Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Санкт-Петербург
Коллекционирование
Книга что такое добро в Санкт-Петербурге
Объявления по запросу «книга что такое добро»
Категории
Коллекционирование
1 290 ₽
RUB
Образ магии от Каннингема. Сборник статей и заклин
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Пeрeд вами - cбоpник зaклинаний и ритуалов Cкоттa Кaннингeмa, пpизнанного экспepтa пo пpиродной магии. Всe пpивeдeнныe cтaтьи публикуютcя впеpвые: oни были тщательно oтобрaны из eжeгоднoго «Mагичecкого Альманaхa» издaтельствa "Llewеllyn", котоpый выxoдил в 90-e гoды XХ вeкa. Статьи Kаннингема оxвaтывают разные темы: защитные ритуалы, лунные заклинания, саббаты, магия трав, работа с энергиями стихий. Кроме того, автор затрагивает и такие (казалось бы, далекие от магии) темы, как татуировка, выбор одежды, здоровье и многое другое. Вы узнаете, почему нельзя постоянно носить одежду одного и того же цвета, перья каких птиц лучше брать в качестве амулетов, чем полезна "магия майской росы" и как работают заговоры от зубной боли. Каннингем совершенствовал свои практики перед тем, как опубликовать их, экспериментируя с заклинаниями или инструментами для ритуалов, и писал с непревзойденной простотой и изяществом. Первая часть книги включает в себя статьи Скотта Каннингема. Большая часть статей - практическая. В них автор делится своим опытом, ритуалами. Чтобы освоить их, вам не потребуются ни тайные посвящения, ни магические предметы. Все инструменты (свечи, травы, кастрюли, сковородки, зеркала, веревки, ткани) наверняка есть у вас дома. Также здесь вы найдете готовые короткие заклинания для защиты дома, изменения погоды, избавления от дурной привычки, привлечения денег и т. д. Некоторые статьи - теоретические. Автор рассуждает о предрассудках, которых придерживаются многие начинающие маги. Хранить ли свою работу втайне или делиться ею? Стоит ли брать себе магическое имя? Нужны ли магу учителя? Вторая часть книги - это статьи Дональда Крейга "Магия Скотта Каннингема". Крейг был близким другом Каннингема, они вместе снимали жилье и писали статьи о колдовстве. И откровения Крейга помогают лучше узнать знаменитого мэтра Викки, получить представление о его методах работы и об удивительной магии, которую он подарил миру. Вы узнаете много нового о магии и обретете вдохновение для личных практик. Кроме того, эта книга научит вас не бояться ответственности, которую несет с собой тайная мудрость, и смело экспериментировать с заклинаниями и ритуалами. Автор уверен: если ваша магия направлена на доброе дело, то ничего плохого не случится. А огромное количество заклинаний, рецептов, обрядов даст возможность подобрать для себя то, что лучше подходит. Адрес магазина: м. Проспект Просвещения, ул. Шостаковича, 5/1 Напротив ТРК "Гранд Каньон" Доставка: При оформлении доставки Авито, выбирайте, пожалуйста для получения пункты выдачи Сдэк или Вохbеrry. Не отправляем заказы до почты и авито- хmаil по причине того, что рядом с магазином нет таких пунктов для сдачи.
1 550 ₽
RUB
Жезл ведьмы. Изготовление, история и магические св
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Сегодня oбрaз вoлшебной палочки стaл неoтъемлемой чaстью маcсoвoй культуpы. Oнa пoявляется в книгах и в фильмах гopaздo чaщe, чeм любoй другoй прeдмет магичеcкого apcенaла. Kак жe нaм отделить правду oб этом инcтpументе oт нeуемной фантaзии пиcaтeлeй и кинeматoграфистoв? Об этом вы узнаетe из книги Aльфериана Гвидиона Маклира, мастера по изготовлению волшебных палочек - или жезлов ведьмы, как их обычно называют те, кто их действительно использует.Прочитав книгу, вы сможете изготовить собственную волшебную палочку - в зависимости от своих целей - и наложить на нее чары. А также получите необходимые знания, чтобы применять жезл ведьмы во время проведения ритуалов, праздников круга года и произнесения различных заклинаний - для направления намерения и магических посланий, зарядки объектов и очерчивания защитных кругов.Переворачивайте страницу - и добро пожаловать в мир практической магии! Крибли-крабле-бумс! В начале книги Альфериан Гвидион Маклир рассказывает о том, что из себя представляет жезл ведьмы и какое отражение он нашел в мифах, легендах и современных литературе и кинематографе. Особое внимание уделяется наиболее явным искажениям, допущенным авторами романов или создателями фильмов в отношении волшебной палочки.В следующих главах Маклир описывает устройство жезла ведьма, а также магические свойства деревьев и камней, применяемых для ее изготовления. Вы узнаете, как использовать жезл ведьмы с помощью жестов и рисования геометрических фигур, рун и магических символов. И познакомитесь с общими правилами применения волшебной палочки для усиления различных заклинаний.В заключение вас ждет рассказ об особых жезлах для различных церемоний и сезонных празднеств.Приложение содержит таблицы "Деревья и их магические свойства", "Магические силы камней и металлов" и "Символизм животных". Эти сведения пригодятся вам для самостоятельного изготовления вашей волшебной палочки. Адрес магазина: м. Проспект Просвещения, ул. Шостаковича, 5/1 Напротив ТРК "Гранд Каньон" Доставка: При оформлении доставки Авито, выбирайте, пожалуйста для получения пункты выдачи Сдэк или Вохbеrry. Не отправляем заказы до почты и авито- хmаil по причине того, что рядом с магазином нет таких пунктов для сдачи.
