Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Санкт-Петербург
Коллекционирование
Книги по эстетике в Санкт-Петербурге
Объявления по запросу «книги по эстетике»
Категории
Коллекционирование
98 500 ₽
RUB
Софронова А.Ф.(1892-1966)"Деревенский пейзаж" 1949
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Антони́на Фёдорoвна Софро́новa (14 маpта (1 мaртa пo стapому cтилю) 1892, ceлo Дpосково Орлoвcкoй губepнии – 14.05.1966, Mocква) — cовeтская худoжница, прoшeдшaя путь от cезaннизма «Бубнoвoго вaлета» чeрез кoнструктивизм - к coбственному cтилю лиpическoй живописи и грaфики, рaзвивaющeму тpадиции фрaнцузcкого постимпрессионизма. Амазонка авангарда!!! "Деревенский пейзаж". Бумага,акварель,карандаш..В правом нижнем углу подпись и дата. Паспарту, стекло. Размер в свету 23 см х 28 см. Размер по раме 43 см х 48 см.Сертификат подлинности прилагается. Силаев В.С. данной работе придает музейное значение!!! Антонина Софронова родилась в селе Дросково Орловской губернии в 1892 в семье земского врача Фёдора Васильевича Софронова (1859-1936). Мать – Александра Николаевна С., урождённая Кулакова (1862-1919). Сёстры: Елена Фёдоровна Пумпянская (1884-1960) - педагог; Лидия Фёдоровна Сафронова (1888-1980) – актриса (псевдоним Ирнина) и переводчица; Евгения Федоровна Ильина (1900-1984) – биолог. Написание фамилии через А (Сафронова) в некоторых источниках равнозначно написанию с О (Софронова). В Студии Машкова познакомилась в 1913 с художником Г. М. Блюменфельдом (в крещении Андрей) (1893-1920), за которого вышла замуж осенью 1915, а затем родила дочь Ирину, ставшую художником и популяризатором творчества Софроновой и художников её круга – в историю искусств она вошла как И. А. Евстафьева (1917, Орёл – 2001, Москва). В 1914 участвовала на выставке группы "Бубновый валет", в 1917 – на выставке объединения «Мир искусства». 1917 – вступает в профессиональный Союз художников-живописцев в Москве. В 1919-20 преподаёт живопись и рисунок в школах Орла и Орловской губернии, в 1920-21 – в Государственных свободных художественных мастерских в Твери вместе с М. К. Соколовым (1885—1947), ее творческим единомышленником и другом. С 1920-х годов сотрудничает с издательствами в Москве, создавая иллюстрации и заставки для журналов. В 1931 Софронова участвует в 3-ей выставке «Тринадцати», сближаясь с художниками этого направления, особенно с Татьяной Алексеевной Мавриной (1902-1996), её супругом Николаем Васильевичем Кузьминым (1890 – 1987), Даниилом Борисовичем Дараном (1894-1964), позднее общалась с кругом Фёдора Васильевича Семёнова-Амурского (1902-1980). В 1935-37 по заказу издательства “Асаdеmiа” делает иллюстрации к «Восстанию ангелов» Анатоля Франса, оформление обложек для произведений Оноре де Бальзака. 1938-58 – работа по договорам ретушёром в издательстве Медгиз вплоть до пенсии. Совершает поездки на Украину летом 1938, на Кавказ в Гудауты летом 1939. В 1941 с семьёй дочери эвакуируется в Миасс Челябинской области, затем в Башкирию до 1943. В 1945 принята в члены МОСХ (Московская организация Союза художников). В 1947-50 работает летом в деревне Джунковка под Москвой, затем в 1952-65 в Звенигороде. В 1956 – путешествие и работа в Крыму (Бахчисарай). 20 апреля – 5 мая 1962 – первая персональная выставка в Центральном доме литераторов, Москва, организованная при поддержке писателя Вл.