Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Санкт-Петербург
Коллекционирование
Новое зеркало в деревянной в Санкт-Петербурге
Объявления по запросу «новое зеркало в деревянной»
Категории
Коллекционирование
500 ₽
RUB
Бобины с аудиокнигами
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 недели назад на
youla.ru
Бобины с аудиокнигами.Классика,Приключения,Детская литература. О наличии спрашивайте.Это неполный список. Аудиокниги на бобинах: 1) Малахитовая шкатулка.П. Бажов.читает Е.Терновский 3 бобины. 3)Сказки,песни,загадки,стихотворения.В начале жизни.Страницы воспоминаний.С. Маршак.3 бобины. 4)Пеппи Длинный чулок.Повесть- сказка.А.Линдгрен.читает С.Репина.1 бобина. 5) Маугли.Киплинг.читает Е.Кочергин. 6)Три повести о Малыше и Карлсон.А. Линдгрен.читает И.Корзинкина.2 бобины. 7) Веселая семейка.Дневник Коли Синицына.Витя Малеев в школе и дома.Н.Носов.читает С.Репина.2бобины. 8) Семь подземных королей.А.Волков.читает Л.Еремина. 1 рулон. 9) Приключения Алисы в стране чудес .Сквозь зеркало и что там увидела Алиса,или Алиса в зазеркалье.Л. Кэрролл.читает Е.Шерстнева 1 рулон. 10) Детство Никиты.Золотой ключик или приключения Буратино.А. Н.Толстой.Конек-Горбунок.П.П.Ершов.читает Е.Шерстнева.1 рулон. 11)Винни-Пуз и все-все-все.А.А.Миян.читает Т.Небесная.1 рулон. 12) Приключения Алисы в Стране Чудес-Зазеркалье.Л.Кэрролл.читает Л.Щевелева.1 рулон. 13) Человек-амфибия.Прыжок в ничто.А.Беляев.читает Б.Конышев.4 рулона. 14) Стихи и сказки.От 2 до 5.К.Чуковский.Стихи и сказки.Б.Заходер.читают Л.Еремина и С.Репина.3 рулона. 15) Французские сказки.читает С.Репина.2 рулона. 16) Стихи английских поэтов в переводе С.Маршака.читает Е.Терновский.1 рулон. 17) Волшебник изумрудного города.Урфин Джюс и его деревянные солдаты.А.Волков.читает Л.Щевелева.2 рулона. 18) Огненный бог марранов.А.Волков.читает С.Репина.1 рулон. 19) Желтый туман.А.Волков.1 рулон. 20) Волшебник изумрудного города.Урфин Джюс и его деревянные солдаты.А.Волков.читает Н.Кашперовецкая.1 рулон. 21) Сказки Х.К.Андерсен.читает З.Кваснюк.1 рулон. 22) Сказки.Я.Гримм,В.Гримм.читает Н.Козий.4 рулона. 23) Басни.И.А.Крылов.читает Ю.Рудник.1 рулон. 24) Приключения Электроника.Е. Велтистов.читает Н.Касторф.1 рулон. 25) Властелин колец.Д.Р.Р.Толкиен.читает В.Лебедев.4рулона. 26) Грозовой перевал.Э.Бронте.читает Л.Щевелева.2 рулона. 27)Усадьба.Братство.Романы.Д.Голсуорси.читает Г.Попов.3 рулона. 28)Брайтонский леденец.Монсеньор Кихот.Г.Грин.читает С.Репина.И.Ерисанова.2 рулона 29)Калевала.читает В.Самойлов.2 рулона. 30)Хрустальный грот.М.Стюарт.читает В.Герасимов.2 рулона. 31)О дивный новый мир.О.Хаксли.читает С.Репина.1 рулон. 32)Николай и Александра.Р. К.Мэсси.читает В.Герасимов.2 рулона. 33)Поющие в терновнике.К.Маккалоу.читает М.Иванова.2 рулона. 34) Последние дни Помпеи.Э.Булвер-Литтон.читает Б.Конышев. 2 рулона. 35)Над пропастью во ржи.Д.Д.Сэлинджер.читает Н.Козий.1 рулон. 36)451 По Фаренгейту.Р.Брэдбери.Рассказы.А.Азимов.читает Н.Козий.2 рулона. 37)Джесси и Моргиана.А.Грин.читает Л.Осока.2 рулона. 38)Полые холмы.М.Стюарт.Н.Козий.3 рулона. 39)Красное и Черное.Стендаль.читает Н.Козий.2 рулона. 40) Маленькая хозяйка большого дома.Сердца трех.Д.Лондон.читает С.Репин.4 рулона. И т д.При покупке всех бобин бонусом Бобинный магнитофон. Фото 2
298 500 ₽
RUB
Шевченко А.В.(1883-1948) "Портрет дочери". 1930-е
