Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Санкт-Петербург
Коллекционирование
Много книг об искусстве в Санкт-Петербурге
Объявления по запросу «много книг об искусстве »
Категории
Коллекционирование
8 800 ₽
RUB
Конашевич В.М.(1888- 1963) Девочка с мамой 1943
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
Влaди́миp Миxа́йлович Конаше́вич (7 [19] мая 1888, Hовoчеpкaccк, Область Вoйcкa Дoнcкого, Российcкaя импepия — 27 фeвpaля 1963, Лeнингрaд, СCСР) — руcский и сoвeтcкий худoжник, грaфик, доктop искусcтвoвeдeния, заслужeнный деятeль иcкусств РCФCP (1945), oдин из извeстнeйших мастeрoв cовeтcкой книжной иллюстрации. Автор классических иллюстраций к произведениям Самуила Маршака, Корнея Чуковского и др. Конашевич — выдающийся мастер советской графики, проявивший себя как превосходный книжный иллюстратор, виртуозный литограф, акварелист и рисовальщик. Он создал собственный узнаваемый оформительский стиль, во многом продолжавший мир-искуснические традиции, отличающийся артистизмом манеры: декоративностью, выразительностью колорита и каллиграфической точностью рисунка. «Девочка с мамой.» 1943 год. Бумага , литография. Справа под изображением в камне подпись и год. Размер листа 35,5 см х 26,5 см. Родился в семье инженера. В 1897 вместе с семьей переехал в Чернигов. Окончил реальное училище в Чернигове. Первоначальное художественное образование получил там же под руководством живописцев И. И. Михайлова и П. Д. Цыганка. В 1908 поступил в МУЖВиЗ, обучался сначала на архитектурном отделении, затем — на живописном у К. А. Коровина, С. В. Малютина, Л. О. Пастернака. Окончил курс в 1914. С 1915 жил в Петрограде. Вместе с С. В. Чехониным и Н. А. Тырсой участвовал в росписях комнат Юсуповского дворца. В 1916–1919 руководил художественной мастерской в Школе народного искусства. С 1922 экспонировал свои работы на выставках. Входил в объединение «Мир искусства». Сблизился с М. В. Добужинским и Д. И. Митрохиным. В 1918 поселился в Павловске, в 1918–1926 занимал должность помощника хранителя в Павловском дворце-музее, создавал путеводители по Музею, занимался реставрационными работами. В 1920-х обратился к книжной и журнальной графике. Рисовал для первого советского детского журнала «Северное сияние», издававшегося под редакцией Максима Горького, выполнял карикатуры для журналов «Чиж», «Еж», «Веселые картинки», «Мурзилка». Сотрудничал с издательствами «Радуга», Асаdеmiа, в 1930-х работал в Отделе детской и юношеской литературы Государственного издательства. Создал циклы иллюстраций к детским сказкам «Кот в сапогах», «Мальчик-с-пальчик», «Красная шапочка» Ш. Перро, «Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина (все — 1922), «Сказка о глупом мышонке», «Кривоносый», «Петрушка-иностранец», «Три зверолова», «Пожар» С. Я. Маршака (все — 1923). В середине 1920-х познакомился в К. И. Чуковским, оформил множество его книг — «Мухина свадьба» (1924), «Путаница» (1926), «Муха-Цокотуха» (1927), «Тараканище» (1929), «Телефон» (1934), «Мойдодыр» (1938) и другие. Иллюстрировал также произведения И. С. Тургенева, Ф. М. Достоевского, М. М. Зощенко, К. А. Федина, Г.-Х. Андерсена, братьев Гримм. С 1919 постоянно работал в технике литографии. С 1921 по 1930 руководил литографской мастерской петроградского ВХУТЕМАСа, затем — ВХУТЕИНа. Создал циклы станковых литографий «Павловский парк» (1921–1923, отмечен почетным дипломом на Монца-Миланской выставке 1927), «Павловская шпана», «Улица» (обе — 1920-е), «Ленинград. Новые пейзажи» (1917–1932). В 1933–1934 работал в Экспериментальной литографской мастерской. Выполнил в этой технике иллюстрации к роману А.-Ф. Прево «Манон Леско» (1931), которые были удостоены золотой медали на Всемирной выставке 1937 в Париже. Обращался к другим техникам авторской печатной графики: ксилографии (во второй половине 1920-х — 1930-х) и резцовой гравюре (в начале 1930-х). Создал в технике гравюры на дереве иллюстрации к повести Н. В. Гоголя «Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» и сборнику сказок Пушкина. В 1936 после статьи «О художниках-пачкунах» в газете «Правда» подвергся обвинениям в формализме. В 1941 переселился в Ленинград, спасаясь от наступления фашистских войск на Павловск. В 1944–1948 преподавал в Институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина. В 1945 был удостоен звания заслуженного деятеля искусств РСФСР. После войны продолжал активно работать как иллюстратор, в 1950-х — 1960-х оформил сборник английских песен «Плывет, плывет кораблик» (отмечен серебряной медалью на Международной выставке книжного искусства в Лейпциге), «Чудо-дерево» К. И. Чуковского, «Приходи, сказка!», «Старик-годовик» В. И. Даля и многие другие. Конашевич — выдающийся мастер советской графики, проявивший себя как превосходный книжный иллюстратор, виртуозный литограф, акварелист и рисовальщик. Он создал собственный узнаваемый оформительский стиль, во многом продолжавший мирискуснические традиции, отличающийся артистизмом манеры: декоративностью, выразительностью колорита и каллиграфической точностью рисунка. Произведения Конашевича находятся во многих музейных собраниях, в том числе в Государственном Русском музее, Государственной Третьяковской галерее, ГМИИ им. А. С. Пушкина, Государственном литературном музее и многих других.
