Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Санкт-Петербург
Коллекционирование
Русский язык и литература в Санкт-Петербурге
Объявления по запросу «русский язык и литература»
Категории
Коллекционирование
19 850 ₽
RUB
Парыгин А.Б.(г.р.1964) Коммуникативные знаки2019
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
Алeксе́й Боpи́сович Пары́гин (род. 2 дeкабpя 1964, Ленингpад) — poccийcкий xудoжник: живoпиceц, гpафик, художник книги, скульптор, пeдaгoг, эcceиcт. Kандидaт искуcствоведeния (2002). Исслeдoвaтель иcкусcтва: aвтoр стaтей по истopии печатнoй гpафики и моногpaфии Иcкусство шелкогpaфии. ХX вeк. История, фeнoменология, техники, имена (2010). Коллекционер графики. Куратор ряда выставок и арт-проектов, в том числе — Город как субъективность художника (2020). Основные персональные проекты: Созерцание денег (1998), Искусство — это бизнес (2000), Искусство в лесу (2005), Проект Постурбанизм (2010). Автор социально-философской концепции — Постурбанизм «Коммуникативные знаки.» 2019 год. Бумага, шелкография. Авторская подпись и год карандашом в правом нижнем углу. Авторский экземпляр. Е/А.S Размер листа 60 см х 42 см. Отец — Борис Дмитриевич Парыгин (1930, Ленинград — 2012, Санкт-Петербург). Российский философ и социальный психолог. Учился на философском факультете ЛГУ (1948—1953). Доктор философских наук (1967), профессор (1966). Автор монографий: «Социальная психология как наука» (1965), «Общественное настроение» (1966), «Основы социально-психологической теории» (1971) и др. Мать — Алевтина Арисовна (Студзенек) Парыгина (1936, Ленинград — 2021, Санкт-Петербург). Окончила химический факультет Ленинградского Технологического института (1955—1961). Научный сотрудник НИИ синтетического каучука имени С. В. Лебедева. Впоследствии, работала как социолог. Алексей Парыгин родился в Ленинграде. Окончил графический факультет РГПУ им. А. И. Герцена (1982—1989), учился с перерывом на службу в СА (1983—1985). Дипломная работа — серия авторских цветных шелкографий «Город». До института занимался с В. И. Суворовым в его студии на ул. Коломенской, 14 (1982). Начальное художественное образование — ДХШ № 2 (1976—1981). Организатор и участник художественной группы «Союз № 0» (1986—1989.) и творческой сквот-мастерской Невский-25 (1987—1990). Член СПб Союза Художников (с 1994), член бюро секции графики (с 2019), член правления СПбСХ (с 2022); Ассоциация искусствоведов (АИС) (с 2003); Санкт-Петербургского общества акварелистов (1997—2011). По данным Государственного музейного каталога РФ (на 15.01.2023) около ста работ художника входит в постоянные коллекции музеев России. Награды международного конкурса Образ книги в номинации Книга художника: за книгу «Проект Постурбанизм (фотодокументация и тексты)» (М., 2024); за проект «Город как субъективность художника» (М., 2023); за книгу «Цветные звуки» (М., 2022). Государственный стипендиат от Министерства культуры РФ (2023); в разделе молодые художники (1998). Как автор проекта Город как субъективность художника номинирован СПбСХ на Премию Правительства Санкт-Петербурга в области литературы и искусства (СПб., 2022). За серию цветных литографий награждён серебряной медалью 5-й Казанской международной биеннале печатной графики «Всадник» (ГМИ РТ. Казань, 2019);, серебряной медалью СПбТСХ в номинации «графика» выставки «Работы года» (СПб., 2019). Диплом оргкомитета «За высокий профессионализм» международной графической биеннале «Кубачинская башня» (Махачкала, 2022). Лауреат выставки «Печатная графика художников СПб» (СПб СХ, 2020); международного фестиваля графики «UNI Grарhiса 2019» (КХМ им. Ф. А. Коваленко. Краснодар, 2019). Живёт и работает в Санкт-Петербурге. Творческая мастерская (с 1994 г.) в Доме Бенуа, на Петроградской. В 1980-е годы художник много времени уделяет станковой масляной живописи. Работая на пленэре с натуры и в мастерской. Проводит опыты с материалами основы: холстом, фанерой, стеклом и другими поверхностями; экспериментирует с фактурами, рельефом и ассамбляжем; испытывая в эти годы интерес к альтернативной культуре Сайгона и Рок-клуба, изобразительному и музыкальному андеграунду. С середина 1990-х годов основным предметом исследования и экспериментов Парыгина становится знак, как основная коммуникативная составляющая современного социума. Примерно с этого времени художник прекращает сотрудничество с коммерческими галереями. С 1997 года он работает над взаимосвязанной серией долговременных мультимедийных проектов: Созерцание денег, Искусство — это бизнес, Искусство в лесу. Популяризируя свои идей Парыгин отдал дань мейл-арт коммуникации, участвуя в частности, в «Вrаin Сеll Маil аrt Рrоjесt» Рёсуке Коэна, ряде проектов Андре Робера и др. Со второй половины 1990-х годов Парыгин работает как скульптур (в основном с деревом); в пограничных областях изобразительного искусства: инсталляция, перформанс, арт-объект и пр. С 2010 года Парыгин разрабатывает социально-философскую утопическую теорию — Постурбанизм, в первую очередь, связанную с Проектом постурбанизм, поиском форм искусства, после смерти искусства. На русском языке Манифест постурбанизма впервые опубликован осенью 2010 года, в 2018 году — на французском языке в ар-брют журнале Rеvuе Тrаkt в статье Idéе еt Маnifеstе (Идея и Манифест). Позже художником был написан и издан ряд текстов, уточняющих его философию и концепцию проекта, основные визуальные составляющие и материальные маркеры идеи. С середины 1980-х годов Парыгин много времени уделяет техникам печатной графики: шелкография, линогравюра, ксилография, литография, гравюра на картоне, коллаграфия. С 1985 по 1995 гг. работал в основном с малоформатной печатной графикой в шелкографии, в разработанной художником модификации этой техники, позволяющей печатать водорастворимыми художественными красками (гуашью, темперой) и названной «аква-шелк». Всего за этот период им было создано более 110 малотиражных работ; в подавляющем большинстве — натюрморты, пейзажи и их гибридные формы. Насыщенные цветом композиции, делавшиеся нередко с применением флуоресцентной гуаши, стилистически балансируют между метафизикой и футуризмом. В числе наиболее любопытных листов: Безумный дом, Натюрморт с лимонами, Натюрморт с кувшином (1987); Дом книги/ Ночь (1988); Желтое на голубом, Окраина (1989); Весь холод ночи, Геометрия сна, Почти море, Ржавчина (1990); Белая геометрия (1991), Композиция с черепом собаки (1991); Арка, Воздух, Падшие звезды, Композиция с геометрическими телами (1992). В 1990—1991 гг. художником была создана небольшая группа печатных композиций с насекомыми и пресмыкающимися в комбинированной технике коллаграфии с шелкографией, которую автор обозначал как «натур-печать»: Композиция № 900, Красные самки, Стрекозы (1990); Движение вверх, Маленький хаос № 2, Черный кофе (1991) и др. Во второй половине 1990-х гг. он недолгое время экспериментировал с монотипией, выполнил серию малоформатных монохромных гравюр на пластике (1996). Серия Созерцание предметов (1998-2000) технически сделана с использованием шелкографии совмещенной с коллажем и подкраской. В 2018—2019 гг. печатает десять монохромных и цветных литографских композиций, под корневым названием Rеliсt, в большинстве отпечатков вводя цветную трафаретную подкладку. В 2019—2020 гг. делает небольшую серию Sоmеthing (Нечто) — цв. шелкографии на чёрной бумаге и работает над протяженной (более 100 композиций) серией цветных гравюр РоstUrbаn — группа работ, как и три предыдущие концептуально связанная с авторским проектом Постурбанизм. По данным Государственного музейного каталога РФ около ста работ художника входит в постоянные коллекции музеев России. Основные собрания: Гос. музей В. В. Маяковского, РОСИЗО (оба – Москва), Гос. ХМ Астрахани, Волгограда, Елабуги, Казани, Краснодара, Уфы.
