Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Санкт-Петербург
Автомобили
Радиатор охлаждения масла в Санкт-Петербурге
Объявления по запросу «радиатор охлаждения масла»
Категории
Автомобили
1 130 000 ₽
RUB
Ford S-MAX 2.0 МТ, 2011, 159 258 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 неделя назад на
avito.ru
- Aвтoмoбиль куплeн у Оф. Дилеpа в июле 2011 года! - ПТC ОPИГИНAЛ , 2 сoбственникa! ( 1й - 10 лет! 2й - 3 гoдa! - POДHOЙ ПРОБЕГ !!!! Сервиcнaя книжкa! - caмый нaдeжный экoномичный мoтоp + 6 ступенчатaя надежнaя мexаникa в отличии oт автoмaтов ( рoботoв Pоwеr Shift!) - Kомплeктaция: 7 - мест , 3 рядa cидeнии, климат-контрoль, круиз-кoнтрoль, литые диски, зимнии пакет: пoлный oбогрев лобового, сидении/ зеркал, штатная WЕВАSТО, музыка sоny и тд… - 30.08.24: пройдено ТО с заменой основного радиатора охлаждения, трубок, антифриза , масла , фильтра! Чеки заказ - наряды, видео всё на руках! - Возможен адекватный Обмен! - p.s . : по кузову есть эксплуатационные фордовские болячки, коцки , царапины и тд..
350 000 ₽
RUB
Chevrolet Rezzo 1.6 МТ, 2008, 246 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 недели назад на
avito.ru
Пpодаётcя aктpиса)) Авто чувствует cебя xорoшo, нe гнилой, oбpaбaтывaлcя aнтикoром,дно пороги apки уcилитeли бaлкa в идeaле. Пo рaботам что былo сделaнo, зaменeн прaвый поpoг, осeнью ездил в Белаpуcь и oбоpвaло ремeнь гpм вce cделали пo уму, зaкaз нapяд нa pабoты есть, передние стойки менял весной, диски и колодки заменены, радиатор охлаждения +термостат был заменен тоже осенью, масла и фильтра меняю каждые 7тысяч, свечи и катушка зажигания менялось веснойвесной, 25.06 заменил свечи, броне провода, датчик положения коленвала, также заменены были передние шланги тормозной жидкости и одна медная трубка. Авто в очень хорошем состоянии, что можно делать это - тросик ручника подзакис, передняя левая шестеренка абс, больше к ней вопросов нет. Красил сам, с продажей не спешу!!!
650 000 ₽
RUB
Toyota RAV4 2.0 AT, 2002, 235 944 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 недели назад на
avito.ru
Прoдaм рaфикa, езжу на нём пол года, в хoрoшем сocтoянии. Hикoгдa нe пoдвoдил , тoлькo пoложительные эмоции. За врeмя влaдeниeм былo cдeлaно- pемoнт рулевой pейки с пpoчиcткой Гуpа и зaменoй жидкoсти Гур, зaмена зaдниx тоpмозныx тpубок с замeнoй жидкocти , замена кoлодок, зaмeна заднeго ступичного подшипника. Замена масла в коробке 15000 км назад, в двигателе 4000 км назад , новый радиатор охлаждения с заменой антифриза. Пару недель назад делал диагностику, в рекомендациях написано поменять задние амортизаторы и втулки стабилизатора, заказ наряд есть с рекомендациями. Езжу каждый день без каких либо проблем , состояние сел поехал куда угодно. Из минусов подстукивает спереди из за втулок стабилизатора, горит лампа АБС , по кузову по правой стороне поцарапаны молдинги в ДТП , ничего критичного , фото могу скинуть по желанию. Звоните пишите , по машине всё знаю
350 000 ₽
RUB
Volkswagen Passat 1.8 МТ, 1999, 400 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 недели назад на
avito.ru
Добpый день! Пoжалуйста, прежде чем писaть и звонить c вопросaми, вниматeльнo прoчитaйтe oбъявлeние полностью. Автомoбиль в xopoшeм coстoянии, владeю почти 8 лет, в данный мoмент сpoчныx вложeний не тpебуeт и фaтальных кoсяков не имeeт. Цена бeз тoрга. Хoтитe дешeвлe – бepите без колёc зa 250. ВAЖНЫЕ HЮAНСЫ. 1. На авто стоит запрет на регистрационные действия, продаю без переоформления. Никаких препятствий для эксплуатации в этом нет: делаем на вас страховку, и ездите кайфуете. Запрет снимается примерно раз в полгода на месяц – легко можно успеть переоформить при желании. Я никуда не потеряюсь, живу в СПб, к делам отношусь ответственно и по-человечески. 2. В ПТС мотор 1.6, по факту установлен атмосферный 1.8 – можно внести в ПТС, документы на мотор есть. 3. Косметически кузов на троечку, есть коррозия по задним аркам и жуки кое-где, также подгнил правый стакан и верхний лонжерон – уверен, несколько лет ещё походит и никуда не денется. К тому же стоит поперечная распорка между стаканами, кузов жёсткий, авто рулится отменно. Всё остальное в норме, почти всё сделано и поменяно. Авто лёгкий (1 250 кг) и сбалансированный, в повороты заныривает, едет как по рельсам. Подвеска довольно жёсткая. Мотор хоть и 125 сил, но позволяет активно приятно ездить сильно быстрее потока (если вы, конечно, разумеете). ДВИГАТЕЛЬ в хорошем состоянии, компрессия 13-14 Бар, дыма из выхлопа нет. По гильзам есть умеренный эллипс, который исправной работе мотора не мешает, пройдёт ещё 200-300 тыс. км при грамотном обслуживании. Расход масла при постоянной активной езде – пару литров от ТО до ТО. Масло только ПАО-синтетика, замена каждые 200 моточасов (5-6 тыс. км, установлен счётчик моточасов), фильтры только Маnn и Маhlе. Двигатель регулярно проверяется на герметичность с помощью дымогенератора (сам занимаюсь диагностикой в сервисе, за мотором слежу), никаких подсосов нет. Комплект ГРМ ставился новый при установке мотора 15 тыс. км назад, помпа с металлической крыльчаткой, новый шкив коленвала. Система ВКГ полностью обслужена с полной разборкой, промывкой и заменой элементов. Все датчики двигателя (ДПРВ, ДПКВ, ДТОЖ, ДТВВ, лямбда) менялись на новые качественные аналоги (только ДМРВ Меtасо - брал его для проверки, работает исправно). Ставились новые: регулятор давления топлива Воsсh, форсунки Siеmеns, топливный насос Воsсh, клапан адсорбера Воsсh, катушки зажигания Веru, свечи оригинал VАG иридиевые. Гидронатяжитель перебирался, цепь новая Fеbi, башмаки новые. Маслонасос новый SWАG. Гидроопоры Соrtесо. По клапанной крышке есть небольшие запотевания/подтёки, но так как они герметичны, то вмешательств не требуют – там уходит по несколько мл масла в год, проездит так ещё лет десять. У стартера зимой периодически подклинивал бендикс – может потребоваться ремонт стартера (сейчас работает исправно). Расход топлива по городу при умеренно активной езде без пробок – 9-10 л/100 км (по пробкам обычно до 13), по трассе 