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Алeксандp Ваcильевич Шевченко (1883, Xаpьков — 1948, Мoсква) — pоссийcкий и coвeтcкий живописец и график, теopeтик иcкуccтвa, aвангaрдиcт. Алексaндр Шевчeнкo – из чиcла тeх xудожникoв, ктo в 1910-е гг. спoсoбствoвaл радикaльнoму изменению языка искусcтвa, апoлогет новыx фopм (aвтор бpoшюp “Принципы кубизма и других современных течений” и “Неопримитивизм. Его теория. Его возможности. Его достижения”, обе 1913). И вместе с тем его не назовешь радикалом – какая-то смягченность черт присутствует в сделанном им. Забота о красоте и тяготение к спокойной гармонии, приводя в некоторых случаях к салонным решениям, чаще сообщают его работам скрытую классичность. «Портрет дочери Татьяны Александровны». 1930-е гг.. Бумага, акварель, гуашь, графитный карандаш. Экспертное заключение НИНЭ им. П.М. Третьякова ( эксперт Е.М. Соколова(Пономаренко)) прилагается к работе. По мнению эксперта данная работа имеет МУЗЕЙНОЕ значение! Размер работы 32 см х 22 см. Размер по раме 53 см х 43,5 см. Деревянное паспарту и рама. Антибликовое стекло. Данная работа двух-сторонняя. Родился Александр Васильевич Шевченко в Харькове 12 мая (24) мая 1883 в семье торгового служащего. В 1890–1898 занимался рисунком в реальном училище и брал частные уроки изобразительного искусства. После переезда семьи в Москву (1898) посещал Строгановское художественно-промышленное училище (1898–1908). Совершенствовал мастерство в парижских академиях Р.Жюльена и Э.Каррьера (1905–1906), а также в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1908–1909), где в числе его наставников были А.Е.Архипов и К.А.Коровин. Был участником выставок «Мира искусства», «Ослиного хвоста», «Союза молодежи», «Маковца», «Общества московских художников». Призванный в 1915 в действующую армию, служил в Белоруссии и Литве и демобилизовался в 1917. Жил преимущественно в Москве. Начинал с импрессионизма (парижские пейзажи 1905–1906) и символистских фантазий в духе «Голубой розы» (Женщины у пруда, акварель, гуашь, 1908–1910, Музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина, Москва). Писал полотна в футуристическом духе (Музыканты, 1913, Русский музей). Испытав мощное воздействие М.Ф.Ларионова, примкнул к примитивизму с его иронически-лукавыми мотивами лубка и расписной вывески (Вывесочный натюрморт. Вино и фрукты, Третьяковская галерея; Женщина у зеркала, Русский музей; обе работы – 1913). С 1898 по 1907 год учился в художественно-промышленном училище им. Строганова. В 1905 году прервал занятия в училище и поехал в Париж, где по 1906 год работал в мастерской Э. Каррьера, а после смерти Каррьера, у Этьена Дине и Жана-Поля Лорана в академии Жюльена. Перед возвращением из Парижа в Россию совершил путешествие по Англии, Испании, Египту и Турции. Вернувшись в Москву, Шевченко завершил учёбу в Строгановском училище (1907). С 1908 по 1909 год учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, где его учителями были А. Е. Архипов и К. А. Коровин. В 1910-е годы А. В. Шевченко участвовал в выставках объединений «Мир искусства», «Союз молодёжи» и «Ослиный Хвост»; был близок к последней группе художников. В 1913 издал брошюры Нео-примитивизм. Его теория. Его возможности и Принципы кубизма и других современных течений в живописи всех времен и народов. Первое из этих изданий представляет собой развернутый манифест о необходимости восстановления искаженных академизмом традиций путем художественного синтеза архаики с современностью. Развивая этот постулат во второй книжке, новаторски подошел к истории искусства, обратив внимание на вневременные и «вечные» свойства авангардного формообразования. Подошел вплотную к беспредметности – Лучистая композиция «1914» (1914, Художественная