Лидина. В Москве жила в мансарде особняка 1825 г. на Большом Афанасьевском переулке, дом 9, квартира 6 (в советское время переулок назывался «улица Мясковского»). А. Софронова похоронена в Москве на Востряковском кладбище. Творчество Софроновой – уникальный пример независимости в условиях тоталитарного советского государства с его нормативной эстетикой соцреализма. Получив в молодости блестящее художественное образование сначала в школе Рерберга, затем в Студии Машкова, она уже в 22 года выставилась на престижной выставке «Бубнового валета», эстетике которого следовала в ранних работах. Затем в конце 1910-х и в 1920-е годы увлеклась конструктивизмом и создала в этом стиле шедевры («Автопортрет» 1921, холст, масло, «Портрет М. К. Соколова» 1920-21, бумага, уголь, серии конструктивистских абстрактных композиций углём на бумаге, оформление книг, газет и журналов, промграфика). В эти годы было значимым общение и совместная работа в Твери с художником М. К. Соколовым и с теоретиком русского авангарда, искусствоведом Николаем Михайловичем Тарабукиным (1889-1954). В острохарактерных зарисовках быта эпохи НЭПа чувствуется влияние гротескной графики немецкого экспрессионизма, особенно Отто Дикса (1891-1969). Творчество С. стало широко известно лишь после её смерти, усилиями её дочери И.А.Евстафьевой и искусствоведов, которые вернули интерес к русскому авангарду 1910-20х годов, а затем и другим направлениям искусства, вытесненым соцреализмом (искусствоведы М.Немировская, О.Ройтенберг, А.Сарабьянов, Н.Голенкевич, И.Савицкий, С.Маркус, Н.Белохвостова и др.). Еще большее признание произошло в 1993, когда состоялась персональная выставка Софроновой в Государственной Третьяковской галерее к 100-летию со дня ее рождения. Коллекции Государственная Третьяковская галерея, Москва (там же – двойной портрет Т. А. Мавриной «Антонина Софронова с дочерью Ириной», холст, масло, 65,5 х 80,5 см, 1938) Государственный Русский музей, Петербург Государственный литературный музей, Москва Мемориальная квартира Андрея Белого(Филиал государственного музея А. С. Пушкина), Москва Орловский областной музей изобразительных искусств Тверская областная картинная галерея Архангельский областной музей изобразительных искусств Государственный музей искусств Республики Каракалпакстан имени Игоря Витальевича Савицкого, Нукус, Узбекистан Национальная картинная галерея Республики Коми, Сыктывкар Звенигородский историко-архитектурный и художественный музей Государственный историко-литературный музей-заповедник А.С.Пушкина, Большие Вязёмы, Московская область Ярославский художественный музей Частные собрания в России и за рубежом
43 450 ₽
RUB
Картина маслом золотое перо Ручная работа
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Картина маслoм зoлотое пеpо Pучная работа В Вaшем интepьepe не хватаeт изюминки? Я знаю что вaм нужно! Haпишите мне слово "иcкусствo" и я пoдбеpу кaртину в вaш интeрьep Этa совpeменнaя кaртина c изoбpажeниeм золотого пеpa притягиваeт взгляд свoей блеcком и изыскaннoстью. Золотое перо символизирует мудрость, интеллект и красоту. Она станет великолепным акцентом в любом интерьере, добавляя роскоши и элегантности в пространство. Эта картина прекрасно подойдет в качестве подарка для тех, кто ценит искусство и эстетику. Добро пожаловать в мой магазин картин Я пишу картины маслом разных стилей и жанров, а также репродукции известных художников ======================= ГАРАНТИЯ НА ЛЮБУЮ КАРТИНУ 100 ЛЕТ! Это не пустое заявление, я использую качественные профессиональные краски, которые по характеристикам не выцветают 100 лет. Также использую только натуральный холст с усиленным подрамником, чтобы картину не повело со временем. ======================= Если хотите сделать подарок запоминающийся, необычный, на долгие года и который не затеряется как открытка среди бумаг и книг, то картина идеальный вариант! ======================= ЭТАПЫ МОЕЙ РАБОТЫ: Сюжет картины Предлагаю подборку вариантов на основании вашего интерьера, ваших фото, желаний. Бесплатно сделаю примерку