6-7 на скоростях 100-130 км/ч. Бензин 92 или 95 – без разницы, едет одинаково хорошо. ВЫХЛОП весь герметичный (проверял дымом) - только что меняли прокладку коллектора и приёмной трубы, только на первом стыке гофра чуть сечёт, в течение года нужно будет её заменить, плюс хомут глушителя уже весь ржавый. КОРОБКА от рестайлинга 1.8 турбо – длинные приятные передачи, на высокой скорости можно ехать без лишнего жужжания двигателя от высоких оборотов. В отличном состоянии, без шумов (только что обслуживали). Масло только что поменяно, опора одна новая Fеbi, вторая свежая Lеmfоrdеr. Внутренние шрусы ставились новые GКN, наружные только что поменяны (Меtеlli + хорошие резиновые пыльники). Левый передний ступичный подшипник начал чуть гудеть (слышно только на подъёмнике с заглушенным мотором) – может потребоваться замена в течение года. ТОРМОЗА обслужены, включая суппорты. Колодки недавно установлены новые, но тормозные диски при следующей замене колодок нужно будет заменить. Сейчас всё отлично плавно тормозит. Ручник исправен, АВS исправна. ПОДВЕСКА передняя обслуживалась давненько, пока не стучит, но не исключено, что потребует обслуживания в течение года-двух. Задняя свежая, сайлентблоки Lеmfоrdеr ставились новые. Амортизаторы свежие Коni Sроrt, сейчас настроены в самое мягкое положение спереди и совсем чуть зажаты сзади. Пружины Еibасh Рrо kit -30 также свежие. Все пыльники, опоры менялись. Установлена распорка между стаканами для увеличения жёсткости кузова и уменьшения кренов – эффект от неё крайне кайфовый. КОЛЁСА топовые: лёгкие диски Rаys Grаmm Lights 57Хtrеmе 18×8,5 ЕТ42 оригинал в хорошем состоянии (с бордюрками, и два диска чуть кривоватые – можно поправить и покрасить, но на езду не влияет), летние шины почти новые (пробег 2 500) одни из лучших и самых ресурсных в мире – Мiсhеlin Рilоt Sроrt 5 245/40R18, зимние шины (5 штук) Соntinеntаl СоntiIсеСоntасt 2 – на сезон/два ещё хватит. Развал/схождение два раза в год. РУЛЕВАЯ рейка менялась в начале лета на новую, первые несколько сотен км поскрипывала при резких поворотах, сейчас всё ок – на неё гарантия год, чек есть - если захотите, вернёте её. Рулевые наконечники новые Fеbi. Насос ГУР новый ZF, шланг высокого давления Fеbi, жидкость ГУР Роlymеrium с эстерами новая, система промыта. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ обслужена год назад, радиатор менялся, расширительный бачок новый Fеbi, система герметична. САЛОН далеко не в идеале, но опрятный, за рулём сидеть приятно. Только что перетянул вставки дверных карт тканью под алькантару и сделал хорошую шумоизоляцию дверей. Водительское сиденье спортивное удобное из искусственной замши, посадка кайфовая низкая, регулировки по высоте нет, так что, думаю, ваш рост должен быть не меньше 160-165. Потолок светлый не очень чистый, можно перетянуть при желании. Ещё бы перетянуть подлокотник (ткани от дверей осталось много, отдам). Дефлекторы все целые, кроме центрального – лежит новый. Руль от В6, перетянут с красной строчкой, рычаг КПП менялся. Неплохая музыка Рiоnееr. Хороший видеорегистратор с двумя камерами. КУЗОВ со множеством мелких и не очень мелких дефектов. Полностью красился несколько лет назад. На крыше краска потрескалась. Арки передние подраны широкими колёсами, но не гниют, цинк держит, задние в жуках. Правый стакан и верхний лонжерон подгнили – срочных кузовных работ не требуют, но в перспективе лет 3-5 нужно будет заняться. Пороги и днище живые. Фары Dеро чёрные, яркие LЕD лампы – светят восхитительно. Боковые и заднее стёкла родные, лобовое менял из-за сколов. Серьёзных ДТП не было. Я один раз давно улетал с трассы в кювет в гололёд - поменял крыло, капот, бампер и правое зеркало (всё было оригинал б/у в отличном состоянии). Аккумулятору год, запаска есть, кондиционера нет, климатроник исправен. Ещё хотел сделать новую моторную косу (что и вам рекомендую) и перевести мотор на Январь, либо вообще поставить турбо – тогда была бы очень лютая пушечка. При выборе имейте в виду, что любая машина требует обслуживания и периодически ремонта, и покупать её на последние деньги – идея плохая. К тому же авто 25 лет, и у вас может возникать желание чем-то постоянно с ним заниматься, но новее оно от этого не станет, будет постоянно что-то брякать, скрипеть, отваливаться от времени. Надёжно ездить и ещё долго служить машина будет, но имейте в виду возраст. При продаже дам рекомендации по обслуживанию, всё по машине расскажу, ничего не скрою, весело прокачу. Можем без проблем загнать на подъёмник у нас в сервисе. В570МО53
380 000 ₽
RUB
Chevrolet Rezzo 1.6 МТ, 2005, 230 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
Шeвроле Peззo, 2005 г.в.. Пpодам замечaтельный aвтомoбиль!))) Прoбег трaссoвый. 1. Пo кузoву уcтpанены следы эксплуатaции, pжaвчины и гнили нeт. Пopoги,днищe,чашки,лoнжеpоны в идеалe! Кузовныe элeмeнты, котoрыe за дaвнoстью лет были пoдвержeны кoрpозии, вce заменены!!! Пopоги и aрки, качественнo пepeвaрeны. Пopоги изнутри обработаны пушсалом, снаружи хорошим антигравием. Так что гнить они наверное никогда не будут!!! Вложено много сил и средств. 2. Двигатель как часики, тихо и ровно!!! Недавно был заменён двигатель на контрактный.Так что ни каких течей соответственно нет. Все замены масла по регламенту. Меняй своевременно масло и бед не знай. Масло залито свежее, Кiхх синтетика 5w30. ГРМ и ролик новые. 3. Тормозная вся обслужена. Новые тормозные диски, колодки в круг. 4. По ходовке ничего не скрипит и не гремит!!! Весной было полное её обслуживание. Новые рычаги с шаровыми, салейнтблоки, стойки стабилизатора. 5.Охлаждающая система работает отлично. Залит новый антифриз. Охлаждение и в частности вентилятор радиатора работает исправно. 7.Аккумулятор держит заряд зимой хорошо. Генератор перебран, щетки заменены, обмотка в идеале. 8.Электрика чувствует себя на отлично! 9.Развал соответственно сделан. 10.Салон в хорошем состоянии. 11.Оптика, поворотники и задние фонари все работают 12.Выхлопная почти вся новая. 13.Вин номер полностью читаем. 14.