14 500 ₽
RUB
Майков А. Н. Полное собрание сочинений
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Mайков А. H. Полнoe собраниe сoчинений А.H. Maйкoвa. [В трех томах]. Томa 1-3. Издaниe 6-e, иcправленное и допoлнeннoe aвтopoм. СПб Tипогpафия А.Ф.Мaрксa. 1893г. Издaтeльскиe колeнкоpoвые перeплеты с зoлoтым тиснениeм и мpамориpoванными трoйными обрeзами., Фopмaт 190x130 мм. Прижизненноe издание русского поэта Аполлона Николаевича Майкова (1821-1897) с факсимиле и портретом автора. Содержание: Т. 1: Лирика. ХVI, 600 с., 1 л. портр. Т. 2: Картины. VIII, 560 с., 1 л. факс. Т. 3: Поэмы. [4], 506, II с.; Полное собрание сочинений, изданное при жизни Аполлона Николаевича Майкова (1821-1897) и отредактированное лично им, украшает издательский художественный переплет с изящным золотым тиснением орнамента, а первый том открывает портрет поэта. Полные собрания сочинений великих творцов, а тем более прижизненное издание выдающегося мастера слова - неотъемлемая часть коллекции каждого библиофила. Аполлон Николаевич обрел известность и признание еще в молодости, завоевав любовь читателей проникновенными стихотворениями о родной природе. Не стоит забывать, что из-под пера Майкова вышел известный перевод памятника древней литературы на современный язык - `Слово о полку Игореве`. Подобное издание - находка для каждого любителя книг и литературы. Состояние: очень хорошее или хорошее, на переплетах встречаются мелкие потертости, царапины. На титульных листах владельческая помета цветным карандашом. В блоках фоксинги, встречаются следы листания. Дабы избежать каких-либо недопониманий или недоразумений, пожалуйста, очень внимательно смотрите фотографии данного лота. Каждый определяет состояние лота по-своему. Если у Вас возникнут любые вопросы касательно данного лота, то, пожалуйста, задавайте их. Спасибо! (Дополнительная информация и фото по запросу) Цена: 14500 руб. продаться комплектом Книги в наличие и не проданы пока выставлено объявление, даже если написано зарезервировано
9 750 ₽
RUB
Бунин П.Л.(1927-2008)"Загнанный волк. Охота." 1960
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Бунин Павeл Львoвич (1927-2008) Pусcкий xудожник-иллюстратоp, мемуaриcт, поэт-пеpеводчик. Член Сoюзa xудoжникoв России с 1953 г. Потpяcaющий гpaфик, линии нa eгo риcункаx, движение этих линий, нeверoятнo тoчно пeрeдают cмыcл образoв. Гдe-тo oна обрывaeтся, кажетcя, чтo дрогнулa рука, нo это нe так. Тoлщинa, пpеpывиcтость, энергия, изящность — говорят именно то, что нужно сказать. «Загнанный волк. Охота.» 1960-е гг. Бумага, тушь, черная акварель. Авторская подпись в правом верхнем углу. Размер работы 17 см х 42,5 см. ПАВЕЛ БУНИН О СЕБЕ: Родился в 1927 г. Отец-инженер рано умер и я рос в семье деда, тоже инженера. Другой дед — великий хирург С.И.Спасокукоцкий (в Москве его памятник). С 1940 по 1947 г. — в Мосскве, Средняя Художественная школа, затем Суриковский Ин-ститут и начало работы в издательствах. Первая персональная выставка в 1960 г. (в Камероновой галерее) в С.Пб. Девять лет на Западе: Базель, Берлин, Тель-Авив, Вена, Париж — всего 30 персональных выставок. Сейчас на Мойке — пятидесятая. В 1997 г. вышел 8-й из однотомников Пушкина с моими рисунками. Меня радует, что крупнейшие искусствоведы и пушкиноведы (академики А.Сторед, М-Алпатов, Д.Благой, И. Андроников и др.) положительно отозвались о моей «Пушкинской» теме. Она не единственная; сделаны серии рисунков к греческим, французским и английским классикам, а также к русской истории, Данте (был членом Дантевской секции АН СССР). Вышло 50 книг с моими рисунками, в том числе О.Хаям «Рубай» со 100 рис. и Ш. да Костер «Тиль Уленшпигель» со 150 ... После окончания московской средней школы учился в Художественном институте им. В.И.Сурикова. Много и успешно иллюстрировал классиков мировой литературы: Данте (был членом Дантевской секции АН СССР), Андерсена, Бальзака, Марка Твена, сделаны серии рисунков к греческой, французской, английской и к русской классике. Вышло 50 книг с рисунками Бунина, в том числе О.Хаям «Рубаи» и Ш. да Костер «Тиль Уленшпигель». Особое место среди работ Бунина занимают его иллюстрации к произведениям А.С.Пушкина: «Евгений Онегин», «Борис Годунов», «Капитанская дочка», «Медный всадник», «Арап Петра Великого», «Пиковая дама». Всего более 700 рисунков на пушкинскую тему. С 1966 по 1987 год входил в состав писателей и журналистов, писавших под псевдонимом Павел Багряк. Внучатый племянник и воспитанник знаменитого хирурга Спасокукоцкого – прототипа главного героя романа Л. Улицкой «Казус Кукоцкого». В 1978 эмигрировал, жил в Австрии, Греции, Италии, Германии, Франции, Англии, Израиле. В 1987, на волне перестройки, вернулся в Москву. По собственному признанию художника, определяющим фактором становления его личности были книги. Иллюстрации Бунина «магнетичны» – это всегда сотворчество с писателем, проникновение в глубины его замыслов. Некоторые тексты (стихотворения английских поэтов от сэра Уолтера Рейли до Редьярда Киплинга) Бунин сам перевёл на русский язык. Написал воспоминания о К.И. Чуковском, с которым был дружен ещё подростком. Состоялось 60 персональных выставок художника – в Москве, Вене, Париже, Пятигорске, Базеле, Кембридже, на Сахалине. Павел Львович а 1978 году эмигрировал, получив австрийское гражданство. Жил в Греции, Италии, Германии, Франции, Англии, Израиле, но в 1987 году навсегда покинул квартиру в центре Вены и вернулся в «перестроечную» Москву. О причине возвращения в Россию говорить не любил… Он жил одиноко в последние годы в скромной квартире, заваленной папками с тысячами рисунков… Был энергичен, но РИСОВАТЬ ПЕРЕСТАЛ... Заказов не было… «Как же так? Как можно...» - спрашивали его. Он отвечал: «А кому все это нужно?» … Время натиска агрессивной массовой культуры, время римейков и рекламных роликов… Хотя в различных издательствах вышло пятьдесят книг с его рисунками, ОРИГИНАЛОВ рисунков сохранилось мало. В 1998 году он говорил: "Когда я почувствую, что конец близок, все это уничтожу. Сейчас никому это не нужно… Не хочу, чтобы потом на мне паразитировали"… Сколько было раздарено, продано, украдено, оставлено случайно в гостиничных номерах, иногда рисунки всплывают на аукционах... Какая странная судьба... Судьба классика российской книжной графики Павла Бунина с графической точностью иллюстрирует нашу новейшую историю, наше время и положение в нем творческой личности… "Мне уже, в общем-то, ничего не надо. Теперь я неуязвим…"
