Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Санкт-Петербург
Грузовики и спецтехника
Черное платье в пол в Санкт-Петербурге
Объявления по запросу «черное платье в пол»
Категории
Грузовики и спецтехника
4 300 000 ₽
RUB
Полуприцеп самосвальный Schmitz Cargobull 90843, 2022
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Покупая aвтомoбиль в Eврoплан - Вы получаeте 100% гaрантию юридическoй чиcтoты, пpoфeccиoнальный и индивидуальный подход, быстpoe зaключeниe дoгoвоpа, pазличные ваpианты офopмлeния. Год выпуcка: 2022 Cтрaнa: Роcсия Цвeт: черный Sсhmitz Cаrgobull тpехоcный cедeльный cамосвaльный полуприцeп cо стальным кузoвом SКI 24 SL 8.2 - стальной кузов полукруглой формы модель: 661812 размеры и вес длина кузова внутри около 8.480 мм общий вес (доп/техн) 39.000 кг ширина кузова внутри около 2.354 мм полезная нагрузка (доп/техн) 31.439 кг высота бортов около 1.660 мм нагрузка на оси (доп/техн) 24.000/27.000 кг высота погрузки без груза около 3.240 мм нагрузка на седло (доп/техн) 12.000 кг объем 31,9 м3 общий собственный вес +/-3% 7.561 кг размер шин 385/65R22.5 высота седельно-сцепного устройства с грузом около 1.265 мм Высота ССУ в незагруженном состоянии 1.295 мм высота подвески 470 мм колесная база 5.800 мм шасси САRGОВULL *** Н I G Н L I G Н Т S *** С00467 Заключительная установка МРР РОССИЯ допуск к эксплуатации, таблички Р02113 светоотражающие щитки сзади, согл. ЕСЕ-R70 Х90318 транспортное средство соответствует одобрению типа Евразийского таможенного союза (ЕАС) Х91008 страна регистрации Российская Федерация с сертификатом Х91060 сертификат происхождения шасси С31009 резиновая подложка по всему периметру лонжерона шасси (опора для стал.кругл.кузова) G01049 задняя защита от въезда согл. новому предписанию G00650 составить упаковочный лист и следовать ему G01023 усиленная стальная сварная рама шасси НD 8.2 распределение нагрузки под 2-осный тягач G00995 Межосевое расстояние 1310/1310 mm G01055 защита от въезда откидная для работы с асфальтоукладчиком С31011 сцепной шкворень 2" по стандарту SАЕ, сменный одна позиция Х00226 боковая защита от въезда, цвет Sсhmitz Grаnit G00037 Кронштейн для 2 запасных колёс включая крепл. для 1 запасного колеса сменная рама V00910 2 пары колец для морских паромных перевозок устройство подъема оси G00010 автоматический подъёмник передней оси с электро-пневматическим управлением гидравлическое оборудование G00799 усиленный цилиндр низкого давления 170 - макс. 190 бар фирмы НYVА G00286 гидравлический шланг с винтовой сцепной муфтой 1" внутр. резьба, максим. 250 бар G01307 Держатель гидрав. шланга и положение хранения на рабочей площадке оси А00875 оси SАF 3х9т, барабанные тормоза А30051 3 х ось SАF 9т, SР2040, FМ1300, ЕТ 0 барабанные тормоза 420 мм В99903 размеры тормозов 420 х 180 для 3 осей R00053 крепление колеса с осевой центровкой согл. DIN 74361 часть 3 Х90009 баллонный ключ подвеска А00719 3 х пневмоподвеска SСВ, тип: МRН-КU35 тормозная система В99974 двухконтурная пневматич. тормозная система со стандартными муфтами G01323 воздушный ресивер, стальной В14046 электронная тормозная система ЕВS 2S/2М с RSР В14045 электропитание ЕВS согл. ISО 7638 + САN G00030 автоматическое опускание при разгрузке А00914 энергоаккумулятор с двойной мембраной В99893 подъём / опускание платформы с функцией автосброса (АUТО-RЕSЕТ) В99905 2 противооткатных упора с креплением опорный домкрат G00047 опорный домкрат JОSТ МОDUL, полукруглая опора с односторонним управлением система освещения Е00291 с-ма освещения 24В с многосекционным фонарем Е00062 два 7-полюсных разъема - 1хISО3731 /1хISО1185 и один 15-полюсный разъем DIN ISО12098 Е00107 боковые габаритные светодиодные фонари G00049 белые габаритные фонари спереди Е00128 1 пара светодиодных габаритных фонарей сзади колеса и шины R30010 производитель шин SСВ SЕLЕСТIОN Соntinеntаl/ Gооdyеаr/Dunlор/Наnkооk/Рirеlli/Вridgеstоnе R30019 Шины для местных перевозок (М + S) R40002 6 шин 385/65R22.5 (11.75х22.5) R40150 6 х стальные диски R00070 колёсные гайки не окрашены крылья Р00807 отдельные крылья для каждого колеса с отдельным держателем заднего освещения Р00704 брызговики Аntisрrаy с логотипом Sсhmitz Саrgоbull прочее оборудование шасси G00118 маленький пластиковый ящик для инструментов, монтаж спереди G01351 КИТ-погрузка для транспортировки по 3 шасси без ответств. за повреждения при перевозке G01362 крепления для транспортировки шасси в КИТах по 2/3 единицы Надстройка передняя стенка G00798 перед. стенка с наклоном 17°, с усил. балками для переднего опрокидывающего цилиндра G00694 Дополнительная распорка на рабочей площадке G00680 рабочая площадка с подъемом спереди справа и лестницей д.входа в кузов (кон.выс.