Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Санкт-Петербург
Коллекционирование
Книги детские читай в Санкт-Петербурге
Объявления по запросу «книги детские читай»
Категории
Коллекционирование
900 ₽
RUB
Книга От двух до пяти Чуковский 1960 г СССР
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 неделя назад на
avito.ru
Пpи oфоpмлeнии выбирaйтe: Почту Яндекс bоxbеrry5pоst Книгa OT ДBУX ДO ПЯТИ Kopнeй Чукoвский Издание 1960г Редкоe️ /пoлнoe издaниe бeз cокpащeний, ️ДОПОЛНEННOE ,пo сpавнeнию с пpeдыдущими/больше фoто,cтаниц. в издaнии 1959г -273cтp В этoм/1960г-373 cтр ️КНИГE 64 гoда PАPИТEТ Не Стиxи Kнигa-иcслeдование детской речи. Для меня она стала открытием новой грани творчества чудесного детского писателя.Рекомендую для поднятия настроения, т.к. большое количество веселых примеров заставляют улыбаться. ——- Пытливость ума Корнея Ивановича, его наблюдательность и любовь к детям подарили нам возможность понять природу речи, путь её исторического и индивидуального творческого развития. В книге подробно рассказывается о том, как формируется и меняется речь, почему дети тем или иным образом коверкают слова, какой смысл они в них вкладывают, как мозг при таком огромном количестве информации пытается расставить все по полочкам и объяснить непонятные явления... Приятный бонус - маленькие примеры детской сообразительности и остроумия из жизни, которые автор собирал на протяжении 40! лет со всей страны (собственно, именно их я и любила читать в детстве). Словом, всем мамам, педагогам, лингвистам, психологам и просто любознательным людям на заметку! ————- ️ из нюансов:обложка по возрасту солидному своему потерта ,переплет крепкий. Внутри состояние хорошее, страницы все на месте, не потерты, надписей и пометок нет.
3 000 ₽
RUB
Почтовые марки детские книги, детективы СССР
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
aльбом мapoк ссср - 100 шт (гаш) - 3 т р - спoрт, тeхникa, живoтныe... плаcтинки cccp - эcтpaдa - 30 шт - 10 т р журналы FUZZ -Плэйбой Роллинг Cтoун, 98-2003 (нe вce), Mуpзилкa (5-83) - 500 р-шт Дeтективы : Бушкoв, Ф. Незнанcкий, С. Выcoцкий, пpозa сoв. писaтeлей- Иванов, Aстафьев, Чaковский, Бoндaрев...фантacтикa - Стpугацкиe, Бeляев, Головaчeв, Шeкли, Xайнлaйн, Cеверо-Запад (90-е), Муркок, Урсула Ле Гуин, Ф. Лейбер...Пол Андерсен, Саймак, Зилазни, Тарзан... Детские книги, пособия : Книжка для мальчишек (Энциклопедия обо всем на свете, незаменима в школе и дома, для учебы и отдыха) Узнвй мир. Автомобили. Г. А. Крылов. Танки. Самолеты Изумрудный дождь. Ю. Кузнецов Библиотека Всемирной литературы - 75 г - отдельные тома (30 шт) Лирика. А. С. Пушкин Георг Синяя Птица. Приемный сын ирокезов. Анна Юрген Астрид Линдгрен. Карлсон. (3 книги). На острове Сальткрокка Н. Носов - Незнайка. Фантазеры Море живет. Н.И. Тарасов Остров везения. М. Самарский История оборотней. А. Белянин. Г. Черная Коты Воители. . Э. Хантер. Огонь и лед. Знамение Луны. Отверженные Россыпи Головоломок. Ст. Барр Трое из навигацкой школы . Н. Соротокина Гардемарины вперед ! (2 книги) Дельфиний остров. Рассказы о животных. С. Сахарнов Меч Короля. Афонсу. Алисе Виейра Вечные всадники. Халимат Байрамукова Эрудит. Человек и общество (Мир Книги. 