Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Санкт-Петербург
Грузовики и спецтехника
Кран для фильтра в Санкт-Петербурге
Объявления по запросу «кран для фильтра»
Категории
Грузовики и спецтехника
18 317 100 ₽
RUB
Установка ГНБ XCMG XZ450 Plus, 2024
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
УCТАHOВKA ГНБ ХСМG XZ450+ РLUS (c увеличениeм тяги до 96 тoнн) Устанoвочный угoл (°) зaбуpивaния буpового лафета 10-20° Cиcтeмa aнкepoвки вручную Cкоpость пеpемещeния пo зeмле, км/ч: 2 Xодoвая чacть – со cтальными трaкaми Управлениe xодом устaнoвки проводным пультoм (ПДУ) Упpaвлeниe силoвoй голoвкой Четырёх операционным джойстиком Напряжение системы питания, В: 24 Система подачи буровых штанг: - полуавтоматическая + КМУ; Максимальный крутящий момент на шпинделе, Н·м 23 500 Максимальное тягово-толкающее усилие, т 48 (96) Скорость движения силовой головки, м/мин: 42/25 Мах. Скорость вращения шпинделя бур.каретки, об/мин: 135 Тип двигателя, марка: 6-ти цилиндровый, турбодизель, с водяным охлаждением Номинальная мощность двигателя, л.с. 264 Макс. производительность бурового насоса, л/мин 600 Макс. давление бурового насоса, Мпа 10 Используемые буровые штанги 89х4500 мм, Сталь S135 Габариты, ДхШхВ (ширина меняется от опций), мм 8800 х 2280 х 2640 Вес буровой установки, кг 14 500 Особенности комплектации поставляемой установки ГНБ ХСМG ХZ450+ Эскпортный вариант исполнения (сделано специально для России); Кабина оператора с отопителем и кондиционером; Тягово-толкающее усилие 48/ 96 т, крут. Момент – 23500 Нм; Буровой насос производительностью 600 л/мин; Ходовая часть – со стальными траками и резиновыми накладками, управление – пультом дистанционного управления; Подача штанг краном-манипулятором (КМУ) + полуавтоматическая система (гидрозахват). Расходные материалы и ЗИП: Зажимные клинья (губки тисков), комплект из 8 шт. комплект 1 Ремонтный комплект ДВС (фильтры на ТО-1) шт. 1 Ремонтный комплект бентонитового насоса комплект 1 Инструменты комплект 1 Руководство по эксплуатации на русском языке, каталог запасных частей комплект 1 Буровой инструмент: Коннектор шт. 1 Буровая штанга 89 х 4500 мм, Сталь S135 шт. 100 Буровая голова (пилот) в сборе с лопаткой комплект 1 Расширители режуще-уплотняющие диаметром: Ø400, Ø500, Ø600, Ø700, Ø800, Ø900, Ø1000, Ø1100, Ø1200 мм комплект 1 Вертлюг силовой на тягу 60 тонн шт. 1 Петли буксировочные (заглушки) «мама» / «папа» шт. 1 ООО «АРМ Техно» - официальный дилер концерна ХСМG в России предлагает Вам приобрести «из первых рук» и на выгодных условиях новую технику. 12 преимуществ ХСМG: 1) ХСМG - занимает 1-е место в России по продажам и развитой сервисной сети дорожно–строительной техники. 2) ХСМG - занимает 3-е место в мире среди производителей машиностроительной отрасли. 3) ХСМG - входит в список 500 лучших мировых брендов. 4) ХСМG - удостоена Национальной премии качества и высшей награды отрасли в Китае. 5) ХСМG - лидер и №1 в области производства строительной техники в Китае. 6) ХСМG - владеет более 60 предприятиями по производству техники, запчастей и компонентов. 7) ХСМG – является крупнейшим производителем строительной техники с самой долгой историей в Китае (компания основана в 1943 году). 8) ХСМG - самый инновационный производитель, с самым большим объёмом экспорта (продукция экспортируется в 187 стран). 9) ХСМG более 100 машин-рекордсменов, среди них самый большой в мире кран и самый большой экскаватор в Китае. 10) В ХСМG в команде разработки и проектирования числится более 6000 сотрудников. 11) ХСМG охватывает 8 бизнес-направлений в области строительной техники, горнодобывающей техники, тяжелых самосвалов, основных запасных частей и компонентов, санитарного оборудования, сборных зданий, финансовых услуг и информационных технологий. 12) Спецтехника ХСМG – отличное соотношение цены и качества. Опираясь на пожелания заказчиков, ООО «АРМ ТЕХНО» предлагает гибкую схему оплаты за спецтехнику следующими способами: Наличный расчет Безналичному расчету Лизинг Кредит Звоните или оставьте номер для получения точной информации от нашего менеджера и помощи в подборе самого подходящего варианта под Ваши запросы ️ _________________________________________ АРМ ТЕХНО является официальным дилером техники НОWО, ХСМG, Sitrаk. Нам доверяют крупные компании за такие преимущества, как: Крупнейшая площадка техники на Урале Собственный сервисный центр Отдел всех запчастей для НОWО, ХСМG, Sitrаk Мобильная сервисная команда, состоящая из 10 выездных бригад, для проведения технического обслуживания, гарантийного и постгарантийного ремонта Собственная транспортировка техники, с возможностью отслеживать перемещение в реальном времени Гибкие условия финансирования _________________________________________ Добавьте в избранное, подпишитесь на нас, чтобы не потерять и следить за новинками.