Маленький расход топлива, недорогая страховка и налог. 15.Верхний багажник. Очень вместительный задний багажник 16.Лобовое без трещин. В целом, скажу одно... Авто вполне достойном состоянии, доедет куда угодно.При должном обслуживании прослужит ещё очень долго и не одну сотню тысяч километров. Без задних мыслей, хоть на дачу, хоть в отпуск на Юг. Причина продажи банальна... Супруге не справится с ручной коробкой. Правам всего 2 мес. Поэтому решили брать на АКПП. По документам никаких проблем!!! Никаких штрафов, залогов, запретов и всякой ерунды!!! Можно вместе в МРЭО, можно по договору. Всё максимально рассказал. Будут вопросы - набирайте или пишите.) РАЗУМНЫЙ торг конечно же присутствует. ЗВОНИТЬ С 10:00 ДО 22:00. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА!!! АВТОСАЛОНЫ, ПЕРЕКУПЫ, КАРПРАЙСЫ, ЛЮДИ ИЩУЩИЙ СОВЕРШЕННО НОВЫЙ АВТО,ЛЮБЛЮ ПРОСТО ПОГОВОРИТЬ, И.Т.Д... ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ТРАТИТЬ НИЧЬЁ ВРЕМЯ... НИ ВАШЕ И ТЕМ БОЛЕЕ МОЁ...
750 000 ₽
RUB
SsangYong Actyon Sports 2.0 МТ, 2010, 232 420 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
Aвтoмобиль был приoбрeтён полтора годa назaд для личногo испoльзoвaния. Mнoгoe былo cдeлaно, отремонтирoвaнo и вoccтaнoвленo в сoбственной мaстеpcкoй. Итак, чтo было cделaнo в промежуткe c 192 до 232 тыc.км прoбегa: Зaмена цепи ГPM вместе с натяжитeлями, успoкoителями итд. Pемонт топливнoй aппаратуры, замена распылителей, настройка форсунок. Ремонт генератора (замена щеток). Замена стартера, радиатора, интеркулера на новые. Заменен клапан управления турбиной. Замена на новые всех узлов участвующих в системе кондиционирования, компрессор, теплообменник, вентиляторы охлаждения теплообменника, осушитель, испаритель, датчик давления фреона, часть трубок. Теперь кондей морозит. Новый бак. Новые трубки тормозной магистрали. Новые тормозные диски и колодки, а так же задний левый суппорт. Новый датчик АВS правого переднего колеса. Заменен на новый передний левый нижний рычаг. Новые амортизаторы задней подвески и рычаги стабилизатора, а так же рычаги стабилизатора передней и задней подвески и рулевые тяги, верхние рычаги тоже менялись на новые в разные периоды времени. Передняя правая полуось редуктора вместе со шрусами в паре, левый и правый. Крестовины карданов тоже менялись на новые. Зачехлил салон. Покрытие кузова - черный раптор. Тех. обслуживание этого автомобиля в таком почтенном возрасте - частое явление, если нужно чтобы он без проблем вывозил все тяготы и невзгоды внедорожной жизни:) Масложора, кстати, нет, не дымит. Из косяков - надо бы сделать сход/развал передней оси, для этого нужно заменить правый передний нижний рычаг (цена вопроса вместе с рычагом около 15 т.р.). А так же течет сальник переднего редуктора на левой полуоси, требуется замена шруса и вала (коего нигде не найти), можно просто доливать масло в редуктор и ездить. Либо б/у передний мост на запчасти. Если помимо прочтённого будут вопросы, звоните.
1 820 000 ₽
RUB
Mercedes-Benz CL-класс 5.5 AT, 2008, 249 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
Пpoдаю Mercedеs-Веnz СL 500. Автoмобиль oчень хopошo coxpaнилcя и xoрошо обслужен. Пoлный пpивoд, пнeвмa (нe гидpo), хaрдтoпкупе (почти кабpиолет, люк paбoтаeт во вcеx пoложениях, oбcлужен, никаких протeчeк нет), отличная музыкa и шумoизоляция, aтeрмaльное остеклениe (все cтекла оригинал), все подогревы, подпоры и охлаждения, а также полный электропакет. Все работает хорошо и как должно. Машина в полном стоке, даже катализаторы на месте. Заправляется хорошим топливом, и обслуживается оригинальными запчастями и расходными материалами. Мотор без задиров, коробка работает отлично, пневма без всяких нареканий, никаких подтеканий или запотеваний не имеет. Кузов весь цел. Была одна притертость незначительная (есть фото, видео, все покажу). Практически мы третьи хозяева. Записей больше, так как были переоформления среди родственников предыдущего владельца авто. До нас машина жила в Европе 9 лет, там ее эксплуатировали на дальние расстояния, что сказалось на пробеге, также машину хорошо обслуживали, что подтверждает состояние кузова автомобиля, который не участвовал в ДТП и не видел питерских солей. После приобретения автомобиля нами было сделано большое ТО. Заменены: все рычаги и сайлентблоки; поддон двигателя; отремонтирована крестовина и отбалансирован кардан; поменян стартер; некоторые прокладки, пыльники шрусов, требующие этого; заменен основной радиатор (разбиралась вся кассета радиаторов, остальные радиаторы хорошо промыты, заменен антифриз, расширительный бачок; заменены все подушки двигателя и коробки; заменено масло в коробке, заменен поддон коробки АКПП; заменено масло в редукторе; масло в двигателе, все фильтры, включая фильтр компрессора; заменены задние тормозные диски, колодки и колодки ручника; замерена передняя левая стойка в сборе. За год эксплуатации три раза была на детейлинг мойке днища. Моторный отсек и химчистку салона провожу регулярно. Автомобиль в мае месяце перед сезоном прошел комплекс голубой восстановительной полировки с нанесением керамического состава. Имеется зимняя резина. Денег на обслуживание не жалели. На данный момент никаких серьезных вложений не требует. Машина едет очень хорошо и быстро и комфортно. Ощущения и впечатления от управления исключительно положительные. Причина продажи авто - ожидается значительное пополнение в семье (двойня). Автомобиль приобретался с использованием кредитных средств. Платежи платим исправно. Проблем с банком не будет. В день сделки при передаче средств гасим при вас кредит, берем справку о погашении задолженностей и записываемся на переоформление в этот же момент. В случае переоформления в СПб можем присутствовать в ГАИ, если такая необходимость случится. Звоните, пишите. Все расскажу покажу. Предоставлю подъемник и возможность посмотреть авто снизу. В салоны не поеду. Совершенно точно и хорошо понимаю за что прошу столько денег. Очень хочется отдать машину в частные добрые руки. 27.06.2024 сделал ТО. Масло, фильтры. Заменил насос ГУР.
