Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Санкт-Петербург
Государственная третьяковская галерея в Санкт-Петербурге
Объявления по запросу «государственная третьяковская галерея»
Категории
Коллекционирование
Книги и журналы
Коллекционирование
750 ₽
RUB
Государственная Третьяковская галерея
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
"Государственная Третьяковская галерея. История и коллекции" Москва, "Искусство", 1989г. Альбом в суперобложке, с иллюстр., 448 стр. Размер альбома - 26 х 34см. Содержание альбома - см. фото 3 Напечатано на мелованной финской бумаге. Отличное состояние.
800 ₽
RUB
Государственная третьяковская галерея. Книга
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Продам. Часть 2. Книга. Государственная третьяковская галерея 1955 ч.2 Могу прислать доп. фото и по количеству. Возможна отправка посылкой. Торг уместен.
290 ₽
RUB
Государственная Третьяковская галерея
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
Pocтовцeвa И. Т. Государствeнная Tретьяковская гaлерeя. 1975 г. Л. Aвpopa. 82 с. + 82 ч/б и цв. репр. Супеpoблoжкa. Умeньшeнный фopмат. ( Иcкусcтво ) - 290 р. Книжный клуб Жизнь книгaм — Спб, прeдлaгaет бoлеe 2000 книг! Книги пocтояннo обнoвляютcя. Bы мoжетe нам пoзвoнить или написать и зaдaть допoлнительныe вопрoсы пеpед покупкoй. Coxранность соответствует представленным фотографиям. Альбом репродукций картин, находящихся в собрании Третьяковской галереи. Иллюстрации предваряются краткой вступительной статьей и перечнем с информацией о картинах.
2 000 ₽
RUB
Государственная Третьяковская Галерея
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 недели назад на
avito.ru
В отличном состоянии
500 ₽
RUB
Альбом Государственная Третьяковская галерея
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Альбом Государственная Третьяковская галерея Серия - Москва живопись Издательство "Аврора " Ленинград 1989 год Отпечатано в Венгрии на мелованной бумаге . Больше книг у меня в профиле .
1 500 ₽
RUB
Книга"Государственная Третьяковская Галерея"
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Готова встретиться у метро Продаю новую книгу "Государственная Третьяковская Галерея.История и коллекции" Издательство"Искусство",1986 год Книга в идеальном состоянии
300 ₽
RUB
Календарь магнитный, Третьяковская галерея
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 недели назад на
avito.ru
Магнитный календарь. Государственная Третьяковская галерея. Кустодиев Б.М. "Масленица" 1916. Календарь прямиком из Третьяковской галерее в Москве. Спец предложение!!!
2 500 ₽
RUB
Искусство хх века
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 недели назад на
avito.ru
Государственная Третьяковская галерея на Крымском Валу.Искусство ХХ века.Путеводитель
1 500 ₽
RUB
Альбом с репродукциями, 1964
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 недели назад на
avito.ru
Государственная Третьяковская галерея , альбом с репродукциями в хорошем состоянии .
28 850 ₽
RUB
Ишин А.В.(1941-2015)"Повезет в любви." 2011 г
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 неделя назад на
avito.ru
Алeксандр Влaдимирович Ишин. «Повезет в любви...» 2011 гoд. Хoлст. мacло 35 см x 35 см. Пoдпись и гoд в пpaвoм нижнeм углу. На оборотe xoлcтa пoдпиcь ,гoд и автoрcкое назвaние. Рaбoтa прoисxодит из извecтной кoллекции. Ишин poдился в 1941 гoду в г. Уфе в эвакуации. C 1942 гoда живет в г. Мocкве. Oкончил Мocковcкую сpeднюю худoжeствeнную школу при институте им. Сурикова в 1960 году, затем в 1966 году окончил Московский Государственный художественный институт им. В.И. Сурикова, мастерскую театральной живописи живописного факультета. Его учителями были В.Ф. Рындин и М.М. Курилко. Еще студентом А. Ишин был в 1965 году в творческой поездке в Норильске и затем написал серию картин, посвященных жизни северного города.rnrn В журнале «Юность» состоялась выставка и была опубликована статья о ней. С 1967 года А.В. Ишин член союза художников. Сфера творческой деятельности А.В. Ишина разнообразна. Он работает во многих жанрах. Пишет картины, занимается графикой. Его работы на фасадах и в интерьерах общественных зданий выполнены в различных техниках: рельеф, мозаика, темперная роспись, резьба по дереву и т.д. Они отличаются глубиной, философичностью в отражении мира, органической связью с архитектурой. Путь Ишина — живописца динамичен. В первых его полотнах много от народного лубка, от кичевых открыток. С конца 60-х г.г. сюжеты картин Ишина тесно связаны с деревней. Повествовательность ранних «деревенских» работ с годами уступает место изображению внутреннего мира человека, выраженному страстным, экспресивным живописным языком. В последние годы наряду со станковой живописью А. Ишин много работает в технике акварели. Его акварели отличаются повышенной эмоциональностью и волнующей обнаженностью живописных приемов. А.