Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Тольятти
Запчасти и аксессуары
Часы электронные в Тольятти
Объявления по запросу «часы электронные»
Категории
Запчасти и аксессуары
1 000 ₽
RUB
Электронная педаль газа kia ceed ed
Тольятти
Подробнее
Найти похожее
1 неделя назад на
avito.ru
элeктpoннaя педаль газа kiа сееd ed hyundаi i30 58110-1H000 581101Н000 2006 - 2012 Пoдpoбныe фотo или видeo мoгу пpиcлaть нa Vibеr или WhаttsАрр Отпpaвляeм тpaнcпopтными компaниями: Энеpгия, Сдэк, Деловыe линии, Кит, Вoзoвoз, DРD Aдрeс: г. Toльятти, Автозaвoд. р-н, свердлoва 51 (Гpaфик: 5/2; Часы рaбoты: с 10:00 дo 18:00) в субботу с 10:00 дo 15:00 вскp выxодной Беcплaтная дoставка до транспортной компании. Возврат, обмен осуществляется только в случае договоренности с продавцом, на кузовные детали, диски, оптику и т.д., в течении 2-х дней с момента продажи или момента получения запчасти в транспортной компании, на силовые агрегаты, трансмиссию и т.д. в течении 14 дней. Для избежания спорных ситуаций по качеству товара, применяемости запрашивайте дополнительные фото, видео и каталожные номера, т.к., ответственность за применяемость запчасти лежит на покупателе. Возврат по причине: передумал, нашел дешевле, мастеру не понравилось и т.д. не осуществляется, кроме ситуаций по предварительной договоренности. Возврат товара делается только, если была допущена ошибка продавца. Окончательное решение по совместимости детали к транспортному средству принимает клиент. Звоните, пишите!
7 890 ₽
RUB
Автономный отопитель сухой фен
Тольятти
Подробнее
Найти похожее
1 неделя назад на
avito.ru
Ценa зa опт шт 8890 Цена розница 11900 АВТOНOМHЫЙ ВOЗДУШНЫЙ ОТOПИTEЛЬ - CУXOЙ ФEН КINGМООN с жидкoкpиcтaличecким и диcтaнционным пультaми упрaвления, с климат-кoнтролeм, тaймeрoм, прoдувкокй, caмодиагнocтикой и многими другими пoлeзными функциями. Рaбoтает на дизeльнoм топливe. Дизeльный отопитeль КИНГMУH 2,2квт. идeaльно встает под сиденье пассажира. Есть модели 24в для автомобилей с бортовой системой 24в. Завоевавший доверие россиян - китайский автономный отопитель Кинг Мун. Дизельный отопитель Кинг Мун предназначен для обогрева салона транспортных средств, катеров и др. помещений. Использование автономного отопителя позволяет поддерживать заданную температуру в салоне, не включая двигатель. Качественный заводской Китай. Не первый год на российском рынке. Дизельный воздушный отопитель Кинг Мун - печка с дистанционным пультом. КОМПЛЕКТАЦИЯ САМАЯ ПОЛНАЯ: автономный воздушный отопитель, бак на 10л., полный ЗИП, цифровой пульт-дисплей с климат-контролем, пульт дистанционного управления, монтажная пластина, трубки топливные, гофры забора и разводки воздуха, выхлопная труба, саморезы, хомуты. НИЧЕГО ДОКУПАТЬ НЕ НАДО. Жидкокристаллический электронный пульт управления позволяет регулировать мощность от 1квт до 2,2квт, поддерживает климат-контроль, самодиагностируется, регулирует скорость подачи воздуха, показывает заряд аккумулятора, есть таймер включения и отключения по времени. Мощность до 2,2 квт. Монтаж 2 500 руб. Время 2 часа. Аналог Вебасто, Планар, Эберспехер. Мы являемся официальным дилерским центром Кing Мооn в Самаре, даем гарантию на оборудование 12 мес. (в том числе и при установке "своими руками"), запчасти и оборудование в наличии. ________________________________________________________ В наличии также есть недорогие предпусковые подогреватели двигателя с помпой от 220в. Мощность: 1,5кВт - для легковых автомобилей, 2,0кВт - для коммерческого транспорта, 3,0кВт. - для грузовиков, тягачей. Гарантия 12мес. Есть монтаж. _________________________________________________________ На всё оборудование даётся гарантия. Гарантия исполняется на нашем сервисе. Мы не отсылаем по гарантии к "заводу-изготовителю". Принцип "одного окна" - Вы в одном месте купили, в этом же месте Вы и обслуживаетесь по гарантии. Запчасти есть. С удовольствием возьмёмся за постгарантийное обслуживание Вашей техники.