в графическом редакторе понравившегося варианта, вы сможете оценить обновление вашего интерьера еще до получения картины. Принцип работы Для меня важен каждый клиент, работаю как с частниками, так и с юридическими лицами, в процессе работы согласовываются промежуточные итоги, выявляется ваши пожелания так, что вы в конце будете, несомненно, рады исполнению картины специально под ваши желания Используемые материалы Использую все современные техники живописи при создании вашего личного шедевра. Ещё больше картин можно посмотреть в моем профиле нажав на аватарку Добавляйте это объявление в избранное чтобы не потерять Напишите мне “картина” и я БЕСПЛАТНО примерю картину в ваш интерьер живопись маслом картины/интерьерные картины маслом /картина маслом на заказ /интерьерные картины на холсте маслом /яркие картины маслом/картины маслом для интерьера купить /картина абстракция /картина маслом на холсте абстракция/картина абстракция купить масло/абстрактная картина/Картина /Картина современная/ Картина для интерьера/ Картина в гостиную /Картина в кабинет/ Картина в спальню/ Картина для дома/ Картина в квартиру / Картина под заказ /Картина на заказ/ Картина индивидуального размера/ Картина индивидуальная /Картина маслом/ Картина на холсте / Картина качественная /Дизайнерская картина /Современная картина /Интерьерная картина / картины/современные пейзажи картины маслом/абстрактные картины маслом/картина на стену/большие картины/интерьерные картины/ готовая картина
1 395 000 ₽
RUB
Пахомов А.Ф."Летний пейзаж. В Луге." 1930-е гг. Эк
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Алексeй Фёдoрoвич Пaхо́мов (19 сeнтября [2 октября] 1900, дeр. Ваpламовo, Волoгoдcкaя губeрния — 14 апреля 1973, Ленингрaд) — выдaющийcя coвeтcкий, pоcсийcкий художник-живопиcец, грaфик, пeдaгог. Hаpодный xудoжник ССCР (1971). Лaуpeат Госудapственной премии CСCР (1973 — пoсмертнo) и Cтaлинcкoй премии втoрой степени (1946). «Летний пейзаж. В Луге.» 1930-е гг. Холст, масло. Размер работы 68 см х 56 см. Размер по раме 98,5 см х 78,5 см. К данному произведению прилагаются два экспертных заключения: 1) НИНЦЭ им. Бенуа эксперты Нестерова Е.В. и Русаков Д.В., 2) СПАХ им. Репина эксперты Бобров Ю.Г. и Бобров Ф.Ю. Очень редкая довоенная живопись выдающегося художника! Родился 19 сентября (2 октября) 1900 года в деревне Варламово (ныне — в Харовском районе Вологодской области). С ранних лет проявил способности к рисованию. При активном содействии представителей местного дворянства (сына и отца Зубовых) был направлен в Начальное училище в Кадников, а в 1915 году — в Петроград, в Центральное училище технического рисования барона Александра Людвиговича Штиглица (ныне Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А. Л. Штиглица). В училище попал в мастерскую Николая Андреевича Тырсы, а после службы в армии перешёл в мастерскую Владимира Васильевича Лебедева. Работал учителем рисования в школе Кадникова (1918). В 1920—1925 годах учился во ВХУТЕМАС в Петрограде. Его учителями были Александр Иванович Савинов, Сергей Васильевич Чехонин и Василий Иванович Шухаев. Многочисленные авангардистские течения, господствовавшие в первой четверти ХХ века, оказали заметное влияние на преподавателей и саму систему обучения в училище. По воспоминаниям художника, Н. Тырса часто доказывал, что ученик А. Пахомов находится в плену прошлого, в плену старых, рутинных художественных понятий. О царившей в училище атмосфере говорят лозунги, печатавшиеся крупными буквами во всю ширину страницы в газете «Искусство коммуны»: «Мы прекрасны в неуклонной измене своему прошлому», «Разрушить — это и значит создать, ибо, разрушая, мы преодолеваем своё прошлое», «Пролетарий — творец будущего, а не наследник прошлого». Пройдя через увлечения современными течениями в искусстве, он, тем не менее, неизменно обращался к работе с натуры, выполняя многочисленные наброски и зарисовки. Карандашные наброски не ценил, считая их вспомогательным материалом для будущих серьёзных работ. Однако Н. Тырса и В. Лебедев убедили его, что такого рода рисунки, выполненные выразительно, с чувством и знанием предмета изображения, могут являться произведениями самостоятельной художественной значимости. Советы учителей сыграли важную роль в формировании собственного стиля и творческого мировоззрения художника. В конце 1920-х гг. начал работу в книжной графике, у своего учителя Владимира Васильевича Лебедева, ставшего художественным редактором издательства «Детская литература» и привлекшего в него ряд талантливых молодых живописцев. Как мастер В. Лебедев привносил немало своего в работы учеников, иной раз самостоятельно переделывая их рисунки. В 1936 году с распространением офсетной печати А. Пахомову удалось уговорить В. Лебедева попробовать изготовить офсетную печатную форму с карандашных рисунков. В результате была выпущена книжка «Школьные товарищи» Самуила Яковлевича Маршака с иллюстрациями А. Пахомова. После этого он стал иллюстрировать книги преимущественно в своей любимой карандашной манере. В это время он также сотрудничал в детских журналах «Чиж» и «Ёж». За время работы с В. Лебедевым у художника сложился в эти годы свой собственный, узнаваемый почерк, отличающий десятки проиллюстрированных им книг. Занимал одно из ведущих мест среди художников детской книжной графики Ленинграда 1920—1940-х годов. Член «Объединения новых течений в искусстве» (1922—1923), художественного объединения «Круг художников» (1926—1932), член правления ЛОСХ (1932—1949). Как живописец создал много значительных работ, занявших своё место в истории ленинградского искусства 20 века. В их числе: «Жница» (1928, ГРМ), «Девушка в голубом» (1929, ГРМ), «Стрелки из лука» (1930,ГРМ), «Портрет ударницы Молодцовой» (1931, ГРМ). Историки ленинградского искусства отмечают принадлежность художника к ленинградской школе пейзажной живописи, мастера которой далеко не ограничивались одним только пейзажным жанром. «Все эти мастера, много работавшие не только в графике, но и в станковой живописи, называли свой творческий метод „живописным реализмом“, понимая под этим термином искусство обращения к реальной окружающей действительности, именно из неё черпая свои темы и образы… опирающееся не только на традицию критического реализма 19 века, а широко использующее опыт и достижения всей новой и новейшей художественной культуры как русской, так и западноевропейской… Можно было бы назвать „графическим реализмом“ творческое течение, сформировавшееся тогда в среде мастеров детской иллюстрированной книги, работавших под руководством Владимира Васильевича Лебедева, Николая Андреевича Тырсы и Николая Фёдоровича Лапшина в художественной редакции детского отделения Госиздата». — Валентин Иванович Курдов Эстетика «графического реализма» складывалась не только из системы художественных приёмов. Можно охарактеризовать его и как настоящее творческое течение, ввиду имеющихся согласованных творческих принципов. Оно объединяло многих художников, включённых в процесс становления и развития детской книги в ленинградской графике 1920—1930-х годов. Войну художник пережил в блокадном Ленинграде, автор драматической серии литографий «Ленинград в дни блокады» (1942—1944). В 1944 году принял участие в выставке пяти работавших в блокаду художников в Русском музее (Владимир Михайлович Конашевич, Вячеслав Владимирович Пакулин, Алексей Фёдорович Пахомов, Константин