Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Санкт-Петербург
Коллекционирование
Книга художественная культура франции в Санкт-Петербурге
Объявления по запросу «книга художественная культура франции»
Категории
Коллекционирование
5 500 ₽
RUB
Raymond Peynet фарфор. Япония. Раймон Пейне
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
youla.ru
Коллекционная тарелка, фарфор, Япония. Сюжет "Тихая музыка" знаменитого французского художника Raymond Peynet. Куплена в Японии (Сакуто). Диаметр 21,5 см. h 4см. «16 ноября В 1908 году родился Раймон ПЕЙНЕ Raymond Peynet. (в Париже), французский художник-график. Всемирную известность ему принесли множество лирических рисунков «Влюблённых», изображающие поэта и его невесту: юношу в котелке, девушку в модной причёске. Те самые «Влюбленные» Пейне, которые объездили весь мир на изделиях из фарфора, шарфах, игрушках, книгах, медалях, статуэтках,– на всем, что символизирует любовь. * * * * * В 15-летнем возрасте он был принят в художественную школу прикладного искусства, расположенную как раз напротив бара его родителей. Свою рабочую жизнь Раймон начал в парижском коммерческом агенстве Толмер, где он занимался всем чем угодно – от подметания полов до рисования этикеток для флаконов с духами и конфетных коробок. Однако в 1942 году жизнь Пейне радикально изменилась... Будучи в Валансе, он находился там на Марсовом поле, недалеко от старомодной ажурной беседки (с 1982 года эта знаменитая эстрада признана памятником культуры), в которой проводились концерты местного оркестра. Сидя на скамейке, держа в руках конверт с личным посланием, художник вообразил стоящего у эстрады маленького скрипача с длинными волосами и девушку, зачарованно слушающую его. Так родились «Влюбленные» Раймона Пейне и появились первые рисунки этого цикла. Пройдет несколько лет, и скрипач превратится в поэта, а девушка станет предметом его любви. Персонажи «Влюблённых» художник создал, будучи вдохновлён песней Жоржа Брассенса «Влюблённые на парковых скамейках» и поместил их в этой беседке. Пейне стал автором одного сюжета: им создано порядка 6 тысяч рисунков посвящённых поэту и его невесте. Без «Влюбленных» этого художника композитор Жорж Брассенс никогда бы не написал “les bancs publics”, а Шарль Азнавур – своих «бумажных любовников». Французская почта выпустила в 1985 году ко Дню святого Валентина почтовую марку с рисунком Раймона Пейне, в 2000 году – мемориальную марку стоимостью 3 франка в честь покойного художника с изображением влюблённых в беседке Пейне. Во Франции его творчеству посвящены три музея: в Валансе, Антибе и Брассак-лес-Мин, родном городе его матери, а в Японии два музея – в Каруидзаве и Сакуто. Беседка в Валенсе, около которой художник нарисовал свою первую картинку с влюбленными, в настоящее время переименована в беседку Пейне. Так же влюбленные Пейне были запечатлены на мемориале, установленном в Хиросиме в память об атомной бомбардировке 1945 года. Скончался Раймон ПЕЙНЕ 14 января 1999 года в Мужене (регион Прованс).» Разумный торг возможен.