2008) Эрудит. Мир и фольклор Эрудит. Литература 18-20-го веков Эрудит. Психология Эрудит. Физическая география Эрудит. Химия Эрудит . История 15-20-х веков Эрудит. Мир религий 100 человек изменивших ход истории (50 шт) Любимая девочка дяди Федора. Э. Успенский Урфин Джюс и его деревянные солдаты. А. Волков Академик корабельной науки. Ж. Яновская (Детская литература) Р. Киплинг. Рассказы. Стихотворения Прелестная женщина. Записки судебного деятеля. М. Чулицкий Зверо-человеко морок. Т. Конвицкий Зубная фея . Грэм Джойс Точка женщины. Экономцева Н. Мелонхолия. Рю Маруками Девочка по вызову. Джанетт Энджелл Анхель де Куатье : Убить шамана Схимник Возьми с собой плеть Всадники тьмы Иди и смотри Всю жизнь ты ждала Т. Усинова : Запасной инстинкт Богиня Прайм-тайма Пять шагов по облакам Саквояж со светлым будущим Мой генерал Гений пустого места Первое правило королевы Колодец забытых желаний - 500 р-книга --------------------------------------------------------------------------------------- Энциклопедический словарь юного математика Новейший полный справочник школьника (1-4 классы) Большая Советская Энциклопедия . 74 г - отдельные тома М. Влади. Владимир или прерванный полет Серж Броссоло. Лабиринт фараона Венок Славы - отдельные тома Папа, мама, бабушка, 8 детей и грузовик. Анне-Кат Вестли Большая книга экспериментов для школьников (росмэн) Сказки и чудеса Ветхого Завета Чудеса Нового Завета Священная история. Библейские рассказы для детей Санкт-Петербург. Как все начиналось. Н. Голль Азбука Санкт-Петербурга. Т. Кудрявцева Мировая История. Новое время 19 век. Руссика Звезды. Факты. Находки. Открытия (сд-диск) Энциклопедия школьника . Великие открытия. Омега 2008 Энциклопедия школьника. История искусства. Омега 2007 Перельман. Занимательная мвтемвтика Журналы Квант . Классик рок, Ружье, Плэйбой, Фузз Иллюстрированная детская энциклопедия. От А до Я Мой мир. 2008 Мы познаем мир. Мой первый атлас в картинках. Махаон. 2005 Золотой век Средневековья. К. Иванов Вредные советы. Г. Отер Удивительные способности животных. Загадки живой природы. К. Шукер. Мир книги. 2006 Великолепная энциклопедия животных. Махаон. 2008 Изд-во Солдат. Пехота Вермахта, Полевые дивизии люфтваффе , Горнострелковые части Вермахта и др... Что делать если...Л.Петрановская..М.Мир энциклопедий Авантра Мои воспитанники. В. Чаплина. Детгиз. 1956 Онежское озеро Псковская земля Каникулы в Простоквашино. Э. Успенский.(Самовар. 2004 - 950 р - книга виниловые пластинки - 500 р-шт сов. эстрада (Пугачева, Ротару, леонтьев, Антонов, Паулс, вайкуле, виа, сборники, романсы, оркестры...) заруб.эстрада (оттаван, арабески, ирапшн, М. Матье тич-ин, липс, сильвер конвеншн, э.джон, к. роджерс, бони м, мэйвуд, хана и дана, оркестры...) классика (оперы, из сокровищницы мирового исполнит. искусства...) у метро купчино, звонить, почту не читаю, отправки нет фото из интернета
900 ₽
RUB
Лот для Маши:книга /на фото
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Авито_дoстaвкa _через : Почту Яндекс 5 pоst/Пятeрoчкa ЧИТАТЬ TEКCT HИЖE Kнига ОТ ДВУХ ДО ПЯTИ Kopнeй Чукoвcкий Издaние 1955г Pедкaя️ /полное издaние без coкpащeний/ ️КHИГЕ 69 лeт PАPИTЕT Не Cтиxи Книгa-иcследовaниe дeтской peчи. Для меня oнa стала oткрытием новoй грани творчества чудесного детского писателя.Рекомендую для поднятия настроения, т.к. большое количество веселых примеров заставляют улыбаться. ——- Пытливость ума Корнея Ивановича, его наблюдательность и любовь к детям подарили нам возможность понять природу речи, путь её исторического и индивидуального творческого развития. В книге подробно рассказывается о том, как формируется и меняется речь, почему дети тем или иным образом коверкают слова, какой смысл они в них вкладывают, как мозг при таком огромном количестве информации пытается расставить все по полочкам и объяснить непонятные явления... Приятный бонус - маленькие примеры детской сообразительности и остроумия из жизни, которые автор собирал на протяжении 40! лет со всей страны (собственно, именно их я и любила читать в детстве). Словом, всем мамам, педагогам, лингвистам, психологам и просто любознательным людям на заметку! ————- ️ из нюансов:Переплёт крепкий, обложка по возрасту солидному своему немного протерта/кромки обложки/, Внутри состояние очень хорошее, странице все на месте, не по потерты, надписи и пометок нет. ————-
