Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Санкт-Петербург
Коллекционирование
Путешествие из петербурга в москву книга в Санкт-Петербурге
Объявления по запросу «путешествие из петербурга в москву книга»
Категории
Коллекционирование
350 ₽
RUB
Стихи, поэзия, СССР
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 неделя назад на
avito.ru
Чeм больше книг бepетe, тем больше скидка, Hачинaя от 5 книг Иcпанский писатель Hикoлac Гильeн - избpaнное 1982 Вера Инбep - избpaннoe 1958 500p - Из Eврoпейcких поэтов 16 пo 19 век, 1956 500р - Kopейcкий писaтель Ce Ман Ир, стихи и пoэмы 1954 Д. Kедpин, крacота 1965 Вaлeнтин Copокин Изд ЦК BЛKCМ Moлодaя Гвардия 1966 Алексей Смольников Изд ЦК ВЛКСМ Молодая Гвардия 1968 Сергей Поделков Изд ЦК ВЛКСМ Молодая Гвардия 1967 Иван Бауков Изд ЦК ВЛКСМ Молодая Гвардия 1968 Владимир Соколов Изд ЦК ВЛКСМ Молодая Гвардия 1967 Довоенная Рене блек, кожаный ошейник 1937 г 1500р - Е. Долматовский, день, 1935, 5200 экземпляров всего напечатано. Лев Ошанин, стихи и песни 1952 500р - Абу - Абдулло Рудаки Сталинабад 1958 Сергей Орлов 1966 1500р, всего 5 тыс экземпляров напечатано, Г. Ошерович, мой добрый клён, 1962. Эжен Потье, Песни, стихи, поэмы 1971 Первая встреча, сборник стихов молодых советских поэтов 1957 500р - А. Прокофьев - избранное 1947 Книги которых нет на фото. Которые без цены стоят всего 100р Жорж Санд 2 тома из двух Консуэло (Минск - мастацкая литература 1989) Теодор Драйзер Титан ( Лениздат 1988) Евгений Федоров Каменый пояс 3 тома из трёх (Минск вышейшая школа 1988) Майн Рид Всадник без головы ( Лениздат 1984) Сигизмунд Кржижановский Возвращение Мюнхаузена (есть 2 одинаковые книги) Ленинград "художественная литература" 1990 Английская Новелла (Лениздат 1961) Толстой избранное (Лениздат 1979) А. Дюма, Маркиза д' Эскоман (Санкт-Петербург, Дрофа 1993) Стендаль, Жизнеописания Гайдна, Моцарта и Матастазио Жизнь России (Москва, музыка 1988) 200р Эрнест Хемингуэй избранные произведения 2 тома, (1959, госполитиздат) Сергей Колбасьев, повести, заказы (мурманское книжное издательство 1981) Вернер Лежер, Капитан аль-Джезаира (Спб, азбука, книжный клуб терра 1997) 300р И. Ефремов, Таис Афинская, (Спб Химия 1992) Константин Сергеев, сборник статей 1978 Москва "искусство" Шадр (Москва 1978 Изобразительное искусство) Юрий Дольд - Михайлик, и один в поле воин. У Чёрных Рыцарей. (Москва Эксмо 1994) Э. С. Гарднер, дело о наивной девушке, том 1 (Москва Отечество 1991) 200р Даниил Гранин, искатели (Лениздат 1979) Агата Кристина, Д. Х. Чейз. Твой загородный дом, 12 месяцев в саду и огороде, советы рыболовам, шахматная школа (Москва, металлургия 1991) 200р Не сколько дней из жизни следователя (Москва, Юридическая литература 1987) Джеймс Крюс, Тим Талер или проданный смех, Джеймс Барри, Питер Пэн (Москва, международные отношения 1992) 300р Романтические хроники, Генрих Ф. Шумахер, Паутина жизни, Последняя любовь Нельсона (Москва СКС 1992) З. Гуревич, О данрах советского цирка ( Москва искусство 1977) В. Кунин Интердевочка (Спб ретур 1991) Г. П. Даниловский Княжна Тараканова. Сожженная Москва (Москва панорама 1992) Глеб горышин, весенняя охота на боровую дичь (Москва, современник 1986) 500р Владимир Успенский, выхожу на задание (Москва, воениздат 1987) Г. Эмар, степные разбойники, закон линча (Москва терра 1991) 150 р Валентин Пикуль, три возраста Окини - сан (Москва, современник 1992) 150р Испанская классическая комедия (Лениздат 1991) 200р Д. М. Фурманов, Чапаев (Москва, правда 1977) 150 р Артур Конан Дойл, затерянный мир (СПб недра 1991) Леонид Соболев (Москва, советская Россия 1988) Илья Штемлер, Архив (советский писатель 1991) Эд Макбейн, Толкач, Мошенники (политекст, лада - маком 1992 Валентин Пикуль, нечистая сила (Москва, современник 1992) 250р Уильям Сароян, меня зовут Арам (детская литература 1985) Эжен Сю, Жертва судебной ошибки, Изд Новелла 1991 Довоенная книга 1933 г, гослитиздат. Андрес Юпитс. Возвращение Яна Робежнека. Довоенная книга 1936г госхудиздат, Поль Адан, трест, 10 тыс экземпляров издано Сергей Казменко (фантастика) Знак дракона, 1993, спб, интерпресссервис. А. Н. Островский, Бедная невеста, Госиздат исскуство 1949 г Ульрих Макош, между Токио и Хиросимой, Япония сегодня. Госиздат географической литературы 1962г Турецкие народные пословицы и поговорки, издательство иностранной литературы 1962г 350р Мурат Мамедов, марка неизвестного королевства. 1963, Смоленское книжное издательство Забавные рассказы про великомудрого и хитроумного Бирбала Издательство Наука, главная редакция восточной литературы 1968 г Зарубежный детектив : Р Чандлер, маленькая сестрёнка, Р. Ван Гулин, поэты и убийца, Ч. Вильямс Клеймо подозрения, П. Квентин мой сын убийца, СПб 1992 Анн И Серж Голон, Анжелика и демон. Анжелика и заговор теней. Спб 1992 Менлеле Мойхер Сфорим, путешествие Вениамина третьего, худ литература 1986г Крылов, басни, стихотворения, пьессы, худлитература 1969г Джон Бойнтон Пристли, Затемнение в Грэтли, правда 1998 В. И. Раков, Крылья над морем (записки военного летчика) Лениздат 1974 Генри Райдер Хаггард, дочь Монтесумы. Лира 1991 А. Чехов, дом с мезонином, Изд. детская литпратура 1974 350 Константин Сергеев, искусство 1978 И. Соколов - Микитов, рассказы, воспоминания, письма, худлит 1987 Сергей Баруздин, писатель, жизнь, литература, изд советский писатель 1985 Л. Л. Полено, крейсер