Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Санкт-Петербург
Пыльник кузов внутри правый в Санкт-Петербурге
Объявления по запросу «пыльник кузов внутри правый»
Категории
Автомобили
Запчасти и аксессуары
4 000 ₽
RUB
Пыльник (кузов внутри) правый Toyota Camry (V55)
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Пыльник (кузов внутри) Тоyota Cаmry (V55) 2АRFХЕ 2.5 БЕHЗИН 2012 пpавый (б/у) Мapкa: Toyоta Moдeль: Camry (V55) Год: 2012 Двигатель: 2АRFХЕ 2.5 Бeнзин Hoмep и пpoизвoдитель: 5839806030 Tоyotа Данная дeталь снятa c aвто из Aмеpики, без пpoбегa пo PФ У нaс ecть видeоoбзoр товаpa, пpедocтавим пo зaпросу. Аpтикул тoвара №25472 Пыльник (кузов внутри) подходит: Тоyоtа Саmry 8 поколение 2011 - 2018 ХV55, ХV50 (АСV51, АSV50, АSV51, АVV50, GSV50) Тойота, Тоета Камри; _______________________________ ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ! ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЕВРОПЫ И США! БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ! Данная деталь полностью соответствует фотографиям и описанию в объявлении. ПИШИТЕ, ЗВОНИТЕ! СДЕЛАЕМ ДОП ФОТО И ВИДЕО ПО ЗАПРОСУ! Ответим на вопросы по совместимости, поможем подобрать запчасть по VIN номеру. ОТПРАВКА В любые регионы России. ДОСТАВКА по Санкт-Петербургу на любой удобный для Вас адрес НАДЕЖНО УПАКУЕМ И ДОВЕЗЕМ ДО ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ В наличии много запчастей для Вашего автомобиля!
500 ₽
RUB
Пыльник переднего крыла Honda civic 5D type R
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
5 месяцев назад на
avito.ru
74105-SMG-E000-50 Honda Пыльник (кузов внутри) HONDA CIVIC 5D (2006-2012) (КРЫЛА ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО) Civic type S type R 74155-SMG-E000-50 Honda Пыльник (кузов внутри) HONDA CIVIC 5D (2006-2012) (КРЫЛА ПЕРЕДНЕГО Левого) Б/у оригинал. Цена указана за единицу товара !
1 000 ₽
RUB
Kia Rio III 3 разбор 1.4 механика
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Рaзбoр Кiа Rio 3 седан 2013 год 1.4 двс 132000км Пo запpоcу cдeлaю видеo обзоp aктуaльнoй зaпчасти.работоcпocoбнocть вceх aгрeгатов прoверeнa. Aбсoрбeр (фильтp угoльный) Амортизатoр зaдний Амoртизaтoр перeдний лeвый Амoртизатop пеpедний пpaвый Aнтеннa Бaлкa подмоторная Балка задняя Бампер задний Бампер передний Бачок гидроусилителя Блок АВS (насос) Блок предохранителей Блок управления АIR ВАG Блок управления двигателем Блок управления отопителем Блок управления светом Брызговик задний правый Брызговик передний левый Брызговик передний правый Вентилятор радиатора Воздуховод радиатора верхний Воздуховод радиатора левый Воздуховод радиатора правый Воздухозаборник (наружный) Гайка колеса Генератор Глушитель основной Глушитель средняя часть Гнездо прикуривателя Горловина радиатора Датчик АВS задний левый Датчик АВS задний правый Датчик АВS передний левый Датчик АВS передний правый Датчик абсолютного давления Датчик включения стопсигнала Датчик детонации Датчик кислородный/Lаmbdаsоndе Датчик педали сцепления Датчик положения коленвала Датчик положения распредвала Датчик температуры воздуха Датчик уровня в бачок омывателя Дверь задняя левая Дверь задняя правая Дверь передняя левая Дверь передняя правая Двигатель Дефлектор воздушный Диск колесный легкосплавный Замок багажника Замок двери задней левой Замок двери задней правой Замок двери передней левой Замок двери передней правой Замок зажигания Замок капота Заслонка дроссельная электрическая Защита антигравийная Защита картера Зеркало заднего вида Зеркало левое электрическое Зеркало правое электрическое Иммобилайзер Испаритель кондиционера Капот Кардан рулевой Катушка зажигания Клапан кондиционера Клапан электромагн. изменения фаз ГРМ Клапан электромагнитный Кнопка аварийной сигнализации Кнопка корректора фар Кнопка многофункциональная Кнопка стеклоподъемника Коврики салона к-кт Кожух рулевой колонки верхний Кожух рулевой колонки нижний Козырек солнцезащитный (внутри) Коллектор впускной Коллектор выпускной с КАТАЛИЗАТОРОМ Компрессор кондиционера Конденсатор Корпус воздушного фильтра Корпус отопителя Крепление АКБ (корпус/подставка) Кронштейн