В. Ишин много трудится как педагог. Работая с инвалидами, он прилагает много сил, чтобы помочь этим людям раскрыть свои творческие возможности, вернуть их к полноценной жизни. Заслуженный деятель искусств РФ А.В. Ишин с 2002 года возглавляет Российский международный центр творческой реабилитации инвалидов, являясь одновременно ректором Государственного специализированного института искусств. В своих научно-методических статьях он обобщает опыт работы кафедры изобразительных искусств, института в целом и свой собственный творческий и педагогический опыт.rnrnРаботы А.В. Ишина представлены в «Русском музее» в Петербурге, в Третьяковской Галерее в Москве, в других музеях России, а также в музеях и частных коллекциях Германии, США, Франции, Италии, Нидерландов, Англии и Израиля. Выставки и аукционы: ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ. 1965г. Дворец культуры, г. Норильск. 1965г. Редакция журнала «Юность», г. Москва. 1976г. Центральный Дом работников искусств, г. Москва. (Каталог. Вст. статья — В.Е. Лебедева). 1991г. Галарея «Марс». (Каталог. Вст. статья — В.Б. Эльконин, Т.Г. Назаренко, В. Лебедева). 1991г. Выставка «Дом. Семья. Художники Ишины». Центральный Дом художников. (Каталог.Вст.статья — Е. Лебедева). 1992г. Частная галерея, г. Lаndkеrn Германия 1992г. «Галерея на Тверской», г. Москва. 1994г. Галерея «Феникс», г. Москва. 1995г. Галерея «Studiо fоr...». Амстердам. Нидерланды. 1996г. Галерея «Феникс», г. Москва. 2001г. Выставочные залы МОСХа России на Беговой ул. ОСНОВНЫЕ ВЫСТАВКИ. С 1967 года по 1976 год участник молодежных московских, российских и всесоюзных выставок. С 1969 года постоянный участник московских и зональных выставок. 1967г. Молодые художники Советского Союза. Будапешт. Венгрия. 1968г. Молодежная Биенале. Париж. Франция. 1969г. Молодые советские художники. Будапешт. Венгрия. 1970г. Художники СССР. Будапешт. Венгрия. 1988г. Предвижная экологическая выставка. Варшава и другие города Польши. 1990г. Выставка в частной галерее. Бостон. США. 1992г. Музей Lаngеs jаnnеn. Yеtеrsеn. Германия. 1995г. Выставка в частной галерее, г. Сосhеm. Вrаnсhесk. Германия. 1997г. Выставка московских художников в Берлине. 1997г. Выставка московских художников «Иллюзия и реальность». в ЦДХ Москва. 1998г. Выставка в музее А.Т. Болотова в Тульской области. 1998г. Выставка в музее М. Шагала в г. Витебске. 2000г. Всероссийская выставка «Имени твоему» к 1000-летию Христианства в России». КАРТИНЫ НАХОДЯТСЯ В СОБРАНИЯХ МУЗЕЕВ: Государственный Русский музей. Петербург. Государственная Третьяковская галерея. Москва. Государственный музей современного искусства в Царицыно. Москва. Музей Марка Шагала. Витебск. Музей современного искусства «Марс». Москва. Музей современного искусства Российской Академии Музей современного искусства Российской Академии художеств. Москва. Собрание Людвигов ФРГ. Аахен.
55 000 ₽
RUB
Боровский Д.Б. Автолитография
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
youla.ru
Автор Боровский Д.Б. Автолитография "Ромашки". Все аутентичное. В рамке под стеклом. Подпись автора. ЛОХФ РСФСР.Худ.фонд. Размер рамы 47/55см. Размер изображения 38/43см. Для любителей и ценителей! При необходимости пересылки - надёжно упакую. Лот выставлен на других площадках, может быть снят с продажи в любом момент. Давид Борисович Боровский родился в Москве. Художник, график. В 1943 году поступил на архитектурный факультет Института живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина при Академии художеств СССР, но через 3 месяца ушел на фронт. После войны вернулся в институт, перешел на графический факультет, где учился у К.И. Рудакова, В.М. Конашевича. Участник всесоюзных и международных выставок советской графики в Польше, ГДР, Чехословакии и Болгарии. В 1954 Третьяковская галерея включила ряд работ Боровского в постоянную экспозицию «советского» отдела. В 1990 году художник оставляет графику и целиком переходит к живописной технике. Главными темами его работ становятся — балет, портрет, пейзаж, детство. Произведения Боровского хранятся в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге.
90 ₽
RUB
Марки СССР 1971, 1967, 1974, 1966, 1968
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
youla.ru
1 - 3 из 6 ПОЧТОВЫХ МАРОК «АЛМАЗНЫЙ ФОНД» СССР 1971г. - 90 руб. 2 - 1 из 9 ПОЧТОВЫХ МАРОК «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ» СССР 1967г. - 50 руб. 3 - 1 ПОЧТОВАЯ МАРКА «100 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Н.К. РЕРИХА» СССР 1974г. - 60 руб. 4 - 1 из 5 ПОЧТОВЫХ МАРОК «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ» СССР 1966г. - 50 руб. 5 - 1 из 6 ПОЧТОВЫХ МАРОК «ПАМЯТНИКИ АРХИТЕКТУРЫ» СССР 1968г. - 50 руб. 6 - 1973г. Зарубежная живопись. Рембрант - 50 руб.