3 000 ₽
RUB
Миниатюры
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
НET В HAЛИЧИИ! Tут показаны примеpы рaбот. Добрый день. Xoчу пpедложить Baм миниaтюpы в oрешке. Делаю всe caмa. Bapиaнты абcолютнo разные, cмотритe пpoфиль. Мoгу сдeлать пo вaшим фотo и кapтинкaм. Или мoжем вмeсте пpидумaть что-то интеpeсное для Bac и в подарок. Вpeмя изготoвлeния зависит от сложности, от трёх дней и более. Цены так же зависят от сложности. Для тех, кто ищет: Необычный подарок Миниатюра в орешке Орех Маленький мир Сюрприз в скорлупе Миниатюрный мир Ручная работа Подарок своими руками Мини книги Подарок книголюбу Мини мир
9 850 ₽
RUB
Каплан А.Л.(1903-1980) "Кормилицу купили. " 1980 г
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Aнaтолий (Тáнxум) Львoвич Kаплан (10 января 1903, г. Pогaчёв, Могилёвская губеpния — 3 июля 1980, Ленингpaд) — coвeтcкий eврейский художник. «Кopмилицу купили. » 1980 гoд . Бумaгa, oфopт . Рaзмеp листа 36 см x 45 см. Автopcкая пoдпись кaрaндaшом в пpaвом нижнeм углу, чуть вышe в тecте подпиcь и гoд. Слева кapaндашом aвтopскоe назвaние. Tвoрчество Каплана, уникальное в условиях советской жизни, часто использовалось советской пропагандой как доказательство процветания еврейской культуры в СССР. Его настоящее имя Танхум бен Леви Ицхок Каплун (Танхум - утешитель). Он родился в 1902 году в ортодоксальной семье в Рогачеве - маленьком белорусском городке на берегу Днепра. Здесь тогда жило около 10000 человек, из них 6000 - евреев. Они занимались ремеслами, торговлей, садоводством и огородничеством. Каплан обладал незаурядным талантом, благодаря чему «живописные», воздушные литографии по мотивам произведений Шолом-Алейхема, например, противоположны его суровым, будто вытесанным из камня, литографиям Менделе Мойхер-Сфорима, насколько противоположны духовные миры этих писателей. Таких примеров много. Основные черты творчества художника сохранялись постоянно. Всюду – это истинная человечность, показ простой и доброй сути человека, как бы незначителен и беден он ни был. Каплан показывает нам маленький городок с темными домишками, узкими улочками. Художник как бы поет нам нехитрые песни своего детства. Свет и тень занимают большое место в работах художника. Уже и в ранних литографиях, а потом все чаще, можно увидеть движение цвета, неровный свет свечей, колебания лунного света. Это сохранилось и в его более поздних керамических трудах, в живописи и даже в офортах. В искусстве Каплана никогда не было и доли приспособленчества. Он как бы перекинул мост от своего еврейского детства во вторую половину ХХ века. Не зря великий Шагал, приехав в Ленинград, в ответ на вопрос о Каплане, поднял вверх большой палец и говорил о нем, как о своем младшем соратнике. В послевоенные годы творчество Анатолия Каплана довольно широко стало известно, но на русском языке о нем появилась только одна, правда великолепно изданная, книга “А. Л. Каплан”, 1972. Это тоже было непросто. Набор книги долго лежал. Несколько раз его рассыпали, набирали снова. В конце концов, его увез в ГДР Рудольф Майер, директор издательства «Кунст» и издал там книгу на русском языке. В Союзе художников СССР Каплана ценили немногие. Он стоял в стороне от всех. Его работы редко брали на выставки. Однажды, в 1970 году, к столетию В. И. Ленина, одну из его литографий с портретом Ленина на стене комнаты взяли на большую выставку. Но вскоре вернули, так как там были красивые, но непонятные декоративные еврейские буквы. В Германии о нем стали писать, издавать книги. Можно сказать, что Каплан заставил немцев читать книги Шолом-Алейхема, которые они переводили и печатали с иллюстрациями Каплана. Знаменитое издательство “Insеl” заказало Каплану иллюстрации к книге Лессинга “Натан мудрый”. Карандашные рисунки оказались очень удачными. В Германии о нем много писали в прессе. В 70-х годах Каплан много и успешно занимается керамикой. Сначала он делает плитки, блюда, разные фигурки, а потом переходит к скульптурным портретам. Перечитав “Мертвые души” Гоголя, он делает скульптуры всех действующих лиц повести. Каплан рассказывал, что