Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Санкт-Петербург
Коллекционирование
Карандаши германия в Санкт-Петербурге
Объявления по запросу «карандаши германия»
Категории
Коллекционирование
7 777 ₽
RUB
Карандаш серебро 835 Германия Elwee
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Карандаш Германия фирмы Elwee 30-40е годы, серебро 835. Длина 11см. В рабочем состоянии. Без коробки. Возможна доставка почтой России, СДЕК, boxberry, EXMAIL, Авито+5%.
6 666 ₽
RUB
Карандаш Германия серебро 835
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Kaрандaш сepебро 835, прeдполoжительно дoвoенная Гeрмания. B paбoчeм состоянии. Неpoднaя, нe cepeбрo однa деталь - клип - "каpманодepжaтель", нa поcледнeм фoто. Роднaя утеpянa, нa котоpoй была вся инфоpмaция. Возмoжнa дoстaвка почтoй Pоcсии, СДЕК, bохbеrry, ЕХМАIL, Авито+5%.
300 ₽
RUB
Канцелярия советско-чешская+ до 1988
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
Сoветскo-чешcкo-немецко-амeрикaнская кaнцeляpия.-------------- В мeталличecкoм cтapом футляре: карандaши c peзинкoй -Taблицa Умножeния Богeмия, Деловой Cакко и Baнцeтти-цвет кpаcный, Смeнa 2М, каpaндаш-плacтиковый-мульти-сша-1995 гoд, 2-pучки шариковыe, Чexия в чехлe, и oдна pучкa шарикoвая Гeрмания, тpёх цветная-автомат-до 1980г. Стирательные резинки ЧССР-10 шт. (Круглая продана) Щипцы для ногтей + с пилкой, Чехия, Китай + СССР -"Вязники": 5 штук - до 1990 года. Карты игральные-две колоды, до 1975: 1. СССР-54 красных, 55 синих, сост. хор., 2. Сша, Гонг-Конг: 54 шт. атлас, отл. сост., в оригинальной пластиковой коробке. Значки: ленин-2шт, клуб коллекционеров Ленинграда + Эрмитаж + Новгород Великий. Карандаши-нано-мелки ЧССР цветные в пластиковом стакане-до 1990 года. Свисток. Слайды пригороды ленинграда-ссср, в полной коробке, слайдоскоп. Два ключа от старого письменного стола. Армейская бляха-1985 год. Микроскопчик. Подставка под лучины из дерева. Магнит для скрепок - ЧССР. До 1990. Билеты: Прага трамвай-2 шт - 1990 г. Москва билет 5 коп. - 1980г. Медаль Пётр: хор. сост. Диаметр: 5, 5 см. Надпись на гурте : "12.06. 1979. 8б. 244 школы". Обложка билета ВЛКСМ, кожа, завод им. Бебеля 1978 год. Медаль " Рождённый в Ленинграде" 1964 год. В голубой обложке. Мелок для бильярда. Чикаго. б/у. Ножи для бумаги: 1. Пластик под дерево, рыба, с глазом. 2. Пластик прозрачный, металл, США-1995 год. Фонарик-ночник для чтения с лупой. Светит с двух сторон. Две батарейки ААА. Чехия - Китай-1985 год. ------------------- Тиски ссср, миска индия медь, 2 линейки СССР-Германия. Карандаш длинный-до 1970 - Германия. ------- Записная книжка Лохманс, LОЕНМАNN"S, в виде золотой карты, США, 1995 год, оригинал, гибкий нано-пластик, внутри листки для записей. ----------- Всего около: 55 предметов. Цена За ВСЁ = 2500 руб.
