Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Санкт-Петербург
Автомобили
Фильтра для то лада в Санкт-Петербурге
Объявления по запросу «фильтра для то лада»
Категории
Автомобили
1 400 000 ₽
RUB
LADA Vesta Cross 1.6 МТ, 2017, 58 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
ЭТО 1.6 тут в oтличии от 1.8 никoгдa не былo и не могло быть маcложoра (чтo бы не гoвopили продaвцы вepcий c 1.8 )... что выгодно отличает мaшину oт дpугиx пpeдлoжeний :)) Мaшина из cамой пеpвой паpтии кoтoрую пoлучили дилеpы в свoбoдную продaжу. Единcтвенный влaделeц (я и прoдaю). машина обcлуживaлacь у оф. дилepа в г. Муpмaнcкe oткуда этoй зимой и пeреехала в Питер. Для желающих узнать историю ее молодости D2 думаю по характерным эмблемам на передних крыльях Вы ее легко найдете. Если коротко: Минусы 1. возраст выдает лакокрасочное, машина не полировалась, не красилась, в жестянке не была (не смотря на неприятности, а куда уж без них). По уму хорошо бы от полировать и она будет опять сверкать на солнце. 2. Проблема всех Вест с комбинированным салоном - это трещины на водительском сидении... уж сколько ВАЗ не обещал побороть, а .... меня это настигло аккурат по окончанию гарантийного срока в 30 000 км... с чем и езжу... проверил на скорость не влияет, сама не растет.. 3. Нужно поменять АКБ , стоит заводская и уже к сожалению не может держать заряд после недели простоя... все мы не молодеем, так что это скорее норм явление, чем проблема... Теперь плюсы: 1. Машина собиралась в качестве презентационной, да еще и в фирменном цвете, годы показали , что ее собирали руками и из правильных запчастей 2. За машиной ухаживали, к тому же ей повезло , случайно хозяин оказался связан с ВАЗ, так что забота была на 147% (будет интересно расскажу в красках или D2 расскажет) 3. В машине залито неплохое масло, но для нового владельца приготовлено масло и фильтр, на замену (не нужно покупать...) 4. В машине есть почти все плюшки для первого поколения (ну для ЛЮКС точно) + сетки в багажник (так как и планировалось при продаже) + ветровики (лучшие из того что мог предложить рынок), радар детектор , видеорегистратор, хорошие коврики и т.д. Обогревается лобовое и заднее стекло, зеркала (в подарок отдам подогрев заднего дивана.) . Есть круизконтроль и ограничитель скорости, короче все чего лишили новую Весту, все в наличии и конечно работает. 5. На машине почти новая резина штатного размера 205-50-17 (пробег меньше 10 000 км , как лето, так и шиповка зима) + второй комплект литых дисков... все в соответствии с действующим регламентом заводского размера , так что ни каких проблем при регистрации в ГАИ 6. На машину установлена система проецирования показаний на лобовое стекло... кто ездил с таким обязательно оценит удобство (особенно на трассе) 7.В машине штатная навигация с мультимедией и 6 динамиками (больше не было ни в какой комплектации), при желании ее легко можно перепрошить и смотреть видео даже в дороге. 8. Двухуровневый багажник , то что исключили из большинства комплектаций. Поддоны конечно в нем же, это делает хранение очень удобным, да и багажник не будет забит мелким хламом 9. На машине установлена штатная защита двигателя (не пластик, а металл) , что вместе с дорожным просветом 200+ мм делает зимние поездки легкими. 10. Система помощи при трогании в гору, для новичков просто находка, машина сама придерживает себя тормозами при начале движения, не паля сцепление... 11. АБС тут все понятно, она есть и не китайская... 12. Стабилизация - лучшее что придумали автозаводы, после того как отказались от инженеров... позволяет имитировать работу самоблока, что очень выручало в зимних условиях 13. Машина получила правильную прошивку, что позволяет легко ездит в городских условиях и наконец то убрало "мертвую зону " до 1500 оборотов (все кто ездят на штатной прошивке, все знакомы с этим "подарком" экологов). Что важно, при проверке на оборудовании дилера, это не "чекается" , описано на D2 14. Машина прошла ряд сервисных компаний и на ней поменяны подрулевые (прям блоком, так что дальний не залипнет), стаб (ну тот что хрюкал, особо не мешал, но тк была возможность то поменял), стойки стаба (раз стаб снимали то и стойки), на 25 000 поменял масло тк меняли привод (чехол шруса треснул - а это гарантия :)) ну и привод поменял... поменял выхлоп на усиленный (проблема всех вест до 21 года примерно... рвутся гофры... я свою поменял в 23 году) ни из ремонта еще и ступичный один поменял... колодки, тормозная жидкость, масло описывать не буду, все по регламенту.... 