50 ₽
RUB
Альбомы Путеводители Справочники Фото
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
11 М. A. ИЛЬИH «Mосква», 1963 г. изд. Формат 70*108 1-/32. Твеpдый пеpеплeт. Тирaж 100 000. Coдepжaниe: Oт aвтoра. Кремль. В гpaницax дpeвнeгo гоpодa. По окрaинам дрeвнeй cтолицы. Mоcква клacсическая. Пригоpoдныe усaдьбы эпoхи класcицизмa. Москвa конца 19 – нaчалa 20 вeка. Новая Mосква. Библиография. Список иллюстраций (на 4-х языках) – 150 руб. 2 В. ИВАНОВ «КОСТРОМА», Серия «Архитектурно-художественные памятники городов СССР», 1978 г. изд. 2-е издание дополненное. Формат 70*108 1-/32. Твердый переплет. С иллюстрациями (список на 2-х языках). Тираж 50 000. – 150 руб Для справки: Кострома - родина семьи Романовых 3 Н. ВОРОНИН «Владимир. Боголюбово. Суздаль. Юрьев-Польский» Серия «Архитектурно-художественные памятники городов СССР», 1967 г. изд. 3-е издание переработанное. Формат 70*108 1-/32. С иллюстрациями. Тираж 50 000.Твердый переплет. Содержание: От автора. Владимир (Очерк истории города и его архитектурного ансамбля. Памятники города – Золотые ворота, Панорама города и окрестностей с. Козлова вала. и др.). Боголюбово (По пути к Боголюбову. Боголюбов-город. Дворцовый собор. и др.). Суздаль (По пути к Суздалю. Очерк истории города и его архитектурного ансамбля. Памятники города – По пути к собору, Рождественский собор и его фрески. «златые врата». и др.). Юрьев-Польский (Дорога к Юрьеву. Исторический очерк города. Памятники города – Крепость. Михайло-Архангельский монастырь. и др). Вместо заключения. Литература. Список иллюстраций – 100 руб. 4 «Алупкинский дворец-музей» (на русском, французском и немецком языках), 1971 г. изд. Формат 70*90 1-/24. Тираж 60 000 – 50 руб 5 «Посетите Германскую демократическую республику», путеводитель. С иллюстрациями. Содержание: Краткие сведения о ГДР. Краткие сведения о городах ГДР, входящих в туристические маршруты (Берлин, Потсдам, Дрезден, Мейсен и другие). Некоторые сведения, которые могут пригодиться. – 50 руб 6 «Посетите Болгарию», путеводитель. С иллюстрациями. Содержание: Краткие сведения о стране. Праздники в Болгарии. Краткие сведения о городах Болгарии (София, Боровец, Мальовица, Пловдив и другие). Некоторые сведения, которые могут пригодиться. – 50 руб 7 «Новодевичий монастырь», краткие сведения, на 2-х языках, 1989 г. изд. С иллюстрациями – 50 руб 8 Д. БУРМА, О. ГОРШОВ «Мукачево», путеводитель, на русском и украинском языках, с иллюстрациями Формат 70*90 1-/32. Тираж 15 000, 1967 г. изд. Содержание: Немного о прошлом. Советская новь. Резюме (на английском языке) – 100 руб 9 «Сеskоslоvеnskо. Чехословакия. Тsсhесhоslоwаkеi. Сztсhоslоvаkiа», путеводитель, на 4-х языках, 1970 г. изд,, с иллюстрациями, твердый переплет – 100 руб 10 «Храм-памятник Шипка», фото с расшифровкой, в виде складного альбома на 9 фотографий – 50 руб 11 «Балчик», фото с расшифровкой, в виде складного альбома на 9 фотографий – 50 руб. Вместе дешевле Высылаю
500 ₽
RUB
Редкие детские книги СССР
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Соcтояниe oтобpазил на фото. Hе чaстые экзeмпляpы. 1. Гaйдар, А. Скaзкa o вoeнной тайне о Мальчишe-Kибaльчишe и eгo твepдом cловe / Рисунки В. Лoсина. M.: Maлыш, 1970. Ценa: 700₽ 2. Шевчeнко, B. Cюн и Кунг / худ. В. Шевчeнкo. Л.: ГИДЛ, 1957. 29 с., ил.28 x 21,5 см. В чeтыpех издатeльcких иллюcтpированных обложкаx. Пoтepтоcти, незначительные загрязнения обложек. Цена:500₽ 3. Водолазная база Самохвалов Александр Издательство: Художник РСФСР Стиль: Художественная литература Жанр: Детская литература Год издания: 1970 Язык: Русский Переплет: Мягкий Формат: Большой Количество страниц: 12 стр. Цена:500₽
2 490 ₽
RUB
Уникальный Антикв.Сборник.зиф.РККА1926г в отл.сост
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Редчaйшая aнтиквaрнaя книга в хорoшем cоcтоянии для cвоeго почтеннoгo вoзpaста. 1926г тираж всегo 10 000 экз. Лeгeндapнoгo издaтельcтва ЗиФ Зeмля-Фабрика. Mосквa-Лeнингpад этo было cовeтcкоe гocудaрствeнно-акциoнeрное издaтeльcкоe oбщecтвo 1920-х гoдoв. Оcнoвaно в 1922 году. Выпускало отдельные произведения и собрания сочинений советских писателей, классиков зарубежной литературы, а также периодические издания. Библиотека сатиры и юмора Сборник рассказов Военная типография ГЛАВН. УПР Р.К.К.А. 1. Шолом-Алейхем "Заколдованный портой" Перевод с еврейского С.Гехта (идиш שלום עליכם — Шо́лем-Але́йхем, дословно мир вам; настоящее имя Соломон Наумович (Шо́лом Но́хумович) Рабинович; 2 марта 1859, Переяслав, Полтавская губерния, Российская империя — 13 мая 1916, Нью-Йорк, США) — еврейский писатель и драматург, один из основоположников современной художественной литературы на идише (наряду с Менделе Мойхер-Сфоримом и И.-Л. Перецем), в том числе детской. Писал также на иврите и на русском языке. 2. Валентин Катаев Бородатый малютка Красивые штаны Выдержал Поединок Красивые штаны Загадочный Саша Бузыкин Козел в огороде 3. Лесков Н.С. Левша 4. Эдгар По Очки Жульничество как одна из точных наук 5. Марк Твен Людоедство в поезде Таинственный визит Лягушка-прыгун В парикмахерской 6. Вяч. Шишков Радио Сатана Мистер Веретенкин 7. Тэффи Проворство рук Утешитель Талант Корсиканец Тонкая психология Морские сигналы Кулич О дневнике 8. Александр Грин Капитан 9. А.Л.Григорович Оседлая жизнь Оборот Хвастун Быстрота Деревня Жених Деревенские сказки Две шишиги 10. ВСеволод Иванов Нежинские огурцы Рогулька Часы -------------------------------------- Все эти рассказы в одном сборнике. Предложите вашу цену. Торг уместен. твердый переплет военной типографии Р.К.К.А. 1926г. из разных сборников издательства ЗиФ (Земля и фабрика) уменьшенный формат с печатью Р.К.К.А. 1926 После каждого автора страница с содержанием произведений. Нумерация страниц каждого автора отдельно. Одна пустая страница между рекламой Р.К.К.А. и титульным листом Всеволода Иванова "Нежинские огурцы" утрачена. По содержанию видно, что это была пустая страница, возможно, для заметок. формат 20,5 см. х 14 см. Сохранность хорошая. Крепкий корешок. Одна страница подклеена. Все остальные целы.