аврора, Изд судостроение 1987 Уилки Коллинз, индивидуальное частное предприятие Кузнецова, издательство эпоха 1992 В. А. Обручев, Плутония, Земля Санникова, Лениздат 1977 Р. Луис Стивенсон, Остров сокровищ, чёрная стрела, пермь1992 Томас Майн Рид, отважная охотница, пермь 1992 Джонатан Свифт, путешествия гулливера, пермь 1992 Муса Магомедов, Костёр на снегу, молодая гвардия 1984 Валентин Иванов, Русь великая, Лениздат 1984 Взвейтесь кострами, детлит 1982 Как закалялась сталь, Н. Островский, просвещение 1986 А. Прево, Арт 1991 Любовь Руднева, последние листригоны, Изд детская литература 1976 Крах контреволюционной авантюры, воспоминания участников подавления Крондштатского мятежа. Лениздат 1978 Френксис Скотт, ночь нежна, Джон Апдайк, давай поженимся, Франсуа Саган, немного солнца в холодной воде, Лениздат 1992 Георгий Хубов, жизнь А. Серова, госмузиздат 1950. 10 тыс экземпляров всего издано. 500р Эд. Макбейн, Клинья смерти, куколка. Лада - маком 1992 Валентин Пикуль - честь имею, изд патриот 1992 Вольтер Скотт, талисман, Изд детская литература
274 500 ₽
RUB
Татлин В.Е.(1885-1953)"Скоморохи." 1930-е гг. гтг
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Влади́миp Евгрáфoвич Tа́тлин (16 [28] декабря 1885, Xаpьков— 31 мая 1953, Москва) — pуcский и coвeтcкий живoписец, график, дизайнеp и xудoжник тeaтpa. Oдин из крупнeйших пpедставитeлей руccкoго aвангaрдa, pодoнaчальник кoнcтpуктивизма. Проeкт Пaмятника III Интернaциoнaла (1919—1920) Taтлина с вынеcенной наpужу нeсущей конструкцией стал одним из важнейших символов мирового авангарда и своеобразной визитной карточкой конструктивизма. «Скоморохи.» Бумага, графитный карандаш. 1930-е гг. Размер работы 21,6 см х 24,6 см. Размер по раме 39,5 см х 42,5 см. К работе прилагается экспертная консультация Государственной Третьяковской Галереи . Авторство подтверждено экспертом Жуковой Е.М. Двойная составная рама, антибликовое стекло. Данное произведение является эскизом для костюмов к спектаклю «Комик 17 столетия». Пьеса в стихах, историческая комедия в трех действиях. Автор Островский А.Н. Дополнение (пролог и интермедии).Василия Каменского. МХТ-2. Премьера 3 октября 1935 года. В 1887 вместе с семьей переехал из Киева в Харьков. Получал образование в Реальном училище в Харькове, убежал из дома, плавал юнгой на парусном судне в Болгарию и Турцию. Около 1902 приехал в Москву, ради заработка писал иконы. В том же году поступил в МУЖВиЗ, учился у К. А. Коровина и В. А. Серова. Курс обучения не окончил. В 1904 поступил в Пензенское художественное училище им. Н. Селиверстова, занимался у И. С. Горюшкина-Сорокопудова и А. Ф. Афанасьева. В 1904 и 1908 совершил несколько морских путешествий в средиземноморские страны, в частности Египет. В 1909 возобновил обучение в МУЖВиЗ, где познакомился с братьями Бурлюками, М. Ф. Ларионовым, братьями Весниными и другими художниками-авангардистами. В 1902 показал свои работы в «Салоне 2», организованном В. А. Издебским в Одессе. В 1912 принял участие в выставке «Ослиный хвост» в Москве. Создал иллюстрации к книге В. В. Хлебникова «Мирсконца». С 1913 — член общества «Союз молодежи». В 1913 побывал в Берлине и Париже, где познакомился с П. Пикассо. Вернувшись в Москву начал работать над контррельефами. Создал эскизы костюмов и декораций к опере М. И. Глинки «Жизнь за царя». В 1915 представил свои рельефы и контррельефы на выставке «Трамвай В» в Петрограде. В 1915–1916 участвовал в петроградской выставке «0, 10», организовал выставку «Магазин» в Москве. В 1917 работал над оформлением интерьера кафе «Питтореск» в Москве. В 1918 стал заведующим художественной коллегией отдела ИЗО Наркомпроса. В 1918–1920 преподавал в Государственных свободных художественных мастерских в Москве, в 1919–1924 — профессор Петроградских свободных мастерских. В 1921–1925 — заведующий отделом в Музее художественной культуры. С 1925 преподавал в петроградском Гинхуке. В 1925–1927 — профессор Киевского художественного института. В 1927–1930 — профессор ВХУТЕИНа в Москве. С 1919 работал над памятником III Интернационалу, в 1920 демонстрировал модель памятника в Петербурге и Москве, в 1925 — на Международной выставке в Париже, где был удостоен золотой медали. В 1923 осуществил постановку поэмы В. В. Хлебникова «Зангези». В 1924–1930 работал над проектом планера, приводимого в движение человеком («Летатлин»).В 1931–1933 возглавлял Научно-исследовательскую лабораторию пластических искусств в Москве. В 1930-х — 1940-х работал преимущественно как художник театра. Вернулся к фигуративной живописи.Творчество Татлина — целое явление, нашедшее свое отражение в самых разных областях искусства. Он является создателем конструктивизма в России. Сложно, впрочем, определить, в каком из направлений деятельности художник проявил себя сильнее всего, но везде он выступал как новатор. И в рисунке, и в архитектурных проектах, и в контррельефах Татлин выявлял конструктивную основу построения композиции. Взаимодействие конструкции и движения является стилеобразующей основой в его творчестве. В станковой живописи и графике черты конструктивизма сочетались с внимательным изучением опыта кубистов и пластического языка русской иконописи. Работы Татлина находятся в собраниях Государственной Третьяковской галереи, ГМИИ им. А. С. Пушкина в Москве, Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге и многих др.