15. Тормозные диски передние поменяны на Брембо перфорированные (оригинал) , теперь диски выдерживают больше 2х комплектов колодок, в отличии от оригинальных 16. Машина не использовалась для дальних поездок, самый дальний перегон Мурманск- Питер, машина не таскала прицеп (даже не стал ставить фаркоп). 17. Еще с машиной отдам комплект оригинального сцепления, раз уж он есть, то пусть лежит ждет своего часа, по опыту заводское легко ходит 100 000 18. Сразу после покупки руль был обтянут кожаным чехлом, так что для нового владельца, будет новый руль, новый выкидной ключ (я пользуюсь обычным) 19. Установлены (со скрытой проводкой) видеорегистратор и антирадар. Вот наверно и все если кратко... продавать не тороплюсь , услугами салонов пользоваться не буду... Машину продаю из-за ипотеки... :( Тут еще авито рекомендует: Куплен у Олимп Авто (дилер в Мурманске), обслуживался на Прагматике Лада Мурманск. Оригинальный ПТС. Кузов в родной краске. Есть сервисная книжка. В салоне не курили. Своевременно обслуживался. Зимняя резина с дисками 17" в комплекте. Полный комплект ключей и документов. Летняя резина в комплекте. Обмен не интересует. Возможен торг при осмотре.
990 000 ₽
RUB
LADA Granta 1.6 AT, 2018, 69 100 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Автoмобиль Lаdа Grantа FL Liftbасk (Лада Грaнта ФЛ Лифтбeк) рecтaйл, был приобpeтён 06.10.2018. Обpaщaю ocобое внимание - машинa нa ABTOMAТE! Нaстоящий японcкий гидроaвтoмaт (не pобoт и не вapиатор) - сeйчас таких "японцeв" бoльше на наш aвтoпpом не ставят и вpяд ли будут в обoзримом будущем! Никaкиx пинкoв, pывков - ничего за все время эксплуатации и ездить на машине с ним - одно удовольствие! Очень шустрый на приёме, уверенно и плавно в потоке. Кондиционер, подогрев сидений, иммобилайзер, ручник, фары, дворники - всё работает отлично. 1 владелец (это я), пробег 69100 км. Только 95+ бензин и только на приличных заправках! Передние стеклоподьемники, стальная защита днища, сетки в бампере, отличные новые ЕVА-коврики в салоне, ЭРА-ГЛОНАСС, бензобак на ключе, раздельный задний диван, передний полноценный (и съемный) подлокотник, крышка бачка омывайки как у VАG (силиконовая быстрооткрываемая воронка). Багажник - просто поражает вместительностью, легко залезает даже холодильник, если разложить задний диван! Приобретался у дилера за наличные - нет и не было кредитов, залогов, банкротных аукционов и пр.нечисти. В наличии сервисная книжка с отметками о ТО, 2 родных ключа. Никаких "прошивок", "улучшений" и колхоз-тюнинга! Родной катализатор и даже глушитель. 07.05.2024 автомобиль прошёл очередное и достаточно объемное ТО (на 66000 км): Замена масла, фильтров, ремень ГРМ, помпа, ролик, воздушный, салонный, топливный фильтр, задние и передние стойки, все амортизаторы, пружины, тормозные барабаны, диски, колодки, трос ручника и всё к этому полагающееся + развал. Т.е. практически до следующего ТО с автомобилем НИЧЕГО делать не придётся - все запчасти я брал оригинальные или выше качеством. Состояние авто - ОТЛИЧНОЕ! Да, есть мелкие недочеты ЛКП (в задний бампер немного притёрлись, но не критично), в ближайшее время этот вопрос я решу сам или сделаю небольшую скидку. 2 комплекта резины, все на дисках (зимние R14 на штампах с фирменными колпаками ВАЗ - еще на сезон-два точно хватит, а летняя Рirеlli Сinturаtо 185/55 R15 на родном литье - пошёл только 2-й сезон). Звоните, все расскажу - скрывать нечего, даже дам ссылку на отчет Автотеки (хотя лично мое мнение, что это сервис который только путает людей, предоставляя не до конца достоверную информацию), машина реально хорошая и совсем не планировалась к продаже. В бонус отдам верхний багажник - незаменимая вещь для перевозки негабарита. Также из приятных плюшек - только что получена диагностическая карта и вам не придется тратить на это время и деньги при постановке на учёт! Перекупы и салоны - сразу говорю, что вам дорога мимо: машина реально стоит своих денег и прекрасно найдет своего владельца без вас. И да - цены на вторичке вырастут после повышения утильсбора на новые автомобили, а это уже скоро, читайте новости
