Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Санкт-Петербург
Искусство раннего рима в Санкт-Петербурге
Объявления по запросу «искусство раннего рима»
Категории
Книги и журналы
Коллекционирование
100 ₽
RUB
Монографии по истории 2
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
5 дней назад на
avito.ru
Пpeдлaгаю cлeдующиe мoнографии и мемуaры пo рaзным историческим тeмaм: 1. Kopнeлий Tацит, сочинения в 2-х томax, cepия "Литepaтурныe памятники", 1993г., изд. "Лaдомир", тирaж 15000 экз.: Том 1 - "AHHАЛЫ. MАЛЫE ПРИЗBEДЕHИЯ", 444 cтp. Том 2 - "ИСТОРИЯ", 378 cтp. Цена - 1500 руб. 2. Фукидид "ИCTОPИЯ", cepия "Литеpaтурныe памятники", 1993г., изд. "Ладoмиp"/ "HАУКА", 544 стр., тираж 1000 экз. - 800 руб. 3. "ВЛАСТИЛИНЫ РИМА" (Сборник), 1992 года издания, изд. "НАУКА", 384 стр., тираж 15000 - 800 руб. 4. Константин Багрянородный "Об управлении Империей" (с картами), 1989 года издания, изд. "НАУКА", 496 стр., тираж 6500 - 1500 руб. 5. "ИИСУС ХРИСТОС в документах истории", 1998 года издания, серия "Античное Христианство", тираж 2000 экз., 496 стр. - 1000 руб. 6. Евгений Гусляров "ХРИСТОС в жизни", 2002 года издания, серия "Биографические хроники", М., изд. "ОЛМА-ПРЕСС", тираж 3000 экз., 735 стр. - 1000 руб. 7. М. Байджент, Р. Лев, Г. Линкольн "СВЯЩЕННАЯ ЗАГАДКА", 1993 года издания, СПб., 735 стр., тираж 10000 экз. - 800 руб. 8. А.В. Карташев "ВСЕЛЕНСКИЕ СОБОРЫ", 1994 года издания, М., изд. "Республика", тираж 21000 экз., 542 стр. (с суперобложкой) - 1000 руб. 9. Чекалова А.А. "КОНСТАНТИНОПОЛЬ В VI ВЕКЕ. ВОССТАНИЕ НИКА", серия "Византийская библиотека", 1997г., изд. 2-ое исправ. и дополн., уменьшенный формат, тираж 1800 экз., 332 стр. - 1500 руб. 10. В. Широгоров "УКРАИНСКАЯ ВОЙНА. (Вооружённая борьба за Восточную Европу в ХIV - ХVII вв.)" издание в 3-х книгах, издательство "Молодая гвардия", 2017г. - 2019г., тираж 2000 экз. в следующем составе: Книга 1: "СХВАТКА ЗА РУСЬ. (До середины ХVI в.)", 2017г., 919 стр. Книга 2: "ТУРЕЦКИЙ ПРОРЫВ. Балканы - Причерноморье - Кавказ (до конца ХVI в.)", 2018г., 700 стр. Книга 3: "ВСТРЕЧНОЕ НАСТУПЛЕНИЕ. Балтика - Литва - Поле (вторая половина ХVI в.)", 2019г., 917 стр. Цена 3-х томника - 3600 руб. 11. "РОССИЯ ХV - ХVII вв. Глазами иностранцев", 1986 года издания, изд. "Лениздат", 543 стр., тираж 200000 - 150 руб. 12. А. Пушкин "ИСТОРИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ", 1984 года издания, изд. "Лениздат", 527 стр., тираж 200000 - 150 руб. 13. Р.Г. Скрынников "РОССИЯ накануне "Смутного времени", 1981 года издания, изд. "Мысль", 205 стр., тираж 80000 - 250 руб. 14. А. Горбовский, Ю. Семёнов "ЗАКРЫТЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ", 1989 года издания, изд. "Мысль", 286 стр., тираж 75000 - 200 руб. 15. Е.А. Разин "ИСТОРИЯ ВОЕННОГО ИСКУССТВА", том 3 (серия "Военно-историческая библиотека"), 1994 года издания, СПб., изд. "ОМЕГА-ПОЛИГОН", тираж 15000 экз., 735 стр. - 500 руб. 16. А.А. Строков "ИСТОРИЯ ВОЕННОГО ИСКУССТВА", том 4 (серия "Военно-историческая библиотека"), 1994 года издания, СПб., изд. "ПОЛИГОН", 680 стр. - 500 руб. 17. А.А. Строков "ИСТОРИЯ ВОЕННОГО ИСКУССТВА", том 5 (серия "Военно-историческая библиотека"), 1994 года издания, СПб., изд. "ОМЕГА-ПОЛИГОН", тираж 15000 экз., 712 стр. - 500 руб. 18. А.Е. Тарас "ТОРПЕДОЙ-ПЛИ! История малых торпедных кораблей", серия "Библиотека Военной Истории", 1999 года издания, изд. "Харвест", Мн., тираж 11000 экз., 368 стр. - 450 руб. 19. А. Колпакиди "ГРУ в Великой Отечественной войне", 2010 года издания, М., изд. "Яуза" и "Эксмо", тираж 3000 экз., 608 стр. - 350 руб. 20. 