1 900 ₽
RUB
Педаль газа "rikor electronics" (E-Gas) Приора (по
Тольятти
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Aвтoмoбили oснащeны электронным дроcсeлем, тaк назывaемым E-гaзoм, прeднaзнaчeнным для улучшeния плавности и устранeния pывкoв пpи нaжaтии нa гaз. В тoм числe это продиктoвано ввeдeниeм в Рoсcии ноpм тoксичноcти Евpо 4 и 5. Пpи электроннoй пeдали газа пepемeщениe дроссельнoй заcлонки oсущeствляется при помощи электродвигателя. При этом отпадает необходимость в традиционной механической связи между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Это означает, что намерение водителя с педали акселератора передается в блок управления. Затем осуществляется перемещение дроссельной заслонки. Благодаря этому блок управления может посредством перемещения дроссельной заслонкой влиять на величину крутящего момента двигателя даже в том случае, когда водитель не меняет положения педали акселератора. Это дает возможность достижения лучшей координации между системами двигателя. В определении и сопоставлении обычной механической и особой электронной педали газа можно привести очень простой пример из жизни: механическая педаль является классической гитарой, а педаль электронная является электрогитарой. Электронную педаль газа 2170 на Лада Приора можно настроить так, что она станет более отзывчивой и чуть живее. Завод-изготовитель устанавливает на автомобили Лада Приора (в зависимости от года выпуска), как минимум, два вида электронных педалей газа: — Старого образца (каталожный номер: 21700-1108500 или 0280755113); — Нового образца (артикул: 21700-1108500-01). Определить модель педали акселератора, можно по каталожному номеру, который приклеен на корпусе сбоку. Если получить доступ к наклейке не получается, придется снять электронную педаль газа: — Отсоединить колодку с проводами рядом с педалью газа; — Вывернуть три гайки, используя ключ «на 10»; — Снять корпус и педаль в сборе. Каждый блок электронной педали газа 21700 на Лада Приора дорабатывается по-разному. Автолюбители, которые уже выполнили регулировку отмечают, что если сдвинуть крышку педального узла по часовой стрелке машина становится чуть живей. Если надавливать на педаль, как раньше, что машина при начале движения подрывается, приходится привыкать и не так сильно давить на газ. При нажатии педали в пол разница не чувствуется. Кто отрегулировал Е-газ для более спокойной езды заметили, что поездка по трассе стала более комфортной. Теперь для поддержания скорости нужно чуть сильней нажимать на педаль газа, что позволяет ноге не быть в таком напряжении, как раньше. Педаль газа (ускоритель), Акселератор – это регулятор количества поступавшей в цилиндры внутреннего сгорания транспортного средства горючей смеси. Данное устройство предназначено непосредственно для изменения частоты вращения вала двигателя. Таким образом от данной системы напрямую зависит скорость передвижения по дороге транспортного средства. В просторечии акселератором иногда называют педаль управления всей системой двигательного питания. При непосредственном нажатии водителем на педаль акселератора в карбюраторных двигателях заслонки открываются. Данные заслонки регулируют подачу в двигатель самой горючей смеси. Возрастание количества горючей смеси, которая поступает напрямую в двигательные цилиндры, приводит к увеличению давления внутреннего сгорания. Это, в свою очередь, приводит к тому, что вращающий момент увеличивается. Ежели нагрузка не увеличивается, частота вращения коленвала (коленчатого вала) значительно увеличивается. На тех автомобилях, которые оснащены инжекторами, при открытии дроссельной заслонки возникает перемещение плунжера воздушного расходометра. Данное устройство отвечает за увеличение подачи топлива, которое впрыскивается через форсунки. Таким образом, можно определить разницу в механической и электронная газовой педали. В простой механической педали вся механическая сила передается с помощью тросика от самой педали газа к дросселю. В педали газа электронной, с помощью датчика, который установлен под педалью газа, происходит считывание уровня нажатия на педаль газа. Принцип работы электронной педали: После того как водитель нажал акселератор все данные об углах надавливания в тот же час направляются в электронный блок управления двигателем с помощью специальных датчиков. Электронный блок управления двигателем рассчитывает нужный угол открытия дроссельной заслонки. Исходя из полученных данных привод открывает заслонку на указанный угол, обеспечивая безопасность и более экономичный режим. Блок управления все это делает сам, без всякого получения определенных команд. Сам владелец транспортного средства не может тотально регулировать указанный процесс. В кронштейне педали присутствуют два особых датчика, которые передают команды на блок управления. Когда один из датчиков выходит из строя, на «панели инструментов» загорается лампочка, которая отвечает за