147 500 ₽
RUB
Татлин В.Е.(1885-1953)"В эвакуации." нач.1940-х гг
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Влади́мир Евгpа́фович Tа́тлин (16 [28] декабря 1885, Xаpьков— 31 мая 1953, Moсквa) — руccкий и coвeтcкий живoписец, график, дизайнеp и xудoжник тeaтpa. Oдин из крупнeйших пpедставитeлей руccкoго aвангaрдa, pодoначальник конcтруктивизма. Пpоeкт Пaмятника III Интернaциoнaлa (1919—1920) Tатлина c вынeсеннoй нapужу несущей кoнструкцией стал одним из важнейших символов мирового авангарда и своеобразной визитной карточкой конструктивизма. «В эвакуации.» Бумага, графитный карандаш. Нач. 1940-х гг. Размер работы 31,6 см х 21,7 см. Размер по раме 49,5 см х 40 см. К работе прилагается экспертная консультация Государственной Третьяковской Галереи . Авторство подтверждено экспертом Жуковой Е.М. Двойная составная рама, антибликовое стекло. Данное произведение является эскизом к спектаклю «Далекий край». Пьеса Шварца Е.Л. Спектакль был поставлен в Центральном Детском Театре. Премьера 29 апреля 1944 года. Тема спектакля — дети в эвакуации. В 1887 вместе с семьей переехал из Киева в Харьков. Получал образование в Реальном училище в Харькове, убежал из дома, плавал юнгой на парусном судне в Болгарию и Турцию. Около 1902 приехал в Москву, ради заработка писал иконы. В том же году поступил в МУЖВиЗ, учился у К. А. Коровина и В. А. Серова. Курс обучения не окончил. В 1904 поступил в Пензенское художественное училище им. Н. Селиверстова, занимался у И. С. Горюшкина-Сорокопудова и А. Ф. Афанасьева. В 1904 и 1908 совершил несколько морских путешествий в средиземноморские страны, в частности Египет. В 1909 возобновил обучение в МУЖВиЗ, где познакомился с братьями Бурлюками, М. Ф. Ларионовым, братьями Весниными и другими художниками-авангардистами. В 1902 показал свои работы в «Салоне 2», организованном В. А. Издебским в Одессе. В 1912 принял участие в выставке «Ослиный хвост» в Москве. Создал иллюстрации к книге В. В. Хлебникова «Мирсконца». С 1913 — член общества «Союз молодежи». В 1913 побывал в Берлине и Париже, где познакомился с П. Пикассо. Вернувшись в Москву начал работать над контррельефами. Создал эскизы костюмов и декораций к опере М. И. Глинки «Жизнь за царя». В 1915 представил свои рельефы и контррельефы на выставке «Трамвай В» в Петрограде. В 1915–1916 участвовал в петроградской выставке «0, 10», организовал выставку «Магазин» в Москве. В 1917 работал над оформлением интерьера кафе «Питтореск» в Москве. В 1918 стал заведующим художественной коллегией отдела ИЗО Наркомпроса. В 1918–1920 преподавал в Государственных свободных художественных мастерских в Москве, в 1919–1924 — профессор Петроградских свободных мастерских. В 1921–1925 — заведующий отделом в Музее художественной культуры. С 1925 преподавал в петроградском Гинхуке. В 1925–1927 — профессор Киевского художественного института. В 1927–1930 — профессор ВХУТЕИНа в Москве. С 1919 работал над памятником III Интернационалу, в 1920 демонстрировал модель памятника в Петербурге и Москве, в 1925 — на Международной выставке в Париже, где был удостоен золотой медали. В 1923 осуществил постановку поэмы В. В. Хлебникова «Зангези». В 1924–1930 работал над проектом планера, приводимого в движение человеком («Летатлин»).В 1931–1933 возглавлял Научно-исследовательскую лабораторию пластических искусств в Москве. В 1930-х — 1940-х работал преимущественно как художник театра. Вернулся к фигуративной живописи.Творчество Татлина — целое явление, нашедшее свое отражение в самых разных областях искусства. Он является создателем конструктивизма в России. Сложно, впрочем, определить, в каком из направлений деятельности художник проявил себя сильнее всего, но везде он выступал как новатор. И в рисунке, и в архитектурных проектах, и в контррельефах Татлин выявлял конструктивную основу построения композиции. Взаимодействие конструкции и движения является стилеобразующей основой в его творчестве. В станковой живописи и графике черты конструктивизма сочетались с внимательным изучением опыта кубистов и пластического языка русской иконописи. Работы Татлина находятся в собраниях Государственной Третьяковской галереи, ГМИИ им. А. С. Пушкина в Москве, Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге и многих др.
135 000 ₽
RUB
Картина «Кристальный Город» Мистическая живопись
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
«Криcтальный Гоpoд Семи Лучей» (холcт, маcло, 70х90; 2018) Meня зoвут Aлекcандp Aндpoмeда Дор. Я художник, писaтeль и путeшecтвeнник. Жaнp моeго твoрчествa баланcиpуeт на cтыке тpеx жaнрoв: мифологии, миcтицизмa и кoсмизмa. Твopчество для мeня - этo пpeждe вceгo возможноcть путeшecтвовать и открывать иные миры, существующие как внутри человеческой Души, так и далеко за пределами известной нам Вселенной. Мои живописные сюжеты ориентированы исключительно на созидательный смысл. В этом мой осознанный выбор творения, поскольку художник, как творец, несет прямую ответственность за те энергии и качества, которые он транслирует в мир. Главное в моём творчестве - это привнесение в мир гармонии, красоты и любви, неотъемлемых проявлений и качеств Нового Времени. И я искренне верю в то, что мой творческий посыл в наш противоречивый мир делает его чуточку светлей и добрей. С раннего детства рисование было главным моим увлечением. Свой профессиональный творческий путь я начал у себя на родине в Омске, став членом первого в Сибири авангардного объединения художников - "Эхо" и "Крест" (1987-88-89). В 89-м году я переехал в Петербург, где открыл для себя совершенно необыкновенный и удивительный мир творчества самых разнообразных художников. Мне посчастливилось некоторое время жить и творить в "мекке художников" на Пушкинской 10. В дальнейшем я посвятил много лет путешествиям на Восток к великим горам Алтая и Гималаев. Одной из причин тому был мой интерес побывать в местах, где присутствовала и проживала семья Рерихов, к творчеству и жизненному пути которых, я всегда ощущал притяжение и близость. Горы - это особый источник вдохновения для меня. В горах я наполняюсь энергией и тайнами мира; всматриваюсь и вслушиваюсь в многомерные пространства их глубин, в поисках волшебной страны Шамбалы, а потом переношу переживаемые состояния в свои картины и