Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Санкт-Петербург
Предложения услуг
Игрушки детские 20 века в Санкт-Петербурге
Объявления по запросу «игрушки детские 20 века»
Категории
Предложения услуг
3 000 ₽
RUB
Детский психолог. Игровой
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Hедирeктивнaя игра, центрированнaя на pебёнке. Eсли еcть конкpетнaя пpoблeмa-запрос можно paбoтaть c пpимeнeнием тeхник и мeтодик. Если нe понятно чтo, HO ЧТO-ТO НE TАК ИЛИ TOГO, ЧТО HЕ ТAK ОЧЕНЬ МНOГО - игpa цeнтpиpoвaннaя на peбёнке - ЭTO МЕТОД, СПОСОБНЫЙ ВЕРНУТЬ ГАРМОНИЮ В ПОВСЕДНЕВНУЮ ЖИЗНЬ. Сейчас я опишу как работает метод с помощью метафоры: Представьте себе шоссе с выбоинами. По нему, подпрыгивая, едет машина . Машина - это ребёнок, который в течении своей небольшой жизни встречался с чем то, что НЕ СМОГ прожить или пережить без последствий и ЭТО СТАЛО ВЛИЯТЬ на НЕГО, его поведение и способность встраиваться в этот мир. Выбоины - это последствия не прожитых травм и стрессов. Играя, ребёнок заново проживает что-то, что прожить ранее не удалось таким образом закрывая образовавшуюся выбоину. Ребёнок не будет играть в монстров/боятся, если внутри нет страха. Не будет играть в драки/драться, если нет потребности защищаться и желания проявить себя а этом мире. Не будет прятаться в кокон гамака (как на ручки), если у него есть базовое чувство защищённости. И т.д. Только идя за ребенком и играя в его игру можно помочь ребёнку справился, с самыми глубинными истоками проблемы. Недирективный метод помогает детям, которые не умеют или не хотят говорить о трудностях с психологом, но при этом любят играть. Детям, которые уже ходили к психологам, но результата не было или был, но кратковременный. Для ребенка в возрасте от 2 до 12 лет универсальным психотерапевтическим инструментом является игра. Метод Недирективной Игровой Терапии успешно зарекомендовал себя во всем мире начиная с 50х годов прошлого века. Игра для детей - это способ выражения своего внутреннего мира. Игровая терапия центрированная на ребенке позволяет глубоко осмыслить и раскрыть внутриличностные причины изменениний ребёнка и преодолеть их. Игровой терапевт не оценивает ребенка, не навязывает ему определенный вид деятельности. Не предлагает выполнять специальные задания и упражнения для преодоления застенчивости. Терапевт просто позволяет ребенку проявлять себя и принимает его таким, какой он есть в данный момент. Для робкого и не уверенного в себе ребенка эта уникальная возможность делать то, что он хочет так, как он хочет, не подвергаясь оценки со стороны. Ведь часто ребенка сковывает страх внешней оценки и боязнь не оправдать ожиданий взрослых. В течение каждой игровой сессии, чувствую заинтересованность и теплую поддержку терапевта, ребенок может с помощью игровых материалов выразить свое эмоциональное состояние, отразить переполняющие его эмоции так, как он это чувствует. Играя в атмосфере принятия и поддержки взрослого, дети переосмысляют свой жизненный опыт, свобождаются от гнетущих их воспоминаний, переживают эмоциональные потрясения и находят в себе силы для принятия реальности. Уже через несколько таких игровых сессий в ребенке становятся заметны позитивные изменения. От природы застенчивый и робкий ребенок начинает более активно проявлять себя и быть настойчивым и смелым. От природы активным детям возвращается их энергия и общительность. Игровая терапия для детей с гиперактивностью За последние несколько десятков лет все чаще неврологи ставят детям диагноз СДВГ «Синдром дефицита внимания и гиперактивность». Причины и проявления этого синдрома у всех детей разный: у кого-то это лишь некоторые особенности, которые родители порой даже и не замечают, у других – это комплекс проблем, проявляющихся уже в младенчестве. Чем же могут помочь игровые терапевты таким детям? Такие дети в той или иной степени страдают от неумения управлять своим поведением, эмоциями и желаниями. Поэтому чаще всего от окружающих они редко встречают одобрение. С раннего детства таких детей называют невнимательными, непослушными, неорганизованными. Крайне редко этим детям удается заслужить похвалу. Поэтому у таких ребят формируется заниженная самооценка, негативное представление о себе, как о личности в целом, что является причиной возникновения протестного и демонстративного поведения. Ребенок бессилен изменить себя и вынужден защищаться. Без помощи взрослого ребенок не может измениться и постепенно нарастает целый комплекс проблем, в котором синдром СДВГ становится не единственным. Попадая в кабинет к игровому терапевту, гиперактивный ребенок, возможно, впервые в своем опыте свободно проявляет себя, не встречая критики со стороны взрослого. В игровой комнате ребенок сам выбирает то, чем он будет заниматься и то, как он будет взаимодействовать с игровыми материалами. Игровой терапевт искренне заинтересован в том, чтобы ребенок раскрепостился и с помощью игровых материалов "высказал" все, что его волнует, что для него важно и тревожно. Терапевт создает теплую и безопасную атмосферу принятия ребенка, в которой он учиться брать ответственность за свои поступки и соблюдать необходимые ограничения. В результате таких занятий, у детей исчезают проявления негативизма и протестного поведения, повышается самооценка и уверенность в себе, появляется позитивное самоотношение. У ребенка просто отпадает необходимость самоутверждаться путем непослушания и упрямства. У родителей и педагогов появляется возможность проведения с ребенком других необходимых лечебных и учебных мероприятий. Поэтому детям с дефицитом внимания я рекомендую обязательно посещать сессии игрового терапевта. Это необходимое звено в комплексе лечебных и профилактических мероприятий рекомендуемых детям с данными особенностями в развитии. Игровая терапия, центрированная на ребенке (ИТЦР) (сhild-сеntеrеd рlаy thерy, ССРТ) - это метод помощи детям, который объединил психоаналитическую игровую терапию с гуманистическими идеями Карла Роджерса. Метод подходит для работы с детьми от 3 до 12 лет для решения эмоциональных и поведенческих проблем: * тревога * страхи * стеснительность * конфликтность * агрессивность * сложности в общении со сверстниками * низкая самооценка * низкая учебная мотивация и проч. Движущая сила этого метода: доверительные отношения между ребенком и терапевтом, а ещё - особая свободная атмосфера игровой комнаты, в которой ребенок может полностью выражать и исследовать себя (свои чувства, мысли, опыт и поступки) через собственную игру. Игровые терапевты знают, что «игра - язык детства, а игрушки - его слова». Они учатся понимать детей и общаться с ними на этом языке, бережно и деликатно устанавливая доверительный контакт. Как показывает практика, для достижения устойчивых(!)позитивных изменений необходимо от 12-20 игровых сессий. Есть кейсы на такие темы : СДВГ - снятие с препаратов налаживание отношений в школе выход из буллинга энурез боязнь темноты, оставаться одному в комнате и тд отказ самому себя обслуживать в туалете. И многое другое. ........ Я приглашаю Вас в кабинет на парке Победы. В кабине есть три вида песочницы, гамак, наборы игрушек, конструктор, для строительства и многое для свободной игры. Кабинет находится в гостиннице России. Рядом бесплатная парковка, на этаже есть место для ожидания ребёнка с кофе станцией и массажныи креслами. Также работаю как классический детский психолог. Смотрите в профиле объявление.