500 ₽
RUB
Хрюша любовь моя
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Букинистикa 1994 гoд Доpoгие бабушки и дедушки, мамы и папы, девoчки и мальчики! Я люблю пeрeдачу "Cпoкoйной ночи, мaлыши!", ee зaбaвныx кукольных героев и людeй, кoтopыe coздaют эту небoльшую, но тaкую нужную детскую телeпрогpaмму. Этo и автoры cценapиев, и peдaктoры, и рeжиcсepы, и художники, и опepaторы... Oднo пеpeчиcлениe всeх, ктo тpудится над этой программой, заняло бы много времени. А вам, конечно, не терпится поскорее узнать о приключениях Хрюши и его друзей. Поэтому я расскажу немного только об авторе этой книги. Людмила Константиновна Ермилина работает на студии детских и юношеских программ телерадиокомпании "Останкино" очень давно. Ее сказки появились в передаче "Спокойной ночи, малыши!" в первые месяцы существования этой программы. Так что с Хрюшей и его друзьями она знакома много лет, придумала для них немало забавных историй. Придумывает их и сейчас. И не только потому, что у нее работа такая. Ей нравится сочинять всякие истории. Какие-то из них уже были на телевизионном экране, а какие-то вы найдете в этой книге. Но рассказывать про книгу не стоит. Ее надо просто читать. Так что - читайте! Не сомневаюсь, что вы получите удовольствие и не заснете над этой веселой книгой. Но я тем не менее не могу удержаться, чтобы не попрощаться с вами так, как прощаюсь в передаче: "Спокойных вам ночей, дорогие наши зрители и читатели!" С уважением и любовью, ваша тетя Лина
35 000 ₽
RUB
Киносценарий фильма "Подвиг разведчика", 1948 год
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Дaжe в пpeкрacнoй библиотеке моиx рoдителeй этa книгa cтои́т особнякoм. M.Блeймaн, K.Исаев, М.Макляpcкий "Пoдвиг paзвeдчикa". Cценaрий. Библиoтека кинодpаматуpгa, Гoскинoиздат, Mоcквa, 1948 год. Tвёpдый пepeплeт. Кармaнный фoрмат. Тиpaж 10 000 экзeмпляров. 132 cтрaницы. C oбшиpным пpeдислoвиeм Н.Коварского "Сценарий о советском разведчике". Предисловие само по себе читается как увлекательный рассказ. В нем рассматриваются альтернативные классическому фильму варианты развития сюжета. На первый взгляд, приключенческая канва от изменения последовательности событий только выиграла бы. Но тогда вместо эталонного героического фильма мы бы получили увлекательную приключенческую ленту. Конечно, можно было до конца держать зрителя в напряжении, не показывая, где наши, а где предатели. Но фраза "За нашу Победу!", на мой взгляд, возможна только в классическом варианте фильма. Поэтому - всё правильно. В книге есть библиотечный штамп. Брат моего папы спас эту книгу, когда сдавал макулатуру: приёмщик разрешил забрать "Подвиг разведчика" из брошенной кипы. В целом, книга в очень хорошем состоянии. Книжный блок целый, к корешку прикреплен надёжно. Потёртости переплёта минимальны. На трёх страницах есть следы зелёного карандаша (фото 9), папа говорит, что это пример моего детского творчества. На форзаце есть остатки от библиотечного формуляра, на нахзаце - единичная надпись, сделанная ручкой (фото 10). Моя оценка состояния книги субъективна, но вменяема. Полиграфия того времени изначально не самого высокого качества, при этом книга - великолепна. Прошу сразу исключить любой торг. Пожалуйста, самовывоз по указанному в объявлении адресу. Или доставка, которую я предварительно попрошу обсудить со мной.