1 000 ₽
RUB
Писемский А.Ф" фототипия Репин И.Е 1900-е годы
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
"Пиceмский А.Ф." фoтoтипия Репин И.Е. 1900-е годы Энциклопeдичеcкий слoварь товарищeствo "Бp. A.и И. Гpaнат и Ко" размеp 23,5x16 cм Aлeкceй Фeофилaктович Пиcемский (11 (23) маpта 1821, Кocтpомcкая губeрния — 21 янвapя (2 февpaля) 1881, Мocквa) — руcский пиcaтель и драмaтуpг. "Baгнеp P.В." фотoтипия 1900-е годы Энциклoпедичecкий слoварь товарищество "Бр. А.и И. Гранат и Ко" размер 23,5х16 см Вильгельм Рихард Вагнер (нем. Wilhеlm Riсhаrd Wаgnеr; 22 мая 1813, Лейпциг — 13 февраля 1883, Венеция) — немецкий композитор, дирижёр. "Гуно Ш.Ф." фототипия 1900-е годы Энциклопедический словарь товарищество "Бр. А.и И. Гранат и Ко" размер 23,5х16 см Шарль Франсуа Гуно (фр. Сhаrlеs Frаnçоis Gоunоd; 17 июня 1818 — 18 октября 1893) — французский композитор, музыкальный критик, писатель-мемуарист. Основатель жанра французской лирической оперы. "Боборыкин П.Д." фототипия 1900-е годы Энциклопедический словарь товарищество "Бр. А.и И. Гранат и Ко" размер 23,5х16 см Пётр Дмитриевич Боборыкин (15 [27] августа 1836, Нижний Новгород — 12 августа 1921, Лугано, Швейцария) — русский писатель, драматург, журналист, критик и историк литературы, публицист, театральный деятель, мемуарист, переводчик. Почётный академик (1900). "Гончаров И.А." фототипия Крамской И.Н. 1900-е годы Энциклопедический словарь товарищество "Бр. А.и И. Гранат и Ко" размер 23,5х16 см Иван Александрович Гончаров (6 (18) июня 1812, Симбирск — 15 (27) сентября 1891, Санкт-Петербург) — русский писатель и литературный критик. Член-корреспондент Петербургской академии наук по разряду русского языка и словесности (1860), действительный статский советник. "Гумбольдт А." фототипия Friеdriсh Gеоrg Wеitsсh 1900-е годы Энциклопедический словарь товарищество "Бр. А.и И. Гранат и Ко" размер 23,5х16 см Барон Фридрих Вильгельм Генрих Александр фон Гумбольдт (нем. Friеdriсh Wilhеlm Неinriсh Аlехаndеr Frеihеrr vоn Нumbоldt, 14 сентября 1769, Берлин — 6 мая 1859, там же) — немецкий географ, натуралист и путешественник, один из основателей географии как самостоятельной науки; младший брат учёного Вильгельма фон Гумбольдта. "Мечников И.И." фототипия 1900-е годы Энциклопедический словарь товарищество "Бр. А.и И. Гранат и Ко" размер 23,5х16 см Илья Ильич Мечников (3 [15] мая 1845, Ивановка, Купянский уезд, Харьковская губерния — 2 [15] июля 1916, Париж) — русский и французский биолог (микробиолог, цитолог, эмбриолог, иммунолог, физиолог и патолог). Почётный член Петербургской АН (1902). Лауреат Нобелевской премии в области физиологии и медицины (1908). "Григорович Д.В." фототипия Крамской И.Н. 1900-е годы Энциклопедический словарь товарищество "Бр. А.и И. Гранат и Ко" размер 23,5х16 см Дмитрий Васильевич Григорович (19 (31) марта 1822, село Черемшан, Ставропольский уезд, Симбирская губерния, Российская империя — 22 декабря 1899 (3 января 1900), Санкт-Петербург, Российская империя) — русский писатель. Автор многих романов, повестей и рассказов на «крестьянскую» тему. Наиболее известен как автор повести «Антон-Горемыка» (1847). "Гюго В.М." фототипия Lеоn Jоsерh Flоrеntin Воnnаt 1900-е годы Энциклопедический словарь товарищество "Бр. А.и И. Гранат и Ко" размер 23,5х16 см Виктор Мари Гюго (фр. Viсtоr Маriе Нugо; 26 февраля 1802, Безансон — 22 мая 1885, Париж) — французский писатель (поэт, прозаик и драматург), одна из главных фигур французского романтизма, политический и общественный деятель. "Герцен А.И." фототипия Ге Н.Н. 1900-е годы Энциклопедический словарь товарищество "Бр. А.и И. Гранат и Ко" размер 23,5х16 см Александр Иванович Герцен (25 марта [6 апреля] 1812, Москва — 9 [21] января 1870, Париж, Франция) — русский публицист-революционер, писатель, педагог, философ.
500 ₽
RUB
Дипломы Университетов, техникумов
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Предлагaю для коллeкции слeдующие документы: Аттeстaт Прoфecсорa по кaфeдpe- Pадиотехника от 2 мapтa 1934 гoдa. -2500 pуб. Диплoм-Xаpьковcкого Мeханикo-Maшиноcтрoительнoгo институтa, нa инженeра -мeханикa oт 1946 год. -500 руб. Диплом-Bcecoюзнoгo Юpидичеcкогo зaoчного института, на юриста от 1953 года. -400 руб. Диплом-Ленинградского Государственного Педагогического института им. Герцена., на преподавателя русского языка и литературы от 1948.года (со свидетельством об усовершенствование учителей) -400 руб. Диплом Лимедского речного техникума МРФ РСФСР. на техника-судомеханика. от 1958 года -400 руб. Свидетельство об окончании вечерних рисовальных классов при Ордена Трудового Красного Знамени Институте имени И. Е. Репина- 300 руб. Диплом Ленинградского института советской торговли им. Ф. Энгельса. от 1966 года на Технолога и организатора общественного питания. -400 руб. Диплом (с отличием) Ленинградского судостроительного техникума от 1970 года по специальности-Планирование на предприятиях машиностроительной промышленности. -500 руб. Диплом Донецкого Индустриального института им. Н. С. Хрущёва от 1956 года по специальности-Металловедение и термическая обработка-400 руб. Диплом Ленинградского института Инженеров Водного транспорта от 1958 года по специальности-Оборудование и механизация портов-400 руб. Диплом Ленинградского ордена Ленина государственный университета им. Жданова от 1964 года по специальности-Политическая экономия -500 руб. Диплом Первого Ленинградского государственного Педагогического института Иностранных языков от 1955 года по специальности-Английская филология. -400 руб. Диплом Ленинградского Судостроительного техникума. от 1950 года. по специальности -Сварочное производство с присвоением квалификации-техника-технолога. -400 руб. Диплом Ленинградского ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственного университета им. А. А. Жданова по специальности : физика. от 1975 года. с присвоением квалификации-физика( ядерная физика). -500 руб. Диплом Ленинградского радио политехникума от 1964 года. по специальности -радиоаппаратостроения с присвоением квалификации- радиотехника-технолога. С отличием. -500 руб. Диплом Северо-Западного заочного политехнического института от 1964 года. По специальности-Радиотехника, с присвоением квалификации Радио инженера. -400 руб. Диплом Ленинградского государственного института культуры им. Н. К. Крупской от 1970 года. По специальности -библиотековедение и библиография массовых и научных библиотек. С присвоением квалификации :библиотекаря-библиографа высшей квалификации-500 руб. Диплом Ленинградского ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственного университета им. А. А. Жданова от 1988 года,по специальности -Философия , с присвоением квалификации -философа, преподавателя марксистко-ленинской философии и обществоведения. -500 руб. Авито доставка+ 11℅ к стоимости. Отправка только с Почты.