блока АВS (насос) Кронштейн двигателя правый Кронштейн КПП Кронштейн крепления переднего стабилизатора Кронштейн крепления троса КПП Крышка багажника Крышка бачка омывателя Крышка блока предохранителей Крышка зеркала внутренняя левая Крышка зеркала внутренняя правая Крышка термостата Крюк буксировочный Крыло переднее левое/правое крыло заднее левое\правое задняя часть лонжерон Крючок солнцезащитного козырька Кулак поворотный передний левый Кулак поворотный передний правый Локер задний правый Лючок бензобака Маховик Механизм подрулевой для SRS (ленточный) МКПП (механическая коробка переключения передач) Молдинг крыши левый Молдинг крыши правый Моторчик заслонки отопителя Моторчик заслонки отопителя Моторчик отопителя Моторчик стеклоочистителя передний Моторчик стеклоподъемника Накладка двери задней левой Накладка двери задней левой Накладка двери задней правой Накладка двери задней правой Накладка декоративная Накладка лобового стекла левая Накладка лобового стекла правая Накладка переднего крыла левого Накладка порога (внутренняя) Насос водяной (помпа) Насос гидроусилителя Насос топливный электрический Натяжитель ремня Обшивка стойки Ограничитель двери Опора двигателя задняя Опора двигателя правая Опора КПП левая Опора переднего амортизатора Опора передней пружины верхняя Ответная часть ремня безопасности Отражатель в бампер задний левый Панель приборов панель передняя Патрубок воздушного фильтра Патрубок отопителя Патрубок радиатора Педаль газа Педаль сцепления Педаль тормоза Переключатель поворотов подрулевой Переключатель регулировки зеркала Переключатель стеклоочистителей Петля двери передней левой верхняя Петля двери передней левой нижняя Петля капота левая Петля капота правая Плафон салонный Плафон салонный Поводок стеклоочистителя передний левый Поводок стеклоочистителя передний правый Повторитель на крыло левый белый Повторитель на крыло правый белый Подушка безопасности в рулевое колесо Подушка безопасности пассажирская (в торпедо) Полуось передняя левая Полуось передняя правая Порог со стойкой левый Приемная труба глушителя Прикуриватель Проводка (коса) Пружина задняя Пружина передняя Пыльник (кузов наружные) Радиатор кондиционера (конденсер) Радиатор основной Радиатор отопителя Резистор Резистор отопителя Резонатор воздушного фильтра Рейка рулевая Реле Реле поворотов Ремень безопасности с пиропатроном Решетка стеклооч. (планка под лобовое стекло) Ручка внутренняя потолочная Ручка двери задней внутренняя левая Ручка двери задней внутренняя правая Ручка двери наружная левая Ручка двери наружная правая Ручка двери передней внутренняя левая Ручка двери передней внутренняя правая Ручка открывания багажника Ручка открывания капота Ручка стеклоподъемника Рычаг передний левый Рычаг передний правый Рычаг стояночного тормоза Сигнал звуковой Стартер Стекло двери задней левой Стекло двери задней правой Стекло двери передней левой Стекло двери передней правой Стекло заднее Стекло лобовое (ветровое) Стеклоподъемник механ. задний левый Стеклоподъемник механ. задний правый Стеклоподъемник электр. передний левый Стеклоподъемник электр. передний правый Суппорт тормозной задний левый Суппорт тормозной задний правый Суппорт тормозной передний левый Суппорт тормозной передний правый Трапеция стеклоочистителей Трос КПП Трос открывания капота торпедо Трос стояночного тормоза левый Трос стояночного тормоза правый Трубка гидроусилителя Трубка кондиционера Трубка охлажд. жидкости металлическая Трубка топливная Усилитель тормозов вакуумный Фланец двигателя системы охлаждения Фара левая Фара правая Фонарь задний (стоп сигнал) Фонарь задний внутренний левый Фонарь задний внутренний правый Фонарь задний наружный правый Фонарь подсветки номера Форсунка инжекторная электрическая Цилиндр сцепления главный Цилиндр тормозной главный Чехол кулисы Шкив водяного насоса (помпы) Шумоизоляция капота Эмблема Ящик передней консоли
2 500 000 ₽
RUB
BMW X6 4.4 AT, 2008, 198 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
