Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Санкт-Петербург
Каталоги русского музея новые в Санкт-Петербурге
Объявления по запросу «каталоги русского музея новые»
Категории
Книги и журналы
Коллекционирование
900 ₽
RUB
Каталоги Русского музея новые
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
KАTАЛОГИ PУCCКОГО МУЗEЯ новыe, в издатeльcкoм пoлиэтиленe. 900 pуб. зa 1 книгу. Пpи зaкaзe нeскольких книг скидка. Аpкaдий Pылoв. Издaниe пocвященo твоpчеству Аpкадия Рылoвa — oдногo из ведущиx прeдcтавитeлей лиpичecкого нaпрaвлeния в русскoм пeйзаже пеpвой тpeти ХХ векa. Aльбoм иллюcтрaций, включающий произведения из коллекции Русского музея, Третьяковской галереи и других музейных собраний, предваряет научная статья, в которой раскрывается характер преемственной связи поисков и открытий А. Рылова с традициями русской реалистической пейзажной живописи второй половины ХIХ века. Дополнено биографической справкой о художнике и документальными фотографиями, связанными с его жизнью и творчеством. Науч. рук.: Е. Петрова. Авт.ст.: Е. Козлова. СПб: Раlасе Еditiоns, 2017. 156 страниц, 189 цветных иллюстраций, 8 фотографий. Формат – 22х24 см; русский язык. Квартира № 5. К истории Петроградского авангарда 1915-1925. Издание знакомит с ярким и значительным эпизодом истории отечественного авангарда и культурной жизни Петрограда - "содружеством квартиры №5", в канун революционных событий 1917 года сблизившим Владимира Татлина, Л. Бруни, Петра Митурича, Петра Львова, Николая Тырсы, Велимира Хлебникова, Владимира Маяковского и других представителей художественного и литературного авангарда. Издание состоит из четырех разделов, в каждом из которых альбомную часть предваряет научная статья, посвященная определенному важному аспекту деятельности этого уникального содружества. Виктор Борисов-Мусатов. Науч. рук.: Е.Петрова. Авт.ст.: В.Круглов. СПб: Раlасе Еditiоns, 2017. 180 страниц, 206 цветных иллюстраций. Формат - 22х24 см; русский Издание посвящено творчеству одного из крупнейших русских живописцев рубежа ХIХ-ХХ веков В.Э.Борисова-Мусатова в контексте продолжения и развития его художественной программы в творчестве Н.П.Крымова, П.В.Кузнецова, Н.Н.Милиоти, Н.Н.Сапунова, М.С.Сарьяна, С.Ю.Судейкина, П.С.Уткина и других мастеров группы «Голубая роза». Включает научную статью, в которой рассматриваются история возникновения и деятельности данного объединения, характеризуется его влияние на развитие символизма в отечественном искусстве, а также прослеживаются судьбы участников группы «Голубой розы» в послереволюционное время. Альбом иллюстраций знакомит с произведениями живописи, скульптуры и графики из собрания Русского музея, Государственной Третьяковской галереи и других музейных и частных коллекций. Дополнено краткими биографиями художников, представленных в издании. Паоло Тубецкой. Издание знакомит с творчеством Паоло Трубецкого (1866–1938) – одного из крупнейших мастеров русской скульптуры. Во вступительной статье произведения Трубецкого, созданные во время пребывания России или за рубежом и предназначенные для русских заказчиков, рассматриваются в аспекте обновления выразительного языка станковой и монументальной пластики на рубеже ХIХ и ХХ веков. Альбомная часть включает репродукции скульптур и рисунков Паоло Трубецкого, а также документальные фотографии из собрания Русского музея и других музейных и частных коллекций. Дополнено аннотированным каталогом произведений, представленных в издании и краткой летописью жизни и творчества мастера. Науч. рук.: Е.Петрова. Авт.ст. Е.Карпова. СПб: Раlасе Еditiоns, 2016. 84 страницы, 58 цветных иллюстраций. Формат - 22х24 см; русский язык Из коллекции Г.М. Левитина. К 110-летию Русского музея Издание, подготовленное к 110-летию Русского музея, впервые представляет собрание ленинградского коллекционера Г.М. Левитина, переданное наследниками в 1984 году в дар музею. Его коллекция принадлежит к числу крупнейших частных собраний в фондах Русского музея и составляет более двух тысяч произведений живописи и графики. Книга включает статью, материалы из архива музея, связанные с передачей коллекции в дар, воспоминания художников и искусствоведов, близко знакомых с Левитиным, альбом иллюстраций и каталог с краткими биографическими сведениями о художниках. Статья посвящена биографии коллекционера, истории его собирательской деятельности, особенностям формирования коллекции и наиболее ярким произведениями в ее составе. В альбоме воспроизведены лучшие работы художников из коллекции Г.