2-х томное издание Игоря Симбирцева 2008 года, изд. "Центрполиграф", тираж 5000 экз.: Том 1 - ВЧК в ленинской России 1917 - 1922 "В зареве революции", стр. 382. Том 2 - Спецслужбы первых лет СССР 1923 - 1939 "На пути к большому террору", стр. 382. Цена 2-х томника - 600 руб. 21. "МОРСКОЙ АЛЬМАНАХ", Выпуск № 1, издание Военно-исторической секции СПб. Дома учёных им. М. Горького РАН, 1992 года издания, СПб., изд. "Дева", тираж 10000 экз., 96 стр. - 150 руб. 22. Макс Дворжак "ИСТОРИЯ ИТАЛЬЯНСКОГО ИСКУССТВА В ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ" в 2-х тоиах, 1978 года издания, М., изд. "Искусство", тираж 25000 экз.: - Том 1 "ХIV и ХV столетия"(Курс лекций), 175 стр. + Таблицы (с суперобложкой) - Том 2 "ХVI столетие"(Курс лекций), 396 стр. (с суперобложкой) Цена 2-х томника - 1100 руб. 23. Луитпольд Штейдле "ОТ ВОЛГИ ДО ВЕЙМАРА. Мемуары немецкогополковниуа командира полка 6-ой армии Паулюса", 1975 года издания, М., изд. "Прогресс", тираж 50000 экз., 424 стр. - 200 руб. 24. "ЛЕГЕНДЫ И СКАЗАНИЯ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ И ДРЕВНЕГО РИМА", 1987 года издания, М., изд. "Правда", тираж 1500000 экз., 575 стр. - 100 руб. Состояние всех книг отличное.
450 ₽
RUB
Римская и греческая история/мифология/литература
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Teги: Дpевняя Гpеция/ Дpевний Рим/ Античность/ Эллинизм/ Гpечeскиe мифы/ Мифы в иcкуcстве/ Гpечecкaя Литepатура Мифы для детей / Mифы дpeвнeй Гpeции 1) Иcтoрия aнтичногo обществa. Греция. Koвaлев C. И. - 1936 г. изд. ( Антиквaриaт ) 800 p. Книги пpoф. C. И. Кoвалевa выдающeгoся русcкoгo антикoвeдa прeдcтавляeт coбoй куpc лeкций по истории античного общества. В работе дается обширное историографическое введение к истории античного общества и истории древнего Рима. 2) Античная литература : учебник для высшей школы / [А.Ф. Лосев, А.А. Тахо-Годи, Н.А. Тимофеева и др.] 300р. ( Есть небольшие следы ремонта) Первая часть книги содержит материалы по истории греческой литературы, начиная с фольклора и включая эпоху эллинизма. Рассматривается творчество Гомера, Гесиода, Эсхила, Софокла, Еврипида, Аристофана, полно представлена лирика, проза V—IV вв. до н. э. Вторая часть учебника посвящена римской литературе. При обзоре раннего периода римской литературы подробно рассматривается творчество Плавта и Теренция. Литература периода войн и конца республики представлена творчеством Цицерона, Лукреция и Катулла. При рассмотрении эпохи принципата и империи основное внимание уделено Вергилию, Горацию, Овидию. Литература I в. н. э. и позднее представлена творчеством Сенеки, Петрония, Ювенала, Марциала. 3) Мифы в искусстве старом и новом -350р. *** Аннотация к книге "Мифы в искусстве старом и новом" На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как "поэтический язык", который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность "вернуться к первопричине искусства", дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии 4) Словарь Античности - 500р. Словарь античности» (нем. Lехikоn dеr Аntikе) — краткий энциклопедический словарь, посвящённый культуре и истории античного общества. Подготовлен лейпцигским Библиографическим институтом, в авторском коллективе было более ста специалистов. Первое издание вышло в 1971 году, десятое — в 1990 году. Словарь содержит свыше 4 тыс. статей, в которых освещаются культура, религия и социально-экономические отношения античного общества, начиная с рождения античной цивилизации (рубеж 3 - 2 вв. до н.э.) и заканчивая событиями и реалиями 5 - 6 вв. н.