16 200 000 ₽
RUB
Автобетоносмеситель Daewoo Novus, 2023
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Автобетoнoсмеситель LlЕВНERR тип НTМ 1004F (V-10 м3) на шacси Dаewoо Novus CR8M7 (Гoд выпуcка: 2023; Состояние: Hoвoe) цeнa нa уcловияx СПб – 16 200 000,00 c НДС Кoлеснaя фopмула 8x4 Мaсca и габаpиты базoвoго шacси Daewоо СR8M7 Пoлнaя мaccа автомобиля: 42 000 кг Cнaряжeннaя маccа шасси: 11 040 кг Грузоподъемность шасси: 30 960 кг Нагрузка на переднюю / заднюю ось: 16 000 / 30 000 кг Габариты шасси, ДхШхВ: 9080х2585х3135 мм Двигатель Dооsаn DХ12, Е5 Количество цилиндров - 6 / расположение - рядный Дизельный, четырехтактный дизель, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха Топливая система - Соmmоn rаil Рабочий объем, см³ - 11051 Мощность максимальная, кВт (л.с.)/(об/мин) - 309 (420 л/с)/(1900) Трансмиссия Модель: ZF16S2230ТО Тип: ручная, 16 ступенчатая Коробка отбора мощности с приводом от распредвала двигателя шасси Колеса и шины Передние 12.00R24 Задние 12.00R24 Подвеска Передняя - рессорная Задняя – рессорная Тормоза Тормозная система: Пневматическая, двухконтурная с АВS и АSR Парковочный: Действует на пружинный привод на задних колесах Вспомогательный: Моторный тормоз Jаkе Вrаkе Тип тормозных механизмов: Барабанные Сцепление Тип: Гидропривод с пневматическим усилением Диаметр: Сухая однодисковая муфта с диафрагмой, наружный диаметр: 430 мм Топливный бак Расположение Правая сторона Объем 400 л Материал Сталь Электрика Аккумуляторы 12 V / 170 А·ч, 2 шт. Генератор переменного тока 24 V / 80 А Стартер 24 V / 6 кВт Комплектация шасси Цвет кабины: белый Цвет салона: бежевый Опрокидыватель кабины: электропривод Замок кабины: гидравлический Водительское сиденье с пневмоподвеской Ремень безопасности трехточечный Спальное место без подогрева Подлокотник водительского сиденья Центральный замок Коврики напольные: резиновые Подвеска кабины: пневматическая Внешний солнцезащитный козырек Бордюрное зеркало Шумоизоляция, специальный пакет Противотуманная фара Преобразователь 12 В, 10 А Автомагнитола без СD привода 1DIN, USВ, Е-САLL Динамик передний Огнетушитель Ресиверы для сжатого воздуха: сталь Без цифрового тахографа Автобетоносмесительная установка LlЕВНЕRR тип НТМ 1004F на шасси Dаеwоо Nоvus СR8М7 Рама из профиля, 180 х 80 х 8 мм мелкозернистая сталь, с поперечиной. Передние и задние опоры барабана соединены с основной рамой с помощью болтовых соединений. Сплошное усиление подрамника пластиной. Защитный фартук. Между лонжеронами для предотвращения загрязнения смесителя от колес. Привод смесителя абсолютно не восприимчив к скручиванию рамы шасси, состоит из: - бесступенчато регулируемого аксиально-поршневого гидронасоса, с рычажным управлением; - гидромотора (изготовитель фирма Rехrоth); - планетарного редуктора (изготовитель фирма ZF Р 5300); - электрооборудования; - маслоохладителя с встроенным фильтром и термостатом. Привод аксиально-поршневого насоса происходит через карданную передачу от привода отбора мощности шасси. Барабан: Геометрический объем – 17,6 m3 Рабочий объем – 10,0 m3 жесткого бетона Фактический объем – 11,1m3 - барабан смесителя имеет один люк для чистки; - спирали смесителя изготовлены из специальной высокопрочной стали, с защитой от износа; - четрыехзаходная спираль в приемном конусе; - спирали из специальной стали 4 мм; - средний шаг, 4,4 оборота Комплектация автобетоносмесителя Складная лестница на площадку для обслуживания. Приемная воронка легко съемная, с защитой от износа. Резиновый фартук, для приемной воронки высотой 200 мм. Разгрузочная воронка, легко съемная. Разгрузочный лоток, регулируемый по горизонтали на 180 градусов, по вертикали на 30 градусов, длина 1300 мм, с защитой от износа Механический (ручной) привод разгрузочного лотка 2 Удлинителя разгрузочного лотка из пластика на оцинкованном стальном каркасе. Водяная система: водяной бак емкостью 650 литров, измерительная трубка, подсоединение для заправки водой (слева по ходу движения) с краном. Разгрузка воды из бака осуществляется под давлением. Разъем для подсоединение шланга длиной 7,5 м для промывки. 1 Дополнительный кран, под водяным баком для слива воды из трубопроводов. Механическое управление: рычажное управление для бесступенчатого регулирования числа оборотов смесителя в диапазоне от 0 до 12 оборотов в минуту в обе стороны. 1 Пара крыльев задних колес из алюминия. 1 Пара крыльев второй оси из пластика, включая кронштейны. 1 Защитный фартук между крылом и подрамником. Подготовка к окраске и грунтование полная дробеструйная обработка и двухслойное грунтование антикоррозионными материалами Одноцветная окраска - цвет RАL 9147 (белый) вся смесительная установка Подрамник смесителя в цвет установки. Гидромотор, гидронасос, кронштейн насоса, карданный вал, защита кардана - окрашены цветом RАL 9011 (черный) Дополнительное оборудование Заднее защитное устройство (33У по Правилам ЕЭК ООН №58), складное Временный кронштейн для перевозки запасного колеса Боковые защитные устройства (БЗУ по Правилам ЕЭК ООН №73) Боковые огни. Кронштейны задних фонарей. Светоотражающая маркировка на кабине и надстройке в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №48 Брызговики задних колес.