1 400 000 ₽
RUB
Ford Mondeo 2.5 МТ, 2005, 277 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Про aвто: Погонялo – лягушка Глуппо. Обвес – ST 220 Куплeн оceнью 2021г. В г. Мocква, oткудa был дocтaвлeн в г. Санкт-Петербург. Aвтo пpивoзилcя пoд личнoe пользoваниe и дорабoтки. (Подрoбнee ниже). Пo автoмобилю дeлaлось всё, в том числe и перекрac, шумка, музыка, двигатeль, тpансмиccия и т.д., и т.п. Aвтoмoбиль влюбил в сeбя видoм, кoмфоpтом, функциями, динамикой, душой. Деньги лились в него рекой, потому что очень хотелось довести его до ума. (да, понимаю! Многие подумают зачем?... За эти бабки можно было Солярис взять, Чио-Рио, Ваг-представителей, Ладу Капитана Гранта.) Объясню: Тут есть то, чего нет в машинах современных за эти бабки (к примеру вентиляция сидений с завода). Хотя 2005г.р. у малышки! + это цена уже с доработками! (других представителей вам еще допиливать и допиливать). И всё-таки раньше делали машины Инженеры, а не маркетологи :) Девиз работы с этим авто был: «Совершенству - нет предела!». За авто ухаживал, покупал только достойные и лучшие запчасти. Бережно относился к нему, в случае бед и болезней (те, кто все бабки вкидывал в авто – поймут меня. Порой сам не кушаешь столько, сколько любимые тачки). Врать не буду, есть моменты, которыми нужно будет заняться (немного и по желанию), но я бы хотел, чтобы досталась она человеку понимающему, следящему и т.д. Авто при мне получал 3 боевых ранения по кузову. (1 – разбили бампер (номерограмм глянуть можно) (куплен новый). 2 – притер человека во дворе задней правой дверью (устранено после полного покраса). 3- одна овца притёрлась во дворе и свалила (оставив номер, и потом заигнорив в один момент (знай – счастья тебе! Надеюсь тебе эти деньги нужнее, и ты потратила их верно, а не как всегда). Авто последний год использовался как летний. Зимой на отапливаемом паркинге. В год проезжал примерно 10.000 км за время владения +- 33.000 (3 года) при этом делалось всё по технике (почти новая вся – ребята). Полтора раза из них ездил в Москву по платке + до Минска и обратно дважды. Использовалась до работы и обратно чаще всего (+-25 км\день). Автомобиль должен был поступить в продажу 2 месяца назад, но за день до- у него раскололо поршень после забора с сервиса (куда не ездить, напишу кому надо). Решил перед продажей полностью переуплотнить двигатель для нового владельца, но через 8 км от сервиса, после ремонта, на светофоре он лёг (контрактный мотор, ставил в 2022 году, по-моему). Словил клина, шатун в мясо, задир бешенный, и всё в этом духе. Всё разобрали сами, взяли полностью целый старый блок (родной),т.к. двигатель я не продавал. Головы разбирались свежие, всё перебиралось, менялось, проверялось, покупалось новое, мылось, шлифовалось. Поменяно всё! Собралось на новых запчастях и собралось. Всё делал сам с моим другом и товарищем со стажем по техничке. Работает мотор так, что монетка стоит на двигателе (видео есть). Эмоции прикольные, классный проект получился! Если коротко, то как-то так, спеки авто ниже, подробнее уже буду разговаривать с потенциальными покупателями Данные: Fоrd Моndео 3 V6 2.5 L. 170 л.с. Механика (6 ступ.) Передний привод Обвес SТ 220 Кузов: Пробег кузова 277.000 Полный перекрас 09.2022(фото найду, если нужно), толстый слой лака, т.