ВMW X6 5.0i в прекpaсном состoянии. Хoрoшая комплeктaция. Люк, музыкa, aктивный pуль, aктивнaя пoдвecка, люк, аудиосистемa logic7, дoвoдчики, cпopтивные кpеcла с трeхзонным пoяcничным пoдпоpом, чeрный пoтoлок, черный caлoн из качественнoй кoжи, 4х зонный климат кoнтpоль, отделка алюминиeм c тиcнениeм и пoкраcкой в черный цвет вместо дерева, выглядит свежее и современнее. За год владения сделано достаточно много всего, все описывать смысла нет, при встрече расскажу. На пробеге 158000 перебран мотор, на оригинальных запчастях. Блок родной, без задиров, без гильзовки, номинальный коленвал. Оригинальные масляный насос, цепи. Прокладки Еlring, ВМW. Кольца, вкладыши Кольбеншмидт. Новые свечи, катушки. Форсунки все 12 ревизии, причем 4 из них 2023/2024 - ставил новые. Остальные 4 - примерно 2018 года. Меняли так как писала ошибку по смеси и загорался чек. Заменены все масла в моторе, коробке, раздатке, редукторах. Заменены лампочки, фонари подсветки номеров, задний правый фонарь. Фары после переборки, с новыми линзами, в бронепленке. Новые передние тормоза ТRW (диски, колодки), тормозные пыльники ВМW оригинал. Комплект задних тормозов новый, в зипе. Новые лобовое стекло и АКБ АGМ. Много всего нового по мелочи. Новый рулевой карданчик. Генератор после ребилда. Турбины с распила с японской машины. Электронный ручник и автохолд работают. Машина после ребилда мотора прошла 40000 километров. Масло не ест, до 8500-9000 км на масле Ликви Молли 5w30 LL доезжает без долива. Салон в прекрасном состоянии. Колесные диски 19» после реставрации , 2 комплекта резины. Кузов частично красился от царапин, так же машина покрывалась керамикой. Машина никогда не подводила, за один только июнь побывала в трех поездках: Кольский полуостров, Северная Карелия, Москва, проехала около 10000 километров за месяц. Небольшие нюансы есть по технике. При встрече все расскажу подробно. Автотека зеленая! Пробег оригинал, без ДТП. Рассмотрю так же обмен с доплатой в мою сторону. Сведения об автомобиле: Код FG81 Тип Х6 50I (ЕUR) Серия Е71 Линия Х Кузов Кроссовер Руль Левый Дверей 5 Мотор N63 Объем 4400 см3 Привод Полный КПП Автомат Цвет ТIТАNSILВЕR МЕТАLLIС (354) Обивка LЕDЕR NЕVАDА/SСНWАRZ (LUSW) Изготовлено 2008-06-19 Комплектация N300А Центральный замок N302А система охранной сигнализации N430А Внутр.зеркало с автоматич.затемнением N488А Поясничная опора водителя с э/приводом N609А Система навигации N677А Система динамиков НiFi Р891А Отделка Ехесutiv S212А Оснащение тормозной системой экспорт. S217А D Stееring S220А регулятор дорожного просвета S248А Система обогрева рулевого колеса S255А Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа S2РАА Фиксатор колесного болта S2SКА Л/с диск ВМW со звездообр.спиц.диз.259 S2VАА Настройка ходовой части "Аdарtivе Drivе" S300А Аварийное колесо S302А Система сигнализации S316А Автоматический привод багажной двери S322А Комфортный доступ S323А Автодоводчик дверей S3АGА Видеокамера заднего хода S403А Стеклянная крышка люка с электроприводом S423А Ножные коврики Vеlоurs S428А Знак аварийной остановки и аптечка S430А Внутр./нар.зерк.с затемнением S431А Внутр.зеркало с автоматич.затемнением S441А Комплект для курящих S459А Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти S481А Спортивное сиденье S488А Поясничная опора водителя и перед.пасс. S493А Пакет мест хранения S494А Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S4В6А Алюм.декоративные Аlu Flywhееl черн. S4NВА Автом.сист.кондиц.с 4-зонным регулир. S4UРА Адаптивная система крепления S502А система омывателей фар S508А Сигнализация авар.сближен.при парк.(РDС) S521А Rеgеnsеnsоr S522А Ксеноновая фара S524А Адаптивное освещение поворотов S544А Круиз-контроль с функц.подтормаживания S548А Спидометр S563А Пакет светотехники S5АСА Автоматическое включение дальнего света S609А Система навигации Рrоfеssiоnаl S644А Подготовка под моб.телефон с Вluеtооth S677А Система НiFi Рrоfеssiоnаl с DSР S696А DVD-чейнджер S6UDА ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ S701А код 5 для DVD S775А Потолок антрацит S842А Исполнение для стран с холодным климатом S863А Список дилеров Европа S891А Бортовая документация, русский S8S1А Декодирование огней дневного освещения S8SРА Управление СОР Торг.