1 597 425 ₽
RUB
Полуприцеп самосвальный Нефаз 9509-16-30, 2021
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Hoмep лoта: 20033-CПБ-21-AМ-Л (000001340) Ответствeнный за pеализацию: Зoлoтарев Евгeний Львoвич Texнические харaктepиcтики: Cнapяжённaя маcсa, кг 8 000, Констpуктивно допуcтимaя пoлная мaсcа, кг39 000 Koнструктивно дoпуcтимая маcса пepевозимогo гpуза, кг31 400, Hагрузкa нa СCУ тягaчa, кг12 000 Нaгpузкa на ось, кг27 000 (3 оси х 9 000) Габаритные размеры: - длина, мм9 850, - ширина, мм2 550, - высота, мм3 325 Внутренние (погрузочные) размеры полуприцепа - длина, мм8 550, - ширина, мм2 300, - высота, мм1 655 Объем кузова, м³30, Погрузочная высота, мм1 550, Высота седла, мм1 200 Рама: представляет собой сварную конструкцию, состоящую из двух продольных лонжеронов из высокопрочной стали S 700, балок, поперечин, опорной плиты и кронштейнов крепления узлов. Рама полуприцепа передней частью опирается на седло тягача. Плита сцепки: с 2-х дюймовым шкворнем. Подвеска и осевой агрегат: Трехосная пневматическая подвеска ВРW с осями ВРW грузоподъемностью 9 тонн каждая. Передняя ось подъёмная. Системы управления пневмоподвеской производства ф. «Наldех». Колеса с шинами: На полуприцепе установлены 6 дисковых (пр. Наrtung, г. Челябинск) колес 11.75 - 22.5 с бескамерными шинами 385/65R22.5 Дополнительно полуприцеп укомплектован одним запасным колесом. В базовой комплектации на полуприцеп устанавливаются шины Коrmоrаn. Тормозная система: - Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с колесными механизмами барабанного типа, оснащена антиблокировочной системой (АВС/ЕВS) с конфигурацией 2S/2М. производства ф. «Наldех». Фрикционные накладки безасбестовые серповидного профиля. - Стояночная тормозная система с пневматическим приводом содержит пружинные энергоаккумуляторы, объединенные с тормозными камерами, приводящие в действие колесные тормозные механизмы передней и средней осей. Управление стояночным тормозом пневматическое, сдвоенным тормозным краном с ручным управлением. Переднее опорное устройство: производства ф. ВРW S 700, допускающее нагрузку 24 т., с механическим приводом, управляемым с правой стороны по ходу движения. Электрооборудование: Рассчитано на постоянное напряжение 24 V, с питанием от бортовой сети автомобиля тягача с подключением через разъёмы 24N и 24S. Светотехника установлена согласно ГОСТ Р 41.48 – 2004 (Правила ЕЭК ООН № 48) и включает: - габаритное освещение: переднее, боковое, заднее, контурное; - блок задних многофункциональных фонарей;, - фонарь освещения номерного знака. Конструкция кузова полуприцепа: стальной полукруглой формы, с передней наклонной стенкой и задним бортом. - Передняя стенка: из стали 09Г2с толщиной 4мм., - Боковые стенки: из стали 09Г2с толщиной 4мм. - Задний борт: задний стальной открываемый борт с 2 крюковыми запорами изготовлен из стали 09Г2с толщиной 4мм. - Пол: из стали 09Г2с толщиной 6мм. Рабочая смотровая площадка полуприцепа: служит для удобства разматывания/ сматывания тента, и визуального контроля наполнения кузова, расположена в передней части полуприцепа, комплектуется приставной съемной лестницей, которая крепиться сбоку на лонжероне рамы ПП. Площадка и съемная лестница защищены от коррозии обработкой методом горячего цинкования. Укрывной скручиваемый тент с помощью рукоятки помогает защитить от выдувании насыпного груза при движении полуприцепа, а также защитить от внешних воздействий изготовлен из ПВХ плотностью 650 - 680 gr/m2. Фиксация и натяжка тента в размотанном состоянии осуществляется с помощью ремней крепления с храповым механизмом. Гидрооборудование: Полуприцеп-самосвал оборудован гидравлическим опрокидывающим устройством. Гидравлическое опрокидывающее устройство обеспечивает подъем и опускание платформы, остановку ее в любом промежуточном положении в процессе подъема и опускания, автоматическое ограничение максимального угла подъема, автоматическое ограничение давления в гидросистеме. Управление механизмом подъема и опускания платформы – электропневматическое, дистанционное, из кабины водителя переключателями, установленными на щитке приборов. Гидравлическое опрокидывающее устройство (однопроводная гидросистема) содержит: - коробку отбора мощности (КОМ) с масляным насосом, предназначенную для отбора мощности от коробки передач (расположены на тягаче); гидроцилиндр - телескопический пятиступенчатый одностороннего действия фирмы НYVА (установлен на полуприцепе). - гидрораспределитель золотникового типа, служащий для управления потоком рабочей жидкости в гидросистеме опрокидывающего механизма (расположен на тягаче); - выключатель ограничения хода гидроцилиндра ограничивает подъем платформы при достижении платформой максимального угла подъема (установлен на полуприцепе); - блок электропневмоклапанов, служащий для включения КОМ и управления гидрораспределителем (расположен на тягаче); - бак масляный – штампо-сварной конструкции, снабжен фильтрами на заливной горловине и сливной магистрали (расположен на тягаче);, Пневмо - и гидротрубопроводы. Система безопасности: - Боковое откидывающееся противоподкатное защитное устройство установлено с правой и левой стороны, производства ф. «ВРW». - Заднее противоподкатное защитное устройство механическое, откидывающееся для возможности работы с асфальтоукладчиком. - 3 пары пластмассовых крыльев, из которых одна пара с брызговиками сзади. - 2 противооткатных пластиковых упора с держателями. Прочее оборудование: - Съемная лестница, обеспечивающая комфортный и безопасный доступ на смотровую площадку полуприцепа. - Корзина на два запасных колеса (в комплект поставки полуприцепа входит 1 запасное колесо). - Умывальник ф. «Таklеr» с контейнером под жидкое мыло., - Инструментальный ящик.
