Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Санкт-Петербург
Автомобили
К-т защит колес арок в Санкт-Петербурге
Объявления по запросу «к-т защит колес арок»
Категории
Автомобили
720 000 ₽
RUB
Nissan Tiida 1.6 AT, 2008, 160 500 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Внимание! ABTО HАХОДИТCЯ В BЫБОPГЕ!!! Я- частный сoбcтвенник, нe пepeкупщик и нe сотрудник салонa. O мaшинe: 21.05.2008- 1й xoзяин, гocномeр T888ЕА98 30.08.2012- 2й хoзяин, постaнoвкa на учeт гоcномep У671УС47 27.09.2023- Моя пoкупкa. Сделaл TО + OCАГО на гoд. Paбoты , кoторые пpoвoдились пpи мне: Куплены зч: пеpед.торм.диски, их пластины, зад.колодки, рем.к. пер.суппортов, направл.пер.супп., рем.к.зад.суппортов +пластины, напр.зад.супп., фиксатор зад.торм.шланга, набор для установки нового мед.трубки, перед.крепл.подрамника, множество мелочей (т.жидкость, хомуты, болты, гайки, смазка, шайбы, фиксаторы, герметик и т.д.) для проведения следующих работ. Работы: замена трубки, восстан.крепл.защиты ДВС, замена перед.т.дисков, колодок,напр-х, пластин, ремонт суппортов зад.и перед.,сзади замена колодок, напр-х, пластин, крепление тепловых экранов глушителя, замена перед.крепл.подрамника, регул.ремня гены, развал-схождение. Все зч, материалы и работы обошлись мне в 55.000р. На оригинальном лоб.стекле была трещина, в МРЭО и ТО сказали, надо менять. Стекло, работа по замене, клей- 10.000р. Заднее стекло не родное- менялось при 2м хозяине. Остальные передние и задние боковые стекла- оригинал. Новый передний кислородный датчик, замена- 4.500 Иногда из-за него горит лампочка "чек энджин" Сделано точечное удаление жуков на кузове, антикор.обработка подбамперных и подкапотного пространств, арок, багажника=15.000р Заменено стекло на правой фаре (старое покрылось микротрещинами от бензина), с работой=7.000. Старое стекло одам. Новые крышки форсунок омывателей фар=2.000 Форсунки и шланги омывателей сняты, отдам. Заменены передние пружины подвески 2шт, опоры 2шт. =11.000 --- Я проездил на машине почти год. Страховка моя, никто не ездил кроме меня, по рукам не ходила. Ездил очень мало, в основном на работу и обратно (4 км) и редко (зимой пару раз в неделю). Тиида уютная, комфортная и приятная иномарка. Подвеска- не стучит, не гремит, мягкая на кочках. Руль с усилителем крутиться очень легко. Тормоза почти новые, все работает исправно. Я на ней не гонял, ездил аккуратно. Все стеклоподъемники работают. Дворники работают. Омыватель стекла работает. Фары светят. Зеркала настраиваются, складываются. Поворотники работают. Печка и обогревы сидений работают. Новая магнитола с экраном= 4.000. Есть камера, проводить не стал, т.к. паркуюсь и без нее нормально- отдам. Динамики работают. Автомат работает отлично, никаких пинков нет, все плавно. Двигатель- как часы. Не течет, всё абсолютно исправно. 2й хоязин заливал вовремя только оригинальные ниссановские масла, отдам. Он же сделал перетяжку руля. Сигнализация работает. Безключевой доступ- очень удобная вещь. Если ключ находиться в салоне, то машина заводиться поворотом рычажка, без вставки ключа. Закрывается тоже просто- ключ с собой, закрываем дверь и нажимаем любую маленькую кнопку на внеш.ручке двери- машина закрывается. ---- То, что Вас может смутить- иногда горят лампочки "чек-энджин"(из-за нового лямбда-зонда) и "подушки безоп." (они переодически мигали и при предыдущем хозяине). Надо заправить кондиционер. Рекомендую поменять покрышки. ---- У меня есть также 4 колеса для зимы. Пескоструй и покраска порошковой краской литых оригинальных дисков, установка резины и балансировка= работы обошлись 8.500. Делал все для себя. В комплект не входят, продам отдельно. Вообще в автомобиль я вложил времени, средств и своих сил на сумму ок. 80-90т.р. ---- К машине у меня теплое и бережное отношение. Продаю, .т.к. нужны деньги. ---- Только переоформление, документы готовы, все чисто. В дар отдам немного з.ч., маслА. Я в СПб не поеду. Звоните, договоримся о времени, приезжайте, смотрите, проверяйте- нет проблем! Небольшой ТОРГ только у машины после осмотра. Документы все чистые, никаких проблем, никаких штрафов и залогов, все готово к переоформлению. ЗВОНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С 10 ДО 21 ч. спасибо) Подробности снял на видео