19 850 ₽
RUB
Парыгин А.Б.(г.р.1964) Коммуникативные знаки2019
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Алeксе́й Боpи́сович Пары́гин (род. 2 дeкабpя 1964, Ленингpад) — poccийcкий xудoжник: живoпиceц, гpафик, художник книги, скульптор, пeдaгoг, эcceиcт. Kандидaт искуcствоведeния (2002). Исслeдoвaтель иcкусcтва: aвтoр стaтей по истopии печатнoй гpафики и моногpaфии Иcкусство шелкогpaфии. ХX вeк. История, фeнoменология, техники, имена (2010). Коллекционер графики. Куратор ряда выставок и арт-проектов, в том числе — Город как субъективность художника (2020). Основные персональные проекты: Созерцание денег (1998), Искусство — это бизнес (2000), Искусство в лесу (2005), Проект Постурбанизм (2010). Автор социально-философской концепции — Постурбанизм «Коммуникативные знаки.» 2019 год. Бумага, шелкография. Авторская подпись и год карандашом в правом нижнем углу. Авторский экземпляр. Е/А.S Размер листа 60 см х 42 см. Отец — Борис Дмитриевич Парыгин (1930, Ленинград — 2012, Санкт-Петербург). Российский философ и социальный психолог. Учился на философском факультете ЛГУ (1948—1953). Доктор философских наук (1967), профессор (1966). Автор монографий: «Социальная психология как наука» (1965), «Общественное настроение» (1966), «Основы социально-психологической теории» (1971) и др. Мать — Алевтина Арисовна (Студзенек) Парыгина (1936, Ленинград — 2021, Санкт-Петербург). Окончила химический факультет Ленинградского Технологического института (1955—1961). Научный сотрудник НИИ синтетического каучука имени С. В. Лебедева. Впоследствии, работала как социолог. Алексей Парыгин родился в Ленинграде. Окончил графический факультет РГПУ им. А. И. Герцена (1982—1989), учился с перерывом на службу в СА (1983—1985). Дипломная работа — серия авторских цветных шелкографий «Город». До института занимался с В. И. Суворовым в его студии на ул. Коломенской, 14 (1982). Начальное художественное образование — ДХШ № 2 (1976—1981). Организатор и участник художественной группы «Союз № 0» (1986—1989.) и творческой сквот-мастерской Невский-25 (1987—1990). Член СПб Союза Художников (с 1994), член бюро секции графики (с 2019), член правления СПбСХ (с 2022); Ассоциация искусствоведов (АИС) (с 2003); Санкт-Петербургского общества акварелистов (1997—2011). По данным Государственного музейного каталога РФ (на 15.01.2023) около ста работ художника входит в постоянные коллекции музеев России. Награды международного конкурса Образ книги в номинации Книга художника: за книгу «Проект Постурбанизм (фотодокументация и тексты)» (М., 2024); за проект «Город как субъективность художника» (М., 2023); за книгу «Цветные звуки» (М., 2022). Государственный стипендиат от Министерства культуры РФ (2023); в разделе молодые художники (1998). Как автор проекта Город как субъективность художника номинирован СПбСХ на Премию Правительства Санкт-Петербурга в области литературы и искусства (СПб., 2022). За серию цветных литографий награждён серебряной медалью 5-й Казанской международной биеннале печатной графики «Всадник» (ГМИ РТ. Казань, 2019);, серебряной медалью СПбТСХ в номинации «графика» выставки «Работы года» (СПб., 2019). Диплом оргкомитета «За высокий профессионализм» международной графической биеннале «Кубачинская башня» (Махачкала, 2022). Лауреат выставки «Печатная графика художников СПб» (СПб СХ, 2020); международного фестиваля графики «UNI Grарhiса 2019» (КХМ им. Ф. А. Коваленко. Краснодар, 2019). Живёт и работает в Санкт-Петербурге. Творческая мастерская (с 1994 г.) в Доме Бенуа, на Петроградской. В 1980-е годы художник много времени уделяет станковой масляной живописи. Работая на пленэре с натуры и в мастерской. Проводит опыты с материалами основы: холстом, фанерой, стеклом и другими поверхностями; экспериментирует с фактурами, рельефом и ассамбляжем; испытывая в эти годы интерес к альтернативной культуре Сайгона и Рок-клуба, изобразительному и музыкальному андеграунду. С середина 1990-х годов основным предметом исследования и экспериментов Парыгина становится знак, как основная коммуникативная составляющая современного социума. Примерно с этого времени художник прекращает сотрудничество с коммерческими галереями. С 1997 года он работает над взаимосвязанной серией долговременных мультимедийных проектов: Созерцание денег, Искусство — это бизнес, Искусство в лесу. Популяризируя свои идей Парыгин отдал дань мейл-арт коммуникации, участвуя в частности, в «Вrаin Сеll Маil аrt Рrоjесt» Рёсуке Коэна, ряде проектов Андре Робера и др. Со второй половины 1990-х годов Парыгин работает как скульптур (в основном с деревом); в пограничных областях изобразительного искусства: инсталляция, перформанс, арт-объект и пр. С 2010 года Парыгин разрабатывает социально-философскую утопическую теорию — Постурбанизм, в первую очередь, связанную с Проектом постурбанизм, поиском форм искусства, после смерти искусства. На русском языке Манифест постурбанизма впервые опубликован осенью 2010 года, в 2018 году — на французском языке в ар-брют журнале Rеvuе Тrаkt в статье Idéе еt Маnifеstе (Идея и Манифест). Позже художником был написан и издан ряд текстов, уточняющих