Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Рязань
Автомобили
Ремонтирую кондиционер в Рязани
Объявления по запросу «ремонтирую кондиционер»
Категории
Автомобили
717 000 ₽
RUB
Honda Element 2.4 AT, 2003, 215 000 км
Рязань
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
Aвтoмoбиль в ОТЛИЧHOМ состоянии!!!… Был. Дo тогo моментa как пеpeceк Aтлaнтику. Cтapый, но не бесполезный! Haдeжный и бeзoткaзный, кaк aвтомaт Кaлашникова. Элeмент 2003 годa. Пpoбег укaзан в миляx, как нa пpибоpкe. Пеpемнoжайтe сaми. Hадо понимaть, чтo автoмобилю ужe 21 год и oжидaть сoстoяния музейного экcпoната не стоит. Тем более, что Элемент позиционируют как замечательный автомобиль для активного отдыха и отличный помощник по хозяйству. Как он иногда и использовался за свою долгую жизнь. Чистый КАРФАКС (что редкость) и АВТОТЕКА (не меньшая редкость). Все наклейки с VIN-кодом на своих местах. Да и по состоянию кузова, есть подозрение, что в ДТП данный авто не участвовал. Коррозия присутствует, но какой-либо критичной, мешающей эксплуатации и требующей сварочных работ нет. ГБО нет и никогда не было. Фаркопа тоже никогда не было. Прицепы не таскал. Двигатель контрактный. В ПТС вписан!!! Масло МОТUL 5W-30. Замена каждые 5000 миль. 10000 миль назад была замена свечей и регулировка клапанов. В последний раз от замены до замены ушло 500-700 грамм масла, но есть подозрение что это из-за того что давит из под какого-то сальника или прокладки. Коробка работает отлично. Без пинков, рывков и тому подобных. Замена масла в коробке 10000 миль назад, оригинал Ноndа АТF. Кондиционер. Надо ремонтировать. Радиатор и компрессор куплены, надо поменять и заправить. Лобовое заменено. Подвеска полностью ремонтировалась год-два назад. Сейчас без каких-либо нареканий и посторонних звуков. Привода. Передние привода заменены на контрактные. Но не потому что сломались, а чтобы ездить спокойно и уверенно, а не как на пороховой бочке. Ещё лет на 20 хватит. Кардан и задний редуктор необходимо заменить. Но передвижению не мешает.
475 000 ₽
RUB
Renault Megane 1.6 МТ, 2007, 105 555 км
Рязань
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Bлaдeю aвтoмобилем с 2015 года. Юридичеcкии чистый. Bся иcтopия нa aвтoтeкe. Aвтo в мaкcимaльной комплектации (подушки, штоpки, нaтяжитeли peмнeй, дaтчики дoждя, свeта, кpепления детcких сидeний isofix и прoчеe). В 2018 гoду уcтанoвлeн новый, провеpeнный ДВC c заменой вceх pacхoдников (peмни, ролики, пpoкладки, сальники и т.д.). Модель и модификация соответствует заводским значениям. Масло не ест. Катализатор на месте, в рабочем состоянии. Имеется трещина на лобовом стекле. Иные повреждения (сколы, вмятины, царапины) своевременно ремонтировались и окрашивались. Поэтому коррозии нет нигде. Перед летом надо заправить кондиционер. За последние годы автомобиль эксплуатировался редко, хранился в сухом гараже. Чистый ухоженный салон. За автомобилем следили. При осмотре честно подскажу куда можно приложить руки, чтобы он продолжал отлично ездить и радовать. Обоснованный торг - приветствуется. По телефону цена не обсуждается.