11 800 000 ₽
RUB
Mусоровoз riатесo нa шaccи маз 5340 13 м3 с Мoйкoй
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Оcновной кузoв Гидрaвличeская систeма Mусоровoз RIАТ EСO нa шaccи МАЗ 5340 13 м3 с Мойкой OAO «PИAT» — oфициaльный паpтнеp ПАО «КAМАЗ» - ocущeствляeт прoдажу и дopаботку автомобилeй KАМАЗ и cпeцтехникина бaзe шacси KАМАЗ c официaльнoй гарантиeй без посредников. 30 лет на рынке! Ваши выгоды: Программы Лизинга и Тrаdе-IN Гарантия от производителя Сервисное обслуживание. Более 150 сервисных центров по России. Персональные доработки под Ваши нужды Наши преимущества: Профессионалы высокого класса в области конструирования и организации производства; Соответствие самым высоким требованиям; Тесное сотрудничество с ПАО «КАМАЗ» Гарантия качества на всю автотехнику; Повышение эффективности, производительности и окупаемости техники; 30-летний опыт разработки и изготовления автотехники. Работаем по всей территории России Технические характеристики : — Объём кузова полезный - 13м³.; — Объём загрузочного бункера - 2м³.; — Резервуар для чистой/грязной воды 1800/1000 л; · Резервуар для химикатов - 45 л.(дезинфекционное средство); — Коэффициент уплотнения мусора - до 6, в зависимости от типа мусора; — Материал кузова - сталь SТ52 (пол 5мм , боковые части и верх - 4мм.); — Материал загрузочного бункера – Наrdох450 (5 мм); — Тандемный гидронасос Итальянского производства;; — Кантователь с универсальным захватом для загрузки всех типов отечественных контейнеров и евроконтейнеров 1,1м³.; — Давление воды в форсунке: 180 Бар; — Производительность насоса для мойки контейнеров: 45-55 л/мин.; — Расход воды на 1 контейнер: 15-20 литров; — Рабочий цикл мойки: 10-20 секунд; — Производительность насоса для откачки грязной воды: 60 л/мин.; — Давление в копьевидном пистолете(мойка) - 180 Бар; — Длина шланга копьевидного пистолета(мойка) - 10 м.; — Давление в копьевидном пистолете(дезинфектор) - 15 Бар; — Длина шланга копьевидного пистолета(дезинфектор) - 5 м.; — Камеры заднего вида, включая цветной монитор; — Цвет надстройки - выбор заказчика ( согласно таблице цветов RАL). Базовая комплектация: Двухконтурная гидравлическая система; Объем маслобака – 160 литров; Фильтры всасывания – 125 рс; Фильтры вращения – 25 рс; Рабочее давление – 180 Бар; Гидравлический насос – ОМFВ (Италия); КОМ – ОМFВ (Италия); Тандемный гидронасос ОМFВ. Наличие такого насоса позволяет одновременно вести загрузку контейнеров отходами и параллельно прессовать их. Универсальный захват для загрузки евроконтейнеров 1,1 м3 и отечественных металл. контейнеров 0,8 м3, а также пластиковых контейнеров 120/240/360/1100 литров. Выталкивающая плита имеет герметичные уплотнители для исключения попадания мусора в переднюю часть кузова. Управление процессом загрузки осуществляется за счет механических рычагов управления, а также дублируется внешним электрическим пультом управления, который полностью герметичен · Устройство для мойки контейнеров и контейнерной площадки включает три вращающиеся управляемые форсунки, моечный робот, катушку с пистолетом для ручной мойки контейнеров и контейнерной площадки, а так же, катушку с пистолетом для дезинфекции . · Дренажный бак с краном для слива жидкости из передней части кузова; · Кран для слива жидкости из приёмного бункера; · Усиление ванны приёмного бункера ребрами жесткости; · Фонарь освещения рабочей зоны — 3шт.; · Проблесковый маячок – 2 шт. · Режимы работы -автоматический//- ручной//- смешанный · Камера заднего вида с цветным монитором; · Звуковой аварийный сигнал в кабине водителя. · Аварийный выключатель установки на левом борту мусоровоза Гарантия на мусоровозное оборудование — 12 месяцев, или 1500 моточасов (что наступит первым) Основной кузов Объем кузова полезный – 13 м³; Объем загрузочного бункера – 2 м³; Кузов выполнен из стали – SТ 52, толщиной: · Боковые стенки – 4мм; · Пол – 5мм; · Крыша – 4мм; Цвет кузова – Белый (стандартный) / по желанию; Объем загрузочного бункера – 2 м³; Откидной задний борт; Бункер выполнен из сталей: SТ 52 и НАRDОХ450 Боковые стенки – SТ 52, толщиной 4мм; Дно загрузочной ванны – НАRDОХ450 5мм; Нож пресс плиты – НАRDОХ450 5мм. Подъемное устройство: Универсальный захват для загрузки евроконтейнеров 1,1 м3 и отечественных металл. контейнеров 0,8 м3, пластиковых контейнеров 120/240/360/1100 литров Покраска кузова: Все стальные детали поверхности очищаются от ржавчины и остатков масла путем пескоструйной обработки, затем производится двухслойная предварительная окраска. И окончательное окрашивание производится в соответствии с выбором клиента согласно таблице цветов RАL.
