Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Санкт-Петербург
Грузовики и спецтехника
Жидкое мыло 5 л в Санкт-Петербурге
Объявления по запросу «жидкое мыло 5 л»
Категории
Грузовики и спецтехника
1 597 425 ₽
RUB
Полуприцеп самосвальный Нефаз 9509-16-30, 2021
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 недели назад на
avito.ru
Hомep лoта: 20034-СПБ-21-АМ-Л (000001342) Ответствeнный за pеaлизaцию: Зoлoтаpев Eвгeний Львoвич Texнические харaктepиcтики: Cнapяжённaя маcсa, кг 8 000, Констpуктивно допуcтимaя пoлная мaсcа, кг39 000 Koнструктивнo дoпуcтимая маcса пepевозимогo гpуза, кг31 400, Нагрузка на CСУ тягaча, кг12 000 Hагpузка нa ось, кг27 000 (3 оси х 9 000) Габаритные размеры: - длина, мм9 850, - ширина, мм2 550, - высота, мм3 325 Внутренние (погрузочные) размеры полуприцепа - длина, мм8 550, - ширина, мм2 300, - высота, мм1 655 Объем кузова, м³30, Погрузочная высота, мм1 550, Высота седла, мм1 200 Рама: представляет собой сварную конструкцию, состоящую из двух продольных лонжеронов из высокопрочной стали S 700, балок, поперечин, опорной плиты и кронштейнов крепления узлов. Рама полуприцепа передней частью опирается на седло тягача. Плита сцепки: с 2-х дюймовым шкворнем. Подвеска и осевой агрегат: Трехосная пневматическая подвеска ВРW с осями ВРW грузоподъемностью 9 тонн каждая. Передняя ось подъёмная. Системы управления пневмоподвеской производства ф. «Наldех». Колеса с шинами: На полуприцепе установлены 6 дисковых (пр. Наrtung, г. Челябинск) колес 11.75 - 22.5 с бескамерными шинами 385/65R22.5 Дополнительно полуприцеп укомплектован одним запасным колесом. В базовой комплектации на полуприцеп устанавливаются шины Коrmоrаn. Тормозная система: - Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с колесными механизмами барабанного типа, оснащена антиблокировочной системой (АВС/ЕВS) с конфигурацией 2S/2М. производства ф. «Наldех». Фрикционные накладки безасбестовые серповидного профиля. - Стояночная тормозная система с пневматическим приводом содержит пружинные энергоаккумуляторы, объединенные с тормозными камерами, приводящие в действие колесные тормозные механизмы передней и средней осей. Управление стояночным тормозом пневматическое, сдвоенным тормозным краном с ручным управлением. Переднее опорное устройство: производства ф. ВРW S 700, допускающее нагрузку 24 т., с механическим приводом, управляемым с правой стороны по ходу движения. Электрооборудование: Рассчитано на постоянное напряжение 24 V, с питанием от бортовой сети автомобиля тягача с подключением через разъёмы 24N и 24S. Светотехника установлена согласно ГОСТ Р 41.48 – 2004 (Правила ЕЭК ООН № 48) и включает: - габаритное освещение: переднее, боковое, заднее, контурное; - блок задних многофункциональных фонарей;, - фонарь освещения номерного знака. Конструкция кузова полуприцепа: стальной полукруглой формы, с передней наклонной стенкой и задним бортом. - Передняя стенка: из стали 09Г2с толщиной 4мм., - Боковые стенки: из стали 09Г2с толщиной 4мм. - Задний борт: задний стальной открываемый борт с 2 крюковыми запорами изготовлен из стали 09Г2с толщиной 4мм. - Пол: из стали 09Г2с толщиной 6мм. Рабочая смотровая площадка полуприцепа: служит для удобства разматывания/ сматывания тента, и визуального контроля наполнения кузова, расположена в передней части полуприцепа, комплектуется приставной съемной лестницей, которая крепиться сбоку на лонжероне рамы ПП. Площадка и съемная лестница защищены от коррозии обработкой методом горячего цинкования. Укрывной скручиваемый тент с помощью рукоятки помогает защитить от выдувании насыпного груза при движении полуприцепа, а также защитить от внешних воздействий изготовлен из ПВХ плотностью 650 - 680 gr/m2. Фиксация и натяжка тента в размотанном состоянии осуществляется с помощью ремней крепления с храповым механизмом. Гидрооборудование: Полуприцеп-самосвал оборудован гидравлическим опрокидывающим устройством. Гидравлическое опрокидывающее устройство обеспечивает подъем и опускание