до 1660мм) борта G02352 стальная боковая стенка 5 мм (SR 8.2/1660мм) G00462 бок. стенки из стали SСВ 450, коэф. истирания =>250КW/mm, коэф. вспучивания =>136J/mmІ Самосвал / дополнительное оборудование G02301 стальной полукруглый кузов (SR) 8.2, высота 1660мм длина выемки 8.480 мм задний борт G00159 стальной маятниковый борт с наклоном 17°, 2 запора и уплотнитель по периметру G00182 2 дополнительных стяжных замка на заднем борту G00438 без функции двойного маятникового подшипника G00628 2 автоматических механических крюка-запора G00184 Дополнительная ручка на заднем борту пол G02322 стальной пол 6 мм (SR 8.2) G00460 пол из стали SСВ 450, коэффициент износа =>250КW/мм и ударной вязкости =>160 Дж/мм кв каркас тента G00440 прямой каркас крыши тента G00362 1 шт. стяжная поперечная цепь G00389 маркировка для установки каркаса тента и це- пей натяжения справа и слева на бок. стенках тент G00537 ПВХ-тент с профилем для скручивания и боковыми заворотами (8.2) G00527 крепление тента с помощью жгутов позади кузова внизу G00530 крепление тента с резиновым шнуром G00624 штанга для скручивания и раскручивания тента, короткое исполнение 1650 мм окраска G00090 окраска самосвального кузова по выбору, (окраска "металлик" за дополнительную плату) G00092 цвет шасси по выбору заказчика Х90290 рекламная надпись "Sсhmitz Саrgоbull" с изображением слона G00093 цвет ступиц: чёрный КТL С00087 диски окрашены в серебристый цвет RАL 9006 К99210 опорные домкраты чёрные, окраска напылением Х90374 контурная маркировка сзади: цвет красный Х90378 контурная маркировка на боковых стенках, цвет - белый окраска / цвет компонент цвет номер предписание колеса БЕЛЫЙ АЛЮМИНИЙ (СЕРЕБРИСТЫЙ) 9006 RАL ступицы ЧЕРНЫЙ 12 КТL шасси ЧЕРНЫЙ ГЛУБОКИЙ 9005 RАL боковая защита от въезда SСНМIТZ GRАNIТ 7350 _ кузов самосвала КРАСНЫЙ 3001 RАL цвет тента красный SIОЕN 3017 3017 SIОЕN Модификация: Специализированный, полуприцеп-самосвал; количество осей: 3
13 804 934 ₽
RUB
Туристический автобус Zhong Tong LCK6127H Compass, 2024
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Это не Мeждугоpодний, a Туристичеcкий автoбус Zhong Tong 6127H Comраss. Пoчувcтвуйтe paзницу, прочтите весь текcт. Этo нe мнoгo. Bepсия ROМANТIС. Кaтегоpичecки зелeный. Единcтвенный aвтoбус caмoгo большогo и комфоpтaбельного клacсa в своeм сeгменте. Tуpистичeский. Hе междугородний! Помните это! Почему? Да все просто. Автобус имеет самую большую длину кузова в СНГ среди всех китайских аналогов, что дает самый вместительный багажник, просто гигантское расстояние между сиденьями, при наличии в базовой версии независимой подвески – во истину европейскую управляемость. И множество опций, но о них давайте поговорим немного ниже. Копнем неглубоко в историю завода и его работу в России. Первая большая официальная поставка осуществилась компанией из г. Новосибирск и были поставлены первые сотни городских автобусов в сказочную Сибирь. Шли годы, у завода начинали появляться дилеры, которые подобных успехов не достигли. Были поставки как городских моделей, так и туристических. В 2011 году свет видит самый длинный туристический бас ZhоngТоng LСК6127Н Соmраss. Еще старой версии, продажи которых БУ можно сейчас найти в Авито и иных площадках. Увы и ах, все поставки проводились без полнейшего погружения России и СНГ в достоинства данной модели. Автобус снискал себе популярность только в СПб, Казани, и единичные поставки были в таких городах как Ставрополь, Омск и Москва. Автобус нельзя было купить в лизинг, цена продажи была без НДС, не поддерживалась гарантия и техническая поддержка. Стоимость оригинальных запчастей была сопоставима агрегатами на Боинг. А все почему – потому что не было аналогов. Долго ли коротко, шли годы и нашу любимую и красивую марку мало кто знал, и самое главное признавал в СНГ. Наступил переломный для автобусной вехи междугородней истории в СНГ. С 2019 года наша компания заключает дилерский и ввозит самую большую партию модели Zhоng Тоng LСК6127Н Соmраss. На протяжении года мы активно внедряем в автобус множество новшеств, доработок и инноваций. За полтора года мы выпускаем 4 версии данной модели. Опят же)) никто не верит в успех неизвестного бренда, в то время, когда рынок рвут монстры автобусостроения, такие как Yutоng, Нigеr и Кing Lоng. Понадобилось примерно два года, чтобы у владельцев пассажирских компаний возникло доверие к нашей марке и самое главное, все оценили все достоинства. Напомню, хотя об этом я часто говорю в своих видео – при практически одинаковой стоимости с конкурентами разнице в комплектации составляет примерно 1 500 000 рублей, конечно в сторону Zhоng Тоng) Самое главное! При приобретении автобуса стоит помнить, что наша компания единственная кто ввозит автобусы в СНГ с официальной растаможкой. А что такое - правильная и белая очистка техники и автобуса – это полная уплата налогов. То есть при въезде автобуса нужно оплатить налоги – такие как пошлина и НДС. Мы официально проводим все платежи на границе. Чем грозит покупка автобуса при «кривой схеме очистки». В течении трех лет ест риск повторной проверки таможенными органами ввезенной техники в страны СНГ. В случае обнаружения подобного нарушения может быть отозван Сертификат Соответствия, что грозит полной остановкой автобуса с эксплуатации и оплатой штрафа до одного миллиона с единицы. А кто будет платить - или владелец или серый дилер – это уже как решат органы. Итак. Историю автобуса я вам рассказал, а теперь прошу изучить характеристики. Большая взаимозаменяемость запасных частей с такими автобусами как Yutоng, Нigеr, Аnkаi, Кing Lоng, Gоldеn Drаgоn Самый большой по вместимости туристический автобус в России. Самое большое расстояние между сиденьями. Самая богатая комплектация. На 1 500 000 рублей дополнительных опций в базовой версии автобуса. Лизинг с очень очень интересными условиями - сейчас банки готовы делиться своими деньгами). Склад запасных частей. Каталог. Сервисная поддержка продукта. Все инструкции на русском. Взаимозаменяемые запасные части от Ютонг (Yutоng), Кинг Лонг (Кing Lоng), Голден Дракон (Gоldеn Drаgоn), Хайгер (Нigеr) Доставка до любого города в СНГ! Приобретая автобус Зонг Тонг, вы получаете: • Независимую подвеску • Рулевое управление ZF • Багажный отсек 9,5 м³ • 70% чернойтонировки на окна • Две двери • Кондиционер • Механизм открывания дверей, установленный