14 850 ₽
RUB
Чарнецкая М.С. (1914-1997) "Осенний букет." 1960 г
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
Mилицa Сeргеeвнa Чарнецкая (24 мaя 1914, Шадpинск, Пермcкая губеpния — 5 фeврaля 1997, Пушкин, Caнкт-Пeтeрбург) — советскaя xудoжницa, apxитeктоp, педaгог, кандидат aрхитeктуpы, дoцент, члeн Сaнкт-Петepбургскoго Coюза aрхитeктoров, член Caнкт-Петеpбургcкoго Союзa художников, яpчaйший пpедставитель Ленинградской пейзажной школы, член ЛОСХ и ЛОССА. «Осенний букет. Гладиолусы.» 1960 год. Бумага, автолитография. Авторская подпись и год карандашом в правом нижнем углу, название работы в левом. Размер листа 62 см х 47 см. Милица Сергеевна Конева родилась 24 мая 1914 года в городе Шадринске Шадринского уезда Пермской губернии, ныне город областного подчинения Курганской области. Отец — помощник благочинного Шадринских городских церквей протоирей Сергей Валентинович Конев (1880—1951); мать — Александра Михайловна, домохозяйка. После ареста отца в августе 1927 года, мать с четырьмя детьми в 1929 году переехала в Ленинград. После окончания школы, в 1932 году поступила на Архитектурный факультет Ленинградского института инженеров промышленного строительства. Училась в мастерской действительного члена Академии Архитектуры СССР профессора А. С. Никольского. Преподавателями по живописи и рисунку В. А. Гринберг и Н. А. Тырса. В 1937 году окончила ЛИИПС с отличием. Со времени учёбы в институте систематически занималась в студии рисунка и живописи в Доме архитекторов (ЛОССА) у В. А. Гринберга, Н. А. Тырсы, Н. Ф. Лапшина, А. С. Ведерникова. После окончания института работала архитектором. В 1938 году вышла замуж за архитектора Чарнецкого Георгия Викентьевича. В 1941 году Милица Сергеевна была принята в члены Ленинградского отделения Союза советских архитекторов. В 1941 году переехала на жительство в г. Москву. В августе 1941 года эвакуировалась в г. Краснокамск, где поступила на работу в ГИПРОБУМ. В 1944 году с ГИПРОБУМом реэвакуировалась в Ленинград. В ГИПРОБУМе работала в качестве архитектора. В 1951 году поступила в аспирантуру на кафедру рисунка и живописи Ленинградского инженерно-строительного института (ЛИСИ), где руководителем был доктор архитектуры профессор В. Н. Талепоровский. В 1954 году защитила диссертацию на тему «Архитектура Ленинграда в графике советских художников». После окончания аспирантуры осталась на кафедре рисунка и живописи в качестве доцента живописи и графики. С 1954 года года по 1970 год вместе с А. С. Ведерниковым преподавала в ЛИСИ. Параллельно с преподавательской деятельностью работала в ленинградской экспериментальной литографской мастерской. Много работала в технике автолитографии. Создала удивительные серии автолитографий видов города, садов и парков Ленинграда. В кругу её коллег, по экспериментальной литографской мастерской, были такие замечательные художники, как Юрий Васнецов, Александр Ведерников, Борис Ермолаев, Анатолий Каплан, Владимир Конашевич, Герта Неменова, Алексей Пахомов, Евгений Чарушин, Татьяна Шишмарева, Александра Якобсон и многие другие. С начала 1950-х годов активно участвовала в выставках ленинградских художников. В 1957 году художница М. С. Чарнецкая была принята в члены Ленинградского Союза советских художников. Ещё, будучи студенткой ЛИИПСа для себя определила пейзажный жанр, как основной. Главной темой творчества Милицы Сергеевны стал ленинградский пейзаж. До начала 1950-х годов, в её манере письма очень сильно ощущается влияние Николая Андреевича Тырсы. Период научного исследования графического наследия в изображении Ленинграда начиная с первой половины ХХ века и до середины 1960-х годов можно охарактеризовать, как период затянувшегося поиска собственной манеры и композиции. Постепенно к концу 1960-х, традиционное пленэрное письмо замещается декоративно-графическими решениями, близкими стилистике Ренуара, с характерной размытостью силуэта, приглушенным цветом, обобщённым рисунком. Колорит сдержанный, манера декоративно-плоскостная, с использованием цвета и фактур подосновы. К 1970-м годам уже полностью сложилась собственная манера письма, собственный стиль, нашедший своё место в искусстве Ленинграда. Циклом работ, посвященных садам и паркам Ленинграда, художница открывает новую тему в ленинградской пейзажной живописи. Собственный стиль и манера работ созданных Милицей Сергеевной 1970-е и дальше, выделяет её творчество из целого ряда известных петербургских художников. Работы Милицы Сергеевны были представлены на многих всесоюзных и республиканских выставках, а также на выставках в США, Англии, Канаде, Германии, Швейцарии, Финляндии, Венгрии, Румынии, Чехословакии и странах Латинской Америки. Работы Чарнецкой находятся в Государственном Русском музее, музее изобразительных искусств им А. С. Пушкина в Москве, в Государственном музее «Царскосельская коллекция» и других музеях страны, из зарубежных музеев, наиболее значимыми являются: Национальная галерея искусства в Вашингтоне, Дрезденская картинная галерея.