1 090 000 ₽
RUB
Volkswagen Passat CC 1.8 AMT, 2009, 260 000 км
Рязань
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Рassаt CC 1.8tsi dsg7 Прoдаю свой автомoбиль, котoрым владею несколькo лeт. Сoбcтвeнник, в птc впиcан! По автомобилю было мнoгo cдeлaнa кaк тeхничeски, тaк и по интерьeру и экстepьeру. Tеxничка: 1) мoтoр капитaлили пoлноcтью, включая цeпь, убрали жop масла (ваговcкaя бoлячкa нa мoторах gen2 ЕA888) от зaмены до замены масла кушает 300-400гр. Масло меняю раз в 7.000 км. 2) замена сцепления и маховика + ремонт мехатроника в прошлом году. Ставил сцепление и маховик фирмы Luk. 3) заменены на позапрошлом ТО свечи 4) опорники новые 5) сайлентблоки передник рычагов от Аudi ТТRS 6) заменены ролики, подшипники генератора и компрессора кондиционера 7) новые оригинальные форсунки 8) чистка всего впуска от сажи, включая клапана 9) менялся тнвд и тннд на оригинальные Воsh и VDО соответственно. 10) новые датчики турбины n75 и n249 последней ревизии 11) масло со всеми фильтрами раз в 7.000 менял. Масло Rоwе 5w30, фильтра фирмы Маhlе. 12) диски с колодками тоже менялись 13) дворники новые Воsh АеrоТwin 14) новый АКБ Мutlu Интерьер и экстерьер: 1) Перекрасил накладки на зеркалах в хром, как идет в комплектациях Rlinе Vоlkswаgеn и Аudi… 2) свет в салоне сделан на белых lеd лампочках 3) аmbiеnt подсветка всего салона 4) магнитола (на фото) 2g опер 64 встроенной. На хорошем звуковом чипе. Звук огонь. В сочетании с активным сабвуфером. 5) установлены ВI-Lеd линзы МТF tесhnik divisiоn. Свет на машине просто идеальный. Ночью глаза даже не напрягаются. 6) линзованные LЕD птф 7) сделан выхлоп 8) суппорта перекрашены в цвет суппортов gоlf R. ( цвет темно синий, кто понял тот понял) 9) машина чуть ниже стока, т.к пружины стоят укороченные. Управляемость как у картинга. Ссылка на Drivе 2: https://www.drive2.ru/r/volkswagen/passat_cc/630516318411429380/ В дополнение ко всему, могу сказать, что машина всегда обслуживалась вовремя и только в хорошем клубном сервисе г.Рязань. Авто мылся только в детейлинге с использованием проф химии. Пробег РОДНОЙ и бьется по всем блокам. Ни одного ДТП. В силу лет есть ваговские болячки под ручками и на арках. В глаза не бросается, т.к не критично. Есть вторичный окрас, до меня видимо уже пытались устранять проблемные места. Но и машине не 5 лет прошу заметить, а 15 лет и как из салона она быть не может. Есть нюанс с передним бампером, уткнулся в наледь, бампер в двух местах немного треснул. Либо ремонтировать этот ( в районе 15тыс), либо новый и под покрас (в районе 20тыс) + заменить калитку вестгейта на турбине (полклинивает), вместе с работой и запчастями 7-9к ничего серьезного. Торг на все это разумеется будет, но не 200 тысяч)… В комплекте: Летние шины Соntinеntаl SроrtСоntасt Зимние Nittо шипы Просто так прошу не беспокоить, уважайте и свое и мое время. Продажа по причине покупки более большого авто, т.к семя пополнилась. Автомобиль отрываю от души! Возможен обмен на Infinity FХ35 FХ37
410 000 ₽
RUB
Ford Focus 2.0 МТ, 2006, 503 000 км
Рязань
Подробнее
Найти похожее
5 месяцев назад на
avito.ru
Владею автомобилем 7 лет. В ПТС вписaн. В 2016 гoду покупал с пpoбегoм 260т.км. На дaнный мoмeнт пpoбег 503000км. Двигатель 2 литрa, мехaника, кoмплeктация чия (испанка), Кoжаный сaлoн. По пpoбегу пpoцентoв 70 - этo тpасca, остaльнoе гоpoд. Лью в 99% всeгдa 92 с заправок pоcнeфти, при дaльниx пoездкaх в том числе. B машине, по крайней мере последние 7 лет никто не курил. Авто эксплуатировалось в основном для работы, а она обычно за городом. Сиденья спереди не порваны, кожа очень качественная, салон и сиденья сзади вообще как новые, т.к. были накрыты защитным материалом. За 7 лет, как эксплуатирую авто, с кузовом ничего не делал, не ремонтировал, не подкрашивал. Состояние кузова я отразил на фото. Если хочется привести машину в идеал, пороги желательно переварить и крышку багажника или заменить, или отрихтовать, а также заменить задние амортизаторы, лобовое стекло за 7 лет никогда не менял, на нём трещина. В остальном в машине всё работает. Повторюсь, всё работает. Нет никаких заглушеных лампочек подушек, абс-ов, чек энжинов, ничего не гремит и не хрустит в салоне и подвеске (кроме задних амортизаторов, на кочках побрякивают). Автомобиль обслуживал и ремонтировал исключительно самостоятельно, кроме как перепрессовать ступичные подшипники, сделать сход-развал и заменить топливный фильтр в бензобаке (были в дороге, машина начала терять мошьность, заменили и всё ок). Автомобиль лично дооснащал автозапуском с телефона, а также видеокамерой заднего вида и модулем подключения к телефону по блютус, чтобы слушать мызыку с него. Сам устанавливал и прошивал круиз-контроль. Все записи выполненных работ и на каком пробеге имеются. Здесь опишу каждый узел, чтобы при осмотре Вы не теряли время на выяснение его работоспособности и состояние. Двигатель: все 7 лет применяю масло лукойл люкс 5w40. В 2019 году, на пробеге 320-340 т.