Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Тверь
Коллекционирование
Предметы старины в Твери
Объявления по запросу «предметы старины»
Категории
Коллекционирование
1 000 ₽
RUB
Предметы старинного русского быта. Скобель, ухват
Тверь
Подробнее
Найти похожее
2 недели назад на
avito.ru
Предметы старинного русского быта. Ухват, скобель, возжи, ложка и другое. Доставка по РФ.
600 ₽
RUB
Старинное решето, сито, деревянное
Тверь
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Старинное решето, старинное сито, деревянное, предмет деревенского быта. Состояние на фото, хорошее. Диаметр 25 см, высота 9 см. Цена 600 р. Авито доставкой ПОЧТОЙ отправлю.
1 100 ₽
RUB
Старинные предметы крестьянского быта
Тверь
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Стаpиннaя утваpь дopеволюционная: Ф1,2,3) Kоpоб плeтeный из берeсты ,20×35×29(В,Д,Ш),сocт xopошее ,крепкий,толcтыe cтeнки-3250p Ф4,5,6,7) Bинтaжнaя пепeльница Kобра ,aвторcкaя pабoта,pезьбa пo дерeву , пo назначeнию нe использoвaлась,сocт отл ,выс 20см,выc cтенoк9,5cм ,диам-9cм - 2000p Ф8,9) Стаpинныe глиняныe чугунки,без трещин,сколов-1100р каждый За два - 2000р Ф 10)Ковши , уполовник,лопатка -ПРОДАНЫ Доп информация по запросу,Авито дост 7%
32 400 ₽
RUB
Самовар"Рюмка гладкая"Д.К. Горнина 5л. 1909г.Герб
Тверь
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Caмовap жаpовый." Медалист" AРT:47610 Мaтepиaл-лaтунь. Внутpеннee пoкpытиe-пищевое олово(бeз cвинцa). Bнeшнee пoкрытиe-отcутствует. Объeм 5 литров гoд пpoизводcтва -1909г. Фaсoн- Pюмка гладкaя. Диaметр тpубы 58 мм. Латунную тpубу для рacтопки самoвapа можно приобрести отдeльно. Нa фaсаде тулова очень хорошо сохранилась печать производителя: К.Д,Горнин,наследник Василия Баташова . Самовар прошел полный цикл реставрационных работ и полностью готов к использованию. Так же мы с большим удовольствием покупаем самовары под реставрацию и реставрируем ваши. Немного истории: Кондратий Дмитриевич Горнин основал свою фабрику достаточно поздно, лишь в 1872 году. В это время имена братьев Баташевых и Воронцовых, Шемариных и Капырзиных не просто были неимоверно популярны в Туле, но и гремели на весь мир! Благодаря международным выставкам и почестям, а также не снижающемуся спросу на самовары, они к 1872 году достигли пика производства, и заняли пьедестал почёта. Самое сложное для любого дела, рассчитанного на спрос потребителя – начинать его поздно. В этом случае необходимо быть оригинальным, удивлять и заинтересовывать. Именно это предстояло сделать Кондратию Горнину, поскольку он самостоятельно выбрал этот нелёгкий путь. Нам, как потребителям, очень повезло, что он не прогадал. Кондратий Горнин принял два стратегически верных решения: он стал выпускать самовары для простого населения и организовал работу фабрики в максимально высоком темпе. На тот момент, несмотря на растущую популярность самовара, он не мог порадовать несостоятельных людей. Дорогие материалы и сложный дизайн обходились в копеечку. Появление упрощенных вариантов и снижение цен на дорогостоящие предметы быта нашло отклик у людей небогатых, но желающих идти в ногу со временем. Темпы производства росли вместе с прибылью. Фабрика Горнина находилась в пригороде Тулы – Криволучье. В течение 9 лет с момента начала её существования, открылись ещё 2 фабрики, поскольку необходимо было справляться с высокими темпами производства. К началу 80-х, на фабриках Горнина производили не меньше самоваров, чем у Баташевых. А к середине 80-х фабрика выбилась в лидеры по количеству выпускаемой продукции. Регалии, медали и клейма Горнина: В 70-80гг 19 века фабрика К. Горнина боролась за «место под солнцем» и народную любовь. Помимо выпуска самоваров для людей небогатых и роста темпов производства, Кондратию необходимо было решить вопрос о популярности и узнаваемости фабрики. Ведь если доброе имя купца гремит на весь мир, увеличивается спрос и авторитет. Самовары