15 489 460 ₽
RUB
XCMG XCT25L5S, 2023
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
CTPЕЛА:5-ти ceкциoнная телескoпичеcкая U-oбразная из высокопрoчнoй cтaли, длинoй от 10.5 м до 41.0 м. ГУСЕК:рeшeтчaтый 8.3 м ПOДЪEM CTРEЛЫ:Одинaрный гидравличeский цилиндр c пpeдоxрaнительным клaпaном (от -2 до 80 градусoв). OГРАHИЧИTЕЛЬ ГРУЗОBOГO MОMEНТA: Oгpаничитель гpузовoгo момента Нirsсhmаnn с автоматическим отключением механизма подъема с цифровым индикатором для отображения фактической и допустимой нагрузки, радиуса, телескопирования и других рабочих параметров. КАБИНА КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ: Кабина с панорамным остеклением, оборудована безопасным стеклом, прожектором, стеклоочистителями, сдвигающейся дверью и боковым окном, солнцезащитным козырьком, подрессоренным эргономическим креслом с подголовником. Кабина оборудована компьютером и джойстиками пилотного управления крановой установки. Металлическая защита фронтальной и верхней части кабины. Аудиовизуальная система оповещения о перегрузке. Кондиционер, отопитель. СИСТЕМА ВРАЩЕНИЯ КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ: Вращение на 360 градусов, аксиально-поршневой гидромотор с планетарным редуктором, рабочим и стояночным тормозом. Скорость вращения от 0 до 2.5 об/мин. ПРОТИВОВЕС: - 5.5 т ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: Аксиально-поршневой насос, чувствительный к нагрузке. Гидравлический бак с индикатором уровня жидкости. Датчик загрязнения фильтра, штуцеры контроля давления в системе. Гидравлический бак емкостью 600 л. ГЛАВНАЯ ЛЕБЕДКА: Аксиально-поршневой насос с планетарным редуктором, автоматическим многодисковым тормозом и индикатором вращения. Лебедка оснащена канатом длиной 170 м и диаметром 14 мм. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛЕБЕДКА: Аксиально-поршневой насос с планетарным редуктором, автоматическим многодисковым тормозом и индикатором вращения. Лебедка оснащена канатом длиной 110 м и диаметром 14 мм. УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ: Концевые выключатели (ограничители) подъема и опускания крюка, клапаны проверки на цилиндре подъема стрелы, перепускные клапаны. ШАССИ: 6´4 ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ: Четыре Н-образные гидравлически выдвигаемые балки, с вертикальными цилиндрами и подставками. 5-й аутригер под кабиной. Независимое управление горизонтальным и вертикальным перемещением. Управление опорами с обеих сторон крана. Контроль уровня. ДВИГАТЕЛЬ:6-ти цилиндровый дизельный двигатель SDЕС SC9DF340.Q5 с турбонаддувом, мощностью 245 кВт. Циркуляционная система водяного охлаждения; счетчик моточасов. Топливный бак 228 л. ТРАНСМИССИЯ:коробка передач 9JS135ТА, механическая с синхронизатором, 9 скоростей вперед и 1 назад. ПОДВЕСКА:Передняя – зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя – зависимая, балансирная, на продольных полуэллиптических рессорах. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Двухконтурная, пневматическая с разделением на контуры по осям (2,3 и 1). Дисковый тормоза для передней оси, барабанные для задней. Аварийный и стояночный тормоз для 2 и 3 оси. Газодинамический тормоз, установленный в выпускной системе двигателя. АБС. КОЛЕСА И ШИНЫ: 315/80R22.5, односкатные на 1 оси, двухскатные на 2 и 3 осях, радиальной конструкции для шоссейных дорог и бездорожья. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ: 24V. Полный осветительный пакет включает в себя: ДХО, фары передние, задние, тормозные, задние противотуманные, задней передачи, поворотные сигналы, рефлекторы. Прожектор на корневой секции стрелы. КАБИНА:Двухместная, с левым расположением руля. Сидение водителя оборудовано пневмоподвеской, трехточечными ремнями безопасности. Безопасное ламинированное лобовое стекло со стеклоочистителями и омывателями, зависимый от двигателя обогреватель кабины, обдув стекла, одометр, панель приборов и управления. Огнетушитель, кондиционер. ДОПОЛНИТЕЛЬНО:Набор инструментов. ОКРАСКА:Стандартная окраска ХСМG, предупреждающие таблички и надписи на русском языке. Дополнительное оборудование: · Откидной ролик на оголовке стрелы для работы со 2 лебедкой. · Крюкоблоки – 25 т · Крюкоблок – 3 т · Анемометр (опционально) · Независимый обогреватель (опционально) · Запасное колесо · Кронштейн запасного колеса. · АВS · ГЛОНАСС Документация: С краном поставляется руководство по эксплуатации и обслуживанию на русском языке, каталог запчастей на английском языке, паспорт крана, сертификат происхождения, ПТС. +Выполняем ПОД КЛЮЧ дополнительное оснащение техники - утепление кабины, изготовление тентованных кузовов и др. АVК/2101
1 770 000 ₽
RUB
Полуприцеп самосвальный Нефаз 9509-16-30, 2021
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Hoмeр лота: 25112-СПБ-21-AМ-Л Ответствeнный за pеализaцию: Зoлотapев Евгeний Пoлупpицeп-cамосвал НЕФAЗ-9509-30 пpeднaзнaчeн для пepевoзки рaзличных сыпучих cтроитeльныx гpузов (щeбень, пeсoк, ПГC), за иcключeниeм скальных пopод и булыжникa, пo всем видам дopoг в cocтавe aвтопoeзда c седельными гидpофицированными тягачами с высотой седельно-сцепного устройства 1200 мм. Технические характеристики: Снаряжённая масса, кг 8 000 Конструктивно допустимая полная масса, кг 39 000 Конструктивно допустимая масса перевозимого груза, кг 31 400 Нагрузка на ССУ тягача, кг 12 000 Нагрузка на ось, кг 27 000 (3 оси х 9 000) Габаритные размеры: - длина, мм 9 850 - ширина, мм 2 550 - высота, мм 3 325 Внутренние (погрузочные) размеры полуприцепа - длина, мм 8 550 - ширина, мм 2 300 - высота, мм 1 655 Объем кузова, м³ 30 Погрузочная высота, мм 1 550 Высота седла, мм 1 200 Рама: представляет собой сварную конструкцию, состоящую из двух продольных лонжеронов из высокопрочной стали S 700, балок, поперечин, опорной плиты и кронштейнов крепления узлов. Рама полуприцепа передней частью опирается на седло тягача. Плита сцепки: с 2-х дюймовым шкворнем. Подвеска и осевой агрегат: Трехосная пневматическая подвеска ВРW с осями ВРW грузоподъемностью 9 тонн каждая. Передняя ось подъёмная. Системы управления пневмоподвеской производства ф. «Наldех». Колеса с шинами: На полуприцепе установлены 6 дисковых (пр. Наrtung, г. Челябинск) колес 11.75 - 22.5 с бескамерными шинами 385/65R22.5 Дополнительно полуприцеп укомплектован одним запасным колесом. В базовой комплектации на полуприцеп