Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Ростов-на-Дону
Урал 4320-6952-72е5и06м33 2023 в Ростове-на-Дону
Объявления по запросу «урал 4320-6952-72е5и06м33 2023»
Категории
Грузовики и спецтехника
11 150 000 ₽
RUB
Урал 4320-6952-72Е5И06М33, 2023
Ростов-на-Дону
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
ГК «Beртикаль», учитывая cпецифику работы вашeй компaнии и задачи, пpедлaгaет рaccмoтpeть возможность постaвки cлeдующeй тexники: Aвтoмобиль вaхтoвый специальный нa шасcи Уpaл НEКCТ 4320-6952-72 (26 мecт в пасcажирском кунгe +2 местa в кaбине) Колесная фopмула 6х6 Пapaмeтpы масc: Пoлнaя масса, кг 13 300 Снаряженная масса, кг 10 475 Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля полной массы: На переднюю ось, кг 5 300 На заднюю тележку, кг 8 000 Пассажировместимость, чел. 26 + 2 в кабине Двигатель Модель ЯМЗ-53623-10 (ЕВРО-5) Мощность, л.с. 273 Коробка передач Модель ЯМЗ-1105 Тип Механическая, 5-ступенчатая Шины Размер шин 425/85 R21 Топливный бак, л 300+210 Комплектация шасси: 1. Пневматический привод управления раздаточной коробки 2. Пневматический привод управления стояночным тормозом 3. Пневматический привод тормозной системы с энергоаккумуляторами 4. Предпусковой подогреватель двигателя 5. Блокировка межколесного дифференциала (БМКД) 6. Блокировка межосевого дифференциала (БМОД) 7. Антиблокировочная система тормозов (АБС) 8. Централизованная система накачки шин 9. Дополнительный топливный бак 10. Ремни безопасности 11. Тахограф с СКЗИ 12. Электроподогрев топливозаборника, топливных фильтров 13. Электроподогрев наружных зеркал заднего вида и ветрового стекла 14. Электростеклоподъемники 15. Водительское сиденье на пневмоподвеске Grаmmеr со встроенным ремнем безопасности 16. Линзовая светотехника с противотуманными фарами 16. Система круиз контроля 17. Бортовой компьютер 18. Центральный замок 19. Магнитола 2DIN 20. Система «ЭРА-ГЛОНАСС» Автофургон Кузов-фургон из сэндвич панелей (изотермический 5300х2500х2050) белого цвета, без скосов, толщиной 60 мм, наружная обшивка - плакированный металл; утеплитель - стиропен 50 мм; покрытие пола - автолин Заниженный вход (лестничный блок с откидной ступенью) Дверь боковая одностворчатая для доступа в пассажирский отсек, окно с двойным стеклопакетом («триплекс») с водозащитным козырьком, с автоматической подсветкой Дверь задняя боковая (эвакуационная) одностворчатая для доступа в пассажирский отсек, окно с двойным стеклопакетом («триплекс») с водозащитным козырьком, с автоматической подсветкой Окна в фургоне с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом, глухие Окна в фургоне с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом, с форточкой ДЗК на задней панели фургона с гидравлическим механизмом спуска-подъёма Сертифицированные сиденья с трехточечными ремнями безопасности, сдвоенные (мягкие, травмобезопасные, не разборные с нерегулируемой спинкой) Отопление от системы ДВС (тосольная печка) Автономный отопитель Планар 4Д (2 шт.) Переговорное устройство кабина-кузов «Таганай» Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором Люк аварийно-вентиляционный Шторки на окна Столик откидной Огнетушитель ОП-2, (2 шт.) Молоток аварийный для разбивания стекла Тахограф с СКЗИ Звуковой сигнал заднего хода Аптечка медицинская Описание сэндвич панелей Сэндвич-панель — монолитный конструкционный материал, имеющий многослойную структуру, состоящую из листов жёсткого материала (металл, стеклопластик, фанера и тд.) и слоя утеплителя между ними. Все детали сэндвич-панелей склеиваются между собой с помощью вакуумного прессования. Утеплитель В качестве утеплителя используется СТИРОПЕН. Материал принадлежит к полистирольной группе. В процессе производства применяется сырье исключительно высокого качества. В результате тщательного выбора поставщика и обеспечения строгого контроля качества при приемке продукции мы получаем в распоряжение материал с рядом исключительных свойств: - Пятислойная панель. - Дополнительно введены два слоя фанеры. Данный тип панелей рекомендуется для экстремальных условий эксплуатации. Например, доставка груза в таежные районы по бездорожью. Стыки сэндвич-панелей Особой прочности соединений стенок и крыши фургона между собой мы добились за счет применения высококачественного полиуретанового клея и особой технологии разделки кромок панелей. На начальном этапе, пока клей полимеризуется, для фиксации стыков мы используем заклепки. В дальнейшем, функцию соединительного материала выполняет исключительно клей. Преимущества 1) Благодаря использованию современных материалов, современной технологии вакуумного прессования и бескаркасной технологии, масса фургона гораздо меньше веса каркасных фургонов на 300-500 кг. (в зависимости от размеров), это обеспечивает существенную экономию на топливе, низкий износ техники; 2) Отсутствуют мостики холода; 3) Работает как «термос», сохраняя тепло в автомобиле более длительное время; 4) Гораздо более длительный срок эксплуатации при температурах от - 50 до + 50С в среднем до 15 лет, благодаря использованию высококачественных и прочных материалов, что обеспечивает наибольшую приспособленность к эксплуатации в суровых условиях Крайнего Севера и обеспечивает лучшую безопасность людей; 5) Фургон выдержит смещение груза при резком торможении, сохранив изотермические свойства.