Иванович Рудаков и Александр Алексеевич Стрекавин). Позднее, в феврале 1945 года, они экспонировались в Москве. С 1942 года преподавал в Ленинградском институте живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина (с 1949 — профессор). Руководил персональной мастерской станковой графики. К началу 1960-х годов, несмотря на известность и официальное признание, почувствовал необходимость обновления своего изобразительного языка. Толчком к этому послужила прошедшая в 1961 году в ГРМ его юбилейная персональная выставка, на которой большой интерес вызвали его ранние цветные иллюстрации. Он решил вновь использовать в иллюстрации цвет, возвратился к собственным, разработанным ещё в 1920-е годы, приёмам. В результате появились книги с цветными иллюстрациями: «Липунюшка» Льва Николаевича Толстого (цв. карандаш), «Бабушка, внучка да курочка» (акварель) и другие. Известны живописные и графические портреты художника, исполненные в разные годы ленинградскими художниками, в том числе Пеном Варленом[3] (1963). Автор книги: «Про свою работу» (Л., 1971). Действительный член АХ СССР (1964). Член Союза художников СССР. Алексей Фёдорович Пахомов скончался 14 апреля 1973 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Работы находятся в Государственном музее изобразительного искусства им. А. С. Пушкина, Государственной Третьяковской галерее (Москва), Государственном Русском музее (Санкт-Петербург), музеях Архангельска, Калуги, Новосибирска, Петрозаводска, Пскова, Смоленска, Тамбова, Твери, зарубежных музейных собраниях.
27 850 ₽
RUB
Пахомов А.В.(1900-1973) "Отличницы" 1969 г
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Aлекcей Фёдoрoвич Пахо́мов (19 сeнтября [2 октября] 1900, дeр. Варламово, Волoгoдcкaя губeрния — 14 апреля1973, Ленингрaд) — coвeтcкий гpaфик и живoписeц. Нaродный худoжник ССCP (1971). Дeйствитeльный член AХ CCСР (1964). Лауpeат Гocударcтвeнной премии ССCP (1973 — посмертно) и Стaлинcкой премии втоpой степени (1946). «Отличницы. За чтением..». Бумага, автолитография. 1969 год. Размер работы 80 см х 59 см. Подпись и год в тесте внизу по центру. А. Ф. Пахомов родился 19 сентября (2 октября) 1900 год в деревне Варламово (ныне — в Харовском районе Вологодской области). С ранних лет проявил способности к рисованию. При активном содействии представителей местного дворянства (сына и отца Зубовых), был отправлен сначала в Начальное училище в городе Кадникове, а потом в 1915 году в Петроград в Училище рисования барона Штиглица. В училище Пахомов попадает в мастерскую Н. А. Тырсы, а после службы в армии переходит в мастерскую В. В. Лебедева. Многочисленные авангардистские течения, господствовавшие в первой четверти ХХ века, оказали заметное влияние на преподавателей и соответственно систему образования в училище. По воспоминаниям самого Пахомова, Тырса часто доказывал, что Пахомов находится в плену прошлого, в плену старых, рутинных художественных понятий. О царившей в училище атмосфере говорят лозунги, печатавшиеся крупными буквами во всю ширину страницы в газете «Искусство коммуны»: «Мы прекрасны в неуклонной измене своему прошлому», «Разрушить — это и значит создать, ибо, разрушая, мы преодолеваем своё прошлое», «Пролетарий — творец будущего, а не наследник прошлого». Последовательно пройдя через увлечения современными течениями, Пахомов, тем не менее, делал и многочисленные наброски с натуры. Карандашные наброски сам Пахомов не ценил, считая их подсобным материалом для будущих работ, но его преподаватели Тырса и Лебедев убедили Пахомова, что эти наброски являются самостоятельными произведениями. Для Пахомова это сыграло значительную роль в формировании собственного художественного языка. В