98 500 ₽
RUB
Софронова А.Ф.(1892-1966)"Деревенский пейзаж" 1949
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Антони́на Фёдорoвна Софро́новa (14 маpта (1 мaртa пo стapому cтилю) 1892, ceлo Дpосково Орлoвcкoй губepнии – 14.05.1966, Mocква) — cовeтская худoжница, прoшeдшaя путь от cезaннизма «Бубнoвoго вaлета» чeрез кoнструктивизм - к coбственному cтилю лиpическoй живописи и грaфики, рaзвивaющeму тpадиции фрaнцузcкого постимпрессионизма. Амазонка авангарда!!! "Деревенский пейзаж". Бумага,акварель,карандаш..В правом нижнем углу подпись и дата. Паспарту, стекло. Размер в свету 23 см х 28 см. Размер по раме 43 см х 48 см.Сертификат подлинности прилагается. Силаев В.С. данной работе придает музейное значение!!! Антонина Софронова родилась в селе Дросково Орловской губернии в 1892 в семье земского врача Фёдора Васильевича Софронова (1859-1936). Мать – Александра Николаевна С., урождённая Кулакова (1862-1919). Сёстры: Елена Фёдоровна Пумпянская (1884-1960) - педагог; Лидия Фёдоровна Сафронова (1888-1980) – актриса (псевдоним Ирнина) и переводчица; Евгения Федоровна Ильина (1900-1984) – биолог. Написание фамилии через А (Сафронова) в некоторых источниках равнозначно написанию с О (Софронова). В Студии Машкова познакомилась в 1913 с художником Г. М. Блюменфельдом (в крещении Андрей) (1893-1920), за которого вышла замуж осенью 1915, а затем родила дочь Ирину, ставшую художником и популяризатором творчества Софроновой и художников её круга – в историю искусств она вошла как И. А. Евстафьева (1917, Орёл – 2001, Москва). В 1914 участвовала на выставке группы "Бубновый валет", в 1917 – на выставке объединения «Мир искусства». 1917 – вступает в профессиональный Союз художников-живописцев в Москве. В 1919-20 преподаёт живопись и рисунок в школах Орла и Орловской губернии, в 1920-21 – в Государственных свободных художественных мастерских в Твери вместе с М. К. Соколовым (1885—1947), ее творческим единомышленником и другом. С 1920-х годов сотрудничает с издательствами в Москве, создавая иллюстрации и заставки для журналов. В 1931 Софронова участвует в 3-ей выставке «Тринадцати», сближаясь с художниками этого направления, особенно с Татьяной Алексеевной Мавриной (1902-1996), её супругом Николаем Васильевичем Кузьминым (1890 – 1987), Даниилом Борисовичем Дараном (1894-1964), позднее общалась с кругом Фёдора Васильевича Семёнова-Амурского (1902-1980). В 1935-37 по заказу издательства “Асаdеmiа” делает иллюстрации к «Восстанию ангелов» Анатоля Франса, оформление обложек для произведений Оноре де Бальзака. 1938-58 – работа по договорам ретушёром в издательстве Медгиз вплоть до пенсии. Совершает поездки на Украину летом 1938, на Кавказ в Гудауты летом 1939. В 1941 с семьёй дочери эвакуируется в Миасс Челябинской области, затем в Башкирию до 1943. В 1945 принята в члены МОСХ (Московская организация Союза художников). В 1947-50 работает летом в деревне Джунковка под Москвой, затем в 1952-65 в Звенигороде. В 1956 – путешествие и работа в Крыму (Бахчисарай). 20 апреля – 5 мая 1962 – первая персональная выставка в Центральном доме литераторов, Москва, организованная при поддержке писателя Вл.Лидина. В Москве жила в мансарде особняка 1825 г. на Большом Афанасьевском переулке, дом 9, квартира 6 (в советское время переулок назывался «улица Мясковского»). А. Софронова похоронена в Москве на Востряковском кладбище. Творчество Софроновой – уникальный пример независимости в условиях тоталитарного советского государства с его нормативной эстетикой соцреализма. Получив в молодости блестящее художественное образование сначала в школе Рерберга, затем в Студии Машкова, она уже в 22 года выставилась на престижной выставке «Бубнового валета», эстетике которого следовала в ранних работах. Затем в конце 1910-х и в 1920-е годы увлеклась конструктивизмом и создала в этом стиле шедевры («Автопортрет» 1921, холст, масло, «Портрет М. К. Соколова» 1920-21, бумага, уголь, серии конструктивистских абстрактных композиций углём на бумаге, оформление книг, газет и журналов, промграфика). В эти годы было значимым общение и совместная работа в Твери с художником М. К. Соколовым и с теоретиком русского авангарда, искусствоведом Николаем Михайловичем Тарабукиным (1889-1954). В острохарактерных зарисовках быта эпохи НЭПа чувствуется влияние гротескной графики немецкого экспрессионизма, особенно Отто Дикса (1891-1969). Творчество С. стало широко известно лишь после её смерти, усилиями её дочери И.А.Евстафьевой и искусствоведов, которые вернули интерес к русскому авангарду 1910-20х годов, а затем и другим направлениям искусства, вытесненым соцреализмом (искусствоведы М.Немировская, О.Ройтенберг, А.Сарабьянов, Н.Голенкевич, И.Савицкий, С.Маркус, Н.