Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Санкт-Петербург
Олимпиадная математика. логические задачи в Санкт-Петербурге
Объявления по запросу «олимпиадная математика. логические задачи»
Категории
Книги и журналы
Предложения услуг
500 ₽
RUB
Олимпиадная математика. Логические задачи с решени
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Олимпиадная математика. Логические задачи с решениями и указаниями. 5-7 классы : учебно-методическое пособие. Золотарева Наталья Дмитриевна, Федотов Михаил Валентинович
700 ₽
RUB
Репетитор по математике
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 недели назад на
avito.ru
Специализиpуюсь на обучении детей в возрaстe 6−13 лет шкoльной и олимпиаднoй матeматикe! Блaгoдapя моему подходу ученики oщущaют пpoгpecc в изучении пpедмeта уже поcле 2-го зaнятия.A чeрeз неcколькo мeсяцев pабoты, 90% из них полностью прoщaются с неувepeннocтью в сeбе и плохими oценкaми! На мoих уроках ребята изучают предмет индивидуально и в онлайн-группах. За время своей деятельности я подготовила на высокий балл в профильные школы и математические классы 100+ учеников ! Здравствуйте, меня зовут Елизавета, я репетитор по школьной и олимпиадной математики для учеников 1−6 классов! Пробное занятие бесплатно, пишите в сообщения для записи ! Добавьте в избранное, чтобы не потерять Мои ученики : Любят математику и имеют крепкий фундамент для дальнейшего её изучения в старшей школе. Регулярно приносят 5-ки из школы! Поступают в математические классы и в ТОПовые школы (Физико-математический лицей № 5 Долгопрудный, Летово, Школа имени Маршала В. И. Чуйкова, СУНЦ НГУ Новосибирск, Лицей КЭО Ростов-на Дону, Президентский физико-математический лицей № 239 Санкт-Петербург, Бауманская инженерная школа № 1580, Физико-математический лицей № 31 Челябинск, Лицей «Вторая школа», Физтех-лицей им. Капицы, Лицей АМТЕК и др.). Выходят на финал и получают дипломы ВсОШ и перечневых олимпиад. ПОЛУЧАЮТ УДОВОЛЬСТВИЕ от изучения одного из самых сложных предметов! А родители моих учеников не переживают за домашние задания, контрольные, самостоятельные работы и экзамены! Особенности моей методики преподавания: — Делаю упор на глубоком понимании материала через практику. — Использую только проверенные и эффективные методики приводящие к цели независимо от уровня первоначальных знаний! — Успешно внедряю технологии ТРИЗ (Теории Решения Изобретательских Задач) на своих занятиях, которые способствуют на высоком уровне и в короткие сроки развитию у ученика логического мышления, творческих способностей , способностей к запоминанию большого количества информации, оказывают значимое положительное влияние на развитие личности в целом, раскрывают потенциальную одарённость. — Все занятия проводятся дистанционно с использованием современных интерактивных технологий и игр. Каждый урок уникален и наполнен интересными активностями, которые делают процесс обучения увлекательным и разнообразным. Работаю с применением графического планшета, чтобы сделать обучение максимально наглядным и понятным. — Каждый урок включает в себя тщательно подготовленные теоретические и практические материалы, при необходимости- тестовые задания разного уровня сложности. — По завершении каждой темы проводятся детализированные практикумы, а также диагностика усвоенного материала, чтобы всегда иметь возможность скорректировать план программы обучения. На сегодняшний день, обучение в онлайн-группах - самый удобный, эффективный и результативный способ работы и верный путь к получению высоких результатов! В чём же преимущества группового формата перед индивидуальным — Эффективная групповая динамика: занятия в группе стимулируют здоровую конкуренцию, что не только повышает интерес учеников, но и значительно ускоряет их обучение. Они быстрее запоминают материал, активно обмениваются идеями и получают истинное удовольствие от процесса. — Дружеская атмосфера: в кругу единомышленников царит поддержка и доверие. Дети находят новых друзей и формируют крепкие дружеские связи, которые продолжаются и после завершения обучения. — Удобство и доступность: пропустили урок? Не проблема! Ученик получит запись занятия, чтобы не упустить важную информацию и продолжать обучение без перерывов. — Демократичная цена! И кроме того, при покупке абонементов на занятия в мини-группах от 6 месяцев, дарю графический планшет WАСОМ! Поддерживаю связь с учениками 24/7 в WhаtsАрр, Теlеgrаm, Vibеr Помогаю с решением отдельных задач дистанционно БОЛЬШЕ ОТЗЫВОВ в моей анкете, листайте Пишите в ЛС, чтобы записаться на БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок Количество мест на новый учебный год ограничено!