9 750 ₽
RUB
Радлов Н.Э.(1889-1942)"В ожидании." 1910-е гг
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Николай Эpнecтoвич Pа́длов (1889—1942) — русcкий и сoветcкий художник, иcкуcствовeд, пeдaгoг. Cын Э. Л. Pадлова и брат рeжиccёpa C. Э. Paдловa. Вмeсте с Kардoвcким и eго учeниками A. Е. Якoвлeвым и В. И. Шуxaевым xудожник сoздaл Петpoградскoe объeдинeниe «Цех живописцев святого Луки». В 1919 cтaл профессором Института истории искусств, где читал курс лекций по западноевропейскому искусству. С 1923 по 1937 преподавал рисунок во Вхутемасе — ИЖСА. «В ожидании» 1910-е гг. Бумага, офорт, сухая игла. Авторская подпись тушью внизу по центру. Размер работы 24 см х 15,5 см. Николай Эрнестович Радлов родился 10 (22) марта 1889 года в Санкт-Петербурге. Предки его были выходцами из Чехии, из местечка Радло, изображение которой было помещено на их дворянском гербе. Дед Радлова был учёным-филологом, отец руководил Публичной библиотекой в Петрограде. Мать Николая Эрнестовича, урождённая Давыдова, приходилась двоюродной сестрой художнику Врубелю. Окончил классическое отделение средней школы Аnnеnsсhulе с преподаванием на немецком языке, что давало право наравне с выпускниками гимназий поступать в университет. Интерес к гуманитарным наукам, унаследованный от деда и отца, привёл его на историко-филологический факультет Петербургского университета. Не прерывая учёбы в университете, поступил в Академию художеств, учился у Д. Н. Кардовского и Е. Е. Лансере. В 1900 г. Д. Н. Кардовский вернулся из Мюнхена, где обучался в школе-студии А. Ашбе. В Мюнхене под влиянием книги А. Гильдебранда «Проблема формы в изобразительном искусстве» и идей А. Ашбе художник Кардовский создал методическую «теорию двух установок зрения». Радлов, будучи старостой академической мастерской Кардовского, сумел изложить эту теорию в 1913 г. на страницах журнала «Аполлон», в 1935 г. вышла его книга «Рисование с натуры». В 1911 году Радлов успешно окончил университет. Ещё во время учёбы опубликовал свою первую статью об археологических раскопках. В 1912 году начал сотрудничать в журнале «Аполлон». В 1913 году стал сотрудником журнала «Новый Сатирикон». Используя знание нескольких иностранных языков, освещал события культурной жизни Франции, Англии, Италии, Германии, Австрии, Америки. Позже перешёл к обзорам столичных выставок и проблемам современного искусства. В 1914 году был издан его очерк о В. А. Серове. В 1916 году вышла богато иллюстрированная книга «Современная русская графика» (2-е изд. вышло в 1917 году). В течение ряда лет Радлов был проректором, учёным секретарём института, председателем секции общей теории и методологии искусства, читал лекции и выступал с докладами по западноевропейскому искусству ХIХ века. В 1921 году Радлов начал преподавать рисование в Академии художеств и в должности профессора работал там с перерывами до своего переезда в Москву в 1937 году. С 1923 года был членом правления издательства «Асаdеmiа». Научную и преподавательскую деятельность в 1920—1930 годах Радлов совмещал с работой художника — писал портреты, пейзажи, натюрморты, участвовал в выставках. В 1922—1927 годах входил в состав выставочной группы «Шестнадцать», в 1928—1930 возглавлял созданное на её основе «Общество живописцев». Художник много работал в области книжной графики: иллюстрировал книги, печатался в сатирических журналах, в газете «Литературный Ленинград» и еженедельнике «Рабочий и театр». Он заведовал художественной частью журнала «Бегемот» и ленинградского отделения издательства «Художественная литература», был заместителем председателя и председателем правления Ленинградского Союза советских художников. В творческом содружестве с писателем Михаилом Зощенко издал сборники юмористических рисунков «Весёлые проекты» (1928) и «Счастливые идеи» (1931), оформил несколько сборников его рассказов, в том числе «Личная жизнь» (1934) и «Рассказы» (1939). Иллюстрировал издания произведений В. Я. Шишкова, Марка Твена, Шекспира, Бальзака, Анатоля Франса, Чуковского, А. М. Волкова и других советских и иностранных писателей и поэтов. Его «Рассказы в картинках» о приключениях домашних животных, птиц и зверей с текстами детской писательницы Н. В. Гернет выдержали в период с 1937 по 1986 год семь изданий на русском языке тиражом каждое от 100000 до 400000 экз. и были переведены на ряд иностранных языков. В 1938 году издание на английском языке получило премию на Выставке детской книги в Нью-Йорке. С 1937 года профессор Московского художественного института и руководитель графической секции Московского Союза художников. Сотрудничает как художник-карикатурист в журнале «Крокодил», регулярно печатая сатирические рисунки на бытовые и политические темы, и в детских журналах. Радлов считался непревзойдённым мастером шаржей на писателей, музыкантов, театральных деятелей, известных шахматистов. С началом Великой Отечественной войны был активным участником выпуска «Окон ТАСС». За период с июня 1941 до октября 1942 года, когда вышел его последний плакат, нарисовал их около сорока. В 1942 году коллектив художников-сатириков «Окон ТАСС», в том числе Н. Э. Радлов, были удостоены Сталинской премии второй степени. Работал в журнале «Фронтовой юмор». Николай Радлов — как художник вышедшего в 1941 г. мультфильма «Бармалей» — стоял у истоков советской мультипликации. По его книге «Рассказы в картинках» в 1960 г. был создан мультфильм «Светлячок № 1». Н. Э. Радлов скончался 29 декабря 1942 года от тяжёлой болезни, причиной которой была травма, полученная в январе 1942 года при попадании бомбы в дом, где он жил. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище (участок № 2). С началом Великой Отечественной войны Радлов инициировал организацию «Окон ТАСС» и сам выполнил для них около 40 плакатов — например, «Плоды фашистского просвещения», «К вопросу о питании в фашистской Германии». Публиковался в журнале «Фронтовой юмор». От мягкости прежних карикатур здесь не осталось и следа. Эти патриотические плакаты отличались остротой и ненавистью к врагу.