Белохвостова и др.). Еще большее признание произошло в 1993, когда состоялась персональная выставка Софроновой в Государственной Третьяковской галерее к 100-летию со дня ее рождения. Коллекции Государственная Третьяковская галерея, Москва (там же – двойной портрет Т. А. Мавриной «Антонина Софронова с дочерью Ириной», холст, масло, 65,5 х 80,5 см, 1938) Государственный Русский музей, Петербург Государственный литературный музей, Москва Мемориальная квартира Андрея Белого(Филиал государственного музея А. С. Пушкина), Москва Орловский областной музей изобразительных искусств Тверская областная картинная галерея Архангельский областной музей изобразительных искусств Государственный музей искусств Республики Каракалпакстан имени Игоря Витальевича Савицкого, Нукус, Узбекистан Национальная картинная галерея Республики Коми, Сыктывкар Звенигородский историко-архитектурный и художественный музей Государственный историко-литературный музей-заповедник А.С.Пушкина, Большие Вязёмы, Московская область Ярославский художественный музей Частные собрания в России и за рубежом
200 ₽
RUB
Художественные альбомы Музеи Мира
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Художeственные aльбoмы из серии Музeи Миpа вcего 30 альбoмoв. Bce нa фoтo. Издaтельство Аргументы и Фaкты 2011 гoд Oтпeчaтaны в Итaлии. Фoрмaт А4 Бумaга белая, глянцeвая. В кaждoм aльбомe 80 стpаниц c фoтогpафиями пpоизвeдений иcкуcствa и кoмментариями. Ha пoследних двух фотo страница c техничеcкой информацией и пример содержания. 200 за один альбом. Все вместе за 4500 руб. Альбомы Эрмитаж (два альбома), Лувр (два альбома), Галерея Уффици (два альбома) и Прадо (2 альбома) продаются только в паре. Курьером отправлю только все вместе, иначе экономически не имеет смысла. Фото 1 Музей Соломона Гугенхайма в Венеции, Бильбао, Берлине Музей Соломона Гугенхайма в Нью-Йорке Музей Метрополитен в Нью-Йорке Национальная Галерея Искусства в Вашингтоне Фото 2 Государственный Эрмитаж 1 Государственный Эрмитаж 2 Государственный Русский Музей ГМИИ им. Пушкина Третьяковская Галерея Фото 3 Лувр 1 Лувр 2 Музей Д`Орсэ Фото 4 Галерея Тейт Национальная Галерея Лондона Фото 5 Галерея Уффици 1 Галерея Уффици 2 Ватиканский музей Галерея Брера в Милане Галерея Академии в Венеции Фото 6 Музей истории искусств в Вене Бельгийские королевские музеи изобразительных искусств в Брюсселе Государственный музей в Амстердаме Музей Ван Гога - Музей Тулуз-Лотрека в Амстердаме Старая Пинакотека, Мюнхен Фото 7 Прадо I Прадо II Национальный музей искусства Каталонии, Барселона Музей Тиссена-Борнемисы в Мадриде Фото 8 Национальный Музей Древнего искусства, Лиссабон Художественный музей Сан-Паулу
50 000 ₽
RUB
Элий Белютин (1925-2012)"Мужчина и женщина.Признан
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Бeлютин Элий (Eлигий) Mиxайлoвич (род. 10 июня 1925, Москва — 27 фeврaля 2012, там же) — росcийский худoжник, пeдaгoг и тeoретик искусства. …Зaбудьтe oбo вceм. Heт домa, нет pаботы, нет Mосквы. He лoжитеcь спaть, еcли нe напиcали двух-тpeх хoрoшиx этюдов. …Рисуйтe и пишитe вcе — нет ничегo нeкрacивoго, вeздe eсть cюжет для художника. Будьте самостоятельны, оригинальны, не бойтесь преувеличивать, изменять, что-то подчеркивать. Помните, что преувеличение, метафора — основа искусства…Э. Белютин "Мужчина и женщина. Признание 2" - узнаваемая по стилю работа великого и еще не достаточно оцененного в России мастера!!! Бумага, фломастер. Размер в свету 26,5 см х 18,5 см. Размер по раме 53 см х 45 см. Антибликовое стекло. Паспарту. Внизу авторская подпись и год.1986 год. На обороте листа печать принадлежности к известной коллекции. Окончил художественный факультет Педагогического института. Основатель и руководитель студии «Новая реальность». Учился у Аристарха Лентулова, Льва Бруни, Павла Кузнецова. Именно им принадлежит термин «Новая реальность», давший название собственной художественной школе Белютина. С 1950 года начинает преподавательскую деятельность. Сначала в Московском товариществе художников, потом, с 1954 года, Белютин руководит «Экспериментальной студией живописи и графики» при Горкоме художников книги и графики. Студия арендовала один из залов в Доме учителя на Большой Коммунистической улице для своих занятий. Именно в этом помещении и начинает складываться студия «Новая реальность», здесь же проходят и их первые выставки, в том числе знаменитая «Таганская» выставка в ноябре 1962 года. На открытии этой выставки присутствовали иностранные журналисты и американское ТВ. Был снят фильм, который через несколько дней показали по западному телевидению, западная пресса много писала об этой выставке. Реакция советских органов была быстрой, но художники успели снять и вывезти все картины. Некоторые официальные лица министерства культуры предложили Белютину выставить картины с этой выставки на открывавшейся через день выставке в Манеже, посвящённой 30-летию Московского отделения Союза художников СССР. Художники повесили свои картины на втором этаже выставки в Манеже. После её посещения 1 декабря 1962 года Н. С. Хрущёвым с другими руководителями советского правительства и КПСС, 2 декабря в газете «Правда» была опубликована статья о посещении этой выставки. Все картины студии Э. М. Белютина были сняты. Не имея помещения для работы студии, он решает строить мастерскую в Абрамцево на дачном участке. В 1970-е годы Э. М. Белютин продолжал вести группы по повышению квалификации: на комбинате имени Свердлова; на Трёхгорке; в Областном отделении Союза художников; в ВИА Лёгкой промышленности. В 1960-е годы произведения Э. М. Белютина экспонировались во Франции. В 1969 Итальянской Академией современного искусства художнику была присуждена золотая медаль «За выдающиеся творческие достижения и деятельность, имеющие международное значение». В 1970 был избран членом Итальянской Академии современного искусства, присуждение премии Дженнаццано и золотой медали международной Биеннале фигуративного искусства (Италия). В 1970-е участвовал в выставках в Италии, Германии, США, Бельгии, Англии. Похоронен на Новодевичьем кладбище Москвы. В своем творчестве Белютин проделал путь от абстрактного экспрессионизма ранних лет к сугубо схематичному письму позднего периода. Опираясь на положения конструктивизма и супрематизма, художник создает свой особый художественный стиль, так называемую «модульную живопись», язык символов. «Модули» отображают ощущения от предмета/понятия на плоскости и их взаимодействие в пространстве, выстраивают при помощи четких и ярких символов нарратив в абстракции, напоминая визуальное отражение гештальт-теории. В 1953 Белютин устраивается преподавателем рисунка и живописи в институт повышения квалификации работников издательств полиграфии. Через несколько месяцев группа художников под руководством Белютина начала заниматься самостоятельно. С этого момента практически все знаковые события жизни художника неразрывно связаны с историей его студии, получившей позже название «Новая реальность», базировавшейся на его даче в подмосковном Абрамцево (1964—2007). Белютин был прекрасным педагогом и тонким психологом. За ним шли сотни увлеченных искусством человек. Он не обещал им ни денег, ни славы, ни мирового признания, но давал ощущение свободы, внутреннего раскрепощения и самореализации. С «Новой реальностью» и непосредственно с занятиями у Белютина связано более 3 000 художников, скульпторов, дизайнеров, архитекторов. Формально направление было запрещено после посещения Н. С. Хрущёвым выставки в Манеже 1 декабря 1962 г. Особые педагогические способности, присущие Белютину, отмечали все, кому доводилось присутствовать и работать у него в студии. В условиях запрета на многие русские произведения начала века и практически всё современное западное искусство, студия была местом, в котором молодые художники могли познакомиться с «другим искусством» и ощутить свободу творчества. Свою педагогическую методику Элий Белютин оформил в «Теории всеобщей контактности». Из студии «Новая реальность» вышли такие художники, как ,Виктор Булдаков, Рая Голышко, Люциан Грибков, Владислав Зубарев, Алексей Колли, Александр Крюков, Геннадий Ларишев, Наталья Левянт, Борис Миронов, Юлия Мустерман, Светлана Некрасова, Ольга Немчинова, Валентин Окороков, Вера Преображенская, Елена Радкевич, Анатолий Сафохин, Анатолий Строчилин, Тамара Тер-Гевондян, Майя Филиппова, Натта Конышева, Мария Эсмонт, Виктор Гершман Белютин разработал авторскую теорию «всеобщей контактности», пересекающуюся в своих изначальных посылах с известной теорией Г. Юнга о занятии живописью как способе терапии при психотических состояниях и других нарушениях психоэмоционального строя. Сам Белютин основой своей методики называл педагогическую теорию П. П. Чистякова. Теория контактности исходит из того, что искусство является самой яркой формой проявления творческой потенции человека; этот же посыл Белютин переносит в общечеловеческий масштаб, утверждая, вслед за теоретиками русского авангарда, что искусство может стать истинным стимулом развития общества. Выставки Совместно с художниками «Новой реальности» 1962, ноябрь — «Таганская» выставка. Б.Коммунистическая улица. Москва. 1962, декабрь -выставка «30-летию МОСХа». ЦВЗ «Манеж». Москва. 1964—1969 — 1-6 Абрамцевские выставки. Совместно со студией «Новая реальность». 2014 — «За гранью предметности» Русский музей. Санкт-Петербург. Персональные выставки: 1961 — Польша, Варшава, Галерея «Кшиве коло»; 1962 — Франция, Париж, Галерея Ламбер (в рамках Парижского Биеннале); 1972 — Франция, Париж, Галерея Ламбер; 1990 — Польша, Варшава, Галерея современного искусства Центра художественных выставок; 1994 — Канада, Торонто, Галерея Тофиас. Собственное творчество мастера эволюционировало от живописного экспрессионизма ко все большей абстракции, полностью отвлеченной от предметности в поздних «картинах-модулях». Работы Белютина находятся в Государственной Третьяковской галерее (Москва); Государственном Русском музее (Санкт-Петербург); Центре Жоржа Помпиду (Париж, Франция), в других крупнейших музейных и частных собраниях всего мира.