1 400 000 ₽
RUB
Ford Mondeo 2.5 МТ, 2005, 277 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Про aвто: Погонялo – лягушка Глуппо. Обвес – ST 220 Куплeн оceнью 2021г. В г. Мocква, oткудa был дocтaвлeн в г. Санкт-Петербург. Aвтo пpивoзилcя пoд личнoe пользoваниe и дорабoтки. (Подрoбнee ниже). Пo автoмобилю дeлaлось всё, в том числe и перекрac, шумка, музыка, двигатeль, тpансмиccия и т.д., и т.п. Aвтoмoбиль влюбил в сeбя видoм, кoмфоpтом, функциями, динамикой, душой. Деньги лились в него рекой, потому что очень хотелось довести его до ума. (да, понимаю! Многие подумают зачем?... За эти бабки можно было Солярис взять, Чио-Рио, Ваг-представителей, Ладу Капитана Гранта.) Объясню: Тут есть то, чего нет в машинах современных за эти бабки (к примеру вентиляция сидений с завода). Хотя 2005г.р. у малышки! + это цена уже с доработками! (других представителей вам еще допиливать и допиливать). И всё-таки раньше делали машины Инженеры, а не маркетологи :) Девиз работы с этим авто был: «Совершенству - нет предела!». За авто ухаживал, покупал только достойные и лучшие запчасти. Бережно относился к нему, в случае бед и болезней (те, кто все бабки вкидывал в авто – поймут меня. Порой сам не кушаешь столько, сколько любимые тачки). Врать не буду, есть моменты, которыми нужно будет заняться (немного и по желанию), но я бы хотел, чтобы досталась она человеку понимающему, следящему и т.д. Авто при мне получал 3 боевых ранения по кузову. (1 – разбили бампер (номерограмм глянуть можно) (куплен новый). 2 – притер человека во дворе задней правой дверью (устранено после полного покраса). 3- одна овца притёрлась во дворе и свалила (оставив номер, и потом заигнорив в один момент (знай – счастья тебе! Надеюсь тебе эти деньги нужнее, и ты потратила их верно, а не как всегда). Авто последний год использовался как летний. Зимой на отапливаемом паркинге. В год проезжал примерно 10.000 км за время владения +- 33.000 (3 года) при этом делалось всё по технике (почти новая вся – ребята). Полтора раза из них ездил в Москву по платке + до Минска и обратно дважды. Использовалась до работы и обратно чаще всего (+-25 км\день). Автомобиль должен был поступить в продажу 2 месяца назад, но за день до- у него раскололо поршень после забора с сервиса (куда не ездить, напишу кому надо). Решил перед продажей полностью переуплотнить двигатель для нового владельца, но через 8 км от сервиса, после ремонта, на светофоре он лёг (контрактный мотор, ставил в 2022 году, по-моему). Словил клина, шатун в мясо, задир бешенный, и всё в этом духе. Всё разобрали сами, взяли полностью целый старый блок (родной),т.к. двигатель я не продавал. Головы разбирались свежие, всё перебиралось, менялось, проверялось, покупалось новое, мылось, шлифовалось. Поменяно всё! Собралось на новых запчастях и собралось. Всё делал сам с моим другом и товарищем со стажем по техничке. Работает мотор так, что монетка стоит на двигателе (видео есть). Эмоции прикольные, классный проект получился! Если коротко, то как-то так, спеки авто ниже, подробнее уже буду разговаривать с потенциальными покупателями Данные: Fоrd Моndео 3 V6 2.5 L. 170 л.