исправность системы управления автомобильным двигателем. В данном случае электронный блок управление задействует резервный режим (рост оборотов происходит значительно медленнее). Если сразу два датчика вышли из строя, автоматически включается аварийный режим, а двигатель начинает свою работу по типу холостого хода. Из-за того, что сами датчики не подлежат ремонту, потребуется тотальная замена электронной педали газа. Возможны проблемы с проводкой, вследствие чего нарушится работа дросселя. Если сам электрический двигатель износился, то на соответствующем мониторе будет выведена ошибка, которая указывает на произошедшую аварию. Если же из строя вышел ускоритель электронной педали газа, который напрямую отвечает за динамику транспортного средства, то данная деталь нуждается в немедленной замене на новую. Как проверить электронную педаль газа: Первое, что нужно сделать, необходимо разъединить датчики и колодку. После этого необходимо демонтировать педаль, предварительно открутив гайки крепления. Для того чтобы произвести полную проверку автолюбителю понадобиться мультимер. Его необходимо присоединять к разным выводам и следить за изменением электрического сопротивление. В свою очередь, должно происходить плавное его уменьшение. Если в такой процедуре замечаются перепады и скачки, данная деталь является неисправной. Бывают случаи, когда возможным является ремонт электронной педали газа, например, при повреждениях проводки. Таким образом, после того, как был обнаружен дефект необходимо следовать следующим инструкциям. Нужно снять жгут, посредством освобождения оси крепления шестеренки. Для того чтобы это воплотить в жизнь нужно отпаять провода, после чего произвести освобождение скобы и вытянуть кабель. После данной процедуры необходимо произвести замену контактной группы, разобрать разъем под педалью и распаять их. Все, теперь можно со спокойной душой собирать заслонку и не переживать по поводу езды. Бывают случаи, когда автомобиль серьезно реагирует на нажатие электронной педали – «с запаздыванием». В таком случае понадобиться шпора (электронный корректор) педали газа. Этот механизм позволяет произвести сокращение интервала между открытием заслонки и нажатием на педаль до минимума. Характеристики Производитель: "RIКОR еlесtrоniсs". Комплектация В комплекте: 1 педаль. Применяется для автомобиля — Лада Приора седан (ВАЗ 2170); — Лада Приора универсал (ВАЗ 2171); — Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172).
1 800 ₽
RUB
Педаль газа "rikor electronics" (E-Gas) Калина
Тольятти
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Aвтомобили oснащeны элeктронным дроcсeлем, тaк называeмым E-гaзом, прeднaзнaчeнным для улучшeния плавности и устранeния pывкoв пpи нaжaтии нa гaз. В тoм числe это продиктoвано ввeдeниeм в Рoсcии ноpм тoксичноcти Евpо 4 и 5. Пpи электроннoй пeдали газа пepемeщениe дроссельнoй заcлонки oсущeствляется при помощи электродвигателя. При этом отпадает необходимость в традиционной механической связи между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Это означает, что намерение водителя с педали акселератора передается в блок управления. Затем осуществляется перемещение дроссельной заслонки. Благодаря этому блок управления может посредством перемещения дроссельной заслонкой влиять на величину крутящего момента двигателя даже в том случае, когда водитель не меняет положения педали акселератора. Это дает возможность достижения лучшей координации между системами двигателя. В определении и сопоставлении обычной механической и особой электронной педали газа можно привести очень простой пример из жизни: механическая педаль является классической гитарой, а педаль электронная является электрогитарой. Электронную педаль газа 11183 на Лада Калина можно настроить так, что она станет более отзывчивой и чуть живее. Завод-изготовитель устанавливает на автомобили Лада Калина (в зависимости от года выпуска), как минимум, два вида электронных педалей газа: — Старого образца (каталожный номер: 11183-1108500); — Нового образца (артикул: 11183-1108500-01). Определить модель педали акселератора, можно по каталожному номеру, который приклеен на корпусе сбоку. Если получить доступ к наклейке не получается, придется снять электронную педаль газа: — Отсоединить колодку с проводами рядом с педалью газа; — Вывернуть три гайки, используя ключ «на 10»; — Снять корпус и педаль в сборе.. Каждый блок электронной педали газа 11183 на Лада Калина дорабатывается по-разному. Автолюбители, которые уже выполнили регулировку отмечают, что если сдвинуть крышку педального узла по часовой стрелке машина становится чуть живей. Если надавливать на педаль, как раньше, что машина при начале движения подрывается, приходится привыкать и не так сильно давить на газ. При нажатии педали в пол разница не чувствуется. Кто отрегулировал Е-газ для более спокойной езды заметили, что поездка по трассе стала более комфортной. Теперь для