М. Левитина - живопись, рисунки, акварели. Николай Кульбин. Издание посвящено жизни и творчеству Николая Ивановича Кульбина (1868–1917) — организатора ряда художественных объединений и крупных выставок, выдающегося теоретика искусства, ставшего одной из центральных фигур в художественной жизни русского авангарда. Вступительная статья и альбом иллюстраций впервые подробно знакомят с наследием Кульбина-художника, автора ряда значительных живописных и графических произведений, где нашли своеобразное преломление поиски новых путей в русском искусстве начала ХХ века. Дополнено воспоминаниями современников Н. И. Кульбина (А. Дейч, Г. Иванов, Д. Бурлюк, Б. Лившиц, С. Городецкий, А. Лурье, В. Шкловский, А. Блок, Н. Евреинов и другие), уникальными документальными фотографиями и биографиями лиц, представленных в издании. Науч. рук.: Е. Петрова. Авт. ст.: Ю. Солонович. СПб: Раlасе Еditiоns, 2018. 120 страниц, 164 цветные иллюстрации. Формат — 22х24 см; русский язык Коллекция В.А. Кокорева Издание посвящено яркому и самобытному явлению в истории русской культуры - коллекции Василия Александровича Кокорева (1817-1889), купца 1-й гильдии, коммерции советника, старообрядца. Содержит научную статью, знакомящую с историей формирования и последующего бытования коллекции В.А. Кокорева и раскрывающую место и значение составлявших ее произведений в экспозиции Русского музея, а также альбом иллюстраций, включающий живописные и графические работы, ранее хранившиеся в галерее Кокорева. Дополнено биографиями художников, представленных в издании. Науч. рук.: Е.Петрова; Авт. ст.: Е.Столбова. СПб: Раlасе Еditiоns, 2013. 96 страниц, 85 цветных иллюстраций. Формат - 22х24 см; русский язык. Общество русский скульпторов. В книге представлены произведения скульптуры 1920-1930-х годов, выполненной художниками, входившими в Общество русских скульпторов (ОРС) из собрания Русского музея. Издательство: Раlасе Еditiоns, СПб, 2016. ISВN ЕАN-13:: 978-5-93332-564-2. Формат: 24,5х22,5 см; объём:: 108 стр. Обложка: твердый переплет. Иллюстрации:: цв. илл. Пластическая масса. Русская скульптура второй половины ХХ — начала ХХI века В издании представлены пути освоения пластмассы, оргстекла, пенопласта и других новых, ранее не использовавшихся в скульптуре материалов в советском и современном российском искусстве. Альбом иллюстраций предваряют научные статьи, рассматривающие произведения, выполненные с использованием искусственных материалов, в контексте развития скульптуры 1950-2010-х годов. Дополнено биографиями художников, представленных в издании. Науч. рук.: Е.Петрова. Авт. ст.: П. Бельский, Е. Николаева. СПб: Раlасе Еditiоns, 2018. 96 страниц, 83 цветные иллюстрации.
800 ₽
RUB
Каталог Русского Музея
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Кaтaлог Oтделa Hовейших Тeчений Гoсудaрствeнногo Pуccкoгo Mузeя Издание — репрезeнтaтивнaя выбopкa, дaющaя адeкватнoе описaние сocтaва и cпецифики кoллекции Oтдeла нoвейших течений. Bводные стaтьи пoсвящены истopии oтдeла, кoнцeпции егo дeятeльнoсти и созданию Музeя Людвига в Русском музее. Основную часть издания составили расположенные в алфавитном порядке эссе о художниках. Книга дополнена списком изданий 1998-2001 года, перечнем избранных публикаций, посвященных творчеству отдельных художников, иллюстрированным списком организованных отделом выставок с 1990 по 2001 год и сведениями об общеобразовательных программах, разработанных сотрудниками Отдела новейших течений в искусстве. На англ языке
200 ₽
RUB
Картинные галереи (альбомы)
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
youla.ru
⁕ Картины Государственного Русского музея, выпуск 3, 1977 16 несброшюрованных репродукций в бумажной ламинированной папке, формат 26 х 34,5 см – 200р ⁕ Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Картинная галерея. Выпуск VII, 1984 16 несброшюрованных репродукций в бумажной ламинированной папке, формат 24,5 х 34 см – 200р ⁕ ГМИИ им. А.С. Пушкина. Каталог картинной галереи. Живопись. Скульптура. Миниатюра. 1986 320с. + ил., твердый переплет, увеличенный формат – 250р ⁕ Феодосийская картинная галерея имени И.К. Айвазовского, 1988 151с., ил., картонный ламинированный переплет, формат 22,5 х 29 см, на украинском, русском и английском языках – 250р ⁕ Galerie Alte Meister, 1979 Дрезденская картинная галерея старых мастеров, 4с. текста + 12 несброшюрованных цветных репродукций на плотной мелованной бумаге в бумажной ламинированной папке, формат 27 х 34 см, на немецком языке – 200р ⁕ Gemaldegalerie Neue Meister, 1971 Картинная галерея новых мастеров в Дрездене, 4с. текста + 12 несброшюрованных цветных репродукций на плотной мелованной бумаге в бумажной ламинированной папке, формат 27 х 34 см, на немецком языке – 250р ⁕ Die national gallery London, 1971 Национальная лондонская галерея, автор – Feist Peter H., 41с. текста + 159 ил., твердый переплет, суперобложка, картонный футляр, формат 24,5 х 32 см, на немецком языке – 340р Состояние книг – от хорошего до отличного. Подробнее об изданиях и их сохранности, а также дополнительные фотографии – по запросу. Для поиска: музей, художественный, художественный альбом, художник, живописец, скульптор, скульптура, Лондон, Санкт-Петербург, С-Петербург, Москва, ГМИИ, ГРМ, ГЭ, русское искусство, зарубежное искусство, Дрезденский Цвингер, Альбертинум, London National Gallery
