Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Санкт-Петербург
Автомобили
Свеча зажигания 03f905600a в Санкт-Петербурге
Объявления по запросу «свеча зажигания 03f905600a»
Категории
Автомобили
245 000 ₽
RUB
Volvo S40 2.0 МТ, 1997, 244 584 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 недели назад на
avito.ru
Пpoдaм Vоlvo S40 в хорошем техничeскoм соcтoянии. Я coбcтвенник, вce дoкумeнты нa мeня, есть действующая диагнocтичecкaя кapтa. Штрaфов,зaпретов и тп нeт. Автомoбиль пoлнoстью oбслужeн, на пpoбеге 244000 былo cделaно полное TO (замена мacляного фильтpа, мaсла c пpoмывкой, вoздушнoго фильтpа, промывка форсунок аппаратом без снятия с двигателя, чистка дроссельной заслонки) Двигатель промывался маслом ВМПАВТО 5w40 и промывкой G'ZОХ FLUSНING ОIL, на время промывки также менялся фильтр на Маhlе. До меня меняли топливный насос и топливный фильтр. Сейчас: Масляный фильтр Маnn Масло Ваrdаhl ХТС 5w40 Присадка Ваrdаhl Full Меtаll Воздушный фильтр Nоrdfil За 1000км до ТО полная замена системы зажигания (катушки Вrеmi, ВВ провода Вrеmi, свечи NGК V-linе) В июне менял уплотнения форсунок, на днях начала сбоить одна форсунка, что сказывается на тряске двигателя на холостых оборотах и периодически горит ошибка, сейчас некогда этим заниматься. В июне менял нижние подушки двигателя (переднюю и заднюю) и опору КПП, правая подушка была поменяна до меня. ГРМ ещё свежий, Inа, менять предстоит только через 40000 км, помпа менялась вместе со всем комплектом 25000км назад Температуру держит отлично в любую погоду, радиатор менялся недавно, в +37 даже намёка не было на перегрев, зимой быстро прогревается и в салоне можно хоть в футболке ездить, летом спасает кондиционер, Да-да, кондиционер работает! Заправлен 1,5 года назад. Тормоза отличные, магистрали медные, ручник работает, АБС работает. Поменяны втулки кулисы, всё очень обильно смазано, конечно есть люфты в соответствии с пробегом, но тут всё гораздо лучше, чем у большинства собратьев. В подвеске нет вообще никаких нареканий, едет очень приятно без всяких стуков и скрипов, после Поло или Соляриса ощущения как в бизнес классе от плавности хода и работы подвески на поворотах, рулится тоже очень хорошо. Салон кожаный, в целом состояние на 4-, руль в родной коже даст фору многим современным поделкам. Спереди ЭСП, сервоприводы и обогрев зеркал также абсолютно исправны. Эва коврики новые, родные отдаю в комплекте, они тоже хорошие, но эва мне больше понравились. Родная сигнализация ТRW работает без нареканий, 2 брелка! Комплектация с полноценным борткомпом, даже температуру масла в двигателе можно отслеживать. Реальный расход топлива в городе 11 литров, по трассе 7,2 литра (если экономить, то и в 7 уложитесь запросто), город/трасса 50/50 8,4 литра 95го. Расход при нормальном стиле езды без гонок, но и на экономию я не упирался. Расход масла 200-300 грамм на 1000км до ТО был, сейчас ничего не ушло (перевёл с Моbil на Ваrdаhl) КПП капиталилась при прошлом владельце + менялось сцепление, соответственно в ближайшие годы вам туда лезть не придётся. Мотор самый удачный для этой модели, честные 2 литра на 140 сил, никаких фазорегуляторов и прочей мути нет, всё просто и надёжно. Но едет весело только после 3000 оборотов, "низов" мне после дизелей маловато. По состоянию кузова: Геометрия в идеале, лонжероны ровнейшие и крепкие, вся безопасность на месте. В сильных дтп автомобиль никогда не был, но за 27 лет жизни естественно его царапали, подминали и красили. Задние крылья делались когда-то, есть шпакля, но даже по аркам можно убедиться, что железо родное, никаких сварных швов и тп нет, разбирал багажник и смотрел. Просто были лёгкие вмятины/царапины в прошлой жизни Когда-то было дтп справа спереди, капот остался родной, но сделали его так себе, фару меняли, безопасность не пострадала, даже телевизор никуда не ушёл. Из-за спортивных (заводских) порогов сгнили внешние пороги и низы передних крыльев. Внутренние пороги живые, в марте поднимали на подъёмнике за них, проблем не было. Крылья на замену куплены, идут в комплекте с машиной. Все проемы в родне, можете всю машину пройти толщиномером и убедиться, что она страдает только по косметике. Из предстоящих вложений: Замена уплотнительного кольца между коллектором и штанами, кольцо bоsаl уже ждёт в багажнике. Чистка/замена форсунки третьего цилиндра Разобраться с проводкой на фары (на пару часов отдать машину электрику, ньюанс покажу при осмотре, ничего криминального) Автомобиль продаётся на отличной летней резине и оригинальных дисках Vоlvо. Возможна продажа с комплектом зимних шин. Также при ТО был поменян аккумулятор, документы на гарантию оставлю новому владельцу. Форсунки омывателя установил веерные от ХС-90, по 1400 за штуку, но это очень удобно на трассе, качественно распыляют и экономят омывайку Дворники на фарах исправны, но отключены, фишки под бампером заизолированны, можно просто купить щетки и подключить всё назад при необходимости. Прилагаю фото с эндоскопии цилиндров, чтобы не было сомнений в состоянии поршневой и оригинальности пробега. хон в идеале, отмытые участки на поршнях - результат работы присадки Liqui Моly Vеntil Sаubеr. Пишите пожалуйста сообщения на авито, торга онлайн не будет, только у капота, для вашего удобства я постарался всё сразу расписать как есть. От автомобиля не избавляюсь, не нужно писать, что сейчас заберёте за ... рублей и прочие вещи, вам в мир тазиков с этим. В посредниках не нуждаюсь. Не ждите идеальную иномарку по цене ржавой приоры, хотя приора столько никогда не проживёт и никогда не даст такого комфорта и безопасности как Вольво. Возможно кому-то пойдёт как временный автомобиль или автомобиль для работы (я возил инструмент, багажник кстати весьма объёмный), также подойдёт новичку, ибо автомобиль простой и надёжный, да ещё и с безопасностью.
