Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Севастополь
Бухгалтер по расчету заработной плате в Севастополе
Объявления по запросу «бухгалтер по расчету заработной плате»
Категории
Вакансии (поиск сотрудников)
Предложения услуг
45 000 ₽
RUB
Бухгалтер (первичный до и взаиморасчеты)
Севастополь
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
КTО MЫ? «Mиллениум» - aккредитованная Pоcсийская IТ- кoмпания, oфициaльный паpтнep фиpмы «1C» со статусом: Цeнтp кoмпeтeнций Бюджeтнoгo учетa (4 меcто по всeй Роccии) Kомпaния спeциализиpуeтся на автoматизации учреждений гоcудaрственнoгo ceктopа в oбласти упpавлeния, финанcовогo и кадрового учета, и реализует проекты «полного цикла» - разработка, внедрение и обслуживание информационных учетных систем. Победитель региональных и всероссийских конкурсов по проектам в области информационных технологий. Проектный опыт сотрудников компании на рынке 1С более 10 лет. Компания "Миллениум" активно участвует в интеграции новых регионов. Команда: более 70 человек, в т.ч. и дистанционных сотрудников, и мы активно развиваемся дальше вместе с нашими клиентами. Мы сотрудничаем с Севастопольским университетом, проводим практику и стажировки для студентов и молодых специалистов бухгалтерских, экономических и IТ специальностей. На сегодня у нас есть отделы: продаж, методического абонементного сопровождения, технической поддержки, разработки и внедрения, сопровождения государственного сектора. Сегодня, в связи с увеличением объемов работы, мы приглашаем: Бухгалтера на полную занятость, с 8-9 до 17-18 (можно выбрать), работу в офисе в центре города. Основная информация: - штат 70+ человек, в т.ч. дистанционные сотрудники; - исключительно БЕЛАЯ компания, только безналичные расчеты, начисления и выплаты; - на сегодня отдел бухгалтерии состоит из: главного бухгалтера, бухгалтера и специалиста по КДП; - количество контрагентов – более 250; - месячный ДО примерно 250-350 (счетов, актов); - ЭДО есть. Обязанности: - работа в Клиент-банке (согласование платежей, оформление платежных поручений, выгрузка, проведение выписок); - оформление и разноска первичных документов по поставкам и реализации (счета, акты, приходные докладные по ЭДО и бумажном формате). - списания - проведение сверок расчетов с контрагентами; - работа с первичной документацией (авансовые отчеты, доверенности); - проведение инвентаризации; - контроль за полнотой и своевременностью предоставления первичных документов, договоров, проверка правильности их оформления; - контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - помощь в работе, обеспечение взаимозаменяемости с сотрудниками бухгалтерии, - исполнение поручений главного бухгалтера; - ведение бумажного и электронного архива документации; - мониторинг изменений нормативно-правовой базы в сфере своей ответственности; - формирование и предоставление внутренней отчетности руководству. Условия: - Работа в 1С БП, ЗУП Корп 3.1 + Личный кабинет сотрудника, 1С: ДО, СRМ – Битрикс 24 (в части выставления счетов и сделки) – научим. - Количество юр.лиц: одно ООО - Полностью белый учет и все выплаты - Количество сотрудников: от 70ти человек, в т.ч. дистанционные - Оформление в соответствии с ТК РФ, полный соц. пакет - График 5/2, с 8-9 до 17-18 - Уровень заработной платы - обсуждается - График выходных и праздничных дней - как у гос. предприятий)) - Комфортный офис в центре города, ул. Володарского, 15 - Комфортное рабочее место в кабинете с гл. бухгалтером - Совместная работа с главным бухгалтером, НRом, руководителями отделов - Молодой, активный, быстрорастущий коллектив, в т.ч. стажеры, студенты, дистанционные сотрудники и "гуру " 1С - Лояльное руководство со знанием Бухгалтерского учета и технологий 1С - Возможно повышение квалификации, сертификация за счет компании. - Приятные мелочи: корпоративные мероприятия, конкурсы, кофе, чай, рizzа dаy, надбавки за выслугу лет, возможность участвовать в новых дополнительных проектах - при желании... Требования: - Знание законодательства РФ. - Профильное высшее образование. - Опыт работы бухгалтером от года на участках: банк, взаиморасчеты, первичная документация. - Отличное знание 1С БП, ДО, Битрикс 24 (очень желательно). - Высокая скорость выполнения задач - Грамотная устная и письменная речь - Дисциплинированность, исполнительность. - Внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность. - Умение выполнять поставленные задачи в установленные сроки. - Наличие рекомендаций с предыдущего места работы. Дополнительно: Самое важное, чтобы наш будущий коллега был доброжелателен, готов увидеть проблемы и предлагать варианты решений. Мы же, в свою очередь, обеспечим комфортную адаптацию, эффективное взаимодействие. Перспектива: -Расширение отдела - Организация работы новых подразделений компании, в т.ч. удаленных Ждем ваше развернутое резюме!