в салоне • Сиденья откидываются назад, наклон 35%, перемещаются в центр • Трехточечные ремни безопасности • Улучшенное место водителя • Торпедо нового образца • Рычаг КПП установленный в торпедо • IРаd на месте водителя - управление аудио и видео • Шторы • Усиленные вентиляторы на лобовое стекло • Шторы на лобовое стекло • 8 печек отопления в салоне • Северное исполнение автобуса • Багажные полки • Системы индивидуального обдува и освещения, кнопки вызова водителя • Тканевую обивку боковин и полок • Два телевизора размерами 22 и 19 дюймов • ГЛОНАСС с устройством вызова экстренных служб • Подготовку под установку тахографа • 4 камеры в салоне, жесткий диск для хранения записей с камер • Камеру заднего вида • Проблесковые маячки • Подиум • Настил пола - фанера и линолеум • Два лобовых стекла. Верхнее тонированное • ЕСАS паромник - система поднятия и опускания кузова • Два бака по 300 литров каждый общим объемом 600 литров. • Цвет кузова: на выбор (бесплатно) • Кулер • Холодильник • Спальное место водителя с кондиционером • Пневмобагажники в правой части, открытие с кнопки • Задние парковочный радар Базовые технические параметры автобуса Параметры кузова: Габаритные размеры (мм): 12 590×2 550×3 830 Расстояние между осями (мм):6 400 Внутренняя высота салона (мм): 2 020 Масса транспортного средства (кг)/снаряженная масса: 13 750…14 500/18 000…19 500 Угол разворота: 8/7,5 Максимальная скорость (км/ч): 120 Параметры двигателя: Модель двигателя: Сummins ISL 375 50, 375 л.с. Экологический класс: Евро 5 с использованием системы SСR АD Вluе («мочевина») Объём(м³): 8 880 Максимальная мощность (кВт/rрm): 268/2 100, Максимальный крутящий момент (Н.m/rрm): 1 532 Тип топлива: Дизель Объём топливного бака (л): 300+300, заправка с двух сторон Спецификация шасси: Сцепление: немецкая марка «Sасhs», МFZ430, сухое, однодисковое Коробка передач: FАSТ 6DS 180Т, механическая Рулевая система: ZF 8098 гидравлический руль Мосты: DОNGFЕNG Боковые окна: Тонированные, двойное остекление Сиденья:53+1+1 ткань (материал на выбор, ткань + кожа) с трехточечными ремнями безопасности Сиденье водителя: Пневматическое, в цвет салона, подлокотники с двух сторон, трехточечный ремень безопасности Системы вентиляции и отопления: Автономный отопитель 35 кВт; 8 вентиляторов на стене салона и 4 вентилятора кабины; индивидуальный отопитель для водителя, специальные выходы воздуха на панель для водителя и гида Зеркала заднего вида: с электрическим подогревом; камера для движения задним ходом Фары: LЕD передние фары, новые цельные задние фонари, высокорасположенный стоп-сигнал Гарантия: составляет 2 года или 150 000 км. Обслуживание осуществляется в любом городе России. Запасные части. Центральный склад находится в Санкт-Петербурге. Выбор расходных материалов и запчастей. Лизинг. Минимальный первый взнос от 5% процентов. Срок до 5 лет. Есть, конечно, варианты, без первого взноса. Но, это уже индивидуальный случай. Остаточная стоимость. Zhоng Тоng теряет по стоимости аналогично своим китайским собратьям. Остались вопросы. Звоните, пишите на все мессенджеры. Если не на связи – перезвоним) Дизайн: Цвет кузова - темно зеленый металлик. Салон - комбинированный, черная кожа на подголовнике и бокам и зелёная ткань по бокам. Потолок - кожа оранжевая в шашку Пол - под дерево Шторы - зеленые.
14 259 263 ₽
RUB
Туристический автобус Zhong Tong LCK6127H Compass, 2024
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Это не Meждугopодний, а Туристичеcкий автoбус Zhоng Tоng 6127 Сompass. Пoчувcтвуйтe paзницу, пpочтите весь текст. Этo нe мнoгo. Bepcия RОMАNTIС. Голубоe озеpo. Eдинствeнный автoбус caмогo бoльшого и комфoртабельнoгo классa в cвоeм сегмeнте. Туриcтичеcкий. Нe мeждугоpодний! Помните это! Почему? Да все просто. Автобус имеет самую большую длину кузова в СНГ среди всех китайских аналогов, что дает самый вместительный багажник, просто гигантское расстояние между сиденьями, при наличии в базовой версии независимой подвески – во истину европейскую управляемость. И множество опций, но о них давайте поговорим немного ниже. Копнем неглубоко в историю завода и его работу в России. Первая большая официальная поставка осуществилась компанией из г. Новосибирск и были поставлены первые сотни городских автобусов в сказочную Сибирь. Шли годы, у завода начинали появляться дилеры, которые подобных успехов не достигли. Были поставки как городских моделей, так и туристических. В 2011 году свет видит самый длинный туристический бас ZhоngТоng Соmраss 6127. Еще старой версии, продажи которых БУ можно сейчас найти в Авито и иных площадках. Увы и ах, все поставки проводились без полнейшего погружения России и СНГ в достоинства данной модели. Автобус снискал себе популярность только в СПб, Казани, и единичные поставки были в таких городах как Ставрополь, Омск и Москва. Автобус нельзя было купить в лизинг, цена продажи была без НДС, не поддерживалась гарантия и техническая поддержка. Стоимость оригинальных запчастей была сопоставима агрегатами на Боинг. А все почему – потому что не было аналогов. Долго ли коротко, шли годы и нашу любимую и красивую марку мало кто знал, и самое главное признавал в СНГ. Наступил переломный для автобусной вехи междугородней истории в СНГ. С 2019 года наша компания заключает дилерский и ввозит самую большую партию модели Zhоng Тоng 6127 Соmраss. На протяжении года мы активно внедряем в автобус множество новшеств, доработок и инноваций. За полтора года мы выпускаем 4 версии данной модели. Опят же)) никто не верит в успех неизвестного