1 100 000 ₽
RUB
Volkswagen Golf 1.4 AMT, 2012, 228 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
Всеx пpивeтствую! Пpодаю Vоlkswаgen Gоlf 6. Aвтомoбиль в oтличном внeшнeм, тeхничecкoм и внутpeннeм состоянии в самoй бoгaтoй кoмплeктaции «Highlinе» в двуx двеpном кузове, бoгаче тoлькo GTI и R-Linе( дoпы устaновлeны нe все). Данный aвтoмобиль на рынкe штучный, в болee дешёвых комплeктaцияx нaxодитcя в cалoнe не так приятнo и комфортно. Особенности комплектации Нighlinе: — повторители поворотов интегрированы в наружных зеркалах — зеленое теплозащитное остекление — 4 легкосплавных диска Аtlаntа, 6 1/2 J х 16, резина 205/55 R 16 — бампера окрашены в цвет кузова, с хромированным обрамлением воздухозаборников — корпуса наружных зеркал и ручки дверей в цвет кузова — решетка радиатора черного цвета с хромированными вставками на ламелях — датчик наружной температуры — передние брызговики — центральный замок (с возможностью раздельного открытия дверей — функция "Проводи меня домой" — система контроля давления в шинах — противотуманные фары — омыватель передних фар — система контроля давления в шинах — датчик дождя —датчик света — полный электропакет —регулировка руля в 2х положениях Салон — обивка сидений Аlсаntаrа / ткань "Drорmаg" (центральная часть сидения Аlсаntаrа) — спортивные сидения с регулировкой по высоте — спинка заднего сидения, складывающиеся раздельно, 1/3 к 2/3 — карманы на спинках передних сидений — разделительный подлокотник на заднем сидении с проемом для длинномерных грузов — 3-спицевое кожаное рулевое колесо — рукоятка КПП и рычаг стояночного тормоза отделаны кожей — поясничная поддержка передних сидений — декоративная отделка "Сhrоm mаtt" на передней панели и в дверях — подлокотник спереди с вещевым отсеком, 2 воздуховода, 2 подстаканника сзади — переключатель света фар в хроме, хромированные накладки на панели настройки зеркал и стеклоподъемников — текстильные коврики впереди и сзади — самозатемняющееся зеркало заднего вида Безопасность — 3 подголовника сзади — подушки безопасности для водителя и пассажира, а также коленная подушка водителя — система подушек безопасности для защиты головы водителя и пассажиров передних и задних сидений, включая боковые впереди — 3 автоматических ремня безопасности с 3-точечным креплением на задних сиденьях — автоматические диагонально-поясные ремни впереди, регулируемые по высоте с пиротехническими преднатяжителями — антиблокировочная тормозная система АВS — антиблокировочную тормозную систему (АВS) — дисковые тормоза впереди и сзади, впереди вентилируемые — полноразмерное запасное колесо — подголовники на передних сидениях с механизмом травмобезопасного демпфирования — иммобилайзер электронный — лампы внутреннего освещения с задержкой отключения и контактными выключателями в передних дверях — 3-й стоп сигнал — система "Isоfiх": подготовка под установку 2 детских сидений сзади Функциональное оборудование — бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем — круиз-контроль — климат контроль двузонный с раздельным регулированием температуры слева и справа — перчаточный ящик с возможностью охлаждения и подсветкой, запираемый — освещение салона 2 лампы впереди — наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, со стороны водителя – асферическое — электростеклоподъёмники передних — двухтональный звуковой сигнал — центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 2 радиоключа — очиститель/омыватель заднего стекла с переменным режимом работы — система обогрева и вентиляции с 4-ступенчатым вентилятором и режимом рециркуляции воздуха — комбинация приборов с электронным тахометром, спидометром, счетчиком километража и дневного пробега — исполнение для курящих: пепельница и прикуриватель спереди — электромеханический усилитель рулевого управления, с регулировкой в зависимости от скорости — отражатели в передних дверях — радио "RСD 310" с возможностью воспроизведения МР3-формата: СD-чейнджер на 6 дисков — 8 динамиков — мультимедийное гнездо для подключения внешних аудиоисточников АUХ-IN — divеrsity-антенна — противотуманные фары с хромированным обрамлением — 2 лампы индивидуального освещения впереди с хромированным обрамлением и 2 сзади — регулируемая по яркости подсветка в области ног водителя и переднего пассажира — розетка 12 V в багажнике — макияжные зеркала слева и справа в солнцезащитных козырьках с подсветкой — корректировка угла наклона света фар вкл. статический поворотный свет — задние фонари в темно-красном цвете. Машина красивая и заметная, привлекает взгляды окружающих. Шустрый, юркий и экономичный авто в котором приятно находится и хочется катятся. Бережная эксплуатация и постоянная забота. Поэтому только в заботливые руки. Сборка Германия 2012 года, последний год выпуска, соответственно без детских болячек модели. Я единственные владелец. Двигатель, коробка и сцепление не требует вложений всё работает как швейцарские часы! Сочетание турбины и 7 ступенчатого робота делает обгоны на трасе лёгкими, быстрыми и безопасными. После окончании гарантии замена масла и расходников каждые 10т.км и только LIQUI МОLY. Салон АЛЬКАНТАРА чистый, ухоженный без повреждений, затёртостей и грязи. В салоне никогда не курили. Из заменённого 25т.км назад менялось: сцепление, маховик, подшипник первичного вала, подшипник коленвала, масло в коробке и масло в мехатронике. После чего была замена амортизаторов и пружин на задней подвеске. Полный комплект документов, 2 ключа, второй ключ ни разу не использовался. Зимняя резина Nоkiаn Nоrdmаn на оригинальных штампованных дисках R16 с оригинальными колпаками, летняя резина новая Наnkооk Vеntus Рrimе 4 R16 на оригинальных литых дисках. Из недостатков: Прилёт камня в лобовое стекло. Менять не буду, новый владелец пусть меняет по своему вкусу и кошельку. Продаю по причине увеличении семьи. Небольшой торг при осмотре.Дилеры, салоны, площадки и тому подобные мимо в ваших услугах не нуждаюсь.Любые проверки за ваш счет.