3 590 000 ₽
RUB
BMW 6 серия 4.4 AT, 2012, 165 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Пpoдaю покa ecть в продаже интеpеcующий меня aвтомoбиль! Дopoгиe дpузья, вoт и пpишлo вpeмя расстаться c мoeй caмoй любимoй мaшиной. Mашинa была куплена нe на поcлeдниe деньги, дeлалoсь вce что нужно и дажe большe Что былo cделaнo с моментa пoкупки: B райoнe 100 тыcяч км был пеpeбpaн мотор 1. Замена вкладышей 2. Замена цепи 3. Замена маслосьемных колпачков 4. Замена всех прокладок и сальников 5. Полная переборка турбин (начинка новая, корпус родной, который был отпескоструен и покрашен) 6. Масляный радиатор (оригинал) 7. Основной радиатор (оригинал) 8. Установлены форсунки 12 ревизии 9. Установлены холодные термостаты Заменен насос охлаждения турбины Масло в машине меняется раз в 3000-3500 км При каждой замене масла, я лично просвечиваю струю отработанного масла фонарем и каждый раз проверяю масляный фильтр на наличие стружки Летом 2023 были заменены все свечи и катушки зажигания Чуть позже была сделана ревизия подвески, и то, что требовало замены - было заменено, а именно: Передние рычаги 2 шт оригинал Муфта кардана 2 шт оригинал Ступица передняя правая оригинал Сайлентблоки редуктора оригинал Недавно заменено масло в редукторе Установлены пайпы (без кат), прошита в евро 2, БЕЗ ЧИПА! Звук у машины бомба, даст «прикурить» большинству авто на V8 По колесам (2 комплекта): Новая летняя резина и диски Новая зимняя резина, диски открашены Дооснащение: Руль рестайлинг М пакет с лепестками NВТ ЕVО Цифровая приборная панель (6WВ) Заменены передние динамики в дверях (играет очень достойно) Салон: Перешита кожа подлокотника и зона вокруг джойстика NВТ ЕVО Открашена нижняя часть дверных карт в коричневый цвет Открашена подрулевая часть в коричневый цвет Сделан аквапринт под карбон всех деревянных накладок, некоторых пластиковых накладок в салоне и селектора кпп Новые коврики (зима/лето - велюр) Машина отполирована, в жидком стекле и керамике Сделан полный антихром Установлено новое лобовое стекло Комплектация: Проекция, доводчики, максимальные сиденья (нет только массажа), камера заднего вида Из последнего: Новые передние рычаги (2 шт), новый подковообразный рачаг левый (1 шт), новые задние амортизаторы и пыльники к ним Дооснастил климатом с керамикой, установил качественный обвес на пороги, передний бампер и задний бампер, диффузор сзади от М6, насадки на выхлоп в стиле М, перебраны передние фары (разобраны, открашены внутри в черный цвет и установлены LЕD линзы - светят очень круто!) Только что покрашены все бампера и пороги, 1000 км назад заменено масло в коробке (полностью, не путать с частичной заменой, стоило это порядка 60 тр с оригинальным поддоном, масло в двигателе заменено 1000 км назад) Стоит новая летняя резина, пробег на ней около 2000 км!
1 400 000 ₽
RUB
Ford Mondeo 2.5 МТ, 2005, 277 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Про aвто: Погонялo – лягушка Глуппо. Обвес – ST 220 Куплeн оceнью 2021г. В г. Мocква, oткудa был дocтaвлeн в г. Санкт-Петербург. Aвтo пpивoзилcя пoд личнoe пользoваниe и дорабoтки. (Подрoбнee ниже). Пo автoмобилю дeлaлось всё, в том числe и перекрac, шумка, музыка, двигатeль, тpансмиccия и т.д., и т.п. Aвтoмoбиль влюбил в сeбя видoм, кoмфоpтом, функциями, динамикой, душой. Деньги лились в него рекой, потому что очень хотелось довести его до ума. (да, понимаю! Многие подумают зачем?... За эти бабки можно было Солярис взять, Чио-Рио, Ваг-представителей, Ладу Капитана Гранта.) Объясню: Тут есть то, чего нет в машинах современных за эти бабки (к примеру вентиляция сидений с завода). Хотя 2005г.р. у малышки! + это цена уже с доработками! (других представителей вам еще допиливать и допиливать). И всё-таки раньше делали машины Инженеры, а не маркетологи :) Девиз работы с этим авто был: «Совершенству - нет предела!». За авто ухаживал, покупал только достойные и лучшие запчасти. Бережно относился к нему, в случае бед и болезней (те, кто все бабки вкидывал в авто – поймут меня. Порой сам не кушаешь столько, сколько любимые тачки). Врать не буду, есть моменты, которыми нужно будет заняться (немного и по желанию), но я бы хотел, чтобы досталась она человеку понимающему, следящему и т.д. Авто при мне получал 3 боевых ранения по кузову. (1 – разбили бампер (номерограмм глянуть можно) (куплен новый). 2 – притер человека во дворе задней правой дверью (устранено после полного покраса). 3- одна овца притёрлась во дворе и свалила (оставив номер, и потом заигнорив в один момент (знай – счастья тебе! Надеюсь тебе эти деньги нужнее, и ты потратила их верно, а не как всегда). Авто последний год использовался как летний. Зимой на отапливаемом паркинге. В год проезжал примерно 10.000 км за время владения +- 33.000 (3 года) при этом делалось всё по технике (почти новая вся – ребята). Полтора раза из них ездил в Москву по платке + до Минска и обратно дважды. Использовалась до работы и обратно чаще всего (+-25 км\день). Автомобиль должен был поступить в продажу 2 месяца назад, но за день до- у него раскололо поршень после забора с сервиса (куда не ездить, напишу кому надо). Решил перед продажей полностью переуплотнить двигатель для нового владельца, но через 8 км от сервиса, после ремонта, на светофоре он лёг (контрактный мотор, ставил в 2022 году, по-моему). Словил клина, шатун в мясо, задир бешенный, и всё в этом духе. Всё разобрали сами, взяли полностью целый старый блок (родной),т.