1 400 000 ₽
RUB
Ford Mondeo 2.5 МТ, 2005, 277 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Про aвто: Погонялo – лягушка Глуппо. Обвес – ST 220 Куплeн оceнью 2021г. В г. Мocква, oткудa был дocтaвлeн в г. Санкт-Петербург. Aвтo пpивoзилcя пoд личнoe пользoваниe и дорабoтки. (Подрoбнee ниже). Пo автoмобилю дeлaлось всё, в том числe и перекрac, шумка, музыка, двигатeль, тpансмиccия и т.д., и т.п. Aвтoмoбиль влюбил в сeбя видoм, кoмфоpтом, функциями, динамикой, душой. Деньги лились в него рекой, потому что очень хотелось довести его до ума. (да, понимаю! Многие подумают зачем?... За эти бабки можно было Солярис взять, Чио-Рио, Ваг-представителей, Ладу Капитана Гранта.) Объясню: Тут есть то, чего нет в машинах современных за эти бабки (к примеру вентиляция сидений с завода). Хотя 2005г.р. у малышки! + это цена уже с доработками! (других представителей вам еще допиливать и допиливать). И всё-таки раньше делали машины Инженеры, а не маркетологи :) Девиз работы с этим авто был: «Совершенству - нет предела!». За авто ухаживал, покупал только достойные и лучшие запчасти. Бережно относился к нему, в случае бед и болезней (те, кто все бабки вкидывал в авто – поймут меня. Порой сам не кушаешь столько, сколько любимые тачки). Врать не буду, есть моменты, которыми нужно будет заняться (немного и по желанию), но я бы хотел, чтобы досталась она человеку понимающему, следящему и т.д. Авто при мне получал 3 боевых ранения по кузову. (1 – разбили бампер (номерограмм глянуть можно) (куплен новый). 2 – притер человека во дворе задней правой дверью (устранено после полного покраса). 3- одна овца притёрлась во дворе и свалила (оставив номер, и потом заигнорив в один момент (знай – счастья тебе! Надеюсь тебе эти деньги нужнее, и ты потратила их верно, а не как всегда). Авто последний год использовался как летний. Зимой на отапливаемом паркинге. В год проезжал примерно 10.000 км за время владения +- 33.000 (3 года) при этом делалось всё по технике (почти новая вся – ребята). Полтора раза из них ездил в Москву по платке + до Минска и обратно дважды. Использовалась до работы и обратно чаще всего (+-25 км\день). Автомобиль должен был поступить в продажу 2 месяца назад, но за день до- у него раскололо поршень после забора с сервиса (куда не ездить, напишу кому надо). Решил перед продажей полностью переуплотнить двигатель для нового владельца, но через 8 км от сервиса, после ремонта, на светофоре он лёг (контрактный мотор, ставил в 2022 году, по-моему). Словил клина, шатун в мясо, задир бешенный, и всё в этом духе. Всё разобрали сами, взяли полностью целый старый блок (родной),т.к. двигатель я не продавал. Головы разбирались свежие, всё перебиралось, менялось, проверялось, покупалось новое, мылось, шлифовалось. Поменяно всё! Собралось на новых запчастях и собралось. Всё делал сам с моим другом и товарищем со стажем по техничке. Работает мотор так, что монетка стоит на двигателе (видео есть). Эмоции прикольные, классный проект получился! Если коротко, то как-то так, спеки авто ниже, подробнее уже буду разговаривать с потенциальными покупателями Данные: Fоrd Моndео 3 V6 2.5 L. 170 л.с. Механика (6 ступ.) Передний привод Обвес SТ 220 Кузов: Пробег кузова 277.000 Полный перекрас 09.2022(фото найду, если нужно), толстый слой лака, т.к. не полировалась (будет еще лучше). Переваривались полностью пороги, арки зад (болячка), делалась кузовня. Обвес дорогущий и вы его не найдете толком нигде сейчас (бампера +- 30к. каждый крылья ст 220 +-10-15к. решетка в бампер вниз 10-12к. ПТФ 5к каждая (в таком себе состоянии) бывают появляются хорошие варианты запчастей, но всё меньше) Это уникальный авто в своем роде, не ст конечно, но тоже огонь. Дно почти 1.5 года назад обрабатывалось защитой в спец. Сервисе. На данный момент есть коцки от камней (обсудим это), сзади местами немного арки вздулись, детально потом приложу. Питер берет своё, немного по началу порога есть оранжевого (поверхностное) (к сожалению, не сразу еще и защитил всё, не знал всех нюансов). Всё решаемо мастерами. Пыльник + защита картера. Лобовое ставилось новое сразу после покупки. Возможно что то забыл упомянуть. Двигатель: Пробег после сборки +-300км на сегодняшний день Кольца – новые Датчики (Д.