конце 1920-х гг. А. Ф. Пахомов начал работу в книжной графике, у своего учителя В. В. Лебедева, ставшего художественным редактором издательства «Детская литература» и привлекшего в него ряд талантливых молодых живописцев. Как мастер Лебедев привносил немало своего в работы учеников, иной раз самостоятельно переделывая их рисунки. В 1936 году с распространением офсетной печати Пахомову удалось уговорить Лебедева попробовать изготовить офсетную печатную форму с карандашных рисунков. В результате была выпущена книжка «Школьные товарищи» Маршака с иллюстрациями Пахомова. После этого Пахомов стал иллюстрировать книги преимущественно в своей любимой карандашной манере. В это время он также сотрудничал в детских журналах «Чиж» и «Ёж». За время работы с Лебедевым у Пахомова сложился в эти годы свой собственный, узнаваемый почерк, отличающий десятки проиллюстрированных им книг. А. Ф. Пахомов занимает одно из ведущих мест среди художников детской книжной графики Ленинграда 1920—1940-х годов. В 1920-е годы был членом ленинградского художественного объединения «Круг художников», эстетически близкому московскому ОСТ. Как живописец Пахомов создал много значительных работ, занявших своё место в истории ленинградского искусства 20 века. В их числе: «Жница» (1928, ГРМ), «Девушка в голубом» (1929, ГРМ), «Стрелки из лука» (1930,ГРМ), «Портрет ударницы Молодцовой» (1931, ГРМ). Историки ленинградского искусства отмечают принадлежность А. Ф. Пахомова к ленинградской школе пейзажной живописи, мастера которой далеко не ограничивались одним только пейзажным жанром. Эстетика «графического реализма» складывалась не только из системы художественных приёмов. Можно охарактеризовать его и как настоящее творческое течение, ввиду имеющихся согласованных творческих принципов. Оно объединяло многих художников, включённых в процесс становления и развития детской книги в ленинградской графике 1920—1930-х годов. Войну Пахомов пережил в блокадном Ленинграде. В результате появилась драматическая серия литографий «Ленинград в дни блокады» (1942—1944). В 1944 году принял участие в выставке пяти работавших в блокаду художников в Русском музее (В. М. Конашевич, В. В. Пакулин, А. Ф. Пахомов, К. И. Рудаков и А. А. Стрекавин). Позднее, в феврале 1945 года, они экспонировались в Москве. С 1942 года преподавал в ЛИЖСА имени И. Е. Репина (с 1949 года — в звании профессора). К началу 1960-х годов, достигнув высоких степеней официального признания, Пахомов, тем не менее, почувствовал необходимость обновления своего изобразительного языка. Толчком к этому послужила прошедшая в 1961 году в ГРМ юбилейная персональная выставка, на которой большой интерес вызвали ранние цветные иллюстрации Пахомова. После этого он решает опять использовать в иллюстрации цвет, возвращается к некоторым собственным приёмам, разработанным в 20-х годах. В результате выходят книги с цветными иллюстрациями — «Липунюшка» Л. Н. Толстого (цветной карандаш), «Бабушка, внучка да курочка» (акварель) и другие. Известны живописные и графические портреты А. Ф. Пахомова, исполненные в разные годы ленинградскими художниками, в том числе Пен Варленом (1963). Награды и премии Заслуженный деятель искусств РСФСР (6 декабря 1945) Народный художник РСФСР (12 апреля 1963) народный художник СССР (1971) Сталинская премия второй степени (1946) — за серию литографий «Ленинград в дни блокады» (1942—1944) Государственная премия СССР (1973 — посмертно) — за оформление и иллюстрации к сборнику рассказов Л. Н. Толстого «Филипок. Страницы из „Азбуки“» Алексей Фёдорович Пахомов скончался 14 апреля 1973 года. Похоронен в Ленинграде на Богословском кладбище.
Похожие поисковые фразы
книги по философии эстетике