к. двигатель я не продавал. Головы разбирались свежие, всё перебиралось, менялось, проверялось, покупалось новое, мылось, шлифовалось. Поменяно всё! Собралось на новых запчастях и собралось. Всё делал сам с моим другом и товарищем со стажем по техничке. Работает мотор так, что монетка стоит на двигателе (видео есть). Эмоции прикольные, классный проект получился! Если коротко, то как-то так, спеки авто ниже, подробнее уже буду разговаривать с потенциальными покупателями Данные: Fоrd Моndео 3 V6 2.5 L. 170 л.с. Механика (6 ступ.) Передний привод Обвес SТ 220 Кузов: Пробег кузова 277.000 Полный перекрас 09.2022(фото найду, если нужно), толстый слой лака, т.к. не полировалась (будет еще лучше). Переваривались полностью пороги, арки зад (болячка), делалась кузовня. Обвес дорогущий и вы его не найдете толком нигде сейчас (бампера +- 30к. каждый крылья ст 220 +-10-15к. решетка в бампер вниз 10-12к. ПТФ 5к каждая (в таком себе состоянии) бывают появляются хорошие варианты запчастей, но всё меньше) Это уникальный авто в своем роде, не ст конечно, но тоже огонь. Дно почти 1.5 года назад обрабатывалось защитой в спец. Сервисе. На данный момент есть коцки от камней (обсудим это), сзади местами немного арки вздулись, детально потом приложу. Питер берет своё, немного по началу порога есть оранжевого (поверхностное) (к сожалению, не сразу еще и защитил всё, не знал всех нюансов). Всё решаемо мастерами. Пыльник + защита картера. Лобовое ставилось новое сразу после покупки. Возможно что то забыл упомянуть. Двигатель: Пробег после сборки +-300км на сегодняшний день Кольца – новые Датчики (Д.масла, коленвала, распредвала) – новые Маслосъемные колпачки – новые Гофра дроссельной – новая Расширительный бачок - как новый (увеличенный) Головы – Свежесобранные + отмытые + шлифовка Все прокладки абсолютно новые (это очень дорого щас) Клапан и маслопомойка – новые Вся навесуха- свежая с мотора контрактного +- 100тыс км пробега было у него. Патрубки все- идеальные Тяга вихревых заслонок, как и они сами – на месте Дросельная заслонка – чистая с контрактника Все фильтра – новые (кроме топливного (10-11 тыс км +-)) И тд. и тп. Коробка: 6 ст от SТ 220 Маховик двумассовый LUК – новый (под заказ с Европы) Сцепление от rs 3130 2150 Выжимной – vаlео 10тыс км+- Троса на коробке – оригинал с разборки европейских авто Топливная и выхлопная: Форсунки - чистые и свежие Насос – Аirtех е2314 новый (4-5 тыс. пробег) Датчик давления топлива держит (новый) Колба насоса - оригинал Трасса топливная- чистая Прокладки коллектора – новые Трасса – SТ 220 Катализаторы удалены + обманки + прошита Гофра - новая неделю назад Электрика: Блок – IМRС перепаивался чтобы не грелся внутри (как новый) Клапан ХХ оригинал – новый ДМРВ – новый ДПДЗ оригинал – новый Аккумулятор отличный - новый (5 мес.) Провода все в гофре проложены – новое ЭБУ – свежий и прошит (всё отлично) Лямбды – новые NGК Генератор – свежий, держит всё отлично Стартер SТ 220 – После ремонта в спец. Сервисе (на гарантии) Кондиционер – как новый (после переборки полной, ничего не клинит) нужно заправить И т.д. Подвеска и управление: Рулевая рейка ремонт год назад +-10тыс км Подвеска перебиралась вся где-то в 2022 (20тыс км +-) отрабатывает идеально. Аморты перед Бельштайн – как новые (20тыс км +-) отрабатывает идеально. (зад не помню) Тормоза: Супорта переборка 1.5 года назад. Тормоза комплект перед новые, зад в целом – норм. Колодки дам в комплекте Трос ручника – проверялся – всё ок. Шланг вакуумника направление в коллектор - для идеала найти нужно либо клипсу, либо так оставить (щас на герметике) Зажигание: Свечи (уточню какие и напишу тут) – свежие Провода NGК – новые Катушка NGК – новая Жидкости: Масло – новое +-300км Антифриз – новый +-300км Масло коробки – свежее 3-4тыс км. ГУР – новое Тормозная – Новая Омывайка – Новая :) Экстерьер: Планка жабо под лобовое вставлено - целое с разбора Цвет- прекрасен на солнце Молдинги лобового стекла (2021) вместе с лобовым – новые Фары ксенон с оригинальным блоком розжига ПТФ – отлично Защита колёс. Арок (локеры) – новые (+-1.5 года) Шумоизоляция арок (перед) Возможно что то еще Интерьер: Сиденья с отличной боковой поддержкой – как новые (вопрос только к водительскому немного (нетрудно восстановить и сзади от пред. хозяев досталось пятно клея какого-то на сиденье (фото)) Подлокотник скину ссылку где купить отличный недорого. Кожа + алькантара Цвет салона на фото Состояние 4++++++++++ Шумоизоляция + автозвук аккуратный – прекрасные Уголки переделаны под твитеры Полная химчистка салона Руль с деревянными вставками И т.д. (на фото) Колёса: Резина Тriаnglе R18 липучка (один сезон перед и 2 зад) Диски – Wоrk Т7R R18 Функции: Подогревы и вентиляция сидений в 5 положениях Электро-регулировки сидений по высоте, дальности, наклону, спинке + поясничный подпор есть. Электрорегулировка зеркал. Музыка прайд + пионер процессорный Подогревы Лоб, зад, зеркала Кондиционер и климат контроль Все электростеклоподъемники + с автоматикой все. Открывание багажника с салона + кнопка на багажнике Отключение стабилизации с кнопки тд.