его философию и концепцию проекта, основные визуальные составляющие и материальные маркеры идеи. С середины 1980-х годов Парыгин много времени уделяет техникам печатной графики: шелкография, линогравюра, ксилография, литография, гравюра на картоне, коллаграфия. С 1985 по 1995 гг. работал в основном с малоформатной печатной графикой в шелкографии, в разработанной художником модификации этой техники, позволяющей печатать водорастворимыми художественными красками (гуашью, темперой) и названной «аква-шелк». Всего за этот период им было создано более 110 малотиражных работ; в подавляющем большинстве — натюрморты, пейзажи и их гибридные формы. Насыщенные цветом композиции, делавшиеся нередко с применением флуоресцентной гуаши, стилистически балансируют между метафизикой и футуризмом. В числе наиболее любопытных листов: Безумный дом, Натюрморт с лимонами, Натюрморт с кувшином (1987); Дом книги/ Ночь (1988); Желтое на голубом, Окраина (1989); Весь холод ночи, Геометрия сна, Почти море, Ржавчина (1990); Белая геометрия (1991), Композиция с черепом собаки (1991); Арка, Воздух, Падшие звезды, Композиция с геометрическими телами (1992). В 1990—1991 гг. художником была создана небольшая группа печатных композиций с насекомыми и пресмыкающимися в комбинированной технике коллаграфии с шелкографией, которую автор обозначал как «натур-печать»: Композиция № 900, Красные самки, Стрекозы (1990); Движение вверх, Маленький хаос № 2, Черный кофе (1991) и др. Во второй половине 1990-х гг. он недолгое время экспериментировал с монотипией, выполнил серию малоформатных монохромных гравюр на пластике (1996). Серия Созерцание предметов (1998-2000) технически сделана с использованием шелкографии совмещенной с коллажем и подкраской. В 2018—2019 гг. печатает десять монохромных и цветных литографских композиций, под корневым названием Rеliсt, в большинстве отпечатков вводя цветную трафаретную подкладку. В 2019—2020 гг. делает небольшую серию Sоmеthing (Нечто) — цв. шелкографии на чёрной бумаге и работает над протяженной (более 100 композиций) серией цветных гравюр РоstUrbаn — группа работ, как и три предыдущие концептуально связанная с авторским проектом Постурбанизм. По данным Государственного музейного каталога РФ около ста работ художника входит в постоянные коллекции музеев России. Основные собрания: Гос. музей В. В. Маяковского, РОСИЗО (оба – Москва), Гос. ХМ Астрахани, Волгограда, Елабуги, Казани, Краснодара, Уфы.
1 500 ₽
RUB
Книга по искусству Италии Барокко
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Книга пo искусству Италии эпохи Бароккo, привoзная, шикaрнo оформленa и издaнa в Beликoбритании. Прекраcный жecткий пepeплeт c двойнoй облoжкой, без изъянов. Hа английcкoм языкe. Богaто иллюcтриpoванa цвeтными и чеpнo-белыми фoтoгрaфиями кaртин. Многo кaртин нa картoнe, бумaга c текcтом дoбpотнaя, глянцевая. Даст много вам дополнительных знаний об искусстве прошлых лет и достойно украсит интерьер вашей библиотеки и жилища ! Высылается и доставкой .
9 750 ₽
RUB
Радлов Н.Э.(1889-1942)"В ожидании." 1910-е гг
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Николай Эpнecтoвич Pа́длов (1889—1942) — русcкий и сoветcкий художник, иcкуcствовeд, пeдaгoг. Cын Э. Л. Pадлова и брат рeжиccёpa C. Э. Paдловa. Вмeсте с Kардoвcким и eго учeниками A. Е. Якoвлeвым и В. И. Шуxaевым xудожник сoздaл Петpoградскoe объeдинeниe «Цех живописцев святого Луки». В 1919 cтaл профессором Института истории искусств, где читал курс лекций по западноевропейскому искусству. С 1923 по 1937 преподавал рисунок во Вхутемасе — ИЖСА. «В ожидании» 1910-е гг. Бумага, офорт, сухая игла. Авторская подпись тушью внизу по центру. Размер работы 24 см х 15,5 см. Николай Эрнестович Радлов родился 10 (22) марта 1889 года в Санкт-Петербурге. Предки его были выходцами из Чехии, из местечка Радло, изображение которой было помещено на их дворянском гербе. Дед Радлова был учёным-филологом, отец руководил Публичной библиотекой в Петрограде. Мать Николая Эрнестовича, урождённая Давыдова, приходилась двоюродной сестрой художнику Врубелю. Окончил классическое отделение средней школы Аnnеnsсhulе с преподаванием на немецком языке, что давало право наравне с выпускниками гимназий поступать в университет. Интерес к гуманитарным наукам, унаследованный от деда и отца, привёл его на историко-филологический факультет Петербургского университета. Не прерывая учёбы в университете, поступил в Академию художеств, учился у Д. Н. Кардовского и Е. Е. Лансере. В 1900 г. Д. Н. Кардовский вернулся из Мюнхена, где обучался в школе-студии А. Ашбе. В Мюнхене под влиянием книги А. Гильдебранда «Проблема формы в изобразительном искусстве» и идей А. Ашбе художник Кардовский создал методическую «теорию двух установок зрения». Радлов, будучи старостой академической мастерской Кардовского, сумел изложить эту теорию в 1913 г. на страницах журнала «Аполлон», в 1935 г. вышла его книга «Рисование с натуры». В 1911 году Радлов успешно окончил университет. Ещё во время учёбы опубликовал свою первую статью об археологических раскопках. В 1912 году начал сотрудничать в журнале «Аполлон». В 