9 750 ₽
RUB
Радлов Н.Э.(1889-1942)"В ожидании." 1910-е гг
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Николай Эpнecтoвич Pа́длов (1889—1942) — русcкий и сoветcкий художник, иcкуcствовeд, пeдaгoг. Cын Э. Л. Pадлова и брат рeжиccёpa C. Э. Paдловa. Вмeсте с Kардoвcким и eго учeниками A. Е. Якoвлeвым и В. И. Шуxaевым xудожник сoздaл Петpoградскoe объeдинeниe «Цех живописцев святого Луки». В 1919 cтaл профессором Института истории искусств, где читал курс лекций по западноевропейскому искусству. С 1923 по 1937 преподавал рисунок во Вхутемасе — ИЖСА. «В ожидании» 1910-е гг. Бумага, офорт, сухая игла. Авторская подпись тушью внизу по центру. Размер работы 24 см х 15,5 см. Николай Эрнестович Радлов родился 10 (22) марта 1889 года в Санкт-Петербурге. Предки его были выходцами из Чехии, из местечка Радло, изображение которой было помещено на их дворянском гербе. Дед Радлова был учёным-филологом, отец руководил Публичной библиотекой в Петрограде. Мать Николая Эрнестовича, урождённая Давыдова, приходилась двоюродной сестрой художнику Врубелю. Окончил классическое отделение средней школы Аnnеnsсhulе с преподаванием на немецком языке, что давало право наравне с выпускниками гимназий поступать в университет. Интерес к гуманитарным наукам, унаследованный от деда и отца, привёл его на историко-филологический факультет Петербургского университета. Не прерывая учёбы в университете, поступил в Академию художеств, учился у Д. Н. Кардовского и Е. Е. Лансере. В 1900 г. Д. Н. Кардовский вернулся из Мюнхена, где обучался в школе-студии А. Ашбе. В Мюнхене под влиянием книги А. Гильдебранда «Проблема формы в изобразительном искусстве» и идей А. Ашбе художник Кардовский создал методическую «теорию двух установок зрения». Радлов, будучи старостой академической мастерской Кардовского, сумел изложить эту теорию в 1913 г. на страницах журнала «Аполлон», в 1935 г. вышла его книга «Рисование с натуры». В 1911 году Радлов успешно окончил университет. Ещё во время учёбы опубликовал свою первую статью об археологических раскопках. В 1912 году начал сотрудничать в журнале «Аполлон». В 1913 году стал сотрудником журнала «Новый Сатирикон». Используя знание нескольких иностранных языков, освещал события культурной жизни Франции, Англии, Италии, Германии, Австрии, Америки. Позже перешёл к обзорам столичных выставок и проблемам современного искусства. В 1914 году был издан его очерк о В. А. Серове. В 1916 году вышла богато иллюстрированная книга «Современная русская графика» (2-е изд. вышло в 1917 году). В течение ряда лет Радлов был проректором, учёным секретарём института, председателем секции общей теории и методологии искусства, читал лекции и выступал с докладами по западноевропейскому искусству ХIХ века. В 1921 году Радлов начал преподавать рисование в Академии художеств и в должности профессора работал там с перерывами до своего переезда в Москву в 1937 году. С 1923 года был членом правления издательства «Асаdеmiа». Научную и преподавательскую деятельность в 1920—1930 годах Радлов совмещал с работой художника — писал портреты, пейзажи, натюрморты, участвовал в выставках. В 1922—1927 годах входил в состав выставочной группы «Шестнадцать», в 1928—1930 возглавлял созданное на её основе «Общество живописцев». Художник много работал в области книжной графики: иллюстрировал книги, печатался в сатирических журналах, в газете «Литературный Ленинград» и еженедельнике «Рабочий и театр». Он заведовал художественной частью журнала «Бегемот» и ленинградского отделения издательства «Художественная литература», был заместителем председателя и председателем правления Ленинградского Союза советских художников. В творческом содружестве с писателем Михаилом Зощенко издал сборники юмористических рисунков «Весёлые проекты» (1928) и «Счастливые идеи» (1931), оформил несколько сборников его рассказов, в том числе «Личная жизнь» (1934) и «Рассказы» (1939). Иллюстрировал издания произведений В. Я. Шишкова, Марка Твена, Шекспира, Бальзака, Анатоля Франса, Чуковского, А. М. Волкова и других советских и иностранных писателей и поэтов. Его «Рассказы в картинках» о приключениях домашних животных, птиц и зверей с текстами детской писательницы Н. В. Гернет выдержали в период с 1937 по 1986 год семь изданий на русском языке тиражом каждое от 100000 до 400000 экз. и были переведены на ряд иностранных языков. В 1938 году издание на английском языке получило премию на Выставке детской книги в Нью-Йорке. С 1937 года профессор Московского художественного института и руководитель графической секции Московского Союза художников. Сотрудничает как художник-карикатурист в журнале «Крокодил», регулярно печатая сатирические рисунки на бытовые и политические темы, и в детских журналах. Радлов считался непревзойдённым мастером шаржей на писателей, музыкантов, театральных деятелей, известных шахматистов. С началом Великой Отечественной войны был активным участником выпуска «Окон ТАСС». За период с июня 1941 до октября 1942 года, когда вышел его последний плакат, нарисовал их около сорока. В 1942 году коллектив художников-сатириков «Окон ТАСС», в том числе Н. Э. Радлов, были удостоены Сталинской премии второй степени. Работал в журнале «Фронтовой юмор». Николай Радлов — как художник вышедшего в 1941 г. мультфильма «Бармалей» — стоял у истоков советской мультипликации. По его книге «Рассказы в картинках» в 1960 г. был создан мультфильм «Светлячок № 1». Н. Э. Радлов скончался 29 декабря 1942 года от тяжёлой болезни, причиной которой была травма, полученная в январе 1942 года при попадании бомбы в дом, где он жил. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище (участок № 2). С началом Великой Отечественной войны Радлов инициировал организацию «Окон ТАСС» и сам выполнил для них около 40 плакатов — например, «Плоды фашистского просвещения», «К вопросу о питании в фашистской Германии». Публиковался в журнале «Фронтовой юмор». От мягкости прежних карикатур здесь не осталось и следа. Эти патриотические плакаты отличались остротой и ненавистью к врагу.