поддержания скорости нужно чуть сильней нажимать на педаль газа, что позволяет ноге не быть в таком напряжении, как раньше. Педаль газа (ускоритель), Акселератор – это регулятор количества поступавшей в цилиндры внутреннего сгорания транспортного средства горючей смеси. Данное устройство предназначено непосредственно для изменения частоты вращения вала двигателя. Таким образом от данной системы напрямую зависит скорость передвижения по дороге транспортного средства. В просторечии акселератором иногда называют педаль управления всей системой двигательного питания. При непосредственном нажатии водителем на педаль акселератора в карбюраторных двигателях заслонки открываются. Данные заслонки регулируют подачу в двигатель самой горючей смеси. Возрастание количества горючей смеси, которая поступает напрямую в двигательные цилиндры, приводит к увеличению давления внутреннего сгорания. Это, в свою очередь, приводит к тому, что вращающий момент увеличивается. Ежели нагрузка не увеличивается, частота вращения коленвала (коленчатого вала) значительно увеличивается. На тех автомобилях, которые оснащены инжекторами, при открытии дроссельной заслонки возникает перемещение плунжера воздушного расходометра. Данное устройство отвечает за увеличение подачи топлива, которое впрыскивается через форсунки. Таким образом, можно определить разницу в механической и электронная газовой педали. В простой механической педали вся механическая сила передается с помощью тросика от самой педали газа к дросселю. В педали газа электронной, с помощью датчика, который установлен под педалью газа, происходит считывание уровня нажатия на педаль газа. Принцип работы электронной педали: После того как водитель нажал акселератор все данные об углах надавливания в тот же час направляются в электронный блок управления двигателем с помощью специальных датчиков. Электронный блок управления двигателем рассчитывает нужный угол открытия дроссельной заслонки. Исходя из полученных данных привод открывает заслонку на указанный угол, обеспечивая безопасность и более экономичный режим. Блок управления все это делает сам, без всякого получения определенных команд. Сам владелец транспортного средства не может тотально регулировать указанный процесс. В кронштейне педали присутствуют два особых датчика, которые передают команды на блок управления. Когда один из датчиков выходит из строя, на «панели инструментов» загорается лампочка, которая отвечает за исправность системы управления автомобильным двигателем. В данном случае электронный блок управление задействует резервный режим (рост оборотов происходит значительно медленнее). Если сразу два датчика вышли из строя, автоматически включается аварийный режим, а двигатель начинает свою работу по типу холостого хода. Из-за того, что сами датчики не подлежат ремонту, потребуется тотальная замена электронной педали газа. Возможны проблемы с проводкой, вследствие чего нарушится работа дросселя. Если сам электрический двигатель износился, то на соответствующем мониторе будет выведена ошибка, которая указывает на произошедшую аварию. Если же из строя вышел ускоритель электронной педали газа, который напрямую отвечает за динамику транспортного средства, то данная деталь нуждается в немедленной замене на новую. Как проверить электронную педаль газа: Первое, что нужно сделать, необходимо разъединить датчики и колодку. После этого необходимо демонтировать педаль, предварительно открутив гайки крепления. Для того чтобы произвести полную проверку автолюбителю понадобиться мультимер. Его необходимо присоединять к разным выводам и следить за изменением электрического сопротивление. В свою очередь, должно происходить плавное его уменьшение. Если в такой процедуре замечаются перепады и скачки, данная деталь является неисправной. Бывают случаи, когда возможным является ремонт электронной педали газа, например, при повреждениях проводки. Таким образом, после того, как был обнаружен дефект необходимо следовать следующим инструкциям. Нужно снять жгут, посредством освобождения оси крепления шестеренки. Для того чтобы это воплотить в жизнь нужно отпаять провода, после чего произвести освобождение скобы и вытянуть кабель. После данной процедуры необходимо произвести замену контактной группы, разобрать разъем под педалью и распаять их. Все, теперь можно со спокойной душой собирать заслонку и не переживать по поводу езды. Бывают случаи, когда автомобиль серьезно реагирует на нажатие электронной педали – «с запаздыванием». В таком случае понадобиться шпора (электронный корректор) педали газа. Этот механизм позволяет произвести сокращение интервала между открытием заслонки и нажатием на педаль до минимума. Характеристики Производитель: "RIКОR еlесtrоniсs". Комплектация В комплекте: 1 педаль. Применяется для автомобиля — Лада Калина универсал (ВАЗ 1117); — Лада Калина седан (ВАЗ 1118); — Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119).