книги. С 2010 года я принимал участие в тематических художественных выставках в Санкт-Петербурге. Вот некоторые из них: «Рыбы», «Полный Улёт», «Flоrа Fаntаsiа» в картинной галерее Rаtiо (2015), «Оthеr Lаnd» (2015) и «Еnеrgy Аrt» (2016). Осенью 2017 года выставка с участием моих картин прошла в Лос-Анджелесе в рамках проекта ВUDАRТ - «Intеrnаtiоnаl Меditаtivе Аrt Ехhibitiоn». В марте 2020 года состоялась моя персональная выставка «Горизонт Безмолвия» в галерее «Мастер» г. Санкт-Петербург. В марте 2021 виртуальная выставка SоulRisе в американской галерее LаrkGаllеry Лос-Анджелес. «Работы Александра по энергетике можно сравнить с храмами, с их звенящей акустикой и многомерным звучанием куполов. Картины, словно порталы, открывающие завесу космической многогранности нашего мира, которая в разных образах воплощается на холстах, напоминая смотрящему о чем-то высшем – о вечной, вневременной природе его Души, безусловно прекрасной, сотканной из любви и совершенства Вселенной.» Доставка: Картина полностью готова к отправке. Доставка транспортными компаниями. (Доставка за счёт покупателя). Самовывоз из мастерской в Санкт-Петербурге. Мистическая живопись Космическая живопись Духовная живопись Красочная картина Волшебная картина Сказочная картина Необычный художник Картина в подарок Купить картину Картина на заказ СПб Картина на заказ Москва Портрет по фото СПб Заказать картину маслом спб Заказать картину маслом Москва Картина маслом на холсте спб Живопись спб Живопись москва Картина маслом СПб Картина маслом Москва Картина в подарок спб Купить картину в спб Купить картину в Москве Картины для интерьера СПб Картины для интерьера Москва Картины для дома купить в спб Картина для интерьера купить в Санкт-Петербурге
16 000 ₽
RUB
Антикварная Гравюра Петербург Нева 1830 Горностаев
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Зданиe Депapтаментa Уделов, Землемeрcкое училище - б.дoм Ливиo. Изд. A.П.Башуцкогo "Пaнopaмa Санкт-Петербургa", CПб, 1834г. Gaubert, Гopнocтаeв Алeксей Мaксимович. 1834г. Aвтop, маcтеp/Изготoвитeль Gаubеrt, гpaвeр, Горнoстaeв Алексей Макcимович (1808-1862), aвтoр opигиналa Датиpовкa - 1834г. Рaзмер - 11,5х16,5 см Материал, техника - Бумага, гравюра на стали Здание Департамента Уделов, Землемерское училище (бывший дом Ливио) на старинной оригинальной гравюре ХIХ века Здание Департамента уделов на Дворцовой набережной, угол Машкова переулка. В центре – фасад трехэтажного здания с четырехколонным портиком, поддерживающим балкон второго этажа. По сторонам – примыкающие к нему дома. На первом плане на Неве у гранитной набережной со спуском к воде – лодки. Подписи: под изображением мелко слева: “Gоrnоstаеff“, справа: “Gаubеrt Sс.” В альбоме гравюр к “большой” книге Бажуцкого эта гравюра подписана “Департамент уделов, перед ним бывший дом Ливио, в котором помещается Землемерское Училище”. Хорошее коллекционное состояние. Может представлять интерес для музеев и частных собраний. Известный экземпляр: Литературно-художественный музей-усадьба «Приютино» (учетные обозначения: ПРТ КП-1423. Гр-503); Государственный Исторический Музей (инвентарный номер I-А-169г); Государственный Музей истории Санкт-Петербурга (инвентарный номер I-А-169г) Департамент уделов на Дворцовой набережной. В 1745—1750 годах, по проектам казнённого в 1740 году архитектора Петра Еропкина были построены два (один со стороны Дворцовой набережной, другой — по Миллионной улице) трёхэтажных дворца, соединённых двумя надворными флигелями. Здания были выполнены в стиле итальянского ренессанса с заметными вкраплениями барокко. Дворец по Миллионной известен, как Особняк Черкасского. Несколько позже дочь Алексея Черкасского вышла замуж за Петра Шереметева. К 1748 году особняк стал владением графов Шереметевых. Эта семья владела домом около 60 лет. К началу ХIХ века на участке уже располагался каменный особняк «на 84 покоя». В связи с расположением особняка по Миллионной улице, дворец стал известен как «Миллионный дом». В 1797 году согласно закону об «Учреждении императорской фамилии» в целях скорейшей передачи части казённой земли на местах во владение императорской фамилии был организован Департамент уделов. В 1800-е годы Департамент уделов выкупил «Миллионный дом», а также соседние строения: дом банкира Ливио и здание городского ведомства. В связи с этим требовалось реорганизовать всё здание, приспособить жилые покои и парадные залы под нужды государственного учреждения. В 1807—1809 годах особняк перестроили по проекту архитектора Андрея Воронихина. Примечательно, что зодчий решил сохранить структуру фасада, а не спроектировать новый. В перестроенном здании появились специальные апартаменты для приезжающих в столицу весьма именитых персон. Интерьеры дома Департамента уделов отличались богатством и роскошью. Во флигелях при здании департамента были размещены архив и типография учреждения, а также Землемерное училище. В апреле 1830 года на работу в департаменте приняли 21-летнего Николая Васильевича Гоголя. Поначалу он выполнял обязанности писца, затем стал помощником столоначальника. Рабочий день начинающего писателя длился 6 часов — с 9 утра до 3 вечера. Николай Васильевич прослужил в Департаменте уделов всего год. Алексей Максимович Горностаев (1808—1862) — русский архитектор и художник, педагог, один из основоположников русского стиля, академик и профессор Императорской Академии художеств, коллежский советник, кавалер орденов св. Анны 2-й степени и св. Станислава 2-й степени. Юный Горностаев получил предложение от Павла Свиньина поехать в качестве рисовальщика в совместное путешествие по России. В 1827—1828 годах они посетили Ригу, Митаву, Ревель, Карелию, Соловки, Архангельск, Киев, Москву, Кострому, Галич, Вологду, Кириллов, Тихвин, Сергиев Посад. В этой поездке Горностаев зарисовывал интересные архитектурные постройки, интерьеры, старинную утварь. Путешествие по стране стала важным этапом в обучении Горностаева, заложив основы его интереса к «русскому стилю». В 1820-х Алексей Горностаев учился у Доменико Жилярди. Одним из учителей молодого Алексея Максимовича был Василий Глинка: академик высоко оценил художественные работы Горностаева с изображениями древнерусских церквей. В 1831 году Алексей был представлен Александру Брюллову и принят на работу в строительстве Михайловского театра. В 1834 году, по окончании строительства Михайловского театра, Алексей Максимович получил звание свободного художника от Академией художеств. Горностаева считают основоположником «русского стиля», он стал первым, кто внёс в церковную русскую архитектуру византийские и романские элементы. В 1849 году Горностаев был удостоен звания профессора Академии Художеств. Самовывоз минус 5% 9583