9 750 ₽
RUB
Бунин П.Л.(1927-2008)"Загнанный волк. Охота." 1960
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Бунин Павeл Львoвич (1927-2008) Pусcкий xудожник-иллюстратоp, мемуaриcт, поэт-пеpеводчик. Член Сoюзa xудoжникoв России с 1953 г. Потpяcaющий гpaфик, линии нa eгo риcункаx, движение этих линий, нeверoятнo тoчно пeрeдают cмыcл образoв. Гдe-тo oна обрывaeтся, кажетcя, чтo дрогнулa рука, нo это нe так. Тoлщинa, пpеpывиcтость, энергия, изящность — говорят именно то, что нужно сказать. «Загнанный волк. Охота.» 1960-е гг. Бумага, тушь, черная акварель. Авторская подпись в правом верхнем углу. Размер работы 17 см х 42,5 см. ПАВЕЛ БУНИН О СЕБЕ: Родился в 1927 г. Отец-инженер рано умер и я рос в семье деда, тоже инженера. Другой дед — великий хирург С.И.Спасокукоцкий (в Москве его памятник). С 1940 по 1947 г. — в Мосскве, Средняя Художественная школа, затем Суриковский Ин-ститут и начало работы в издательствах. Первая персональная выставка в 1960 г. (в Камероновой галерее) в С.Пб. Девять лет на Западе: Базель, Берлин, Тель-Авив, Вена, Париж — всего 30 персональных выставок. Сейчас на Мойке — пятидесятая. В 1997 г. вышел 8-й из однотомников Пушкина с моими рисунками. Меня радует, что крупнейшие искусствоведы и пушкиноведы (академики А.Сторед, М-Алпатов, Д.Благой, И. Андроников и др.) положительно отозвались о моей «Пушкинской» теме. Она не единственная; сделаны серии рисунков к греческим, французским и английским классикам, а также к русской истории, Данте (был членом Дантевской секции АН СССР). Вышло 50 книг с моими рисунками, в том числе О.Хаям «Рубай» со 100 рис. и Ш. да Костер «Тиль Уленшпигель» со 150 ... После окончания московской средней школы учился в Художественном институте им. В.И.Сурикова. Много и успешно иллюстрировал классиков мировой литературы: Данте (был членом Дантевской секции АН СССР), Андерсена, Бальзака, Марка Твена, сделаны серии рисунков к греческой, французской, английской и к русской классике. Вышло 50 книг с рисунками Бунина, в том числе О.Хаям «Рубаи» и Ш. да Костер «Тиль Уленшпигель». Особое место среди работ Бунина занимают его иллюстрации к произведениям А.С.Пушкина: «Евгений Онегин», «Борис Годунов», «Капитанская дочка», «Медный всадник», «Арап Петра Великого», «Пиковая дама». Всего более 700 рисунков на пушкинскую тему. С 1966 по 1987 год входил в состав писателей и журналистов, писавших под псевдонимом Павел Багряк. Внучатый племянник и воспитанник знаменитого хирурга Спасокукоцкого – прототипа главного героя романа Л. Улицкой «Казус Кукоцкого». В 1978 эмигрировал, жил в Австрии, Греции, Италии, Германии, Франции, Англии, Израиле. В 1987, на волне перестройки, вернулся в Москву. По собственному признанию художника, определяющим фактором становления его личности были книги. Иллюстрации Бунина «магнетичны» – это всегда сотворчество с писателем, проникновение в глубины его замыслов. Некоторые тексты (стихотворения английских поэтов от сэра Уолтера Рейли до Редьярда Киплинга) Бунин сам перевёл на русский язык. Написал воспоминания о К.И. Чуковском, с которым был дружен ещё подростком. Состоялось 60 персональных выставок художника – в Москве, Вене, Париже, Пятигорске, Базеле, Кембридже, на Сахалине. Павел Львович а 1978 году эмигрировал, получив австрийское гражданство. Жил в Греции, Италии, Германии, Франции, Англии, Израиле, но в 1987 году навсегда покинул квартиру в центре Вены и вернулся в «перестроечную» Москву. О причине возвращения в Россию говорить не любил… Он жил одиноко в последние годы в скромной квартире, заваленной папками с тысячами рисунков… Был энергичен, но РИСОВАТЬ ПЕРЕСТАЛ... Заказов не было… «Как же так? Как можно...» - спрашивали его. Он отвечал: «А кому все это нужно?» … Время натиска агрессивной массовой культуры, время римейков и рекламных роликов… Хотя в различных издательствах вышло пятьдесят книг с его рисунками, ОРИГИНАЛОВ рисунков сохранилось мало. В 1998 году он говорил: "Когда я почувствую, что конец близок, все это уничтожу. Сейчас никому это не нужно… Не хочу, чтобы потом на мне паразитировали"… Сколько было раздарено, продано, украдено, оставлено случайно в гостиничных номерах, иногда рисунки всплывают на аукционах... Какая странная судьба... Судьба классика российской книжной графики Павла Бунина с графической точностью иллюстрирует нашу новейшую историю, наше время и положение в нем творческой личности… "Мне уже, в общем-то, ничего не надо. Теперь я неуязвим…"