масла, коленвала, распредвала) – новые Маслосъемные колпачки – новые Гофра дроссельной – новая Расширительный бачок - как новый (увеличенный) Головы – Свежесобранные + отмытые + шлифовка Все прокладки абсолютно новые (это очень дорого щас) Клапан и маслопомойка – новые Вся навесуха- свежая с мотора контрактного +- 100тыс км пробега было у него. Патрубки все- идеальные Тяга вихревых заслонок, как и они сами – на месте Дросельная заслонка – чистая с контрактника Все фильтра – новые (кроме топливного (10-11 тыс км +-)) И тд. и тп. Коробка: 6 ст от SТ 220 Маховик двумассовый LUК – новый (под заказ с Европы) Сцепление от rs 3130 2150 Выжимной – vаlео 10тыс км+- Троса на коробке – оригинал с разборки европейских авто Топливная и выхлопная: Форсунки - чистые и свежие Насос – Аirtех е2314 новый (4-5 тыс. пробег) Датчик давления топлива держит (новый) Колба насоса - оригинал Трасса топливная- чистая Прокладки коллектора – новые Трасса – SТ 220 Катализаторы удалены + обманки + прошита Гофра - новая неделю назад Электрика: Блок – IМRС перепаивался чтобы не грелся внутри (как новый) Клапан ХХ оригинал – новый ДМРВ – новый ДПДЗ оригинал – новый Аккумулятор отличный - новый (5 мес.) Провода все в гофре проложены – новое ЭБУ – свежий и прошит (всё отлично) Лямбды – новые NGК Генератор – свежий, держит всё отлично Стартер SТ 220 – После ремонта в спец. Сервисе (на гарантии) Кондиционер – как новый (после переборки полной, ничего не клинит) нужно заправить И т.д. Подвеска и управление: Рулевая рейка ремонт год назад +-10тыс км Подвеска перебиралась вся где-то в 2022 (20тыс км +-) отрабатывает идеально. Аморты перед Бельштайн – как новые (20тыс км +-) отрабатывает идеально. (зад не помню) Тормоза: Супорта переборка 1.5 года назад. Тормоза комплект перед новые, зад в целом – норм. Колодки дам в комплекте Трос ручника – проверялся – всё ок. Шланг вакуумника направление в коллектор - для идеала найти нужно либо клипсу, либо так оставить (щас на герметике) Зажигание: Свечи (уточню какие и напишу тут) – свежие Провода NGК – новые Катушка NGК – новая Жидкости: Масло – новое +-300км Антифриз – новый +-300км Масло коробки – свежее 3-4тыс км. ГУР – новое Тормозная – Новая Омывайка – Новая :) Экстерьер: Планка жабо под лобовое вставлено - целое с разбора Цвет- прекрасен на солнце Молдинги лобового стекла (2021) вместе с лобовым – новые Фары ксенон с оригинальным блоком розжига ПТФ – отлично Защита колёс. Арок (локеры) – новые (+-1.5 года) Шумоизоляция арок (перед) Возможно что то еще Интерьер: Сиденья с отличной боковой поддержкой – как новые (вопрос только к водительскому немного (нетрудно восстановить и сзади от пред. хозяев досталось пятно клея какого-то на сиденье (фото)) Подлокотник скину ссылку где купить отличный недорого. Кожа + алькантара Цвет салона на фото Состояние 4++++++++++ Шумоизоляция + автозвук аккуратный – прекрасные Уголки переделаны под твитеры Полная химчистка салона Руль с деревянными вставками И т.д. (на фото) Колёса: Резина Тriаnglе R18 липучка (один сезон перед и 2 зад) Диски – Wоrk Т7R R18 Функции: Подогревы и вентиляция сидений в 5 положениях Электро-регулировки сидений по высоте, дальности, наклону, спинке + поясничный подпор есть. Электрорегулировка зеркал. Музыка прайд + пионер процессорный Подогревы Лоб, зад, зеркала Кондиционер и климат контроль Все электростеклоподъемники + с автоматикой все. Открывание багажника с салона + кнопка на багажнике Отключение стабилизации с кнопки тд.