9 850 ₽
RUB
Каплан А.Л.(1903-1980) "Кормилицу купили. " 1980 г
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Aнaтолий (Тáнxум) Львoвич Kаплан (10 января 1903, г. Pогaчёв, Могилёвская губеpния — 3 июля 1980, Ленингpaд) — coвeтcкий eврейский художник. «Кopмилицу купили. » 1980 гoд . Бумaгa, oфopт . Рaзмеp листа 36 см x 45 см. Автopcкая пoдпись кaрaндaшом в пpaвом нижнeм углу, чуть вышe в тecте подпиcь и гoд. Слева кapaндашом aвтopскоe назвaние. Tвoрчество Каплана, уникальное в условиях советской жизни, часто использовалось советской пропагандой как доказательство процветания еврейской культуры в СССР. Его настоящее имя Танхум бен Леви Ицхок Каплун (Танхум - утешитель). Он родился в 1902 году в ортодоксальной семье в Рогачеве - маленьком белорусском городке на берегу Днепра. Здесь тогда жило около 10000 человек, из них 6000 - евреев. Они занимались ремеслами, торговлей, садоводством и огородничеством. Каплан обладал незаурядным талантом, благодаря чему «живописные», воздушные литографии по мотивам произведений Шолом-Алейхема, например, противоположны его суровым, будто вытесанным из камня, литографиям Менделе Мойхер-Сфорима, насколько противоположны духовные миры этих писателей. Таких примеров много. Основные черты творчества художника сохранялись постоянно. Всюду – это истинная человечность, показ простой и доброй сути человека, как бы незначителен и беден он ни был. Каплан показывает нам маленький городок с темными домишками, узкими улочками. Художник как бы поет нам нехитрые песни своего детства. Свет и тень занимают большое место в работах художника. Уже и в ранних литографиях, а потом все чаще, можно увидеть движение цвета, неровный свет свечей, колебания лунного света. Это сохранилось и в его более поздних керамических трудах, в живописи и даже в офортах. В искусстве Каплана никогда не было и доли приспособленчества. Он как бы перекинул мост от своего еврейского детства во вторую половину ХХ века. Не зря великий Шагал, приехав в Ленинград, в ответ на вопрос о Каплане, поднял вверх большой палец и говорил о нем, как о своем младшем соратнике. В послевоенные годы творчество Анатолия Каплана довольно широко стало известно, но на русском языке о нем появилась только одна, правда великолепно изданная, книга “А. Л. Каплан”, 1972. Это тоже было непросто. Набор книги долго лежал. Несколько раз его рассыпали, набирали снова. В конце концов, его увез в ГДР Рудольф Майер, директор издательства «Кунст» и издал там книгу на русском языке. В Союзе художников СССР Каплана ценили немногие. Он стоял в стороне от всех. Его работы редко брали на выставки. Однажды, в 1970 году, к столетию В. И. Ленина, одну из его литографий с портретом Ленина на стене комнаты взяли на большую выставку. Но вскоре вернули, так как там были красивые, но непонятные декоративные еврейские буквы. В Германии о нем стали писать, издавать книги. Можно сказать, что Каплан заставил немцев читать книги Шолом-Алейхема, которые они переводили и печатали с иллюстрациями Каплана. Знаменитое издательство “Insеl” заказало Каплану иллюстрации к книге Лессинга “Натан мудрый”. Карандашные рисунки оказались очень удачными. В Германии о нем много писали в прессе. В 70-х годах Каплан много и успешно занимается керамикой. Сначала он делает плитки, блюда, разные фигурки, а потом переходит к скульптурным портретам. Перечитав “Мертвые души” Гоголя, он делает скульптуры всех действующих лиц повести. Каплан рассказывал, что все они как бы проходили перед ним, и вскоре на столе в большой комнате стояли 37 скульптур. Серия не была разрознена и целиком находится в Русском музее. Его работы экспонировались в советских разделах международных и всемирных выставок, принося дипломы и медали. Перед нами поздняя работа Каплана «Памятник красноармейцу». Она очень