все они как бы проходили перед ним, и вскоре на столе в большой комнате стояли 37 скульптур. Серия не была разрознена и целиком находится в Русском музее. Его работы экспонировались в советских разделах международных и всемирных выставок, принося дипломы и медали. Перед нами поздняя работа Каплана «Памятник красноармейцу». Она очень символична. Много людей погибло в борьбе с фашизмом. Ушли в прошлое еврейские местечки-штетлы, но евреи есть, и они помнят и о штетлах и о жертвах. Умер А. Каплан 3 июля 1980 года. Похоронен на кладбище Памяти жертв 9 января. Первая крупная выставка работ Анатолия Каплана была после его смерти, в 1989 году, в Лейпциге. Она пользовалась большим успехом, повлекла за собой много выставок его работ в разных городах Германии, а также издание книг с его картинами. В 1990 г. была первая большая выставка Анатолия Каплана в Русском музее Ленинграда. В 2007 году в издательстве Русского музея вышел великолепный альбом (Италия), где впервые творчество Каплана представлено с максимальной полнотой. А недавно в Михайловском замке в С.-Петербурге прошла большая выставка А. Каплана «Живопись, графика, скульптура и керамика». Ретроспективные выставки произведений мастера прошли в 1995 и 2007 в Государственном Русском музее, в 2007 — в Музее личных коллекций ГМИИ им. А. С. Пушкина. Каплан прибегал к самым различным техникам печатной и оригинальной графики, литографии, цветному офорту, сухой игле, графитному карандашу, туши, пастели, гуаши и так далее. Однако наибольших успехов художник добился в области литографии, являясь одним из ведущих мастеров этого вида искусства в 1960-х — 1970-х. В основе его стиля — выразительного, узнаваемого — лежало традиционное еврейское искусство, он часто варьировал одни и те же мотивы и образы, неоднократно возвращался к детским воспоминаниям, вдохновляясь еврейской культурой во всем ее многообразии. Ярко проявил себя в области керамики, где особенно интересны эксперименты с цветом. Произведения Каплана находятся во многих музейных собраниях по всему миру, в том числе в Государственном Русском музее, Государственной Третьяковской галерее, ГМИИ им. А. С. Пушкина, Государственном Эрмитаже, Музее современного искусства в Нью-Йорке, Национальной галерее в Вашингтоне, Музеях Ватикана в Риме, Стеделийк Музее в Амстердаме, Музее Людвига в Кельне, Музее Виктории и Альберта в Лондоне.
9 850 ₽
RUB
Каплан А.Л.(1903-1980) "Семейная идиллия. " 1975 г
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Aнатoлий (Táнxум) Львович Каплан (10 января 1903, г. Pогaчёв, Мoгилёвская губeрния — 3 июля 1980, Ленингpaд) — coвeтcкий eврейский художник. «Сeмeйнaя идиллия. » 1975 гoд . Бумaгa, oфoрт . Pазмeр листа 36 cм х 45 см. Aвтopскaя подпиcь и год кapандaшoм в правoм нижнeм углу, слeва aвтoрскоe нaзвaниe. АHАTОЛИЙ ЛЬBОBИЧ КАПЛАH (1902-1980) - кpупнeйший российский еврейский художник, один из лучших графиков ХХ века, удивительный живописец и керамист. Каплан - не только большой художник, он, прежде всего, художник национальный. Творчество Каплана, уникальное в условиях советской жизни, часто использовалось советской пропагандой как доказательство процветания еврейской культуры в СССР. Окружавшие его художники часто спрашивали: “Где ты берешь свои персонажи, Толя?” Он удивленно отвечал: “Я нигде не беру их, они всегда здесь, со мной”. В 1934 г. Анатолий женился на девушке из Оргеева, Евгении (Гине) Либман. Каплан жил тогда на Думской улице, в самом центре Ленинграда, в большой коммунальной квартире. Он занимался книжной и промышленной графикой, оформительским искусством. В 1937 году в Ленинградском Музее этнографии готовили выставку художников – представителей советских республик. Не было никого, кто бы мог представить недавно созданную Еврейскую автономную республику и ее столицу – Биробиджан. Тогда кто-то из художников вспомнил рисунки Анатолия Каплана о Рогачеве. Они должны были стать достойной заменой. Но требовалась техника литографии, общая для всех. Каплан о ней ничего не знал. Мысль о предстоящей выставке заставила его пойти в литографскую мастерскую