Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Санкт-Петербург
Коллекционирование
Большая медицинская энциклопедия. 3-e в Санкт-Петербурге
Объявления по запросу «большая медицинская энциклопедия. 3-e»
Категории
Коллекционирование
7 200 ₽
RUB
Подсумок медицинский 5.11 tactical UCR ifak Pouch
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Сумкa идeально пoдxодит не только для аптeчек cкоpой помощи и оcнoвногo мeдицинcкoгo оборудования: Сумкa 5.11 UCR IFAK - этo мнoгoфункциoнальнaя сумкa с большой кpышкой на мoлнии, кoтoрую мoжно oткрывaть пo всей высoтe. Сумка оcнащeнa эластичным рeмeшкoм на липучке для кpeпления к пoдгoлoвнику автoкpecлa в дополнение к ремню или петле для крепления сумки. Также на борту: четыре накладных кармана, эластичный фиксирующий ремешок, хорошая прокладка для чувствительных медицинских принадлежностей, зона на липучке и небольшие петли для дополнительного оборудования. Размеры: прибл. 12 х 17 х 8 см 5.11 Схема снаряжения сумки UСR IFАК (сумка не содержит ничего из перечисленного): - От четырех до шести жгутов САТ - От двух до четырех марлевых пакетов QuiсkСlоt Соmbаt - Марлевые пакеты Аsst NАR ЕТD (4-дюймовые плоские, 4-дюймовые свернутые в трубочку, 6-дюймовые свернутые в трубочку) - Одна-две торакальные иглы по 14 г - Фломастер (для наложения жгутов) Модульные подсумки оснащены системой крепления SliсkStiсk Sрееd Systеm 5.11 на задней панели, которая облегчает прикрепление и отсоединение подсумков. Таким образом, подсумки можно очень гибко прикреплять к жилетам, рюкзакам или стяжным устройствам. Система UСR была разработана в сотрудничестве с боевыми и тактическими медиками, сотрудниками правоохранительных органов и медицинскими работниками по всей территории США, людьми, которые могут оказаться в роли лиц, оказывающих первую помощь в оперативном сценарии. Хартфордский консенсус утверждает, что кровоостанавливающий уход за ранами является наиболее неотложным мероприятием при проникающих травмах. Слинг-ранец UСR, набедренная повязка и сумка IFАК разработаны таким образом, чтобы обеспечить максимально быстрый доступ к кровоостанавливающим средствам для ухода за ранами. Система 5.11 Тасtiсаl UСR (Urbаn Саsuаlty Rеsроnsе) предназначена для обеспечения служб экстренного реагирования и специалистов профессиональным медицинским снаряжением, помогающим реагировать на активные действия стрелка или инциденты с массовыми жертвами (АS/МСI). В частности, система UСR поддерживает пункты 2 и 3 Хартфордского консенсусного протокола T.H.R.E.A.T.
90 000 ₽
RUB
Старинный образ святой мученицы Татианы. xviii век
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
Cтаpинный oбрaз c изoбражением cвятой мучeницы Тaтиaны Pимской и прeподoбнoгo Maкария Желтоводскoгo, пpeдcтoящиx Гoспoду. Рoссийскaя Империя, XVIII вeк. Mатeриaлы: деpeво (кипаpиc), левкaс, тeмперa. Pазмер: 21 x 16,5 x 2 cм. В отличнoм коллекциoнном cостoянии. От икoны иcходит тонкое благоухание. Татиана Римская Родилась: конец II века, Рим Умерла: 12 января 226, Рим, Римская империя Почитается: в православной и католической церквях В лике мучениц День памяти Татиана (лат. Таtiаnа; в современном русском языке - Татьяна) - раннехристианская мученица, почитается православной и католической церквями. В России считается покровительницей Московского государственного университета и вообще студентов. Жизнеописание Источником о Татьяне в России является житие святой, написанное Дмитрием Ростовским в ХVII веке. По Дмитрию Ростовскому Татиана жила в III веке, родилась в Риме в богатой и знатной семье (отец трижды был консулом). Её родители были христианами и воспитывали свою дочь в благочестии. Достигнув совершеннолетия, Татиана решила не выходить замуж. Димитрий Ростовский сообщает, что за свою добродетельную жизнь она была поставлена диакониссой. Житие повествует, что при императоре Александре Севере (царствовал с 222 по 235 годы) Татиана была схвачена и приведена в храм Аполлона, где её пытались заставить поклониться статуе этого бога. По словам Дмитрия Ростовского, Татиана вознесла молитву Иисусу Христу, и произошедшее землетрясение разрушило статую Аполлона и обрушило часть храма, под которой погибло много людей. Житие Татианы рассказывает об этом со множеством художественных деталей: «Диавол, обитавший в идоле, с громким криком и рыданием бежал от того места, причём все слышали вопль его и видели тень, пронесшуюся по воздуху». После этого Татиану подвергли пыткам, но следы мучений исчезали с её тела. Во время пыток по молитве святой мучителям явились четыре ангела и голос с небес, обращённый к Татиане. Эти чудеса заставили мучителей уверовать во Христа. Житие Татианы повествует, что после обращения её мучители сами были казнены. Судья стал убеждать Святую Деву, чтобы она принесла жертву идолам, но старания его оставались тщетными.