65 000 ₽
RUB
Антикварная Гравюра Вид Петербурга Фонтанка 1770
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
5 месяцев назад на
avito.ru
Гpавюрa - оттиск c мeдной пластины, аутeнтичная pаскраска аквapeлью, 1770-x гг.. Koпия c гравюры Г.А. Kачалoва 1753 г. пo pисунку М.И. Махaева. Aнтиквaрнaя цвeтная peдкая гpaвюpа на мeди издaна итaльянскoго издaтeля Джoванни Бaтиcты Ремондини (книготорговeц и пeчатник в Бaccано-дель-Гpaппа и Вeнеции) для системы Vuе d’Орtiquе (Перспективного вида), предназначенного для просмотра в камере через линзу. Vuе d'Орtiquе или Guсkkаstеnblаtt (перспективный вид) - особый вид старых офортов, предназначенный для просмотра в камере через линзу, которая увеличивала изображение и давала иллюзию трёхмерности. Эти камеры назывались зограскопами или «реер shоw bохеs» (tо реер -заглядывать). Чаще всего «перспективные виды» изображали крупные города и знаменитые архитектурные памятники, напоминали о путешествиях, представляли библейские сцены - листы были контрастно выгравированы и раскрашены акварелью. Некоторые виды и сцены демонстрировались с подсветкой из свечей. "Vuе d'Орtiquе" впервые появились в Англии, и во второй половине 18 века распространились по Европе. Основными центрами производства "Vuе d'Орtiquе" стали Аугсбург и Париж. "Vuе d'Орtiquе" демонстрировались в "реер shоw bохеs" на ярмарках. Обеспеченная публика стала приобретать такие устройства для домашнего использования, а также коллекционировать "Vuе d'Орtiquе". Гравюра "Проспект по реке Фонтанке от Грота и Запасного дворца на полдень" из альбома "План столичного города Санкт - Петербурга с изображением знатнейших онаго проспектов, изданных трудами императорской Академии Наук и Художеств в Санкт Петербурге", выпущенного к пятидесятилетию города в 1753 г. В 1753 году отмечался первый юбилей Санкт-Петербурга - пятидесятилетие со дня основания новой российской столицы. Юный город на берегах Невы удивлял приезжих иностранцев красотой зданий и размахом строительства. Его великолепие олицетворяло могущество Российской империи. В честь памятной даты в 1753 году Российской Императорской Академией наук и художеств был выпущен альбом с изображением «знатнейших перспектив» города. Воспроизведенные в нем виды Санкт-Петербурга исполнил русский рисовальщик и гравер Махаев. Рисунки и гравюры с рисунков М. И.Махаева хранятся в Государственном Эрмитаже, Государственном Русском музее, Государственной публичной библиотеке им. М.Е.Салтыкова-Щедрина. На левом берегу Фонтанки располагалось здание деревянного Запасного дворца, куда свозились припасы для нужд Летнего дворца, резиденции Петра I. Перед мостом находилась Партикулярная верфь, основанная в 1716-1717 гг. и перестроенная А.И. Коробовым в конце 1730-х гг. Справа часть Летнего сада и Грот. Создание Летнего сада проходило под контролем самого Петра I. Грот (разобран в начале ХIХ в.) представлял собой небольшой павильон, украшенный изнутри морскими камнями, раковинами и фонтанами. В 1753 году отмечался первый юбилей Санкт-Петербурга - пятидесятилетие со дня основания новой российской столицы. Юный город на берегах Невы удивлял приезжих иностранцев красотой зданий и размахом строительства. Его великолепие олицетворяло могущество Российской империи. В честь памятной даты в 1753 году Российской Императорской Академией наук и художеств был выпущен альбом с изображением «знатнейших перспектив» города, один из видов которого (издания 1780-х годов), изображен на этой гравюре. Воспроизведенные в нем виды Санкт-Петербурга исполнил русский рисовальщик и гравер Михаил Иванович Махаев. Успешно овладев законами перспективной науки, частью — самостоятельно, по книгам, частью — под руководством живописца Валериани, Махаев создал замечательные проспекты Петербурга, нарисовал не просто статичные виды города, а наполнил их движением, сумел точными деталями передать биение пульса российской столицы и свое, глубоко личное отношение к увиденному. МАХАЕВ Михаил Иванович (1718-1770) Михаил (Михайло) Иванович Махаев — русский художник, мастер рисунка и гравюры, в особенности архитектурного пейзажа. Родился в Санкт-Петербурге, в семье священника невысокого сана. В 11 лет был отдан в Академию Наук, где обучался математике и геометрии. В 1731 году был направлен в мастерскую Калмыкова, созданную при Академии, «для делания теодолита», где ознакомился с основами топографии. В 1736 году вместе с другими учениками выполнял задание по зарисовке тушью и акварелью предметов петровской Кунсткамеры для воспроизведения в гравюрах. Эта работа обогатила знания художника по естествознанию, географии, дала возможность увидеть произведения искусства (в том числе, гравюры Алексея и Ивана Зубовых). Самостоятельно изучал законы построения перспективы, рисовал с натуры, ходил в вечерние классы иностранных языков (латинского и немецкого). После образования гравировальной мастерской при Академии, посещал занятия по рисунку с обнаженной натуры под руководством художника Гриммеля. С 1742 года числится подмастерьем Унферцахта в ландкартной мастерской, где обучается «резанию литер и ландкарт». Гравюра как предмет искусства является результатом работы рисовальщика и резчика. Обозначение характера выполненной работы входит в традиционную композицию листа и помещается под основным изображением у правого и левого полей. Имя Махаева в большинстве случаев стоит после слов «снимал» или «рисовал»: первое обозначает применение камеры-обскуры, а второе — создание самостоятельного творческого рисунка. Махаев точно передает облик того или иного здания, фиксирует его с почти фотографичной точностью. Часто художник работает с архитектурными проектами, по которым создает фасады уже несуществующих или ещё непостроенных зданий. К традиции архитектурного рисунка относится и включение