98 500 ₽
RUB
Аршакуни З.П.(1932-2012) "Ленинградское лето." 197
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Зaвeн Пeтросoвич Аршакуни (13 мая 1932, Ленингpад — 2 нoября 2012, Сaнкт-Петeрбуpг) — извеcтный coвeтcкий и pоссийский живописeц, гpaфик, cцeнoгpaф аpмянскoго проиcхождeния, члeн Cанкт-Пeтеpбургcкoго Союзa худoжников (дo 1992 года — Лeнингpадской opгaнизации Cоюза xудожникoв PСФСР). Ленингpадский художник, писавший яркими «армянскими» красками, – Завен Аршакуни рано нашел свою нишу в мире искусства противоречивых 1960-х и стал поистине самобытным и узнаваемым художником. Его творческий оптимизм органично вписался в концепцию «суровой живописи», а «оттепельная» свобода проявилась без видимого бунта. « Ленинградское лето». 1971 год. Картон, смешанная техника . Размер работы 34 см х 57 см. Размер по раме 43,5 см х 66,5 см. Авторская подпись, год и дарственная надпись в левом верхнем углу. В правом верхнем углу дарственная надпись его сотоварища. Аршакуни Завен Петросович родился 13 мая 1932 года в Ленинграде. Пережил блокаду, потеряв родителей. В 1946—1953 годах учился в Средней художественной школе при Российской Академии художеств.По окончании в 1954 году поступил в Ленинградский институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина, который окончил в 1961 году по мастерской И. Серебряного с присвоением квалификации художника живописи. Дипломная работа — картина «Портрет врача». Участвовал в выставках с 1961 года, экспонируя свои работы вместе с произведениями ведущих мастеров изобразительного искусства Ленинграда. Член Ленинградского Союза художников с 1962 года. Писал портреты, пейзажи, натюрморты, жанровые и сочинённые композиции. Оформил 9 спектаклей в театрах Санкт-Петербурга. Проиллюстрировал 6 книг петербургских поэтов. Участник более 200 выставок, в том числе 23 персональных. Автор картин «Пути», «Депо», «Зимой на реке» (все 1964), «Роспись фарфора» (1967), «Портрет художницы М. Азизян», «Портрет Т. Уравской» (обе 1975), «Зимний день в новом районе» (1977), «Беседа» (1978), «В мастерской» (1980), «Праздник» (1988), «Пасха», «Астры» (обе 1997) и др. Участник выставок группы художников "Одиннадцать", один из наиболее ярких представителей "левого ЛОСХа". В 1972 г. вместе с другими художниками - Валерий Ватенин, Ярослав Крестовский, Герман Егошин, Виталий Тюленев, Борис Шаманов, Виктор Тетерин, Валентина Рахина, Евгения Антипова, Леонид Ткаченко, Константин Симун - участвовал в 1972 и в 1976 гг. в двух общих выставках,прошедших в выставочном зале Союза Художников России на Охте.Член-корреспондент РАХ (2007). Скончался на 81-м году жизни 2 ноября 2012 года в Санкт-Петербурге. Похоронен на Смоленском православном кладбище 6 ноября 2012г. Основные персональные и групповые выставки: 2012 — «О радости земной». Центральный выставочный зал «Манеж», Санкт-Петербург. 2009 — «Неизвестный Аршакуни» галерея «Арт-объект», Санкт-Петербург, Россия. 2007 — Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия. 2007 — Галерея «Матисс-Клуб», Санкт-Петербург, Россия. 2006 — Галерея «Гранд-арт», Санкт-Петербург, Россия. 2006 — Центральный выставочный зал «Манеж» (в проекте «Древо традиций. Армянские художники Петербурга») Санкт-Петербург, Россия. 2006 — ФТК «Поликор», выставочный зал (в рамках проекта «Авангард на Неве»), Санкт-Петербург, Россия. 