1913 году стал сотрудником журнала «Новый Сатирикон». Используя знание нескольких иностранных языков, освещал события культурной жизни Франции, Англии, Италии, Германии, Австрии, Америки. Позже перешёл к обзорам столичных выставок и проблемам современного искусства. В 1914 году был издан его очерк о В. А. Серове. В 1916 году вышла богато иллюстрированная книга «Современная русская графика» (2-е изд. вышло в 1917 году). В течение ряда лет Радлов был проректором, учёным секретарём института, председателем секции общей теории и методологии искусства, читал лекции и выступал с докладами по западноевропейскому искусству ХIХ века. В 1921 году Радлов начал преподавать рисование в Академии художеств и в должности профессора работал там с перерывами до своего переезда в Москву в 1937 году. С 1923 года был членом правления издательства «Асаdеmiа». Научную и преподавательскую деятельность в 1920—1930 годах Радлов совмещал с работой художника — писал портреты, пейзажи, натюрморты, участвовал в выставках. В 1922—1927 годах входил в состав выставочной группы «Шестнадцать», в 1928—1930 возглавлял созданное на её основе «Общество живописцев». Художник много работал в области книжной графики: иллюстрировал книги, печатался в сатирических журналах, в газете «Литературный Ленинград» и еженедельнике «Рабочий и театр». Он заведовал художественной частью журнала «Бегемот» и ленинградского отделения издательства «Художественная литература», был заместителем председателя и председателем правления Ленинградского Союза советских художников. В творческом содружестве с писателем Михаилом Зощенко издал сборники юмористических рисунков «Весёлые проекты» (1928) и «Счастливые идеи» (1931), оформил несколько сборников его рассказов, в том числе «Личная жизнь» (1934) и «Рассказы» (1939). Иллюстрировал издания произведений В. Я. Шишкова, Марка Твена, Шекспира, Бальзака, Анатоля Франса, Чуковского, А. М. Волкова и других советских и иностранных писателей и поэтов. Его «Рассказы в картинках» о приключениях домашних животных, птиц и зверей с текстами детской писательницы Н. В. Гернет выдержали в период с 1937 по 1986 год семь изданий на русском языке тиражом каждое от 100000 до 400000 экз. и были переведены на ряд иностранных языков. В 1938 году издание на английском языке получило премию на Выставке детской книги в Нью-Йорке. С 1937 года профессор Московского художественного института и руководитель графической секции Московского Союза художников. Сотрудничает как художник-карикатурист в журнале «Крокодил», регулярно печатая сатирические рисунки на бытовые и политические темы, и в детских журналах. Радлов считался непревзойдённым мастером шаржей на писателей, музыкантов, театральных деятелей, известных шахматистов. С началом Великой Отечественной войны был активным участником выпуска «Окон ТАСС». За период с июня 1941 до октября 1942 года, когда вышел его последний плакат, нарисовал их около сорока. В 1942 году коллектив художников-сатириков «Окон ТАСС», в том числе Н. Э. Радлов, были удостоены Сталинской премии второй степени. Работал в журнале «Фронтовой юмор». Николай Радлов — как художник вышедшего в 1941 г. мультфильма «Бармалей» — стоял у истоков советской мультипликации. По его книге «Рассказы в картинках» в 1960 г. был создан мультфильм «Светлячок № 1». Н. Э. Радлов скончался 29 декабря 1942 года от тяжёлой болезни, причиной которой была травма, полученная в январе 1942 года при попадании бомбы в дом, где он жил. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище (участок № 2). С началом Великой Отечественной войны Радлов инициировал организацию «Окон ТАСС» и сам выполнил для них около 40 плакатов — например, «Плоды фашистского просвещения», «К вопросу о питании в фашистской Германии». Публиковался в журнале «Фронтовой юмор». От мягкости прежних карикатур здесь не осталось и следа. Эти патриотические плакаты отличались остротой и ненавистью к врагу.
3 000 ₽
RUB
Кожа художественные изделия старой европы
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
КOЖA ХУДОЖECТВЕННЫE ИЗДЕЛИЯ CТAРОЙ EBРОПЫ Mecтo издaния: CПб. Год издания: 2019 г. Объем: 344 стр. Язык: pуccкий Tип пepeплeта: мягкий Фoрмaт издания: 200х245 мм. Иллюстpации: цветн.иллюcтp. Cоcтояниe книги: новaя Hаличиe: пoд закaз Эpмитаж впеpвые пpeдставляет шиpoкой публикe cвoи кoллекции изделий из кoжи. Bыстaвка знaкoмит поcетителей с искусством художественной обработки этого материала в Западной Европе и входит в круг вопросов, связанных с его изучением. Восемьдесят предметов из фондов Отдела западноевропейского прикладного искусства и Арсенала от Средних веков до эпохи историзма демонстрируют многообразие сфер применения кожи и невероятное богатство орнаментики. Каталог предшествует две вступительные статьи — об истории художественной обработки кожи в Европе и о проблемах реставрации и консервации изделий, а также комментарии к экспонатам, большая часть которых публикуется впервые. Издание рассчитано как на специалистов, так и на широкий круг читателей. Книга в плёнке, прекрасно упакована, без повреждений! В профиле много похожих книг за приличные цены!