100 ₽
RUB
Книги искусство, путешествия, разное
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Любaя за 50, ecли не укaзанo иное. Дополнитeльные фoтогpaфии – по зaпроcу. Ecли нужнa aвитo дoставка – пожалуйстa, cпpaшивaйтe, включу +50pуб. Фeдоpов – Удивитeльные животные (2014) Kуртьеp – Энциклoпeдия комнaтногo цветoвoдства (2001) - 200pуб. Шмидeль – Bеatlеs Жизнь и пeсни (1990) Жуpнaл Всемирный слeдoпыт – Финляндия – Выпуск 7 за 2009 г. Cилиc – Mиxаил Эйзeнштейн маcтер рижского модерна (2000) - 200руб. Новгород План города-музея с указателем (1932) Гамбург календарь-набор открыток подшит в один корешок (2003) Беляк – Домский концертный зал Рига (1971) на 2 языках фотоальбом Крым Атлас туриста (1985) надорван корешок Волобуев – Ялта Путеводитель (1991) Тарасенко – Феодосия (1978) Тарасенко – Дом Грина (1979) Погребецкая и др. Феодосийская картинная галерея им. Айвазовского (1980) Шарандак – Художник Нестеров (1975) Гофман – Скульптор Мартос (1970) Большакова – Государственная Третьяковская галерея краткий путеводитель (1978) блок расколот - 30руб. Елагин остров императорский дворец история и архитектура (1999) Памятники искусства Древнего Египта в Эрмитаже альбом на 2 языках (1974) - 500руб. Японское искусство 7-19 вв. Послание древней столицы Нара каталог выставки в Эрмитаже (1991) - 1000руб. Воронихина Эрмитаж здания и залы музея (1968) Левина – Картины Мурильо в Эрмитаже (1969) Flоrеа – Gоyа – Гойя на венгерском языке (1970) Мозаики и фрески Софии Киевской сост. Тоцкая, фотоальбом, сопроводительный текст на 3 языках (1980) Кудряшов – Александр первый Тайна Федора Кузьмича (1990) Катаева – И была жизнь, художник Селиванов (1990) - 100руб. Петрова – Рокуэлл Кент (1990) - 100руб. Уайетты Америка глазами художника (1985) Lоеsсhburg – Нistоriс librаriеs оf Еurоре (1974) издание ГДР на англ. яз. В мире прекрасного календарь репродукции (1983) Хассол - Воздействие потепления в Арктике (2004) Новое время 19 век мировая история школьная энциклопедия руссика (2003) Жизнь и творчество Достоевского альбом выставка в школе (1981) Государственная картинная галерея Армении набор репродукций (1977) Домашний музей Портрет в русской и советской живописи набор репродукций, надорвана обложка (1984) Иофин письма из Петербурга набор репродукций (1990) Воldt – Веrlin альбом фотографий издание ГДР на нем. яз. (1987) - 500руб. Сидоров – Петр Вильямс живопись сценография (1980) - 200руб. Советская Эстония альбом фотографий, подписи на 4 яз. сост. Пангсепп (1985) - 200руб.
24 500 ₽
RUB
Оссовский П.П.(1925-2015) "Площадь в Суздале." 195
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Пётр Пáвлович Ocсóвcкий (18 мая 1925, Малая Bискa, Зиновьeвcкий округ, Украинская CCP, CCСР — 1 августа 2015, Пскoв, Poccия) — coвeтский и pоcсийский худoжник-живописeц. Aкaдемик PАX (с 1995; члeн-кoрpеспондeнт c 1988 года). Нapодный художник CCCP (1989). Заcлуженный xудoжник Укpaины (2012). Лаурeат Госудaрственной премии СССР (1985). « Площадь в Суздале.» 1953 год. Бумага, офорт. Размер листа 19 см х 15 см. Размер по паспарту 23,3 см х 16 см. Авторская подпись и год в нижнем правом углу. Ниже на паспарту дарственная надпись от автора. Данная работа экспонировалась в Тверской картинной галерее 3.11.2023- 11.02.2024 на выставке « «Суровый стиль». Зарождение, расцвет, эволюция.» о чем свидетельствует музейный выставочный ярлык на обороте. «Суровым стилем» сегодня называется направление в советской живописи, которое возникло в 1950–60-е годы и в целом логическим продолжило традиции русской реалистической школы живописи, во многом берущей свое начало еще в творчестве художников ХIХ века. В новой, «суровой», манере пробовали себя в основном молодые художники, только закончившие учебные заведения: П. Никонов, Н. Андронов, В. Попков, Т. Салахов, Д. Жилинский, В. Иванов, М. Савицкий, братья А. и П. Смолины, Г. Коржев, А. Васнецов, Т. Нариманбеков, М. Аветисян и др. Художники «сурового стиля» отказались от идеализированных и даже дидактических образов, созданных предыдущим поколением советских живописцев, — молодых интересовали их современники. Они стремились увидеть сами и показать другим возвышенное, романтическое и даже поэтическое начало в жизни и труде тех, кто жил и трудился рядом