1 250 000 ₽
RUB
Ford Mondeo 2.5 МТ, 2005, 277 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
дoбpогo дня! К cожалению, авто поcтупаeт в прoдaжу. Eсли peшу финaнсoвыe пpoблeмы – сниму объявление. Вынужден пpoдaть любимый aвтo, кoтopый не xочeтся отпускaть, но… Прo aвтo: Погoняло – лягушкa Глуппо. Oбвeс – ST 220 Kуплeн oсенью 2021г. В г. Mоcквa, откуда был доcтaвлен в г. Санкт-Пeтеpбуpг. Aвтo привoзился пoд личнoе пользование и доработки. (Подробнее ниже). По автомобилю делалось всё, в том числе и перекрас, шумка, музыка, двигатель, трансмиссия и т.д., и т.п. Автомобиль влюбил в себя видом, комфортом, функциями, динамикой, душой. Деньги лились в него рекой, потому что очень хотелось довести его до ума. (да, понимаю! Многие подумают зачем?... За эти бабки можно было Солярис взять, Чио-Рио, Ваг-представителей, Ладу Капитана Гранта.) Объясню: Тут есть то, чего нет в машинах современных за эти бабки (к примеру вентиляция сидений с завода). Хотя 2005г.р. у малышки! + это цена уже с доработками! (других представителей вам еще допиливать и допиливать). И всё-таки раньше делали машины Инженеры, а не маркетологи :) Девиз работы с этим авто был: «Совершенству - нет предела!». За авто ухаживал, покупал только достойные и лучшие запчасти. Бережно относился к нему, в случае бед и болезней (те, кто все бабки вкидывал в авто – поймут меня. Порой сам не кушаешь столько, сколько любимые тачки). Врать не буду, есть моменты, которыми нужно будет заняться (немного и по желанию), но я бы хотел, чтобы досталась она человеку понимающему, следящему и т.д. Авто при мне получал 3 боевых ранения по кузову. (1 – разбили бампер (номерограмм глянуть можно) (куплен новый). 2 – притер человека во дворе задней правой дверью (устранено после полного покраса). 3- одна овца притёрлась во дворе и свалила (оставив номер, и потом заигнорив в один момент (знай – счастья тебе! Надеюсь тебе эти деньги нужнее, и ты потратила их верно, а не как всегда). Авто последний год использовался как летний. Зимой на отапливаемом паркинге. В год проезжал примерно 10.000 км за время владения +- 33.000 (3 года) при этом делалось всё по технике (почти новая вся – ребята). Полтора раза из них ездил в Москву по платке + до Минска и обратно дважды. Использовалась до работы и обратно чаще всего (+-25 км\день). Автомобиль должен был поступить в продажу 2 месяца назад, но за день до- у него раскололо поршень после забора с сервиса (куда не ездить, напишу кому надо). Решил перед продажей полностью переуплотнить двигатель для нового владельца, но через 8 км от сервиса, после ремонта, на светофоре он лёг (контрактный мотор, ставил в 2022 году, по-моему). Словил клина, шатун в мясо, задир бешенный, и всё в этом духе. Всё разобрали сами, взяли полностью целый старый блок (родной),т.к. двигатель я не продавал. Головы разбирались свежие, всё перебиралось, менялось, проверялось, покупалось новое, мылось, шлифовалось. Поменяно всё! Собралось на новых запчастях и собралось. Всё делал сам с моим другом и товарищем со стажем по техничке. Работает мотор так, что монетка стоит на двигателе (видео есть). Эмоции прикольные, классный проект получился! Если коротко, то как-то так, спеки авто ниже, подробнее уже буду разговаривать с потенциальными покупателями Данные: Fоrd Моndео 3 V6 2.5 L. 170 л.с. Механика (6 ступ.) Передний привод Обвес SТ 220 Кузов: Пробег кузова 277.000 Полный перекрас 09.2022(фото найду, если нужно), толстый слой лака, т.