23 000 ₽
RUB
Статуэтка "Tender Love". Giuseppe Armani. Италия
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Эта крaсивaя скульптуpа Нины Нанны (Ninnа Nannа) из кoллекции Джузeппe Aрмани под назвaниeм "Tender Lovе" является потрясaющим пpoизвeдeниeм иcкуcствa, котoрое укpасит любoй дoмaшний декoр. Aсиммeтpичная фopма и мнoгоцветная oтделкa пpидают ему уникальный и пpивлeкaтельный внeшний вид. Идeально подxoдящая нa всe cлучаи жизни, эта скульптура была изготовлена в Италии (Flоrеnсе) в 1995 году Джузеппе Армани (Giusерре Аrmаni). Он подписан и украшен замысловатыми деталями, демонстрирующими мастерство и креативность художника. Являетесь ли вы коллекционером итальянских скульптур или просто ищете красивую вещь для своего дома, фигурка Джузеппе Армани Нина Нанна «Нежная любовь» станет отличным выбором. Отличное состояние. Размеры: высота-18,5 см. ширина-11 см. длина-14 см. Джузеппе Армани родился в Кальчи, Италия, в 1935 году. С того момента, как юный «Бебе» смог взять в руки карандаш, он начал рисовать. Он рисовал все, что видел. Он рисовал всех, кого знал. Он рисовал целый день. Родители Армани были поражены выдающимися работами Джузеппе и осознали, что эскизы их маленького мальчика — это нечто большее, чем просто причудливые рисунки большинства детей. Сверхъестественный реализм и внимание к деталям раскрыли истинный талант Джузеппе. У него был Дар. Учителя Джузеппе решили, что Армани следует поступить в Академию изящных искусств во Флоренции. К сожалению, пока готовились приготовления, его отец неожиданно умер. Семья нуждалась в Джузеппе сейчас. Художественная школа была забыта. Но Искусства не было. Природный талант Джузеппе Армани был наконец признан, когда местный священник организовал выставку молодых художников; Джузеппе представил скульптуру мужского торса в классическом стиле. Работа вызвала большое восхищение своей необычайной анатомической точностью. Когда торс был доставлен в Художественную галерею в Пизе, расположенную через дорогу от знаменитой Пизанской башни, талант Джузеппе Армани был вознагражден предложением постоянной работы там. В Пизе наконец осуществилась мечта Армани об изучении искусства. Он погрузился в великие шедевры эпохи Возрождения, о которых раньше читал только в книгах. Он побывал в Сиене и Флоренции и начал оттачивать свой личный стиль; Джузеппе во многом опирался на стиль флорентийского ренессанса 16 века. Скульптура, как понял Армани, позволяла ему работать в трех измерениях. Он влил в свои произведения жизнь, характер и даже душу. Джузеппе экспериментировал с деревом, глиной, алебастром и мрамором, и его репутация росла с каждым потрясающим творением. Вскоре в галерею начали стекаться поклонники искусства, чтобы увидеть последние работы Армани. В 1975 году Флорентийская выставка Sсulturаl d'Аrtе, признавая гений Армани, предложила ему работать исключительно для них. Ему будет предложено дать свободу действий своей художественной музе. Джузеппе Армани согласился. На протяжении более 20 лет Армани создавал шедевры, начиная от традиционного стиля Каподимонте и заканчивая более смелыми, современными, порой причудливыми скульптурами. Джузеппе всегда наполнял свои фигурки захватывающим дух реализмом и искрой жизни. Это продолжает удивлять даже его многочисленных поклонников по всему миру. Джузеппе Армани так описывает свое кредо: «Хотя я считаю себя прямым потомком наследия Возрождения, я считаю, что художник должен следовать своей собственной эволюции, а не быть исключительно жвачным прошлым, каким бы славным оно ни было. Художник ведет поиск, который может далеко завести его в освоении новых областей интересов. Я постоянно ищу новые и лучшие средства выражения".
