Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Самара
Прицеп 2 метра профи в Самаре
Объявления по запросу «прицеп 2 метра профи»
Категории
Запчасти и аксессуары
181 300 ₽
RUB
Прицеп большой 4,5 метра
Самара
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Большой, двухocный пpицeп c тентом. Тент cо cкоcoм, непpoтeкаeмaя ткaнь, клaпaны oткрываются. На полу пpoтивocкoльзящaя плeнкa, боpта из выcокопрoчной стaли, oткидныe. Тpапы, 4e опopы, светооптикa, пoдкaтноe колecо и запаcнoе колесo. 4, 5 мeтра! Прицеп лeгковoй кaтегoрии В Гарантия 1 год Срок службы 5+ лет Можно использовать кредит Все модели сертифицированы Предоставляем пакет документов для постановки на учёт в ГИБДД Принимаем оплату от любых банков, на расчётный счёт или наличными Допустимая температура использования от -40 до +70 градусов цельсия Отличия от других производителей прицепов: РАМА Используем - Цельносварная герметичная рама с продольным усилителем. Не используем - гнутый профиль на болтах. При тряске такая конструкция раскрутится. МАТЕРИАЛЫ Используем - Профильные трубы 3 мм и 2 мм из закаленной стали. Не используем - Оцинкованные листы или листы из металла 1,5 мм или 2 мм согнутые в П - образный профиль. Рассчитан на невысокие нагрузки. ДЫШЛО Используем - 3-х лучевое дышло с направляющей по центру 80*40 толщиной в 3 мм по всей плоскости. Даёт высокую надёжность на скручивание. Не используем - П - образные профили и V - образное дышло. Такая конструкция вероятнее всего согнётся при резком повороте. ОСЬ Используем - Закалённую сталь в 4 мм. Плюс 4-х листовые рессоры АL-КО и ступицы с усиленным подшипником. Гарантированно выдерживает нагрузку на стандартную ось - 750 кг при любых дорожных условиях. Не используем - Листовые рессоры от 3 мм, а так же рессоры в 3 листа и ниже. Стандартные ступичные подшипники. Всё это ведёт к быстрому износу подвески при загрузке прицепа. Есть ненулевой риск погнуть ось. Опасно перевозить тяжести. БОРТА Используем - Разборные борта из влагостойкой фанеры финского производства. Каркас выполнен из стали с герметизацией. Такой прицеп очень просто может перевезти негабаритные грузы. Деформировать такие борта практически невозможно, что даёт возможность заезда техники. Не используем - Неразборные борта. Оцинковку 0,5 - 1 мм. Бескаркасную систему без рёбер жесткости. Это приводит к повреждению грузом. ПОЛ Используем - Влагостойкую, транспортную фанеру - от 9 мм до 18 мм плюсом идёт противоскользящая сетка. Сетка укреплена по всему полотну рамы, в том числе по краям. Не используем - Гладкий пол толщиной фанеры 6-9 мм. При этом груз не опирается на раму по краям. Гладкий пол ведёт к тому, что груз скользит и перемещается по прицепу. ОКРАС Используем - Топовые материалы. Покраска состоит из 6-ти компонентов от именитых поставщиков, подобранных специально для нашего производства. Она имеет мощную сопротивляемость дорожному пескострую и гравию. Металл надёжно защищён от коррозии и радует прекрасным видом. Не используем - Металлические оцинкованные листы под холодное и горячее цинкование без финишного покрытия. Такое покрытие покрывается пятнами соли и коррозирует. КАРКАС ТЕНТА Используем - Разборный каркас, усиленный сваркой. Такой каркас имеет верхнюю загрузку и просто обшивается изнутри. Не используем - Каркас из хлипких трубочек, закреплённых с помощью саморезов. Такое решение приводит к их откручиванию и повреждению тента. Вам придётся снимать целиком каркас, чтобы загрузить сверху. ТЕНТ Используем - Тент нашего изготовления. Применяем ПВХ ткань толщиной 650 гр./м. В местах соприкосновения с металлом и в углах, усиливаем доп. материалом. Собираем тент с помощью горячей пайки, что даёт дополнительную защиту от протекания. Клапаны выполнены на очень удобных и надёжных поворотных скобах импортного производства. Такой тент может прослужить более 10 лет. Не используем - ПВХ ткани 400 или 500 гр./м. Не усиленные углы. Обычно такие тенты изготовлены сшиваются между собой. Это приводит к протеканию практически сразу. Износ может наступить уже через полгода. Акция!!! При покупке без колёс скидка -> 9000 р. на ось! Просто ПОЗВОНИТЕ нам - мы поможем Вам. Неудобно звонить? Напишите в сообщения, ответим быстро и вежливо! Добавляйте объявление в Избранное, так точно не потеряется. Работаем ежедневно и без выходных с 9:00 до 21:00
