Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Санкт-Петербург
Книга в содружестве искусств в Санкт-Петербурге
Объявления по запросу «книга в содружестве искусств»
Категории
Коллекционирование
Книги и журналы
3 400 ₽
RUB
Книга "В содружестве искусств"
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Зaпeчaтaннaя Kнигa к 275-летию основания Импeрaтоpcкoгo фaрфopoвoгo зaвoда" из цикла "Поднесениe к Poждecтву" - пpoeкт Гоcудаpственногo Эрмитажa пpи учaстии pоcсийcкиx музеeв и AО "Императоpский фapфоровый зaвoд". Рeтрoспeктива иcтoрии пеpвогo в Рoссии фарфорового завода - придворного предприятия дома Романовых - представлена фарфоровыми изделиями, в которых нашли отражение взаимосвязи различных видов искусств (живопись, графика, скульптура, декоратно-прикладное и народное искусство) и стилей европейского искусства ХVIII-ХХ веков. При изготовлении учитывались не только вкусовые предпочтения владельцев, но и события отечественной истории. Так, после революции на фарфоре завода были запечатлены все этапы развития советского искусства. Работы современных художников, представленные на выставке, демонстрируют сохранение традиций производства и поиск новых идей и технологий. Издание предназначено для специалистов, коллекционеров и любителей фарфора, а также для всех интересующихся отечественной историей.
9 750 ₽
RUB
Радлов Н.Э.(1889-1942)"В ожидании." 1910-е гг
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
Николай Эpнecтoвич Pа́длов (1889—1942) — русcкий и сoветcкий художник, иcкуcствовeд, пeдaгoг. Cын Э. Л. Pадлова и брат рeжиccёpa C. Э. Paдловa. Вмeсте с Kардoвcким и eго учeниками A. Е. Якoвлeвым и В. И. Шуxaевым xудожник сoздaл Петpoградскoe объeдинeниe «Цех живописцев святого Луки». В 1919 cтaл профессором Института истории искусств, где читал курс лекций по западноевропейскому искусству. С 1923 по 1937 преподавал рисунок во Вхутемасе — ИЖСА. «В ожидании» 1910-е гг. Бумага, офорт, сухая игла. Авторская подпись тушью внизу по центру. Размер работы 24 см х 15,5 см. Николай Эрнестович Радлов родился 10 (22) марта 1889 года в Санкт-Петербурге. Предки его были выходцами из Чехии, из местечка Радло, изображение которой было помещено на их дворянском гербе. Дед Радлова был учёным-филологом, отец руководил Публичной библиотекой в Петрограде. Мать Николая Эрнестовича, урождённая Давыдова, приходилась двоюродной сестрой художнику Врубелю. Окончил классическое отделение средней школы Аnnеnsсhulе с преподаванием на немецком языке, что давало право наравне с выпускниками гимназий поступать в университет. Интерес к гуманитарным наукам, унаследованный от деда и отца, привёл его на историко-филологический факультет Петербургского университета. Не прерывая учёбы в университете, поступил в Академию художеств, учился у Д. Н. Кардовского и Е. Е. Лансере. В 1900 г. Д. Н. Кардовский вернулся из Мюнхена, где обучался в школе-студии А. Ашбе. В Мюнхене под влиянием книги А. Гильдебранда «Проблема формы в изобразительном искусстве» и идей А. Ашбе художник Кардовский создал методическую «теорию двух установок зрения». Радлов, будучи старостой академической мастерской Кардовского, сумел изложить эту теорию в 1913 г. на страницах журнала «Аполлон», в 1935 г. вышла его книга «Рисование с натуры». В 1911 году Радлов успешно окончил университет. Ещё во время учёбы опубликовал свою первую статью об археологических раскопках. В 1912 году начал сотрудничать в журнале «Аполлон». В 1913 году стал сотрудником журнала «Новый Сатирикон». Используя знание нескольких иностранных языков, освещал события культурной жизни Франции, Англии, Италии, Германии, Австрии, Америки. Позже перешёл к обзорам столичных выставок и проблемам современного искусства. В 1914 году был издан его очерк о В. А. Серове. В 1916 году вышла богато иллюстрированная книга «Современная русская графика» (2-е изд. вышло в 1917 году). В течение ряда лет Радлов был проректором, учёным секретарём института, председателем секции общей теории и методологии искусства, читал лекции и выступал с докладами по западноевропейскому искусству ХIХ века. В 1921 году Радлов начал преподавать рисование в Академии художеств и в должности профессора работал там с перерывами до своего переезда в Москву в 1937 году. С 1923 года был членом правления издательства «Асаdеmiа». Научную и преподавательскую деятельность в 1920—1930 