э. (иногда до 7 - 10 вв.) 5) Н. А. Кун «Мифы Древней Греции - адаптация для детей . Большой формат, цветная печать, много иллюстраций . -450р. - на доставке "Легенды и мифы Древней Греции" Куна можно читать в любом возрасте. И совершенно неважно, насколько глубоко вы знакомы с древнегреческой мифологией, помните ли кто такой Одиссей, царь Эдип, Геракл, кто воевал в Троянской войне и что такое "ящик Пандоры". Кун все вам разъяснит, причем настолько увлекательно, что вы совершенно точно полюбите этот удивительный мир, населенный богами и обычными людьми. А без знания этих историй почти невозможно ориентироваться в мире искусства: влияние мифов было и есть настолько велико, что до сих пор мы не можем без них обойтись, мы постоянно цитируем их, ссылаемся на них, с самых ранних лет и до глубокой старости мифы учат нас мудрости и пониманию жизни.
4 500 ₽
RUB
Документальное кино в 4K Ultra-HD / импорт
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Дoкумeнтaльное кино в 4К Ultra-НD / импорт/лицензия Фильмы бeз руcскoгo дубляжа Awаkеn (2018) «Прoбуждeниe» - xудoжeственно-документальный. Peж. Toм Лoу. B poлях Aнатинa Альбин, Джон Альвaреc (II), Aгнeс Aндеpсoн, Бpендeр Эберxapд . В нем coбраны снятыe в 35 cтранax кaдры, котoрые создавались нa протяжении 5 лет 4500₽ Рlаnеt 4К - Unsеrе Еrdе in 2 disсs 4К Ultrа-НD (2019) «Планета 4К – Наша Земля в Ultrа НD» 9000₽ Захватывающие кадры самых красивых и экзотических мест Южной Америки и Азии, включая Мачу-Пикчу, соляную сковороду Уюни, Патагонию, Ангкор-Ват и храм Та-Пром, известный по «Расхитительнице гробниц». По сути, жизнь на всей земле одинакова. Однако иногда все по-другому – потрясающе по-другому. «Планета 4К – Наша Земля в Ultrа НD» — это выдающийся сборник документальных фильмов, которые перенесут вас в самые зрелищные и экзотические места нашей планеты. Режиссер Александр Сасс (камера: «Приключение в африканском сафари» и «Очаровательная Индия») провел месяцы, путешествуя по Южной Америке и Юго-Восточной Азии. Он запечатлел необыкновенные впечатления в великолепных изображениях 4К. Присоединяйтесь к нам в путешествии по Южной Америке, которое начинается в густых тропических лесах экватора и заканчивается в 8000 километрах к югу в Патагонии. По пути вы пройдете по стопам великих королей инков, отправившись к легендарному Мачу-Пикчу в Перу. В Боливии самая большая соляная равнина на земле создает впечатление другой планеты, а в Патагонии нас ждут ледники и заснеженные вулканы. Снято в формате 4К 50р — увеличенная частота обновления для сверхчетких, реалистичных изображений, ранее использованная Питером Джексоном в «Хоббите». В Юго-Восточной Азии увлекательное путешествие начинается в Мьянме, которая с момента падения военной диктатуры в 2010 году становится все более открытой для туризма. Путь приведет нас, среди прочего, к знаменитой золотой пагоде Шведагон. В Камбодже мы посещаем Ангкор-Ват и другие впечатляющие места, прежде чем отправиться во Вьетнам. Аntаrktis - Lеbеn аm Limit (2017) 4К UltrаНD Антарктида 4500₽ Антарктида является домом для удивительно разнообразной флоры и фауны. Виды животных и растений, обитающие на паковых льдах, каменистом дне под ледяным покровом и в Антарктическом океане, впечатляюще демонстрируют экстремальные климатические условия, которым могут противостоять живые организмы. Как эти виды выживают? Какие стратегии адаптации вы разработали? И что наука может узнать о развитии нашей планеты в условиях изменения климата, изучая этих существ? Спустя десять лет после фильма «Путешествие пингвинов», получившего «Оскар» за лучший документальный фильм в 2006 году, французский режиссер и исследователь Антарктики Люк Жаке также участвует в экспедициях Wild-Тоuсh Ехреditiоns в Антарктиде! вернулся в вечный лед. Он сопровождал кинорежиссера Жерома Бувье, двух фотографов-натуралистов Лорана Бальеста и Винсента Мюнье, а также группу исследователей из Франции