2006 — «Балтийский дом» выставочный зал, Санкт-Петербург, Россия. 2006 — Кировский областной художественный музей имени братьев Васнецовых, Киров, Россия. 2005 — Художественный музей имени В. С. Сорокина «Дом Мастера», Липецк, Россия. 2005 — Дягилевский центр искусств Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург, Россия. 2004 — Галерея «Красный мост» Вологда, Россия. 2003 — Мурманский областной художественный музей, Мурманск, Россия. 2002 — Государственный Русский музей , Санкт-Петербург, Россия. 2001 — Арт-подвал «Бродячая собака». Санкт-Петербург — живопись, графика, Санкт-Петербург, Россия. 1996 — «Франко-русский дом» Ассоциации по сохранению русского культурного наследия во Франции, Барр-лез-Альп, Франция. 1996 — Центральный выставочный зал «Манеж» (совместно с Л. Лазаревым), Санкт-Петербург, Россия. 1997 — Выставочный зал журнала «Наше наследие», Москва, Россия. 1994 — «Петербург Завена Аршакуни» Муниципальный культурный центр «Дворец Белосельских-Белозерских», Санкт-Петербург, Россия. 1991—1992 — «Дягилевские сезоны» в Санкт-Петербурге (совместно с А. Заславским, Г. Егошиным и В. Тетериным) — живопись. Санкт-Петербургское отделение Союза Художников России, Санкт-Петербург, Россия. 1988 — Художественный музей, Кострома. 1986 — «Графика» Паланга, Латвия. 1986 — «Живопись» Дом писателей, Ленинград. 1977 — «Выставка произведений девяти художников (Аршакуни, Антипова, Ватенин, Егошин, Рахина, Симун, Тетерин, Ткаченко, Тюленев) — живопись, книжная графика, сценография» Выставочный зал СХ РСФСР на Охте, Ленинград. 1975 — «Сценография» Педагогический институт им. Герцена, Ленинград. 1974 — «Балет „Гаяне“ — сценография» ВТО, Москва. 1973 — «Балет „Гаяне“ — сценография» Выставочный зал Союза Художников, Ленинград. 1972 — «Выставка произведений одиннадцати ленинградских художников (Аршакуни, Антипина, Ватенин, Егошин, Крестовский, Рахина, Симун, Тетерин, Ткаченко, Тюленев, Шаманов) живопись, графика, сценография» Выставочный зал Союза Художников РСФСР на Охте, Ленинград. 1971 — «Выставка гравюр ленинградских художников (совместно с В. Вильнером, В. Жуковым и Р. Фридманом», Волгоград. 1967 — Художественный музей, Ярославль, Россия. 1967 — Дворец «Кадриор», Таллин, Эстонская ССР. 1967 — Литературно-мемориальный музей Ф. М. Достоевского, Ленинград. 1965 — «Живопись, графика» Дом Культуры ЛАЭС, Сосновый бор. Ленинградская обл.. 1962 — «Живопись, графика, сценография» Вологодская областная картинная галерея, Вологда. 1962 — «Аршакуни, Егошин, Тюленев — живопись» Центральный дом художника, Москва. 1961 — «Графика, книжная графика, театральные эскизы и макеты, эскизы росписей, плакаты, резьба по дереву», Кохтла-Ярве, Эстонская ССР. 1961 — «Живопись» Союз Художников РСФСР, Ленинград. 1960 — Художественный музей, Дрезден, Германская Демократическая Республика. Произведения З. П. Аршакуни находятся более чем в 40 музеях, в их числе: Государственный Русский музей, Государственная Третьяковская галерея, Музей современного искусства Эрарта, Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Государственный музей истории Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский музей театрального и музыкального искусства, Государственный Центральный Театральный музей им. А. Бахрушина, Научно-исследовательский музей Российской Академии художеств, Новосибирский государственный художественный музей, Государственная картинная галерея Армении, Государственный художественный музей Грузии, Музей современного искусства Петера Людвига (Кёльн, Германия), Стеделийк Музеум (Амстердам, Голландия), Художественный музей Дрездена, Художественный музей Лейпцига, Кыргызский Национальный Музей Изобразительных Искусств им. Г. Айтиева Астраханская государственная картинная галерея им. П.М. Догадина а также в частных собраниях России, США, Франции, Германии, Италии, Финляндии, Португалии, Дании, Китая, Южной Кореи и других стран.