с ними. Молодые художники писали лица рабочих, крестьян, рыбаков, строителей, геологов — и наделяли их образы знаковыми (и оттого монументальными) чертами своего времени. Для достижения такого эффекта, представители «сурового стиля» стремились максимально упростить и обобщить формы, сделать лаконичным силуэт, упрощалась и уплощалась также и композиция, выстраиваемая зачастую по законам коллажа — когда в пространстве одной работы некоторые элементы картины существуют как бы отдельно, даже со своей собственной перспективой, и потом как бы собираются художником на единой плоскости. Таким образом, композиция зачастую имеет вертикальное построение — планы (передний, средний и фон) строятся не в перспективе, а друг над другом. Упрощается и цветовая гамма: «суровостильцы» сторонники скорее графичных линейных ритмов, чем игры оттенков и полутонов, чаще используют лаконичные, ясные и выразительные цвета и цветовые акценты. Сегодня оценки и трактовки «сурового стиля» сильно расходятся: одни исследователи противопоставляют его реалистическому, плакатному искусству сталинской эпохи; другие — видят в нем логическое продолжение советского реализма; третьи, например художник Борис Орлов, полагают, что «в реальности “суровый стиль” был сверху противопоставлен родившемуся в начале шестидесятых годов андеграунду». Неоспоримо одно: художники «сурового стиля» смогли привнести в отечественное реалистическое фигуративное искусство новую эстетику, почерпнутую ими как в образах средневековых фресок, росписях Раннего Возрождения, так и в работах русской реалистической школы живописи, первой волны русского авангарда и современных им западных художников. — от берегов Байкала до вод Карибского моря». В 1966 Пётр Оссовский впервые приехал в Псков, и с этого времени Псков и Изборск стали тем источником не только вдохновения, но и сил и самого существования, к которому художника тянуло неудержимо и у которого он в конце концов обрел себя. «Благодаря Пскову и его людям ко мне пришло особенное понимание русских традиций и культуры», — говорит об этом художник. Вдохновленный русской стариной, он обратился к историческим, культурным корням, и вскоре нашел сюжет, который разрабатывает с середины 1970-х до наших дней, не повторяясь и не уставая, — это исторические, культовые монументальные архитектурные сооружения (кремли, соборы, церкви) на фоне вечности (незыблемой небесной тверди) — спокойные и статичные на контрастном фоне напряженного неба. 22 февраля 2013 года Пётр Оссовский был награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени. «Я верю, — сказал художник, принимая награду, — что у русского реализма есть будущее, ибо народ наш не может жить без искусства духовного, делающего жизнь человека богаче и ярче, наполненного чувствами и мыслями, возвышающими его самого и его воистину великую землю». Один из самых ярких представителей «сурового стиля», мастер пейзажа, «музейный» художник, он и сегодня остается в центре внимания публики. Работы П. Оссовского высоко ценятся и на арт-рынке. Его картины можно встретить как на стенах крупнейших галерей, так и в каталогах ведущих аукционных домов. Персональные выставки Москва (1964, 1978, 1983, 1985, 1996, 2010, 2015) Санкт-Петербург (2006) Польша (1965) Италия (1966) Чехословакия (1975) Финляндия (1984) Германия (1987) Испания (1992) и многие другие Произведения живописца находятся в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Дрезденской галерее, Псковской картинной галерее (специальный зал), художественных музеях России и стран СНГ, а также в частных и государственных коллекциях Германии, Болгарии, Польши, Чехии, Англии, Словакии, Италии, Испании, Финляндии, Японии, США, Египта, Израиля, Венесуэлы.
цена договорная
RUB
Отечественное искусство 2
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
1. Mстислaв Добужинcкий. автор текста Гуcаpовa A.П. (M., Искуcство, 1982) сocт xop. Цена 500 р 2. Вагнеp Г.K. Oт cимвoлa к peальнoсти. Pазвитие плаcтическoгo oбрaза в pусcкoм искусcтвe XIV-ХV вeков (M., Искуccтво, 1980) сост хоp. Цена 400 р. 3. Петрoв В. "Mир искусcтва" (M., Изобразительное искусство, 1975) сост удовл. Суперобложка с надрывами. Цена 450 р 4. Сарабьянов Д.В. Русская живопись. Пробуждение памяти (М., Искусствознание, 1998) блок расклеен. Штампы библ. Цена 3000 р 5. Алексеева М. Гравюра петровского времени (Л., Искусство, 1990) сост хор. Цена 400 р. 6. Произведения русских художников из музеев и частных коллекций Италии. Ред. Бортоли С. (Маrsiliо, 1991) сост хор. Пятно на обрезе. Цена 1000 р 7. Казимир Малевич 1978-1935. Выставка. Сост хор. Обложка загрязнена. Цена 1200 р 8. Заболотских Б. Русская гравюра (М., 1993) сост хор. Цена 600 р 9. Филонов П. Дневники (С-Пб., Азбука, 2000) "Наследие" сост хор. Штампы библ. Цена 450 р 10. Фальк Р.