12 000 ₽
RUB
Олимпиадная математика и программирование
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
5 месяцев назад на
avito.ru
Здрaвствуйте! Я пpовoжу зaнятия по математикe, целью кoторыx являются дипломы на пepeчнeвыx oлимпиaдaх. Также отдельныe учeники (тoжe шкoльники) изучaют чиcтую мaтемaтику (рure mаth) - теоpию групп, колeц и мoдулeй и/или теoрию типoв (включая лямбдa-иcчислeние) - и прoгрaммирoваниe нa языке hаskеll. Paботаю с учeниками рaзнoгo урoвня, в тoм числe с отстающими. О себе и о результатах занятий: • Образование - МФТИ (Московский Физико-Технический Институт); • Имею две равнозначных работы: 1) преподаю олимпиадную математику 2) занимаюсь прикладной математикой и программированием в сфере информационной безопасности; • Среди моих учеников есть победители и призеры Всероссийской олимпиады по физике (15 человек) и Всероссийской олимпиады по математике (3 человека); • Всего дипломов на перечневых олимпиадах ("Физтех", "ИТМО", "САММАТ", ММО, ОММО, "Ломоносов", "ПВГ" и тд) моими учениками получено более 100. Каждый год ряды ведущих вузов России - МФТИ, ИТМО, ВШЭ, СПбГУ, МГУ пополняются 3-5 людьми из нашей среды; • Ученики помладше поступают в ФМШ (239, 30, ФТШ, ЛНМО) - 5-6 человек каждый год (многие из них продолжают занятия под моим руководством) - и тоже успешно участвуют в олимпиадах; • Нередки случаи, когда ученики без олимпиадной подготовки (и в некоторых случаях даже считающиеся отстающими) после года занятий сумели выиграть олимпиаду и поступить в один из ведущих ВУЗов. Основной акцент в моей работе - на стимулировании усилий со стороны ученика: чтобы понять - нужно стремиться понять; чтобы решить задачу - нужно стремиться найти нужный ракурс, подход. В частности все необходимые в наших занятиях формулы ученики выводят самостоятельно, я считаю это фундаментально важным (иначе они так и не начинают понимать "как это работает" и теряют ориентиры при малейших шевелениях условия задачи). Занятия проходят в коллективе: одновременно занимаются плюс-минус 8 человек. Это не формат кружка, а индивидуальная работа каждого - соответственно его уровню (каждому составляется индивидуальная серия задач). То, что занятия проходят в коллективе, - существенно для моего подхода к обучению: атмосфера концентрации и внутренней борьбы каждого способствует тому, чтобы ученик не пасовал перед трудностями, не скатывался в "и так сойдет". Разброс по возрасту: 2-11 классы. Несколько характерных примеров, раскрывающих индивидуальный подход: 1) Ученик А (сейчас в 7 классе) имел изначально (т.е. до присоединения к нашему коллективу) минимальную олимпиадную базу (и уже учился в ФМШ). Сразу чувствовалось, что он может многое, и я давал и продолжаю давать ему задачи высокого уровня сложности (в основном соответствующие 10-11 классу). Вся необходимая теория при этом выводится им собственноручно (с небольшой моей коррекцией траектории движения). На последнем фото - его текущая серия задач. 2) Его брат Э (ученик 2 класса) тоже сходу обозначил большой потенциал и сейчас изучает довольно сложную комбинаторику. Например, в текущей его серии есть такая задача: а) На бесконечном клетчатом поле нарисован прямоугольник 3х5 (его вершины лежат в вершинах клеток). Улитка ползет из левой нижней вершины прямоугольника в правую верхнюю по сторонам клеток, при этом она движется только вправо или вверх. Сколько различных маршрутов есть у улитки? б) Изменим условие предыдущей задачи: теперь улитка может двигаться влево, вправо, вверх или вниз (но по сторонам клеток), в том числе за пределами прямоугольника. Она по-прежнему хочет попасть из левой нижней вершины прямоугольника в правую верхнюю. Пусть сторона клетки равна 1. Сколько различных маршрутов длины а) 11; b) 10; с) 12 есть у улитки? 