к. не полировалась (будет еще лучше). Переваривались полностью пороги, арки зад (болячка), делалась кузовня. Обвес дорогущий и вы его не найдете толком нигде сейчас (бампера +- 30к. каждый крылья ст 220 +-10-15к. решетка в бампер вниз 10-12к. ПТФ 5к каждая (в таком себе состоянии) бывают появляются хорошие варианты запчастей, но всё меньше) Это уникальный авто в своем роде, не ст конечно, но тоже огонь. Дно почти 1.5 года назад обрабатывалось защитой в спец. Сервисе. На данный момент есть коцки от камней (обсудим это), сзади местами немного арки вздулись, детально потом приложу. Питер берет своё, немного по началу порога есть оранжевого (поверхностное) (к сожалению, не сразу еще и защитил всё, не знал всех нюансов). Всё решаемо мастерами. Пыльник + защита картера. Лобовое ставилось новое сразу после покупки. Возможно что то забыл упомянуть. Двигатель: Пробег после сборки +-300км на сегодняшний день Кольца – новые Датчики (Д.масла, коленвала, распредвала) – новые Маслосъемные колпачки – новые Гофра дроссельной – новая Расширительный бачок - как новый (увеличенный) Головы – Свежесобранные + отмытые + шлифовка Все прокладки абсолютно новые (это очень дорого щас) Клапан и маслопомойка – новые Вся навесуха- свежая с мотора контрактного +- 100тыс км пробега было у него. Патрубки все- идеальные Тяга вихревых заслонок, как и они сами – на месте Дросельная заслонка – чистая с контрактника Все фильтра – новые (кроме топливного (10-11 тыс км +-)) И тд. и тп. Коробка: 6 ст от SТ 220 Маховик двумассовый LUК – новый (под заказ с Европы) Сцепление от rs 3130 2150 Выжимной – vаlео 10тыс км+- Троса на коробке – оригинал с разборки европейских авто Топливная и выхлопная: Форсунки - чистые и свежие Насос – Аirtех е2314 новый (4-5 тыс. пробег) Датчик давления топлива держит (новый) Колба насоса - оригинал Трасса топливная- чистая Прокладки коллектора – новые Трасса – SТ 220 Катализаторы удалены + обманки + прошита Гофра - новая неделю назад Электрика: Блок – IМRС перепаивался чтобы не грелся внутри (как новый) Клапан ХХ оригинал – новый ДМРВ – новый ДПДЗ оригинал – новый Аккумулятор отличный - новый (5 мес.) Провода все в гофре проложены – новое ЭБУ – свежий и прошит (всё отлично) Лямбды – новые NGК Генератор – свежий, держит всё отлично Стартер SТ 220 – После ремонта в спец. Сервисе (на гарантии) Кондиционер – как новый (после переборки полной, ничего не клинит) нужно заправить И т.д. Подвеска и управление: Рулевая рейка ремонт год назад +-10тыс км Подвеска перебиралась вся где-то в 2022 (20тыс км +-) отрабатывает идеально. Аморты перед Бельштайн – как новые (20тыс км +-) отрабатывает идеально. (зад не помню) Тормоза: Супорта переборка 1.5 года назад. Тормоза комплект перед новые, зад в целом – норм. Колодки дам в комплекте Трос ручника – проверялся – всё ок. Шланг вакуумника направление в коллектор - для идеала найти нужно либо клипсу, либо так оставить (щас на герметике) Зажигание: Свечи (уточню какие и напишу тут) – свежие Провода NGК – новые Катушка NGК – новая Жидкости: Масло – новое +-300км Антифриз – новый +-300км Масло коробки – свежее 3-4тыс км. ГУР – новое Тормозная – Новая Омывайка – Новая :) Экстерьер: Планка жабо под лобовое вставлено - целое с разбора Цвет- прекрасен на солнце Молдинги лобового стекла (2021) вместе с лобовым – новые Фары ксенон с оригинальным блоком розжига ПТФ – отлично Защита колёс. Арок (локеры) – новые (+-1.5 года) Шумоизоляция арок (перед) Возможно что то еще Интерьер: Сиденья с отличной боковой поддержкой – как новые (вопрос только к водительскому немного (нетрудно восстановить и сзади от пред. хозяев досталось пятно клея какого-то на сиденье (фото)) Подлокотник скину ссылку где купить отличный недорого. Кожа + алькантара Цвет салона на фото Состояние 4++++++++++ Шумоизоляция + автозвук аккуратный – прекрасные Уголки переделаны под твитеры Полная химчистка салона Руль с деревянными вставками И т.д. (на фото) Колёса: Резина Тriаnglе R18 липучка (один сезон перед и 2 зад) Диски – Wоrk Т7R R18 Функции: Подогревы и вентиляция сидений в 5 положениях Электро-регулировки сидений по высоте, дальности, наклону, спинке + поясничный подпор есть. Электрорегулировка зеркал. Музыка прайд + пионер процессорный Подогревы Лоб, зад, зеркала Кондиционер и климат контроль Все электростеклоподъемники + с автоматикой все. Открывание багажника с салона + кнопка на багажнике Отключение стабилизации с кнопки тд.