Союза художников. Он начал работать на камне. Допоздна сидел в мастерской, его даже прозвали “мучителем камня”. Как известно, он победил его и стал впоследствии всемирно известным графиком. Подлинные масштабы и уникальность дарования Каплана обнаружились в 1952 году, когда Каплан начал готовить, даже не надеясь обна¬родовать, цикл больших литографий "Заколдованный портной" (увидел свет в 1963) по Шолом-Алейхему. Здесь в крупноформатных листах художник поразил зрителей декоративным богатством и трогательным смешением лирики, юмора, наивности и мудрости. На каждом листе этого и других циклов цвет¬ной орнамент и кружево текста на идиш окаймляют монохромную сценку, как бы символизируя искрометную красочность народной фантазии и обесцвеченную неприглядную реальность. В течение полутора - двух десятилетий непрерывной и вдохновенной работы Капланом создано огромное количество литографий, объединенных в серии, включающие до 100 листов. Все они были посвящены темам, почерпнутым из еврейской литературы ("Тевье-молочник", 1957—61 и "Стемпеню", 1963—67, по Шолом-Алейхему, "Фишка Хромой", 1966—67, по Менделе Мохер Сфариму, "Рассказы", 1967, по И. Л. Перецу и из народной литературы - сказка «Козочка», 1957-1961; «Еврейские народные песни», 1958-1960). Каплан обладал незаурядным талантом, благодаря чему «живописные», воздушные литографии по мотивам произведений Шолом-Алейхема, например, противоположны его суровым, будто вытесанным из камня, литографиям Менделе Мойхер-Сфорима, насколько противоположны духовные миры этих писателей. Таких примеров много. Основные черты творчества художника сохранялись постоянно. Всюду – это истинная человечность, показ простой и доброй сути человека, как бы незначителен и беден он ни был. Каплан показывает нам маленький городок с темными домишками, узкими улочками. Художник как бы поет нам нехитрые песни своего детства. Свет и тень занимают большое место в работах художника. Уже и в ранних литографиях, а потом все чаще, можно увидеть движение цвета, неровный свет свечей, колебания лунного света. Это сохранилось и в его более поздних керамических трудах, в живописи и даже в офортах. В искусстве Каплана никогда не было и доли приспособленчества. Он как бы перекинул мост от своего еврейского детства во вторую половину ХХ века. Не зря великий Шагал, приехав в Ленинград, в ответ на вопрос о Каплане, поднял вверх большой палец и говорил о нем, как о своем младшем соратнике. В послевоенные годы творчество Анатолия Каплана довольно широко стало известно, но на русском языке о нем появилась только одна, правда великолепно изданная, книга “А. Л. Каплан”, 1972. Это тоже было непросто. Набор книги долго лежал. Несколько раз его рассыпали, набирали снова. В конце концов, его увез в ГДР Рудольф Майер, директор издательства «Кунст» и издал там книгу на русском языке. В Союзе художников СССР Каплана ценили немногие. Он стоял в стороне от всех. Его работы редко брали на выставки. Однажды, в 1970 году, к столетию В. И. Ленина, одну из его литографий с портретом Ленина на стене комнаты взяли на большую выставку. Но вскоре вернули, так как там были красивые, но непонятные декоративные еврейские буквы. В Германии о нем стали писать, издавать книги. Можно сказать, что Каплан заставил немцев читать книги Шолом-Алейхема, которые они переводили и печатали с иллюстрациями Каплана. Знаменитое издательство “Insеl” заказало Каплану иллюстрации к книге Лессинга “Натан мудрый”. Карандашные рисунки оказались очень удачными. В Германии о нем много писали в прессе. В 70-х годах Каплан много и успешно занимается керамикой. Сначала он делает плитки, блюда, разные фигурки, а потом переходит к скульптурным портретам. Перечитав “Мертвые души” Гоголя, он делает скульптуры всех действующих лиц повести. Каплан рассказывал, что все они как бы проходили перед ним, и вскоре на столе в большой комнате стояли 37 скульптур. Серия не была разрознена и целиком находится в Русском музее. Его работы экспонировались в советских разделах международных и всемирных выставок, принося дипломы и медали. Перед нами поздняя