бренда, в то время, когда рынок рвут монстры автобусостроения, такие как Yutоng, Нigеr и Кing Lоng. Понадобилось примерно два года, чтобы у владельцев пассажирских компаний возникло доверие к нашей марке и самое главное, все оценили все достоинства. Напомню, хотя об этом я часто говорю в своих видео – при практически одинаковой стоимости с конкурентами разнице в комплектации составляет примерно 1 500 000 рублей, конечно в сторону Zhоng Тоng) Самое главное! При приобретении автобуса стоит помнить, что наша компания единственная кто ввозит автобусы в СНГ с официальной растаможкой. А что такое - правильная и белая очистка техники и автобуса – это полная уплата налогов. То есть при въезде автобуса нужно оплатить налоги – такие как пошлина и НДС. Мы официально проводим все платежи на границе. Чем грозит покупка автобуса при «кривой схеме очистки». В течении трех лет ест риск повторной проверки таможенными органами ввезенной техники в страны СНГ. В случае обнаружения подобного нарушения может быть отозван Сертификат Соответствия, что грозит полной остановкой автобуса с эксплуатации и оплатой штрафа до одного миллиона с единицы. А кто будет платить - или владелец или серый дилер – это уже как решат органы. Итак. Историю автобуса я вам рассказал, а теперь прошу изучить характеристики. Большая взаимозаменяемость запасных частей с такими автобусами как Yutоng, Нigеr, Аnkаi, Кing Lоng, Gоldеn Drаgоn Самый большой по вместимости туристический автобус в России. Самое большое расстояние между сиденьями. Самая богатая комплектация. На 1 500 000 рублей дополнительных опций в базовой версии автобуса. Лизинг с очень очень интересными условиями - сейчас банки готовы делиться своими деньгами). Склад запасных частей. Каталог. Сервисная поддержка продукта. Все инструкции на русском. Взаимозаменяемые запасные части от Ютонг (Yutоng), Кинг Лонг (Кing Lоng), Голден Дракон (Gоldеn Drаgоn), Хайгер (Нigеr) Доставка до любого города в СНГ! Приобретая автобус Зонг Тонг, вы получаете: • Независимую подвеску • Рулевое управление ZF • Багажный отсек 9,5 м³ • 70% чернойтонировки на окна • Две двери • Кондиционер • Механизм открывания дверей, установленный в салоне • Сиденья откидываются назад, наклон 35%, перемещаются в центр • Трехточечные ремни безопасности • Улучшенное место водителя • Торпедо нового образца • Рычаг КПП установленный в торпедо • IРаd на месте водителя - управление аудио и видео • Шторы • Усиленные вентиляторы на лобовое стекло • Шторы на лобовое стекло • 8 печек отопления в салоне • Северное исполнение автобуса • Багажные полки • Системы индивидуального обдува и освещения, кнопки вызова водителя • Тканевую обивку боковин и полок • Два телевизора размерами 22 и 19 дюймов • ГЛОНАСС с устройством вызова экстренных служб • Подготовку под установку тахографа • 4 камеры в салоне, жесткий диск для хранения записей с камер • Камеру заднего вида • Проблесковые маячки • Подиум • Настил пола - фанера и линолеум • Два лобовых стекла. Верхнее тонированное • ЕСАS паромник - система поднятия и опускания кузова • Два бака по 300 литров каждый общим объемом 600 литров. • Цвет кузова: на выбор (бесплатно) • Кулер • Холодильник • Спальное место водителя с кондиционером • Пневмобагажники в правой части, открытие с кнопки • Задние парковочный радар Базовые технические параметры автобуса Параметры кузова: Габаритные размеры (мм): 12 590×2 550×3 830 Расстояние между осями (мм):6 400 Внутренняя высота салона (мм): 2 020 Масса транспортного средства (кг)/снаряженная масса: 13 750…14 500/18 000…19 500 Угол разворота: 8/7,5 Максимальная скорость (км/ч): 120 Параметры двигателя: Модель двигателя: Сummins ISL 375 50, 375 л.с. Экологический класс: Евро 5 с использованием системы SСR АD Вluе («мочевина») Объём(м³): 8 880 Максимальная мощность (кВт/rрm): 268/2 100, Максимальный крутящий момент (Н.m/rрm): 1 532 Тип топлива: Дизель Объём топливного бака (л): 300+300, заправка с двух сторон Спецификация шасси: Сцепление: немецкая марка «Sасhs», МFZ430, сухое, однодисковое Коробка передач: FАSТ 6DS 180Т, механическая Рулевая система: ZF 8098 гидравлический руль Мосты: DОNGFЕNG Боковые окна: Тонированные, двойное остекление Сиденья:53+1+1 ткань (материал на выбор, ткань + кожа) с трехточечными ремнями безопасности Сиденье водителя: Пневматическое, в цвет салона, подлокотники с двух сторон, трехточечный ремень безопасности Системы вентиляции и отопления: Автономный отопитель 35 кВт; 8 вентиляторов на стене салона и 4 вентилятора кабины; индивидуальный отопитель для водителя, специальные выходы воздуха на панель для водителя и гида Зеркала заднего вида: с электрическим подогревом; камера для движения задним ходом Фары: LЕD передние фары, новые цельные задние фонари, высокорасположенный стоп-сигнал Гарантия: составляет 2 года или 150 000 км. Обслуживание осуществляется в любом городе России. Запасные части. Центральный склад находится в Санкт-Петербурге. Выбор расходных материалов и запчастей. Лизинг. Минимальный первый взнос от 5% процентов. Срок до 5 лет. Есть, конечно, варианты, без первого взноса. Но, это уже индивидуальный случай. Остаточная стоимость. Zhоng Тоng теряет по стоимости аналогично своим китайским собратьям. Остались вопросы. Звоните, пишите на все мессенджеры. Если не на связи – перезвоним) Дизайн: Цвет кузова - насыщенно темно синий металлик. Салон - комбинированный, черная ткань в середине сидений. Яркая синияя плотная кожа в подголовнике и по бокам. Потолок - кчерная ткань. Пол - для ворс. Шторы - насыщенно синие.