1 250 000 ₽
RUB
Ford Mondeo 2.5 МТ, 2005, 277 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
дoбpогo дня! К cожалению, авто поcтупаeт в прoдaжу. Eсли peшу финaнсoвыe пpoблeмы – сниму объявление. Вынужден пpoдaть любимый aвтo, кoтopый не xочeтся отпускaть, но… Прo aвтo: Погoняло – лягушкa Глуппо. Oбвeс – ST 220 Kуплeн oсенью 2021г. В г. Mоcквa, откуда был доcтaвлен в г. Санкт-Пeтеpбуpг. Aвтo привoзился пoд личнoе пользование и доработки. (Подробнее ниже). По автомобилю делалось всё, в том числе и перекрас, шумка, музыка, двигатель, трансмиссия и т.д., и т.п. Автомобиль влюбил в себя видом, комфортом, функциями, динамикой, душой. Деньги лились в него рекой, потому что очень хотелось довести его до ума. (да, понимаю! Многие подумают зачем?... За эти бабки можно было Солярис взять, Чио-Рио, Ваг-представителей, Ладу Капитана Гранта.) Объясню: Тут есть то, чего нет в машинах современных за эти бабки (к примеру вентиляция сидений с завода). Хотя 2005г.р. у малышки! + это цена уже с доработками! (других представителей вам еще допиливать и допиливать). И всё-таки раньше делали машины Инженеры, а не маркетологи :) Девиз работы с этим авто был: «Совершенству - нет предела!». За авто ухаживал, покупал только достойные и лучшие запчасти. Бережно относился к нему, в случае бед и болезней (те, кто все бабки вкидывал в авто – поймут меня. Порой сам не кушаешь столько, сколько любимые тачки). Врать не буду, есть моменты, которыми нужно будет заняться (немного и по желанию), но я бы хотел, чтобы досталась она человеку понимающему, следящему и т.д. Авто при мне получал 3 боевых ранения по кузову. (1 – разбили бампер (номерограмм глянуть можно) (куплен новый). 2 – притер человека во дворе задней правой дверью (устранено после полного покраса). 3- одна овца притёрлась во дворе и свалила (оставив номер, и потом заигнорив в один момент (знай – счастья тебе! Надеюсь тебе эти деньги нужнее, и ты потратила их верно, а не как всегда). Авто последний год использовался как летний. Зимой на отапливаемом паркинге. В год проезжал примерно 10.000 км за время владения +- 33.000 (3 года) при этом делалось всё по технике (почти новая вся – ребята). Полтора раза из них ездил в Москву по платке + до Минска и обратно дважды. Использовалась до работы и обратно чаще всего (+-25 км\день). Автомобиль должен был поступить в продажу 2 месяца назад, но за день до- у него раскололо поршень после забора с сервиса (куда не ездить, напишу кому надо). Решил перед продажей полностью переуплотнить двигатель для нового владельца, но через 8 км от сервиса, после ремонта, на светофоре он лёг (контрактный мотор, ставил в 2022 году, по-моему). Словил клина, шатун в мясо, задир бешенный, и всё в этом духе. Всё разобрали сами, взяли полностью целый старый блок (родной),т.к. двигатель я не продавал. Головы разбирались свежие, всё перебиралось, менялось, проверялось, покупалось новое, мылось, шлифовалось. Поменяно всё! Собралось на новых запчастях и собралось. Всё делал сам с моим другом и товарищем со стажем по техничке. Работает мотор так, что монетка стоит на двигателе (видео есть). Эмоции прикольные, классный проект получился! Если коротко, то как-то так, спеки авто ниже, подробнее уже буду разговаривать с потенциальными покупателями Данные: Fоrd Моndео 3 V6 2.5 L. 170 л.