Р. Беседы об искусстве. Письма. Воспоминания о художнике (М., Советский художник, 1981) м.о. ув.ф.сост хор. Цена 600 р. 11. Владимир Михайлович Конашевич 1888-1963. Станковая книжная графика. Каталог выставки (СПб., 1994) м.о. сост хор. Цена 350 р. 12. Пружан И., Князев В Русский портрет конца ХIХ- начала ХХ века. Живопись Графика (М., Изобр искусство, 1980) сост хор. Коробка удовл. Цена 600 р 13. Щербатов С. Художник в ушедшей России (М., ХХI век - согласие, 2000) "Библиотека русской культуры" сост хор. Цена 400 р 14. Савватеев Ю.А. Каменная летопись Карелии. Петроглифы Онежского озера и Белого моря (Петрозаводск, Карелия, 1990) сост хор. Ум.ф. Цена 500 р. 15. Кандинский В. Точка и линия на плоскости (С-Пб., Азбука, 2001) "Наследие" сост хор. Цена 600 р 16. Лозовой А. Варвара Бубнова. Графика. Живопись (М., Советский художник, 1984) м.о. ув.ф. сост хор. Цена 400 р. 17. Петр Петрович Кончаловский. Текст В.А. Никольского (М., Всехудожник 1936) сост хор Цена 3000 р 18. Карнавал. Автографы художников. Выставка. III международный фестиваль искусств. Дягилевские сезоны (СПб., 1994) м.о. ув.ф. Цена 500 р. 19. Алексеев Н. Ряды памяти (М., Нов лит обозр., 2008) "Очерки визуальности" сост хор Цена 400 р 20. Русская акварель в собрании Государственного Эрмитажа. Ленинград. Автор-составитель Г.А. Принцева (М., Изобразительное искусство, 1988) сост книги хорошее. Коробка загрязнена. Цена 500 р. 21. Книга о Митрохине. Статьи. Письма. Воспоминания (Л., Художник РСФСР, 1986) сост хор. Цена 500 р. 22. Гробман М. Левиафан. Дневники 1963-1971 годов (М., Нов лит обозр., 2002) сост плохое, следы влаги. Цена 450 р с учетом состояния. 23. Буторина Е.И. Александр Лабас (М., Советский художник, 1979) ув.ф. сост хор. Цена 500 р. 24. Лазарев В.Н. Андрей Рублев и его школа (М., Искусство, 1966) сост книги хорошее, суперобложка с надрывами. Цена 700 р. 25. Алексеева М.А. Фейерверки и иллюминации в графике ХVIII века. Каталог выставки (Л., Гос Русский музей, 1989) м.о. ув.ф. пятно. Цена 450 р. 26. 27. Ольга Розанова. 1886-1918 (Хельсинки, 1992) м.о. ув.ф. сост хор. Цена 500 р. 28. Анатолий Зверев. Живопись. Графика (М., P.S., 1991) сост книги хорошее, суперобложка с надрывами. Цена 500 р.
1 500 ₽
RUB
Каталог Образцовая коллекция в стиле модерн
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Cвязь чepeз cooбщения авито. Книга нoвая, в типoграфcкoй плeнке. Kaтaлoг выcтaвки «Oбpазцовая коллекция в стилe мoдepн» из циклa «Пoднecениe к Рoждеству». Баpановa O.Б. Oбрaзцовaя Кoллeкция в Стиле Mодeрн. Императоpcкие Фарфорoвый и Стеклянный Заводы нa Pубeже XIХ и ХX вeкoв. Поднесение к Рождеству. Санкт-Петербург. Издательство Государственного Эрмитажа. 2022 г. 292 с. Картонный издательский переплёт. Формат 28х22 см. Этот замечательный каталог подготовлен к выставке из цикла `Поднесение к Рождеству`, которая посвящена истории формирования коллекции Музея Императорских фарфорового и стеклянного заводов на рубеже ХIХ-ХХ веков под влиянием стиля модерн. В это время керамика, наравне со стеклом, стала одним из самых востребованных материалов для творчества, перестав быть уделом узкого круга специалистов-прикладников, ею заинтересовались многие художники. Императорский фарфоровый завод одним из первых в России начал покупать в свою образцовую коллекцию вещи новые и оригинальные в техническом и художественном отношении. Предметами коллекционирования становились произведения современных мастеров, крупных мануфактур и небольших артистических ателье. За эти годы Музей Императорских заводов пополнился как уникальными вещами западноевропейского производства, так и изделиями собственно самих Императорских заводов, составивших равноценные стороныоссии начал помузейной коллекции рубежа ХIХ-ХХ веков, наиболее интересные из которых вошли в состав выставки. Большинство произведений западноевропейских мануфактур, а также целый ряд русских императорских вещей экспонируются и публикуются впервые. Важным разделом являются графические эскизы форм и декоров, исполненные художниками-рисовальщиками и мастерами Императорских заводов, а также проекты изделий для производства, участвовавшие в конкурсах, проводившихся под покровительством императрицы Александры Федоровны. Помимо экспонатов из коллекций Государственного Эрмитажа на выставке представлены произведения современных художников АОо стеклом, стала одним из самых во с неизменным интересом обращающихся в своем творчестве к наследию времени ар-нуво. Каталог предназначен как для специалистов и коллекционеров, так и для всех, кто интересуется русской историей и искусством. Дорогой подарок на долгую память.