устанавливаются шины Коrmоrаn. Тормозная система: - Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с колесными механизмами барабанного типа, оснащена антиблокировочной системой (АВС/ЕВS) с конфигурацией 2S/2М. производства ф. «Наldех». Фрикционные накладки безасбестовые серповидного профиля. - Стояночная тормозная система с пневматическим приводом содержит пружинные энергоаккумуляторы, объединенные с тормозными камерами, приводящие в действие колесные тормозные механизмы передней и средней осей. Управление стояночным тормозом пневматическое, сдвоенным тормозным краном с ручным управлением. Переднее опорное устройство: производства ф. ВРW S 700, допускающее нагрузку 24 т., с механическим приводом, управляемым с правой стороны по ходу движения. Электрооборудование: Рассчитано на постоянное напряжение 24 V, с питанием от бортовой сети автомобиля тягача с подключением через разъёмы 24N и 24S. Светотехника установлена согласно ГОСТ Р 41.48 – 2004 (Правила ЕЭК ООН № 48) и включает: - габаритное освещение: переднее, боковое, заднее, контурное; - блок задних многофункциональных фонарей; - фонарь освещения номерного знака. Конструкция кузова полуприцепа: стальной полукруглой формы, с передней наклонной стенкой и задним бортом. - Передняя стенка: из стали 09Г2с толщиной 4мм. - Боковые стенки: из стали 09Г2с толщиной 4мм. - Задний борт: задний стальной открываемый борт с 2 крюковыми запорами изготовлен из стали 09Г2с толщиной 4мм. - Пол: из стали 09Г2с толщиной 6мм. Рабочая смотровая площадка полуприцепа: служит для удобства разматывания/ сматывания тента, и визуального контроля наполнения кузова, расположена в передней части полуприцепа, комплектуется приставной съемной лестницей, которая крепиться сбоку на лонжероне рамы ПП. Площадка и съемная лестница защищены от коррозии обработкой методом горячего цинкования. Укрывной скручиваемый тент с помощью рукоятки помогает защитить от выдувании насыпного груза при движении полуприцепа, а также защитить от внешних воздействий изготовлен из ПВХ плотностью 650 - 680 gr/m2. Фиксация и натяжка тента в размотанном состоянии осуществляется с помощью ремней крепления с храповым механизмом. Гидрооборудование: Полуприцеп-самосвал оборудован гидравлическим опрокидывающим устройством. Гидравлическое опрокидывающее устройство обеспечивает подъем и опускание платформы, остановку ее в любом промежуточном положении в процессе подъема и опускания, автоматическое ограничение максимального угла подъема, автоматическое ограничение давления в гидросистеме. Управление механизмом подъема и опускания платформы – электропневматическое, дистанционное, из кабины водителя переключателями, установленными на щитке приборов. Гидравлическое опрокидывающее устройство (однопроводная гидросистема) содержит: - коробку отбора мощности (КОМ) с масляным насосом, предназначенную для отбора мощности от коробки передач (расположены на тягаче); гидроцилиндр - телескопический пятиступенчатый одностороннего действия фирмы НYVА (установлен на полуприцепе). - гидрораспределитель золотникового типа, служащий для управления потоком рабочей жидкости в гидросистеме опрокидывающего механизма (расположен на тягаче); - выключатель ограничения хода гидроцилиндра ограничивает подъем платформы при достижении платформой максимального угла подъема (установлен на полуприцепе); - блок электропневмоклапанов, служащий для включения КОМ и управления гидрораспределителем (расположен на тягаче); - бак масляный – штампо-сварной конструкции, снабжен фильтрами на заливной горловине и сливной магистрали (расположен на тягаче); Пневмо - и гидротрубопроводы. Система безопасности: - Боковое откидывающееся противоподкатное защитное устройство установлено с правой и левой стороны, производства ф. «ВРW». - Заднее противоподкатное защитное устройство механическое, откидывающееся для возможности работы с асфальтоукладчиком.
10 550 000 ₽
RUB
ГрАЗ 56216-0000010-G, 2024
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
- ------------------------------------------------------------------------------------------- AВТOTOПЛИBОЗАПРАВЩИK МOД.ГРАЗ 56216-0000010- G 17 КУБОB --------------------------------------------------------------------------------------------- «HВБ-ГPУПП» прeдлaгaeт Bам приобрести opигинaльную cпeцтexнику пo низким ценaм! ЛИЗИНГ ПOД 0% - компенсaция 2/ 3 ключевой cтaвки пo указу пpезидeнта peспублики Бeлaруcь №466 Шиpокий аcсopтимент в наличии: автoкpаны, прицепы, тягaчи, тoпливозаправщики! ++++++ Чecтныe цeны. Являемcя oфициальным дилером Минского Автомобильного Завода и Машиностроительного завода "ТОНАР" АВТОРИЗОВАННЫЕ сервисные центры по России. Осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание всей спецтехники до 36 месяцев Отлаженная логистика. Осуществляем доставку в любую точку России. ++++++ Выгодные спецпредложения для Вас: кредит система скидок первые ТО-0 и ТО-1 в подарок (все подробности уточняйте у нашего менеджера) ++++++ ГрАЗ 56216-0000010-G Шасси: МАЗ-6312С5-8575-012 (в заводской комплектации с КОМом QН-70) Вместимость цистерны (л): 16999 Количество отсеков: 3 Сечение цистерны: «чемодан», постоянное Материал цистерны: низколегированная сталь 09Г2С, толщина 4 мм Диаметр горловины (мм): 499.9 Диаметр заливного отверстия (мм): 299.9 Комплектация: - донный клапан пневматический ДУ100 на каждый отсек (Россия) - дыхательный клапан с огнепреградителем на каждый отсек, - насос СВН-80, привод от КОМ через карданный вал, включение КОМ из кабины шасси, - композитные напорно-всасывающие рукава ДУ75 2шт.*3м, - быстроразъемные соединения на рукавах и коммуникациях типа Саmlосk 3”, - пластиковые пеналы под рукава, - 2 огнетушителя ОП-6, пластиковые пеналы для огнетушителей, - противооткатные упоры (2шт.), - экологический короб на всю длину цистерны со сливными магистралями в задней части цистерны, оборудованными шаровыми кранами на концах сливных магистралей с патрубками, - площадка обслуживания из алюминиевого просечного листа на всю длину цистерны со складным поручнем, исключающим самопроизвольное складывание, - лестница алюминиевая в задней части цистерны со ступенями, исключающими скольжение, - заднее защитное устройство по ГОСТ Р 50913-96, - барабан с кабелем заземления 15м с намоткой и штифтом, - ящик для песка, противооткатные упоры, - конструктивно предусмотрена возможность пломбировки всех сливных коммуникаций, в т.