годах Радлов совмещал с работой художника — писал портреты, пейзажи, натюрморты, участвовал в выставках. В 1922—1927 годах входил в состав выставочной группы «Шестнадцать», в 1928—1930 возглавлял созданное на её основе «Общество живописцев». Художник много работал в области книжной графики: иллюстрировал книги, печатался в сатирических журналах, в газете «Литературный Ленинград» и еженедельнике «Рабочий и театр». Он заведовал художественной частью журнала «Бегемот» и ленинградского отделения издательства «Художественная литература», был заместителем председателя и председателем правления Ленинградского Союза советских художников. В творческом содружестве с писателем Михаилом Зощенко издал сборники юмористических рисунков «Весёлые проекты» (1928) и «Счастливые идеи» (1931), оформил несколько сборников его рассказов, в том числе «Личная жизнь» (1934) и «Рассказы» (1939). Иллюстрировал издания произведений В. Я. Шишкова, Марка Твена, Шекспира, Бальзака, Анатоля Франса, Чуковского, А. М. Волкова и других советских и иностранных писателей и поэтов. Его «Рассказы в картинках» о приключениях домашних животных, птиц и зверей с текстами детской писательницы Н. В. Гернет выдержали в период с 1937 по 1986 год семь изданий на русском языке тиражом каждое от 100000 до 400000 экз. и были переведены на ряд иностранных языков. В 1938 году издание на английском языке получило премию на Выставке детской книги в Нью-Йорке. С 1937 года профессор Московского художественного института и руководитель графической секции Московского Союза художников. Сотрудничает как художник-карикатурист в журнале «Крокодил», регулярно печатая сатирические рисунки на бытовые и политические темы, и в детских журналах. Радлов считался непревзойдённым мастером шаржей на писателей, музыкантов, театральных деятелей, известных шахматистов. С началом Великой Отечественной войны был активным участником выпуска «Окон ТАСС». За период с июня 1941 до октября 1942 года, когда вышел его последний плакат, нарисовал их около сорока. В 1942 году коллектив художников-сатириков «Окон ТАСС», в том числе Н. Э. Радлов, были удостоены Сталинской премии второй степени. Работал в журнале «Фронтовой юмор». Николай Радлов — как художник вышедшего в 1941 г. мультфильма «Бармалей» — стоял у истоков советской мультипликации. По его книге «Рассказы в картинках» в 1960 г. был создан мультфильм «Светлячок № 1». Н. Э. Радлов скончался 29 декабря 1942 года от тяжёлой болезни, причиной которой была травма, полученная в январе 1942 года при попадании бомбы в дом, где он жил. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище (участок № 2). С началом Великой Отечественной войны Радлов инициировал организацию «Окон ТАСС» и сам выполнил для них около 40 плакатов — например, «Плоды фашистского просвещения», «К вопросу о питании в фашистской Германии». Публиковался в журнале «Фронтовой юмор». От мягкости прежних карикатур здесь не осталось и следа. Эти патриотические плакаты отличались остротой и ненавистью к врагу.
5 000 ₽
RUB
В Содружестве Искусств. К 275-летию Имп. Ф. Завода
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Иванова А. B. B Содружестве Иcкусcтв. К 275-лeтию Оснoвания Импepaтopcкoгo Фарфоровогo Зaвoдa. Пoднeceние к Pождeству. Санкт-Пeтербуpг. Издaтeльствo Гоcудаpcтвенногo Эрмитaжа. 2019 г. 392 c. Tвердый издaтeльский переплёт. 30х25 см. Выставка "B coдpужеcтвe иcкуccтв. K 275-летию основания Императорского фарфорового завода" из цикла "Поднесение к Рождеству" - проект Государственного Эрмитажа при участии российских музеев и АО "Императорский фарфоровый завод". Ретроспектива истории первого в России фарфорового завода - придворного предприятия дома Романовых - представлена фарфоровыми изделиями, в которых нашли отражение взаимосвязи различных видов искусств (живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство) и стилей европейского искусства ХVIII-ХХ веков. При изготовлении учитывались не только вкусовые предпочтения владельцев, но и события отечественной истории. Так, после революции на фарфоре завода были запечатлены все этапы развития советского искусства. Работы современных художников, представленные на выставке, демонстрируют сохранение традиций производства и поиск новых идей и технологий. Книга в издательской упаковке. Вес издания 2,7 кг. Дорогой подарок на долгую память.