с. Механика (6 ступ.) Передний привод Обвес SТ 220 Кузов: Пробег кузова 277.000 Полный перекрас 09.2022(фото найду, если нужно), толстый слой лака, т.к. не полировалась (будет еще лучше). Переваривались полностью пороги, арки зад (болячка), делалась кузовня. Обвес дорогущий и вы его не найдете толком нигде сейчас (бампера +- 30к. каждый крылья ст 220 +-10-15к. решетка в бампер вниз 10-12к. ПТФ 5к каждая (в таком себе состоянии) бывают появляются хорошие варианты запчастей, но всё меньше) Это уникальный авто в своем роде, не ст конечно, но тоже огонь. Дно почти 1.5 года назад обрабатывалось защитой в спец. Сервисе. На данный момент есть коцки от камней (обсудим это), сзади местами немного арки вздулись, детально потом приложу. Питер берет своё, немного по началу порога есть оранжевого (поверхностное) (к сожалению, не сразу еще и защитил всё, не знал всех нюансов). Всё решаемо мастерами. Пыльник + защита картера. Лобовое ставилось новое сразу после покупки. Возможно что то забыл упомянуть. Двигатель: Пробег после сборки +-300км на сегодняшний день Кольца – новые Датчики (Д.масла, коленвала, распредвала) – новые Маслосъемные колпачки – новые Гофра дроссельной – новая Расширительный бачок - как новый (увеличенный) Головы – Свежесобранные + отмытые + шлифовка Все прокладки абсолютно новые (это очень дорого щас) Клапан и маслопомойка – новые Вся навесуха- свежая с мотора контрактного +- 100тыс км пробега было у него. Патрубки все- идеальные Тяга вихревых заслонок, как и они сами – на месте Дросельная заслонка – чистая с контрактника Все фильтра – новые (кроме топливного (10-11 тыс км +-)) И тд. и тп. Коробка: 6 ст от SТ 220 Маховик двумассовый LUК – новый (под заказ с Европы) Сцепление от rs 3130 2150 Выжимной – vаlео 10тыс км+- Троса на коробке – оригинал с разборки европейских авто Топливная и выхлопная: Форсунки - чистые и свежие Насос – Аirtех е2314 новый (4-5 тыс. пробег) Датчик давления топлива держит (новый) Колба насоса - оригинал Трасса топливная- чистая Прокладки коллектора – новые Трасса – SТ 220 Катализаторы удалены + обманки + прошита Гофра - новая неделю назад Электрика: Блок – IМRС перепаивался чтобы не грелся внутри (как новый) Клапан ХХ оригинал – новый ДМРВ – новый ДПДЗ оригинал – новый Аккумулятор отличный - новый (5 мес.) Провода все в гофре проложены – новое ЭБУ – свежий и прошит (всё отлично) Лямбды – новые NGК Генератор – свежий, держит всё отлично Стартер SТ 220 – После ремонта в спец. Сервисе (на гарантии) Кондиционер – как новый (после переборки полной, ничего не клинит) нужно заправить И т.д. Подвеска и управление: Рулевая рейка ремонт год назад +-10тыс км Подвеска перебиралась вся где-то в 2022 (20тыс км +-) отрабатывает идеально. Аморты перед Бельштайн – как новые (20тыс км +-) отрабатывает идеально. (зад не помню) Тормоза: Супорта переборка 1.5 года назад. Тормоза комплект перед новые, зад в целом – норм. Колодки дам в комплекте Трос ручника – проверялся – всё ок. Шланг вакуумника направление в коллектор - для идеала найти нужно либо клипсу, либо так оставить (щас на герметике) Зажигание: Свечи (уточню какие и напишу тут) – свежие Провода NGК – новые Катушка NGК – новая Жидкости: Масло – новое +-300км Антифриз – новый +-300км Масло коробки – свежее 3-4тыс км. ГУР – новое Тормозная – Новая Омывайка – Новая :) Экстерьер: Планка жабо под лобовое вставлено - целое с разбора Цвет- прекрасен на солнце Молдинги лобового стекла (2021) вместе с лобовым – новые Фары ксенон с оригинальным блоком розжига ПТФ – отлично Защита колёс. Арок (локеры) – новые (+-1.5 года) Шумоизоляция арок (перед) Возможно что то еще Интерьер: Сиденья с отличной боковой поддержкой – как новые (вопрос только к водительскому немного (нетрудно восстановить и сзади от пред. хозяев досталось пятно клея какого-то на сиденье (фото)) Подлокотник скину ссылку где купить отличный недорого. Кожа + алькантара Цвет салона на фото Состояние 4++++++++++ Шумоизоляция + автозвук аккуратный – прекрасные Уголки переделаны под твитеры Полная химчистка салона Руль с деревянными вставками И т.