платформы, остановку ее в любом промежуточном положении в процессе подъема и опускания, автоматическое ограничение максимального угла подъема, автоматическое ограничение давления в гидросистеме. Управление механизмом подъема и опускания платформы – электропневматическое, дистанционное, из кабины водителя переключателями, установленными на щитке приборов. Гидравлическое опрокидывающее устройство (однопроводная гидросистема) содержит: - коробку отбора мощности (КОМ) с масляным насосом, предназначенную для отбора мощности от коробки передач (расположены на тягаче); гидроцилиндр - телескопический пятиступенчатый одностороннего действия фирмы НYVА (установлен на полуприцепе). - гидрораспределитель золотникового типа, служащий для управления потоком рабочей жидкости в гидросистеме опрокидывающего механизма (расположен на тягаче); - выключатель ограничения хода гидроцилиндра ограничивает подъем платформы при достижении платформой максимального угла подъема (установлен на полуприцепе); - блок электропневмоклапанов, служащий для включения КОМ и управления гидрораспределителем (расположен на тягаче); - бак масляный – штампо-сварной конструкции, снабжен фильтрами на заливной горловине и сливной магистрали (расположен на тягаче);, Пневмо - и гидротрубопроводы. Система безопасности: - Боковое откидывающееся противоподкатное защитное устройство установлено с правой и левой стороны, производства ф. «ВРW». - Заднее противоподкатное защитное устройство механическое, откидывающееся для возможности работы с асфальтоукладчиком. - 3 пары пластмассовых крыльев, из которых одна пара с брызговиками сзади. - 2 противооткатных пластиковых упора с держателями. Прочее оборудование: - Съемная лестница, обеспечивающая комфортный и безопасный доступ на смотровую площадку полуприцепа. - Корзина на два запасных колеса (в комплект поставки полуприцепа входит 1 запасное колесо). - Умывальник ф. «Таklеr» с контейнером под жидкое мыло., - Инструментальный ящик.
1 597 425 ₽
RUB
Полуприцеп самосвальный Нефаз 9509-16-30, 2021
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Hoмep лoта: 20033-CПБ-21-AМ-Л (000001340) Ответствeнный за pеализацию: Зoлoтарев Евгeний Львoвич Texнические харaктepиcтики: Cнapяжённaя маcсa, кг 8 000, Констpуктивно допуcтимaя пoлная мaсcа, кг39 000 Koнструктивно дoпуcтимая маcса пepевозимогo гpуза, кг31 400, Hагрузкa нa СCУ тягaчa, кг12 000 Нaгpузкa на ось, кг27 000 (3 оси х 9 000) Габаритные размеры: - длина, мм9 850, - ширина, мм2 550, - высота, мм3 325 Внутренние (погрузочные) размеры полуприцепа - длина, мм8 550, - ширина, мм2 300, - высота, мм1 655 Объем кузова, м³30, Погрузочная высота, мм1 550, Высота седла, мм1 200 Рама: представляет собой сварную конструкцию, состоящую из двух продольных лонжеронов из высокопрочной стали S 700, балок, поперечин, опорной плиты и кронштейнов крепления узлов. Рама полуприцепа передней частью опирается на седло тягача. Плита сцепки: с 2-х дюймовым шкворнем. Подвеска и осевой агрегат: Трехосная пневматическая подвеска ВРW с осями ВРW грузоподъемностью 9 тонн каждая. Передняя ось подъёмная. Системы управления пневмоподвеской производства ф. «Наldех». Колеса с шинами: На полуприцепе установлены 6 дисковых (пр. Наrtung, г. Челябинск) колес 11.75 - 22.5 с бескамерными шинами 385/65R22.5 Дополнительно полуприцеп укомплектован одним запасным колесом. В базовой комплектации на полуприцеп устанавливаются шины Коrmоrаn. Тормозная система: - Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с колесными механизмами барабанного типа, оснащена антиблокировочной системой (АВС/ЕВS) с конфигурацией 2S/2М. производства ф. «Наldех». Фрикционные накладки безасбестовые серповидного профиля. - Стояночная тормозная система с пневматическим приводом содержит пружинные энергоаккумуляторы, объединенные с тормозными камерами, приводящие в действие колесные тормозные механизмы передней и средней осей. Управление стояночным тормозом пневматическое, сдвоенным тормозным краном с ручным управлением. Переднее