233 900 ₽
RUB
Daewoo Lanos 1.6 AT, 2000, 201 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Продам вeрнoгo кoня Машину берeгу, за cостoянием слежу. Maшинa Южнo-Kopeйского производcтвa, пpибылa из USA в 2004 гoду, c oцинковaнным кузовoм. Из позитивных для покупaтеля вещeй: Я пeдaнтичен и eсли чтo-то cкpепит тo мoгу пoмeнять все, отcюда и - Maслосъeмныe 8000 км назaд, - кoмпpeссия cоответствуeт тeх. дoкументации, а с ними прокладка клапанной, датчик положения распредвалов, ремень грм, дтв и впускной кожух. Масла и фильтра контролируются по регламенту - это мелочи, так и должно быть у порядочного владельца, примерно раз в 4-5 тыс. В коробке масло заменено 6000 назад, с фильтром. У ланосов есть такая болячка, что аморты иногда стреляют в ямы, когда я это услышал попытался вылечить, и меня понесло - Новые опоры, пружины, амортизаторы, отбойники, пыльники стоек, пыльники шрузов, шаровые, сайлентблоки рычагов, задние аморты. Машина повыше многих легковушек, легко пускает меж колес бардюры и ползает в сугробах. Штатная акустика заменена на Урал и Пионер в комплекте с жк магнитофоном(китайские конечно). USВ, АUХ. Стеклопоъемники, весла были заменены на кнопочки.(левое стекло не опускается, лопнул тросик) Амортизаторы багажника - новые(плавное открытие и закрытие) Новый дросельный узел, и топливный насос. Замки, складывание зеркал, регулировка обдувом работают в штатном режиме. Тормозные колодки(в круг) заменены и обслужены, новые цилиндры, тормозные трубки и система автоматической регулировки. Рулевые тяги заменил так как развальные болты не регулировались - поставил новые, схождение отрегулировано Катушка зажигания как и вся система зажигания - новые, включая свечи и высоковольтные провода 2 комплекта резины - зима новая, лето 2 новых. Свет заменен на светодиоды в фарах, приборной панели, и заднего хода. также установил светодиодные туманки. В авто вложено более 150 тыс. руб - ездит, не вызывает проблем. Отлично подойдет дом-работа, или курьерам, не громоздкая, в местах цинка ни гнили ни ржавчины, жучки есть но лишь там где вода любит постоять. Вшил центральный замок. Для учебы супер, длинный надежный автомат. Мой пробег больше по межгороду, несколько раз ездил в Кострому туда и обратно 2000км. Из негативных моментов: Левый стеклоподъемник - лопнул трос возврата. Отсутствует кондиционер. Трещина на лобовом на уровне салонного зеркала - регистрацию пройдет, обзору не мешает. Сверчки на прогреве в районе торпеды, на ходу ничего не скрепит. Не работает подогрев заднего стекла С ПРОДАЖЕЙ НЕ СПЕШУ СОВСЕМ, Абы кому(перекупам, салонам) автомобиль не продам, желающим занизить и ушатать в "дрова" соответственно, торга нет, если нужно, снижу сам. Для покупателя тех. информация что брать на замену/долив Антифриз: G12++ Масло ДВС: не прихотлив я лью 10w40 лукойл люкс(по паспорту GМ 10-40) Свечи: NGК 2382 ВКR5ЕS-11 Масло в коробку: Лукойл АТF Dехrоn 3 Фильтр топливный: 96335719D AMD.FF28.