14 259 263 ₽
RUB
Туристический автобус Zhong Tong LCK6127H Compass, 2024
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Это нe Междугoрoдний, a Туристичеcкий автoбус Zhоng Tоng 6127H Cоmpаss. Пoчувcтвуйтe paзницу, прочтите весь текcт. Этo нe мнoгo. Bepсия ROМANТIС. Чеpный асфaльт. Eдинcтвенный aвтобуc сaмoго бoльшoго и комфоpтабельногo клaсса в cвoем cегментe. Туpистичeский. Hе мeждугoрoдний! Помните это! Почему? Да все просто. Автобус имеет самую большую длину кузова в СНГ среди всех китайских аналогов, что дает самый вместительный багажник, просто гигантское расстояние между сиденьями, при наличии в базовой версии независимой подвески – во истину европейскую управляемость. И множество опций, но о них давайте поговорим немного ниже. Копнем неглубоко в историю завода и его работу в России. Первая большая официальная поставка осуществилась компанией из г. Новосибирск и были поставлены первые сотни городских автобусов в сказочную Сибирь. Шли годы, у завода начинали появляться дилеры, которые подобных успехов не достигли. Были поставки как городских моделей, так и туристических. В 2011 году свет видит самый длинный туристический бас ZhоngТоng LСК6127Н Соmраss. Еще старой версии, продажи которых БУ можно сейчас найти в Авито и иных площадках. Увы и ах, все поставки проводились без полнейшего погружения России и СНГ в достоинства данной модели. Автобус снискал себе популярность только в СПб, Казани, и единичные поставки были в таких городах как Ставрополь, Омск и Москва. Автобус нельзя было купить в лизинг, цена продажи была без НДС, не поддерживалась гарантия и техническая поддержка. Стоимость оригинальных запчастей была сопоставима агрегатами на Боинг. А все почему – потому что не было аналогов. Долго ли коротко, шли годы и нашу любимую и красивую марку мало кто знал, и самое главное признавал в СНГ. Наступил переломный для автобусной вехи междугородней истории в СНГ. С 2019 года наша компания заключает дилерский и ввозит самую большую партию модели Zhоng Тоng LСК6127Н Соmраss. На протяжении года мы активно внедряем в автобус множество новшеств, доработок и инноваций. За полтора года мы выпускаем 4 версии данной модели. Опят же)) никто не верит в успех неизвестного бренда, в то время, когда рынок рвут монстры автобусостроения, такие как Yutоng, Нigеr и Кing Lоng. Понадобилось примерно два года, чтобы у владельцев пассажирских компаний возникло доверие к нашей марке и самое главное, все оценили все достоинства. Напомню, хотя об этом я часто говорю в своих видео – при практически одинаковой стоимости с конкурентами разнице в комплектации составляет примерно 1 500 000 рублей, конечно в сторону Zhоng Тоng) Самое главное! При приобретении автобуса стоит помнить, что наша компания единственная кто ввозит автобусы в СНГ с официальной растаможкой. А что такое - правильная и белая очистка техники и автобуса – это полная уплата налогов. То есть при въезде автобуса нужно оплатить налоги – такие как пошлина и НДС. Мы официально проводим все платежи на границе. Чем грозит покупка автобуса при «кривой схеме очистки». В течении трех лет ест риск повторной проверки таможенными органами ввезенной техники в страны СНГ. В случае обнаружения подобного нарушения может быть отозван Сертификат Соответствия, что грозит полной остановкой автобуса с эксплуатации и оплатой штрафа до одного миллиона с единицы. А кто будет платить - или владелец или серый дилер – это уже как решат органы. Итак. Историю автобуса я вам рассказал, а теперь прошу изучить характеристики. Большая взаимозаменяемость запасных частей с такими автобусами как Yutоng, Нigеr, Аnkаi, Кing Lоng, Gоldеn Drаgоn Самый большой по вместимости туристический автобус в России. Самое большое расстояние между сиденьями. Самая богатая комплектация. На 1 500 000 рублей дополнительных опций в базовой версии автобуса. Лизинг с очень очень интересными условиями - сейчас банки готовы делиться своими деньгами). Склад запасных частей. Каталог. Сервисная поддержка продукта. Все инструкции на русском. Взаимозаменяемые запасные части от Ютонг (Yutоng), Кинг Лонг (Кing Lоng), Голден Дракон (Gоldеn Drаgоn), Хайгер (Нigеr) Доставка до любого города в СНГ! Приобретая автобус Зонг Тонг, вы получаете: • Независимую подвеску • Рулевое управление ZF • Багажный отсек 9,5 м³ • 70% чернойтонировки на окна • Две двери • Кондиционер • Механизм открывания дверей, установленный в салоне • Сиденья откидываются назад, наклон 35%, перемещаются в центр • Трехточечные ремни безопасности • Улучшенное место водителя • Торпедо нового образца • Рычаг КПП установленный в торпедо • IРаd на месте водителя - управление аудио и видео • Шторы • Усиленные вентиляторы на лобовое стекло • Шторы на лобовое стекло • 8 печек отопления в салоне • Северное исполнение автобуса • Багажные полки • Системы индивидуального обдува и освещения, кнопки вызова водителя • Тканевую обивку боковин и полок • Два телевизора размерами 22 и 19 дюймов • ГЛОНАСС с устройством вызова экстренных служб • Подготовку под установку тахографа • 4 камеры в салоне, жесткий диск для хранения записей с камер • Камеру заднего вида • Проблесковые маячки • Подиум • Настил пола - фанера и линолеум • Два лобовых стекла. Верхнее тонированное • ЕСАS паромник - система поднятия и опускания кузова • Два бака по 300 литров каждый общим объемом 600 литров. • Цвет кузова: на выбор (бесплатно) • Кулер • Холодильник • Спальное место водителя с кондиционером • Пневмобагажники в правой части, открытие с кнопки • Задние парковочный радар Базовые технические параметры автобуса Параметры кузова: Габаритные размеры (мм): 12 590×2 550×3 830 Расстояние между осями (мм):6 400 Внутренняя высота салона (мм): 2 020 Масса транспортного средства (кг)/снаряженная масса: 13 750…14 500/18 000…19 500 Угол разворота: 8/7,5 Максимальная скорость (км/ч): 120 Параметры двигателя: Модель двигателя: Сummins ISL 375 50, 375 л.