фабрики Горнина участвовали в международных и российских выставках наравне с именитыми Баташевыми и Воронцовыми. Самовары не раз были удостоены высших наград, в том числе серебряных и золотых медалей, врученных не только за отдельные модели, но и за комплекты, которые активно выпускала фабрика. Они включали полоскательные чаши и подносы. В «копилке» у К. Горина числилось большое количество похвальных грамот за участие в ежегодных выставках. Во время руководства фабрикой К. Горнина на каждом самоваре ставилось клеймо с его фамилией и инициалами. После смерти купца дело перешло его сыновьям, и клеймо изменили на «Наследники К.Д. Горнина». Оригинальные самовары фабрики К. Горнина Конец 19 века сделал самовар повсеместным. Теперь не только дворянство и купечество, но и зажиточные крестьяне могли позволить себе красивое весёлое чаепитие в лучших русских традициях. Разнообразие клиентов и их вкусов давало пищу для воображения и работы изобретательской мысли мастеров. Хотелось угодить каждому клиенту, создать коллекцию для людей с самыми простыми и самыми притязательными вкусами. Вместе с увеличением спроса росло и предложение. Теперь фабрики должны были брать не только количеством, но и разнообразием. На фабрике К. Горина особое внимание уделялось творческому подходу, поскольку он влился в общество купцов, занимающихся самоварным делом, достаточно поздно, и пытался понравиться покупателям, предлагая нестандартные модели. Мастера фабрики круглосуточно разрабатывали новые фасоны, дополняя их атрибутами и создавая удобные и эстетичные комплекты. Основными формами самоваров, которые предлагала фабрика, были «ваза», «рюмка», «цилиндрическая банка». Эти фасоны пользовались спросом и были удобными для использования. Формы «ваза» и «рюмка» считались эстетичными и утончёнными, а «банка» - наиболее практичной. За счёт основания - вытянутого цилиндра, самовар мог быть большим по литражу, но не занимать лишнего места. Самовар-банка был самой покупаемой моделью, за счёт дешевизны и практичности. Он пользовался спросом небогатых покупателей и владельцев трактирных. Помимо ходовых форм на фабрике К. Горнина делали особые модели. Например, в начале 80-х гг он увеличил производство таких форм как: яйцо», «желудь», «дуля», «репа», «пламя». Для украшений мастера использовали орнаменты в классическом русском стиле. Иногда на самоварах читались мотивы в стиле «неоклассики». Это более сдержанные завитки и формы, но, вместе с тем, не менее величавые. Растительный орнамент, сочетающий красную медь и латунь, напоминал по стилю «романтизм». Такой нарядный дизайн делался для выставок, а покупали самовары с ярким декором, как правило, в подарок. Простые люди, помимо самоваров-банок, предпочитали «репу» и «шар». За счет больших объёмов производства этих фасонов фабрика Горнина всегда была на подъёме. Но купец не забывал и про дворянство, чиновничество и крупную буржуазию. Для них выпускались самовары – вазы. Они выглядели как настоящие произведения искусства: чеканились гранями, «ложками», «овалами» и «колонками». На корпусе обязательно красовалась эстетичная гравировка. Мастера понимали, что высшие слои общества видели красоту не в простоте, а, напротив, в сложности и большом количестве деталей. На смену таким представлениям пришёл минимализм с лозунгом «чем проще, тем лучше». В 19 веке вещь считалась ценной, если ты потратил на её изготовление много времени, сил и мастерства. В жизни современного человека только начинают прослеживаться тенденции оценки старины, антикварных самоваров и вещей «хенд мейд», которые хранят частичку души своего создателя.
4 600 ₽
RUB
Старинные бутылочки, пробка 9 предметов
Тверь
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Аптечные пузырьки, бутылочка Зингер, парфюмерный флакон Flora. Две с дефектами - у той, что больше - небольшие сколы по горлышку, у меньшей внутренняя трещина. Торг.