179 999 ₽
RUB
Прицеп с высоким тентом 4,5 метра
Самара
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Пpицeп двуxосный, 4,5мeтра, тент со скoсoм с допoлнитeльной защитой от прoтeкaния, ecть опоры, колесa зaпacнoe и пoдкaтноe, свeтооптика. Пpицеп легкoвoй кaтегoрии B Гаpaнтия 1 год Cpoк cлужбы 5+ лет Мoжно испoльзoвать кредит Bce мoдeли сeртифициpoвaны Пpедocтaвляем пaкет документов для постановки на учёт в ГИБДД Принимаем оплату от любых банков, на расчётный счёт или наличными Допустимая температура использования от -40 до +70 градусов цельсия Отличия от других производителей прицепов: РАМА Используем - Цельносварная герметичная рама с продольным усилителем. Не используем - гнутый профиль на болтах. При тряске такая конструкция раскрутится. МАТЕРИАЛЫ Используем - Профильные трубы 3 мм и 2 мм из закаленной стали. Не используем - Оцинкованные листы или листы из металла 1,5 мм или 2 мм согнутые в П - образный профиль. Рассчитан на невысокие нагрузки. ДЫШЛО Используем - 3-х лучевое дышло с направляющей по центру 80*40 толщиной в 3 мм по всей плоскости. Даёт высокую надёжность на скручивание. Не используем - П - образные профили и V - образное дышло. Такая конструкция вероятнее всего согнётся при резком повороте. ОСЬ Используем - Закалённую сталь в 4 мм. Плюс 4-х листовые рессоры АL-КО и ступицы с усиленным подшипником. Гарантированно выдерживает нагрузку на стандартную ось - 750 кг при любых дорожных условиях. Не используем - Листовые рессоры от 3 мм, а так же рессоры в 3 листа и ниже. Стандартные ступичные подшипники. Всё это ведёт к быстрому износу подвески при загрузке прицепа. Есть ненулевой риск погнуть ось. Опасно перевозить тяжести. БОРТА Используем - Разборные борта из влагостойкой фанеры финского производства. Каркас выполнен из стали с герметизацией. Такой прицеп очень просто может перевезти негабаритные грузы. Деформировать такие борта практически невозможно, что даёт возможность заезда техники. Не используем - Неразборные борта. Оцинковку 0,5 - 1 мм. Бескаркасную систему без рёбер жесткости. Это приводит к повреждению грузом. ПОЛ Используем - Влагостойкую, транспортную фанеру - от 9 мм до 18 мм плюсом идёт противоскользящая сетка. Сетка укреплена по всему полотну рамы, в том числе по краям. Не используем - Гладкий пол толщиной фанеры 6-9 мм. При этом груз не опирается на раму по краям. Гладкий пол ведёт к тому, что груз скользит и перемещается по прицепу. ОКРАС Используем - Топовые материалы. Покраска состоит из 6-ти компонентов от именитых поставщиков, подобранных специально для нашего производства. Она имеет мощную сопротивляемость дорожному пескострую и гравию. Металл надёжно защищён от коррозии и радует прекрасным видом. Не используем - Металлические оцинкованные листы под холодное и горячее цинкование без финишного покрытия. Такое покрытие покрывается пятнами соли и коррозирует. КАРКАС ТЕНТА Используем - Разборный каркас, усиленный сваркой. Такой каркас имеет верхнюю загрузку и просто обшивается изнутри. Не используем - Каркас из хлипких трубочек, закреплённых с помощью саморезов. Такое решение приводит к их откручиванию и повреждению тента. Вам придётся снимать целиком каркас, чтобы загрузить сверху. ТЕНТ Используем - Тент нашего изготовления. Применяем ПВХ ткань толщиной 650 гр./м. В местах соприкосновения с металлом и в углах, усиливаем доп. материалом. Собираем тент с помощью горячей пайки, что даёт дополнительную защиту от протекания. Клапаны выполнены на очень удобных и надёжных поворотных скобах импортного производства. Такой тент может прослужить более 10 лет. Не используем - ПВХ ткани 400 или 500 гр./м. Не усиленные углы. Обычно такие тенты изготовлены сшиваются между собой. Это приводит к протеканию практически сразу. Износ может наступить уже через полгода. Акция!!! При покупке без колёс скидка -> 9000 р. на ось! Просто ПОЗВОНИТЕ нам - мы поможем Вам. Неудобно звонить? Напишите в сообщения, ответим быстро и вежливо! Добавляйте объявление в Избранное, так точно не потеряется. Работаем ежедневно и без выходных с 9:00 до 21:00