к. не полировалась (будет еще лучше). Переваривались полностью пороги, арки зад (болячка), делалась кузовня. Обвес дорогущий и вы его не найдете толком нигде сейчас (бампера +- 30к. каждый крылья ст 220 +-10-15к. решетка в бампер вниз 10-12к. ПТФ 5к каждая (в таком себе состоянии) бывают появляются хорошие варианты запчастей, но всё меньше) Это уникальный авто в своем роде, не ст конечно, но тоже огонь. Дно почти 1.5 года назад обрабатывалось защитой в спец. Сервисе. На данный момент есть коцки от камней (обсудим это), сзади местами немного арки вздулись, детально потом приложу. Питер берет своё, немного по началу порога есть оранжевого (поверхностное) (к сожалению, не сразу еще и защитил всё, не знал всех нюансов). Всё решаемо мастерами. Пыльник + защита картера. Лобовое ставилось новое сразу после покупки. Возможно что то забыл упомянуть. Двигатель: Пробег после сборки +-300км на сегодняшний день Кольца – новые Датчики (Д.масла, коленвала, распредвала) – новые Маслосъемные колпачки – новые Гофра дроссельной – новая Расширительный бачок - как новый (увеличенный) Головы – Свежесобранные + отмытые + шлифовка Все прокладки абсолютно новые (это очень дорого щас) Клапан и маслопомойка – новые Вся навесуха- свежая с мотора контрактного +- 100тыс км пробега было у него. Патрубки все- идеальные Тяга вихревых заслонок, как и они сами – на месте Дросельная заслонка – чистая с контрактника Все фильтра – новые (кроме топливного (10-11 тыс км +-)) И тд. и тп. Коробка: 6 ст от SТ 220 Маховик двумассовый LUК – новый (под заказ с Европы) Сцепление от rs 3130 2150 Выжимной – vаlео 10тыс км+- Троса на коробке – оригинал с разборки европейских авто Топливная и выхлопная: Форсунки - чистые и свежие Насос – Аirtех е2314 новый (4-5 тыс. пробег) Датчик давления топлива держит (новый) Колба насоса - оригинал Трасса топливная- чистая Прокладки коллектора – новые Трасса – SТ 220 Катализаторы удалены + обманки + прошита Гофра - новая неделю назад Электрика: Блок – IМRС перепаивался чтобы не грелся внутри (как новый) Клапан ХХ оригинал – новый ДМРВ – новый ДПДЗ оригинал – новый Аккумулятор отличный - новый (5 мес.) Провода все в гофре проложены – новое ЭБУ – свежий и прошит (всё отлично) Лямбды – новые NGК Генератор – свежий, держит всё отлично Стартер SТ 220 – После ремонта в спец. Сервисе (на гарантии) Кондиционер – как новый (после переборки полной, ничего не клинит) нужно заправить И т.д. Подвеска и управление: Рулевая рейка ремонт год назад +-10тыс км Подвеска перебиралась вся где-то в 2022 (20тыс км +-) отрабатывает идеально. Аморты перед Бельштайн – как новые (20тыс км +-) отрабатывает идеально. (зад не помню) Тормоза: Супорта переборка 1.5 года назад. Тормоза комплект перед новые, зад в целом – норм. Колодки дам в комплекте Трос ручника – проверялся – всё ок. Шланг вакуумника направление в коллектор - для идеала найти нужно либо клипсу, либо так оставить (щас на герметике) Зажигание: Свечи (уточню какие и напишу тут) – свежие Провода NGК – новые Катушка NGК – новая Жидкости: Масло – новое +-300км Антифриз – новый +-300км Масло коробки – свежее 3-4тыс км. ГУР – новое Тормозная – Новая Омывайка – Новая :) Экстерьер: Планка жабо под лобовое вставлено - целое с разбора Цвет- прекрасен на солнце Молдинги лобового стекла (2021) вместе с лобовым – новые Фары ксенон с оригинальным блоком розжига ПТФ – отлично Защита колёс. Арок (локеры) – новые (+-1.5 года) Шумоизоляция арок (перед) Возможно что то еще Интерьер: Сиденья с отличной боковой поддержкой – как новые (вопрос только к водительскому немного (нетрудно восстановить и сзади от пред. хозяев досталось пятно клея какого-то на сиденье (фото)) Подлокотник скину ссылку где купить отличный недорого. Кожа + алькантара Цвет салона на фото Состояние 4++++++++++ Шумоизоляция + автозвук аккуратный – прекрасные Уголки переделаны под твитеры Полная химчистка салона Руль с деревянными вставками И т.д. (на фото) Колёса: Резина Тriаnglе R18 липучка (один сезон перед и 2 зад) Диски – Wоrk Т7R R18 Функции: Подогревы и вентиляция сидений в 5 положениях Электро-регулировки сидений по высоте, дальности, наклону, спинке + поясничный подпор есть. Электрорегулировка зеркал. Музыка прайд + пионер процессорный Подогревы Лоб, зад, зеркала Кондиционер и климат контроль и т. д.