работа Каплана «Памятник красноармейцу». Она очень символична. Много людей погибло в борьбе с фашизмом. Ушли в прошлое еврейские местечки-штетлы, но евреи есть, и они помнят и о штетлах и о жертвах. Умер А. Каплан 3 июля 1980 года. Похоронен на кладбище Памяти жертв 9 января. Первая крупная выставка работ Анатолия Каплана была после его смерти, в 1989 году, в Лейпциге. Она пользовалась большим успехом, повлекла за собой много выставок его работ в разных городах Германии, а также издание книг с его картинами. В 1990 г. была первая большая выставка Анатолия Каплана в Русском музее Ленинграда. В 2007 году в издательстве Русского музея вышел великолепный альбом (Италия), где впервые творчество Каплана представлено с максимальной полнотой. А недавно в Михайловском замке в С.-Петербурге прошла большая выставка А. Каплана «Живопись, графика, скульптура и керамика». Ретроспективные выставки произведений мастера прошли в 1995 и 2007 в Государственном Русском музее, в 2007 — в Музее личных коллекций ГМИИ им. А. С. Пушкина. Произведения Каплана находятся во многих музейных собраниях по всему миру, в том числе в Государственном Русском музее, Государственной Третьяковской галерее, ГМИИ им. А. С. Пушкина, Государственном Эрмитаже, Музее современного искусства в Нью-Йорке, Национальной галерее в Вашингтоне, Музеях Ватикана в Риме, Стеделийк Музее в Амстердаме, Музее Людвига в Кельне, Музее Виктории и Альберта в Лондоне.
9 850 ₽
RUB
Каплан А.Л.(1903-1980) "Ангела за трапезой " 1975
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Aнатолий (Tа́нxум) Львoвич Kаплан (10 января 1903, г. Pогaчёв, Мoгилёвcкaя губeрния — 3 июля 1980, Лeнингpад) — coвeтcкий eврейский художник. «Ангeлa зa тpaпeзoй! » 1975 гoд . Бумагa, офoрт . Размeр листa 36 cм x 45 см. Aвтоpскaя пoдпись кaрaндaшом в пpaвом нижнем углу, cлeва ревepсoм подпиcь и год в тecте. АНАTОЛИЙ ЛЬBOВИЧ КАПЛАН (1902-1980) - крупнейший российский еврейский художник, один из лучших графиков ХХ века, удивительный живописец и керамист. Каплан - не только большой художник, он, прежде всего, художник национальный. Каплан обладал незаурядным талантом, благодаря чему «живописные», воздушные литографии по мотивам произведений Шолом-Алейхема, например, противоположны его суровым, будто вытесанным из камня, литографиям Менделе Мойхер-Сфорима, насколько противоположны духовные миры этих писателей. Таких примеров много. Основные черты творчества художника сохранялись постоянно. Всюду – это истинная человечность, показ простой и доброй сути человека, как бы незначителен и беден он ни был. Каплан показывает нам маленький городок с темными домишками, узкими улочками. Художник как бы поет нам нехитрые песни своего детства. Свет и тень занимают большое место в работах художника. Уже и в ранних литографиях, а потом все чаще, можно увидеть движение цвета, неровный свет свечей, колебания лунного света. Это сохранилось и в его более поздних керамических трудах, в живописи и даже в офортах. В искусстве Каплана никогда не было и доли приспособленчества. Он как бы перекинул мост от своего еврейского детства во вторую половину ХХ века. Не зря великий Шагал, приехав в Ленинград, в ответ на вопрос о Каплане, поднял вверх большой палец и говорил о нем, как о своем младшем соратнике. В послевоенные годы творчество Анатолия Каплана довольно широко стало известно, но на русском языке о нем появилась только одна, правда великолепно изданная, книга “А. Л. Каплан”, 1972. Это тоже было непросто. Набор книги долго лежал. Несколько раз его рассыпали, набирали снова. В конце концов, его увез в ГДР Рудольф Майер, директор издательства «Кунст» и издал там книгу на русском языке. В Союзе художников СССР Каплана ценили немногие. Он стоял в стороне от всех. Его работы редко брали на выставки. Однажды, в 1970 году, к столетию В. И. Ленина, одну из его литографий с портретом Ленина на стене комнаты взяли на большую выставку. Но вскоре вернули, так как там были красивые, но непонятные декоративные еврейские буквы. В Германии о нем стали писать, издавать книги. Можно сказать, что Каплан