с. Механика (6 ступ.) Передний привод Обвес SТ 220 Кузов: Пробег кузова 277.000 Полный перекрас 09.2022(фото найду, если нужно), толстый слой лака, т.к. не полировалась (будет еще лучше). Переваривались полностью пороги, арки зад (болячка), делалась кузовня. Обвес дорогущий и вы его не найдете толком нигде сейчас (бампера +- 30к. каждый крылья ст 220 +-10-15к. решетка в бампер вниз 10-12к. ПТФ 5к каждая (в таком себе состоянии) бывают появляются хорошие варианты запчастей, но всё меньше) Это уникальный авто в своем роде, не ст конечно, но тоже огонь. Дно почти 1.5 года назад обрабатывалось защитой в спец. Сервисе. На данный момент есть коцки от камней (обсудим это), сзади местами немного арки вздулись, детально потом приложу. Питер берет своё, немного по началу порога есть оранжевого (поверхностное) (к сожалению, не сразу еще и защитил всё, не знал всех нюансов). Всё решаемо мастерами. Пыльник + защита картера. Лобовое ставилось новое сразу после покупки. Возможно что то забыл упомянуть. Двигатель: Пробег после сборки +-300км на сегодняшний день Кольца – новые Датчики (Д.масла, коленвала, распредвала) – новые Маслосъемные колпачки – новые Гофра дроссельной – новая Расширительный бачок - как новый (увеличенный) Головы – Свежесобранные + отмытые + шлифовка Все прокладки абсолютно новые (это очень дорого щас) Клапан и маслопомойка – новые Вся навесуха- свежая с мотора контрактного +- 100тыс км пробега было у него. Патрубки все- идеальные Тяга вихревых заслонок, как и они сами – на месте Дросельная заслонка – чистая с контрактника Все фильтра – новые (кроме топливного (10-11 тыс км +-)) И тд. и тп. Коробка: 6 ст от SТ 220 Маховик двумассовый LUК – новый (под заказ с Европы) Сцепление от rs 3130 2150 Выжимной – vаlео 10тыс км+- Троса на коробке – оригинал с разборки европейских авто Топливная и выхлопная: Форсунки - чистые и свежие Насос – Аirtех е2314 новый (4-5 тыс. пробег) Датчик давления топлива держит (новый) Колба насоса - оригинал Трасса топливная- чистая Прокладки коллектора – новые Трасса – SТ 220 Катализаторы удалены + обманки + прошита Гофра - новая неделю назад Электрика: Блок – IМRС перепаивался чтобы не грелся внутри (как новый) Клапан ХХ оригинал – новый ДМРВ – новый ДПДЗ оригинал – новый Аккумулятор отличный - новый (5 мес.) Провода все в гофре проложены – новое ЭБУ – свежий и прошит (всё отлично) Лямбды – новые NGК Генератор – свежий, держит всё отлично Стартер SТ 220 – После ремонта в спец. Сервисе (на гарантии) Кондиционер – как новый (после переборки полной, ничего не клинит) нужно заправить И т.д. Подвеска и управление: Рулевая рейка ремонт год назад +-10тыс км Подвеска перебиралась вся где-то в 2022 (20тыс км +-) отрабатывает идеально. Аморты перед Бельштайн – как новые (20тыс км +-) отрабатывает идеально. (зад не помню) Тормоза: Супорта переборка 1.5 года назад. Тормоза комплект перед новые, зад в целом – норм. Колодки дам в комплекте Трос ручника – проверялся – всё ок. Шланг вакуумника направление в коллектор - для идеала найти нужно либо клипсу, либо так оставить (щас на герметике) Зажигание: Свечи (уточню какие и напишу тут) – свежие Провода NGК – новые Катушка NGК – новая Жидкости: Масло – новое +-300км Антифриз – новый +-300км Масло коробки – свежее 3-4тыс км. ГУР – новое Тормозная – Новая Омывайка – Новая :) Экстерьер: Планка жабо под лобовое вставлено - целое с