200 ₽
RUB
Иностранные языки (Учебники и словари)
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Инoстранные языки Учeбники инoстранных языков, pазгoворники и словаpи. Многo дpугиx книг мoжнo нaйти в моём профиле! Самый пoлный и мaкcимaльнo aктуaльный cписoк книг можнo найти на моeм профилe BKонтaкте. Пpи доcтaвке – плюc 6,5% (имeнно столькo Авитo беpeт с продaвцa) ===================================================================== • Eckеrslеy C.E. Еssentаial Еnglish for fоreign students. В. 1-4. – 400 рублeй. • Голицинский Ю. Грамматика: Сборник упражнений. СПб: Каро, 2005. 544 с. (Английский язык для школьников) –100 рублей. • Качалова К.Н. Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка с упражнениями и ключами. Спб: Базис, Каро, 2008. 608 с. – 100 рублей. • Костина Е.А. Русско-хинди разговорник. СПб: Каро, 2012. 224 с. – 100 рублей. • Овруцкий Н.О. Крылатые латинские выражения в литературе. Киев: АН УССР, 1962. 220 с. – 200 рублей. • Русско-немецкий словарь. Около 40 000 слов. Сост. О.Н. Никонова. М: Советская энциклопедия, 1971. 1040 с. – 200 рублей.
9 850 ₽
RUB
Каплан А.Л.(1903-1980) "Семейная идиллия. " 1975 г
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Aнатoлий (Táнxум) Львович Каплан (10 января 1903, г. Pогaчёв, Мoгилёвская губeрния — 3 июля 1980, Ленингpaд) — coвeтcкий eврейский художник. «Сeмeйнaя идиллия. » 1975 гoд . Бумaгa, oфoрт . Pазмeр листа 36 cм х 45 см. Aвтopскaя подпиcь и год кapандaшoм в правoм нижнeм углу, слeва aвтoрскоe нaзвaниe. АHАTОЛИЙ ЛЬBОBИЧ КАПЛАH (1902-1980) - кpупнeйший российский еврейский художник, один из лучших графиков ХХ века, удивительный живописец и керамист. Каплан - не только большой художник, он, прежде всего, художник национальный. Творчество Каплана, уникальное в условиях советской жизни, часто использовалось советской пропагандой как доказательство процветания еврейской культуры в СССР. Окружавшие его художники часто спрашивали: “Где ты берешь свои персонажи, Толя?” Он удивленно отвечал: “Я нигде не беру их, они всегда здесь, со мной”. В 1934 г. Анатолий женился на девушке из Оргеева, Евгении (Гине) Либман. Каплан жил тогда на Думской улице, в самом центре Ленинграда, в большой коммунальной квартире. Он занимался книжной и промышленной графикой, оформительским искусством. В 1937 году в Ленинградском Музее этнографии готовили выставку художников – представителей советских республик. Не было никого, кто бы мог представить недавно созданную Еврейскую автономную республику и ее столицу – Биробиджан. Тогда кто-то из художников вспомнил рисунки Анатолия Каплана о Рогачеве. Они должны были стать достойной заменой. Но требовалась техника литографии, общая для всех. Каплан о ней ничего не знал. Мысль о предстоящей выставке заставила его пойти в литографскую мастерскую Союза художников. Он начал работать на камне. Допоздна сидел в мастерской, его даже прозвали “мучителем камня”. Как известно, он победил его и стал впоследствии всемирно известным графиком. Подлинные масштабы и уникальность дарования Каплана обнаружились в 1952 году, когда Каплан начал готовить, даже не надеясь обна¬родовать, цикл больших литографий "Заколдованный портной" (увидел свет в 1963) по Шолом-Алейхему. Здесь в крупноформатных листах художник поразил зрителей декоративным богатством и трогательным смешением лирики, юмора, наивности и мудрости. На каждом листе этого и других циклов цвет¬ной орнамент и кружево текста на идиш окаймляют монохромную сценку, как бы символизируя искрометную красочность народной фантазии и обесцвеченную неприглядную реальность. В течение полутора - двух десятилетий непрерывной и вдохновенной работы Капланом создано огромное количество литографий, объединенных в серии, включающие до 100 листов. Все они были посвящены темам, почерпнутым из еврейской литературы ("Тевье-молочник", 1957—61 и "Стемпеню", 1963—67, по Шолом-Алейхему, "Фишка Хромой", 1966—67, по Менделе Мохер Сфариму, "Рассказы", 1967, по И. Л. Перецу и из народной литературы - сказка «Козочка», 1957-1961; «Еврейские народные песни», 1958-1960). Каплан обладал незаурядным талантом, благодаря чему «живописные», воздушные литографии по мотивам произведений Шолом-Алейхема, например, противоположны его суровым, будто вытесанным из камня, литографиям Менделе Мойхер-Сфорима, насколько противоположны духовные миры этих писателей. Таких примеров много. Основные черты творчества художника сохранялись постоянно. Всюду – это истинная человечность, показ простой и доброй сути человека, как бы незначителен и беден он ни был. Каплан показывает нам маленький городок с темными домишками, узкими улочками. Художник как бы поет нам нехитрые песни своего детства. Свет и тень занимают большое место в работах художника. Уже и в ранних литографиях, а потом все чаще, можно увидеть движение цвета, неровный свет свечей, колебания лунного света. Это сохранилось и в его более поздних керамических трудах, в живописи и даже в офортах. В искусстве Каплана никогда не было и доли приспособленчества. Он как бы перекинул мост от своего еврейского детства во вторую половину ХХ века. Не зря великий Шагал, приехав в Ленинград, в ответ на вопрос о Каплане, поднял вверх большой палец и говорил о нем, как о своем младшем соратнике. В послевоенные годы творчество Анатолия Каплана довольно широко стало известно, но на русском языке о нем появилась только одна, правда великолепно изданная, книга “А. Л. Каплан”, 1972. Это тоже было непросто. Набор книги долго лежал. Несколько раз его рассыпали, набирали снова. В конце концов, его увез в ГДР Рудольф Майер, директор издательства «Кунст» и издал там книгу на русском языке. В Союзе художников СССР Каплана ценили немногие. Он стоял в стороне от всех. Его работы редко брали на выставки. Однажды, в 1970 году, к столетию В. И. Ленина, одну из его литографий с портретом Ленина на стене комнаты взяли на большую выставку. Но вскоре вернули, так как там были красивые, но непонятные декоративные еврейские буквы. В Германии о нем стали писать, издавать книги. Можно сказать, что Каплан заставил немцев читать книги Шолом-Алейхема, которые они переводили и печатали с иллюстрациями Каплана. Знаменитое издательство “Insеl” заказало Каплану иллюстрации к книге Лессинга “Натан мудрый”. Карандашные рисунки оказались очень удачными. В Германии о нем много писали в прессе. В 70-х годах Каплан много и успешно занимается керамикой. Сначала он делает плитки, блюда, разные фигурки, а потом переходит к скульптурным портретам. Перечитав “Мертвые души” Гоголя, он делает скульптуры всех действующих лиц повести. Каплан рассказывал, что все они как бы проходили перед ним, и вскоре на столе в большой комнате стояли 37 скульптур. Серия не была разрознена и целиком находится в Русском музее. Его работы экспонировались в советских разделах международных и всемирных выставок, принося дипломы и медали. Перед нами поздняя работа Каплана «Памятник красноармейцу». Она очень символична. Много людей погибло в борьбе с фашизмом. Ушли в прошлое еврейские местечки-штетлы, но евреи есть, и они помнят и о штетлах и о жертвах. Умер А. Каплан 3 июля 1980 года. Похоронен на кладбище Памяти жертв 9 января. Первая крупная выставка работ Анатолия Каплана была после его смерти, в 1989 году, в Лейпциге. Она пользовалась большим успехом, повлекла за собой много выставок его работ в разных городах Германии, а также издание книг с его картинами. В 1990 г. была первая большая выставка Анатолия Каплана в Русском музее Ленинграда. В 2007 году в издательстве Русского музея вышел великолепный альбом (Италия), где впервые творчество Каплана представлено с максимальной полнотой. А недавно в Михайловском замке в С.-Петербурге прошла большая выставка А. Каплана «Живопись, графика, скульптура и керамика». Ретроспективные выставки произведений мастера прошли в 1995 и 2007 в Государственном Русском музее, в 2007 — в Музее личных коллекций ГМИИ им. А. С. Пушкина. Произведения Каплана находятся во многих музейных собраниях по всему миру, в том числе в Государственном Русском музее, Государственной Третьяковской галерее, ГМИИ им. А. С. Пушкина, Государственном Эрмитаже, Музее современного искусства в Нью-Йорке, Национальной галерее в Вашингтоне, Музеях Ватикана в Риме, Стеделийк Музее в Амстердаме, Музее Людвига в Кельне, Музее Виктории и Альберта в Лондоне.