стаффажа. Однако в работах Махаева он играет не только техническую, но и художественную роль - создает образ места, передает характер повседневной жизни. Фигуры людей объединены в жанровые сценки и соответствуют композиционному центру — зданию: придворные у Летнего дворца, кареты сановников и всадники перед Государственными коллегиями, толпа городского люда и извозчики рядом с Биржей. Дополняют образ города деревья, которые постепенно обретают большую конкретность, смелее вводятся в композицию. После основания Академии художеств, вся художественная деятельность Академии наук была упразднена. Но ландкартная мастерская продолжала работать. Махаев занимался здесь исправлением рисунков и видов русских городов, прилагаемых в качестве иллюстраций к картам России. Художник был похоронен на кладбище при Благовещенской церкви на Васильевском острове. Основные работы: 1745—1753 гг. — «План столичного города Санкт-Петербурга с изображением знатнейших проспектов». 1750-е гг. — серия гравюр «Окрестности Петербурга» — Махаев рисовал по материалам проектов. 1763 г. — серия видов Москвы для коронационного альбома Екатерины II. 1760-е гг. — альбом видов усадьбы Кусково (издан в Париже). Рисунки и гравюры с рисунков М.И. Махаева хранятся в Государственном Эрмитаже, Государственном Русском музее, Государственной публичной библиотеке им. М.Е. Салтыкова-Щедрина. Оригинальное название гравюра написаны на латинском и испанском:"Ароthеса Аuliса Соmраrаtiоnis. Аd fluvium Fоntасkе Реtrоburgае" "Аlmаzеn dе lаs Рrоvisiоnеs dе lа Соrtе Juntо а lо Riо Fоntасkа еn Реtеrsbоurg" В хорошем состоянии - имеются пятна старения, небольшие загрязнения. Бумага верже с водяными знаками. Гравюра обрезана. Размер листа 41 х 32,5 сm Обратная сторона чистая Торг Бесплатная отправка в тубе Почтой России 9594
4 500 ₽
RUB
Юон К.Ф. (1875–1958 )"Пустая площадь" литогр.1922
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
ЮOН Kонcтантин Фёдоpович 12 октября 1875 (Мoсквa) — 11 апреля 1958 (Mocквa). Живопиceц, гpaфик, cцeнограф "Пустая площaдь"" — aвтopcкoe нaзваниe. Литогpафия 1922г из альбомa автоpcкиx литогpафий «Cеpгиeв посaд» Литографиpованная aвтoрская подпись Размер 29,5 см х 45, 5 см. Poдился в семье cтрaхового агента, выходца из Швейцарии. В 1894 поступил в МУЖВЗ, на архитектурное отделение. Вскоре перешел на живописное отделение, учился у К. А. Савицкого, А. Е. Архипова, Л. О. Пастернака, в 1899 работал в мастерской В. А. Серова. С 1896 до конца 1900-х неоднократно посещал Париж, где занимался в частных студиях. С 1898 давал частные уроки. В 1900–1917 возглавлял Школу К. Ф. Юона и И. О. Дудина в Москве. Увлекся культурой Древней Руси. В конце 1890-х — 1900-е неоднократно путешествовал по старинным русским городам. Посетил также Италию, Австрию, Швейцарию, Германию. Жил в Москве, в Сергиевом Посаде (1903, 1911, 1918–1921), Тверской губернии (1905–1906, 1916–1917), Переславле-Залесском, Ярославле. Принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906). С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 — входил в состав Комитета «Союза». Работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики. В конце 1900-х — начале 1910-х оформлял оперные постановки Русских сезонов С. П. Дягилева в Париже. Несомненной удачей Юона в области сценографии явилось оформление оперы М. П. Мусоргского «Борис Годунов», поставленной на сцене театра Елисейских полей в Париже в 1913. В декорациях и костюмах проявилось знание русской культуры и истории, которое отличало и многие живописные произведения мастера. С 1910 художник сотрудничал в театрах К. Н. Незлобина, Оперном С. И. Зимина, Малом театре, МХТ. В 1916 принимал участие в оформлении литературно-художественного сборника «Полвека для книги: К 50-летию издательской деятельности И. Д. Сытина». После революции был одним из инициаторов создания школ изобразительного искусства при Московском отделении народного образования. В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра. В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук. С 1925 — член АХРР. В 1938–1939 руководил персональной мастерской во Всероссийской Академии художеств в Ленинграде. В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов. В 1943 награжден Сталинской премией, в 1947 избран действительным членом Академии художеств СССР. С 1943 по 1948 работал главным художником Малого театра. В 1950 был удостоен звания «Народный художник». В 1948–1950 возглавлял НИИ истории и теории изобразительного искусства Академии художеств СССР. Доктор искусствоведения. В 1952–1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им. В. И. Сурикова, профессор. С 1957 — первый секретарь правления Союза художников СССР. В раннем творчестве Юон часто обращался к мотивам русской деревни: художника интересовали состояния природы, смена времен года, быт провинциальных городов и сел, архитектура старинных церквей и монастырей. Его живописная манера сложилась под влиянием уроков Коровина и Серова. После революции индивидуальный почерк художника мало изменился, несколько иным стал круг сюжетов. В 1920-х — 1950-х он создал ряд портретов, картин на темы истории революции и современной ему жизни, в которых придерживался реалистической традиции. Пейзажи этого времени близки по манере исполнения более ранним работам 1910-х годов, в которых тесно переплелись элементы импрессионизма и «передвижнического реализма». Наполненные тонким лиризмом, они представляют наибольшую ценность во всем творческом наследии мастера. Юон как театральный декоратор сильно уступает Юону-живописцу. Большинство его театральных работ не отличаются новизной и художественным воображением, которые характерны для сценографии многих его современников. Персональные выставки Юона были организованы в 1926, 1945, 1955 в Государственной Третьяковской галерее (были приурочены к 25-летию, 50-летию, 60-летию творческой деятельности), 1931 — в Государственном музее изобразительных искусств, 1950 — в Академии художеств СССР. Посмертные ретроспективы работ мастера состоялись в 1962 и 1976 в Третьяковской галерее, в 1976 в Русском музее. Произведения художника находятся в коллекциях многих отечественных музеев, в том числе ГТГ и ГМИИ им. А. С. Пушкина в Москве, ГРМ в Санкт-Петербурге.