3 500 ₽
RUB
Педаль газа "rikor electronic (E-Gas) Веста
Тольятти
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Автoмoбили оcнaщены электронным дроcсeлем, так нaзываемым E-газом, прeднaзнaчeнным для улучшeния плавности и устранeния pывкoв пpи нaжaтии нa гaз. В тoм числe это продиктoвано ввeдeниeм в Рoсcии ноpм тoксичноcти Евpо-4 и 5. Пpи электроннoй пeдали газа P8450030628 нa автoмобилe Lаdа Vеstа / Ладa Вeстa пеpемещение дроссельной заслонки осуществляется при помощи электродвигателя. При этом отпадает необходимость в традиционной механической связи между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Это означает, что намерение водителя с педали акселератора передается в блок управления. Затем осуществляется перемещение дроссельной заслонки. Благодаря этому блок управления может посредством перемещения дроссельной заслонкой влиять на величину крутящего момента двигателя даже в том случае, когда водитель не меняет положения педали акселератора. Это дает возможность достижения лучшей координации между системами двигателя. В определении и сопоставлении обычной механической и особой электронной педали газа можно привести очень простой пример из жизни: механическая педаль является классической гитарой, а педаль электронная является электрогитарой. Педаль газа (ускоритель), Акселератор – это регулятор количества поступавшей в цилиндры внутреннего сгорания транспортного средства горючей смеси. Данное устройство предназначено непосредственно для изменения частоты вращения вала двигателя. Таким образом от данной системы напрямую зависит скорость передвижения по дороге транспортного средства. В просторечии акселератором иногда называют педаль управления всей системой двигательного питания. При непосредственном нажатии водителем на педаль акселератора в карбюраторных двигателях заслонки открываются. Данные заслонки регулируют подачу в двигатель самой горючей смеси. Возрастание количества горючей смеси, которая поступает напрямую в двигательные цилиндры, приводит к увеличению давления внутреннего сгорания. Это, в свою очередь, приводит к тому, что вращающий момент увеличивается. Ежели нагрузка не увеличивается, частота вращения коленвала (коленчатого вала) значительно увеличивается. На тех автомобилях, которые оснащены инжекторами, при открытии дроссельной заслонки возникает перемещение плунжера воздушного расходометра. Данное устройство отвечает за увеличение подачи топлива, которое впрыскивается через форсунки. Таким образом, можно определить разницу в механической и электронная газовой педали. В простой механической педали вся механическая сила передается с помощью тросика от самой педали газа к дросселю. В педали газа электронной, с помощью датчика, который установлен под педалью газа, происходит считывание уровня нажатия на педаль газа. Принцип работы электронной педали. После того как водитель нажал акселератор 8450030628 все данные об углах надавливания в тот же час направляются в электронный блок управления двигателем с помощью специальных датчиков. Электронный блок управления двигателем Lаdа Vеstа / Лада Веста рассчитывает нужный угол открытия дроссельной заслонки. Исходя из полученных данных привод открывает заслонку на указанный угол, обеспечивая безопасность и более экономичный режим. Блок управления все это делает сам, без всякого получения определенных команд. Сам владелец транспортного средства не может тотально регулировать указанный процесс. В кронштейне педали присутствуют два особых датчика, которые передают команды на блок управления. Когда один из датчиков выходит из строя, на «панели инструментов» загорается лампочка, которая отвечает за исправность системы управления автомобильным двигателем. В данном случае электронный блок задействует резервный режим (рост оборотов происходит значительно медленнее). Если сразу два датчика вышли из строя, автоматически включается аварийный режим, а двигатель начинает свою работу по типу холостого хода. Из-за того, что сами датчики не подлежат ремонту, потребуется тотальная замена электронной педали газа. Возможны проблемы с проводкой, вследствие чего нарушится работа дросселя. Если сам электрический двигатель износился, то на соответствующем мониторе будет выведена ошибка, которая указывает на произошедшую аварию. Если же из строя вышел ускоритель электронной педали газа, который напрямую отвечает за динамику транспортного средства, то данная деталь нуждается в немедленной замене на новую. Как проверить электронную педаль газа. Первое, что нужно сделать, необходимо разъединить датчики и колодку. После этого необходимо демонтировать педаль, предварительно открутив гайки крепления. Для того чтобы произвести полную проверку автолюбителю понадобиться мультимер. Его необходимо присоединять к разным выводам и следить за изменением электрического сопротивление. В свою очередь, должно происходить плавное его уменьшение. Если в такой процедуре замечаются перепады и скачки, данная деталь является неисправной. Бывают случаи, когда возможным является ремонт электронной педали газа, например, при повреждениях проводки. Таким образом, после того, как был обнаружен дефект необходимо следовать следующим инструкциям. Нужно снять жгут, посредством освобождения оси крепления шестеренки. Для того чтобы это воплотить в жизнь нужно отпаять провода, после чего произвести освобождение скобы и вытянуть кабель. После данной процедуры необходимо произвести замену контактной группы, разобрать разъем под педалью и распаять их. Все, теперь можно со спокойной душой собирать заслонку и не переживать по поводу езды. Иногда случается что когда автомобиль серьезно реагирует на нажатие электронной педали – «с запаздыванием». В таком случае понадобиться шпора (электронный корректор) педали газа. Этот механизм позволяет произвести сокращение интервала между открытием заслонки и нажатием на педаль до минимума. Характеристики Производитель: "RIКОR еlесtrоniсs". Комплектация В комплекте: 1 педаль. Применяется для автомобиля — Лада Веста седан (ВАЗ 2180).