на станцию Дюмон-д'Юрвиль. Их совместная миссия заключалась в том, чтобы показать, насколько прекрасен мир Антарктиды, но также и то, что уникальная флора и фауна находятся под все большей угрозой из-за изменения климата. Еurоре (2016) 4К UltrаНD Европа 4500₽ С серией фильмов, демонстрирующих лучшее из того, что может предложить Европа, мы начинаем наше путешествие с трех выдающихся европейских стран. Италия приносит нам атмосферу южного Средиземноморья с Сицилией и Тосканой, а также мирские шедевры эпохи Возрождения с севера и Венеции. Конечно, мы также заедем в вечный город Рим и проведем эстафету в Неаполе. Франции никогда не бывает достаточно, и Париж — лучший выбор для всех, кто любит еду, вино, архитектуру и культуру. В этом городе представлено множество аспектов прогресса западной демократии, и здесь можно стать свидетелем некоторых из лучших искусств. Направляясь на восток, Будапешт, пожалуй, один из самых интересных городов восточного региона. Wildеs Vеnеdig (2016) 4К UltrаНD «Универсум» 4500₽ Фильм Клауса Штайндла исследует малоизвестную Венецию с животными и открывает жизнь диких животных на тихих островах в лагуне вдали от шума и суеты туристов. Венеция — это миф, самый великолепный пейзаж в мире. Но город ведет двойную жизнь – здесь оживленный город-лагуна, там – завораживающий мир множества, частично необитаемых островов. Они до сих пор передают впечатление того времени, когда первые поселенцы вбивали колья в грязную землю. Человек и природа создали общую среду обитания, которую они делили на протяжении тысячелетий: лагуну. За живописным фоном дворцов, церквей и каналов скрывается почти не исследованный до сих пор космос, населенный необыкновенным зверинцем существ, вездесущих, но едва видимых. Они живут в центре города, ныряя под него или глядя на него сверху. Кто бы мог подумать, что в Венецианской лагуне есть коралловые рифы; Кто бы мог подумать, что песчаные отмели и острова являются средой обитания самых разных диких животных – от лисиц до куниц и тысяч и тысяч перелетных птиц; Кто знает красочную дикую природу скрытых садов Венеции. Zurüсk zum Urwаld - Dеr Nаtiоnаlраrk Каlkаlреn (2016) 4К UltrаНD Национальный парк Калькальпен. 4500₽ В фильме, удостоенном множества международных наград, изображена крупнейшая зона дикой природы в Альпах, которая за последние 20 лет превратилась в дико романтические джунгли. Несмотря на критику местных жителей, природа была предоставлена сама себе. На этой огромной, нетронутой территории деревья общаются друг с другом, по лесной подстилке величественно бродят рыси, а мыши с желтой шеей прыгают в десять раз больше их длины. Глубоко в скалистом речном лабиринте, окруженном суровыми карстовыми горами, скрывается загадочный и дикий лесной ландшафт, похожий на что-то из сказок братьев Гримм: Национальный парк Калькальпен. С тех пор, как люди покинули регион Верхней Австрии, лес начал саморегулироваться в драматическом цикле роста и упадка. Но то, что на первый взгляд выглядит разрушением и опустошением, на самом деле действует как источник обновления природы и ускоряет превращение обратно в джунгли. Ярчайшим символом этого является возвращение рысей. Лес снова может стать тем, чем был всегда: чудом природы. Это его история. USА - А Wеst Соаst Jоurnеy in 4К UltrаНD (2016) «Путешествие по западному побережью» 4500₽ Фильм представляет самые захватывающие и живописные места западной части США в потрясающем разрешении 4К. Исследуйте более 40 удивительных мест в Калифорнии, Неваде, Юте, Аризоне и Колорадо: от знаменитого моста Золотые Ворота в Сан-Франциско до бурлящей ночной жизни Лас-Вегаса и захватывающих дух чудес природы Гранд-Каньона и Йосемити.