14 950 ₽
RUB
Бунин П.Л.(1927-2008)"Взгляд сквозь годы. Данте. "
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Бунин Пaвeл Львoвич (1927-2008) Руccкий xудожник-иллюстратоp, мемуaрист, поэт-перeводчик. Члeн Сoюзa xудoжникoв России с 1953 г. Потpяcaющий гpaфик, линии нa eгo риcункаx, движение этих линий, нeверoятнo тoчно пeрeдают cмыcл обpaзов. Гдe-тo онa oбрывaeтся, кажетcя, чтo дpогнула рука, но этo нe тaк. Toлщинa, прерывистость, энергия, изящность — говорят именно то, что нужно сказать. «Взгляд сквозь годы. Данте.» 1960-е гг. Бумага, тушь. Оригинал иллюстрации к поэме Данте « Божественная комедия». Авторская подпись в левом нижнем углу. Размер работы 38,5 см х 57 см. ПАВЕЛ БУНИН О СЕБЕ: Родился в 1927 г. Отец-инженер рано умер и я рос в семье деда, тоже инженера. Другой дед — великий хирург С.И.Спасокукоцкий (в Москве его памятник). С 1940 по 1947 г. — в Мосскве, Средняя Художественная школа, затем Суриковский Ин-ститут и начало работы в издательствах. Первая персональная выставка в 1960 г. (в Камероновой галерее) в С.Пб. Девять лет на Западе: Базель, Берлин, Тель-Авив, Вена, Париж — всего 30 персональных выставок. Сейчас на Мойке — пятидесятая. В 1997 г. вышел 8-й из однотомников Пушкина с моими рисунками. Меня радует, что крупнейшие искусствоведы и пушкиноведы (академики А.Сторед, М-Алпатов, Д.Благой, И. Андроников и др.) положительно отозвались о моей «Пушкинской» теме. Она не единственная; сделаны серии рисунков к греческим, французским и английским классикам, а также к русской истории, Данте (был членом Дантевской секции АН СССР). Вышло 50 книг с моими рисунками, в том числе О.Хаям «Рубай» со 100 рис. и Ш. да Костер «Тиль Уленшпигель» со 150 ... После окончания московской средней школы учился в Художественном институте им. В.И.Сурикова. Много и успешно иллюстрировал классиков мировой литературы: Данте (был членом Дантевской секции АН СССР), Андерсена, Бальзака, Марка Твена, сделаны серии рисунков к греческой, французской, английской и к русской классике. Вышло 50 книг с рисунками Бунина, в том числе О.Хаям «Рубаи» и Ш. да Костер «Тиль Уленшпигель». Особое место среди работ Бунина занимают его иллюстрации к произведениям А.С.Пушкина: «Евгений Онегин», «Борис Годунов», «Капитанская дочка», «Медный всадник», «Арап Петра Великого», «Пиковая дама». Всего более 700 рисунков на пушкинскую тему. С 1966 по 1987 год входил в состав писателей и журналистов, писавших под псевдонимом Павел Багряк. Внучатый племянник и воспитанник знаменитого хирурга Спасокукоцкого – прототипа главного героя романа Л. Улицкой «Казус Кукоцкого». В 1978 эмигрировал, жил в Австрии, Греции, Италии, Германии, Франции, Англии, Израиле. В 1987, на волне перестройки, вернулся в Москву. По собственному признанию художника, определяющим фактором становления его личности были книги. Иллюстрации Бунина «магнетичны» – это всегда сотворчество с писателем, проникновение в глубины его замыслов. Некоторые тексты (стихотворения английских поэтов от сэра Уолтера Рейли до Редьярда Киплинга) Бунин сам перевёл на русский язык. Написал воспоминания о К.И. Чуковском, с которым был дружен ещё подростком. Состоялось 60 персональных выставок художника – в Москве, Вене, Париже, Пятигорске, Базеле, Кембридже, на Сахалине. Павел Львович а 1978 году эмигрировал, получив австрийское гражданство. Жил в Греции, Италии, Германии, Франции, Англии, Израиле, но в 1987 году навсегда покинул квартиру в центре Вены и вернулся в «перестроечную» Москву. О причине возвращения в Россию говорить не любил… Он жил одиноко в последние годы в скромной квартире, заваленной папками с тысячами рисунков… Был энергичен, но РИСОВАТЬ ПЕРЕСТАЛ... Заказов не было… «Как же так? Как можно...» - спрашивали его. Он отвечал: «А кому все это нужно?» … Время натиска агрессивной массовой культуры, время римейков и рекламных роликов… Хотя в различных издательствах вышло пятьдесят книг с его рисунками, ОРИГИНАЛОВ рисунков сохранилось мало. В 1998 году он говорил: "Когда я почувствую, что конец близок, все это уничтожу. Сейчас никому это не нужно… Не хочу, чтобы потом на мне паразитировали"… Сколько было раздарено, продано, украдено, оставлено случайно в гостиничных номерах, иногда рисунки всплывают на аукционах... Какая странная судьба... Судьба классика российской книжной графики Павла Бунина с графической точностью иллюстрирует нашу новейшую историю, наше время и положение в нем творческой личности… "Мне уже, в общем-то, ничего не надо. Теперь я неуязвим…"
цена договорная
RUB
Книги - различная тематика
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Фoто 1: Лeонид Ильич Брежнeв «Цeлина», 1979, Москвa «Детcкая литеpaтуpа» В. Бонч-Бpуeвич «Haш Ильич», 1956, «Дeтгиз» B.И. Старцев «От рaзливa дo Cмoльнoгo. Дoкументaльный очeрк о поcледнем пoдпoльe В.И. Лeнина», 1977, Пoлитиздат B.И. Лeнин «Что дeлать?», 1965, Mocквa, Политиздaт Боpиc Некрacoв «Грaнитная летопись. Пaмятники бoeвой cлавы в Ленингpаде», 1971, Лениздат . Ф.И. Прудников «Саур-Могила. Путеводитель», 1979, Донецк «Донбас» Б.В. Бурковский, И.М. Кулешов «Крейсер «Аврора. Путеводитель по корабельному музею», 1970 «Лениздат» «Своевременные мысли, или пророки в своем отечестве», 1989, Лениздат. Составитель М.С. Глинка, редактор И.М. Вдовина Ю. Ковешников «Дорогами славы», 1980, Лениздат – 88с. Майор П.М. Гаврилов «Герои Брестской крепости» Валентин Катаев «За власть советов», 1953, Ленинград, Москва. Государственное Издательство Детской Литературы Министерства Просвещения РСФСР . «Политическая экономия. Учебник», 1954, Москва, Гос. Издательство Политической Литературы «Город-герой Ленинград», 1975, Ленинград «Стройиздат» Василий Балацкий «Музеи в катакомбах. Путеводитель», 1979, Одесса, Изд. «Маяк» В.Д. Лавриненков «Сокол-1», 1976, ДОСААФ СССР . Фото 2: П.Е. Иванова «Великие Луки, Путеводитель», 1978, Лениздат М.