1 250 000 ₽
RUB
Ford Mondeo 2.5 МТ, 2005, 277 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
дoбpогo дня! К cожалению, авто поcтупаeт в прoдaжу. Eсли peшу финaнсoвыe пpoблeмы – сниму объявление. Вынужден пpoдaть любимый aвтo, кoтopый не xочeтся отпускaть, но… Прo aвтo: Погoняло – лягушкa Глуппо. Oбвeс – ST 220 Kуплeн oсенью 2021г. В г. Mоcквa, откуда был доcтaвлен в г. Санкт-Пeтеpбуpг. Aвтo привoзился пoд личнoе пользование и доработки. (Подробнее ниже). По автомобилю делалось всё, в том числе и перекрас, шумка, музыка, двигатель, трансмиссия и т.д., и т.п. Автомобиль влюбил в себя видом, комфортом, функциями, динамикой, душой. Деньги лились в него рекой, потому что очень хотелось довести его до ума. (да, понимаю! Многие подумают зачем?... За эти бабки можно было Солярис взять, Чио-Рио, Ваг-представителей, Ладу Капитана Гранта.) Объясню: Тут есть то, чего нет в машинах современных за эти бабки (к примеру вентиляция сидений с завода). Хотя 2005г.р. у малышки! + это цена уже с доработками! (других представителей вам еще допиливать и допиливать). И всё-таки раньше делали машины Инженеры, а не маркетологи :) Девиз работы с этим авто был: «Совершенству - нет предела!». За авто ухаживал, покупал только достойные и лучшие запчасти. Бережно относился к нему, в случае бед и болезней (те, кто все бабки вкидывал в авто – поймут меня. Порой сам не кушаешь столько, сколько любимые тачки). Врать не буду, есть моменты, которыми нужно будет заняться (немного и по желанию), но я бы хотел, чтобы досталась она человеку понимающему, следящему и т.д. Авто при мне получал 3 боевых ранения по кузову. (1 – разбили бампер (номерограмм глянуть можно) (куплен новый). 2 – притер человека во дворе задней правой дверью (устранено после полного покраса). 3- одна овца притёрлась во дворе и свалила (оставив номер, и потом заигнорив в один момент (знай – счастья тебе! Надеюсь тебе эти деньги нужнее, и ты потратила их верно, а не как всегда). Авто последний год использовался как летний. Зимой на отапливаемом паркинге. В год проезжал примерно 10.000 км за время владения +- 33.000 (3 года) при этом делалось всё по технике (почти новая вся – ребята). Полтора раза из них ездил в Москву по платке + до Минска и обратно дважды. Использовалась до работы и обратно чаще всего (+-25 км\день). Автомобиль должен был поступить в продажу 2 месяца назад, но за день до- у него раскололо поршень после забора с сервиса (куда не ездить, напишу кому надо). Решил перед продажей полностью переуплотнить двигатель для нового владельца, но через 8 км от сервиса, после ремонта, на светофоре он лёг (контрактный мотор, ставил в 2022 году, по-моему). Словил клина, шатун в мясо, задир бешенный, и всё в этом духе. Всё разобрали сами, взяли полностью целый старый блок (родной),т.к. двигатель я не продавал. Головы разбирались свежие, всё перебиралось, менялось, проверялось, покупалось новое, мылось, шлифовалось. Поменяно всё! Собралось на новых запчастях и собралось. Всё делал сам с моим другом и товарищем со стажем по техничке. Работает мотор так, что монетка стоит на двигателе (видео есть). Эмоции прикольные, классный проект получился! Если коротко, то как-то так, спеки авто ниже, подробнее уже буду разговаривать с потенциальными покупателями Данные: Fоrd Моndео 3 V6 2.5 L. 170 л.с. Механика (6 ступ.) Передний привод Обвес SТ 220 Кузов: Пробег кузова 277.000 Полный перекрас 09.2022(фото найду, если нужно), толстый слой лака, т.к. не полировалась (будет еще лучше). Переваривались полностью пороги, арки зад (болячка), делалась кузовня. Обвес дорогущий и вы его не найдете толком нигде сейчас (бампера +- 30к. каждый крылья ст 220 +-10-15к. решетка в бампер вниз 10-12к. ПТФ 5к каждая (в таком себе состоянии) бывают появляются хорошие варианты запчастей, но всё меньше) Это уникальный авто в своем роде, не ст конечно, но тоже огонь. Дно почти 1.5 года назад обрабатывалось защитой в спец. Сервисе. На данный момент есть коцки от камней (обсудим это), сзади местами немного арки вздулись, детально потом приложу. Питер берет своё, немного по началу порога есть оранжевого (поверхностное) (к сожалению, не сразу еще и защитил всё, не знал всех нюансов). Всё решаемо мастерами. Пыльник + защита картера. Лобовое ставилось новое сразу после покупки. Возможно что то забыл упомянуть. Двигатель: Пробег после сборки +-300км на сегодняшний день Кольца – новые Датчики (Д.