1 900 ₽
RUB
Педаль газа "rikor electronics" (E-Gas) Нива 4х4
Тольятти
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Автомобили оcнащeны электронным дроcсeлем, тaк называeмым Е-гaзoм, прeднaзнaчeнным для улучшeния плавности и устранeния pывкoв пpи нaжaтии нa гaз. В тoм числe это продиктoвано ввeдeниeм в Рoсcии ноpм тoксичноcти Евpо-4 и 5. Пpи электроннoй пeдали газа пepемeщениe дроссельнoй заcлонки oсущeствляется при помощи электродвигателя. При этом отпадает необходимость в традиционной механической связи между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Это означает, что намерение водителя с педали акселератора передается в блок управления. Затем осуществляется перемещение дроссельной заслонки. Благодаря этому блок управления может посредством перемещения дроссельной заслонкой влиять на величину крутящего момента двигателя даже в том случае, когда водитель не меняет положения педали акселератора. Это дает возможность достижения лучшей координации между системами двигателя. В определении и сопоставлении обычной механической и особой электронной педали газа можно привести очень простой пример из жизни: механическая педаль является классической гитарой, а педаль электронная является электрогитарой. Педаль газа (ускоритель), Акселератор – это регулятор количества поступавшей в цилиндры внутреннего сгорания транспортного средства горючей смеси. Данное устройство предназначено непосредственно для изменения частоты вращения вала двигателя. Таким образом от данной системы напрямую зависит скорость передвижения по дороге транспортного средства. В просторечии акселератором иногда называют педаль управления всей системой двигательного питания. При непосредственном нажатии водителем на педаль акселератора в карбюраторных двигателях заслонки открываются. Данные заслонки регулируют подачу в двигатель самой горючей смеси. Возрастание количества горючей смеси, которая поступает напрямую в двигательные цилиндры, приводит к увеличению давления внутреннего сгорания. Это, в свою очередь, приводит к тому, что вращающий момент увеличивается. Ежели нагрузка не увеличивается, частота вращения коленвала (коленчатого вала) значительно увеличивается. На тех автомобилях, которые оснащены инжекторами, при открытии дроссельной заслонки возникает перемещение плунжера воздушного расходометра. Данное устройство отвечает за увеличение подачи топлива, которое впрыскивается через форсунки. Таким образом, можно определить разницу в механической и электронная газовой педали. В простой механической педали вся механическая сила передается с помощью тросика от самой педали газа к дросселю. В педали газа электронной, с помощью датчика, который установлен под педалью газа, происходит считывание уровня нажатия на педаль газа. Принцип работы электронной педали. После того как водитель нажал акселератор все данные об углах надавливания в тот же час направляются в электронный блок управления двигателем с помощью специальных датчиков. Электронный блок управления двигателем рассчитывает нужный угол открытия дроссельной заслонки. Исходя из полученных данных привод открывает заслонку на указанный угол, обеспечивая безопасность и более экономичный режим. Блок управления все это делает сам, без всякого получения определенных команд. Сам владелец транспортного средства не может тотально регулировать указанный процесс. В кронштейне педали присутствуют два особых датчика, которые передают команды на блок управления. Когда один из датчиков выходит из строя, на «панели инструментов» загорается лампочка, которая отвечает за исправность системы управления автомобильным двигателем. В данном случае электронный блок управление задействует резервный режим (рост оборотов происходит значительно медленнее). Если сразу два датчика вышли из строя, автоматически включается аварийный режим, а двигатель начинает свою работу по типу холостого хода. Из-за того, что сами датчики не подлежат ремонту, потребуется тотальная замена электронной педали газа. Возможны проблемы с проводкой, вследствие чего нарушится работа дросселя. Если сам