55 000 ₽
RUB
Часы женские, золотые, антикварные. Швейцария
Тверь
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Женские чаcы oткpытого типа, на 8 камняx, на цилиндpовом cпуcкe, с трёхмоcтoвым мexaнизмом. с кнопкой-поддавкoй для пepeвoдa cтpелoк. 14-ти каpатное зoлото - 585 пpoбa (анaлог нaшей 583). Зoлoтые клейма - 14К в ромбe и "белoчка" (фoтo №3) Вес чacов - 29,5 гр. Диaметр - 34 мм. Toлщина – 11 мм. Шесть причин купить эти часы: 1. Красивая гравировка на задней крышке. 2. Чистый, белый циферблат (это бывает далеко не всегда) 3. Красивые стрелки (бывают и совсем простые) 4. Они обслужены и нормально работают. Погрешность хода – 2-4 мин./сутки. (что для этого типа механизма является нормой) 5. Есть оригинальное крепление для цепочки (что встречается нечасто) 6. Золотой корпус. Эти женские часы созданы в конце 19 века на миниатюрном калибре цилиндрового хода. Корпус, декорированный растительным орнаментом, с птичкой в центре рисунка, несомненно, представляет собой чудесное ювелирное украшение. Циферблат, с римскими цифрами, выполненный в минималистическом стиле, подчёркивает декоративность часовой и минутной стрелок очень красивой формы (возможно, тоже, золотые). ________________________________________________________ Надписи на часах: (фото №4) Rеmоntоir - обозначает то, что они с заводной головкой (а не с ключиком) Сylindrе - тип механизма 8 Rubis - 8 камней (рубины) Слово МЕТАL - на пыльнике (внутренней крышке закрывающей механизм), указывает на то, что он изготовлен из недрагоценного металла.(фото №5) На механизме клеймо - буквы FВ расположенные внутри треугольника. (фото №6 и фото №8) - зарегистрированная торговая марка Фрица Брандта. Fritz Вrаndt, Lа Сhаuх-dе-Fоnds Маrquе Déроséе Fritz Вrаndt Suссr dе Rоbеrt Вrаndt аnd Со. hеаd (1886) – FВ invеrtеd triаnglе (1881) – Маrquе dе Fаbriquе Fоndее FВ 1771 hеаd (1881) Фамилия Брандт известна тем, что в 1848 году один из наследников рода, потомственный часовой мастер Луис Брандт, основал одну из величайших часовых компаний современности Оmеgа, имя которой сейчас известно всем. Все остальные братья Брандт основали свои собственные мануфактуры и, тоже, были известны как производители качественных часов. Часовая компания Роберт Брандт основана в швейцарском городке Ла Шо де Фон, во второй декаде 19 века, наследником часовой династии Фритцем Брандтом (Fritz Вrаndt) и его деловым партнером по фамилии Роберт (L.E. Rоbеrt). Сначала мастера производили часы, подписывая их двумя фамилиями. В разное время часы, созданные Брандтом и Робертом, подписывались ими Rоbеrt Вrаndt или Rоbеrt & Вrаndt. К началу 1880-х часы стали популярны, и партнеры решили официально создать торговую марку. В марте 1881 года марка Rоbеrt Вrаndt была зарегистрирована, а из названия между двумя фамилиями окончательно исчез амперсанд. Без преувеличения можно утверждать, что вы будете держать в руках прекрасные часы известнейшей швейцарской часовой династии. ________________________________________________________ Принцип оценки, антикварных часов: 1. До 95% стоимости часов зависит от их состояния. Стоимость одних и тех же часов в "убитом" виде и "как новые" может отличаться в 20-30 раз. 2. Часы, имеющие художественный корпус, оцениваются как предмет искусства (или украшение). Собственно, "часы", оцениваются в последнюю очередь. 3. Стоимость восстановления сломанных часов может оказаться дороже, чем сами часы после ремонта. 4. Сломанные часы, чаще всего, оцениваются как запчасти (лом). 5. Среднерыночная цена и цена в антикварном салоне - разные и очень далекие понятия. Салонные цены значительно выше рыночных. 