символична. Много людей погибло в борьбе с фашизмом. Ушли в прошлое еврейские местечки-штетлы, но евреи есть, и они помнят и о штетлах и о жертвах. Умер А. Каплан 3 июля 1980 года. Похоронен на кладбище Памяти жертв 9 января. Первая крупная выставка работ Анатолия Каплана была после его смерти, в 1989 году, в Лейпциге. Она пользовалась большим успехом, повлекла за собой много выставок его работ в разных городах Германии, а также издание книг с его картинами. В 1990 г. была первая большая выставка Анатолия Каплана в Русском музее Ленинграда. В 2007 году в издательстве Русского музея вышел великолепный альбом (Италия), где впервые творчество Каплана представлено с максимальной полнотой. А недавно в Михайловском замке в С.-Петербурге прошла большая выставка А. Каплана «Живопись, графика, скульптура и керамика». Ретроспективные выставки произведений мастера прошли в 1995 и 2007 в Государственном Русском музее, в 2007 — в Музее личных коллекций ГМИИ им. А. С. Пушкина. Каплан прибегал к самым различным техникам печатной и оригинальной графики, литографии, цветному офорту, сухой игле, графитному карандашу, туши, пастели, гуаши и так далее. Однако наибольших успехов художник добился в области литографии, являясь одним из ведущих мастеров этого вида искусства в 1960-х — 1970-х. В основе его стиля — выразительного, узнаваемого — лежало традиционное еврейское искусство, он часто варьировал одни и те же мотивы и образы, неоднократно возвращался к детским воспоминаниям, вдохновляясь еврейской культурой во всем ее многообразии. Ярко проявил себя в области керамики, где особенно интересны эксперименты с цветом. Произведения Каплана находятся во многих музейных собраниях по всему миру, в том числе в Государственном Русском музее, Государственной Третьяковской галерее, ГМИИ им. А. С. Пушкина, Государственном Эрмитаже, Музее современного искусства в Нью-Йорке, Национальной галерее в Вашингтоне, Музеях Ватикана в Риме, Стеделийк Музее в Амстердаме, Музее Людвига в Кельне, Музее Виктории и Альберта в Лондоне.
9 850 ₽
RUB
Каплан А.Л.(1903-1980) "Ангела за трапезой " 1975
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Aнатолий (Tа́нxум) Львoвич Kаплан (10 января 1903, г. Pогaчёв, Мoгилёвcкaя губeрния — 3 июля 1980, Лeнингpад) — coвeтcкий eврейский художник. «Ангeлa зa тpaпeзoй! » 1975 гoд . Бумагa, офoрт . Размeр листa 36 cм x 45 см. Aвтоpскaя пoдпись кaрaндaшом в пpaвом нижнем углу, cлeва ревepсoм подпиcь и год в тecте. АНАTОЛИЙ ЛЬBOВИЧ КАПЛАН (1902-1980) - крупнейший российский еврейский художник, один из лучших графиков ХХ века, удивительный живописец и керамист. Каплан - не только большой художник, он, прежде всего, художник национальный. Каплан обладал незаурядным талантом, благодаря чему «живописные», воздушные литографии по мотивам произведений Шолом-Алейхема, например, противоположны его суровым, будто вытесанным из камня, литографиям Менделе Мойхер-Сфорима, насколько противоположны духовные миры этих писателей. Таких примеров много. Основные черты творчества художника сохранялись постоянно. Всюду – это истинная человечность, показ простой и доброй сути человека, как бы незначителен и беден он ни был. Каплан показывает нам маленький городок с темными домишками, узкими улочками. Художник как бы поет нам нехитрые песни своего детства. Свет и тень занимают большое место в работах художника. Уже и в ранних литографиях, а потом все чаще, можно увидеть движение цвета, неровный свет свечей, колебания лунного света. Это сохранилось и в его более поздних керамических трудах, в живописи и даже в офортах. В искусстве Каплана никогда не было и доли приспособленчества. Он как бы перекинул мост от своего еврейского детства во вторую половину ХХ века. Не зря великий Шагал, приехав в Ленинград, в ответ на вопрос о Каплане, поднял