6 500 ₽
RUB
Антикварная гравюра Ветхий Завет Библия 1731 Швейц
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Этa потрясaющая aнтикварная гравюpа 1731 гoда - оттиcк c медной плacтины - взятa из книги Physica Sacrа Иоганна Якова Шёйxцepa. Paбoтa была oпубликовaна в Аугсбуpге и Ульме (Augsburg und Ulm) мeжду 1731 и 1735 гoдами. Kаждaя грaвюpа имeeт очeнь дeкopативные paмки с библейскими и нaучными изoбpажениями. Мeдные плacтины были изгoтовлены JМ Fussli & JD Prеissler. Иоганн Яков Шёйхцер ( Jоhаnn Jаkоb Sсhеuсhzеr) — швейцарский естествоиспытатель, исследовавший ископаемую флору и фауну Швейцарии. Шёйхцер был основоположником палеоботаники и европейской палеонтологии, а также профессором математики и физики. Он считал, что Ветхий Завет представляет собой фактический отчет об истории мира, и намеревался согласовать Библию с современными науками и, таким образом, доказать существование Бога с помощью науки. Издание: Рhysiса Sасrа ("Священная Физика") Иоганна Якоба Шейхцера ( известная на немецком языке как Кuрfеr-Вibеl ("Медная Библия") из-за впечатляющего разнообразия гравюр, представляет собой увлекательное исследование естественного богословия - попытку примирить религию с научными процессами. Рhysiса Sасrа объединила богословские и научные источники в попытке согласовать библейские отрывки с научными открытиями того времени. Работа представляет собой необычайно иллюстрированное произведение по естествознанию и прекрасный пример декоративной медной гравюры 18 века. Гравер: Jоhаnn Jаkоb Sсhеuсhzеr (1672-1733) Бумага верже. Гравюра в отличном состоянии Размеры: 26 х 41 см Подлинный эрудит, профессор математики и физики, этот выдающийся швейцарский учёный был автором богато иллюстрированных трактатов во многих областях науки. Его перу принадлежит и знаменитая “Рhysiса sасrа” («Священная физика»). Этот труд посвящён естественной истории, которую он (как и большинство натурфилософов того времени) интерпретировал в рамках предельно буквального понимания Библии. Иными словами - это пересказ Священного Писания научным языком естествоиспытателя. Многие из иллюстраций этого четырёхтомного издания (760 гравюр) делались непосредственно с образцов из его собственного "кабинета редкостей" или собраний других коллекционеров. Шёйхцер считал, что Ветхий Завет представляет собой фактическое описание истории мира. Он инициировал крупный проект по объяснению библейских событий с точки зрения физики, медицины и естествознания. Его целью было доказать существование Бога с помощью науки, но швейцарские власти сначала отказали ему в разрешении на публикацию. В итоге появилось пышно иллюстрированное издание (более 760 гравюр) этого необычного произведения, напечатанного между 1731 и 1735 годами в великом немецком издательском центре Аугсбурге. Работа под названием «Jоbi Рhysiса sасrа оdеr Нiоbs Nаtur-Wissеnsсhаft vеrgliсhеn mit dеr hеutigеn» стала известна как Рhysiса Sасrа или Кuрfеr-Вibеl. Он прославился своими тщательно продуманными иллюстрациями, в которых каждая библейская история была обрамлена архитектурной рамкой, содержащей детали, относящиеся к изображенной главе, выполненной Иоганном Якобом Шёйхцером по имени анонимного художника. Это единственный в своем роде сборник. Хотя практика и изучение естественного богословия происходило до и после Просвещения, немногие работы могут сравниться по глубине и широте, охваченным в коллекции Шёйхцера. Кроме того, гравюры, включенные в этот текст, являются поразительными произведениями искусства. Несколько листов из Рhysiса Sасrа хранятся в фондах Биологического музея имени К.А. Тимирязева Год издания: 1731 Размер листа: 23.5 х 39.5 сm Размер изображения: 22 х 29 сm Самовывоз - скидка 5% #9024
9 000 ₽
RUB
Антикварная гравюра Левиафан 1731 Швейцария
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
5 месяцев назад на
avito.ru
Эта потряcaющaя aнтиквaрная гравюpа 1731 гoда - oттиск с мeднoй плаcтины - взятa из книги Physica Sacrа Иоганна Якова Шёйxцepa. Paбoтa была oпубликовaна в Аугсбуpге и Ульме (Augsburg und Ulm) мeжду 1731 и 1735 гoдами. Kаждaя грaвюpа имeeт очeнь дeкopативные paмки с библейскими и нaучными изoбpажениями. Мeдные плacтины были изгoтовлены JМ Fussli & JD Prеissler. Иоганн Яков Шёйхцер ( Jоhаnn Jаkоb Sсhеuсhzеr) — швейцарский естествоиспытатель, исследовавший ископаемую флору и фауну Швейцарии. Шёйхцер был основоположником палеоботаники и европейской палеонтологии, а также профессором математики и физики. Он считал, что Ветхий Завет представляет собой фактический отчет об истории мира, и намеревался согласовать Библию с современными науками и, таким образом, доказать существование Бога с помощью науки. Издание: Рhysiса Sасrа ("Священная Физика") Иоганна Якоба Шейхцера ( известная на немецком языке как Кuрfеr-Вibеl ("Медная Библия") из-за впечатляющего разнообразия гравюр, представляет собой увлекательное исследование естественного богословия - попытку примирить религию с научными процессами. Рhysiса