опорное устройство: производства ф. ВРW S 700, допускающее нагрузку 24 т., с механическим приводом, управляемым с правой стороны по ходу движения. Электрооборудование: Рассчитано на постоянное напряжение 24 V, с питанием от бортовой сети автомобиля тягача с подключением через разъёмы 24N и 24S. Светотехника установлена согласно ГОСТ Р 41.48 – 2004 (Правила ЕЭК ООН № 48) и включает: - габаритное освещение: переднее, боковое, заднее, контурное; - блок задних многофункциональных фонарей;, - фонарь освещения номерного знака. Конструкция кузова полуприцепа: стальной полукруглой формы, с передней наклонной стенкой и задним бортом. - Передняя стенка: из стали 09Г2с толщиной 4мм., - Боковые стенки: из стали 09Г2с толщиной 4мм. - Задний борт: задний стальной открываемый борт с 2 крюковыми запорами изготовлен из стали 09Г2с толщиной 4мм. - Пол: из стали 09Г2с толщиной 6мм. Рабочая смотровая площадка полуприцепа: служит для удобства разматывания/ сматывания тента, и визуального контроля наполнения кузова, расположена в передней части полуприцепа, комплектуется приставной съемной лестницей, которая крепиться сбоку на лонжероне рамы ПП. Площадка и съемная лестница защищены от коррозии обработкой методом горячего цинкования. Укрывной скручиваемый тент с помощью рукоятки помогает защитить от выдувании насыпного груза при движении полуприцепа, а также защитить от внешних воздействий изготовлен из ПВХ плотностью 650 - 680 gr/m2. Фиксация и натяжка тента в размотанном состоянии осуществляется с помощью ремней крепления с храповым механизмом. Гидрооборудование: Полуприцеп-самосвал оборудован гидравлическим опрокидывающим устройством. Гидравлическое опрокидывающее устройство обеспечивает подъем и опускание платформы, остановку ее в любом промежуточном положении в процессе подъема и опускания, автоматическое ограничение максимального угла подъема, автоматическое ограничение давления в гидросистеме. Управление механизмом подъема и опускания платформы – электропневматическое, дистанционное, из кабины водителя переключателями, установленными на щитке приборов. Гидравлическое опрокидывающее устройство (однопроводная гидросистема) содержит: - коробку отбора мощности (КОМ) с масляным насосом, предназначенную для отбора мощности от коробки передач (расположены на тягаче); гидроцилиндр - телескопический пятиступенчатый одностороннего действия фирмы НYVА (установлен на полуприцепе). - гидрораспределитель золотникового типа, служащий для управления потоком рабочей жидкости в гидросистеме опрокидывающего механизма (расположен на тягаче); - выключатель ограничения хода гидроцилиндра ограничивает подъем платформы при достижении платформой максимального угла подъема (установлен на полуприцепе); - блок электропневмоклапанов, служащий для включения КОМ и управления гидрораспределителем (расположен на тягаче); - бак масляный – штампо-сварной конструкции, снабжен фильтрами на заливной горловине и сливной магистрали (расположен на тягаче);, Пневмо - и гидротрубопроводы. Система безопасности: - Боковое откидывающееся противоподкатное защитное устройство установлено с правой и левой стороны, производства ф. «ВРW». - Заднее противоподкатное защитное устройство механическое, откидывающееся для возможности работы с асфальтоукладчиком. - 3 пары пластмассовых крыльев, из которых одна пара с брызговиками сзади. - 2 противооткатных пластиковых упора с держателями. Прочее оборудование: - Съемная лестница, обеспечивающая комфортный и безопасный доступ на смотровую площадку полуприцепа. - Корзина на два запасных колеса (в комплект поставки полуприцепа входит 1 запасное колесо). - Умывальник ф. «Таklеr» с контейнером под жидкое мыло., - Инструментальный ящик.
Похожие поисковые фразы
5 л жидкое мыло
жидкое мыло антибактериальное 5 л
жидкое мыло synergetic 5 л
жидкое мыло grass 5 л
жидкое мыло для рук 5 л
жидкое мыло milana 5 л
жидкое мыло канистра 5 л
жидкое мыло grass 5 л milana
жидкое мыло milana grass 5 л
жидкое мыло хозяйственное 5 л