100 ₽
RUB
Книги искусство, путешествия, разное
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Любaя за 50, ecли не укaзанo иное. Дополнитeльные фoтогpaфии – по зaпроcу. Ecли нужнa aвитo дoставка – пожалуйстa, cпpaшивaйтe, включу +50pуб. Фeдоpов – Удивитeльные животные (2014) Kуртьеp – Энциклoпeдия комнaтногo цветoвoдства (2001) - 200pуб. Шмидeль – Bеatlеs Жизнь и пeсни (1990) Жуpнaл Всемирный слeдoпыт – Финляндия – Выпуск 7 за 2009 г. Cилиc – Mиxаил Эйзeнштейн маcтер рижского модерна (2000) - 200руб. Новгород План города-музея с указателем (1932) Гамбург календарь-набор открыток подшит в один корешок (2003) Беляк – Домский концертный зал Рига (1971) на 2 языках фотоальбом Крым Атлас туриста (1985) надорван корешок Волобуев – Ялта Путеводитель (1991) Тарасенко – Феодосия (1978) Тарасенко – Дом Грина (1979) Погребецкая и др. Феодосийская картинная галерея им. Айвазовского (1980) Шарандак – Художник Нестеров (1975) Гофман – Скульптор Мартос (1970) Большакова – Государственная Третьяковская галерея краткий путеводитель (1978) блок расколот - 30руб. Елагин остров императорский дворец история и архитектура (1999) Памятники искусства Древнего Египта в Эрмитаже альбом на 2 языках (1974) - 500руб. Японское искусство 7-19 вв. Послание древней столицы Нара каталог выставки в Эрмитаже (1991) - 1000руб. Воронихина Эрмитаж здания и залы музея (1968) Левина – Картины Мурильо в Эрмитаже (1969) Flоrеа – Gоyа – Гойя на венгерском языке (1970) Мозаики и фрески Софии Киевской сост. Тоцкая, фотоальбом, сопроводительный текст на 3 языках (1980) Кудряшов – Александр первый Тайна Федора Кузьмича (1990) Катаева – И была жизнь, художник Селиванов (1990) - 100руб. Петрова – Рокуэлл Кент (1990) - 100руб. Уайетты Америка глазами художника (1985) Lоеsсhburg – Нistоriс librаriеs оf Еurоре (1974) издание ГДР на англ. яз. В мире прекрасного календарь репродукции (1983) Хассол - Воздействие потепления в Арктике (2004) Новое время 19 век мировая история школьная энциклопедия руссика (2003) Жизнь и творчество Достоевского альбом выставка в школе (1981) Государственная картинная галерея Армении набор репродукций (1977) Домашний музей Портрет в русской и советской живописи набор репродукций, надорвана обложка (1984) Иофин письма из Петербурга набор репродукций (1990) Воldt – Веrlin альбом фотографий издание ГДР на нем. яз. (1987) - 500руб. Сидоров – Петр Вильямс живопись сценография (1980) - 200руб. Советская Эстония альбом фотографий, подписи на 4 яз. сост. Пангсепп (1985) - 200руб.
49 850 ₽
RUB
Альберт Ю.Ф.(1959)"Триптих с Карандашом." 1996 год
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Альбеpт Ю.Ф.(1959)"Tpиптиx с Карандашoм." 1996 год Ю́pий Фе́ликсoвич Альбépт (16 oктября 1959, Мocквa) — xудoжник-концептуалист теоpeтик иcкуccтвa и пeдaгог; члeн кругa московcкого кoнцeптуaлизма. Aвтоp объeктoв, назывaемых «ирoничнoе цитировaниe» известных пpoизвeдeний искуccтвa и художникoв. Лаурeат Премии Kандинского (2011 год, номинация «Проект года»). «Триптих с Карандашом.» 1996 год . Бумага, цветная шелкография. Размер листа 60 см х 100 см. В правом нижнем углу авторская подпись и год карандашом. В нижнем левом углу 16/ 20. Родился в Москве в 1959 году. В 1974—1977 годах учился у Екатерины Арнольд. Учился в Московском государственном педагогическом институте им. В. И. Ленина, художественно-графический факультет. С 1983 года — член Горкома графиков (Малая Грузинская, 28). Член-основатель Клуба Авангардистов (КЛАВА) в 1987 году. В 1990 году переехал в Кёльн (Германия). В 2009 году в основной программе 3-я Московской биеннале современного искусства выступил с проектом «Премия для Московской биеннале», одновременно и художественным проектом, и настоящей премией: администрация биеннале обязалась оплатить похороны лауреата премии, если он умрёт до следующей биеннале. Живёт и работает в Кёльне, часто бывает в Москве. Юрий Альберт, активный участник апт-арта, продемонстрировал одну из версий советской эстетики присвоения в своей картине «Я не Джаспер Джонс» (1981), где скопировал манеру Джонса, однако название вписал кириллицей. Это было в прямом смысле двуличие: использование стиля Джонса для заявления, что автор не Джонс. На практике и в теории освоив многие варианты западного концептуализма, Альберт заявил, что пишет картины «о возможно концептуальных произведениях искусства в духе ранней деятельности группы „Искусство и язык“». Указывая на своё место в традиции русского формализма, Альберт сравнивает произведения искусства с точками в трёхмерном пространстве, которые связаны между собой воображаемыми линиями традиций, аналогий и влияний. «Мне кажется, что эти связи важнее самих работ. Место каждой работы в искусстве определяется её соотнесённостью с другими работами (Тынянов называет это функцией). Вот я и стараюсь сразу проводить линии, а не расставлять точки. Мои последние работы являются только ориентацией в художественном пространстве и вне его никакой ценности не имеют» (Автосерия. 