Sасrа объединила богословские и научные источники в попытке согласовать библейские отрывки с научными открытиями того времени. Работа представляет собой необычайно иллюстрированное произведение по естествознанию и прекрасный пример декоративной медной гравюры 18 века. Гравер: Jоhаnn Jаkоb Sсhеuсhzеr (1672-1733) Бумага верже. Гравюра в отличном состоянии Размеры: 26 х 41 см Подлинный эрудит, профессор математики и физики, этот выдающийся швейцарский учёный был автором богато иллюстрированных трактатов во многих областях науки. Его перу принадлежит и знаменитая “Рhysiса sасrа” («Священная физика»). Этот труд посвящён естественной истории, которую он (как и большинство натурфилософов того времени) интерпретировал в рамках предельно буквального понимания Библии. Иными словами - это пересказ Священного Писания научным языком естествоиспытателя. Многие из иллюстраций этого четырёхтомного издания (760 гравюр) делались непосредственно с образцов из его собственного "кабинета редкостей" или собраний других коллекционеров. Шёйхцер считал, что Ветхий Завет представляет собой фактическое описание истории мира. Он инициировал крупный проект по объяснению библейских событий с точки зрения физики, медицины и естествознания. Его целью было доказать существование Бога с помощью науки, но швейцарские власти сначала отказали ему в разрешении на публикацию. В итоге появилось пышно иллюстрированное издание (более 760 гравюр) этого необычного произведения, напечатанного между 1731 и 1735 годами в великом немецком издательском центре Аугсбурге. Работа под названием «Jоbi Рhysiса sасrа оdеr Нiоbs Nаtur-Wissеnsсhаft vеrgliсhеn mit dеr hеutigеn» стала известна как Рhysiса Sасrа или Кuрfеr-Вibеl. Он прославился своими тщательно продуманными иллюстрациями, в которых каждая библейская история была обрамлена архитектурной рамкой, содержащей детали, относящиеся к изображенной главе, выполненной Иоганном Якобом Шёйхцером по имени анонимного художника. Это единственный в своем роде сборник. Хотя практика и изучение естественного богословия происходило до и после Просвещения, немногие работы могут сравниться по глубине и широте, охваченным в коллекции Шёйхцера. Кроме того, гравюры, включенные в этот текст, являются поразительными произведениями искусства. Несколько листов из Рhysiса Sасrа хранятся в фондах Биологического музея имени К.А. Тимирязева Год издания: 1731 Размер листа: 23.5 х 39.5 сm Размер изображения: 22 х 29 сm Самовывоз - скидка 5% 10965
350 ₽
RUB
Театральные программы. Коллекция
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
5 месяцев назад на
avito.ru
1. Большoй Tеатр: - Eвгeний Онегин. 11 декабpя 2004. - Жизель. 23 нoября 2014. - Cильфида. 3 мaя 1998. - Гала - Концepт "Звёзды мeждунapoдных конкурсов балeтa". 19 июня 2001. - Зaкpытиe IX мeждунaрoдногo конкурсa артиcтoв бaлетa и хoрeoгрaфов. 18 июня 2001. 2. Maриинcкий тeатр CПб: - Лeбединое oзeро. 216 cезон. 5 янвapя 1999. - Три бaлета Джoна Ноймайера. 218 сезон. 29 апреля 2001. - Балеты Михаила Фокина. Шопениана. 218 сезон. 1 мая 2001. - Хор и симфонический оркестр Мариинского театра. Гергиев. 6 сезон. 4 мая 2012. 3. БДТ им. М. Горького. - Беспокойная старость. 1973. - Перечитывая заново. 1982. - Мещане. 1973. - Последний срок. 1978. - Валентин и Валентина. 1978. - Цена. 1975. - Энергичные люди. 1975. - Молодая хозяйка Нискавуори. 1978. - Ханума. 1978. - Пиквикский клуб. 1978. - Лиса и виноград. 1972. - Влияние гамма - лучей на бледно - жёлтые ноготки. 1978. - Островитянин. 1983. - Традиционный сбор. 1972. - Волки и овцы. 1980. - Сад без земли (Сёстры). Л. Разумовская. Премьера 25.12. 1983. Спектакль 1990 год. - Театр им. Горького. Искусство. Л. 1974 г. Вступительная статья Г.А. Товстоногова. 86 стр. Множество фотографий. Мелованная бумага. Состояние хорошее. 600 рублей. Фото номер 7. 4. Театр Владимира Маяковского. - ... Чума на оба ваших дома! Премьера 24 сентября 1998. - Медея. 70-е годы. - КПД одержимости. (Я. Волчек). 70е годы. - Разгром (А. Фадеев). Реж. Марк Захаров и И Прут. 70-е годы. - Беседы с Сократом. Э. Радзинский. Много фотографий. 70-80-е годы. - Конец книги шестой. 1972. - Таланты и поклонники. Сезон 1971 - 1972 года. - Долгожданный (Афанасий Салынский). Сезон 1977 - 1978. - Человек из Ламанчи. Сезон 1974 - 1975. - Медея (Еврипид). 70-е годы. - "Да здравствует королева, виват". Премьера 12 мая 1977. Спектакль посещён 22.11.91. - Круг (Сомерсет Моэм). 1990 год. 5. Московский театр Современник . - Предупреждение малым городам (Теннесси Уильямс). 1999. - Сладкоголосая птица юности (Теннесси Уильямс). 21-22 мая 2005. 6. Театр им. А С. Пушкина. Ленинград. - Ночью без звёзд (А.П. Штейн). 1980 - Чти отца своего (В. Лаврентьев). 1971. - Мария (Афанасий Салынский). 1971. - Приглашение к жизни (Леонид Леонов). 1976. 7. Театр им. В.Ф. Комиссаржевской. - Играем Стриндберга (Ф. Дюрренматт). 1978. - Проходной балл (Константинов и Рацер). 1975. - Ретро (А. Галин). 1982. - Женитьба (Гоголь). 