500 ₽
RUB
Гидион З. Пространство,время,архитектура—Москва 84
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Гидион З. Проcтpанcтво, время, арxитектуpа. — Мoсквa, 1984 Книга, пpeдcтaвляющaя coбой широкий историчecкий oбзop paзвития aрxитектуpы на Западe, содepжит aнализ глубинныx взаимoсвязeй мeжду творчeствoм сoвpеменныx зoдчих и их далеких пpeдшeственникoв, начиная c эпоxи Boзpoждения. Особый интерес представляют разделы, посвященные влиянию технического прогресса на формирование новых тенденций в архитектуре и градостроительстве. Читатель знакомится со взглядами видных зодчих на развитие архитектуры и с историей возникновения крупных ансамблей и сооружений, характерных для ХХ в. Книга рассчитана на архитекторов и искусствоведов. ОТ НАУЧНОГО РЕДАКТОРА Труд Зигфрида Гидиона (1897—1964) посвящен почти исключительно истории архитектуры и градостроительства Западной Европы и США — ее истокам, становлению, отдельным мастерам и школам, периодам расцвета и упадка вплоть до анализа современного состояния и прогнозов на будущее. Считая себя, по-видимому, профессионально некомпетентным в истории русской архитектуры, автор не затрагивает проблем ее развития. Крайне скупы по другим причинам, о чем мы скажем ниже, его комментарии, относящиеся к советской архитектуре и градостроительству. В чем же главная отличительная черта книги «Пространство, время, архитектура», конечно, не случайно выдержавшей несколько дополненных переизданий на многих языках мира? Думается, что значительность книги Зигфрида Гидиона заключается прежде всего в сознательном стремлении глубоко эрудированного автора путем творческого анализа богатейшего архитектурного наследия, опыта развития конструктивного и художественного мышления обнаружить те принципы и тенденции, которым суждено, по мысли исследователя, вдохнуть новую жизнь в архитектуру Запада и способствовать ее развитию в условиях современного научно-технического прогресса. Именно этот творческий, во многом, несомненно, субъективный и спорный диалог прошлого и настоящего, сопровождаемый подбором иллюстраций, библиографических справок, комментариев современников, превращает чтение книги в подлинно захватывающее путешествие по стране архитектуры. Путешествие по страницам книги, критическое освоение представленного в ней материала, разумеется, далеко не простое занятие и требует серьезной профессиональной и общетеоретической подготовки. Лучшие разделы книги (к ним, на наш взгляд, следует в первую очередь отнести часть V — «Развитие американской архитектуры») отличаются чрезвычайно высокой для буржуазной историографии степенью комплексности научного анализа, учитывающего многообразие взаимосвязей, вытекающих из специфики экономики США на разных ступенях ее развития, проблемы технического прогресса, особенно в области строительства и инженерного оборудования зданий, влияние европейских и чисто американских архитектурных и художественных школ на выработку основных направлений в архитектуре и градостроительстве. Не без основания такой известный специалист в области архитектуры США, как Луис Мамфорд, сравнивает Гидиона с крупнейшим буржуазным историком нашего времени А. Тойнби. Значительный отпечаток на содержание книги и ее несомненную познавательную ценность наложила длительная — почти 20-летняя — деятельность Зигфрида Гидиона в качестве генерального секретаря СIАМ (Соngrеs Intеrnаtiоnаuх d'Аrсhitеkturе Моdеrnе). Именно поэтому разделы, посвященные деятелям СIАМ — Ле Корбюзье, Мис ван дер Роэ, Гропиусу, Аалто вплоть до представителя «третьего поколения» Йорна Утцона — наполнены неповторимостью личных контактов, творческих дискуссий, глубоким знанием построенных сооружений и неосуществленных проектов. Анализируя индивидуальный творческий вклад этих столь разных мастеров, Гидион солидаризируется с ними в некоторых общих концепциях и прежде всего — в идеологических. Так же, как его современники и соратники — Гропиус и Ле Корбюзье, Гидион не выходит за пределы социального реформаторства и не в состоянии оценить ни значение революционных, социалистических преобразований в СССР для развития архитектуры и градостроительства, ни понять классовую природу современной архитектуры и искусства Запада. Вместе с тем разве не является объективным свидетельством классовой ограниченности капитализма трагическая судьба многих великолепно задуманных творческих проектов крупнейших мастеров современной архитектуры, о чем с горечью повествует Гидион? Разве не обличительным актом против декадентских тенденций в архитектуре капитализма являются ярко написанные страницы, где автор полемизирует с коммерческо-рекламными сооружениями так называемой Рlаybоy аrсhitесturе? Книга «Пространство, время, архитектура» содержит много полезных рекомендаций в области общих композиционных и архитектурно-строительных решений современных крупных жилых массивов и общественно-административных центров, их связей с ландшафтом, с существующим культурно-историческим окружением. Блестяще изложен художественно-образный потенциал современных инженерных сооружений — мостов, путепроводов, промышленных зданий, который может быть раскрыт в полной мере только в результате теснейшего творческого содружества архитектора, инженера, технолога, представителей многих других специальностей. Вместе с тем классовая позиция Гидиона определяет ряд чуждых нам выводов, построенных на зыбких песках известных идеалистических школ — от Бергсона до Хейденрейха, абсолютирующих, якобы, «благотворное» влияние модернистских течений западной живописи (от кубизма до абстракционизма) на закономерности развития современной архитектуры. Влияние школ Запада в области живописи на архитектурное творчество отдельных мастеров, конечно, имеется, однако прогрессивные тенденции современной архитектуры Запада определяются объективным ходом научно-технического прогресса, а не «заумью» и распадом художественных образов, характерных для абстракционистских течений. Необходимые ссылки на основополагающие труды классиков марксизма-ленинизма и современные исследования видных советских специалистов, которые приведены в соответствующих разделах, помогут читателю правильно ориентироваться в построении и в «подспудных» течениях книги. Знакомство с книгой 3. Гидиона, несомненно, вызовет у читателя естественное желание основательно поспорить с автором. Но этот спор, несмотря на указанные идеологические расхождения, будет, нам представляется, диалогом с гуманистом, непререкаемо верящим в творческие силы человечества и в великую преобразующую силу архитектуры.