В. Троян «Мукачевский замок. Историко-краеведческий очерк», 1982, Ужгород, Ордена Дружбы Народов Издательство «Карпати» Ф.И. Прудников «Снежное. Путеводитель», 1982, Донецк «Донбас» Д.И. Вивчар, Кучеров Н.К., Милько А.Г. и другие «Советское Прикарпатье», 1975, изд. «Карпати» М.В. Троян «Мукачевский замок. Историко-краеведческий очерк», 1977, Ужгород, Издательство «Карпати» А. Долженкова, П. Дяченко «Одесса», 1975, изд. «Маяк» И.М. Варивода «Моршин. Путеводитель по всесоюзной здравнице», 1980, Львов, изд. «Каменяр» Э.С. Смирнова «По берегам Онежского озера», 1969, изд. «Искусство» Б.Н. Федоров «Памятники городов России – Каргополь и его окрестности», 1978, Ленинград «Художник РСФСР» . А.Ф. Ватченко, Г.И. Шевченко «Днепропетровск. Путеводитель-справочник», 1976, Днепропетровск, изд. «Проминь» Агафонов С.Л. «Горький. Балахна. Макарьев – архитектурно-художественные памятники старинных волжских городов ХIII-ХХ веков», 1987, Москва, изд. «Искусство», 327с. В.И. Зерцалов «Луга. Путеводитель», 1972, Лениздат М.Х. Алешковский «Каменные стражи. Путеводитель по древним крепостям», 1971, Лениздат Л.А. Андреева, М.И. Коляда, Е.В. Кондратьева «По Ленинградской области - Посвирье, Бокситогорский и Волховский районы», 1978, Лениздат Ю.М. Гоголицын, Т.М. Иванова «Архитектурная старина – памятники зодчества Ленинградской области. Путеводитель», 1971, Лениздат Валентина Лелина «Мой Петербург», 1999, Санкт-Петербург «Южные ворота Санкт-Петербурга», 2007, Санкт-Петербург . Б. Акстинас «Знакомьтесь – Литва», 1977, «Минтис» «Ленинград. Путеводитель» Составители: В.А. Витязева, Б.М. Кириков. 1986, Лениздат «Военно-исторический музей артиллерии и инженерных войск. Краткий путеводитель» Четвертое издание. Под общей редакцией А.А. Бумагина. Ленинград, 1964 Л.Е. Гаккель «Театральная площадь», 1990, Ленинград, изд. «Советский композитор» Ю.З. Кантор «Петербург-Эрмитаж-Пиотровские», 2004, Санкт-Петербург «Искусство-СПб» Дмитрий Шерих «Петербург – 300 лет день за днем», 2003, Москва - Санкт-Петербург, изд. ЦЕНТРПОЛИГРАФ В. Глинка «Пушкин и военная галерея Зимнего дворца», 1988, Лениздат Фото 3: «Sрrесhеn siе Dеutsсh», «Говорите по-немецки» Гунченко А.И., Крапивина И.В., Мойжес В.В. и др. 1966, Москва, Изд. «Высшая школа» Ю.В. Таранович «Перевод немецкой научной и технической литературы», 1968, Москва, изд. «Наука» «Немецко-русский словарь» - под ред. проф. И.В. Рахманова, 1956, Москва, Гос. Издательство иностранных и национальных словарей. Издание второе. 25 000 слов «Учебник немецкого языка. Для 1-го курса неязыковых факультетов университетов» Чуваева В.Г., Баскакова Н.А., Иванова Е.А, и др., 1967, Москва, изд. «Высшая школа» «Англо-русский словарь» Составили: В.Д. Аракин, З.С. Выгодская, Н.Н. Ильина (около 34 000 слов), 1955, Москва. Гос. Издательство иностранных и национальных словарей . Ю.С. Елисеев «Финско-русский и русско-финский словарь» (Более 11 000 слов), 2002, Москва, изд. «Русский язык» К.В. Рзянин, П.А. Рылик «Греческий язык. Тематический словарь» 10 000 слов, 2013, Москва «Живой язык» В.Ф. Шпаковский, И.В. Шпаковская «Популярный русско-английский разговорник: английский – без проблем» 6-е издание, 2014, Москва, Центрполиграф Отв.редактор Е. Окошкина «Англо-русский, русско-английский словарь. 20 000 слов» , 2017, Москва, изд. АСТ «Словарь англо-русский, русско-английский. 64 000 слов». Серия «Соllins Gеm Diсtiоnаry», 1991, Глазго (Glаsgоw) by НаrреrСоllinsРublishеrs Сост. А.А. Кадук «Англо-русский и русско-английский словарь для школьника. Фонетика, грамматика, лексика. К разговорным темам», 1998, А.С.К. 800с. «Русско-немецкий словарь» под ред. А.А. Лепинга. 22 000 слов. 1965, Москва. Изд. Советская Энциклопедия. Издание пятнадцатое . Фото 4: Л.И. Тимофеев, С.В. Тураев «Словарь литературоведческих терминов», 1974, изд. «Просвещение» А.В. Аникин «Юность науки. Жизнь и идеи мыслителей-экономистов до Маркса», 1979, Москва, изд. политической литературы Л.Н. Гумилев «Этногенез и биосфера земли», 1990, Гидрометеоиздат Редакционная коллегия: Ю.В. Бондарев, Я.Н. Засурский, А.Н. Иезуитов (и др.) «И дум высокое стремленье…», 1980, Москва, «Советская Россия» С.И. Ожегов «Словарь русского языка» Издание шестое. 1964, Москва, изд. «Советская энциклопедия» - легендарная раритетная книга . Академия Наук СССР, Институт русского языка: "Трудности словоупотребления и варианты норм русского литературного языка. Словарь-справочник", 1973, Ленинград, изд. Наука Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. «Словарь рыночной экономики», 1995, Санкт-Петербург, Петрополис Н. Аберкромби, С.Хилл, Б.С. Тернер «Социологический словарь», 2004, Москва, изд. «Экономика» Н. Карамзин «Письма русского путешественника», 1983, Москва, изд. «Советская Россия» Л.А. Рапацкая «История русской музыки. От Древней Руси до «Серебряного века», 2001, Москва, «Владос» . Ф.Х. Кессиди «Мыслители прошлого. Сократ», 1976, Москва, изд. «Мысль» Ф. Энгельс «Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии. С приложением «К. Маркс: тезисы о Фейербахе», 1967, Москва, изд. Политической литературы А.С. Жаворонкова «Шпаргалка по философии – ответы на экзаменационные билеты», 2008 Москва, изд. «Аллель» «Атлас мира», 1955г. – Главное управление геодезии и картографии МВД СССР, Москва Редакционная коллегия: Л.Г. Андреев, А.К. Авеличев, Я.Н. Засурский и др.: «Античные риторики». Собрание текстов, статьи, комментарии и общая редакция – проф. А.А. Тахо-Годи, 1978, изд. Московского университета Книги СССР, краеведение, история города
Похожие поисковые фразы
русский язык литература и
литература и русский язык
учителю русского языка и литературы
русский язык и литература подарок
русский язык и литература дошкольникам
русский язык и литература лебедев 10 класс 1 часть
русский язык и литература лебедев
русский язык и литература лебедев 10
русский язык и литература 10 класс
кабинет русского языка и литературы