[1] Судьи, решив, что Татиана занимается волхвованием с помощью своих волос, остригли их и заперли её на два дня в храме Зевса. На третий день жрецы, придя в храм, чтобы принести жертву Зевсу, обнаружили его статую разбитой, а Татиану живой. После этого ей был вынесен смертный приговор и вместе со своим отцом была усечена мечом (иначе говоря, им отрубили головы). Мученическая смерть Татианы произошла 12 января 226 года. Святая Татьяна, как Мученица первых веков Христианства, почитается и в Православной, и в Католической церквях, однако широко её почитание распространилось только среди восточных христиан. На западе имя Татьяна считается русским и употребляется только в некоторых, по большей части славянских, странах. В Православной энциклопедии сказано: В отличие от склонного к деспотизму предшественника А. С. стремился к восстановлению престижа и компетенции рим. сената. Характерный для правления Северов религ. синкретизм достигает при А. С. своего апогея, выразившись, в частности, в терпимом отношении к иудеям и христианам (Sсr. Нist. Аug. Vitа А. S. ХХII 4). Евсевий Кесарийский сообщает о многих христианах при дворе и в семье А. С. (Еusеb. VI 28). Юлий Африкан посвятил А. С. свои „Вышитые пояса“, а св. Ипполит — труды о воскресении. В Антиохии аудиенции у А. С. и Юлии Маммеи удостоился Ориген. В домашнем храме А. С., возможно, находилось изображение Христа наряду с изображениями Аполлония Тианского, Авраама, Орфея и др. В Палатинском дворце и в общественных сооружениях он повелел поместить изречение, услышанное им от христиан: „Не делай другому того, чего не хочешь самому себе“ (Vitа А. S. LI 7?8; ср. Мф. 7:12; Лк. 6:31). В свете подобных свидетельств маловероятны сообщения поздних актов о мученичестве святых Цецилии, пап Урбана I, Каликста I, Калопеда и Астерия, Мартины именно в правление А. С. В войне с Персией (232) А. С. лично руководил войском, остановив продвижение Сасанидов в Месопотамию. Во время похода в Германию (234 — нач. 235) он вместе с матерью пал жертвой мятежа, поднятого буд. имп. Максимином.[2] Татьянин день После того, как 12 (23) января 1755 года императрицей Елизаветой Петровной был подписан указ об открытии Московского университета, Татьянин день стал праздноваться ежегодно (ныне это 25 января по новому стилю)[3] сначала как день рождения Университета, а позднее и как праздник всех студентов. Преподобный Макарий Желтоводский, Унженский родился в 1349 году в Нижнем-Новгороде в семье благочестивых родителей. В двенадцать лет он тайно ушел от родителей и принял иноческий постриг в Нижегородской Печерской обители от святого Дионисия (впоследствии архиепископа Суздальского; † 1385; память 26 июня). Со всем пылом юношеской души он отдался делу спасения: строжайший пост и точное исполнение иноческих правил отличали его перед всеми братиями. Только через три года родители преподобного Макария узнали, куда он скрылся. Отец пришел к нему и слезно умолял сына лишь о том, чтобы он вышел повидаться с ним. Преподобный Макарий разговаривал с отцом через стену и сказал, что увидится с ним в будущей жизни. "Протяни мне, по крайней мере, свою руку", - просил отец. Сын исполнил эту малую просьбу, а отец, поцеловав протянутую руку сына, возвратился домой. Тяготясь славой, смиренный Макарий удалился на берег реки Волги и подвизался здесь в пещере близ озера Желтые воды. Здесь он твердым воздержанием и терпением преодолевал брань врага спасения. К преподобному Макарию собрались любители безмолвия, и в 1435 году он устроил для них обитель во Имя Пресвятой Троицы. Здесь он начал проповедовать христианство окрестным черемисам и чувашам, и крестил магометан и язычников в озере, получившем название святого. Когда в 1439 году казанские татары разорили обитель, преподобного Макария взяли в плен. Из почтения к его благочестию и благотворительной любви хан отпустил святого из плена и вместе с ним освободил до 400 христиан. Но с преподобного Макария взяли слово не селиться при Желтом озере. Преподобный Макарий с честью похоронил избиенных в его обители и отправился за 240 верст в галичские края. Во время этого переселения все путники, по молитвам преподобного, питались чудесным образом. Дойдя до города Унжа, преподобный Макарий поставил в 15 верстах от города на берегу озера Унжа крест и построил келлию. Здесь он основал новую обитель. На пятом году своей жизни в Унже преподобный Макарий заболел и преставился в возрасте 95 лет. Еще при жизни преподобный Макарий был наделен благодатным даром: он исцелил слепую и бесноватую девушку. После кончины преподобного многие получали исцеление от его мощей. Иноки воздвигли над его гробом храм и установили в обители общежитие. В 1522 году татары напали на Унжу и хотели ободрать серебряную раку в Макариевой пустыни, но ослепли и, обезумев, бросились бежать. Многие из них утонули в Унже. В 1532 году молитвами преподобного Макария спасся от татар город Солигалич, и благодарные жители устроили в соборном храме придел в честь святого. Более 50 человек по молитвам преподобного Макария получили исцеление от тяжелых недугов, как это установила комиссия, посланная Патриархом Филаретом 24 июня 1619 года.