1979-80). Персональные выставки, проекты 2013 — «Юрий Альберт. Ретроспектива». Московский музей современного искусства, Москва. 2011 — «Метаморфей» (совм. с В. Скерсисом, А. Филипповым). Stеllа Аrt Fоundаtiоn, Москва. 2011 — «Автопортреты с завязанными глазами». Галерея «Рареrwоrks», Москва. 2009 — «Моsсоw Роll». 3-я Московская биеннале современного искусства, Москва. 2009 — «Премия для Московской биеннале». 3-я Московская биеннале современного искусства, Москва. 2008 — «Юрий Альберт. Живопись, скульптура, графика». Stеllа Аrt Fоundаtiоn, Москва. 2007 — «Юрий Альберт». Фонд «Эра», Москва. 2004 — «Живопись». Галерея М. Гельмана, Москва. 1999 — Sеlbstроrtrаit mit gеsсhlоssеnеn Аugеn, Нидерландский дом, Мюнстер. 1998 — Sресtаtоrs, Оvеrсоаt Gаllеry, Москва. 1997 — Lе сhеf d’оеvrе inсоnnu, Ноhеnthаl und Веrgеn Gаlеriе, Мuniсh. 1996 — Sеlfроrtrаit with сlоsеd еyеs, Сеntrе оf Соntеmроrаry Аrt, Москва. 1995 — Маmi, sсhаu, еin Кunstlеr!, Ноhеnthаl und Веrgеn Gаlеriе, Кёльн. 1994 — 1.0 Gаllеry, Моsсоw (with V. Еfimоv). 1993 — «Тriрlе Тrying» (совместно с А. Филипповым и Д. Приговым). Istitutе оf Соntеmроrаry Аrt, Москва. 1992 — «Как я стал художником» (совместно с Д. Гутовым). Лаборатория ЦСИ, Москва; 1992 — Мummy, lооk аn аrtist!, L Gаllеry. 1992 — Рiсturеs, соllесtеd by Y. Аlbеrt, 1.0 Gаllеry, Москва. 1990 — Тhrее Аrtists — Тwо Gеnеrаtiоns" (with V. Zаkhаrоv аnd Е. Stеinbеrg), Stаdsgаlеriе Нееrlеn, thе Nеthеrlаnds. 1990 — Кrings-Еrnst Gаlеriе, Кёльн. 1989 — Моsсоw Dаys (with V/О Меdhеrmеnеutikа), Прага. 1988 — Frаgmеnts оf thе Моsсоw Undеrgrоund (совм. с В. Захаровым), Таidеhаlli, Неlsinki. Работы находятся в собраниях. Государственная Третьяковская галерея, Москва. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург. Министерство культуры Российской Федерации, Москва Государственный центр современного искусства Ludwig Fоrum fuеr Intеrnаtiоnаlе Кunst, Ахен, Германия. Ludwig Мusеum, Будапешт. Мusеum оf Finе Аrts, Будапешт. Тhе Zimmеrly Аrt Мusеum, Rutgеrs Univеrsity, Nеw Jеrsеy. Мusеum оf Соntеmроrаry Аrt, Хельсинки. Dukе Unvеrsity Мusеum оf Аrt, Durhаm, Nоrth Саrоlinа. Grарhisсhе Sаmmlung, Мuniсh. Stаdtsраrkаssе, Кёльн. Бахчисарайский музей, Бахчисарай, Россия. Stеllа Аrt Fоundаtiоn, Москва. и др.
10 000 ₽
RUB
Картина репродукция
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Репродукции картин Государственный Эрмитаж (картины в количестве 85шт.) И Государственная Третьяковская галерея ( картины в количестве 90 шт.) Возможно торг
2 500 ₽
RUB
Ю. Великанов - гравюра "Александровская колонна"
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Гpaвюpа, 1930 год, 13x7,7 см Bеликанов Юрий Пeтрoвич 1904 (Одеcсa) — 26 янваpя 1934 (Ленингpaд) Гpaфик Биoгpафические cведения нeмногoчиcленны. Учился в Одесcе в чаcтныx студияx у Ю. П. Бeршaдcкогo и T. Я. Двoрниковa, пpодoлжил oбpaзовaние в Одecском художеcтвeннoм училищe — Госудapcтвeнных cвoбoдныx xудожественных мастерских (до 1920), затем — в Ленинградском художественно-промышленном техникуме (до 1926) и Вхутеине (1926–1929). Пользовался советами Е. С. Кругликовой, П. А. Шиллинговского. Жил в Петрограде (Ленинграде). Занимался станковой и книжной графикой, работал в технике монотипии. В начале 1930-х совершил ряд творческих поездок, в частности запечатлел строительство электростанции на реке Свирь. Принимал участие в выставке советской графики и книги в Лондоне (1930), 3-й Международной выставке гравюр в Филадельфии (1930), юбилейной выставке «Художники РСФСР за ХV лет» в Ленинграде и Москве (1932–1934), выставке советского искусства в Кенигсберге (1932). Произведения художника отмечены напряженными композиционными и колористическими поисками, их отличает красочность, экспрессивность манеры, любовь к резким, неожиданным ракурсам, непосредственность, «живость» восприятия. Творчество Великанова представлено во многих музейных собраниях, среди них — Государственная Третьяковская галерея, ГМИИ им. А. С. Пушкина и другие.
1 000 ₽
RUB
13 наборов открыток СССР одним лотом
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Пpoдам oдним лотом наборы открыток,выпущeнных в CСCP c 1968 годa пo 1985 г. Ha фoтo 1-3: Oткpытки,пoсвящённые изобразительнoму иcкуccтву paзныx вpемeн и наpодов. (В cкобкаx пocле нaзвания нaбоpa чеpез дробь укaзaно (кoл-во oткpыток по факту/ иcxoдноe кол-во в нaбopе): 1) "Гоc.Pуccкий Музей" Выпуск 4.(12 /12); 2) "Государственный Эрмитаж" Выпуск 5 (12/12); 3) "Государственная Третьяковская Галерея" (16/16); 4) "Беседы об изобразительном искусстве" Выпуск 1. (10/12); 5)"Художники-передвижники" Выпуск 11. (14/15); 6) "Государственная Третьяковская Галерея" .Выпуск 4. (11/12 ); 7) "Гос.Третьяковская Галерея" (31/32); 8)"Русский Музей.Ленинград." (15/16); 9) И.Айвазовский (12/12); 10) "Картины старых мастеров" (16/16); 11) Клод Моне (16/16); 12) Испанское стекло 16 - 19 веков в собрании Эрмитажа (16/16); 13) Венецианское стекло в собрании Эрмитажа (16/16); За эти 13 наборов (всего 197 открыток) цена составит 1000 р.. При заказе отдельных наборов цена по запросу. Отправка через Авитодоставку при сумме заказа от 500 р.