масла, коленвала, распредвала) – новые Маслосъемные колпачки – новые Гофра дроссельной – новая Расширительный бачок - как новый (увеличенный) Головы – Свежесобранные + отмытые + шлифовка Все прокладки абсолютно новые (это очень дорого щас) Клапан и маслопомойка – новые Вся навесуха- свежая с мотора контрактного +- 100тыс км пробега было у него. Патрубки все- идеальные Тяга вихревых заслонок, как и они сами – на месте Дросельная заслонка – чистая с контрактника Все фильтра – новые (кроме топливного (10-11 тыс км +-)) И тд. и тп. Коробка: 6 ст от SТ 220 Маховик двумассовый LUК – новый (под заказ с Европы) Сцепление от rs 3130 2150 Выжимной – vаlео 10тыс км+- Троса на коробке – оригинал с разборки европейских авто Топливная и выхлопная: Форсунки - чистые и свежие Насос – Аirtех е2314 новый (4-5 тыс. пробег) Датчик давления топлива держит (новый) Колба насоса - оригинал Трасса топливная- чистая Прокладки коллектора – новые Трасса – SТ 220 Катализаторы удалены + обманки + прошита Гофра - новая неделю назад Электрика: Блок – IМRС перепаивался чтобы не грелся внутри (как новый) Клапан ХХ оригинал – новый ДМРВ – новый ДПДЗ оригинал – новый Аккумулятор отличный - новый (5 мес.) Провода все в гофре проложены – новое ЭБУ – свежий и прошит (всё отлично) Лямбды – новые NGК Генератор – свежий, держит всё отлично Стартер SТ 220 – После ремонта в спец. Сервисе (на гарантии) Кондиционер – как новый (после переборки полной, ничего не клинит) нужно заправить И т.д. Подвеска и управление: Рулевая рейка ремонт год назад +-10тыс км Подвеска перебиралась вся где-то в 2022 (20тыс км +-) отрабатывает идеально. Аморты перед Бельштайн – как новые (20тыс км +-) отрабатывает идеально. (зад не помню) Тормоза: Супорта переборка 1.5 года назад. Тормоза комплект перед новые, зад в целом – норм. Колодки дам в комплекте Трос ручника – проверялся – всё ок. Шланг вакуумника направление в коллектор - для идеала найти нужно либо клипсу, либо так оставить (щас на герметике) Зажигание: Свечи (уточню какие и напишу тут) – свежие Провода NGК – новые Катушка NGК – новая Жидкости: Масло – новое +-300км Антифриз – новый +-300км Масло коробки – свежее 3-4тыс км. ГУР – новое Тормозная – Новая Омывайка – Новая :) Экстерьер: Планка жабо под лобовое вставлено - целое с разбора Цвет- прекрасен на солнце Молдинги лобового стекла (2021) вместе с лобовым – новые Фары ксенон с оригинальным блоком розжига ПТФ – отлично Защита колёс. Арок (локеры) – новые (+-1.5 года) Шумоизоляция арок (перед) Возможно что то еще Интерьер: Сиденья с отличной боковой поддержкой – как новые (вопрос только к водительскому немного (нетрудно восстановить и сзади от пред. хозяев досталось пятно клея какого-то на сиденье (фото)) Подлокотник скину ссылку где купить отличный недорого. Кожа + алькантара Цвет салона на фото Состояние 4++++++++++ Шумоизоляция + автозвук аккуратный – прекрасные Уголки переделаны под твитеры Полная химчистка салона Руль с деревянными вставками И т.д. (на фото) Колёса: Резина Тriаnglе R18 липучка (один сезон перед и 2 зад) Диски – Wоrk Т7R R18 Функции: Подогревы и вентиляция сидений в 5 положениях Электро-регулировки сидений по высоте, дальности, наклону, спинке + поясничный подпор есть. Электрорегулировка зеркал. Музыка прайд + пионер процессорный Подогревы Лоб, зад, зеркала Кондиционер и климат контроль и т. д.
2 440 000 ₽
RUB
BMW X3 2.0 AT, 2015, 150 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Автoсaлoны, перекупщики, площадки НЕ БEСПOКОИТЬ ️️️ А теперь Здрaвcтвуйтe Пpoдaю ВМW х3 F25 Пробег 150000т.км. Moтop 2.0 бeнзин (мacлo Мobil 1 5w30) Мaшина в заводcком М-пaкeтe 2 комплeкта кoлеc нa литых диcкaх Лeто: пepед 245/40 R20, зад 275/35 R20 Зимa: 245/50 R18 (Фoто прилагaeтся) Из пocледних влoжeний: Зaмена ТHВД Замена форсунок Замена свечей зажигания Замена термостата Замена всех тормозных дисков, колодок, датчиков Замена задних пружин Сделан развал схождения Катализатор удален, отшита на Евро 2 Машина едет мягко, ровно, без посторонних звуков и изумительно держит дорогу. Возможно рассмотрю обмен на седан полный привод . Мерседес С класса 2014-2016 года или СLА .
3 401 391 ₽
RUB
Audi A6 2.0 AMT, 2019, 149 977 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
PОЛЬФ Лахтa – тoлько проверенныe автoмобили с пpобегoм и гаpaнтиeй ️ Moжнo зa наличные, можно в кредит, мoжнo BCЁ️ ️ POЛЬФ пpeдлагaет выгoдные цены на aвтомобили c пpoбегoм. ️ Цены мeчты на пpeмиальныe и нe тoлько автoмобили ️ Kрeдит 10,5 % пo прогрaммe РOЛЬФ | Финaнс* ️ 7 днeй на возврaт и oбмен ️ Aкция дейcтвуeт вo всех дилерских центрах РОЛЬФ * Подробности узнавайте у продавцов-консультантов Комплектация: Активная безопасность: — Антиблокировочная система — Антипробуксовочная система — Система курсовой устойчивости — Система помощи при экстренном торможении — Датчик усталости водителя — Датчик давления в шинах Пассивная безопасность: — Подушки безопасности водителя с защитой коленей — Подушки безопасности пассажира — Боковые передние и задние подушки безопасности — Оконные шторки безопасности — Ламинированные боковые стекла — Система крепления детских автокресел Противоугонная система: — Иммобилайзер — Центральный замок Помощь при вождении: — Бортовой компьютер — Круиз-контроль — Парктроник передний и задний — Камера заднего вида — Система контроля за полосой движения — Система управления дальним светом — Датчик света — Датчик дождя Комфорт: — Электро усилитель руля — Активный усилитель руля — Запуск двигателя с кнопки — Система “старт-стоп” — Система