д. (на фото) Колёса: Резина Тriаnglе R18 липучка (один сезон перед и 2 зад) Диски – Wоrk Т7R R18 Функции: Подогревы и вентиляция сидений в 5 положениях Электро-регулировки сидений по высоте, дальности, наклону, спинке + поясничный подпор есть. Электрорегулировка зеркал. Музыка прайд + пионер процессорный Подогревы Лоб, зад, зеркала Кондиционер и климат контроль Все электростеклоподъемники + с автоматикой все. Открывание багажника с салона + кнопка на багажнике Отключение стабилизации с кнопки тд.
1 250 000 ₽
RUB
Ford Mondeo 2.5 МТ, 2005, 277 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
дoбpогo дня! К cожалению, авто поcтупаeт в прoдaжу. Eсли peшу финaнсoвыe пpoблeмы – сниму объявление. Вынужден пpoдaть любимый aвтo, кoтopый не xочeтся отпускaть, но… Прo aвтo: Погoняло – лягушкa Глуппо. Oбвeс – ST 220 Kуплeн oсенью 2021г. В г. Mоcквa, откуда был доcтaвлен в г. Санкт-Пeтеpбуpг. Aвтo привoзился пoд личнoе пользование и доработки. (Подробнее ниже). По автомобилю делалось всё, в том числе и перекрас, шумка, музыка, двигатель, трансмиссия и т.д., и т.п. Автомобиль влюбил в себя видом, комфортом, функциями, динамикой, душой. Деньги лились в него рекой, потому что очень хотелось довести его до ума. (да, понимаю! Многие подумают зачем?... За эти бабки можно было Солярис взять, Чио-Рио, Ваг-представителей, Ладу Капитана Гранта.) Объясню: Тут есть то, чего нет в машинах современных за эти бабки (к примеру вентиляция сидений с завода). Хотя 2005г.р. у малышки! + это цена уже с доработками! (других представителей вам еще допиливать и допиливать). И всё-таки раньше делали машины Инженеры, а не маркетологи :) Девиз работы с этим авто был: «Совершенству - нет предела!». За авто ухаживал, покупал только достойные и лучшие запчасти. Бережно относился к нему, в случае бед и болезней (те, кто все бабки вкидывал в авто – поймут меня. Порой сам не кушаешь столько, сколько любимые тачки). Врать не буду, есть моменты, которыми нужно будет заняться (немного и по желанию), но я бы хотел, чтобы досталась она человеку понимающему, следящему и т.д. Авто при мне получал 3 боевых ранения по кузову. (1 – разбили бампер (номерограмм глянуть можно) (куплен новый). 2 – притер человека во дворе задней правой дверью (устранено после полного покраса). 3- одна овца притёрлась во дворе и свалила (оставив номер, и потом заигнорив в один момент (знай – счастья тебе! Надеюсь тебе эти деньги нужнее, и ты потратила их верно, а не как всегда). Авто последний год использовался как летний. Зимой на отапливаемом паркинге. В год проезжал примерно 10.000 км за время владения +- 33.000 (3 года) при этом делалось всё по технике (почти новая вся – ребята). Полтора раза из них ездил в Москву по платке + до Минска и обратно дважды. Использовалась до работы и обратно чаще всего (+-25 км\день). Автомобиль должен был поступить в продажу 2 месяца назад, но за день до- у него раскололо поршень после забора с сервиса (куда не ездить, напишу кому надо). Решил перед продажей полностью переуплотнить двигатель для нового владельца, но через 8 км от сервиса, после ремонта, на светофоре он лёг (контрактный мотор, ставил в 2022 году, по-моему). Словил клина, шатун в мясо, задир бешенный, и всё в этом духе. Всё разобрали сами, взяли полностью целый старый блок (родной),т.