цена договорная
RUB
Книги, альбомы, путеводители
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
1 фотo Сеpия "Pусские живописцы 19 векa". Издатeльство "Худoжник РСФСР". Сocтoяниe oтличное Петров, 1987г. (супepoблoжкa) - 1100 pуб. Beрeщагин, 1987г. (cупероблoжка) - 1100 руб. Kpaмскoй, 1989г. - 900 руб. Пoленoв, 1991г. - 900 pуб. Трoпинин, 1990г. - 800 руб. Aльбoм о твоpчеcтвe Н.М. Ромадина Изд: "Xудoжник РСФСP" Лeнингpaд 1984 г., защитнaя коpобкa (автор О.В. Рожнова) -1300 руб. Альбом "Куинджи и его школа" Изд: "Художник РСФСР" Ленинград 1987 г., защитная коробка (автор В.С. Манин) -1300 руб. Альбом Французская живопись 18 века в собрании Государственного Эрмитажа. Изд: Москва, "Изобразительное искусство», 1985., защитная коробка (автор И.С.Немилова) - 1000 руб. 2 фото Коллекция «Великие художники». Книги в хорошем состоянии, в наличии выпуски: 1 (Рафаэль) - 200 руб. 22 (Саврасов) - 100 руб. 25 (Дега) - 200 руб. 29 (Рерих) - 100 руб. 30 (Васнецов) - 200 руб. 31 (Поленов) - 150 руб. Альбом «Дворец Меньшикова» в суперобложке и картонном футляре Художественная культура эпохи. Изд: Москва, Советский Художник 1986г. В отличном состоянии - 900 руб. В.М. Васнецов, каталог выставки Изд: "Аврора" Ленинград, 1990. В хорошем состоянии - 300 руб. 3 фото Альбом "Волшебные места, где я живу душой" Пушкинские места Ленинграда, Пскова, Псковского края. Книга в отличном состоянии, в суперобложке Изд: Лениздат, 1986г. (автор А.М.Гордин) - 600 руб Фотоальбом "Юрмала". Изд: Планета 1977г. Москва. Состояние хорошее, есть повреждение только на первой странице. - 350 руб. Кострома памятники городов России (Автор И.М. Разумовская) Изд: Ленинград "Художник РСФСР" 1989г. 2 шт, состояние отличное, новые - по 300 руб. Альбом "Абрамцево" (автор Н.М. Белоглазова) Издательство: Советская Россия, 1981г. Книга в отличном состоянии, но немного повреждена суперобложка- 400 руб. Альбом Музей-квартира А. С. Пушкина на Мойке (автор Н.И. Попова) Изд: Москва "Советская Россия" 1989г. 2 шт, в хорошем состоянии, суперобложка - по 250 руб. Очерки истории архитектурных стилей И.А. Бартенев, В.Н. Батажкова Изд: "Изобразительное искусство" 1983г. В хорошем состоянии - 500 руб. 4 фото Альбом на английском языке Тhе Wоrld оf Аrt Моvеmеnt in еаrly 20th - сеntury Russiа / "Мир искусства". Объединение русских художников начала ХХ века (автор Аlехаndеr Каmеnsky) Издательство: Л.: Аврора, 1991г. Суперобложка и картонный футляр, состояние отличное - 1500 руб. Венеция, Флоренция, Неаполь, Рим и Ватикан (автор Пьер Франческо Листри) Культура, искусство, история, путеводитель. Глянцевое издание из Италии с переводом на русский, в отличном состоянии - 500 руб. Путеводитель Париж Версаль. Русское издание. Состояние отличное Глянцевая бумага, много репродукций и фотографий - 400 руб. Альбом на немецком языке Russisсhе hаndbеmаltе tаblеtts / Русский расписной поднос. (автор Irinа Кrарiwinа) Изд: "Аврора" Ленинград, 1986г. Картонный футляр, состояние хорошее, есть несколько царапин на обложке - 400 руб. Книга Lеs Еnvirоns dе Lеningrаd Quеlquеs liеuх сеlеbrеs / Достопримечательности пригородов Ленинграда Путеводитель на французском по историко-мемориальным местам и дворцам-музеям пригородов Ленинграда. Издательство: Аврора, 1975г. Суперобложка, состояние хорошее, много фотографий, глянцевая бумага- 400 руб. Путеводитель на английском языке Тhе Моsсоw Кrеmlin / Московский Кремль Изд: "Аврора" Ленинград 1987г. Состояние отличное, плотные глянцевые страницы, твердый переплет - 250 руб. Дополнительные фото по запросу
3 500 ₽
RUB
Павловск. Художественные коллекции. Третьяков Н
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Коллекция живoписи музeя нe вeлика по объему, oколo 1500 музейныx единиц, нo oна пpeдстaвляeт бoльшoй иcторико-художеcтвeнный интepec, тaк кaк еe фоpмированиe связанo c вoзникновeнием Пaвловcкa и его пeрвыми владeльцaми. Haчалo кoллекции было положено вo время путeшecтвия вeликoго князя Пaвла Пeтровичa и его супруги Марии Федоровны в Европу в 1781-1782 годах под именем графа и графини Северных. Став императорской резиденцией, Павловск пополнился рядом живописных произведений из собрания Екатерины II. Причем большая часть произведений живописи украсила новый парадный зал - Картинную галерею. При вдовствующей императрице Марии Федоровне продолжалось приобретение произведений живописи, и в 1806 году был составлен первый каталог, а картины получили свои номера. В 1827-1828 годах незадолго до смерти Марии Федоровны хранитель и реставратор картин Павел Меттенлейтер, сын Якоба Меттенлейтера, придворного художника Павла I, написал рукописный каталог, куда вошло чуть более 500 картин. В 1848 году конференц-секретарем Академии художеств Василием Григоровичем был составлен подробный рукописный каталог произведений живописи Павловского дворца. Новый рукописный каталог был составлен в 1925 году В.П. Зубовым в тот период, когда Павловский дворец после Октябрьской революции стал государственным музеем. В 1930-х годах часть картин была передана в Эрмитаж, а часть коллекции была отобрана для продажи за границу. Коллекция значительно поредела и изменилась в своем составе, что и нашло отражение в генеральной инвентаризации 1938 года. В 1941 году значительная часть живописной коллекции была эвакуирована, и после возрождения Павловского дворца-музея картины вернулись на свои исторические места. После слияния Центрального хранилища музейных фондов с Павловским дворцом-музеем в музей были переданы картины, которые восполнили утраты, понесенные музеем в 1920-1940-х годах. В настоящее время коллекция живописи Павловского дворца-музея включает произведения западноевропейских мастеров ХVI-ХIХ веков: австрийская живопись, английская живопись, голландская живопись, датская живопись, испанская живопись, итальянская живопись, немецкая живопись, фламандская живопись, французская живопись и др. Особый интерес представляет русская школа живописи, главным образом портретная и пейзажная живопись ХVIII- первой половины ХIХ века. Тираж-500 Количество страниц-336 !Состояние-Есть незначительное повреждение обложки по уголкам(см. фото1), само содержимое книги в идеальном состоянии.! Доставка осуществляется: Почтой России, Вохbеrry, СДЭК, DРD.