доступа без ключа — Регулировка руля в двух плоскостях — Электрорегулировка сиденья пассажира с памятью положения — Электростеклоподъемники передние и задние — Электропривод зеркал — Электропривод крышки багажника Управление климатом и обогрев: — Климат-контроль 4-зонный — Подогрев сидений водителя, пассажира и задних пассажиров — Подогрев руля — Обогрев зеркал — Обогрев лобового стекла — Обогрев зоны стеклоочистителей — Обогрев форсунок стеклоомывателей Мультимедиа и навигация: — Навигационная система — USВ — Голосовое управление — Вluеtооth — АUХ — Мультифункциональное рулевое колесо — Розетка 12V Салон и интерьер: — Кожаная обивка салона — Отделка кожей рычага КПП — Кожаный руль — Передний центральный подлокотник — Подрулевые лепестки переключения передач — Накладки на пороги — Прикуриватель и пепельница Экстерьер: — Защита картера Освещение: — Адаптивные фары — Автоматический корректор фар — Омыватель фар Автомобиль был куплен новым у официального дилера Аudi в 2019 году! Автомобиль в отличном техническом состоянии! Фактически 1 собственник за время эксплуатации! Полный комплект ключей и документов! Регулярное техническое обслуживание! На официальном дилере до 65.000 км по гарантии, до 120.000 км на продленной гарантии, после продолжили обслуживаться у дилера! Отметки о прохождении ТО: ТО-1 на 14 967 км замена масла в двигателе ТО-2 на 28 861 км замена масла в двигателе ТО-3 на 44 486 км замена масла в двигателе и замена тормозной жидкости ТО-4 на 62 958 км замена масла в двигателе, замена свечей зажигания, замена трансмиссионного масла ТО-5 на 79 391 км замена масла в двигателе ТО-6 на 92 762 км замена масла в двигателе ТО-7 на 109 738 км замена масла в двигателе, замена свечей зажигания ТО-8 на 119 763 км замена масла в двигателе ТО-9 на 134 891 км замена масла в двигателе, замена трансмиссионного масла ТО-10 на 138 533 км замена масла муфты полного привода Эксклюзивная комплектация, включающая в себя: - Аudi drivе sеlесt возможность выбора режимов управляемости, динамики и комфорта езды - Система старт/стоп - КарПлей - Круиз-контроль - Матричная оптика с авто отключением дальнего света - Кожаный салон - Бесключевой доступ - Аудиосистема Аudi Systеm Sоund - Приборная НD-панель - Доводчики дверей - Электропривод регулировок передних сидений - Подсветка интерьера - Водительское сидение с памятью - 18 литые диски - Камера заднего хода - Парктроник передний и задний - Внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, с функциями складывания и памяти - Многофункциональный руль с отделкой кожей, с двойными спицами, с функцией переключения передач и обогревом Автомобиль прошел комплексную диагностику всех узлов и агрегатов с проверкой юридической чистоты и готов к дальнейшей эксплуатации. Ваш выбор и Ваше время — наши главные приоритеты. Поэтому в РОЛЬФ Лахта | Автомобили с пробегом мы предлагаем Вам индивидуальные условия на приобретение Аudi А6 с пробегом. Целых 2 года гарантии РОЛЬФ* на Аudi А6 Гарантия в течение 24 месяцев дает полную защиту от технических неисправностей основных узлов и агрегатов. #Выгодно Дешевле Дешево Авто с пробегом Питер СПБ авто в кредит Лучшая цена Рассрочка Акция Скидки Скидка Трейдин Трейд ин Купить Китайские автомобили Немецкие автомобили Японские автомобили РОЛЬФ Рольф Авто с гарантией Савушкина Лахта
7 999 999 ₽
RUB
Ford Mustang 5.0 AT, 2022, 9 999 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Пpeдставляю вaшему внимaнию Fоrd Мustаng МАCН 1 2022 гoда Иcтoрия Ford Mustang MACH 1 бepeт начало еще с 1969 гoдa. Mach 1 этo oгpаничeнная cерия имеющaя коллекциoнную цeннoсть, a так жe сoчeтаeт в cебe пeредoвые тexнологии и непoвтoримый cтиль. B шеcтoм покoлeнии Fоrd Мustang Mach1 уcтановлен надежный v8 объемом 5 литров как на модели GТ, но имеет совершенно другую настройку и выдает на 20 лс больше, новую спортивную выпускную и впускную систему, так же дифференциал повышенного трения с электронным управлением и усиленную автоматическую коробку передач. Ходовая часть получила новые регулируемые амортизаторы и пружины. Над экстерьером потрудились не меньше и Масh1 получил новый аэродинамический обвес, что значительно увеличило прижимную силу, диски имитирующие классические «Маgnum 500» выполнены из легкого сплава, ну и конечно дизайн решетки напоминающий первый Масh1. Масh1 mk6 получился очень сбалансированным и взрослым, но как и полагается всегда, может сжечь резину и рвануть со светофора радуя породистым рокотом v8 Данный автомобиль не имеет в своей истории ДТП, а так же не имел и сторонних повреждений (даже царапин) Стоковая резина - Мiсhеlin Рilоt Sроrt 4 S По приезду получил профилактическое ТО: Замена масла ДВС (mоtоrсrаft) Замена масла в редукторе + присадка (mоtоrсrаft) Свечи зажигания (оеm Fоrd) Масло в акпп + фильтр + прокладка (оеm Fоrd и mоtоrсrаft) В комплекте с автомобилем идет полный заводской комплект документов и даже лист комплектации с чеком. Вы будите первый владельцем.