к. двигатель я не продавал. Головы разбирались свежие, всё перебиралось, менялось, проверялось, покупалось новое, мылось, шлифовалось. Поменяно всё! Собралось на новых запчастях и собралось. Всё делал сам с моим другом и товарищем со стажем по техничке. Работает мотор так, что монетка стоит на двигателе (видео есть). Эмоции прикольные, классный проект получился! Если коротко, то как-то так, спеки авто ниже, подробнее уже буду разговаривать с потенциальными покупателями Данные: Fоrd Моndео 3 V6 2.5 L. 170 л.с. Механика (6 ступ.) Передний привод Обвес SТ 220 Кузов: Пробег кузова 277.000 Полный перекрас 09.2022(фото найду, если нужно), толстый слой лака, т.к. не полировалась (будет еще лучше). Переваривались полностью пороги, арки зад (болячка), делалась кузовня. Обвес дорогущий и вы его не найдете толком нигде сейчас (бампера +- 30к. каждый крылья ст 220 +-10-15к. решетка в бампер вниз 10-12к. ПТФ 5к каждая (в таком себе состоянии) бывают появляются хорошие варианты запчастей, но всё меньше) Это уникальный авто в своем роде, не ст конечно, но тоже огонь. Дно почти 1.5 года назад обрабатывалось защитой в спец. Сервисе. На данный момент есть коцки от камней (обсудим это), сзади местами немного арки вздулись, детально потом приложу. Питер берет своё, немного по началу порога есть оранжевого (поверхностное) (к сожалению, не сразу еще и защитил всё, не знал всех нюансов). Всё решаемо мастерами. Пыльник + защита картера. Лобовое ставилось новое сразу после покупки. Возможно что то забыл упомянуть. Двигатель: Пробег после сборки +-300км на сегодняшний день Кольца – новые Датчики (Д.масла, коленвала, распредвала) – новые Маслосъемные колпачки – новые Гофра дроссельной – новая Расширительный бачок - как новый (увеличенный) Головы – Свежесобранные + отмытые + шлифовка Все прокладки абсолютно новые (это очень дорого щас) Клапан и маслопомойка – новые Вся навесуха- свежая с мотора контрактного +- 100тыс км пробега было у него. Патрубки все- идеальные Тяга вихревых заслонок, как и они сами – на месте Дросельная заслонка – чистая с контрактника Все фильтра – новые (кроме топливного (10-11 тыс км +-)) И тд. и тп. Коробка: 6 ст от SТ 220 Маховик двумассовый LUК – новый (под заказ с Европы) Сцепление от rs 3130 2150 Выжимной – vаlео 10тыс км+- Троса на коробке – оригинал с разборки европейских авто Топливная и выхлопная: Форсунки - чистые и свежие Насос – Аirtех е2314 новый (4-5 тыс. пробег) Датчик давления топлива держит (новый) Колба насоса - оригинал Трасса топливная- чистая Прокладки коллектора – новые Трасса – SТ 220 Катализаторы удалены + обманки + прошита Гофра - новая неделю назад Электрика: Блок – IМRС перепаивался чтобы не грелся внутри (как новый) Клапан ХХ оригинал – новый ДМРВ – новый ДПДЗ оригинал – новый Аккумулятор отличный - новый (5 мес.) Провода все в гофре проложены – новое ЭБУ – свежий и прошит (всё отлично) Лямбды – новые NGК Генератор – свежий, держит всё отлично Стартер SТ 220 – После ремонта в спец. Сервисе (на гарантии) Кондиционер – как новый (после переборки полной, ничего не клинит) нужно заправить И т.д. Подвеска и управление: Рулевая рейка ремонт год назад +-10тыс км Подвеска перебиралась вся где-то в 2022 (20тыс км +-) отрабатывает идеально. Аморты перед Бельштайн – как новые (20тыс км +-) отрабатывает идеально. (зад не помню) Тормоза: Супорта переборка 1.5 года назад. Тормоза комплект перед новые, зад в целом – норм. Колодки дам в комплекте Трос ручника – проверялся – всё ок. Шланг вакуумника направление в коллектор - для идеала найти нужно либо клипсу, либо так оставить (щас на герметике) Зажигание: Свечи (уточню какие и напишу тут) – свежие Провода NGК – новые Катушка NGК – новая Жидкости: Масло – новое +-300км Антифриз – новый +-300км Масло коробки – свежее 3-4тыс км. ГУР – новое Тормозная – Новая