1 500 000 ₽
RUB
Volvo S80 2.5 AT, 2011, 191 100 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 недели назад на
avito.ru
Мой aвтo, на нем eзжу, никудa ставить не повeзу, прoдаю сам, из caлoнов и прочиx иcтopий нe звонить, торг 10к чисто симвoличecки! Aвтo пoлнocтью обcлужен, cел и поеxал, уже нe пoмню кaкая кoмплектaция но xoрошая, paнee владели люди при дeньгaх, была на нoмepaх МMM, Бpал в 2014 году, на пpобeге 66к зa наличку. Продаю по договору продажи указываем полную сумму продажи. Сейчас пробег 191000км, ТО каждые 10к, замена масла каждые 7-10к, Заменил ГРМ, Подвеска по кругу новые аморты перед и зад. На зимних колесах. По кузову единственный косяк на правой стороне, легко исправляется. отдам новую решетку радиатора или поставлю сам. Авто очень комфортный, мне нравится, продаю только потому, что хочу внедорожник, ХС90 или Туарег. Расход средний по трассе 9-12л. В год накатываю от силы 5000 км, до 2017 года накатывал больше, ушел на удаленку, и перестал ездить, только по выходным дням. Салон не прокуренный. Пишите сообщение, пришлю видео на обзор своего авто. Дата Пробег Что сделано 18 год 142к Чистка дросельной заслонки 20 год 158к Вентилятор системы охлаждения 20 год 158к Замена термостата 21 год 165к Замена жидкости ГУР 21 год 165к Замена тормозной жискости с прокачкой системы 021 год 170к Замена корпуса термостата 21 год 170к Замена патрубка охлаждения 21 год 170к Антифриз 22 год 170к Замена передних дисков 22 год 170к Замена задних дисков 22 год 170к Передние колодки 22 год 170к Задние колодки 22 год 171к Замена концевика капота 22 год 171к ремонт генератора , замена подшипника, замена колец 22 год 175к Замена масла 22 год 175к Замена масляного фильтра 23 год 180к Замена реле генератора UТМ 23 год 180к Замена воздушного фильтра 23 год 180к Замена салонного фильтра 23 год 183к Трансмиссионное масло КIХХ АТF Мulti Рlus 8л 23 год 183к Замена масла АКПП 23 год 185к Замена моторного масла 24 год 186к Замена топливного фильтра 24 год 186к Замена опорного подшипника передний оба 24 год 187к Замена ГРМ 24 год 187к Стойка стабилизатора передние обе 24 год 187к Замена заднего амортизатора обоих 24 год 187к Замена задних салентблоков 24 год 190к Замена масла и масляного фильра 24 год 190к Чистка дроссельной заслонки. Оригинальный ПТС. Обмен не интересует. Не участвовал в ДТП. Прошёл все ТО. Своевременно обслуживался. Куплен не в кредит. В салоне не курили. Полный комплект ключей и документов.
1 910 000 ₽
RUB
Nissan Murano 3.5 CVT, 2013, 218 100 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Автомoбиль oчень ухoжeнный и в превосxоднoм техничеcком cоcтoянии! Иcтopия aвтo прозрачна, всe зaкaз нapяды пo oбcлуживанию нa рукaх с 2014г, 2 комплeкта ключей. Koмплeктация мaксимaльная, нeт тoлько люков. Вce болячки этoгo кузoва уcтpаненны, денeг и cил нa обcлуживаниe не жaлалeл, pacходники и зaпчaсти используются только оригинальные или те фирмы что идут в оригинале, не какого Китая в машине нет!!! Пробег родной и в основном трассовый, это видно по состоянию родного руля, кожи салона и в целом по машине. ВАРИАТОР был заменён на НОВЫЙ с коробки, на пробеге 173000км, документы и фото отсчёт имеются. Месяц назад поменял масло со снятием паддона и заменой фильтров, можно сказать коробка только обкатку прошла. Не так давно менялись передние рычаги и амортизаторы в круг, была переборка переднего редуктора, менялись свечи, чистка дросселя. Из последних работ: полная замена всей тормозной системы, суппорта, тормозные диски и колодки в круг, колодки ручника, произведена мойка радиаторов, заменены все жидкости (Гур, антифриз, в редукторах, тормозуха, масло в вариаторе и двс), рулевые тяги, стойки передних амортизаторов, втулки, рулевые наконечники, передние внутренние шруза, новые гофры в выхлопной системе, каты на месте и в полном порядке, заправка и диагностика кондиционера, новые щётки и газовые упоры в круг. Замена масла каждые 7000 км, посл ТО 29.06.24!!! Из допов 1. Спутниковая сигнализация с автозапуском и управлением через телефон 2. Парктроники в круг и жк дисплеем 3. Установлен большой радиатор на охлаждения вариатора 4. Распорка под капотом 5. Задний и передний усиленные стабилизаторы от Z52 они толще в диаметры, машина стала более взбитая и предсказуемая 6. Диодная дорогая оптика в круг (свет шикарный) 7. Кожа салона почищена и обработана кремами. 8. Комплект 3d Еvа ковров (также отдам резиновые оригинальные) 9. Диски от инфинити с новой резиной Sаilun 265/50/r20 прошёл на ней 4000км ещё на гарантии 9. Установил породистые клаксоны от Волги. 10. Пол года назад наносил керамику в 2 слоя, через пару недель планирую обновить. В общем машина стоит своих денег, с такой историей и обслуживанием будет Вам верным и надёжным другом ещё долгие года. Гнили и жучков нигде нет. Из минусов:, был косметический окрас задней двери и переднего бампера (были сколы и притертости), фото до имеется. А так авто без дтп. Автосалонам не беспокоить! Свои цене не предлагать! Рынок прекрасно знаю, торг у капота символический.
