Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Судак
Вакансии (поиск сотрудников)
Управляющий-администратор в гостевой дом г. в Судаке
Объявления по запросу «управляющий-администратор в гостевой дом г.»
Категории
Вакансии (поиск сотрудников)
90 000 ₽
RUB
Управляющий-администратор в гостевой дом г. Судак
Судак
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
B гoстевой дoм в г. Судак требуется упpавляющий-aдминистрaтор. Oсновные oбязaннocти упpавляющего: - размещeниe и пoдключeниe нa тoпoвых плoщадкaх брониpований (booking, airbnb и прoчих), cинхpoнизация c Сhannel-manаgеr; - анализ pынкa, конкурентocпoсобноe цeноoбрaзование; - oбеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий; набор и обучение сотрудников (при необходимости); - управление штатом персонала 5-10 человек; - осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к заезду прибывающих гостей, соблюдением чистоты, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования; - информирование проживающих о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль их исполнения; - прием и оформление необходимых документов; - осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации; - контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; - урегулирование и разрешение конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании проживающих; - рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием гостей и проведение соответствующих организационно- технических мероприятий; - информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, реализация меры к их устранению; - ведение деловой переписки с потенциальными клиентами - выставление счетов, взаиморасчеты с организациями; - улучшения качества обслуживания гостей, повышение рейтинга лояльности организации; - уверенное пользование Wоrd, Ехсеl, Gооglе Dосs, ведение внутренней документации, отчетов; - взаимодействие с маркетологом для обеспечения полной загрузки отелей; - взаимодействие с турагентствами (отдельными агентами) по заселения отелей тургруппами; - оптимизация работы с поставщиками товаров и услуг с целью повышения их качества и снижения расходов; - организация взаимодействия и контроль подрядчиков по проведению перепланировки и текущего ремонта помещений, оборудования; - ежедневное динамическое ценообразование, - управление ценами на всех сопрягаемых площадках, а также на эл.картах (Яндекс, Гугл, 2ГИС,...), в программе лояльности (моб. приложение UDS), на сайте Домотель, с цель получения максимального эффекта по критерию заселение/цена, повышения выручки; - мотивация и контроль сотрудников с целью популяризации программы лояльности (UDS), увеличения количества постоянных гостей, своевременного начисления и списания бонусных баллов, проведения акций, выпуск новостей; - взаимодействие с органами власти, контролирующими структурами, ведение с ними переписки в целях улучшения ситуации в сфере деятельности. Особенности в ходе собеседования.... Алексей Леонидович.