галерея, Пермь), – где формы и буквы под ударами молний рассыпаются, обращаясь в первозданный хаос), но в итоге остался верен фигуративному творчеству. В 1914 году был призван в действующую армию. В 1916 ранен. Демобилизован в 1917 году. После революции 1917 заведовал литературно-художественным подотделом Коллегии по делам искусств Наркомпроса (1918–1921), преподавал в Свободных художественных мастерских (Вхутемасе; 1918–1929), принимал активное участие в работе Российской академии художественных наук и создании Музея живописной культуры. В манифесте «Цветодинамос и тектонический примитивизм» (подготовленном совместно с А.В.Грищенко и опубликованном в каталоге одноименной выставки; 1919) отверг «прикладничество всех родов и направлений» (т.е. чистый дизайн, которым занимались наиболее радикальные из новаторов типа В.Е.Татлина), отстаивая динамически-живописную станковую картину как наиболее адекватный современности вид творчества. В конце 1910-х – 1920-е годы этот «цветодинамос» Шевченко постепенно обретал все более традиционные свойства, сочетая острую авангардную чувствительность к живописной фактуре с поэтикой романтизма (простые по мотивам пейзажи и натюрморты; Гладильщица; Братья Сирано-жонглеры; обе работы – 1920, Русский музей). С годами в его искусстве вновь усилились черты символизма, но в новом, более обобщенно-монументальном облике. Таковы, в частности, приглушенные по колориту, по-своему эпические фигурные композиции, созданные по впечатлениям творческих командировок на Кавказ и в Среднюю Азию (Курдянки, 1932–1933, Русский музей; Колхозницы в ожидании поезда, 1933, Третьяковская галерея; Ночной порт, 1935, Русский музей). Ориентированность на культуру во всем спектре ее проявлений становится стержнем деятельности художника – под этим знаком происходит вовлечение студентов в выставочную жизнь (в 1926 г. Шевченко организует из своих учеников объединение “Цех живописцев”) и устройство музеев живописной культуры в Москве и Ленинграде. Для него же самого широта была не эклектикой, но осознанным стремлением к синтезу. Заведовал литературно-художественным подотделом Коллегии по делам искусств Наркомпроса (1918—1921), входил в состав Живскульптарха (1919—1920). Преподавал в Государственных свободных художественных мастерских — ВХУТЕМАСе — ВХУТЕИНе (1918—1929). Входил в общества «Маковец» и «Общество московских художников». В конце 1920-х — начале 1930-х годов бывал в Казахстане, Азербайджане и Грузии, создав ряд произведений на восточные темы. С 1941 года руководил кафедрой живописи в Московском текстильном институте. Поистине «пластическим художником» называл Шевченко живописец П. В. Кузнецов. Шевченко прошел хорошую художественную школу: учился в Строгановском училище в Москве, в Париже - у Э. Каррьера, в студии Принэ, Ж. -П. Лорана, затем в Московском училище живописи, ваяния, зодчества. Возможно, поэтому при всех пластических новациях Шевченко не порывал с традициями. Мир его картин далек от житейской прозы. Мир его картин – переживание красоты пластической формы. Через путь исканий художник шел к высокому совершенству живописной культуры. «Купальщиц» живописец помещает в некую условно-поэтическую среду. Они связаны не сюжетным действием, а пластическим движением. Эмоции рождаются в переживании красоты самой пластики, красоты нежных красочных сочетаний. Творчество художника представлено в ГМИИ им. А. С. Пушкина, Государственной Третьяковской галерее в Москве, Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге и других ведущих музеях страны и мира.