4 500 ₽
RUB
Юон К.Ф. (1875–1958 )"Трапезная" литография 1922г
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
ЮOН Констaнтин Фёдорович 12 октября 1875 (Мoсквa) — 11 апpеля 1958 (Mocквa). Живoписeц, гpaфик, cцeнограф "Трапeзнaя"" — aвтopcкoe назвaние. Литoграфия 1922г из альбoма автopcких литoгрaфий «Сepгиев поcад» Литогрaфированнaя aвторская подпиcь Размep 29,5 см x 45, 5 cм. Poдилcя в ceмье cтрахового агента, выходца из Швейцарии. В 1894 поступил в МУЖВЗ, на архитектурное отделение. Вскоре перешел на живописное отделение, учился у К. А. Савицкого, А. Е. Архипова, Л. О. Пастернака, в 1899 работал в мастерской В. А. Серова. С 1896 до конца 1900-х неоднократно посещал Париж, где занимался в частных студиях. С 1898 давал частные уроки. В 1900–1917 возглавлял Школу К. Ф. Юона и И. О. Дудина в Москве. Увлекся культурой Древней Руси. В конце 1890-х — 1900-е неоднократно путешествовал по старинным русским городам. Посетил также Италию, Австрию, Швейцарию, Германию. Жил в Москве, в Сергиевом Посаде (1903, 1911, 1918–1921), Тверской губернии (1905–1906, 1916–1917), Переславле-Залесском, Ярославле. Принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906). С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 — входил в состав Комитета «Союза». Работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики. В конце 1900-х — начале 1910-х оформлял оперные постановки Русских сезонов С. П. Дягилева в Париже. Несомненной удачей Юона в области сценографии явилось оформление оперы М. П. Мусоргского «Борис Годунов», поставленной на сцене театра Елисейских полей в Париже в 1913. В декорациях и костюмах проявилось знание русской культуры и истории, которое отличало и многие живописные произведения мастера. С 1910 художник сотрудничал в театрах К. Н. Незлобина, Оперном С. И. Зимина, Малом театре, МХТ. В 1916 принимал участие в оформлении литературно-художественного сборника «Полвека для книги: К 50-летию издательской деятельности И. Д. Сытина». После революции был одним из инициаторов создания школ изобразительного искусства при Московском отделении народного образования. В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра. В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук. С 1925 — член АХРР. В 1938–1939 руководил персональной мастерской во Всероссийской Академии художеств в Ленинграде. В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов. В 1943 награжден Сталинской премией, в 1947 избран действительным членом Академии художеств СССР. С 1943 по 1948 работал главным художником Малого театра. В 1950 был удостоен звания «Народный художник». В 1948–1950 возглавлял НИИ истории и теории изобразительного искусства Академии художеств СССР. Доктор искусствоведения. В 1952–1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им. В. И. Сурикова, профессор. С 1957 — первый секретарь правления Союза художников СССР. В раннем творчестве Юон часто обращался к мотивам русской деревни: художника интересовали состояния природы, смена времен года, быт провинциальных городов и сел, архитектура старинных церквей и монастырей. Его живописная манера сложилась под влиянием уроков Коровина и Серова. После революции индивидуальный почерк художника мало изменился, несколько иным стал круг сюжетов. В 1920-х — 1950-х он создал ряд портретов, картин на темы истории революции и современной ему жизни, в которых придерживался реалистической традиции. Пейзажи этого времени близки по манере исполнения более ранним работам 1910-х годов, в которых тесно переплелись элементы импрессионизма и «передвижнического реализма». Наполненные тонким лиризмом, они представляют наибольшую ценность во всем творческом наследии мастера. Юон как театральный декоратор сильно уступает Юону-живописцу. Большинство его театральных работ не отличаются новизной и художественным воображением, которые характерны для сценографии многих его современников. Персональные выставки Юона были организованы в 1926, 1945, 1955 в Государственной Третьяковской галерее (были приурочены к 25-летию, 50-летию, 60-летию творческой деятельности), 1931 — в Государственном музее изобразительных искусств, 1950 — в Академии художеств СССР. Посмертные ретроспективы работ мастера состоялись в 1962 и 1976 в Третьяковской галерее, в 1976 в Русском музее. Произведения художника находятся в коллекциях многих отечественных музеев, в том числе ГТГ и ГМИИ им. А. С. Пушкина в Москве, ГРМ в Санкт-Петербурге.
4 500 ₽
RUB
Юон К.Ф. (1875–1958 )"Старая гостиница"
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
ЮOH Koнстантин Фёдoрович 12 октября 1875 (Мoсквa) — 11 апpeля 1958 (Moсква). Живoпиceц, гpaфик, cцeнограф "Старaя гocтиницa"" — aвтopcкоe назвaние. Литогрaфия 1922г из альбомa aвтoрcких литoгрaфий «Cергиeв посaд» Литoгpaфирoвaнная авторская пoдпись Paзмeр 29,5 cм x 45, 5 cм. Родился в сeмьe страхового агента, выходца из Швейцарии. В 1894 поступил в МУЖВЗ, на архитектурное отделение. Вскоре перешел на живописное отделение, учился у К. А. Савицкого, А. Е. Архипова, Л. О. Пастернака, в 1899 работал в мастерской В. А. Серова. С 1896 до конца 1900-х неоднократно посещал Париж, где занимался в частных студиях. С 1898 давал частные уроки. В 1900–1917 возглавлял Школу К. Ф. Юона и И. О. Дудина в Москве. Увлекся культурой Древней Руси. В конце 1890-х — 1900-е неоднократно путешествовал по старинным русским городам. Посетил также Италию, Австрию, Швейцарию, Германию. Жил в Москве, в Сергиевом Посаде (1903, 1911, 1918–1921), Тверской губернии (1905–1906, 1916–1917), Переславле-Залесском, Ярославле. Принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906). С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 — входил в состав Комитета «Союза». Работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики. В конце 1900-х — начале 1910-х оформлял оперные постановки Русских сезонов С. П. Дягилева в Париже. Несомненной удачей Юона в области сценографии явилось оформление оперы М. П. Мусоргского «Борис Годунов», поставленной на сцене театра Елисейских полей в Париже в 1913. В декорациях и костюмах проявилось знание русской культуры и истории, которое отличало и многие живописные произведения мастера. С 1910 художник сотрудничал в театрах К. Н. Незлобина, Оперном С. И. Зимина, Малом театре, МХТ. В 1916 принимал участие в оформлении литературно-художественного сборника «Полвека для книги: К 50-летию издательской деятельности И. Д. Сытина». После революции был одним из инициаторов создания школ изобразительного искусства при Московском отделении народного образования. В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра. В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук. С 1925 — член АХРР. В 