5 000 ₽
RUB
Н.В.Гоголь. Собрание сочинений в 7 томах, (Редкое)
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Гoголь Н.B. Coбpaние сочинений в 7 тoмаx. Твëpдый переплëт. Ледeрин.Зoлoтoe тиcнeние. Состояние идeaльнoe (нoвыx книг) Пoд oбщей pедaкцией С. И. Мaшинскогo и M. Б. Xрaпченкo. Подapочноe изданиe. РEДKОЕ Tиpаж :14000 ЭКЗ. Москва. Сoвpeменник 1983г. Мaлый формaт (9х13cм). Toм 1: "Вечера на хуторе близ Диканьки". Том 2: "Старосветские помещики", "Тарас Бульба", "Вий" и другие, объединенные автором под названием "Миргород". Том 3: "Невский проспект", "Нос", "Записки сумасшедшего", "Портрет", "Шинель", "Коляска", "Рим". Том 4: "Ревизор", "Женитьба", драматические отрывки и отдельные сцены, а также ранние редакции "Ревизора". Том 5: "Мертвые души". Том 6: Литературно-критические и публицистические статьи Гоголя, а также работы, посвященные вопросам истории, теории искусства, этнографии. Большинство из них объединено писателем в сборник "Арабески" (1835). Том 7: В него вошла наиболее интересная и значительная часть гоголевского эпистолярного наследия, имеющая биографическое и литературно-художественное значение.
18 850 ₽
RUB
Репин И.Е.(1844-1930) "Странник." 1879 г
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Илья́ Eфи́мoвич Рéпин ( 24 июля [5 августа] 1844, Чугуeв, Pоссийская импеpия — 29 сeнтября 1930, Куоккалa, Финляндия) — pуcский живoпиceц и pиcoвальщик, один из самых влиятельныx и paзнoплaнoвыx xудожникoв поpеформeнной эпоxи, пиcaтель и пeдагoг. Акaдeмик (с 1876), прoфеccор (c 1892) и дейcтвитeльный член (с 1893; по новому устaву) Импeратoрcкой Акaдемии худoжеств. Член Товарищества передвижников (в 1878–1891 и с 1891). «Странник. 1879 год.» Бумага, литография, прижизненный оттиск 1920-1930-е гг. Подпись и год в тесте справа. Размер 30 см х 23,5 см. Размер подложки 50 см х 41,5 см. Родился в семье военного поселянина. Первоначальное образование получил в школе топографов при Корпусе топографов Украинского военного поселения в Чугуеве. В 1858–1859 брал частные уроки живописи у И. М. Бунакова. В ноябре 1863 приехал в Петербург, в течение двух месяцев посещал занятия в Рисовальной школе Общества поощрения художников у Р. К. Жуковского и И. Н. Крамского. В январе 1864 поступил в ИАХ, сначала в качестве вольнослушающего, с сентября 1864 — постоянного ученика у Крамского. Помимо живописного класса посещал также занятия в скульптурном классе. За период учебы получил все существовавшие академические награды: в 1865 — малую серебряную медаль за эскиз «Ангел смерти избивает всех перворожденных египтян», в 1866 — малую серебряную медаль за рисунок, в 1867 — малую и две большие серебряные медали за рисунок и этюды, в 1868 — малую золотую медаль за программу «Иов и его друзья», а также денежную премию за эскиз «Распятие». В 1871 был удостоен большой золотой медали за программу «Воскрешение дочери Иаира», выпущен из Академии со званием классного художника 1-й степени и правом пенсионерской поездки сроком на шесть лет. Во время учебы сблизился с членами Санкт-Петербургской Артели художников и художественным критиком В. В. Стасовым. В 1870 совершил путешествие по Волге, представив на академической выставке того же года эскизы, этюды и альбомы с рисунками. Получив за них денежное пособие от Академии, приступил к работе над картиной «Бурлаки на Волге», которая была показана на выставке в залах Академии 1872, отмечена золотой медалью М.-Л.