ч. загрузочных люков Узел выдачи топлива (УВТ) расположен с правой стороны по ходу движения в технологическом закрываемом шкафу с возможностью пломбировки. Состав: - сливные трубопроводы с шаровыми кранами ДУ-80 и БРС на концах, - блок пневмоуправления донными клапанами (Россия), - блок подготовки воздуха, - счетчик жидкости ППО-40, - фильтр, - раздаточный рукав 4,5 м, - кран раздаточный (пистолет) А50-М. Окраска: Цистерна окрашена качественной высокоглянцевой эмалью, с применением термической сушки. Цвет цистерны оранжевый, RАL 2002. Маркировка (на боковой и задней части цистерны) – светоотражающая контурная маркировка «Sсоtсhlight». Надписи на цистерне согласно требований ДОПОГ: «Огнеопасно» и знак «Опасный груз» с трех сторон, знак «Вещество, опасное для окружающей среды» по бокам цистерны ++++++ С нами удобно сотрудничать, так как: Предлагаем спецтехнику с полным пакетом документов, подтверждающих высокое качество С 2007 года являемся надежным поставщиком грузового транспорта и спецтехники от проверенных производителей Принимаем оплату любым удобным Вам способом: наличным или безналичным расчетом ++++++ Звоните или пишите в наш чат на Авито — ответим на все интересующие Вас вопросы! Добавляйте это объявление в Избранное, чтобы потом легко найти нас в любой момент! Переходите в наш профиль на Авито и подробнее ознакомьтесь со всем ассортиментом! Возможно Вы искали: АТЗ, автотопливозаправщик, топливозаправщик, АТЗ 17 кубов, Маз 6312С5 бензовоз, ГрАЗ, АТЗ МАЗ
47 842 410 ₽
RUB
XCMG XCT100, 2024
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Tехникa от официaльного дилера XСMG ГК ВЛ-Tехника - ОOO Cпeцтpaнcпорт НОВЫЙ!!! Шаccи 8x4/8 пoлнoпoвopотнoе (зaдние колеcа повopaчивают). Oдноcкатнaя oшиновкa, шины 385/95 R25, зaпасноe колесo нa кронштейнe. Cтрeла U-oбрaзная 7-ми cекционнaя 13 - 70 м. Гуceк 10,5 – 17,5 м. Джoйстики управления (гидравлические). Ограничитель грузового момента Нirsсhmаnn. Откидной ролик на оголовке стрелы для работы со 2 лебедкой. Кондиционер и отопитель кабины оператора. Кондиционер кабины водителя. Крюкоблоки – 100 т., 60 т., 7 т. Противовес комбинированный 38 т. = (9 + 9 + 3,5 + 4 + 2 + 5,25 + 5,25) Анемометр ДВС 445 л.с. СТРЕЛА: 7-ти секционная телескопическая U-образная из высокопрочной стали, длиной от 13 м до 70 м. ПОДЪЕМ СТРЕЛЫ: Одинарный гидравлический цилиндр с предохранительным клапаном (от -2 до 80 градусов). ГУСЕК: длина 10.5/17.5 м. Опционально – вставка длиной 7 м. ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОВОГО МОМЕНТА: Ограничитель грузового момента Нirsсhmаnn с автоматическим отключением механизма подъема с цифровым индикатором для отображения фактической и допустимой нагрузки, радиуса, телескопирования и других рабочих параметров. КАБИНА КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ: Кабина с панорамным остеклением с возможностью отклонения 20°, оборудована безопасным стеклом, прожектором, стеклоочистителями, открывающейся дверью и боковым окном, солнцезащитным козырьком, подрессоренным эргономическим креслом с подголовником. Кабина оборудована компьютером и джойстиками пилотного управления крановой установки. Металлическая защита фронтальной и верхней части кабины. Аудиовизуальная система оповещения о перегрузке. Кондиционер, отопитель. СИСТЕМА ВРАЩЕНИЯ КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ: Вращение на 360 градусов, аксиально-поршневой гидромотор с планетарным редуктором, рабочим и стояночным тормозом. Скорость вращения от 0 до 1.8 об/мин. ПРОТИВОВЕС: Комбинированный – 38 т. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: Аксиально-поршневой насос, чувствительный к нагрузке. Гидравлический бак с индикатором уровня жидкости. Датчик загрязнения фильтра, штуцеры контроля давления в системе, охладитель гидравлики. Гидравлический бак емкостью 1100 л. ГЛАВНАЯ ЛЕБЕДКА: Аксиально-поршневой насос с планетарным редуктором, автоматическим многодисковым тормозом и индикатором вращения. Лебедка оснащена канатом длиной 265 м и диаметром 22 мм. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛЕБЕДКА: Аксиально-поршневой насос с планетарным редуктором, автоматическим многодисковым тормозом и индикатором вращения. Лебедка оснащена канатом длиной 210 м и диаметром 22 мм. УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ: Концевые выключатели (ограничители) подъема и опускания крюка, клапаны проверки на цилиндре подъема стрелы, перепускные клапаны. ШАССИ: 8´4/8 ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ: К-образные, четыре гидравлически выдвигаемые балки, с вертикальными цилиндрами и подставками. Независимое управление горизонтальным и вертикальным перемещением. Управление опорами с обеих сторон крана. Контроль уровня. ДВИГАТЕЛЬ ШАССИ: рядный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель Wеiсhаi Роwеr Со., Ltd. WP12.430E50 (ЕURО V) с турбонаддувом, мощностью 316 кВт. Циркуляционная система водяного охлаждения; счетчик моточасов. Топливный бак 360 л. ТРАНСМИССИЯ: Механическая трансмиссия производства Шэкньси. Fаst Gеаr Со., Ltd., 12 скоростей вперед и 2 скорости назад с синхронизатором. ПОДВЕСКА: Передняя - зависимая, рессорная, балансирная. Задняя - зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, стабилизатором поперечной устойчивости. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Двухконтурная, пневматическая с действием на все колеса. Аварийный и стояночный тормоз. Моторный тормоз-замедлитель. АБС. КОЛЕСА И ШИНЫ: 385/95R25, радиальной конструкции для шоссейных дорог и бездорожья. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ: 24V. Полный осветительный пакет включает в себя: фары передние, задние, тормозные, задние противотуманные, задней передачи, поворотные сигналы, рефлекторы, подсветки аутриггеров. Прожектор на корневой секции стрелы. КАБИНА: Двухместная, с левым расположением руля. Сидение водителя оборудовано пневмоподвеской, трехточечными ремнями безопасности. Безопасное ламинированное лобовое стекло со стеклоочистителями и омывателями, зависимый от двигателя обогреватель кабины, обдув стекла, одометр, панель приборов и управления. Огнетушитель, кондиционер. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Набор инструментов. ОКРАСКА: Стандартная окраска ХСМG, предупреждающие таблички и надписи на русском языке.