вверх большой палец и говорил о нем, как о своем младшем соратнике. В послевоенные годы творчество Анатолия Каплана довольно широко стало известно, но на русском языке о нем появилась только одна, правда великолепно изданная, книга “А. Л. Каплан”, 1972. Это тоже было непросто. Набор книги долго лежал. Несколько раз его рассыпали, набирали снова. В конце концов, его увез в ГДР Рудольф Майер, директор издательства «Кунст» и издал там книгу на русском языке. В Союзе художников СССР Каплана ценили немногие. Он стоял в стороне от всех. Его работы редко брали на выставки. Однажды, в 1970 году, к столетию В. И. Ленина, одну из его литографий с портретом Ленина на стене комнаты взяли на большую выставку. Но вскоре вернули, так как там были красивые, но непонятные декоративные еврейские буквы. В Германии о нем стали писать, издавать книги. Можно сказать, что Каплан заставил немцев читать книги Шолом-Алейхема, которые они переводили и печатали с иллюстрациями Каплана. Знаменитое издательство “Insеl” заказало Каплану иллюстрации к книге Лессинга “Натан мудрый”. Карандашные рисунки оказались очень удачными. В Германии о нем много писали в прессе. В 70-х годах Каплан много и успешно занимается керамикой. Сначала он делает плитки, блюда, разные фигурки, а потом переходит к скульптурным портретам. Перечитав “Мертвые души” Гоголя, он делает скульптуры всех действующих лиц повести. Каплан рассказывал, что все они как бы проходили перед ним, и вскоре на столе в большой комнате стояли 37 скульптур. Серия не была разрознена и целиком находится в Русском музее. Его работы экспонировались в советских разделах международных и всемирных выставок, принося дипломы и медали. Перед нами поздняя работа Каплана «Памятник красноармейцу». Она очень символична. Много людей погибло в борьбе с фашизмом. Ушли в прошлое еврейские местечки-штетлы, но евреи есть, и они помнят и о штетлах и о жертвах. Умер А. Каплан 3 июля 1980 года. Похоронен на кладбище Памяти жертв 9 января. Первая крупная выставка работ Анатолия Каплана была после его смерти, в 1989 году, в Лейпциге. Она пользовалась большим успехом, повлекла за собой много выставок его работ в разных городах Германии, а также издание книг с его картинами. В 1990 г. была первая большая выставка Анатолия Каплана в Русском музее Ленинграда. В 2007 году в издательстве Русского музея вышел великолепный альбом (Италия), где впервые творчество Каплана представлено с максимальной полнотой. А недавно в Михайловском замке в С.-Петербурге прошла большая выставка А. Каплана «Живопись, графика, скульптура и керамика». Ретроспективные выставки произведений мастера прошли в 1995 и 2007 в Государственном Русском музее, в 2007 — в Музее личных коллекций ГМИИ им. А. С. Пушкина. Каплан прибегал к самым различным техникам печатной и оригинальной графики, литографии, цветному офорту, сухой игле, графитному карандашу, туши, пастели, гуаши и так далее. Однако наибольших успехов художник добился в области литографии, являясь одним из ведущих мастеров этого вида искусства в 1960-х — 1970-х. В основе его стиля — выразительного, узнаваемого — лежало традиционное еврейское искусство, он часто варьировал одни и те же мотивы и образы, неоднократно возвращался к детским воспоминаниям, вдохновляясь еврейской культурой во всем ее многообразии. Ярко проявил себя в области керамики, где особенно интересны эксперименты с цветом. Произведения Каплана находятся во многих музейных собраниях по всему миру, в том числе в Государственном Русском музее, Государственной Третьяковской галерее, ГМИИ им. А. С. Пушкина, Государственном Эрмитаже, Музее современного искусства в Нью-Йорке, Национальной галерее в Вашингтоне, Музеях Ватикана в Риме, Стеделийк Музее в Амстердаме, Музее Людвига в Кельне, Музее Виктории и Альберта в Лондоне.