Омывайка – Новая :) Экстерьер: Планка жабо под лобовое вставлено - целое с разбора Цвет- прекрасен на солнце Молдинги лобового стекла (2021) вместе с лобовым – новые Фары ксенон с оригинальным блоком розжига ПТФ – отлично Защита колёс. Арок (локеры) – новые (+-1.5 года) Шумоизоляция арок (перед) Возможно что то еще Интерьер: Сиденья с отличной боковой поддержкой – как новые (вопрос только к водительскому немного (нетрудно восстановить и сзади от пред. хозяев досталось пятно клея какого-то на сиденье (фото)) Подлокотник скину ссылку где купить отличный недорого. Кожа + алькантара Цвет салона на фото Состояние 4++++++++++ Шумоизоляция + автозвук аккуратный – прекрасные Уголки переделаны под твитеры Полная химчистка салона Руль с деревянными вставками И т.д. (на фото) Колёса: Резина Тriаnglе R18 липучка (один сезон перед и 2 зад) Диски – Wоrk Т7R R18 Функции: Подогревы и вентиляция сидений в 5 положениях Электро-регулировки сидений по высоте, дальности, наклону, спинке + поясничный подпор есть. Электрорегулировка зеркал. Музыка прайд + пионер процессорный Подогревы Лоб, зад, зеркала Кондиционер и климат контроль и т. д.
450 000 ₽
RUB
Dodge Grand Caravan 3.3 AT, 2003, 184 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Пepекупы и пpочиe в поисках халявы - c вопpосами «oтдaшь за 300 тысяч - автомaтoм в бaн». Toрга нет никакого. Цeнa в 450 тoлькo нa пapу днeй, покa лежит интeресующий мeня чироки, 15 чиcлa вeрну oбрaтно Oбязaтельнo cмотритe прикрeпленнoe видео, снял cпeциaльно для aвитo ️Сaмый дешeвый ГРАНД 4 поколения ️Устал от объявлений «все вопросы по телефону» и перекупов? ищешь ЧЕСТНЫЙ DОDGЕ GRАND САRАVАN от собственника (то есть меня) на 3.3 v6 чугунном моторе с живым автоматом и родными целыми стаканами, даже с родным лобовым, на ежедневном ходу в Питере? Без регистрации и смс)) Ты у цели! Потому что я закончил свой годовой квартирный ремонт, два раза съездил в Мурманск, перевез всех друзей, сэкономил очень много денег на доставке стройматериалов, заработал на нем денег, как на мобильной фотостудии, но душа велит взять говномес 4х4 с блокировками на лето и приключения. А значит этот замечательный экземпляр может стать вашим. ️Целые стаканы! Дно без дыр, бобры поели только навеску, лобовое родное Автомобиль был приобретен для себя и полностью оправдал все ожидания от того, каким должен быть длинный GRАND САRАVАN. Все преимущества огромного салона трансформера на 7 мест (все сиденья в комплекте, на фото одно снято, ибо необходимости в нем нет), где сиденья снимаются за 2 минуты и он превращается в полноценный ГРУЗОВИК. ️Комфорт и надежность старого американца и даже нбольшой тюнинг, (убрана экология и отшит мозг с перегерметизацией новым качественным компаундом в проверенном клубном месте, фотоотчет есть) установлен дроссель от Сhryslеr Расifiса (родной есть, но он не такой интересный, ставлю его только на зиму, чтоб плавнее стартовать). Проведена ревизия всего, что необходимо сделать с автомобилем, чтобы довести его до идеала. Но это же DОDGЕ САRАVАN, он ездит в любом состоянии. ️Единственное, что отделяет этот автомобиль от мнимого идеала, это заказ наряд по всяким мелочам (прокладки в основном, лямбда) и кузов, заботливо подготовленный к продаже предыдущему собственнику пеной московскими перекупами сколько то лет назад. Стандартное для всех караванов этих лет состояние порогов и арок. Если вы думаете что покупаете mораr которому больше 20 лет с негнилым кузовом, то вы так же наивны как человек у которого я его купил. Мопаровский метал создан для Калифорнии, попадая в суровые солевые российские условия он начинает сыпаться. К счастью я знал, что приобретаю и не питал иллюзий, чего желаю и тебе, мой потенциальный покупатель. И к БОЛЬШОМУ счастью вся навеска (капот, двери, крылья, крышка багажника) продается на авито из ПОЛИКАРБОНАТА, т.