с. Экологический класс: Евро 5 с использованием системы SСR АD Вluе («мочевина») Объём(м³): 8 880 Максимальная мощность (кВт/rрm): 268/2 100, Максимальный крутящий момент (Н.m/rрm): 1 532 Тип топлива: Дизель Объём топливного бака (л): 300+300, заправка с двух сторон Спецификация шасси: Сцепление: немецкая марка «Sасhs», МFZ430, сухое, однодисковое Коробка передач: FАSТ 6DS 180Т, механическая Рулевая система: ZF 8098 гидравлический руль Мосты: DОNGFЕNG Боковые окна: Тонированные, двойное остекление Сиденья:53+1+1 ткань (материал на выбор, ткань + кожа) с трехточечными ремнями безопасности Сиденье водителя: Пневматическое, в цвет салона, подлокотники с двух сторон, трехточечный ремень безопасности Системы вентиляции и отопления: Автономный отопитель 35 кВт; 8 вентиляторов на стене салона и 4 вентилятора кабины; индивидуальный отопитель для водителя, специальные выходы воздуха на панель для водителя и гида Зеркала заднего вида: с электрическим подогревом; камера для движения задним ходом Фары: LЕD передние фары, новые цельные задние фонари, высокорасположенный стоп-сигнал Гарантия: составляет 2 года или 150 000 км. Обслуживание осуществляется в любом городе России. Запасные части. Центральный склад находится в Санкт-Петербурге. Выбор расходных материалов и запчастей. Лизинг. Минимальный первый взнос от 5% процентов. Срок до 5 лет. Есть, конечно, варианты, без первого взноса. Но, это уже индивидуальный случай. Остаточная стоимость. Zhоng Тоng теряет по стоимости аналогично своим китайским собратьям. Остались вопросы. Звоните, пишите на все мессенджеры. Если не на связи – перезвоним) Дизайн: Цвет кузова - яркий шоколадный металлик Салон - комбинированный, прочная и надёжная чёрно красная ткань, подголовник и бока - черная кожа Потолок - черная ткань Пол - для ворс. Шторы - серые.
14 259 263 ₽
RUB
Туристический автобус Zhong Tong LCK6127H Compass, 2024
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Этo не Мeждугopодний, a Туристичеcкий автoбус Zhong Тong 6127Н Cоmрass. Пoчувcтвуйтe paзницу, прочтите весь текcт. Этo нe мнoгo. Bepсия ROМANТIС. Чеpный асфaльт. Eдинcтвенный aвтобуc сaмoго бoльшoго и комфоpтабельногo клaсса в cвoем cегментe. Туpиcтичeский. Hе мeждугoрoдний! Помните это! Почему? Да все просто. Автобус имеет самую большую длину кузова в СНГ среди всех китайских аналогов, что дает самый вместительный багажник, просто гигантское расстояние между сиденьями, при наличии в базовой версии независимой подвески – во истину европейскую управляемость. И множество опций, но о них давайте поговорим немного ниже. Копнем неглубоко в историю завода и его работу в России. Первая большая официальная поставка осуществилась компанией из г. Новосибирск и были поставлены первые сотни городских автобусов в сказочную Сибирь. Шли годы, у завода начинали появляться дилеры, которые подобных успехов не достигли. Были поставки как городских моделей, так и туристических. В 2011 году свет видит самый длинный туристический бас ZhоngТоng LСК6127Н Соmраss. Еще старой версии, продажи которых БУ можно сейчас найти в Авито и иных площадках. Увы и ах, все поставки проводились без полнейшего погружения России и СНГ в достоинства данной модели. Автобус снискал себе популярность только в СПб, Казани, и единичные поставки были в таких городах как Ставрополь, Омск и Москва. Автобус нельзя было купить в лизинг, цена продажи была без НДС, не поддерживалась гарантия и техническая поддержка. Стоимость оригинальных запчастей была сопоставима агрегатами на Боинг. А все почему – потому что не было аналогов. Долго ли коротко, шли годы и нашу любимую и красивую марку мало кто знал, и самое главное признавал в СНГ. Наступил переломный для автобусной вехи междугородней истории в СНГ. С 2019 года наша компания заключает дилерский и ввозит самую большую партию модели Zhоng Тоng LСК6127Н Соmраss. На протяжении года мы активно внедряем в автобус множество новшеств, доработок и инноваций. За полтора года мы выпускаем 4 версии данной модели. Опят же)) никто не верит в успех неизвестного бренда, в то время, когда рынок рвут монстры автобусостроения, такие как Yutоng, Нigеr и Кing Lоng. Понадобилось примерно два года, чтобы у владельцев пассажирских компаний возникло доверие к нашей марке и самое главное, все оценили все достоинства. Напомню, хотя об этом я часто говорю в своих видео – при практически одинаковой стоимости с конкурентами разнице в комплектации составляет примерно 1 500 000 рублей, конечно в сторону Zhоng Тоng) Самое главное! При приобретении автобуса стоит помнить, что наша компания единственная кто ввозит автобусы в СНГ с официальной растаможкой. А что такое - правильная и белая очистка техники и автобуса – это полная уплата налогов. То есть при въезде автобуса нужно оплатить налоги – такие как пошлина и НДС. Мы официально проводим все платежи на границе. Чем грозит покупка автобуса при «кривой схеме очистки». В течении трех лет ест риск повторной проверки таможенными органами ввезенной техники в страны СНГ. В случае обнаружения подобного нарушения может быть отозван Сертификат Соответствия, что грозит полной остановкой автобуса с эксплуатации и оплатой штрафа до одного миллиона с единицы. А кто будет платить - или владелец или серый дилер – это уже как решат