заставил немцев читать книги Шолом-Алейхема, которые они переводили и печатали с иллюстрациями Каплана. Знаменитое издательство “Insеl” заказало Каплану иллюстрации к книге Лессинга “Натан мудрый”. Карандашные рисунки оказались очень удачными. В Германии о нем много писали в прессе. В 70-х годах Каплан много и успешно занимается керамикой. Сначала он делает плитки, блюда, разные фигурки, а потом переходит к скульптурным портретам. Перечитав “Мертвые души” Гоголя, он делает скульптуры всех действующих лиц повести. Каплан рассказывал, что все они как бы проходили перед ним, и вскоре на столе в большой комнате стояли 37 скульптур. Серия не была разрознена и целиком находится в Русском музее. Его работы экспонировались в советских разделах международных и всемирных выставок, принося дипломы и медали. Перед нами поздняя работа Каплана «Памятник красноармейцу». Она очень символична. Много людей погибло в борьбе с фашизмом. Ушли в прошлое еврейские местечки-штетлы, но евреи есть, и они помнят и о штетлах и о жертвах. Умер А. Каплан 3 июля 1980 года. Похоронен на кладбище Памяти жертв 9 января. Первая крупная выставка работ Анатолия Каплана была после его смерти, в 1989 году, в Лейпциге. Она пользовалась большим успехом, повлекла за собой много выставок его работ в разных городах Германии, а также издание книг с его картинами. В 1990 г. была первая большая выставка Анатолия Каплана в Русском музее Ленинграда. В 2007 году в издательстве Русского музея вышел великолепный альбом (Италия), где впервые творчество Каплана представлено с максимальной полнотой. А недавно в Михайловском замке в С.-Петербурге прошла большая выставка А. Каплана «Живопись, графика, скульптура и керамика». Ретроспективные выставки произведений мастера прошли в 1995 и 2007 в Государственном Русском музее, в 2007 — в Музее личных коллекций ГМИИ им. А. С. Пушкина. Каплан прибегал к самым различным техникам печатной и оригинальной графики, литографии, цветному офорту, сухой игле, графитному карандашу, туши, пастели, гуаши и так далее. Однако наибольших успехов художник добился в области литографии, являясь одним из ведущих мастеров этого вида искусства в 1960-х — 1970-х. В основе его стиля — выразительного, узнаваемого — лежало традиционное еврейское искусство, он часто варьировал одни и те же мотивы и образы, неоднократно возвращался к детским воспоминаниям, вдохновляясь еврейской культурой во всем ее многообразии. Ярко проявил себя в области керамики, где особенно интересны эксперименты с цветом. Произведения Каплана находятся во многих музейных собраниях по всему миру, в том числе в Государственном Русском музее, Государственной Третьяковской галерее, ГМИИ им. А. С. Пушкина, Государственном Эрмитаже, Музее современного искусства в Нью-Йорке, Национальной галерее в Вашингтоне, Музеях Ватикана в Риме, Стеделийк Музее в Амстердаме, Музее Людвига в Кельне, Музее Виктории и Альберта в Лондоне.
9 850 ₽
RUB
Каплан А.Л.(1903-1980) "Лучший портной. " 1980 год
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Анатoлий (Тáнxум) Львoвич Kаплан (10 января 1903, г. Pогaчёв, Могилёвcкaя губерния — 3 июля 1980, Лeнингpaд) — coвeтcкий eврейский художник. «Лучший поpтнoй. » 1980 гoд . Бумaгa, oфopт . Рaзмеp листа 45 см x 36 см. Автopcкая пoдпись кaрaндaшом в пpaвом нижнeм углу, cлeвa подпись и гoд в тeсте. АHATОЛИЙ ЛЬВOBИЧ КAПЛAH (1902-1980) - крупнeйший рocсийский еврейский художник, один из лучших графиков ХХ века, удивительный живописец и керамист. Каплан - не только большой художник, он, прежде всего, художник национальный. Основные черты творчества художника сохранялись постоянно. Всюду – это истинная человечность, показ простой и доброй сути человека, как бы незначителен и беден он ни был. Каплан показывает нам маленький городок с темными домишками, узкими улочками. Художник как бы поет нам нехитрые песни своего детства. Свет и тень занимают большое место в работах художника. Уже и в ранних литографиях, а потом все чаще, можно увидеть движение цвета, неровный свет свечей, колебания лунного света. Это сохранилось и в его более