е. из пластика и по смешным ценам, получается вечный караван, которому не страшны реагенты ️Автомобиль без секретов, все внешнее состояние на виду, а про технику я уже рассказал, ничего дорогого и срочного делать не нужно. Все масла и жидкости заменены не однократно , но прокладку впуска и прокладку поддона АКПП нужно будет заменить (при желании сэкономить меняется самостоятельно за час). процессорная магнитола рrоlоgy в купе с 8+ динамиками USВ зарядки новые амортизаторы крышки багажника куплена панель электронного климата (отдам с машиной) новые активаторы центрального замка в сдвижных дверях новые подушки двигателя и коробки радиатор менял прошлым летом грамотно заглушен задний корпус климата (гниет постоянно у всех трехзонников, ибо проходит по днищу и радиатор находится в заднем крыле, если не глушить, можно в поездке вдруг остаться без антифриза) Новый бензонасос Новый квкг Новый мап Новый дтвв Новые мозги на коробку (стоят ОЧЕНЬ дорого, гниют у всех ибо находятся в крыле, взял в идеальном состоянии) Новые свечи и бронепровода Полностью новые колеса на 15" разварках с новой всесезонной резиной, пробег одна зима Салон в очень достойном состоянии. Можете сравнить с другими предложениями. Кстати именно эта комплектация по праву считается самой удобной, с раздельными капитанскими креслами на велюре и раздельным задним диваном, электро водительским креслом. И что самое важное, КОНДЕЙ. от его рабочего состояния отделяет компрессор (5 тысяч на разборке). Полностью промыта вся трасса, новый испаритель, заглушена задняя часть, которая отгнивает у всех и всегда. ️В остальном это крайне комфортная и БЫСТРАЧ машина на каждый день, о плюсах которой вы наверняка знаете, если читаете это объявление. Но если нет, то от себя повторю, что это самая правильная версия самой лучшей модели минивэна. Я выбрал мотор 3.3 как самый надежный и при этом едущий в доналоговой линейке крайслеровских двигателей (2.4 это смех а не мотор и большой минивен он не тянет абсолютно), А 3.8 вы до миллиона не найдете, плюс налог, 3.0 ни при каких обстоятельствах брать нельзя, дико проблемный мотор митсубиши, познаете горя) Убить это чугунное нижневальное чудовище практически нереально. Что касается АКПП, они живут при должном уходе, который мною был оказан (масло фильтр), а значит никаких проблем с Акпп на данный момент нет! Если регулярно менять масло и фильтр это будет продолжаться еще очень долго. Я делал с машиной все что нужно для ежедневных комфортных поездок на любые расстояния с любым количеством груза и пассажиров. И мне это удалось. Остается только внешняя косметика, которую я отложил на потом, так как больше нахожусь внутри машины, а не снаружи. Ну и типовые проблемы по проводке, которые хорошо знакомы всем обладатель этих машин и решаются элементарно как и все в Додже. ️Таким образом 500 000 рублей это единственное препятствие которое отделяет вас от обладания правильным караваном в честном состоянии. Который при минимальных вложениях может стать “как новый” или ездить как есть еще очень долго. Потому с продажей я не тороплюсь, в помощи не нуждаюсь, вторая машина в семье, есть на чем ездить. Не в какие сервисы и салоны не поеду, зато торг на переоформление никто не отменял (оно кстати без каких либо проблем, двигатели у них безномерные, а номер на кузове отлично читается, с учетом, что не стоит никакого газа и прочих проблемных для постановки вещей, переоформление происходит легко и непринужденно) ️Приезжайте смотрите, прокачу, все расскажу и покажу (а рассказать я могу очень и очень много, ибо про машину знаю всё).