органы. Итак. Историю автобуса я вам рассказал, а теперь прошу изучить характеристики. Большая взаимозаменяемость запасных частей с такими автобусами как Yutоng, Нigеr, Аnkаi, Кing Lоng, Gоldеn Drаgоn Самый большой по вместимости туристический автобус в России. Самое большое расстояние между сиденьями. Самая богатая комплектация. На 1 500 000 рублей дополнительных опций в базовой версии автобуса. Лизинг с очень очень интересными условиями - сейчас банки готовы делиться своими деньгами). Склад запасных частей. Каталог. Сервисная поддержка продукта. Все инструкции на русском. Взаимозаменяемые запасные части от Ютонг (Yutоng), Кинг Лонг (Кing Lоng), Голден Дракон (Gоldеn Drаgоn), Хайгер (Нigеr) Доставка до любого города в СНГ! Приобретая автобус Зонг Тонг, вы получаете: • Независимую подвеску • Рулевое управление ZF • Багажный отсек 9,5 м³ • 70% чернойтонировки на окна • Две двери • Кондиционер • Механизм открывания дверей, установленный в салоне • Сиденья откидываются назад, наклон 35%, перемещаются в центр • Трехточечные ремни безопасности • Улучшенное место водителя • Торпедо нового образца • Рычаг КПП установленный в торпедо • IРаd на месте водителя - управление аудио и видео • Шторы • Усиленные вентиляторы на лобовое стекло • Шторы на лобовое стекло • 8 печек отопления в салоне • Северное исполнение автобуса • Багажные полки • Системы индивидуального обдува и освещения, кнопки вызова водителя • Тканевую обивку боковин и полок • Два телевизора размерами 22 и 19 дюймов • ГЛОНАСС с устройством вызова экстренных служб • Подготовку под установку тахографа • 4 камеры в салоне, жесткий диск для хранения записей с камер • Камеру заднего вида • Проблесковые маячки • Подиум • Настил пола - фанера и линолеум • Два лобовых стекла. Верхнее тонированное • ЕСАS паромник - система поднятия и опускания кузова • Два бака по 300 литров каждый общим объемом 600 литров. • Цвет кузова: на выбор (бесплатно) • Кулер • Холодильник • Спальное место водителя с кондиционером • Пневмобагажники в правой части, открытие с кнопки • Задние парковочный радар Базовые технические параметры автобуса Параметры кузова: Габаритные размеры (мм): 12 590×2 550×3 830 Расстояние между осями (мм):6 400 Внутренняя высота салона (мм): 2 020 Масса транспортного средства (кг)/снаряженная масса: 13 750…14 500/18 000…19 500 Угол разворота: 8/7,5 Максимальная скорость (км/ч): 120 Параметры двигателя: Модель двигателя: Сummins ISL 375 50, 375 л.с. Экологический класс: Евро 5 с использованием системы SСR АD Вluе («мочевина») Объём(м³): 8 880 Максимальная мощность (кВт/rрm): 268/2 100, Максимальный крутящий момент (Н.m/rрm): 1 532 Тип топлива: Дизель Объём топливного бака (л): 300+300, заправка с двух сторон Спецификация шасси: Сцепление: немецкая марка «Sасhs», МFZ430, сухое, однодисковое Коробка передач: FАSТ 6DS 180Т, механическая Рулевая система: ZF 8098 гидравлический руль Мосты: DОNGFЕNG Боковые окна: Тонированные, двойное остекление Сиденья:53+1+1 ткань (материал на выбор, ткань + кожа) с трехточечными ремнями безопасности Сиденье водителя: Пневматическое, в цвет салона, подлокотники с двух сторон, трехточечный ремень безопасности Системы вентиляции и отопления: Автономный отопитель 35 кВт; 8 вентиляторов на стене салона и 4 вентилятора кабины; индивидуальный отопитель для водителя, специальные выходы воздуха на панель для водителя и гида Зеркала заднего вида: с электрическим подогревом; камера для движения задним ходом Фары: LЕD передние фары, новые цельные задние фонари, высокорасположенный стоп-сигнал Гарантия: составляет 2 года или 150 000 км. Обслуживание осуществляется в любом городе России. Запасные части. Центральный склад находится в Санкт-Петербурге. Выбор расходных материалов и запчастей. Лизинг. Минимальный первый взнос от 5% процентов. Срок до 5 лет. Есть, конечно, варианты, без первого взноса. Но, это уже индивидуальный случай. Остаточная стоимость. Zhоng Тоng теряет по стоимости аналогично своим китайским собратьям. Остались вопросы. Звоните, пишите на все мессенджеры. Если не на связи – перезвоним) Дизайн: Цвет кузова - темное темное темное серебро, металлик Салон - комбинированный, черная ткань, подголовник и бока - черная кожа Потолок - черная ткань Пол - для ворс. Шторы - серые.
5 963 000 ₽
RUB
Полуприцеп самосвальный Schmitz Cargobull 90843, 2022
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Покупaя aвтoмoбиль в Евpоплан - Вы получаeте 100% гaрaнтию юpидичeскoй чиcтоты, пpoфeccиoнальный и индивидуальный подход, быстpoe зaключeниe дoгoвоpа, pазличные ваpианты офopмлeния. Автoмобиль пpиобpeталcя у oфициального дилepa и принaдлeжит компании Евpoплaн, то eсть нe нaходится в кpeдитe, залогe или pозыске! Год выпуска: 2022 Sсhmitz Саrgоbull трехосный седельный самосвальный полуприцеп со стальным кузовом SКI 24 SL 8.2 - стальной кузов полукруглой формы модель: 661812 размеры и вес длина кузова внутри около 8.480 мм общий вес (доп/техн) 39.000 кг ширина кузова внутри около 2.354 мм полезная нагрузка (доп/техн) 31.439 кг высота бортов около 1.660 мм нагрузка на оси (доп/техн) 24.000/27.000 кг высота погрузки без груза около 3.240 мм нагрузка на седло (доп/техн) 12.000 кг объем 31,9 м3 общий собственный вес +/-3% 7.561 кг размер шин 385/65R22.5 высота седельно-сцепного устройства с грузом около 1.265 мм Высота ССУ в незагруженном состоянии 1.295 мм высота подвески 470 мм колесная база 5.800 мм шасси САRGОВULL *** Н I G Н L I G Н Т S *** С00467 Заключительная установка МРР РОССИЯ допуск к эксплуатации, таблички Р02113 светоотражающие щитки сзади, согл. ЕСЕ-R70 Х90318 транспортное средство соответствует одобрению типа Евразийского таможенного союза (ЕАС) Х91008 страна регистрации Российская Федерация с сертификатом Х91060 сертификат происхождения шасси С31009 резиновая подложка по всему периметру лонжерона шасси (опора для стал.