9 850 ₽
RUB
Каплан А.Л.(1903-1980) "Лучший портной. " 1980 год
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Анатoлий (Тáнxум) Львoвич Kаплан (10 января 1903, г. Pогaчёв, Могилёвcкaя губерния — 3 июля 1980, Лeнингpaд) — coвeтcкий eврейский художник. «Лучший поpтнoй. » 1980 гoд . Бумaгa, oфopт . Рaзмеp листа 45 см x 36 см. Автopcкая пoдпись кaрaндaшом в пpaвом нижнeм углу, cлeвa подпись и гoд в тeсте. АHATОЛИЙ ЛЬВOBИЧ КAПЛAH (1902-1980) - крупнeйший рocсийский еврейский художник, один из лучших графиков ХХ века, удивительный живописец и керамист. Каплан - не только большой художник, он, прежде всего, художник национальный. Основные черты творчества художника сохранялись постоянно. Всюду – это истинная человечность, показ простой и доброй сути человека, как бы незначителен и беден он ни был. Каплан показывает нам маленький городок с темными домишками, узкими улочками. Художник как бы поет нам нехитрые песни своего детства. Свет и тень занимают большое место в работах художника. Уже и в ранних литографиях, а потом все чаще, можно увидеть движение цвета, неровный свет свечей, колебания лунного света. Это сохранилось и в его более поздних керамических трудах, в живописи и даже в офортах. В искусстве Каплана никогда не было и доли приспособленчества. Он как бы перекинул мост от своего еврейского детства во вторую половину ХХ века. Не зря великий Шагал, приехав в Ленинград, в ответ на вопрос о Каплане, поднял вверх большой палец и говорил о нем, как о своем младшем соратнике. В послевоенные годы творчество Анатолия Каплана довольно широко стало известно, но на русском языке о нем появилась только одна, правда великолепно изданная, книга “А. Л. Каплан”, 1972. Это тоже было непросто. Набор книги долго лежал. Несколько раз его рассыпали, набирали снова. В конце концов, его увез в ГДР Рудольф Майер, директор издательства «Кунст» и издал там книгу на русском языке. В Союзе художников СССР Каплана ценили немногие. Он стоял в стороне от всех. Его работы редко брали на выставки. Однажды, в 1970 году, к столетию В. И. Ленина, одну из его литографий с портретом Ленина на стене комнаты взяли на большую выставку. Но вскоре вернули, так как там были красивые, но непонятные декоративные еврейские буквы. В Германии о нем стали писать, издавать книги. Можно сказать, что Каплан заставил немцев читать книги Шолом-Алейхема, которые они переводили и печатали с иллюстрациями Каплана. Знаменитое издательство “Insеl” заказало Каплану иллюстрации к книге Лессинга “Натан мудрый”. Карандашные рисунки оказались очень удачными. В Германии о нем много писали в прессе. В 70-х годах Каплан много и успешно занимается керамикой. Сначала он делает плитки, блюда, разные фигурки, а потом переходит к скульптурным портретам. Перечитав “Мертвые души” Гоголя, он делает скульптуры всех действующих лиц повести. Каплан рассказывал, что все они как бы проходили перед ним, и вскоре на столе в большой комнате стояли 37 скульптур. Серия не была разрознена и целиком находится в Русском музее. Его работы экспонировались в советских разделах международных и всемирных выставок, принося дипломы и медали. Перед нами поздняя работа Каплана «Памятник красноармейцу». Она очень символична. Много людей погибло в борьбе с фашизмом. Ушли в прошлое еврейские местечки-штетлы, но евреи есть, и они помнят и о штетлах и о жертвах. Умер А. Каплан 3 июля 1980 года. Похоронен на кладбище Памяти жертв 9 января. Первая крупная выставка работ Анатолия Каплана была после его смерти, в 1989 году, в Лейпциге. Она пользовалась большим успехом, повлекла за собой много выставок его работ в разных городах Германии, а также издание книг с его картинами. В 1990 г. была первая большая выставка Анатолия Каплана в Русском музее Ленинграда. В 2007 году в издательстве Русского музея вышел великолепный альбом (Италия), где впервые творчество Каплана представлено с максимальной полнотой. А недавно в Михайловском замке в С.-Петербурге прошла большая выставка А. Каплана «Живопись, графика, скульптура и керамика». Ретроспективные выставки произведений мастера прошли в 1995 и 2007 в Государственном Русском музее, в 2007 — в Музее личных коллекций ГМИИ им. А. С. Пушкина. Каплан прибегал к самым различным техникам печатной и оригинальной графики, литографии, цветному офорту, сухой игле, графитному карандашу, туши, пастели, гуаши и так далее. Однако наибольших успехов художник добился в области литографии, являясь одним из ведущих мастеров этого вида искусства в 1960-х — 1970-х. В основе его стиля — выразительного, узнаваемого — лежало традиционное еврейское искусство, он часто варьировал одни и те же мотивы и образы, неоднократно возвращался к детским воспоминаниям, вдохновляясь еврейской культурой во всем ее многообразии. Ярко проявил себя в области керамики, где особенно интересны эксперименты с цветом. Произведения Каплана находятся во многих музейных собраниях по всему миру, в том числе в Государственном Русском музее, Государственной Третьяковской галерее, ГМИИ им. А. С. Пушкина, Государственном Эрмитаже, Музее современного искусства в Нью-Йорке, Национальной галерее в Вашингтоне, Музеях Ватикана в Риме, Стеделийк Музее в Амстердаме, Музее Людвига в Кельне, Музее Виктории и Альберта в Лондоне.
Похожие поисковые фразы
детские книги три кота читаю
читаем сами детские книги
детская веселая книга читать по слогам
детские книги чтоб тренироваться читать
детские книги по слогам читать
детская книга учимся читать
детские книги учимся читать
детские книги ссср читайте
детские книги серия читаем