18 525 215 ₽
RUB
XCMG XCT30S, 2023
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
5 месяцев назад на
avito.ru
CTРЕЛA:5-тиceкциoнная телескoпичеcкая U-образнaя из выcoкопрoчнoй cтaли, длинoй от 10.8 м до 42.0 м. ГУСЕК:рeшeтчaтый 9 м ПOДЪEM CTРEЛЫ: Одинaрный гидравличeский цилиндр c пpeдоxрaнительным клaпaном (oт -2до 80 гpaдусов). OГPАHИЧИTЕЛЬ ГРУЗОBOГО MOМEHТA: Oгpаничитель гpузoвого момента Нirsсhmаnn с автоматическим отключением механизма подъема с цифровым индикатором для отображения фактической и допустимой нагрузки, радиуса, телескопирования и других рабочих параметров. КАБИНА КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ: Кабина с панорамным остеклением, оборудована безопасным стеклом, прожектором, стеклоочистителями, сдвигающейся дверью и боковым окном, солнцезащитным козырьком, подрессоренным эргономическим креслом с подголовником. Кабина оборудована компьютером и джойстиками пилотного управления крановой установки. Металлическая защита фронтальной и верхней части кабины. Аудиовизуальная система оповещения о перегрузке. Кондиционер, отопитель. СИСТЕМА ВРАЩЕНИЯ КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ: Вращение на 360 градусов, аксиально-поршневой гидромотор с планетарным редуктором, рабочим и стояночным тормозом. Скорость вращения от 0 до 2.5 об/мин. ПРОТИВОВЕС: - 5.5 т ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: Аксиально-поршневой насос, чувствительный к нагрузке. Гидравлический бак с индикатором уровня жидкости. Датчик загрязнения фильтра, штуцеры контроля давления в системе. Гидравлический бак емкостью 600 л. ГЛАВНАЯ ЛЕБЕДКА: Аксиально-поршневой насос с планетарным редуктором, автоматическим многодисковым тормозом и индикатором вращения. Лебедка оснащена канатом длиной 180 м и диаметром 16мм. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛЕБЕДКА: Аксиально-поршневой насос с планетарным редуктором, автоматическим многодисковым тормозом и индикатором вращения. Лебедка оснащена канатом длиной 110 м и диаметром 16 мм. УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ: Концевые выключатели (ограничители) подъема и опускания крюка, клапаны проверки на цилиндре подъема стрелы, перепускные клапаны. ШАССИ: 6´4 ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ: Четыре Н-образные гидравлически выдвигаемые балки, с вертикальными цилиндрами и подставками. 5-я опора под кабиной водителя. Независимое управление горизонтальным и вертикальным перемещением. Управление опорами с обеих сторон крана. Контроль уровня. ДВИГАТЕЛЬ:6-ти цилиндровый дизельный двигатель SDECSC9DF340.Q5с турбонаддувом, мощностью 245 кВт. Циркуляционная система водяного охлаждения; счетчик моточасов. Топливный бак 228 л. ТРАНСМИССИЯ: коробка передач 9JS135ТА, механическая с синхронизатором,9 скоростей вперед и 1 назад. ПОДВЕСКА: Передняя – зависимаяна двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя – зависимая,балансирная, на продольных полуэллиптических рессорах. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Двухконтурная, пневматическая с разделением на контуры по осям (2,3 и 1). Дисковый тормоза для передней оси, барабанные для задней. Аварийный и стояночный тормоз для 2 и 3 оси. Газодинамический тормоз, установленный в выпускной системе двигателя. АБС. КОЛЕСА И ШИНЫ:315/80R22.5, односкатные на 1 оси, двухскатные на 2 и 3 осях, радиальной конструкции для шоссейных дорог и бездорожья. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ: 24V. Полный осветительный пакет включает в себя: ДХО, фары передние, задние, тормозные, задние противотуманные, задней передачи, поворотные сигналы, рефлекторы. Прожектор на корневой секции стрелы. КАБИНА:Двухместная, с левым расположением руля. Сидение водителя оборудовано пневмоподвеской, трехточечными ремнями безопасности. Безопасное ламинированное лобовое стекло со стеклоочистителями и омывателями, зависимый от двигателя обогреватель кабины, обдув стекла, одометр, панель приборов и управления. Огнетушитель, кондиционер. ДОПОЛНИТЕЛЬНО:Набор инструментов. ОКРАСКА:Стандартная окраска ХСМG, предупреждающие таблички и надписи на русском языке. Дополнительное оборудование: · Откидной ролик на оголовке стрелы для работы со 2 лебедкой. · Крюкоблоки – 30 т · Крюкоблок – 3 т · Запасное колесо · Кронштейн запасного колеса. · АВS Документация: С краном поставляется руководство по эксплуатации и обслуживанию на русском языке, каталог запчастей на английском языке, паспорт крана, сертификат происхождения, ПТС.
Похожие поисковые фразы
фильтры для крана
фильтр для крана
фильтр для крана на воду
фильтр для крана воды
кран фильтр для воды
фильтра для воды с краном
фильтр для воды на кран
фильтр для крана кухня
фильтр для воды под кран
фильтр для воды с краном под мойку