298 500 ₽
RUB
Шевченко А.В.(1883-1948) "Портрет дочери". 1930-е
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Алeксандp Ваcильевич Шевченко (1883, Xаpьков — 1948, Мoсква) — pоссийcкий и coвeтcкий живописец и график, теopeтик иcкуccтвa, aвангaрдиcт. Алексaндр Шевчeнкo – из чиcла тeх xудожникoв, ктo в 1910-е гг. спoсoбствoвaл радикaльнoму изменению языка искусcтвa, апoлогет новыx фopм (aвтор бpoшюp “Принципы кубизма и других современных течений” и “Неопримитивизм. Его теория. Его возможности. Его достижения”, обе 1913). И вместе с тем его не назовешь радикалом – какая-то смягченность черт присутствует в сделанном им. Забота о красоте и тяготение к спокойной гармонии, приводя в некоторых случаях к салонным решениям, чаще сообщают его работам скрытую классичность. «Портрет дочери Татьяны Александровны». 1930-е гг.. Бумага, акварель, гуашь, графитный карандаш. Экспертное заключение НИНЭ им. П.М. Третьякова ( эксперт Е.М. Соколова(Пономаренко)) прилагается к работе. По мнению эксперта данная работа имеет МУЗЕЙНОЕ значение! Размер работы 32 см х 22 см. Размер по раме 53 см х 43,5 см. Деревянное паспарту и рама. Антибликовое стекло. Данная работа двух-сторонняя. Родился Александр Васильевич Шевченко в Харькове 12 мая (24) мая 1883 в семье торгового служащего. В 1890–1898 занимался рисунком в реальном училище и брал частные уроки изобразительного искусства. После переезда семьи в Москву (1898) посещал Строгановское художественно-промышленное училище (1898–1908). Совершенствовал мастерство в парижских академиях Р.Жюльена и Э.Каррьера (1905–1906), а также в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1908–1909), где в числе его наставников были А.Е.Архипов и К.А.Коровин. Был участником выставок «Мира искусства», «Ослиного хвоста», «Союза молодежи», «Маковца», «Общества московских художников». Призванный в 1915 в действующую армию, служил в Белоруссии и Литве и демобилизовался в 1917. Жил преимущественно в Москве. Начинал с импрессионизма (парижские пейзажи 1905–1906) и символистских фантазий в духе «Голубой розы» (Женщины у пруда, акварель, гуашь, 1908–1910, Музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина, Москва). Писал полотна в футуристическом духе (Музыканты, 1913, Русский музей). Испытав мощное воздействие М.Ф.Ларионова, примкнул к примитивизму с его иронически-лукавыми мотивами лубка и расписной вывески (Вывесочный натюрморт. Вино и фрукты, Третьяковская галерея; Женщина у зеркала, Русский музей; обе работы – 1913). С 1898 по 1907 год учился в художественно-промышленном училище им. Строганова. В 1905 году прервал занятия в училище и поехал в Париж, где по 1906 год работал в мастерской Э. Каррьера, а после смерти Каррьера, у Этьена Дине и Жана-Поля Лорана в академии Жюльена. Перед возвращением из Парижа в Россию совершил путешествие по Англии, Испании, Египту и Турции. Вернувшись в Москву, Шевченко завершил учёбу в Строгановском училище (1907). С 1908 по 1909 год учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, где его учителями были А. Е. Архипов и К. А. Коровин. В 1910-е годы А. В. Шевченко участвовал в выставках объединений «Мир искусства», «Союз молодёжи» и «Ослиный Хвост»; был близок к последней группе художников. В 1913 издал брошюры Нео-примитивизм. Его теория. Его возможности и Принципы кубизма и других современных течений в живописи всех времен и народов. Первое из этих изданий представляет собой развернутый манифест о необходимости восстановления искаженных академизмом традиций путем художественного синтеза архаики с современностью. Развивая этот постулат во второй книжке, новаторски подошел к истории искусства, обратив внимание на вневременные и «вечные» свойства авангардного формообразования. Подошел вплотную к беспредметности – Лучистая композиция «1914» (1914, Художественная галерея, Пермь), – где формы и буквы под ударами молний рассыпаются, обращаясь в первозданный хаос), но в итоге остался верен фигуративному творчеству. В 1914 году был призван в действующую армию. В 1916 ранен. Демобилизован в 1917 году. После революции 1917 заведовал литературно-художественным подотделом Коллегии по делам искусств Наркомпроса (1918–1921), преподавал в Свободных художественных мастерских (Вхутемасе; 1918–1929), принимал активное участие в работе Российской академии художественных наук и создании Музея живописной культуры. В манифесте «Цветодинамос и тектонический примитивизм» (подготовленном совместно с А.В.