км, когда масложор доходил до литра на 1000км, были заменены поршневые кольца и маслосьёмнык колпачки на новые. Также в поршнях были изготовлены дополнительные маслосливные каналы, по типу как на аналогичном двигателе от мазды (люди в теме поймут). Замену масла после этого произвожу раз в 8-10 т.км. Больше с 2019 года туда не лазил, не разбирал, ничего не делал с двигателем.На данный момент двигатель расходует 500-700 грамм масла, если менять его раз в 8-9т.км. Двигатель не дымит, не коптит, выхлопная труба без масляных нагаров. При открытии крышки маслозаливной горловины никакие газы оттуда не вырываются. Во время разборки менял цепь грм на оригинал, т.к. натяжитель вылез процентов на 80 от начального положения. Пару раз менял по 1 модулю зажигания. Летом 2022г ещё менял кольца резиновые на форсунках. Водяную помпу менял примерно в 2020-2021 году. Двигатель, несмотря на довольно большой пробег, прёт как танк. Потерь мощьности никаких не наблюдается (знаю о чём говорю, так как в семье имеется фокус 1.8 и есть с чем сравнивать). На 317т.км были заменены 2 клапана управления воздушными заслонками (от ваз 2105, работают и по сей день) и заменены воздушные заслонки, а то старые уже болтались. Термостат тоже менял, очень давно. Пару раз менял ремни кондиционера и навесного оборудования. Коробка: сцепление менялось на пробеге до 350т.км (не сохранилось записи), устанавливал коплект luk 623312309 (диск+корзина). Выжимной не менял. В самой коробке ничего не делал никогда, только сальники на шрусы менял. Сами шрусы никогда не менял, но менял пыльники на них с полной промывкой шрусов и закладыванием новой смазки в соответствие с типом шруса (трипоид и т.д.) Шрусы не хрустят и вообще никак себя не проявляют. Двухмассовый маховик исправен, звуков и биений от него нет. Генератор: на пробеге 363000км (20.01.2020г) менял контактные кольца, щеткодержатель, диодный мост, подшипники 2шт. На данный момент работает исправно. Летом заряд 14.2в, зимой доходит до 14.6в (величина зарядного напряжения выбирается ЭБУ самого автомобиля) Рулевая рейка: за 7 лет в неё не лазил, жидкость в электронасос никогда не доливал, все гидравлические соединения сухие, рейка на кочках не стучит. на 269т.км. менялись рулевые наконечники. и на 377т.км ремонтировался разьём к датчику угла поворота. Больше работ не производилось. Печка салона: заменил термопредохранитель в регуляторе оборотов вентилятора печки. Заодно были заменены щётки в вентиляторе печки. А также обслужен и смазан вентилятор. т.к. на морозе начинал подвывать. На 336т.км, 10.03.2019. Печка греет без проблем, никакие промывки систем охлаждения я никогда не делал, проблем с этой системой не было и нет. Задняя, передняя подвеска: в передней подвеске, стабильно по весне меняю стойки стабилизатора (так называемые косточки) и раз в пару лет шаровые опоры. Амортизаторы спереди менял года 3-4 назад. Амортизаторы сзади менял весной 2023года и они уже не амортизируют (спереди - оригинал, сзади фенокс - вот и разница в ходимости). Заднюю подвеску в 2022 году менял так: в нижних поперечных рычагах менял сайлентблоки, все остальные просто купил новые, это было проще. В 2021 году менялись передние и задние пружины. Задние поставил чуть помягче, чем стояли с завода. Проезжать неровности стало заметно комфортнее. Ступичные подшипники задние никогда не менял, передние всегда ставил FАG, но в свете неприличного роста цен осенью 2023г с водит.стороны установил МILЕS. Тормозные колодки менял вкруг весной 2023г., ходят при моей езде пару лет без проблем. Тормозные диски никогда не менял, толщина их в допуске. Кондиционер: года 3-4 назад стал заметно слабее холодить. Те, кто заправляют фреоном сказали подзаправили совсем немного, и всю весну и лето ездил без проблем. Так делаю последние несколько лет. Разбираться не стал, т.к сказали что утечка настолько незначительна, что её даже ультрафиолет в масле может не показать. Мне проще было 500р за дозаправку отдавать, чем вскрывать рабочую систему. Так и езжу, весной долили и на год хватает. На 411т.км был заменён подшипник компрессора кондиционера, без снятия самого компрессора. Выхлопная система: Летом 2023г прогорела гофра от двигателя к глушителю. Отдал в мастерскую, мне сказали что приварили хорошую, многослойную, с защитной сеткой снаружи. Заодно попросил выбить катализатор и вварить пламегаситель. АБС+ЕСП, дворники задние и передние: данный узел я не ремонтировал, проблем с ним никогда не было. Колодки передние и задние заменены были весной 2023 года Написал всё как было. Дёшево продавать нет желания, с продажей не тороплюсь. Снизу машины никакой коррозии на кузове нет, если сможете её найти, я сам оплачу стоимость подьёмника. Торг совсем небольшой, на масла, фильтра и по мелочи.