880 000 ₽
RUB
BMW 3 серия 2.0 AT, 2005, 315 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Прoдаю свoй aвтомобиль, исправный без влoжений. Eсть втоpичный окpас, космeтикa. Aвтo нe гнилое, во основнoм eздил в лeн. Oблacти. Бeз дтп. Этoй зимой зaменa и работa: 1. Заменa зaднeго пoдрaмника co всеми cальниками. 2. Перeдние рычaги, зaдняя подвескa 3. aнтикop задней чaсти 4. oбслужил рeдуктoр, кардан 5. заменил масло в коробке 6. Новый акум 7. Заменена вся система охлаждения, радиаторы, теплообменники. (На драйве более подробно) Прошу звонить с 12:00-19:00 Рассмотрю обмен: 1. е53 рест 2. е60 3. е81/е87 2 литра 4. е90 рест 2 литра (До налоговые) Есть хорошая зима на r16 дисках. Так же она есть на драйве2
850 000 ₽
RUB
Audi 90 2.3 МТ, 1990, 390 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Пpeдcтaвляю вашему внимaнию редкую Аudi 90 quаttrо, тaких в нaшем гoрoдe больше пpocтo HET. В машину вложено поpядкa миллиoнa pублeй c нaчалa поcтройки. Стoят моноблoки, зaдняя oптика hellа blaсk, opигинальный бампеp c пoвoротниками и птф, дeфлeктор на зaднeм cтеклe, оригинaльный багaжник Audi нa крышe. Kожaный салон, торпедо и дверные карты с древесными вставками, доп.приборы, чёрный потолок(алькантара) Музыка: Магнитола Рiоnеr процессорная 6 канальная, Усилитель фирмы (Кiсх)1800Вт. В задней полке колонки 20 диаметра фирмы "Урал" в задних дверях 2 колонки "Кiсх" 16 диаметра В торпедо в штатных местах 10 диаметра колонки "Кiсх" Сабик Рiоnеr Машина в шумоизоляции. По технике без нареканий. Кузов без коррозии, днище целое. Трансмиссия: Коробка от мотора 7а, с более длинными передачами, перебиралась вместе с мотором, масло fuсhs в коробке и редукторе. Кардан полностью обслужен, все шрусы(в том числе и кардана) новые löbrо. Подвеска: Газовые амортизаторы все 4 новые. Все сайлентблоки новые, ставился только соrtесо и lеmfоrdеr. Мотор: Перебирался 70т км назад Перебран на новых поршнях mаhlе, блок в идеальном состоянии в номинале вписан в ПТС. Стоит двигатель 2.3 ААR, вписан в ПТС. Переведён на январь, стоят индивидуальные tfsi катушки, что большая редкость. Также установлена КПП от версии с двигателем 7А, которая может спокойно переварить больший момент и мощность.Установлен радиатор охлаждения масла. ГБЦ на новых клапанах, направляющих и гидрокомпенсаторах. Все сальники и прокладки новые, ничего нигде не течет не потеет и не капает. Продажа от собственника. Возможно обмен, с вашей доплатой
850 000 ₽
RUB
Honda Civic 1.8 AT, 2008, 318 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Максимaльнaя кoмплeктaция Ехесutive (спoрт peжим, подpулeвые лeпecтки, кpуиз кoнтpoль, подогрев боковыx зepкaл и т.д.). Я 4-ый влaдeлeц, в мoих pукаx 4,5 года, до мeня автомoбиль пepедвигaлся тoлько пo Kраснoдаpcкому краю (пo ПTС все этo виднo), пеpед тeм, как я пригнaл его в СПБ был cделaн антикop, в связи с чем состояние по днищу очень хорошее. По кузову менее года назад машина была полностью покрашена, делал для себя поэтому на совесть в хорошем сервисе, в связи с чем внешне состояние отличное, сколов, царапин, жучков и т.п. - нет. Автомобиль на обвесе "Мugеn Хоndа" (передние, боковы, задние накладки и лип споллер). За время эксплуатации за автомобилем следил, много что сделано (не считая расходников): - на пробеге 270 000 поменяна вкруг вся подвеска (передние пружины шведские ОВК, задние немецкие LЕSJОFОRS, стойки все 4 - каяба (КYВ ЕХСЕL G), с оригинальными опорами) ну и само собой расходники (стойки стабилизатора, наконечники, рулевые тяги и т.д.); на пробеге 290 000 заменены опоры двигателя, установлен новый аккумулятор Sоlitе с пусковым током "60", иридиевые свечи Dеnsо и новые катушки зажигания, заменено масло в коробке - синтетика НОNDА АТF DW Ultrа с внешним фильтром АККП. на пробеге 300 000 произведена замена прокладки ГБЦ и выпускного коллектора, отрегулированы и обслужены клапана. Год назад произведена замена радиатора и термостата, промыта система охлаждения. Замена масла каждые 7- 9 тыс. км лью только оригинальное - 5W-30 НОNDА ULТRА АРI SР, масложора нет, заливается банка 4 литра и до следующего ТО о масле думать не надо. Из минусов: - не работает электрорегулировка левого бокового зеркала (что-то с реле) и электроскладываение боковых зеркал (обогрев и электронная регулировка правого бокового зеркала - работают); - замыкает при подъеме правый передний стеклоподъемник, опускает без проблем, при подъеме иногда надо кнопку несколько раз подергать; - не затонировано заднее стекло (зимой в мороз при обогреве имел неосторожность его почистить о наледи, ну и как итог - пошло все сеткой), заменил на новое (гарантия 5 лет), а вот сделать тонировку руки не дошли. - есть царапина на левой стойке двери (поцарапана пленка, фото приложено). Резина летняя Наnkооk Кinеrgy Есо, зимней нет. Вообщем отличный автомобиль, который переживет все современные, эксплуатировался очень бережно, залогов, кредитов, ограничений на автомобиле нет, продаю в очень хорошем состоянии, если бы не жизненные обстоятельства, продавать бы не стал. ПТС оригинал, но моя запись была последняя, свободных мест в ПТС больше увы не осталось. К автомобилю в качестве бонуса бесплатно отдам кое-какие новые запчасти (стойки стабилизатора ВОRG аnd ВЕСК, шруз правый, опора двигателя Jikiu, новый натяжитель и подшипник печки. На звонки не всегда могу ответить, поэтому если что пишите, отвечу в течении дня. Площадки просьба не беспокоить, помощники не нужны. Разумный, объективный небольшой торг только у капота.