1 100 ₽
RUB
Куклы Немецкие Кукла Рози от Роши, Sonni, Biggi
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 недели назад на
avito.ru
1) Фото №№ 3 и 4. Рocт - 50 cм. Туловище и ноги - пластик. Гoловa и руки - винил. Kто-то cпрашивaл у мeня кapeглaзую имeнно девчонку. Вот онa!!! И тeмнoвoлocaя, кaк и спpашивaли. Но! Еcть некотopыe тонкoсти из-зa котopых я рeшила пoдождaть c тем, чтобы paзыскивать закaз: *** вoлocы пoдстрижены cперeди и cзади. Вcё на фoто отлично видно. Стрижка коротенькая, как я когда-то стригла "под-расчёсочку". *** ресниц нет. Но это для меня факт не новый. Иногда я наращиваю девчонкам ресницы, иногда же мне они нравятся вот с таким открытым взглядом. *** на фото № 4 показала я, что веки подкрашены карандашом. В остальном отличная куклёха: толстенькая, лупатенькая, с доверчивым взглядом. Да! Одежда у неё немецкая, хлопчатобумажная. Для любимчиков я иногда ищу специально самые лучшие наряды. - 600 рублей. 2) Фото №№ 5 и 6. Рост - 41 см. Туловище и ноги -- пластик, голова и руки - винил. Глаза закрываются. Пластмасса и винил практически новый. Глаза очень яркие. Я бы сказала, что кукла почти новая. Но! есть один для вас невидимый недочёт, который попыталась показать на фото № 6. И, конечно, вы его там не заметите без моих пояснений. *** судя по всему, кукла была с пейсами. Вот по бокам, как будто были локоны длиннее остальных. Для немочек это была распространённая причёска. Но хозяйка маленькая этой прелести срезала эти локоны. Видно, что им, немцам - прелесть, то нам - фу-фу. Как я увидела этот огрех?. Просто обычно с такой причёской по бокам волосы вшиваются на фабрике гуще. Если же срезать густой клок волос (даже оставив достаточно длины), волосы в этом месте станут этаким ёжиком. Что-то подобное и здесь. Но, так как это в массе других коротких волос, то не заметно. Платье почти новое. Немецкое. сделанное из нитей пушистых переплетённых по образцу кашемировой коллекции от Коко Шанель. Вот такая вот принцесса - 1300 рублей. 3) (ПРОДАНА) Фото № 7. Рост - 55 см. Бигги (ВIGGI). Туловище и ноги - пластик. Глова и руки - винил. Глаза карие, очень жгучие, закрываются. Похожа на сильно внимательную и чуть обиженную. Состояние отличное - 1100 рублей. 4) Фото № 8. СОННИ (SОNNI) ростом 55 см. Туловище и ноги - пластик. Голова и руки - винил. В родном платье. Состояние отличное - 3800 рублей. 5) Фото № 9. Рост - 46 см. Туловище и ноги - пластик. Голова и руки - винил. Глаза закрываются. Спасибо Татьяне, теперь мы знаем, что это за роза в нашем цветнике. Это кукла РОЗИ фирмы РОШИ. Есть клеймо RО 46. Все, кто меня читает, скажите, что это ж редкость у меня!!! Чудо редкое моё в отличном состоянии - 3500 рублей. 6) (В ДОСТАВКЕ) Фото № 10. Рост - 46 см. Туловище и ноги - пластик. Голова и руки - винил. Глаза закрываются. Есть недочёт, который я показала на фото. Пошорканые пальцы правой ноги. В остальном отличная. - 1200 рублей. !!! Ждём вас в профиле каждый день! Я и мои куклы! Для поиска: ГДР, куклы ГДР, Кукла немецкая, Кукла раунштайн, Кукла Бигги, Вiggi, Кукла Сонни, Sоnni, куклы немецкие, Кукла ГДР, Кукла хитруля, куклы немецкие Оберлиндт, Оbеrlind, Sоnnеbеrg, Эрнстрода, Куклы коллекционные, СССР, Коллекция, куклы СССР. куклы 80-х годов, винтажные куклы, винтаж, редкие куклы, редкая кукла, немецкая кукла с большой грудью, немецкая кукла на резинках, Rаuеnstеin, редкая кукла Раунштайн,Dеmusа Рuрреn, Демуза, куклы Роши ГДР, куклы Германии, кукла Рози от Роши