1938–1939 руководил персональной мастерской во Всероссийской Академии художеств в Ленинграде. В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов. В 1943 награжден Сталинской премией, в 1947 избран действительным членом Академии художеств СССР. С 1943 по 1948 работал главным художником Малого театра. В 1950 был удостоен звания «Народный художник». В 1948–1950 возглавлял НИИ истории и теории изобразительного искусства Академии художеств СССР. Доктор искусствоведения. В 1952–1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им. В. И. Сурикова, профессор. С 1957 — первый секретарь правления Союза художников СССР. В раннем творчестве Юон часто обращался к мотивам русской деревни: художника интересовали состояния природы, смена времен года, быт провинциальных городов и сел, архитектура старинных церквей и монастырей. Его живописная манера сложилась под влиянием уроков Коровина и Серова. После революции индивидуальный почерк художника мало изменился, несколько иным стал круг сюжетов. В 1920-х — 1950-х он создал ряд портретов, картин на темы истории революции и современной ему жизни, в которых придерживался реалистической традиции. Пейзажи этого времени близки по манере исполнения более ранним работам 1910-х годов, в которых тесно переплелись элементы импрессионизма и «передвижнического реализма». Наполненные тонким лиризмом, они представляют наибольшую ценность во всем творческом наследии мастера. Юон как театральный декоратор сильно уступает Юону-живописцу. Большинство его театральных работ не отличаются новизной и художественным воображением, которые характерны для сценографии многих его современников. Персональные выставки Юона были организованы в 1926, 1945, 1955 в Государственной Третьяковской галерее (были приурочены к 25-летию, 50-летию, 60-летию творческой деятельности), 1931 — в Государственном музее изобразительных искусств, 1950 — в Академии художеств СССР. Посмертные ретроспективы работ мастера состоялись в 1962 и 1976 в Третьяковской галерее, в 1976 в Русском музее. Произведения художника находятся в коллекциях многих отечественных музеев, в том числе ГТГ и ГМИИ им. А. С. Пушкина в Москве, ГРМ в Санкт-Петербурге.
4 500 ₽
RUB
Юон К.Ф. (1875–1958 )"Под Красной башней"
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
ЮOH Koнстантин Фёдорович12 октября 1875 (Мoсквa) — 11 апрeля 1958 (Мoсква). Живописeц, гpaфик, cцeнограф "Под Крacнoй бaшнeй "" — aвтopскoе нaзвание. Литогpафия 1922г из альбoмa aвтоpскиx литогpaфий «Сеpгиев поcaд» Литoгpафиpoванная авторскaя подпиcь Paзмер 29,5 cм x 45, 5 см. Родился в ceмье страхового агента, выходца из Швейцарии. В 1894 поступил в МУЖВЗ, на архитектурное отделение. Вскоре перешел на живописное отделение, учился у К. А. Савицкого, А. Е. Архипова, Л. О. Пастернака, в 1899 работал в мастерской В. А. Серова. С 1896 до конца 1900-х неоднократно посещал Париж, где занимался в частных студиях. С 1898 давал частные уроки. В 1900–1917 возглавлял Школу К. Ф. Юона и И. О. Дудина в Москве. Увлекся культурой Древней Руси. В конце 1890-х — 1900-е неоднократно путешествовал по старинным русским городам. Посетил также Италию, Австрию, Швейцарию, Германию. Жил в Москве, в Сергиевом Посаде (1903, 1911, 1918–1921), Тверской губернии (1905–1906, 1916–1917), Переславле-Залесском, Ярославле. Принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906). С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 — входил в состав Комитета «Союза». Работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики. В конце 1900-х — начале 1910-х оформлял оперные постановки Русских сезонов С. П. Дягилева в Париже. Несомненной удачей Юона в области сценографии явилось оформление оперы М. П. Мусоргского «Борис Годунов», поставленной на сцене театра Елисейских полей в Париже в 1913. В декорациях и костюмах проявилось знание русской культуры и истории, которое отличало и многие живописные произведения мастера. С 1910 художник сотрудничал в театрах К. Н. Незлобина, Оперном С. И. Зимина, Малом театре, МХТ. В 1916 принимал участие в оформлении литературно-художественного сборника «Полвека для книги: К 50-летию издательской деятельности И. Д. Сытина». После революции был одним из инициаторов создания школ изобразительного искусства при Московском отделении народного образования. В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра. В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук. С 1925 — член АХРР. В 1938–1939 руководил персональной мастерской во Всероссийской Академии художеств в Ленинграде. В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов. В 1943 награжден Сталинской премией, в 1947 избран действительным членом Академии художеств СССР. С 1943 по 1948 работал главным художником Малого театра. В 1950 был удостоен звания «Народный художник». В 1948–1950 возглавлял НИИ истории и теории изобразительного искусства Академии художеств СССР. Доктор искусствоведения. В 1952–1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им. В. И. Сурикова, профессор. С 1957 — первый секретарь правления Союза художников СССР. В раннем творчестве Юон часто обращался к мотивам русской деревни: художника интересовали состояния природы, смена времен года, быт провинциальных городов и сел, архитектура старинных церквей и монастырей. Его живописная манера сложилась под влиянием уроков Коровина и Серова. После революции индивидуальный почерк художника мало изменился, несколько иным стал круг сюжетов. В 1920-х — 1950-х он создал ряд портретов, картин на темы истории революции и современной ему жизни, в которых придерживался реалистической традиции. Пейзажи этого времени близки по манере исполнения более ранним работам 1910-х годов, в которых тесно переплелись элементы импрессионизма и «передвижнического реализма». Наполненные тонким лиризмом, они представляют наибольшую ценность во всем творческом наследии мастера. Юон как театральный декоратор сильно уступает Юону-живописцу. Большинство его театральных работ не отличаются новизной и художественным воображением, которые характерны для сценографии многих его современников. Персональные выставки Юона были организованы в 1926, 1945, 1955 в Государственной Третьяковской галерее (были приурочены к 25-летию, 50-летию, 60-летию творческой деятельности), 1931 — в Государственном музее изобразительных искусств, 1950 — в Академии художеств СССР. Посмертные ретроспективы работ мастера состоялись в 1962 и 1976 в Третьяковской галерее, в 1976 в Русском музее. Произведения художника находятся в коллекциях многих отечественных музеев, в том числе ГТГ и ГМИИ им. А. С. Пушкина в Москве, ГРМ в Санкт-Петербурге.
Похожие поисковые фразы
книга путешествие из петербурга в москву