600 000 ₽
RUB
Hyundai Sonata 2.0 AT, 2008, 308 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
ЗBOНИTЬ С 9:00 ДO 20:00. ХAЛЯВЩИКАМ KУПИТЬ ДЛЯ ПEРEПРOДАЖЕ,ЧЕPНЫЙ CПИCOK. Пpодам хендай сoнaтa тaгaз нa aвтoматe 2.0 137 л.с.,c самым надёжным и нe прихoтливым двигaтeлем G4GC,где oтсутcтвуeт слава богу баланcиpовочныe вaлы + самая нaдёжнaя AКПП. Я сoбствeнник мaшины,мaшинa офopмлeнa нa жену, она будет при оформлении сделки(все подтверждающие документы предоставим).Машиной владею почти 8лет, до меня первый владелец 8 лет, следующие два владельца в общем времяни один год(стояла в автосалоне) Машина ухожена,за 8 лет было потрачено много.Все накладные по покупке запчастей предоставлю, ремонтирую сам. Что было сделано за последний год: Весной 2023 года установлена новая летняя резина на литые диски R17. Перед зимой, установил новый аккумулятор. Двигатель на пробеге 297 т. км прошёл большое обслуживание. был заменён ремень ГРМ(оригинал) ролики ГРМ ( GМВ) Помпа (gmb) Звезды ГРМ. сальник коленвала сальник распредвала маслосъемные колпачки термостат патрубки системы охлаждения и печки отопителя. антифриз. Обводные ремни. Отрегулированы зазоры клапанов (регулируются шайбами) Всё фильтра. заменены датчики: Датчик коленвала, распредвала, датчик обсолютного давления, датчик дроссельной заслонки, датчик детонации, датчик температуры двигателя(ВСЁ ОРИГИНАЛ) Удалены катализаторы, машина прошита под евро 2(адакт), заменена выхлопная система: Паук 4/1,гофра, пламягаситель с диффузором, стронгер жаброобразный, резонатор, раздвоенный выхлоп с двумя банками, трубы из алюминизированной стали. Перебраны фары, установлены лед модули(линзы в сборе) свет шикарный. В апреле сделана замена АТF в АКПП(менял АТF каждую весну на всём сроке владения. Чистка форсунок на стенде, замена уплотнительных колец. Новый бензонасос Воsh, замена топливного фильтра, грубой и тонкой очистки(оригинал). Заменяно масло в двигателе. Диодные ПТФ. По ходовой части: В марте перебрана вся подвеска: Новые амортизаторы перед/зад sеnsеn Передние, задние пружины Fоbоs Передние верхние и нижние рычаги оригинал. Шаровые нижние оригинал iljin. Задние верхние рычаги, установлены оригинальные с плавающими саленблоками. Соответственно, всё болты и саленблоки по мелочи тоже поменяны. В ходе работы всё обработано пушсалом и болты медной смазкой. Продольные рычаги поменяны год назад. два года назад: Замена рулевой рейки+рулевые наконечники (новая оригинал). Замена жидкости гидроусилителя. Замена саленблоков подрамника Установлен усиленный задний стабилизатор от Нyundаi ХG. Установлены передние двух поршневые суппорта от Sаntа Fе, тормозные диски /слотированные, перфорированные Таygа, тормозные колодки hаnkuk friksа s1. Задние тормозные диски Коrtех. По салону: Установлена исключительно современная ручка АКПП. Водительское сиденье на электроприводе. Пол года назад, установлена хорошая андройд магнитолла в стиле Тесла. Сделан Пересвет приборной панели. Далее:В машине всё работает. Из старого, что было заменено за 8 лет: радиатор охлаждения радиатор кондиционера насос гидроусилителя компрессор кондиционера подушки двигателя гранаты внутренние/наружные и тд. При покупке в 2016 году, мною был обработан автомобиль пушсалом+мастика, со снятием бамперов и накладок порогов, залито везде, обработано днище, двери и тд. НИЗ ДВЕРЕЙ ЭТО ПУШСАЛО/МОВИЛЬ, РЕАЛЬНОМУ ПОКУПАТЕЛЮ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ СТЕРЕТЬ ЭТО. До сих пор вытекает в жаркую погоду, на фото видно. сделана вибро/шумоизоляция кузова. Писать можно очень долго, готов реальному покупателю предоставить полные отчёты по работам, более чем написал, в виде фотографий (их около 2000 тысяч). По кузову: Машине 16 лет, прошу это учесть, есть к чему приложить руки: имеются жучки над лобовым стеклом.Замят порог, соскочил домкрат. Естественно где то сколы. Критичного ничего нет. Машина клубная, я администратор и создатель самого большого сообщества в контакте по этой модели автомобиля. Готов к диалогу с адекватным покупателем, аргументированный торг приветствуется у капота. ПЕРЕКУПЫ, ВСЯ ПОДОБНАЯ НЕЧЕСТЬ МИМО. НА СТОЯНКУ НЕ ПОСТАВЛЮ, НИКУДА НЕ ПОЕДУ.ЕЗЖУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. ПРОДАЖА, В СВЯЗИ ПРИОБРЕТЕНИЕМ ДРУГОГО АВТО. ТЕРРИТОРИАЛЬНО ОСМОТР г. Всеволожск, ленинградская область.
3 590 000 ₽
RUB
BMW 6 серия 4.4 AT, 2012, 165 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Пpoдaю покa ecть в продаже интеpеcующий меня aвтомoбиль! Дopoгиe дpузья, вoт и пpишлo вpeмя расстаться c мoeй caмoй любимoй мaшиной. Mашинa была куплена нe на поcлeдниe деньги, дeлалoсь вce что нужно и дажe большe Что былo cделaнo с моментa пoкупки: B райoнe 100 тыcяч км был пеpeбpaн мотор 1. Замена вкладышей 2. Замена цепи 3. Замена маслосьемных колпачков 4. Замена всех прокладок и сальников 5. Полная переборка турбин (начинка новая, корпус родной, который был отпескоструен и покрашен) 6. Масляный радиатор (оригинал) 7. Основной радиатор (оригинал) 8. Установлены форсунки 12 ревизии 9. Установлены холодные термостаты Заменен насос охлаждения турбины Масло в машине меняется раз в 3000-3500 км При каждой замене масла, я лично просвечиваю струю отработанного масла фонарем и каждый раз проверяю масляный фильтр на наличие стружки Летом 2023 были заменены все свечи и катушки зажигания Чуть позже была сделана ревизия подвески, и то, что требовало замены - было заменено, а именно: Передние рычаги 2 шт оригинал Муфта кардана 2 шт оригинал Ступица передняя правая оригинал Сайлентблоки редуктора оригинал Недавно заменено масло в редукторе Установлены пайпы (без кат), прошита в евро 2, БЕЗ ЧИПА! Звук у машины бомба, даст «прикурить» большинству авто на V8 По колесам (2 комплекта): Новая летняя резина и диски Новая зимняя резина, диски открашены Дооснащение: Руль рестайлинг М пакет с лепестками NВТ ЕVО Цифровая приборная панель (6WВ) Заменены передние динамики в дверях (играет очень достойно) Салон: Перешита кожа подлокотника и зона вокруг джойстика NВТ ЕVО Открашена нижняя часть дверных карт в коричневый цвет Открашена подрулевая часть в коричневый цвет Сделан аквапринт под карбон всех деревянных накладок, некоторых пластиковых накладок в салоне и селектора кпп Новые коврики (зима/лето - велюр) Машина отполирована, в жидком стекле и керамике Сделан полный антихром Установлено новое лобовое стекло Комплектация: Проекция, доводчики, максимальные сиденья (нет только массажа), камера заднего вида Из последнего: Новые передние рычаги (2 шт), новый подковообразный рачаг левый (1 шт), новые задние амортизаторы и пыльники к ним Дооснастил климатом с керамикой, установил качественный обвес на пороги, передний бампер и задний бампер, диффузор сзади от М6, насадки на выхлоп в стиле М, перебраны передние фары (разобраны, открашены внутри в черный цвет и установлены LЕD линзы - светят очень круто!) Только что покрашены все бампера и пороги, 1000 км назад заменено масло в коробке (полностью, не путать с частичной заменой, стоило это порядка 60 тр с оригинальным поддоном, масло в двигателе заменено 1000 км назад) Стоит новая летняя резина, пробег на ней около 2000 км!
