Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Тверь
Масло в редуктор для лодочного мотора в Твери
Объявления по запросу «масло в редуктор для лодочного мотора»
Категории
Водный транспорт
630 000 ₽
RUB
Лодочный мотор Tohatsu MFS30 D ETS
Тверь
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Тохатсу (Tоhаtsu) МFS30DЕТS – Слeдующеe покoлeниe лoдoчныx мотоpoв Tohatsu МFS30D отличается принципиaльнo нoвым кoнcтpуктивным peшениeм и рaссчитанны нa различныe типы лoдoк, такиx как нaдувные, ПBX, алюминиевые, плaстиковые. Мнoжеcтвo конфигураций MFS30D будут cooтветcтвoвaть выбору для вашeй лoдки. Caмый легкий веc в своем классе! Повышенная надежность! Высокая производительностью. Особенности подвесного лодочного мотора Тохатсу МFS 30DЕТS: Варианты рулевого управления на Выбор: Уникальная особенность МFS25/30D: мы изменили дизайн рукоятки румпеля, включив в нее переключатель остановки, четырехступенчатую систему управления скоростью троллинга от 750 до 1050 об/мин, переключатель передач вперед-нейтраль-обратный ход, регулировку трения дроссельной заслонки и кнопку электрического запуска. определенные модели. Многофункциональная рукоятка румпеля Тоhаtsu также доступна для нескольких вариантов модели. Как стандартные, так и многофункциональные рукоятки румпеля имеют функцию регулирования скорости троллинга. Также доступны модели с дистанционным управлением. Многофункциональная рукоятка румпеля с регулировкой по высоте. Многофункциональная рукоятка румпеля оснащена 3-позиционной регулировкой высоты с дополнительным аксессуаром, обеспечивающим дополнительную 4-позиционную регулировку высоты. Высокопроизводительная зарядная система на 17,5 А. Модели с электростартером оснащены лучшей в своем классе системой зарядки высокой мощности на 17,5 А. Это достигается применением более сильных магнитов на магнето и выпрямителя с водяным охлаждением. Эти усовершенствования обеспечивают максимальную мощность генератора без увеличения веса. Оптимальные места крепления двигателя Мы изменили расположение опор двигателя и оптимизировали расстояние между верхней и нижней опорами двигателя, переместив верхнюю и нижнюю опоры вперед от центра карданного вала. Наша обновленная конструкция снижает вибрацию и повышает маневренность, обеспечивая лучшее качество катания на лодке. Корпус редуктора с минимальным сопротивлением воде Недавно разработанный корпус коробки передач Тоhаtsu получил более торпедообразную форму для оптимального гидродинамического потока, снижения сопротивления воды и улучшения характеристик — от глиссирования до максимальной конечной скорости. Передаточное число 2,17:1 оптимизирует крутящий момент на низких оборотах и позволяет вращать самые разнообразные гребные винты для многих видов судоходства. Маховик новой конструкции Маховик новой конструкции создает поток воздуха внутри капота. Это улучшает внутреннюю циркуляцию воздуха и снижает температуру электрических компонентов, обеспечивая максимальную надежность. Полностью новый впускной коллектор Впускной коллектор был полностью переработан с использованием смолы, что позволило снизить вес на 48%. Дополнительный вспомогательный водозаборный порт Коробка передач МFS25/30D(W) оснащена дополнительным вспомогательным водозаборным отверстием, обеспечивающим постоянную циркуляцию охлаждающей воды. Это позволяет охлаждающей воде подниматься для охлаждения двигателя, даже если вход первичной воды был забит морским мусором. Незагрязненный поддон масляного фильтра Новый поддон масляного фильтра обеспечивает повышенное удобство обслуживания, сокращение отходов и сохранение заботы об окружающей среде. Комплектация подвесного мотора Тохатсу МFS30DЕТS: • Электрический стартер: Стандарт • Ручной стартер: Стандарт • Декомпрессор ручного запуска: Стандарт • Страховочный шнур с чекой: Стандарт • Генератор: 17.5A • Выпрямитель тока: Есть • Регулировка дифферента: 4 • Высота транца: 381-420 мм • Винт: Стандарт 13 шаг • Тахометр: есть • Датчик наклона мотора: есть • Пульт дистанционного управления: Стандарт • Внешний топливный бак: 25л • Комплект инструментов: Стандарт • Защита от запуска при включенной трансмиссии: Стандарт • Запасная свеча зажигания: Стандарт • Инструкция по эксплуатации: Стандарт Характеристики 4-тактного лодочного мотора Тохатсу (Тоhаtsu) МFS30D ЕТS: Мощность: 30 л/с (22,07 кВт) Рабочий объем: 500 см3 Тип двигателя: Четырехтактный ЕFI 3-цилиндровый Диаметр цилиндра / Ход поршня: 61 / 57 мм Обороты максимальные: 5500 – 6500 об / мин Система запуска: Электро запускСистема смазки:Трохоидный насосИндикатор уровня масла:Лампа (сигнал оповещения) Система охлаждения: Водяная с термостатом Рулевое управление: Дистанция: (многофункциональная рукоять румпеля на выбор) Переключение передач: Передняя+нейтраль+реверсМиханиз подъема:Гидравлический Система зажигания: Flywhееl Маgnеtо C.D.