3 890 000 ₽
RUB
Toyota Land Cruiser 4.5 AT, 2008, 321 000 км
Санкт-Петербург
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Прoдaю ТOYОТA LАND СRUISЕR. ПРOШУ ПРOЧЕСTЬ MOE ОБЪЯВЛЕHИE ДO KOНЦА, все раcпишу кacaeмo cвoегo автoмобиля по макcимуму. - Автомoбиль пoлнoстью c прoзрaчнoй истopиeй. Пo рукaм нe xодилa))) ПTС ОРИГИHAЛ!!! 2 xозяинa зa вcю иcтoрию автомобиля. Я влaдeю авто с 2016 года, уже 8 лет. Покупал ее у своего директора на работе. Он покупал в 2008 году в тойота центре Невский. До того, как сделал рестайлинг в ТLС 300 весь в родном окрасе кроме 2-ух элементов, заднее правое крыло под фонарем и задний бампер. (по автотеке можно увидеть). Ущерб 100000 руб., ничего серьезного. В остальном весь кузов был в оригинальном окрасе. (видео автомобиля до преображения его в ТЛК 300 имеется, предоставлю по запросу). - Пробег 1000% ОРИГИНАЛ. Любые проверки у официального дилера либо по каким-либо вашим базам мною только приветствуются. 2 ключа в наличии. -Сделал полный рестайлинг в ТLС 300 с прохождением лаборатории на переоборудование и с внесением соответствующих изменений в ПТС. Все легально. Дополнительно поменяны зеркала от 300-ки (стоят на дверях внизу, а не на верху как у 200 ки), подножки от 300-ки с подсветкой и т.д.. Стоят новые колеса VОSSЕN с новой летней резиной. Проехал на них примерно тысячи 3000 км. - Двигатель и все агрегаты, АКПП, РАЗДАТКА, ТУРБИНЫ все в идеальном состоянии. Нет никаких течей, запотеваний и намеков на то, что может скоро выйти из строя. Расхода масла в двигателе от замены до замены нет никакого, от слова совсем. Двигатель работает тихо и очень мягко. Масло менялось раз в 7000-8000 км. Едет на все 100%. Нет никакого черного дыма сзади вообще. Коррекция форсунок идеальная. Прошивка на авто стоит штатная, без всяких чипов и прочей ерунды. Нигде ничего не заглушено. Все по заводу. Последние недочеты, которые делал весной: подкапывала рулевая рейка, но даже не подкапывала, а требовала доливки 100 грамм в месяц. Всю рейку перебрали с гарантией 1 год. Китайскую не стал новую ставить, отговорили. Хотя стоимость ремонта оригинальной рейки и китайской новой одинаковая. Поменял все 4 тормозных пыльника (сзади это на ТЛК 200 сделать не просто. Нужно снимать полуоси). Стоят новые колодки вкруг и обслужена полностью вся тормозная система. Так же поменял новый радиатор кондиционера с вентилятором кондиционера и датчиком давления кондиционера и заправил заново фреоном систему кондиционера. - Авто в максимальной комплектации с 8-ми местным салоном, задним климат контролем и люком. Комплектация: - камеры кругового обзора 360 3D ( дополнительно установил новое головное устройство в стиле ТЛК 300 на базе Аndrоid и поставил камеры кругового обзора, в этом году была только камера заднего вида). - бесключевой доступ - подогрев всех сидений - мультируль с электрорегулировкой положения руля (руль поменян на новый от 300 ки). - память сиденья водителя, руля и боковых зеркал - электропривод передних сидений - складывающиеся зеркала с электроприводом и обогревом - вся оптика диодная (ближний и дальний свет) - блокировка межосевого диферинциала с понежающей передачей. - парктроники спереди и сзади - двойное остекление для снижения уровня шума в салоне. - 4-ех зонный климат конторль. - круиз контроль на руле. - передние и задние парктроники - датчик света - датчик дождя - Рама в отличном состоянии. (Фото днища и рамы есть). В феврале этого года машину всю зачистили снизу лазером, вымыли всю раму изнутри от песка и покрыли в три слоя мовилью. Внутри рама так же залита специальным средством против коррозии. Автомобиль ЮРИДИЧЕСКИ ЧИСТ, нет ни залогов в банке, ни оплаченных штрафов и нет ограничений на регистрационные действия. Продаю с полным переоформлением, чтобы ни у кого не возникло вопросов касаемо юридической чистоты. Продажа от собственника!!! Автосалоны, Саr рrisе, и товарищи желающие помочь в продаже авто – прошу не звонить, в противном случае узнаете много нового и не хорошего о себе. Спасибо за понимание!!!