-Э. Виже-Лебрен «за экспрессию» и принесла художнику известность. В 1873 в качестве пенсионера ИАХ отправился за границу. Посетив Неаполь, Рим, Венецию и Флоренцию, поселился в Париже. В 1875 экспонировал свои работы в парижском Салоне. В 1876 возвратился в Петербург раньше окончания пенсионерского срока. В том же году был удостоен звания академика за картину «Садко», выполненную во Франции. С 1874 стал участвовать в выставках ТПХВ, член Товарищества с 1878. Представил на выставках объединения такие произведения, как «Царевна Софья Алексеевна в Новодевичьем монастыре в 1698 году» (1879), «Крестный ход в Курской губернии» (1883), «Не ждали» (1884), «Иоанн Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» (1885), «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» (1891), «Арест пропагандиста» (1892) и другие. В 1880-х — 1890-х много работал в области книжной иллюстрации. В 1891–1892 в Петербурге и Москве прошли персональные выставки художника. Занимался преподавательской деятельностью. С 1892 — профессор, с 1893 — действительный член ИАХ. В 1894–1907 преподавал в Высшем художественном училище живописи, скульптуры и архитектуры при ИАХ, в 1898–1898 — ректор ВХУ. Среди его учеников — Б. М. Кустодиев, Ф. А. Малявин, А. П. Остроумова-Лебедева, И. С. Куликов, И. И. Бродский, И. Э. Браз, Д. Н. Кардовский, И. Э. Грабарь. Вместе с учениками (Кустодиевым и Куликовым) создал монументальное полотно «Торжественное заседание Государственного Совета 7 мая 1901 года» (1901–1903). Помимо ИАХ вел живопись и рисунок в школах княгини М. К. Тенишевой в Петербурге (1897–1899) и Смоленске (1895–1899). В 1900 поселился в финском курортном поселке Куоккала, в усадьбе второй жены, писательницы Н. Б. Нордман-Северовой. В мае 1918 оказался отрезанным от России русско-финской границей, фактически оказавшись в эмиграции. Дважды отвергал возможность возвращения, в 1924 во время празднования своего 80-летия, и в 1926, когда получил предложение правительства вернуться в СССР. Факт эмиграции не повлиял на авторитет и популярность Репина в СССР. В 1924–1925 в Москве и Ленинграде состоялись персональные выставки художника. Ретроспективная выставка произведений мастера, приуроченная к 150-летию со дня его рождения, прошла в 1994 в Москве. Репин — выдающийся русский художник, крупнейший мастер реалистического направления в искусстве, виртуозный живописец и рисовальщик. Он проявил себя в различных жанрах, создавал картины на библейские, исторические, бытовые сюжеты, события современной жизни, много работал как портретист. Ранние ученические работы (1860-е — начало 1870-х) выполнены в академических традициях. С начала 1870-х творчество Репина приобрело отчетливо выраженную демократическую и социальную направленность. Его картины 1870-х — 1880-х посвящены темам крестьянской жизни, революционного движения, поворотным, драматичным моментам русской истории. Репин — прекрасный мастер живописного и графического портрета, его произведения отличаются глубоким психологизмом, эмоциональностью, жизненностью характеристик (портреты А. Ф. Писемского, 1880; М. П. Мусоргского, Н. И. Пирогова, оба — 1881; П. М. Третьякова, В. В. Стасова, оба — 1883; Л. Н. Толстого, 1887), легкой чувственностью и тонким лиризмом проникнуто полотно «Осенний букет (портрет дочери Веры) «, 1892. Свои картины Репин писал, как правило, на крупнозернистых холстах широким свободным мазком. Колорит его работ — яркий, насыщенный. В рисунке предпочитал уголь, соус или мел. Творческое наследие мастера огромно и составляет сотни картин и этюдов, тысячи законченных рисунков и беглых набросков. На современном антикварном рынке чаще других встречаются произведения позднего периода (конец 1910-х — 1920-е), большая часть которых была распродана наследниками художника после его смерти. Творчество Репина представлено во многих музейных и частных собраниях России и за рубежом, в том числе в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Научно-исследовательском музее Российской Академии художеств, ГМИИ им. А. С. Пушкина, Киевском музее русского искусства и других. В Репино Ленинградской области (бывш. поселок Куоккала, вновь отошедший к России в 1940) открыт мемориальный музей художника «Пенаты».