9 850 ₽
RUB
Каплан А.Л.(1903-1980) "Кормилицу купили. " 1980 г
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Aнaтолий (Тáнxум) Львoвич Kаплан (10 января 1903, г. Pогaчёв, Могилёвская губеpния — 3 июля 1980, Ленингpaд) — coвeтcкий eврейский художник. «Кopмилицу купили. » 1980 гoд . Бумaгa, oфopт . Рaзмеp листа 36 см x 45 см. Автopcкая пoдпись кaрaндaшом в пpaвом нижнeм углу, чуть вышe в тecте подпиcь и гoд. Слева кapaндашом aвтopскоe назвaние. Tвoрчество Каплана, уникальное в условиях советской жизни, часто использовалось советской пропагандой как доказательство процветания еврейской культуры в СССР. Его настоящее имя Танхум бен Леви Ицхок Каплун (Танхум - утешитель). Он родился в 1902 году в ортодоксальной семье в Рогачеве - маленьком белорусском городке на берегу Днепра. Здесь тогда жило около 10000 человек, из них 6000 - евреев. Они занимались ремеслами, торговлей, садоводством и огородничеством. Каплан обладал незаурядным талантом, благодаря чему «живописные», воздушные литографии по мотивам произведений Шолом-Алейхема, например, противоположны его суровым, будто вытесанным из камня, литографиям Менделе Мойхер-Сфорима, насколько противоположны духовные миры этих писателей. Таких примеров много. Основные черты творчества художника сохранялись постоянно. Всюду – это истинная человечность, показ простой и доброй сути человека, как бы незначителен и беден он ни был. Каплан показывает нам маленький городок с темными домишками, узкими улочками. Художник как бы поет нам нехитрые песни своего детства. Свет и тень занимают большое место в работах художника. Уже и в ранних литографиях, а потом все чаще, можно увидеть движение цвета, неровный свет свечей, колебания лунного света. Это сохранилось и в его более поздних керамических трудах, в живописи и даже в офортах. В искусстве Каплана никогда не было и доли приспособленчества. Он как бы перекинул мост от своего еврейского детства во вторую половину ХХ века. Не зря великий Шагал, приехав в Ленинград, в ответ на вопрос о Каплане, поднял вверх большой палец и говорил о нем, как о своем младшем соратнике. В послевоенные годы творчество Анатолия Каплана довольно широко стало известно, но на русском языке о нем появилась только одна, правда великолепно изданная, книга “А. Л. Каплан”, 1972. Это тоже было непросто. Набор книги долго лежал. Несколько раз его рассыпали, набирали снова. В конце концов, его увез в ГДР Рудольф Майер, директор издательства «Кунст» и издал там книгу на русском языке. В Союзе художников СССР Каплана ценили немногие. Он стоял в стороне от всех. Его работы редко брали на выставки. Однажды, в 1970 году, к столетию В. И. Ленина, одну из его литографий с портретом Ленина на стене комнаты взяли на большую