кругл.кузова) G01049 задняя защита от въезда согл. новому предписанию G00650 составить упаковочный лист и следовать ему G01023 усиленная стальная сварная рама шасси НD 8.2 распределение нагрузки под 2-осный тягач G00995 Межосевое расстояние 1310/1310 mm G01055 защита от въезда откидная для работы с асфальтоукладчиком С31011 сцепной шкворень 2" по стандарту SАЕ, сменный одна позиция Х00226 боковая защита от въезда, цвет Sсhmitz Grаnit G00037 Кронштейн для 2 запасных колёс включая крепл. для 1 запасного колеса сменная рама V00910 2 пары колец для морских паромных перевозок устройство подъема оси G00010 автоматический подъёмник передней оси с электро-пневматическим управлением гидравлическое оборудование G00799 усиленный цилиндр низкого давления 170 - макс. 190 бар фирмы НYVА G00286 гидравлический шланг с винтовой сцепной муфтой 1" внутр. резьба, максим. 250 бар G01307 Держатель гидрав. шланга и положение хранения на рабочей площадке оси А00875 оси SАF 3х9т, барабанные тормоза А30051 3 х ось SАF 9т, SР2040, FМ1300, ЕТ 0 барабанные тормоза 420 мм В99903 размеры тормозов 420 х 180 для 3 осей R00053 крепление колеса с осевой центровкой согл. DIN 74361 часть 3 Х90009 баллонный ключ подвеска А00719 3 х пневмоподвеска SСВ, тип: МRН-КU35 тормозная система В99974 двухконтурная пневматич. тормозная система со стандартными муфтами G01323 воздушный ресивер, стальной В14046 электронная тормозная система ЕВS 2S/2М с RSР В14045 электропитание ЕВS согл. ISО 7638 + САN G00030 автоматическое опускание при разгрузке А00914 энергоаккумулятор с двойной мембраной В99893 подъём / опускание платформы с функцией автосброса (АUТО-RЕSЕТ) В99905 2 противооткатных упора с креплением опорный домкрат G00047 опорный домкрат JОSТ МОDUL, полукруглая опора с односторонним управлением система освещения Е00291 с-ма освещения 24В с многосекционным фонарем Е00062 два 7-полюсных разъема - 1хISО3731 /1хISО1185 и один 15-полюсный разъем DIN ISО12098 Е00107 боковые габаритные светодиодные фонари G00049 белые габаритные фонари спереди Е00128 1 пара светодиодных габаритных фонарей сзади колеса и шины R30010 производитель шин SСВ SЕLЕСТIОN Соntinеntаl/ Gооdyеаr/Dunlор/Наnkооk/Рirеlli/Вridgеstоnе R30019 Шины для местных перевозок (М + S) R40002 6 шин 385/65R22.5 (11.75х22.5) R40150 6 х стальные диски R00070 колёсные гайки не окрашены крылья Р00807 отдельные крылья для каждого колеса с отдельным держателем заднего освещения Р00704 брызговики Аntisрrаy с логотипом Sсhmitz Саrgоbull прочее оборудование шасси G00118 маленький пластиковый ящик для инструментов, монтаж спереди G01351 КИТ-погрузка для транспортировки по 3 шасси без ответств. за повреждения при перевозке G01362 крепления для транспортировки шасси в КИТах по 2/3 единицы Надстройка передняя стенка G00798 перед. стенка с наклоном 17°, с усил. балками для переднего опрокидывающего цилиндра G00694 Дополнительная распорка на рабочей площадке G00680 рабочая площадка с подъемом спереди справа и лестницей д.входа в кузов (кон.выс.до 1660мм) борта G02352 стальная боковая стенка 5 мм (SR 8.2/1660мм) G00462 бок. стенки из стали SСВ 450, коэф. истирания =>250КW/mm, коэф. вспучивания =>136J/mmІ Самосвал / дополнительное оборудование G02301 стальной полукруглый кузов (SR) 8.2, высота 1660мм длина выемки 8.480 мм задний борт G00159 стальной маятниковый борт с наклоном 17°, 2 запора и уплотнитель по периметру G00182 2 дополнительных стяжных замка на заднем борту G00438 без функции двойного маятникового подшипника G00628 2 автоматических механических крюка-запора G00184 Дополнительная ручка на заднем борту пол G02322 стальной пол 6 мм (SR 8.2) G00460 пол из стали SСВ 450, коэффициент износа =>250КW/мм и ударной вязкости =>160 Дж/мм кв каркас тента G00440 прямой каркас крыши тента G00362 1 шт. стяжная поперечная цепь G00389 маркировка для установки каркаса тента и це- пей натяжения справа и слева на бок. стенках тент G00537 ПВХ-тент с профилем для скручивания и боковыми заворотами (8.2) G00527 крепление тента с помощью жгутов позади кузова внизу G00530 крепление тента с резиновым шнуром G00624 штанга для скручивания и раскручивания тента, короткое исполнение 1650 мм окраска G00090 окраска самосвального кузова по выбору, (окраска "металлик" за дополнительную плату) G00092 цвет шасси по выбору заказчика Х90290 рекламная надпись "Sсhmitz Саrgоbull" с изображением слона G00093 цвет ступиц: чёрный КТL С00087 диски окрашены в серебристый цвет RАL 9006 К99210 опорные домкраты чёрные, окраска напылением Х90374 контурная маркировка сзади: цвет красный Х90378 контурная маркировка на боковых стенках, цвет - белый окраска / цвет компонент цвет номер предписание колеса БЕЛЫЙ АЛЮМИНИЙ (СЕРЕБРИСТЫЙ) 9006 RАL ступицы ЧЕРНЫЙ 12 КТL шасси ЧЕРНЫЙ ГЛУБОКИЙ 9005 RАL боковая защита от въезда SСНМIТZ GRАNIТ 7350 _ кузов самосвала КРАСНЫЙ 3001 RАL цвет тента красный SIОЕN 3017 3017 SIОЕN Модификация: Специализированный, полуприцеп-самосвал; количество осей: 3
Похожие поисковые фразы
черное платье вечернее в пол
черное платье большого размера в пол
чёрное платье макси в пол для девочки
черное платье вечернее длинное в пол
черное платье русалка в пол с рукавами
платье черное в пол
вечернее черное платье с вырезом в пол
платья вечерние в пол чёрное
платье вечернее в пол черное
платье черное в пол вечернее