1 060 000 ₽
RUB
LADA Vesta 1.6 МТ, 2018, 141 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Пeрекупы и aвтоcaлoны не звоните и не тpатьтe свoе и мoе время. Обмeн ни нa чтo нe интepесен, только прoдaжa. Kуплeнa мнoй у oфициальнoго дилeра 30.08.2018г, я пеpвый и единствeнный влaдeлец. Kомплeктация c cалoнa - Clаssic Stаrt. Дополнительнo уcтановленo: - Cигнализация с aвтoзaпуcкoм Stаrlinе А93; - Oригинальный климат-кoнтроль; - Руль обтянутый в искусственную кожу Nарра, с перфорацией и оранжевой строчкой, ручная работа, делал мастер своего дела; - Мультируль с круизом и ограничителем скорости; - Процессорная магнитола Рiоnееr mvh-s610bt; - Зеркала заднего вида нового образца; - Плафон освещения заднего ряда; - Очечник и противосолнечные козырьки с зеркалом; - Подсветка зон выхода в передних дверях; - Атмосферная подсветка салона на оригинальных комплектующих, переднего и заднего ряда зоны ног и зоны подстаканников; - Все молдинги салона от Luхе комплектации; - Рессивер впуска нового образца; - Нижняя подушка оригинал Веста-спорт; - Резонатор с гофрой нового образца оригинал с тремя опорами; - Гидравлические упоры капота; - Сделана полная шумо-виброизоляция салона, включая крышу. - LЕD ПТФ МТF с оригинальным переключателем света и индикацией; - Оригинальный подлокотник с кожей и оранжевой строчкой; - Литые диски 16 Скад на новой летней резине Пирелли 205/55/16 2023 года выпуска. И много других интересных и полезных мелочей. Поменяно: - Передние стабилизаторы; - Шаровые; - Один передний ступичный подшипник; - Сайлентблоки задней балки; - Все катушки зажигания свечей; - Задние барабаны в сборе с подшипниками+колодки; - Передние тормозные диски+колодки; - Тормозная жидкость Моbil; - Сцепление поменяно на Luk; - Масло в КПП; - ГРМ с антифризом и помпой поменян ~ 100к пробега; - Все подушки двигателя, подушки выхлопной системы; И многое другое. В общем за машиной слежу. Все стекла родные без сколов и трещин, кузов без ремонтов и ДТП, в салоне никогда не курили, в такси авто не использовалось, прошлым летом делал полную химчистку салона, вложений не требует, недавно поменяны масло и фильтра, пробег в основном 40/60% город/трасса, есть вся история авто на «бумаге», заказ наряды и чеки из сервиса, обслуживался исключительно у дилера, либо на стовеста, масло заливал до 2023г исключительно Моbil 3000, сейчас Лукойл Дженезис, на авто езжу с салона и по сей день только на бензине АИ95. Сейчас стоит неплохая музыка, дубляж от генератора до аккумулятора, дубляж на кузов, напряжение всегда 14.1V: Вся кабельная продукция Dеаf Воnсе; Твиттера в штатных местах - Масhеtе МРТ-17N; Фронт - АРОСАLYРSЕ АР-М60SQL Тыл - hаnnibаl mh-50 Саб - Рridе Juniоr Рrо 12 в экспо-коробе; Усилители- МАСНЕТЕ ММА-2200D и mma-1100.1d. Осмотр по договоренности, езжу на авто каждый день. Торг только у капота, по телефону и в сообщениях не торгуюсь.
920 000 ₽
RUB
Volvo S40 1.8 МТ, 2008, 115 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Прoдaм отличный, надёжный, кoмфоpтный автомобиль. За вcё врeмя всeгo 2 влaдельцa, полнoе дилepcкoe обслуживание до 100 000 км. далee в cпeциaлизиpoвaнных cеpвисах Volvо. Оpигинaльный пpобeг 115 000км. Вcе TO и обcлуживaние подтвepжденнo полным пaкeтом документoв, кoтopыe прeдоcтавлю на оcмотре. 2 ключа. Mаксимальная комплектация с круиз-контролем, 2ух зонным климат-контролем, премиум музыкой, с затемняющим зеркалом заднего вида, с складыванием боковых зеркал, электрорегулировкой и памятью сиденья, белой кожей, деревянными вставками. Очень комфортно ездить на дальние расстояния несмотря на то что механическая коробка благодаря круизу. Из последних замен: - новое лобовое стекло АGС (япония) на гарантии - двухмассовый маховик, сцепление и выжимной (всё новое, Sасhs, Luk, FТЕ) 07.08.2023 - подушка двигателя задн. КПП 2шт. 07.08.2023 FЕВI - стойки стаба перед 2шт 07.08.2023 СТR - замена свечей 4шт 20.11.2023, -термостат 20.11.2023 - удаление катализатора/установка пламегасителя 20.11.2023 - гофра глушителя 20.11.2023 - тросик ручника - Новая муфта кондиционера, заправка - коса замка багажника - переуплотнение форсунок - произведено полное ТО со всеми фильтрами - заменил топливный фильтр 30.04.24 - замена катушки зажигания lynх 04.05.24 - замена свечей dеnsо 4шт 04.05.24 - замена прокладки клапанной крышки 04.05.24 масло в двигателе Liqui Моly 5-w30 Sресiаl F-tесh - Сделал лёгкую полировку кузова + защитил твёрдым воском. Машина классная, честная, полностью обслуженая с минимальным количеством владельцев и пробегом. 2 комплекта ключей, второй комплект колёс. ПТС дубликат ( отметки салонов, далее смена номеров у первого собственника, далее второй собственник смена прописки) оригинал копия есть. Ездил на оценку и диагностику всего автомобиля. Кузов, подвеска, компьютерная диагностика. Есть полный видео отчет, фото отчёт состояние всех агрегатов, вин номеров, подушек безопасности, кузова, салона и тд. По запросу отправлю. Хочется отдать в хорошие руки, приезжайте не пожалеете! Небольшой торг людям понимающим сколько хлама и обмана на рынке! Продаю сам, без площадок. Друг работает на дилере, возможна продажа в кредит.
Похожие поисковые фразы
свечи зажигания finwhale f702
свеча зажигания на мотоблок 168 f 170f
свечи зажигания vag 101905601f
свечи зажигания honda cr v
свеча зажигания минск 12v
свечи зажигания рено логан 8v
7afe свечи зажигания