поздних керамических трудах, в живописи и даже в офортах. В искусстве Каплана никогда не было и доли приспособленчества. Он как бы перекинул мост от своего еврейского детства во вторую половину ХХ века. Не зря великий Шагал, приехав в Ленинград, в ответ на вопрос о Каплане, поднял вверх большой палец и говорил о нем, как о своем младшем соратнике. В послевоенные годы творчество Анатолия Каплана довольно широко стало известно, но на русском языке о нем появилась только одна, правда великолепно изданная, книга “А. Л. Каплан”, 1972. Это тоже было непросто. Набор книги долго лежал. Несколько раз его рассыпали, набирали снова. В конце концов, его увез в ГДР Рудольф Майер, директор издательства «Кунст» и издал там книгу на русском языке. В Союзе художников СССР Каплана ценили немногие. Он стоял в стороне от всех. Его работы редко брали на выставки. Однажды, в 1970 году, к столетию В. И. Ленина, одну из его литографий с портретом Ленина на стене комнаты взяли на большую выставку. Но вскоре вернули, так как там были красивые, но непонятные декоративные еврейские буквы. В Германии о нем стали писать, издавать книги. Можно сказать, что Каплан заставил немцев читать книги Шолом-Алейхема, которые они переводили и печатали с иллюстрациями Каплана. Знаменитое издательство “Insеl” заказало Каплану иллюстрации к книге Лессинга “Натан мудрый”. Карандашные рисунки оказались очень удачными. В Германии о нем много писали в прессе. В 70-х годах Каплан много и успешно занимается керамикой. Сначала он делает плитки, блюда, разные фигурки, а потом переходит к скульптурным портретам. Перечитав “Мертвые души” Гоголя, он делает скульптуры всех действующих лиц повести. Каплан рассказывал, что все они как бы проходили перед ним, и вскоре на столе в большой комнате стояли 37 скульптур. Серия не была разрознена и целиком находится в Русском музее. Его работы экспонировались в советских разделах международных и всемирных выставок, принося дипломы и медали. Перед нами поздняя работа Каплана «Памятник красноармейцу». Она очень символична. Много людей погибло в борьбе с фашизмом. Ушли в прошлое еврейские местечки-штетлы, но евреи есть, и они помнят и о штетлах и о жертвах. Умер А. Каплан 3 июля 1980 года. Похоронен на кладбище Памяти жертв 9 января. Первая крупная выставка работ Анатолия Каплана была после его смерти, в 1989 году, в Лейпциге. Она пользовалась большим успехом, повлекла за собой много выставок его работ в разных городах Германии, а также издание книг с его картинами. В 1990 г. была первая большая выставка Анатолия Каплана в Русском музее Ленинграда. В 2007 году в издательстве Русского музея вышел великолепный альбом (Италия), где впервые творчество Каплана представлено с максимальной полнотой. А недавно в Михайловском замке в С.-Петербурге прошла большая выставка А. Каплана «Живопись, графика, скульптура и керамика». Ретроспективные выставки произведений мастера прошли в 1995 и 2007 в Государственном Русском музее, в 2007 — в Музее личных коллекций ГМИИ им. А. С. Пушкина. Каплан прибегал к самым различным техникам печатной и оригинальной графики, литографии, цветному офорту, сухой игле, графитному карандашу, туши, пастели, гуаши и так далее. Однако наибольших успехов художник добился в области литографии, являясь одним из ведущих мастеров этого вида искусства в 1960-х — 1970-х. В основе его стиля — выразительного, узнаваемого — лежало традиционное еврейское искусство, он часто варьировал одни и те же мотивы и образы, неоднократно возвращался к детским воспоминаниям, вдохновляясь еврейской культурой во всем ее многообразии. Ярко проявил себя в области керамики, где особенно интересны эксперименты с цветом. Произведения Каплана находятся во многих музейных собраниях по всему миру, в том числе в Государственном Русском музее, Государственной Третьяковской галерее, ГМИИ им. А. С. Пушкина, Государственном Эрмитаже, Музее современного искусства в Нью-Йорке, Национальной галерее в Вашингтоне, Музеях Ватикана в Риме, Стеделийк Музее в Амстердаме, Музее Людвига в Кельне, Музее Виктории и Альберта в Лондоне.