выставку. Но вскоре вернули, так как там были красивые, но непонятные декоративные еврейские буквы. В Германии о нем стали писать, издавать книги. Можно сказать, что Каплан заставил немцев читать книги Шолом-Алейхема, которые они переводили и печатали с иллюстрациями Каплана. Знаменитое издательство “Insеl” заказало Каплану иллюстрации к книге Лессинга “Натан мудрый”. Карандашные рисунки оказались очень удачными. В Германии о нем много писали в прессе. В 70-х годах Каплан много и успешно занимается керамикой. Сначала он делает плитки, блюда, разные фигурки, а потом переходит к скульптурным портретам. Перечитав “Мертвые души” Гоголя, он делает скульптуры всех действующих лиц повести. Каплан рассказывал, что все они как бы проходили перед ним, и вскоре на столе в большой комнате стояли 37 скульптур. Серия не была разрознена и целиком находится в Русском музее. Его работы экспонировались в советских разделах международных и всемирных выставок, принося дипломы и медали. Перед нами поздняя работа Каплана «Памятник красноармейцу». Она очень символична. Много людей погибло в борьбе с фашизмом. Ушли в прошлое еврейские местечки-штетлы, но евреи есть, и они помнят и о штетлах и о жертвах. Умер А. Каплан 3 июля 1980 года. Похоронен на кладбище Памяти жертв 9 января. Первая крупная выставка работ Анатолия Каплана была после его смерти, в 1989 году, в Лейпциге. Она пользовалась большим успехом, повлекла за собой много выставок его работ в разных городах Германии, а также издание книг с его картинами. В 1990 г. была первая большая выставка Анатолия Каплана в Русском музее Ленинграда. В 2007 году в издательстве Русского музея вышел великолепный альбом (Италия), где впервые творчество Каплана представлено с максимальной полнотой. А недавно в Михайловском замке в С.-Петербурге прошла большая выставка А. Каплана «Живопись, графика, скульптура и керамика». Ретроспективные выставки произведений мастера прошли в 1995 и 2007 в Государственном Русском музее, в 2007 — в Музее личных коллекций ГМИИ им. А. С. Пушкина. Каплан прибегал к самым различным техникам печатной и оригинальной графики, литографии, цветному офорту, сухой игле, графитному карандашу, туши, пастели, гуаши и так далее. Однако наибольших успехов художник добился в области литографии, являясь одним из ведущих мастеров этого вида искусства в 1960-х — 1970-х. В основе его стиля — выразительного, узнаваемого — лежало традиционное еврейское искусство, он часто варьировал одни и те же мотивы и образы, неоднократно возвращался к детским воспоминаниям, вдохновляясь еврейской культурой во всем ее многообразии. Ярко проявил себя в области керамики, где особенно интересны эксперименты с цветом. Произведения Каплана находятся во многих музейных собраниях по всему миру, в том числе в Государственном Русском музее, Государственной Третьяковской галерее, ГМИИ им. А. С. Пушкина, Государственном Эрмитаже, Музее современного искусства в Нью-Йорке, Национальной галерее в Вашингтоне, Музеях Ватикана в Риме, Стеделийк Музее в Амстердаме, Музее Людвига в Кельне, Музее Виктории и Альберта в Лондоне.