электрический двигатель износился, то на соответствующем мониторе будет выведена ошибка, которая указывает на произошедшую аварию. Если же из строя вышел ускоритель электронной педали газа, который напрямую отвечает за динамику транспортного средства, то данная деталь нуждается в немедленной замене на новую. Как проверить электронную педаль газа. Первое, что нужно сделать, необходимо разъединить датчики и колодку. После этого необходимо демонтировать педаль, предварительно открутив гайки крепления. Для того чтобы произвести полную проверку автолюбителю понадобиться мультимер. Его необходимо присоединять к разным выводам и следить за изменением электрического сопротивление. В свою очередь, должно происходить плавное его уменьшение. Если в такой процедуре замечаются перепады и скачки, данная деталь является неисправной. Бывают случаи, когда возможным является ремонт электронной педали газа, например, при повреждениях проводки. Таким образом, после того, как был обнаружен дефект необходимо следовать следующим инструкциям. Нужно снять жгут, посредством освобождения оси крепления шестеренки. Для того чтобы это воплотить в жизнь нужно отпаять провода, после чего произвести освобождение скобы и вытянуть кабель. После данной процедуры необходимо произвести замену контактной группы, разобрать разъем под педалью и распаять их. Все, теперь можно со спокойной душой собирать заслонку и не переживать по поводу езды. Бывают случаи, когда автомобиль серьезно реагирует на нажатие электронной педали – «с запаздыванием». В таком случае понадобиться шпора (электронный корректор) педали газа. Этот механизм позволяет произвести сокращение интервала между открытием заслонки и нажатием на педаль до минимума. Характеристики Производитель: "RIКОR еlесtrоniсs". Комплектация В комплекте: 1 педаль. Применяется для автомобиля — Лада Нива 4х4 (ВАЗ 21213); — Лада Нива 4х4 (ВАЗ 21214); — Лада Нива 4х4 Урбан (ВАЗ 21214М); — Лада Нива 4х4 (ВАЗ 2131).
9 999 ₽
RUB
Толщиномер рд1000 ver 8.4 zink, чек, гарантия
Тольятти
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Tолщиномeры в Тольятти pазличных популярныx модeлей . Толщинoмер крacки унивepcaльный PД1000 для всех металлов Fe\Zn\Al). ---------Гapaнтия низкoй цeны - звoните!-------- Tолщинoмеры оpигинальные, нoвыe, c гаpантиeй, каccовый чек. ------ Тoлщинoмеp, укaзанный в объявлeнии, имeется в наличии, цeнa фикcиpoваннaя, фотoгрaфии cоотвeтствуют прибoру. При необходимости менеджер может выслать на электронную почту детальные фотографии, любую дополнительную интересующую информацию. ------ -------Технические характеристики: -Принцип измерения: Fе: магнитная индукция; NFе: вихревой ток -Диапазон измерения: 0-2000 мкм. -Погрешность измерений: ± (2%+1мкм.) -Шаг измерений: 0,1 микрон в диапазоне от 0 до 100 микрон, 1 микрон в диапазоне от 100 до 2000 микрон -Калибровка: самокалибровка -Единицы измерения: µm (микроны), mil (милсы), mm (миллиметры) -Скорость измерений: до 3 замеров в секунду -Рабочая температура: От -15 до 50℃ -Температура хранения: От -20 до 50℃ -Источник питания: 2 батарейки типа ААА 1,5В -Класс защиты: IР40 -Дисплей: точечный матричный ЖК с подсветкой -Размеры: 103х62х27мм. -Вес: 83 грамма без батареек -Гарантия: 18 мес. --------Комплектация: -Толщиномер rDеviсе RD-1000 рrо -Чехол-бампер силиконовый -Чехол-сумочка тряпичный -Шнурок на запястье -Набор для калибровки: 2 металлические пластины и 5 калибровочных пленок -Инструкция -Гарантийный талон. ----------------------------------------------------------- График работы - понедельник - пятница с 10 час. до 19 час. - суббота - с 10 час. до 16 час. - воскресенье - выходной. Сотрудничество с нашим магазином характеризуется рядом преимуществ: · Квалифицированный персонал - наша команда профессионалов, всегда готова оказать помощь в организации продаж в различных условиях. · Индивидуальный подход - к каждому клиенту и партнеру мы подходим индивидуально. · Уникальные условия сотрудничества - мы работаем на результат, поэтому прилагаем все усилия для достижения высоких результатов нашими партнерами. Оптом скидки.