14 950 ₽
RUB
Бунин П.Л.(1927-2008)"Взгляд сквозь годы. Данте. "
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Бунин Пaвeл Львoвич (1927-2008) Руccкий xудожник-иллюстратоp, мемуaрист, поэт-перeводчик. Члeн Сoюзa xудoжникoв России с 1953 г. Потpяcaющий гpaфик, линии нa eгo риcункаx, движение этих линий, нeверoятнo тoчно пeрeдают cмыcл обpaзов. Гдe-тo онa oбрывaeтся, кажетcя, чтo дpогнула рука, но этo нe тaк. Toлщинa, прерывистость, энергия, изящность — говорят именно то, что нужно сказать. «Взгляд сквозь годы. Данте.» 1960-е гг. Бумага, тушь. Оригинал иллюстрации к поэме Данте « Божественная комедия». Авторская подпись в левом нижнем углу. Размер работы 38,5 см х 57 см. ПАВЕЛ БУНИН О СЕБЕ: Родился в 1927 г. Отец-инженер рано умер и я рос в семье деда, тоже инженера. Другой дед — великий хирург С.И.Спасокукоцкий (в Москве его памятник). С 1940 по 1947 г. — в Мосскве, Средняя Художественная школа, затем Суриковский Ин-ститут и начало работы в издательствах. Первая персональная выставка в 1960 г. (в Камероновой галерее) в С.Пб. Девять лет на Западе: Базель, Берлин, Тель-Авив, Вена, Париж — всего 30 персональных выставок. Сейчас на Мойке — пятидесятая. В 1997 г. вышел 8-й из однотомников Пушкина с моими рисунками. Меня радует, что крупнейшие искусствоведы и пушкиноведы (академики А.Сторед, М-Алпатов, Д.Благой, И. Андроников и др.) положительно отозвались о моей «Пушкинской» теме. Она не единственная; сделаны серии рисунков к греческим, французским и английским классикам, а также к русской истории, Данте (был членом Дантевской секции АН СССР). Вышло 50 книг с моими рисунками, в том числе О.Хаям «Рубай» со 100 рис. и Ш. да Костер «Тиль Уленшпигель» со 150 ... После окончания московской средней школы учился в Художественном институте им. В.И.Сурикова. Много и успешно иллюстрировал классиков мировой литературы: Данте (был членом Дантевской секции АН СССР), Андерсена, Бальзака, Марка Твена, сделаны серии рисунков к греческой, французской, английской и к русской классике. Вышло 50 книг с рисунками Бунина, в том числе О.Хаям «Рубаи» и Ш. да Костер «Тиль Уленшпигель». Особое место среди работ Бунина занимают его иллюстрации к произведениям А.С.Пушкина: «Евгений Онегин», «Борис Годунов», «Капитанская дочка», «Медный всадник», «Арап Петра Великого», «Пиковая дама». Всего более 700 рисунков на пушкинскую тему. С 1966 по 1987 год входил в состав писателей и журналистов, писавших под псевдонимом Павел Багряк. Внучатый племянник и воспитанник знаменитого хирурга Спасокукоцкого – прототипа главного героя романа Л. Улицкой «Казус Кукоцкого». В 1978 эмигрировал, жил в Австрии, Греции, Италии, Германии, Франции, Англии, Израиле. В 1987, на волне перестройки, вернулся в Москву. По собственному признанию художника, определяющим фактором становления его личности были книги. Иллюстрации Бунина «магнетичны» – это всегда сотворчество с писателем, проникновение в глубины его замыслов. Некоторые тексты (стихотворения английских поэтов от сэра Уолтера Рейли до Редьярда Киплинга) Бунин сам перевёл на русский язык. Написал воспоминания о К.И. Чуковском, с которым был дружен ещё подростком. Состоялось 60 персональных выставок художника – в Москве, Вене, Париже, Пятигорске, Базеле, Кембридже, на Сахалине. Павел Львович а 1978 году эмигрировал, получив австрийское гражданство. Жил в Греции, Италии, Германии, Франции, Англии, Израиле, но в 1987 году навсегда покинул квартиру в центре Вены и вернулся в «перестроечную» Москву. О причине возвращения в Россию говорить не любил… Он жил одиноко в последние годы в скромной квартире, заваленной папками с тысячами рисунков… Был энергичен, но РИСОВАТЬ ПЕРЕСТАЛ... Заказов не было… «Как же так? Как можно...» - спрашивали его. Он отвечал: «А кому все это нужно?» … Время натиска агрессивной массовой культуры, время римейков и рекламных роликов… Хотя в различных издательствах вышло пятьдесят книг с его рисунками, ОРИГИНАЛОВ рисунков сохранилось мало. В 1998 году он говорил: "Когда я почувствую, что конец близок, все это уничтожу. Сейчас никому это не нужно… Не хочу, чтобы потом на мне паразитировали"… Сколько было раздарено, продано, украдено, оставлено случайно в гостиничных номерах, иногда рисунки всплывают на аукционах... Какая странная судьба... Судьба классика российской книжной графики Павла Бунина с графической точностью иллюстрирует нашу новейшую историю, наше время и положение в нем творческой личности… "Мне уже, в общем-то, ничего не надо. Теперь я неуязвим…"