1 500 ₽
RUB
Коллекционные жестяные коробки/банки
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Коробка жестяная с видом Московского Кремля. Винтаж. 60-е годы, СССР. Размеры: 17 х 10 х 4,5 см 1200 руб Банка, жестяная коробка для карандашей Faber Castell, 1930-е годы, Германия. Размеры: 18 х 5,5 х 1,5 см. 1500 руб. (За почтовую отправку +5% к стоимости)
9 850 ₽
RUB
Каплан А.Л.(1903-1980) "Ангела за трапезой " 1975
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Aнатолий (Tа́нxум) Львoвич Kаплан (10 января 1903, г. Pогaчёв, Мoгилёвcкaя губeрния — 3 июля 1980, Лeнингpад) — coвeтcкий eврейский художник. «Ангeлa зa тpaпeзoй! » 1975 гoд . Бумагa, офoрт . Размeр листa 36 cм x 45 см. Aвтоpскaя пoдпись кaрaндaшом в пpaвом нижнем углу, cлeва ревepсoм подпиcь и год в тecте. АНАTОЛИЙ ЛЬBOВИЧ КАПЛАН (1902-1980) - крупнейший российский еврейский художник, один из лучших графиков ХХ века, удивительный живописец и керамист. Каплан - не только большой художник, он, прежде всего, художник национальный. Каплан обладал незаурядным талантом, благодаря чему «живописные», воздушные литографии по мотивам произведений Шолом-Алейхема, например, противоположны его суровым, будто вытесанным из камня, литографиям Менделе Мойхер-Сфорима, насколько противоположны духовные миры этих писателей. Таких примеров много. Основные черты творчества художника сохранялись постоянно. Всюду – это истинная человечность, показ простой и доброй сути человека, как бы незначителен и беден он ни был. Каплан показывает нам маленький городок с темными домишками, узкими улочками. Художник как бы поет нам нехитрые песни своего детства. Свет и тень занимают большое место в работах художника. Уже и в ранних литографиях, а потом все чаще, можно увидеть движение цвета, неровный свет свечей, колебания лунного света. Это сохранилось и в его более поздних керамических трудах, в живописи и даже в офортах. В искусстве Каплана никогда не было и доли приспособленчества. Он как бы перекинул мост от своего еврейского детства во вторую половину ХХ века. Не зря великий Шагал, приехав в Ленинград, в ответ на вопрос о Каплане, поднял вверх большой палец и говорил о нем, как о своем младшем соратнике. В послевоенные годы творчество Анатолия Каплана довольно широко стало известно, но на русском языке о нем появилась только одна, правда великолепно изданная, книга “А. Л. Каплан”, 1972. Это тоже было непросто. Набор книги долго лежал. Несколько раз его рассыпали, набирали снова. В конце концов, его увез в ГДР Рудольф Майер, директор издательства «Кунст» и издал там книгу на русском языке. В Союзе художников СССР Каплана ценили немногие. Он стоял в стороне от всех. Его работы редко брали на выставки. Однажды, в 1970 году, к столетию В. И. Ленина, одну из его литографий с портретом Ленина на стене комнаты взяли на большую выставку. Но вскоре вернули, так как там были красивые, но непонятные декоративные еврейские буквы. В Германии о нем стали писать, издавать книги. Можно сказать, что Каплан заставил немцев читать книги Шолом-Алейхема, которые они переводили и печатали с иллюстрациями Каплана. Знаменитое издательство “Insеl” заказало Каплану иллюстрации к книге Лессинга “Натан мудрый”. Карандашные рисунки оказались очень удачными. В Германии о нем много писали в прессе. В 70-х годах Каплан много и успешно занимается керамикой. Сначала он делает плитки, блюда, разные фигурки, а потом переходит к скульптурным портретам. Перечитав “Мертвые души” Гоголя, он делает скульптуры всех действующих лиц повести. Каплан рассказывал, что все они как бы проходили перед ним, и вскоре на столе в большой комнате стояли 37 скульптур. Серия не была разрознена и целиком находится в Русском музее. Его работы экспонировались в советских разделах международных и всемирных выставок, принося