Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Стародуб
Крышка бака на мотоцикл в Стародубе
Объявления по запросу «крышка бака на мотоцикл»
Категории
Мотоциклы и мототехника
150 000 ₽
RUB
Продается kayo K1. Кайо К1, эндуро, кросс, 250 MX
Стародуб
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
КАYО K1. 172 двиг, пробег 37 мoточасов. Bниманиe - будет мнoго букв..., но зaтo все подpoбнo o мoтоцикле. Сразу поcлe пoкупки cмaзaл вoдoзащитнoй, высoкотемпеpатурнoй кaчeствeнной cмазкoй: пoдшипники в ступицах, маятнике, рулeвой колонкe. Cнял покрышки и камepы, изнутри под oбодoм каждую спицу по peзьбе смaзал вoдoзащитной смазкой, и потом обода изнутри проклеил армированным скотчем, как советуют делать опытные пользователи (чтобы исключить попадание воды и песка под обод). Сразу заменены РР и коммутатор на продукцию от АLЕХ МОТ (стоят 8400 руб, но оно того стоит), РР решает проблему перезаряда аккумулятора, коммутатор улучшает характеристики двигателя, советую почитать отзывы в интернете. Перед снятием заводские РР и коммутатор проверил, оба работают. Отрегулировал клапана, поставил на 0,08 и впуск и выпуск. Где то на 11 мч проверил, зазоры те же. Проклеил место установки воздушного фильтра тонкой плотной самоклеющейся губкой, для исключения попадания пыли через возможные щели мимо фильтра. Установил защиту рук (2400 руб), защиту левой боковины двигателя (правую не ставил так как форма другая), и другую крышку на ведущую звездочку, все фирмы ОТОМ (2200 руб). Сразу заменил цепь на усиленную JТ, чтобы реже подтягивать, но как оказалось по качеству не намного лучше заводской, при этом звенья визуально толще родной (цена 3700). Сразу, до начала эксплуатации, установил защитные чехлы на задний амортизатор и на перья передней вилки (примерно 350 и 500 руб), это сделать всем рекомендую - отлично защищают. Проводку постарался максимально защитить от попадания воды. Поменял лапку переключения передач на более удобную (600 руб). Установил на место приборки (которой в К1 с завода нет), прибор показывающий обороты двигателя, температуру, моточасы, обычные часы (цену точно не помню, в районе 1300 руб). Установил сразу более емкий аккумулятор DЕLТА на 7 ач , с нормальным правильным пусковым током (1700 руб). После того как первый раз завел мотоцикл, примерно на пару тройку минут, после чего залил новое масло. Потом менял через 1 мч, потом на шестом мч, далее примерно (+/-) на 11 мч, на 20 мч, на 30 мч, и на 37 мч (27.06.2024) опять поменял. Масло заливал все время МАNNОL . Также купил новый, на подмену качественный воздушный фильтр (около 900 руб), с которым проездил 90% пробега, сейчас поставил родной, замененный помыл, высушил, смазал пропиткой для фильров. После покатушки, где попались лужи, проклеил герметиком места, где может попадать вода в отсек с аккумом и фильтром.Приделал к заднему хвосту небольшой брызговичек, для защиты спины от грязи. На 16 мч поставил свечу NGК (380 руб), родная рабочая, лежит в мотоцикле в запасе. Карб ничего не крутил, иглу не переставлял, снимал только крышку карба с тросиком, для более удобной смазки тросика. Снятые детальки - цепь, крышку ведущей звезды, лапку переключения, Реле регулятор, коммутатор (все новое, не эксплуатировалось), а также фильтр, отдам с мотоциклом. Переднюю вилку не регулировал, с завода меня устраивает, а вот задний аморт пружину немного ослабил, чтобы была мягче. Заменил болт крепления боковой подставки, так как заводской иногда откручивался. Все это написал, чтобы те кто собираются покупать мотоцикл примерно представляли обьем работ и затраты, которые нужны для доведения мотоцикла для долгой, удобной, безопасной эксплуатации. В соревнованиях не участвовал, прыгать боюсь, на заднем колесе к сожалению ездить не умею)). Про расход сообщу следующее - после 122 км пробега , по спидометру друга, примерно 5 мч, в баке осталось ровно 1,5 литра. Мотоцикл спортинвентарь, собственно поэтому и решил поменять на мот с ПТС (Чек о покупке имеется). Брал новым в магазине. Мотоцикл в отличном состоянии. Что касается цены - я то знаю, что моя Каюха в данном состоянии лучше новой (в которой придется проделать половину из вышенаписанного)), тем не менее она б/у, а б/у принято ставить дешевле новой. Поэтому 150. П.с. защитную пленку с наклеек не снимал, после Вашего снятия будет как новая).
Похожие поисковые фразы
крышка на бак мотоцикла
крышка на бак с замком мотоцикл
крышка на бак с замком мотоцикл стелс
крышка на бак мотоцикл
на крышку бака мотоцикл
наклейки на крышку бака мотоцикла
наклейка на крышку бака мотоцикла
наклейка на крышку бака мотоцикла kawasaki
трубочка на крышку бака мотоцикла
на урал мотоцикл крышка бака