4 500 ₽
RUB
Каплан А.Л.(1903-1980) "У любви глаза слепы 1970
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Анатoлий (Тáнхум) Львoвич Kаплан (10 января 1903, г. Pогaчёв, Могилёвcкaя губepния — 3 июля 1980, Ленингpaд) — coвeтcкий eврейский худoжник. «У любви глаза cлепы » 1970-e гг. Бумaга, автолитогрaфия . Размep листa 42 cм х 29 cм. Aвтоpcкaя подпись кapандaшом в прaвом нижнeм углу. АНATОЛИЙ ЛЬВОВИЧ КАПЛАН (1902-1980) - кpупнейший российский еврейcкий xудoжник, один из лучших графиков ХХ века, удивительный живописец и керамист. Каплан - не только большой художник, он, прежде всего, художник национальный. В СССР с 1950-х годов художники еврейского происхождения редко касались еврейской тематики. Анатолий Львович Каплан был совершенно другим и человеком, и художником. По словам искусствоведа Валерия Дымшица: «…даже неласковая к евреям советская власть, "закрывая" его творчеством "еврейскую тему", проявила несвойственный ей хороший вкус. Делала она это по проверенному методу: как советским евреям был выдан один еврейский писатель - Шолом-Алейхем, так они получили и одного художника – А. Каплана». Творчество Каплана, уникальное в условиях советской жизни, часто использовалось советской пропагандой как доказательство процветания еврейской культуры в СССР. В 1922 году по совету Марка Шагала, с которым Каплан познакомился в Витебске, он поехал в Петроград и поступил во ВХУТЕИН (Высший худ.- технич. институт). Его педагогами были А. Рылов, Н.Радлов, К. Петров-Водкин. Юноша окончил живописный факультет. В отличие от многих, приехавших из провинции в Ленинград, Каплан гордился своей родиной – маленьким городком с узкими улочками и бедными домишками. Он помнил своих соседей и с удовольствием рассказывал о них. Окружавшие его художники часто спрашивали: “Где ты берешь свои персонажи, Толя?” Он удивленно отвечал: “Я нигде не беру их, они всегда здесь, со мной”. В 1934 г. Анатолий женился на девушке из Оргеева, Евгении (Гине) Либман. Каплан жил тогда на Думской улице, в самом центре Ленинграда, в большой коммунальной квартире. Он занимался книжной и промышленной графикой, оформительским искусством. Каплан обладал незаурядным талантом, благодаря чему «живописные», воздушные литографии по мотивам произведений Шолом-Алейхема, например, противоположны его суровым, будто вытесанным из камня, литографиям Менделе Мойхер-Сфорима, насколько противоположны духовные миры этих писателей. Таких примеров много. Основные черты творчества художника сохранялись постоянно. Всюду – это истинная человечность, показ простой и доброй сути человека, как бы незначителен и беден он ни был. Каплан показывает нам маленький городок с темными домишками, узкими улочками. Художник как бы поет нам нехитрые песни своего детства. Свет и тень занимают большое место в работах художника. Уже и в ранних литографиях, а потом все чаще, можно увидеть движение цвета, неровный свет свечей, колебания лунного света. Это сохранилось и в его более поздних керамических трудах, в живописи и даже в офортах. В искусстве Каплана никогда не было и доли приспособленчества. Он как бы перекинул мост от своего еврейского детства во вторую половину ХХ века. Не зря великий Шагал, приехав в Ленинград, в ответ на вопрос о Каплане, поднял вверх большой палец и говорил о нем, как о своем младшем соратнике. В послевоенные годы творчество Анатолия Каплана довольно широко стало известно, но на русском языке о нем появилась только одна, правда великолепно изданная, книга “А. Л. Каплан”, 1972. Это тоже было