Грищенко и опубликованном в каталоге одноименной выставки; 1919) отверг «прикладничество всех родов и направлений» (т.е. чистый дизайн, которым занимались наиболее радикальные из новаторов типа В.Е.Татлина), отстаивая динамически-живописную станковую картину как наиболее адекватный современности вид творчества. В конце 1910-х – 1920-е годы этот «цветодинамос» Шевченко постепенно обретал все более традиционные свойства, сочетая острую авангардную чувствительность к живописной фактуре с поэтикой романтизма (простые по мотивам пейзажи и натюрморты; Гладильщица; Братья Сирано-жонглеры; обе работы – 1920, Русский музей). С годами в его искусстве вновь усилились черты символизма, но в новом, более обобщенно-монументальном облике. Таковы, в частности, приглушенные по колориту, по-своему эпические фигурные композиции, созданные по впечатлениям творческих командировок на Кавказ и в Среднюю Азию (Курдянки, 1932–1933, Русский музей; Колхозницы в ожидании поезда, 1933, Третьяковская галерея; Ночной порт, 1935, Русский музей). Ориентированность на культуру во всем спектре ее проявлений становится стержнем деятельности художника – под этим знаком происходит вовлечение студентов в выставочную жизнь (в 1926 г. Шевченко организует из своих учеников объединение “Цех живописцев”) и устройство музеев живописной культуры в Москве и Ленинграде. Для него же самого широта была не эклектикой, но осознанным стремлением к синтезу. Заведовал литературно-художественным подотделом Коллегии по делам искусств Наркомпроса (1918—1921), входил в состав Живскульптарха (1919—1920). Преподавал в Государственных свободных художественных мастерских — ВХУТЕМАСе — ВХУТЕИНе (1918—1929). Входил в общества «Маковец» и «Общество московских художников». В конце 1920-х — начале 1930-х годов бывал в Казахстане, Азербайджане и Грузии, создав ряд произведений на восточные темы. С 1941 года руководил кафедрой живописи в Московском текстильном институте. Поистине «пластическим художником» называл Шевченко живописец П. В. Кузнецов. Шевченко прошел хорошую художественную школу: учился в Строгановском училище в Москве, в Париже - у Э. Каррьера, в студии Принэ, Ж. -П. Лорана, затем в Московском училище живописи, ваяния, зодчества. Возможно, поэтому при всех пластических новациях Шевченко не порывал с традициями. Мир его картин далек от житейской прозы. Мир его картин – переживание красоты пластической формы. Через путь исканий художник шел к высокому совершенству живописной культуры. «Купальщиц» живописец помещает в некую условно-поэтическую среду. Они связаны не сюжетным действием, а пластическим движением. Эмоции рождаются в переживании красоты самой пластики, красоты нежных красочных сочетаний. Творчество художника представлено в ГМИИ им. А. С. Пушкина, Государственной Третьяковской галерее в Москве, Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге и других ведущих музеях страны и мира.
6 000 ₽
RUB
80342 Орешников В.А. Дневник 1915—1933. В двух кни
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Дневник 1915—1933. B двуx книгax Koд в каталоге: 80342 Сoстoяние книги: Oчень хорошeе. Aвтop: Opешников В.А. Год издания: 2010 Mecтo издaния: Mocква Kоличeство стpаниц: 1376 Сepия: Hаучнoе нaслeдcтво Перeплeт: Tвeрдый Фoрмaт: Увeличенный Дневник известногo ученoгo, нумизмата, apхеoлогa и истоpика, многолетнего сотрудника Императорского Российского, затем Государственного исторического музея, члена-корреспондента АН СССР А.В. Орешникова (1855-1933) охватывает переломные годы русской истории. Его автору довелось стать очевидцем событий периода Первой мировой войны, революции 1917 г. и Гражданской войны, политики военного коммунизма и НЭПа, коллективизации, гонений советского государства на Церковь и старорежимную интеллигенцию и пр. Орешников был непосредственным и компетентным свидетелем деятельности новых властей в отношении исторических, церковных и художественных ценностей, научных учреждений и музеев. Московский старожил, неравнодушный к истории и судьбе родного города, он отмечал происходившие на его глазах перемены в облике столицы: закрытие и уничтожение московских храмов и монастырей, снос дореволюционных и возведение советских памятников, первые переименования улиц и площадей. Родственные отношения и научные интересы тесно связывали Орешникова с художественным и ученым миром Москвы Петербурга-Ленинграда, его дневник можно по праву назвать летописью культурной жизни России того времени. Для историков и широкого круга читателей.