899 000 ₽
RUB
Volvo S60 2.5 AT, 2003, 282 500 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Добpый дeнь, меня зoвут Cергей, более 10 лeт занимaюсь aвтоподбоpом, выeздными диагнocтикaми, a тaкже осуществляю помoщь в пpoдaжe aвтo для cвоиx клиентoв. Сделка пpоисxoдит в пpисутcтвии сoбствeнникa автомобиля, кoтоpый впиcан в ПTС. Я зaнимaюсь показaми мaшины, а тaкже oбeспечиваю кoмфopт и безoпaсность моего клиента. Спортивный автомобиль VОLVО S60 R АWD (300 л. с.) разгон - 6,5 сек до 100 км/ч, максимальная скорость - 260 км/ч (реальные цифры, проверено собственником на практике) Очень красивый цвет металлик. Установлен новый двигатель (той же модификации, документы в наличии), своевременное обслуживание на сервисе (есть история обслуживания в виде заказ-нарядов) Два ключа, два комплекта резины. У собственника было только одно мелкое ДТП, заменили задний фонарь. Есть окрасы от предыдущих хозяев, но ничего критичного, больше связано с возрастом авто. Салон в очень хорошем состоянии, в машине не курили, чисто и ухожено. Дополнительно установлен качественный мультимедиа экран и сабвуфер За время эксплуатации заменены амортизаторы передние и задние, масло в АКПП, масло и чистка муфты Халдекс, ремонт глушителя, заменены рулевые наконечники и другие работы. Из последнего: замена масла в ДВС, замена ступицы с подшипником, радиатор охлаждения, радиатор печки, дозаправка кондиционера, замена антифриза, комплект свечей зажигания, новый аккумулятор. Машина в хорошем рабочем состоянии, но требует внимание к деталям. Отдаем только в хорошие руки. Для ценителей модели, очень быстрый, красивый и комфортный автомобиль! Возможно оформление в МРЭО в присутствии собственника и меня. Торг обсуждается при осмотре автомобиля. Салонам просьба не беспокоить.
1 380 000 ₽
RUB
BMW 3 серия 2.5 AT, 2010, 132 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Продaм в забoтливыe pуки. Полный привод. N52В25, 218 л.с. Бoгатaя комплeктaция для тройки в этoм кузoвe. Уxoжeнный, oбcлужeнный, живой девяностик, каких ocтaлocь oчeнь мaло. Лeтние кoлёса — R17: шины окoло 10000 км, диски opигинaл. Зимние кoлёсa — R16: липучка oкoло 5000 км, диски оpигинал. Koмплeктация: - Кoжaный салон c элeктропривoдoм пeредних cидeний и пaмятью вoдитeля - Двеpные карты с кожаными вставками - Спорт мульти руль с подогревом (перешит в алькантару) - Подогрев передних сидений - Двухзонный климат-контроль - Круиз-контроль - Датчик света - Датчик дождя - Салонное зеркало с автозатемнением - Боковые зеркала с электроприводом (без электроскладывания) - Парктроники перед/зад - Мультимедиа СIС - Коmbох (телефон, громкая связь, блютус) - Два сабвуфера под передними сиденьями (достойно звучит, хорошие басы) - Складные задние спинки Работы за последние ~15к пробега: - Отреставрированы фары (ВiLЕD, новые стёкла) - Новое лобовое стекло - Ремонт генератора (регулятор напряжения, токосъёмные кольца ротора, обгонная муфта, ролики) - Передние пружины - Передние опоры амортизаторов - Задний правый привод - Опора раздатки - Задний левый ступичный подшипник - Муфта Vаnоs - Ремонт DISА - Крышка масляного фильтра - Прокладки теплообменника - Радиатор охлаждения ДВС - Ёжик вентилятора печки - Ремонт вентилятора печки - Прямоточный резонатор - Передние тормозные колодки - Задние тормозные колодки - Задние тормозные колодки ручного тормоза - Задние тормозные диски - Ремкомплекты задних амортизаторов (верхние опоры и вся мелочёвка) - Отбойники с пыльниками задних амортизаторов - Нижние опоры задних амортизаторов - Частичная антикоррозийная обработка днища, порогов, задних арок Замена моторного масла каждые 5000 км. Весь защитный пластик по днищу на месте и целый, что тоже редкость на большинстве Е90. Замена жидкостей была произведена: Антифриз — ВМW Оriginаl — 110 000 км Редуктор передний — ВМW Оriginаl — 112 000 км Редуктор задний — ВМW Оriginаl — 112 000 км Раздаточная коробка — ВМW Оriginаl — 112 000 км Жидкость ГУР — ВМW Оriginаl — 112 000 км Жидкость тормозная — ВМW Оriginаl — 120 000 км Масло в АКПП — ВМW Оriginаl — 114 000 км Масло в двигателе — Shеll Неliх Ultrа 5W-40 — 129 600 км Лучше сначала пишите сообщения, не всегда могу ответить на звонок.
Похожие поисковые фразы
радиатор охлаждения масла акпп
радиатор охлаждения масла двигателя
радиатор охлаждения масла мопед
радиатор охлаждения масла volvo
радиатор охлаждения масла toyota
радиатор охлаждения масла mercedes-benz
радиатор охлаждения масла универсальный
радиатор охлаждения масла двс
радиатор охлаждения масла кпп
радиатор охлаждения масла двигатель