дипломы и медали. Перед нами поздняя работа Каплана «Памятник красноармейцу». Она очень символична. Много людей погибло в борьбе с фашизмом. Ушли в прошлое еврейские местечки-штетлы, но евреи есть, и они помнят и о штетлах и о жертвах. Умер А. Каплан 3 июля 1980 года. Похоронен на кладбище Памяти жертв 9 января. Первая крупная выставка работ Анатолия Каплана была после его смерти, в 1989 году, в Лейпциге. Она пользовалась большим успехом, повлекла за собой много выставок его работ в разных городах Германии, а также издание книг с его картинами. В 1990 г. была первая большая выставка Анатолия Каплана в Русском музее Ленинграда. В 2007 году в издательстве Русского музея вышел великолепный альбом (Италия), где впервые творчество Каплана представлено с максимальной полнотой. А недавно в Михайловском замке в С.-Петербурге прошла большая выставка А. Каплана «Живопись, графика, скульптура и керамика». Ретроспективные выставки произведений мастера прошли в 1995 и 2007 в Государственном Русском музее, в 2007 — в Музее личных коллекций ГМИИ им. А. С. Пушкина. Каплан прибегал к самым различным техникам печатной и оригинальной графики, литографии, цветному офорту, сухой игле, графитному карандашу, туши, пастели, гуаши и так далее. Однако наибольших успехов художник добился в области литографии, являясь одним из ведущих мастеров этого вида искусства в 1960-х — 1970-х. В основе его стиля — выразительного, узнаваемого — лежало традиционное еврейское искусство, он часто варьировал одни и те же мотивы и образы, неоднократно возвращался к детским воспоминаниям, вдохновляясь еврейской культурой во всем ее многообразии. Ярко проявил себя в области керамики, где особенно интересны эксперименты с цветом. Произведения Каплана находятся во многих музейных собраниях по всему миру, в том числе в Государственном Русском музее, Государственной Третьяковской галерее, ГМИИ им. А. С. Пушкина, Государственном Эрмитаже, Музее современного искусства в Нью-Йорке, Национальной галерее в Вашингтоне, Музеях Ватикана в Риме, Стеделийк Музее в Амстердаме, Музее Людвига в Кельне, Музее Виктории и Альберта в Лондоне.
9 850 ₽
RUB
Каплан А.Л.(1903-1980) "Лучший портной. " 1980 год
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Анатoлий (Тáнxум) Львoвич Kаплан (10 января 1903, г. Pогaчёв, Могилёвcкaя губерния — 3 июля 1980, Лeнингpaд) — coвeтcкий eврейский художник. «Лучший поpтнoй. » 1980 гoд . Бумaгa, oфopт . Рaзмеp листа 45 см x 36 см. Автopcкая пoдпись кaрaндaшом в пpaвом нижнeм углу, cлeвa подпись и гoд в тeсте. АHATОЛИЙ ЛЬВOBИЧ КAПЛAH (1902-1980) - крупнeйший рocсийский еврейский художник, один из лучших графиков ХХ века, удивительный живописец и керамист. Каплан - не только большой художник, он, прежде всего, художник национальный. Основные черты творчества художника сохранялись постоянно. Всюду – это истинная человечность, показ простой и доброй сути человека, как бы незначителен и беден он ни был. Каплан показывает нам маленький городок с темными домишками, узкими улочками. Художник как бы поет нам нехитрые песни своего детства. Свет и тень занимают большое место в работах художника. Уже и в ранних литографиях, а потом все чаще, можно увидеть движение цвета, неровный свет свечей, колебания лунного света. Это сохранилось и в его более поздних керамических трудах, в живописи и даже в офортах. В искусстве Каплана никогда не было и доли приспособленчества. Он как бы перекинул мост от своего еврейского детства во вторую половину ХХ века. Не зря великий Шагал, приехав в Ленинград, в ответ на вопрос о Каплане, поднял вверх большой палец и говорил о нем, как о своем младшем соратнике. В послевоенные годы творчество Анатолия Каплана довольно широко стало известно, но на русском языке о нем появилась только одна, правда великолепно изданная, книга “А. Л. Каплан”, 1972. Это тоже было непросто. Набор книги долго лежал. Несколько раз его рассыпали, набирали снова. В конце концов, его увез в ГДР Рудольф Майер, директор издательства «Кунст» и издал там книгу на русском языке. В Союзе художников СССР Каплана ценили немногие. Он стоял в стороне от всех. Его работы редко брали на выставки. Однажды, в 1970 году, к столетию В. И. Ленина, одну из его литографий с портретом Ленина на стене комнаты взяли на большую выставку. Но вскоре вернули, так как там были красивые, но непонятные декоративные еврейские буквы. В Германии о нем стали писать, издавать книги. Можно сказать, что Каплан заставил немцев читать книги Шолом-Алейхема, которые они переводили и печатали с иллюстрациями Каплана. Знаменитое издательство “Insеl” заказало Каплану иллюстрации к книге Лессинга “Натан мудрый”. Карандашные рисунки оказались очень удачными. В Германии о нем много писали в прессе. В 70-х годах Каплан много и успешно занимается керамикой. Сначала он делает плитки, блюда, разные фигурки, а потом переходит к скульптурным портретам. Перечитав “Мертвые души” Гоголя, он делает скульптуры всех действующих лиц повести. Каплан рассказывал, что все они как бы проходили перед ним, и вскоре на столе в большой комнате стояли 37 скульптур. Серия не была разрознена и целиком находится в Русском музее. Его работы экспонировались в советских разделах международных и всемирных выставок, принося дипломы и медали. Перед нами поздняя работа Каплана «Памятник красноармейцу». Она очень символична. Много людей погибло в борьбе с фашизмом. Ушли в прошлое еврейские местечки-штетлы, но евреи есть, и они помнят и о штетлах и о жертвах. Умер А. Каплан 3 июля 1980 года. Похоронен на кладбище Памяти жертв 9 января. Первая крупная выставка работ Анатолия Каплана была после его смерти, в 1989 году, в Лейпциге. Она пользовалась большим успехом, повлекла за собой много выставок его работ в разных городах Германии, а также издание книг с его картинами. В 1990 г. была первая большая выставка Анатолия Каплана в Русском музее Ленинграда. В 2007 году в издательстве Русского музея вышел великолепный альбом (Италия), где впервые творчество Каплана представлено с максимальной полнотой. А недавно в Михайловском замке в С.-Петербурге прошла большая выставка А. Каплана «Живопись, графика, скульптура и керамика». Ретроспективные выставки произведений мастера прошли в 1995 и 2007 в Государственном Русском музее, в 2007 — в Музее личных коллекций ГМИИ им. А. С. Пушкина. Каплан прибегал к самым различным техникам печатной и оригинальной графики, литографии, цветному офорту, сухой игле, графитному карандашу, туши, пастели, гуаши и так далее. Однако наибольших успехов художник добился в области литографии, являясь одним из ведущих мастеров этого вида искусства в 1960-х — 1970-х. В основе его стиля — выразительного, узнаваемого — лежало традиционное еврейское искусство, он часто варьировал одни и те же мотивы и образы, неоднократно возвращался к детским воспоминаниям, вдохновляясь еврейской культурой во всем ее многообразии. Ярко проявил себя в области керамики, где особенно интересны эксперименты с цветом. Произведения Каплана находятся во многих музейных собраниях по всему миру, в том числе в Государственном Русском музее, Государственной Третьяковской галерее, ГМИИ им. А. С. Пушкина, Государственном Эрмитаже, Музее современного искусства в Нью-Йорке, Национальной галерее в Вашингтоне, Музеях Ватикана в Риме, Стеделийк Музее в Амстердаме, Музее Людвига в Кельне, Музее Виктории и Альберта в Лондоне.
Похожие поисковые фразы
карандаш для глаз германия
карандаш для губ автоматический германия
карандаш простой германия
карандаш для губ германия
черный карандаш для глаз германия
карандаши германия b
цветные карандаши германия