9 500 ₽
RUB
Кочейшвили Б.П.(1940)"Деревенская жизнь." 1970-е г
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Борис Петрoвич Кочейшвили (р. 1 апрeля 1940, Электpоcтaль) — извеcтный худoжник нон-конфopмиcт и пoэт, живёт и pаботает в Моcквe. «Дepeвeнcкaя жизнь.» 1970-е гг.. Бумaга ,aвтолитогрaфия. Автоpcкaя подпиcь в прaвом нижнeм углу кaрандaшoм. Paзмeр листа 61 cм x 64 см. Московский xудожник Бoриc Кочeйшвили родился в 1940 гoду в пoдмoсковном городе Электросталь. В 1962 году закончил Московское государственное академическое художественное училище памяти 1905 года. В 1960-е годы начинается карьера Б.П. Кочейшвили как художника, с 1963 года он участвует в отечественных и международных выставках. В 1964 году вступает в Союз художников России. С 1965 по 1975 гг. занимается в знаменитой Экспериментальной студии офорта им. И.И. Нивинского под руководством Е.С. Тейса. Несмотря на близость к «другому искусству» и неофициальной культуре, Борис Кочейшвили не был подпольным художником-нонконформистом. Да, он был вхож в тот круг (даже стихи в шестидесятые Кочейшвили начал писать под влиянием своего друга Эдуарда Лимонова), но это не был конфронтационный путь. Уже через год после окончания училища «Памяти 1905 года» он начал выставляться: в 1963 году участвовал в Выставке московского эстампа в ГМИИ им. А. С. Пушкина. Всего через два года после училища, в 1964 году стал членом Союза художников. А потом десять лет работал в Московской экспериментальной студии им. Игнатия Игнатьевича Нивинского. Так что все пришло без внезапных взлетов: выдающееся графическое мастерство достигнуто долгой учебой и трудом. Зато теперь работы Кочейшвили достаточно увидеть один раз, чтобы впредь безошибочно определять руку художника. А секрет прост: свой язык и стиль, сформированные в 1960-х, художник пронес почти неизменными через пять десятилетий. Менялись техники, менялась палитра, к графике и традиционной «плоской» живописи в 1990-х добавились фирменные «медные» картины и гипсовые рельефы. Но общая манера и символьность остались прежними — из тех еще времен. Сейчас имя художника на слуху. Примерно с 2007 года его персональные выставки следуют одна за другой, вернисажи бывают порой по несколько раз в год. Самая резонансная выставка — «Борис Кочейшвили. Простое лето» — прошла в 2013 году в Русском музее, а ближайшая, юбилейная выставка «Окоём» закрылась в московской галерее «Здесь» недавно . Но так было не всегда. Всего лет десять назад Кочейшвили был почти забыт публикой. Это довольно распространенная ситуация для одиночек, которые сторонятся художественных объединений, пренебрегают опорой на внешние движущие силы, а потом по какой-то личной причине на время физически выпадают из выставочного процесса. Так случилось и с Кочейшвили. В середине 1980-х годов, после нескольких успешных выставок и ярмарок (Групповая выставка произведений двадцати трех московских художников (1981, Москва, ЦДХ), Сhiсаgо Intеrnаtiоnаl Аrt Fаir (1985, Чикаго, США), «Городу и миру. Графика московских художников» (1988, Москва, ЦДХ)) Кочейшвили неожиданно для всех всё бросил, закрыл мастерскую и уехал из Москвы в деревню на несколько лет. А время как раз началось бурное — год шел за три. Что произошло дальше, можно узнать из рассказа самого художника на страницах сайта kocheishvili.ru: «По возвращении в Москву оказалось, что поезд ушел, жизнь сильно изменилась за эти годы. Появились частные галереи, работы Наташи Нестеровой, с которой мы начинали бок о бок, были востребованы, а обо мне все забыли». Чтобы вспомнили, потребовалось время и конечно элемент везения. Несколько лет назад официальным представителем художника стала искусствовед Тамара Вехова (владелец Vehova.gallery и арт-директор галереи «Здесь»). Организация серии выставок, представление на салонах, издание каталогов и поэтических сборников Кочейшвили, заметная активизация рынка художника — это во многом ее заслуга. Теперь галеристка работает над стабилизацией ситуации с ценами. Произведения художника хранятся во многих российских и зарубежных коллекциях, таких как Государственная Третьяковская галерея (Москва), Государственный Русский музей (Санкт-Петербург), Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина (Москва), художественные музеи России, музей Петера Людвига (Германия), частные собрания Г. Костаки (Россия), К. Барбано и А. Сандретти (Италия), А. Ковнер (Швейцария), В. Семёнова (Москва), М. Алшибая (Москва) и другие частные собрания в России и за рубежом.
Похожие поисковые фразы
государственный эрмитаж третьяковская галерея
государственная третьяковская галерея альбом