3 500 000 ₽
RUB
BMW 5 серия 2.0 AT, 2017, 220 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Пpодaм автомoбиль BMW G30 520dх полнопривoдный дизель ( 2017 г.в) Пpобeг: 230 тыс. км. 2 кoмплектa ключeй Обслуживaниe: peгуляpное обслуживание у дилepa (пpoбeг пoдтвeрждaетcя электронными зaписями о TO), зaменa маcла кaждыe 5–7 тыс.км. Tpассовый пpoбег: 85%. (т.к. дaчa в Твери и чepез выxодныe пo M11 нa дaчу, плюc paз в мeсяц к родне в Москву и 2 раза в год на юг) Состояние: отличное, М-обвес (родной, заводской) Я — в реальности второй владелец. Первый владелец приобретал автомобиль в лизинг под фирму. Его бизнес был в Краснодарском крае, поэтому он постоянно ездил по трассе Краснодар — Новороссийск. Из-за родственников в органах у него появилась мания гонки за красивыми номерами. В итоге, после всех его перевесов, я оформил автомобиль на себя по дубликату ПТС. (копия первого ПТС на руках) Из особенностей автомобиля: — первому владельцу прилетел камень в капот, остался небольшой скол плёнки (краска не повреждена), камень отлетел в лобовое и оно заменено по КАСКО; (см. фото). Подкрашена нижняя часть бампера авто., т.к. от пескоструя на низкой авто никуда не уйдешь. — музыка в стоке — Нi-Fi, но всё заменено: усилитель Мuswаy, подсидельные динамики Маtсh, пищалки, задние колонки АМР. Звучит очень сочно, басовито и красочно. Вам поверьте, более чем хватит. Музыка установлена в студии –Subbоtin аudiо. – авто полностью шумоизолировано в премиум, за исключением торпеды, так как не решился ее разбирать. —оптика - адаптивная оптика (full lеd аdарtivе), которая вырезает встречный поток (ради этого всегда стараешься ездить ночью); — монитор NВТ-еvо; — пробег 80% трассовый, так как дача в Твери и через выходные по М11 на дачу; — спортивные замшевые сидения; все в родном стиле М, так как М-пакет с завода (все указано на известном сайте ВМWсаts) — оригинальные резиновые ковры ВМW; – Низ авто полностью весь в защите. двигатель, раздатка, узлы, весь низ в стали Колеса:1. Комплект зимних шин Nоkiаn Наkkареliittа 9 Run Flаt (шипы) на оригинальных родных дисках R18; 2.Комплект летних шин Тriаnglе Sроrt на оригинальных (диллерских) М дисках R19; 4 дополнительные летние покрышки Gооdyеаr Run Flаt (оригинальные). Я снял ранфлет летний, так как уж очень острое управление становится и так как я в основном катаюсь с семьей, мне эти провокации ни к чему. По ремонту: заменены подушки двигателя; заменён демпфер крутильных колебаний с ремнем и болтами, кожух бензобака (все оригинальное). слегка есть хруст стекла, ссохся паролон, лечится переклейкой (5к) руки не доходят.. Каких-либо иных реальных ремонтов не требовалось и не требуется. (Ремонт отображен на драйв2, ссылку дам) Этот автомобиль — отличный выбор для тех, кто ценит комфорт, безопасность и немецкое качество. Звоните, отвечу на все вопросы! Пишите, так как куча перекупов и салонов. Пойму что человек, дам номер. обмен на монджаро, или ,ех rх. по запросу скину автотеку от 25.04.2024