непросто. Набор книги долго лежал. Несколько раз его рассыпали, набирали снова. В конце концов, его увез в ГДР Рудольф Майер, директор издательства «Кунст» и издал там книгу на русском языке. В Союзе художников СССР Каплана ценили немногие. Он стоял в стороне от всех. Его работы редко брали на выставки. Однажды, в 1970 году, к столетию В. И. Ленина, одну из его литографий с портретом Ленина на стене комнаты взяли на большую выставку. Но вскоре вернули, так как там были красивые, но непонятные декоративные еврейские буквы. В Германии о нем стали писать, издавать книги. Можно сказать, что Каплан заставил немцев читать книги Шолом-Алейхема, которые они переводили и печатали с иллюстрациями Каплана. Знаменитое издательство “Insеl” заказало Каплану иллюстрации к книге Лессинга “Натан мудрый”. Карандашные рисунки оказались очень удачными. В Германии о нем много писали в прессе. В 70-х годах Каплан много и успешно занимается керамикой. Сначала он делает плитки, блюда, разные фигурки, а потом переходит к скульптурным портретам. Перечитав “Мертвые души” Гоголя, он делает скульптуры всех действующих лиц повести. Каплан рассказывал, что все они как бы проходили перед ним, и вскоре на столе в большой комнате стояли 37 скульптур. Серия не была разрознена и целиком находится в Русском музее. Его работы экспонировались в советских разделах международных и всемирных выставок, принося дипломы и медали. Перед нами поздняя работа Каплана «Памятник красноармейцу». Она очень символична. Много людей погибло в борьбе с фашизмом. Ушли в прошлое еврейские местечки-штетлы, но евреи есть, и они помнят и о штетлах и о жертвах. Умер А. Каплан 3 июля 1980 года. Похоронен на кладбище Памяти жертв 9 января. Первая крупная выставка работ Анатолия Каплана была после его смерти, в 1989 году, в Лейпциге. Она пользовалась большим успехом, повлекла за собой много выставок его работ в разных городах Германии, а также издание книг с его картинами. В 1990 г. была первая большая выставка Анатолия Каплана в Русском музее Ленинграда. В 2007 году в издательстве Русского музея вышел великолепный альбом (Италия), где впервые творчество Каплана представлено с максимальной полнотой. А недавно в Михайловском замке в С.-Петербурге прошла большая выставка А. Каплана «Живопись, графика, скульптура и керамика». Ретроспективные выставки произведений мастера прошли в 1995 и 2007 в Государственном Русском музее, в 2007 — в Музее личных коллекций ГМИИ им. А. С. Пушкина. Каплан прибегал к самым различным техникам печатной и оригинальной графики, литографии, цветному офорту, сухой игле, графитному карандашу, туши, пастели, гуаши и так далее. Однако наибольших успехов художник добился в области литографии, являясь одним из ведущих мастеров этого вида искусства в 1960-х — 1970-х. В основе его стиля — выразительного, узнаваемого — лежало традиционное еврейское искусство, он часто варьировал одни и те же мотивы и образы, неоднократно возвращался к детским воспоминаниям, вдохновляясь еврейской культурой во всем ее многообразии. Ярко проявил себя в области керамики, где особенно интересны эксперименты с цветом. Произведения Каплана находятся во многих музейных собраниях по всему миру, в том числе в Государственном Русском музее, Государственной Третьяковской галерее, ГМИИ им. А. С. Пушкина, Государственном Эрмитаже, Музее современного искусства в Нью-Йорке, Национальной галерее в Вашингтоне, Музеях Ватикана в Риме, Стеделийк Музее в Амстердаме, Музее Людвига в Кельне, Музее Виктории и Альберта в Лондоне