, орудуя обеими ступнями в любых комбинациях.
Похожие поисковые фразы
для сиденья автомобиля
для автомобиля чехлы на сиденья
для автомобиля накидка на сиденья
чехлы для автомобиля сидения
чехол сиденья для автомобиля
чехлы для автомобиля сидений
чехол для автомобилей на сиденье
чехол для автомобиля на сиденье
накидка для автомобиля сиденья
чехлы на сиденья для автомобиля