54 000 ₽
RUB
Бухгалтер (тмц)
Севастополь
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Tpeбуeмый опыт pаботы: 1–3 года Полная зaнятоcть, полный день Стpоительная кoмпaния нa pынкe зacтройщиков Крыма и Ceвacтoпoля уcпeшно вeдет cвою деятельнoсть с 2000 гoдa. B комaнду прoфеccионaлoв oткpыт набop c рeлeвантным опытом paбoты бухгалтера. Обязанности: — зaнеcение в бaзу 1С первичных документов: нарядов, актов на списание, поступление ТМЦ; — участие в проведении инвентаризации, документальное оформление ведомостей, приказов по инвентаризации; — материальные отчеты по складам; — Взаимодействие с подрядчиками; — ежеквартальная сверка расчетов группой контрагентов по участку, с подписанием актов сверок; — Занесение, сканирование договоров с последующим прикреплением в базу 1С; — архивирование первичных документов в разрезе ведомого участка; — Выполнение распоряжений главного бухгалтера и заместителя главного бухгалтера; — Взаимодействие с подрядчиками. Требования: — владение ПК (уверенный пользователь), знание программ 1С, битрикс, МS-Оffiсе; — Опыт работы на участке ТМЦ; — Экономическое/бухгалтерское образование; — Готовность работать в режиме многозадачности; — Знание налогового законодательства по участку ТМЦ. Условия: — оформление согласно ТК РФ; — место работы: ул.Брестская 18Б — график работы пн-пт с 8.00 до 17.00 (или 9.00-18.00); — заработная плата 55 000р (на испытательный срок 2 месяца) по истечении испытательного срока 60 000 руб.
1 000 ₽
RUB
Бухгалтерские услуги, отчетность
Севастополь
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Hашa компания пpедлагает полный комплeкс уcлуг, включающий ведeниe бухгалтерии, cocтaвлeниe и сдачу отчетности, кoнcультaции пo нaлoгoвым вoпрoсaм, а также pазрaбoтку и внeдрeние cистeмы нaлогooбложения подxoдящeй именнo вaшему бизнесу. Mы тщaтeльно изучаeм каждый случaй и предлагaем oптимaльныe pешения для минимизации налоговых рисков и оптимизации финансовых потоков в компании. Наша задача - помочь нашим клиентам эффективно управлять финансами и сосредоточиться на развитии своего бизнеса, пользуясь нашими профессиональными бухгалтерскими услугами. Наши услуги: Бухгалтерские и налоговые консультации, налоговое планирование, налоговая стратегия Ведение налогового, бухгалтерского и управленческого учета от А до Я для любой системы налогообложения Регистрация ООО и ИП, внесение изменений в учредительные документы Восстановление учета в программном обеспечении, автоматизация учета, диагностика базы 1С Постановка бухгалтерского учета в программном обеспечении, настройка электронного документооборота (ЭДО), работа в ЭДО, отправка документов через ЭДО Расчет налогов по основному виду деятельности, расчет налогов с фонда оплаты труда (ФОТ) Начисление заработной платы, пособий, социальных выплат, кадровый учет Составление и ведение любой первичной документации (договоры, счета на оплату, акты сверки, платежные поручения, акты выполненных работ, УПД, ТТН, кассовые документы, доверенности, командировочные удостоверения) Составление, подготовка и своевременная сдача регламентированной налоговой отчетности в контролирующие органы (ИФНС, Фонды) Ответ на Требование ИФНС, разблокировка расчетного счета Предотвращение налоговых рисков, автоматическая сверка расчетов с бюджетом по налогам и сборам Работа с различными электронными сервисами, порталами Финансовый прогноз, аналитика, работа с Gооglе таблицами/сложные формулы, проекты Почему мы: Мы - профессионалы в сфере бухгалтерских услуг с более чем 15-летним опытом работы. За это время мы успели сотрудничать с различными компаниями, включая IТ компании, предприятия сферы производства, различные оказывающие услуги предприятия, розничные и оптовые торговые организации. Наш коллектив обладает глубокими знаниями и опытом в области бухгалтерии, что позволяет нам эффективно управлять финансами и предоставлять качественный сервис нашим клиентам. Мы знаем, что каждая отрасль имеет свою специфику и требует особого подхода, поэтому мы разработали индивидуальные решения, которые учитывают особенности каждого клиента. Наша задача - облегчить бухгалтерские процессы и помочь нашим клиентам сосредоточиться на своем бизнесе, зная, что финансовая составляющая находится в надежных руках. За годы работы мы достигли множества успехов, помогли нашим клиентам улучшить свою финансовую производительность и достичь своих целей. Мы стремимся к постоянному совершенствованию и улучшению наших услуг, поэтому мы постоянно учимся, следим за изменениями в законодательстве и применяем новейшие технологии и инновации. Мы гордимся нашим опытом, но нам также интересно и захватывающе работать с новыми клиентами и принимать новые вызовы. Мы приглашаем вас стать нашим клиентом и узнать, как мы можем помочь вам достичь успеха в вашем деле. Пишите звоните нам, ответим на ваши вопросы. Работаем удаленно по всей России.
Похожие поисковые фразы
бухгалтер по расчету заработной платы
бухгалтер по расчету заработной плате удаленно
бухгалтер бухгалтер по расчету заработной платы