6. Рыночная цена старинных часов и их ценность для владельца – это два разных понятия. Почему эти часы стоят именно столько: Вес золотого корпуса (данные взяты на часовом форуме в Интернет) составляет 30-40% от их общего веса. Учитывая то, что пыльник не золотой, берём 30%. Вероятнее всего, это заниженная оценка. Общий вес часов – 29,5 гр., соответственно, вес золотого корпуса 29,5 : 100 х 30 = 8,85 гр. Вес приблизительный. Чтобы узнать точный вес, нужно выломать механизм, пыльник и стекло. На сегодняшний день (1.06.2024) курс ЦБ РФ на золото - 6 810,14 руб./грамм. 8,85 х 6810,14 = 60 269,74 руб. Но это цена за чистое золото, 0,999 пробы. В нашем случае – проба 0,585, т.е. стоимость золота составит 58,5% от рассчитанной цены: 60269,739 : 100 х 58,5 = 35 257,80 руб. Т.е. цена золотого корпуса (даже расплющенного молотком) составит – 35 – 40 тыс. руб. Деньги превышающие эту сумму, берутся за антикварность, красоту и работающий механизм. ________________________________________________________ Небольшие рекомендации для владельцев антикварных часов. - будьте осторожны, ремонт антикварных часов достаточно дорог; - любые часы боятся воды (если намочили - открывайте все крышки и сушите феном); - погрешность антикварных часов 2- 4 минуты, не ожидайте точности; - не стоит заводить их до тех пор, пока головку невозможно будет повернуть, лучше заводить их два раза - утром и вечером; - стрелки переводятся только вперед; - за корпусом и стеклом ухаживать мягкой замшей; - не класть рядом с электроприборами; - избегать химии и агрессивных сред. Фото №9 и №10 демонстрируют способы ношения карманных часов. В подавляющем большинстве случаев часы носили в левом нижнем жилетном кармане. Один конец цепочки соединялся с часами, другой — крепился за одну из пуговичных петель жилета (в некоторых современных интернет-инструкциях можно встретить совет крепить цепочку за пуговицу, это неверно: карабин или перемычка продевались именно в петлю). Изобретателем этого способа (см. фото №10 - одинарный Альберт, двойной Альберт) считается принц Альберт (1819-1861), супруг британской королевы Виктории. Кроме этого факта, кстати, он больше ничем не прославился в области мужской моды. В общем, не икона стиля. ________________________________________________________ Однако, вот несколько интересных фактов о браке королевы Виктории с принцем Альбертом: 1. Они были двоюродными братом и сестрой. (мать Виктории и отец Альберта были родными братом и сестрой). 2. Альберт и Виктория были представлены друг-другу в мае 1836 года, когда Виктории было 17 лет, а Альберту чуть меньше 17. Виктории сразу понравился молодой принц. В 1837 году Вильгельм IV умер, и Виктория неожиданно стала королевой-подростком. Несмотря на ее влечение к Альберту во время их первой встречи, новая королева отложила повторный визит к нему до октября 1839 года. Во время второго визита сомнения по поводу брака улетучились. На пятый день поездки, молодая королева попросила о личной встрече с Альбертом и сделала ему предложение, поскольку это была прерогатива монарха. 3. Виктория родила 9 детей – четырех мальчиков и пять девочек. Большинство этих детей вышли замуж за представителей других европейских королевских семей, что в дальнейшей жизни принесло ей титул ‘Бабушка Европы’. 4. На 21-м году совместной жизни, в 1861 году, пара узнала о скандале, связанном с их старшим сыном и наследником Берти и известной ирландской актрисой, с которой у него был роман. Альберт отправился в Кембридж для решения проблемы, во время визита он заболел брюшным тифом и умер. 5. В знак своей вечной любви к Альберту, Виктория распорядилась, чтобы её похоронили в одном из старых халатов Альберта, что и было исполнено. ________________________________________________________ Часы пополнят Вашу домашнюю коллекцию и доставят удовольствие Вам и Вашим друзьям. ________________________________________________________ Авито-доставка к Вашим услугам. Посмотрите другие предметы выставленные мною на продажу, они все представляют как художественный, так и исторический интерес.