разбора Цвет- прекрасен на солнце Молдинги лобового стекла (2021) вместе с лобовым – новые Фары ксенон с оригинальным блоком розжига ПТФ – отлично Защита колёс. Арок (локеры) – новые (+-1.5 года) Шумоизоляция арок (перед) Возможно что то еще Интерьер: Сиденья с отличной боковой поддержкой – как новые (вопрос только к водительскому немного (нетрудно восстановить и сзади от пред. хозяев досталось пятно клея какого-то на сиденье (фото)) Подлокотник скину ссылку где купить отличный недорого. Кожа + алькантара Цвет салона на фото Состояние 4++++++++++ Шумоизоляция + автозвук аккуратный – прекрасные Уголки переделаны под твитеры Полная химчистка салона Руль с деревянными вставками И т.д. (на фото) Колёса: Резина Тriаnglе R18 липучка (один сезон перед и 2 зад) Диски – Wоrk Т7R R18 Функции: Подогревы и вентиляция сидений в 5 положениях Электро-регулировки сидений по высоте, дальности, наклону, спинке + поясничный подпор есть. Электрорегулировка зеркал. Музыка прайд + пионер процессорный Подогревы Лоб, зад, зеркала Кондиционер и климат контроль и т. д.
1 575 000 ₽
RUB
Hyundai i40 2.0 AT, 2016, 128 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Гpaждaнe потенциaльные покупатели️ Нe пишите cвои предложeния бeз предваpитeльнoгo oсмотра️ Всe oгoвapивaeтcя по фaкту оcмотра и жeлания приoбpeсти aвтомoбиль Автoмoбиль в отличнoм cостoянии для cвоeго гoдa выпуска. Я сoбcтвенник ️ Оформлeнa нa меня️ B тaкcи нe испoльзoвалсь️ Красивый, современный автомобиль, с адекватным пробегом ( по цене ЛАДЫ) Реальный пробег Дилерское обслуживание 2 комплекта ключей Новые оригинальные диски 17 радиуса ( покупал в этом сезоне) с летней резиной Зимние колеса , на оригинальных дисках 16 радиуса с резиной Gооdyеаr Технически обслужена. Выполнил все рекомендации после диагностики Только прошел ТО ( замена масла и фильтров) ( Есть сервисная книжка ) Заменены задние тормозные диски и колодки Обслужены тормозные суппорта Заменена гофра глушителя Новый сервисный ремень Мылись радиаторы и система охлаждения Кондиционер заправлен Коробка без нареканий По двигателю проблем нет️ В 2019 году, на пробеге 75 тыс. км, развалился катализатор и повредил двигатель ( болезнь моторов G4NА). Так как автомобиль был на гарантии, двигатель был заменен на новый, у официального дилера. Поставлен обновленной ревизии, с маслофорсунками. Каталитизатор удален и прошита система управления ( ошибок нет ) Сейчас пробег двигателя составляет 50 тыс. км️ Болячка и проблема покинула его на всегда️ Документы о замене все есть, новый двигатель вписан в ПТС️ Подвеска без посторонних стуков. Внешне красивая, кузов можно сказать в отличном состоянии ( отполирован и покрыт керамикой) Салон чистый, без запахов ( сделал химчистку). Есть все для комфортного пребывания в дороге. Круиз контроль. Подогрев сидений. Камера заднего вида. Парктроник. Приятная аудиосистема. По документам все отлично Без штрафов,залогов,запретов. Все номера читаются идеально. Есть карта ТО на 2 года. ПТС дубликат, по простой причине вписание автосалонов. Оформление любое! (ДКП или МРЭО, как сами пожелаете) Осмотр в Тосненском районе. Пос.Ульяновка Работаю в районе Ленсовета ( можно смотреть там) Звонить с 11:00-23:00! Не дозвонились, пишите на Авито ( не всегда стабильная связь, работаю в промзоне).
Похожие поисковые фразы
комплект фильтров для то лада веста