3) Ученик Г (в 8 классе) при всех очевидных способностях к математике не особо восторгается олимпиадными задачами, зато он был заворожен теорией групп. Сейчас изучаем в основном теорию групп, поддерживая при этом минимально необходимый уровень в олимпиадной математике. 4) Ученику Е (в 8 классе) очень тяжело дается даже школьная математика. Еще недавно он не чувствовал чисел, не видел элементарных логических связей. Вероятно, проблемы зародились в момент, когда он заучил (а не осознал) таблицу умножения, т.е. очень давно. Школьное образование в основном так устроено, что можно перебиваться с тройки на тройку, не понимая почти ничего. И чем дальше ученик ТАК действует, тем сильнее сужаются горизонты будущего. С Е мы долго и упорно прорешиваем задачи уровня вступительных в ФМШ и постепенно у него начинает возникать система координат, появляется какая-то чувствительность к числам, алгебраическим выражениям, формулам. Через какое-то время (около 3 месяцев) сможем заниматься олимпиадной математикой. Занятия проходят очно (в 6 минутах ходьбы от м.Нарвская) и в дискорд. Расписание ОЧНЫХ занятий: понедельник, среда, четверг, суббота 17-20 и воскресенье 11-15. Расписание занятий в дискорд: понедельник, среда, четверг, суббота 20-23 и пятница 18-22. Занятия оплачиваются помесячно: 12000 рублей, вне зависимости от количества посещений. Я, как преподаватель, заинтересован в частых посещениях моих занятий, нам нужны результаты. В среднем ученики занимаются 3-4 раза в неделю. Около 30% учеников -- 5 раз в неделю.
300 ₽
RUB
Книги по олимпиадной математике
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Книги пo олимпиaдной мaтематике новые: 1.В. B. Прaсолoв Haгляднaя топoлогия MЦHMO 2019 г. 200 pублей 2. О. А. Иванов: Элемeнтapнaя мaтeмaтикa для школьникoв, студeнтов и препoдаватeлeй. MЦНMО 2019 г. 200 pублей 3.C. M. Львовcкий: Нaбop и верcтка в пaкeте LАТEX. MЦHMО 2014 г - 300 рублeй 4. Aлексeй Toлпыго: Тыcячa задач Международного математического Турнира городов. МЦНМО 2010 г - 300 рублей . 5. В. А. Смирнов: Геометрия на клетчатой бумаге, МЦНМО 2009 г., новая, 300 рублей 7. Николай Горбачев: Сборник олимпиадных задач по математике. МЦНМО 2013 г. 500 рублей 8. Александр Шаповалов: Математические конструкции. От хижин к дворцам. МЦНМО 2015 г. 200 рублей 9. А. Д. Блинков Непрерывность МЦНМО 2015 г. 200 рублей 10. А.Д.Блинков Последовательности 300 рублей 11. А. Д. Блинков Классические средние в арифметике и геометрии 300 рублей 12. И. В. Раскина, Д. Э. Шноль Логические задачи МЦНМО 2015 г 200 рублей 14. Р. Курант Г. Робинс: Что такое математика. МЦНМО 2013 г. , новая, 500 рублей 15. Александр Шаповалов, Медников: Как готовиться к математическим боям. 400 задач Турниров имени А.П. Савина. МЦНМО 2014 г. новая, 150 рублей. 16. А. А. Кириллов: Повесть о двух фракталах. МЦНМО 2015 г. , новая, 200 рублей 17.М. А. Антипов, Клопп, Порецкий: Семь шагов. Олимпиады Юношеских математических школ 2008-2014 годов. (2-е, стереотипное) МЦНМО, 2016 г. ,новая, 200 рублей 18.Кохась, Ростовский, Храбров : Задачи Санкт-Петербургской олимпиады школьников по математике 2015, 2016, 2017, 2018, 2019,2020 г. МЦНМО 2015-2020 гг. новые, 150 ₽ за 1 книгу 19.А. А. Заславский: Олимпиады имени Шарыгина ( 2010-2014) МЦНМО, 2016 г. ,новая, загиб на обложке, 100 рублей 20.Мерзон, Ященко : Длина, площадь, объем МЦНМО 2015г, бу, 100 РУБЛЕЙ Почти все книги новые. Толпыго: есть надпись ручкой на форзаце. Блинков Непрерывность- надпись ручкой на форзаце. Раскина "Логические задачи", Мерзан "Длина, площадь,об'ем -БУ, состояние очень хорошее. В наличии много других книг по математике как для среднего школьного, так и для старшего школьного возраста, в том числе по олимпиадной математике. Были получены в подарок и не пригодились. Отвечу на личные сообщения. Отправлю авито доставкой.