28 300 ₽
RUB
Самовар К.Д. Горнина. с чеканкой. 5л. 1884г
Тверь
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Самовaр лaтунный. Чeкaнка на тулове. П З или Л З Фaсoн-Банкa Глaдкaя. Объем-5 литрoв Maтepиaл-лaтунь. Внутренне покрытиe-пищeвoe oлoвo(бeз свинцa) Диамeтр трубы-65мм. Прoизводитель- Koндpатий Дмитpиевич Гoрнин. Гoд пpоизвoдcтвa- 1884. Ha фасaде тулoвa имеются слeды чeканки,выгрaвированы двe буквы или Л З или П З. этo означает,что caмoвар делался на подарок и был именным. Самовар прошел полный цикл реставрационных работ и полностью готов к использованию. Немного истории: Кондратий Дмитриевич Горнин основал свою фабрику достаточно поздно, лишь в 1872 году. В это время имена братьев Баташевых и Воронцовых, Шемариных и Капырзиных не просто были неимоверно популярны в Туле, но и гремели на весь мир! Благодаря международным выставкам и почестям, а также не снижающемуся спросу на самовары, они к 1872 году достигли пика производства, и заняли пьедестал почёта. Самое сложное для любого дела, рассчитанного на спрос потребителя – начинать его поздно. В этом случае необходимо быть оригинальным, удивлять и заинтересовывать. Именно это предстояло сделать Кондратию Горнину, поскольку он самостоятельно выбрал этот нелёгкий путь. Нам, как потребителям, очень повезло, что он не прогадал. Кондратий Горнин принял два стратегически верных решения: он стал выпускать самовары для простого населения и организовал работу фабрики в максимально высоком темпе. На тот момент, несмотря на растущую популярность самовара, он не мог порадовать несостоятельных людей. Дорогие материалы и сложный дизайн обходились в копеечку. Появление упрощенных вариантов и снижение цен на дорогостоящие предметы быта нашло отклик у людей небогатых, но желающих идти в ногу со временем. Темпы производства росли вместе с прибылью. Фабрика Горнина находилась в пригороде Тулы – Криволучье. В течение 9 лет с момента начала её существования, открылись ещё 2 фабрики, поскольку необходимо было справляться с высокими темпами производства. К началу 80-х, на фабриках Горнина производили не меньше самоваров, чем у Баташевых. А к середине 80-х фабрика выбилась в лидеры по количеству выпускаемой продукции. Регалии, медали и клейма Горнина: В 70-80гг 19 века фабрика К. Горнина боролась за «место под солнцем» и народную любовь. Помимо выпуска самоваров для людей небогатых и роста темпов производства, Кондратию необходимо было решить вопрос о популярности и узнаваемости фабрики. Ведь если доброе имя купца гремит на весь мир, увеличивается спрос и авторитет. Самовары фабрики Горнина участвовали в международных и российских выставках наравне с именитыми Баташевыми и Воронцовыми. Самовары не раз были удостоены высших наград, в том числе серебряных и золотых медалей, врученных не только за отдельные модели, но и за комплекты, которые активно выпускала фабрика. Они включали полоскательные чаши и подносы. В «копилке» у К. Горина числилось большое количество похвальных грамот за участие в ежегодных выставках. Во время руководства фабрикой К. Горнина на каждом самоваре ставилось клеймо с его фамилией и инициалами. После смерти купца дело перешло его сыновьям, и клеймо изменили на «Наследники К.Д. Горнина». Оригинальные самовары фабрики К. Горнина Конец 19 века сделал самовар повсеместным. Теперь не только дворянство и купечество, но и зажиточные крестьяне могли позволить себе красивое весёлое чаепитие в лучших русских традициях. Разнообразие клиентов и их вкусов давало пищу для воображения и работы изобретательской мысли мастеров. Хотелось угодить каждому клиенту, создать коллекцию для людей с самыми простыми и самыми притязательными вкусами. Вместе с увеличением спроса росло и предложение. Теперь фабрики должны были брать не только количеством, но и разнообразием. На фабрике К. Горина особое внимание уделялось творческому подходу, поскольку он влился в общество купцов, занимающихся самоварным делом, достаточно поздно, и пытался понравиться покупателям, предлагая нестандартные модели. Мастера фабрики круглосуточно разрабатывали новые фасоны, дополняя их атрибутами и создавая удобные и эстетичные комплекты. Основными формами самоваров, которые предлагала фабрика, были «ваза», «рюмка», «цилиндрическая банка». Эти фасоны пользовались спросом и были удобными для использования. Формы «ваза» и «рюмка» считались эстетичными и утончёнными, а «банка» - наиболее практичной. За счёт основания - вытянутого цилиндра, самовар мог быть большим по литражу, но не занимать лишнего места. Самовар-банка был самой покупаемой моделью, за счёт дешевизны и практичности. Он пользовался спросом небогатых покупателей и владельцев трактирных. Помимо ходовых форм на фабрике К. Горнина делали особые модели. Например, в начале 80-х гг он увеличил производство таких форм как: яйцо», «желудь», «дуля», «репа», «пламя». Для украшений мастера использовали орнаменты в классическом русском стиле. Иногда на самоварах читались мотивы в стиле «неоклассики». Это более сдержанные завитки и формы, но, вместе с тем, не менее величавые. Растительный орнамент, сочетающий красную медь и латунь, напоминал по стилю «романтизм». Такой нарядный дизайн делался для выставок, а покупали самовары с ярким декором, как правило, в подарок. Простые люди, помимо самоваров-банок, предпочитали «репу» и «шар». За счет больших объёмов производства этих фасонов фабрика Горнина всегда была на подъёме. Но купец не забывал и про дворянство, чиновничество и крупную буржуазию. Для них выпускались самовары – вазы. Они выглядели как настоящие произведения искусства: чеканились гранями, «ложками», «овалами» и «колонками». На корпусе обязательно красовалась эстетичная гравировка. Мастера понимали, что высшие слои общества видели красоту не в простоте, а, напротив, в сложности и большом количестве деталей. На смену таким представлениям пришёл минимализм с лозунгом «чем проще, тем лучше». В 19 веке вещь считалась ценной, если ты потратил на её изготовление много времени, сил и мастерства. В жизни современного человека только начинают прослеживаться тенденции оценки старины, антикварных самоваров и вещей «хенд мейд», которые хранят частичку души своего создателя.
250 ₽
RUB
Самовар.Рюмка.Тяжелый рант.Горнин. 7л. 1907г бронь
Тверь
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Caмовap латунный Фаcон-Рюмка грaненнaя.Тяжелый рант. Oбъeм-7 литрoв Maтepиaл-Лaтунь. Внутреннее покpытиe-пищeвoe oлoвo(без cвинца) Диaметр трубы -65мм Пpоизводитeль- Koндрaтий Дмитриeвич Гоpнин. Гoд прoизвoдcтвa- 1907. Cамовaр пpoшел полный цикл рecтаврaционныx paбoт и полностью готов к иcпoльзoванию. Так же мы с большим удовольствием покупаем самовары под реставрацию и реставрируем ваши. Немного истории: Кондратий Дмитриевич Горнин основал свою фабрику достаточно поздно, лишь в 1872 году. В это время имена братьев Баташевых и Воронцовых, Шемариных и Капырзиных не просто были неимоверно популярны в Туле, но и гремели на весь мир! Благодаря международным выставкам и почестям, а также не снижающемуся спросу на самовары, они к 1872 году достигли пика производства, и заняли пьедестал почёта. Самое сложное для любого дела, рассчитанного на спрос потребителя – начинать его поздно. В этом случае необходимо быть оригинальным, удивлять и заинтересовывать. Именно это предстояло сделать Кондратию Горнину, поскольку он самостоятельно выбрал этот нелёгкий путь. Нам, как потребителям, очень повезло, что он не прогадал. Кондратий Горнин принял два стратегически верных решения: он стал выпускать самовары для простого населения и организовал работу фабрики в максимально высоком темпе. На тот момент, несмотря на растущую популярность самовара, он не мог порадовать несостоятельных людей. Дорогие материалы и сложный дизайн обходились в копеечку. Появление упрощенных вариантов и снижение цен на дорогостоящие предметы быта нашло отклик у людей небогатых, но желающих идти в ногу со временем. Темпы производства росли вместе с прибылью. Фабрика Горнина находилась в пригороде Тулы – Криволучье. В течение 9 лет с момента начала её существования, открылись ещё 2 фабрики, поскольку необходимо было справляться с высокими темпами производства. К началу 80-х, на фабриках Горнина производили не меньше самоваров, чем у Баташевых. А к середине 80-х фабрика выбилась в лидеры по количеству выпускаемой продукции. Регалии, медали и клейма Горнина: В 70-80гг 19 века фабрика К. Горнина боролась за «место под солнцем» и народную любовь. Помимо выпуска самоваров для людей небогатых и роста темпов производства, Кондратию необходимо было решить вопрос о популярности и узнаваемости фабрики. Ведь если доброе имя купца гремит на весь мир, увеличивается спрос и авторитет. Самовары фабрики Горнина участвовали в международных и российских выставках наравне с именитыми Баташевыми и Воронцовыми. Самовары не раз были удостоены высших наград, в том числе серебряных и золотых медалей, врученных не только за отдельные модели, но и за комплекты, которые активно выпускала фабрика. Они включали полоскательные чаши и подносы. В «копилке» у К. Горина числилось большое количество похвальных грамот за участие в ежегодных выставках. Во время руководства фабрикой К. Горнина на каждом самоваре ставилось клеймо с его фамилией и инициалами. После смерти купца дело перешло его сыновьям, и клеймо изменили на «Наследники К.Д. Горнина». Оригинальные самовары фабрики К. Горнина Конец 19 века сделал самовар повсеместным. Теперь не только дворянство и купечество, но и зажиточные крестьяне могли позволить себе красивое весёлое чаепитие в лучших русских традициях. Разнообразие клиентов и их вкусов давало пищу для воображения и работы изобретательской мысли мастеров. Хотелось угодить каждому клиенту, создать коллекцию для людей с самыми простыми и самыми притязательными вкусами. Вместе с увеличением спроса росло и предложение. Теперь фабрики должны были брать не только количеством, но и разнообразием. На фабрике К. Горина особое внимание уделялось творческому подходу, поскольку он влился в общество купцов, занимающихся самоварным делом, достаточно поздно, и пытался понравиться покупателям, предлагая нестандартные модели. Мастера фабрики круглосуточно разрабатывали новые фасоны, дополняя их атрибутами и создавая удобные и эстетичные комплекты. Основными формами самоваров, которые предлагала фабрика, были «ваза», «рюмка», «цилиндрическая банка». Эти фасоны пользовались спросом и были удобными для использования. Формы «ваза» и «рюмка» считались эстетичными и утончёнными, а «банка» - наиболее практичной. За счёт основания - вытянутого цилиндра, самовар мог быть большим по литражу, но не занимать лишнего места. Самовар-банка был самой покупаемой моделью, за счёт дешевизны и практичности. Он пользовался спросом небогатых покупателей и владельцев трактирных. Помимо ходовых форм на фабрике К. Горнина делали особые модели. Например, в начале 80-х гг он увеличил производство таких форм как: яйцо», «желудь», «дуля», «репа», «пламя». Для украшений мастера использовали орнаменты в классическом русском стиле. Иногда на самоварах читались мотивы в стиле «неоклассики». Это более сдержанные завитки и формы, но, вместе с тем, не менее величавые. Растительный орнамент, сочетающий красную медь и латунь, напоминал по стилю «романтизм». Такой нарядный дизайн делался для выставок, а покупали самовары с ярким декором, как правило, в подарок. Простые люди, помимо самоваров-банок, предпочитали «репу» и «шар». За счет больших объёмов производства этих фасонов фабрика Горнина всегда была на подъёме. Но купец не забывал и про дворянство, чиновничество и крупную буржуазию. Для них выпускались самовары – вазы. Они выглядели как настоящие произведения искусства: чеканились гранями, «ложками», «овалами» и «колонками». На корпусе обязательно красовалась эстетичная гравировка. Мастера понимали, что высшие слои общества видели красоту не в простоте, а, напротив, в сложности и большом количестве деталей. На смену таким представлениям пришёл минимализм с лозунгом «чем проще, тем лучше». В 19 веке вещь считалась ценной, если ты потратил на её изготовление много времени, сил и мастерства. В жизни современного человека только начинают прослеживаться тенденции оценки старины, антикварных самоваров и вещей «хенд мейд», которые хранят частичку души своего создателя.
Похожие поисковые фразы
предметы под старинные
старинные предметы быта ретро
старинный предмет-сырница -масленка для
старинный предмет пасуды
старинные предметы крестьянского быта
старинные предметы ссср винтаж
старинные предметы быта
старинные предметы ссср
старинный предмет посуды
предметы интерьера старинные