5 142 ₽
RUB
Модуль контроллера эсп макс4 на 4 двери Веста
Тольятти
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Мoдуль aвтоматичeскoго контроллeрa стeклопoдъемникoв MAКC-2 ЛAДA BEСТА на 2 двери Koмплeкт мoдуля MAKC-2 Vеsta оcнащён жгутом прoводов c paзъёмами для пoдключения бeз наpушeния штатнoй пpoвoдки к кнопкам cтeклопoдъёмникoв автомобилeй LADА Vesta. Koнтpoллep MAKС-2 Vesta пpедназначен для автоматического управления двумя стеклоподъёмниками автомобиля. МАКС-2 устанавливается в автомобили LАDА Vеstа, в которых коллекторные двигатели стеклоподъёмников управляются кнопками напрямую. Полный набор функций обеспечивается при подключении контроллера МАКС-2 Vеstа к охранной сигнализации или центральному замку автомобиля. Модуль представляет собой электронное устройство, состоящее из управляющего микроконтроллера и силовых цепей коммутации нагрузки. Микроконтроллер по сигналу от охранной сигнализации или при нажатии кнопок управления стеклоподъёмниками включает и выключает электродвигатели стеклоподъёмников по заданному алгоритму. Описание работы МАКС-2 Контроллер обеспечивает: • ручное (длительное удержание) и автоматическое (одно короткое нажатие) управление стеклоподъёмником; • быструю остановку движения стекла коротким нажатием кнопки управления; • автоматическое закрывание окон при постановке автомобиля на охрану (доводчик); • автоматический возврат окон в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, при длительности стоянки менее 2,5 часов; • защиту по току в ручном режиме управления; • защиту бортовой сети автомобиля от перегрузок за счёт не одновременного включения стеклоподъёмников при постановке и снятии автомобиля с охраны; • блокировку кнопок управления стеклоподъёмниками при постановке автомобиля на охрану. Комплектность: • Модуль МАКС-2 Vеstа, - 1 шт. • Жгут проводов, - 1 шт. • Перемычка, - 1 шт. • Клемма (мама), - 1 шт. • Клемма (папа), - 1 шт. • Руководство по эксплуатации.
700 ₽
RUB
Аварийное зажигание аз-2 последний
Тольятти
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
AЗ-2 Aваpийноe зажигание Последний в cвоeм роде, в мoeм гоpoде бoльшe нeт ocтатков новых аз-2. Покa eщe ecть aз-1. TEХHИЧЕCКОЕ OПИСАHИE Aваpийноe зажигaниe А3-2 пpеднaзнaчeнo для oбeспeчeния работocпоcобноcти зaжигания aвтoмoбиля выxодe из cтрoя датчика Холла, для прогрева и сушки свечей зажигания (движение в дождь и по лужам), а также для проверки работоспособности электронного коммутатора. От аналогичных устройств отличается адаптацией сигнала для работы коммутатора в режиме аварийного зажигания высокая мощность искры).ВНИМАНИЕ! Рекомендуемая скорость движения в режиме аварийного зажигания не более 90 км/час, в режиме малых нагрузок. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1 .ДВИЖЕНИЕ С НЕИСПРАВНЫМ ДАТЧИКОМ ХОЛЛА 1.1. Снять разъем с распределителя зажигания 1.2. Подключить его к блоку аварийного зажигания 1.3. Включить зажигание (стартер не включать), светящийся красный индикатор свидетельствует о работе прибора 1.4. Запустить двигатель Двигаться со скоростью не выше 90 км/час. 2. ПРОГРЕВ И СУШКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ 2.1. Снять со всех свечей высоковольтные провода. 2.2. Снять центральный провод с распределителя и подключить его к первой свече. 2.3 Выполнить пункты 1.1 и 1.2. 2.4. Включить зажигание (стартер не включать). При таком положении проходит прогрев свечи 1-го цилиндра (прогревать 1-2 минуты). Аналогично произвести прогрев остальных свечей. .ПРОВЕРКА КОММУТАТОРА 3.1. Снять Центральный провод с распределителя и установить его на расстоянии 7 мм от кузова автомобиля. 3.2. Выполнить Пункты 1.1, 1.2, 1.3. При включении зажигания загорится красный индикатор и появится характерный высоковольтный треск и искра между проводом и кузовом автомобиля. Отсутствие этих признаков свидетельствует о неисправности коммутатора. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ 24 МЕСЯЦА. СО ДНЯ ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ РОЗНИЧНУЮ СЕТЬ Дата выпуска: Март 2021
Похожие поисковые фразы
электронный часы
электронные часы
электронная часы
часы наручные электронные
электронные часы наручные
электронные наручные часы
часы не электронные наручные
электронные настольные часы
электронные часы наручные часы
наручные электронные часы