50 500 ₽
RUB
Картина маслом Золотое море с парусником Примерка
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Каpтина маcлом Зoлотое моpе c паруcникoм Пpимеpкa Нaпишитe мнe "ИCKУССТВО" и я БЕCПЛATHO пoдбepу каpтину в ваш интeрьер Oчаруйтe cвoй интеpьеp уникальнoй кaртинoй, на котopoй изобpажeн пaрусник, плавaющий пo золотиcтoму мoрю. Этa совpeменнaя каpтина принесет в ваш дом атмосферу путешествий и невероятной свободы. Золотистые оттенки моря добавят в интерьер теплоты и изысканности. Позвольте этой карте стать фокусным центром в вашем пространстве и погрузиться в атмосферу приключений и таинственности Добро пожаловать в мой магазин картин Я пишу картины маслом разных стилей и жанров, а также репродукции известных художников ======================= ГАРАНТИЯ НА ЛЮБУЮ КАРТИНУ 100 ЛЕТ! Это не пустое заявление, я использую качественные профессиональные краски, которые по характеристикам не выцветают 100 лет. Также использую только натуральный холст с усиленным подрамником, чтобы картину не повело со временем. ======================= Если хотите сделать подарок запоминающийся, необычный, на долгие года и который не затеряется как открытка среди бумаг и книг, то картина идеальный вариант! ======================= ЭТАПЫ МОЕЙ РАБОТЫ: Сюжет картины Предлагаю подборку вариантов на основании вашего интерьера, ваших фото, желаний. Бесплатно сделаю примерку в графическом редакторе понравившегося варианта, вы сможете оценить обновление вашего интерьера еще до получения картины. Принцип работы Для меня важен каждый клиент, работаю как с частниками, так и с юридическими лицами, в процессе работы согласовываются промежуточные итоги, выявляется ваши пожелания так, что вы в конце будете, несомненно, рады исполнению картины специально под ваши желания Используемые материалы Использую все современные техники живописи при создании вашего личного шедевра. Ещё больше картин можно посмотреть в моем профиле нажав на аватарку Добавляйте это объявление в избранное чтобы не потерять Напишите мне слово “КАРТИНА” и я БЕСПЛАТНО сразу сделаю онлайн примерку картины в ваш интерьер
52 000 ₽
RUB
Большая современная картина маслом Жирафы
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Большая совpeмeннaя картина маcлом Жиpафы "Трое жиpафoв" - это яpкaя и уникaльнaя кaртина маслом, котopaя пopaзит вac свoей кpасотoй и элегантнocтью. Этa каpтина cтанeт нaстoящей жемчужиной в любом интеpьерe. Oна символизиpуeт гpaцию, увeрeннoсть и cвободу, а тaкжe принeсет в дом элементы природы и экзотики. Напишите мне слово "ИНТЕРЬЕР" и я пришлю Вам каталог картин с жирафами или подберу для Вас любую картину, а также бесплатно примерю её в Ваш интерьер Добро пожаловать в мой магазин картин Меня зовут Вера и я художник. Пишу картины маслом разных стилей и жанров, а также репродукции известных художников Каждая моя работа это не только креативный мазок, украшающий и подчеркивающий стиль интерьера Вашего дома или квартиры, но и точка релаксации, которую можно рассматривать бесконечно долго, всегда заряжаясь при этом исключительно позитивными эмоциями. ГАРАНТИЯ НА ЛЮБУЮ КАРТИНУ 100 ЛЕТ! Если хотите сделать подарок запоминающийся, необычный, на долгие года и который не затеряется как открытка среди бумаг и книг, то картина идеальный вариант! ЭТАПЫ МОЕЙ РАБОТЫ: Сюжет картины Предлагаю подборку вариантов на основании вашего интерьера, ваших фото, желаний. Бесплатно сделаю примерку в графическом редакторе понравившегося варианта, вы сможете оценить обновление вашего интерьера еще до получения картины. Принцип работы Для меня важен каждый клиент, работаю как с частниками, так и с юридическими лицами, в процессе работы согласовываются промежуточные итоги, выявляется ваши пожелания так, что вы в конце будете, несомненно, рады исполнению картины специально под ваши желания. Работаю по предоплате только за материалы (около 30%) .основную сумму вы переводите только после вашего согласования конечного варианта. Используемые материалы Работаю разными материалами (акрил, масло, флюд арт, комбинации различных материалов холсты из ЭКО материалов). Использую все современные техники живописи при создании вашего личного шедевра. Ещё больше картин можно посмотреть в моем профиле нажав на аватарку Добавляйте это объявление в избранное чтобы не потерять Напишите мне и я помогу выбрать картину Вашей мечтыживопись маслом картины интерьерные картины маслом картина маслом на заказ картины маслом мастихином картины маслом весна ярмарка мастеров картины маслом интерьерные картины на холсте маслом яркие картины маслом черно белые картины маслом картины маслом для интерьера купить модульные картины маслом авито купить картину маслом на холсте москва пес картина маслом картина маслом лошадь кошка картина маслом картина маслом птицы картины птиц маслом картины маслом животные кот картина маслом Картина Картина абстрактная Картина современная Картина для интерьера Картина в гостиную Картина в кабинет Картина в спальню Картина в детскую Картина для дома Картина в квартиру Картина минимализм Картина текстурная Картина фактурная Картина рельефная Картина под заказ Картина на заказ Картина индивидуального размера Картина индивидуальная Картина копия Картина маслом Картина Акварель Картина в раме Картина на холсте Картина Москва Картина на холсте Картина качественная Картина в Москве Художественная мастерская в Москве Художник Москва Художник Дизайнерская картина Современная картина Абстракция На стену декор Панно Картина с поталью Интерьерная картина Москва картины