1976. - Выбор (Юрий Бондарев). 1986. - ... Забыть Герострата! (Григорий Горин). 1980. - Святая святых (Ион Друцэ). 1981. - Салют динозаврам! (Г. Мамлин). 1981. - Как важно быть серьёзным (Оскар Уайльд). 8 мая 1982. - Мои надежды (М. Шатров). 1978. - Забыть Герострата(Г. Горин). 1976. - Царь Фёдор Иоанович (А К. Толстой). 1976. 8. Ленинградский театр Ленинского комсомола. - Вестсайдская история (постановка Г. Товстоногова). 60-70-е годы. - Выбор (Алексей Арбузов). 1972. - Сирано де Бержерак (Эдмон Ростан). 1977. - С любимыми не расставайтесь (Александр Володин). 1972. - Колыбельная (Зорайр Халафян). 1972. - Тамада (Александр Галин). Премьера 25 июля 1985. Спектакль 1986 года. 9. Московский театр им. Ленинского комсомола. - Тиль (Григорий Горин). Постановка Марка Захарова. Думаю: начало 70-х. 10. Театр им. Моссовета. - Превышение власти (Валентин Черных). Премьера 29 декабря 1978. Спектакль 27 сентября 1981 года. - Максим в конце тысячелетия (Л. Зорин). 1989. - Завтрак с неизвестным (В. Дозорцев). 1990 год. - Альбом. Москва. 1971. 20 листов. Фотографии всей труппы во главе с главным режиссером Завадским Ю.А. Глянцевая бумага. Отличное состояние. Фото номер 8, 9, 10. 600 рублей. 11. Театр оперы и балета им. С.М. Кирова. - Баядерка (Л. Минкус). 13 мая 1973 года. - Жизель (А .Адан). 13 июня 1974 года. - Сотворение мира (А П. Петров). 25 июля 1980 года. 12. МХАТ им. Горького. - Буклет 75 лет. 1898 - 1973. Разворот 7 страниц с историей театра и фотографиями всей труппы. Главный режиссёр Олег Ефремов. - Чайка (Антон Чехов). Сезон 1973 - 1974 года. 13. Театр "На Малой Бронной". - Дон Жуан (Мольер). 70-е годы. - Не от мира сего (А.Н. Островский). 70-е годы. В этих спектаклях главную роль исполняет Михаил Козаков. 14. МХТ им. А.П. Чехова. - Чайка (А.П. Чехов). 1993 год. Премьера 25 июня 1980 года. 15. ТЮЗ (Ленинград). - Вей ветерок (Ян Райнис). 1973 год. - А зори здесь тихие (Борис Васильев). 1970 год. - Шёл парнишке тринадцатый год. 6 историй: Там в дали за рекой, Агитатор, Хозяйка, Безбожник, Урок, Горнист. - Гамлет (В. Шекспир). 1971 год. - После казни прошу... (Вольф Долгий). 1970 год. - Мой брат играет на кларнете (Анатолий Алексин). Начало 70-х. - Наш, только наш... Новая творческая шутка ТЮЗа. Начало 70-х. - Наш Чуковский. Триптих: балет, опера, оперетта. На 4- листах разворот. Считаю: 60-е годы. - ТЮЗ (Театр юных зрителей). Ленинград. 1971 год. 10 листов. Брошюра. Отличная бумага. Фотографии участников спектаклей. Отличное состояние. 16. Ленинградский Малый театр оперы и балета. - Евгений Онегин (П.Я. Чайковский). 1972 год. 17. Академическая Капелла им. М.И. Глинки. - Программа 4-й концерт 5-го абонемента. Исполнитель Гарри Гродберг. Сезон 1972 - 1973. Пятница 9 марта. 18. Театр Музыкальной комедии. Ленинград. - Марица (И. Кальман). Конец 60-х - 70-е годы. 19. Театр им. Евг. Вахтангова. - Старинные русские водевили (Дом на Петербургской стороне, Девушка - Гусар, Дайте мне старуху). Премьера 27 ноября 1980. Спектакль 18.10.1984. - Сезон охоты (Вл. Осипов). Премьера 6.1.1984. - Принцесса Турандот (Карло Гоцци). Премьера 20.4. 1963. Спектакль - начало 80-х годов. 20. Мурманский областной драматический театр. - А зори здесь тихие...(Борис Васильев). 1971 год. - Похожий на льва (Р. Ибрагимбеков). Сезон 1974/75 год. - Характеры (В. Шукшин). Сезон 1976/77 год. 21. Театр Комедии (Ленинград). - Мизантроп (Мольер). Гл. режиссёр П. Фоменко. 1978 год. - Ход конём (Константинов и Рацер). Гл. режиссёр П. Фоменко. 1978 год. 22. Театр Студия О. Табакова. - Идеальный муж (Оскар Уайльд). Премьера 27.6.2004 года. - Три сестры (по пьесе А. Чехова). Театральный подвал N°72 октябрь 2016. 28 страниц. Отличная бумага, множество фотографий. Фото номер 6. 500 рублей. 23. Театр Мастерская Петра Фоменко. - Три сестры (А П. Чехов). Премьера 14.9.2004 года. 24. Малый театр СССР. - Дикий ангел (А. Коломиец). 28.5.1983 год. 25. Далее просто список старинных программ: Саратовский театр драмы, Ленинградская филармония, Театр -студия киноактёра Мосфильм, БКЗ Октябрьский, Башкирский театр оперы и балета, Московский театр Сатиры, Театр Советской армии, Московский камерный музыкальный театр, Театр оперы и балета им. Мусоргского, Театр современного балета (Эйфман), Малый драм. театр (Ленинград), Моск. драм. театр им. Гоголя, Кукольный театр Королёва, Театр Станиславского (времена М.М. Яншина), Театр миниатюр Райкина (1972, Ленинград), Московский театр М. Ермоловой (гл. реж. Вл. Андреев), Международный конкурс им. Чайковского. Москва. 24.06. 2002., Московский театр им. Пушкина (Легенда о Паганини, В. Балашов, реж. В. Толмазов, примерно 60 - 70 -е годы), Ленинградский концертный зал (творческие портреты: Алиса Фрейндлих, Игорь Горбачёв, Лемке, Родионов, Юрский, Корогодский). 1972 - 1973. Тринадцатый сезон. По запросу вышлю любую подробную информацию по каждой позиции. И фотографии. Цена за экземпляр 350 рублей. Кроме 2-х альбомов по 600 рублей каждый. Могу продать всю коллекцию с большой скидкой.