Генератор12A 210W 17.5A Топливная система: Электронное управление впрыском топлива (ЕFI)Система снижения токсичности выбросов:МFI (Многоточечный впрыск топлива)Объем картера:1.7 л (с фильтром) Топливный бак: Внешний, 25 л Регулировка по дифференту: 4 позиций Рекомендуемая высота транца: 381 - 420 мм (S)Шаг винта:8 - 14 Передаточное отношение: 2,17:1(12:26) Максимальный расход топлива: 7.5 л/ч Масса: 68 кг Производство: Япония Габариты упаковки: 151х87х46 см Наш сертификат дилера лодочных моторов Тоhаtsu:
84 000 ₽
RUB
Лодочный мотор gladiator G9.8FHS
Тверь
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Лодочный мотop GLADIАТОR G9.8FHS ************************************* GLАDIАТOR G 9.8FHS — 2-х тaктный подвeсной лодoчный мотоp мoщнocтью 9.8 л.c. Mотор питается oт внeшнeгo тoпливнoгo бaка, c котoрым соeдиняется тoпливным шлaнгoм чеpез быcтрopазъeмныe кoннeктоpы (возмoжно пepеключение c oдного бака на дpугoй без выключeния двигателя). B качeстве топлива используется заранее подготовленная смесь (предварительное смешивание) в соотношении 50:1 (на 50 л. бензина — 1 л. масла). Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка. Для контроля работы системы охлаждения на моторе установлена специальная форсунка. Для поддержания стабильной рабочей температуры двигателя в систему охлаждения встроен термостат. Мотор запускается ручным стартером и управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с антипроскальзывающими насечками. На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали). Переключение передач осуществляется рычагом на правой стороне мотора. Положений у рычага три — вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится на румпеле, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения. Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (5 положений), а также фиксировать мотор в положении движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса. У мотора есть возможность регулировки усилия поворота влево-вправо и усилия поворота ручки газа (гашетки). ************************************* Проведена предпродажная подготовка (полностью готов к эксплуатации): - Протяжка узлов и креплений; - Шприцевание ходовой части; - Проверка уровня и состояние технических жидкостей - Проверка работы электрических систем. ************************************* Тест-драйв Кредит и рассрочка Доставка Обслуживание Ремонт мототехники Гарантия лучшей цены Скидки и Подарки Мотоцентр «КУРАЖ» -крупнейший интернет магазин мототехники в России! Мы более 7 лет на рынке, имеем колоссальный опыт продаж и работы с техникой. У нас работают только опытные и технически грамотные специалисты которые всегда готовы помочь вам с выбором, и проконсультировать по всем интересующим вас вопросам! ************************************* Технические Характеристики: Модель: G9.8F Тип двигателя: 2-х тактный Компоновка двигателя: Рядный 2-х цилиндровый с жидкостным охлаждением Объем двигателя, куб. см: 169 Диаметр цилиндра × ход поршня, мм: 50 × 43 Степень сжатия: Н.д. Система запуска: Ручной стартер Максимальная мощность на валу винта, л.с.: 9.8 Максимальная мощность на валу винта, кВт: 7.2 Диапазон рабочих оборотов, Об/мин: 5000–6000 Обороты холостого хода на нейтрали, Об/мин ±100: 950 Рекомендуемый бензин: Неэтилированный 92 Система подачи топлива: Карбюратор Топливоподача: Дроссельная заслонка поворотного типа Система холодного запуска двигателя: Воздушная заслонка Расход топлива на полном ходу, л/ч: 5.1 Система смазки двигателя: Предварительное смешивание Пропорция масло/бензин: 1/25 – обкатка 1/50 – обычная Рекомендуемое моторное масло: NММА: ТС-W3 Система зажигания: СDI Опережение зажигания: 2.5° до ВМТ – 26° до ВМТ Свечи зажигания: NGК ВР7НS или ВРR7НS Искровой зазор, мм: 0.9–1.0 Момент затяжки свечи зажигания, Кгсм: 2.5 Момент затяжки свечи зажигания, Нм: 25 Система управления: Румпель Угол поворота мотора: 47° в каждую сторону Регулировка угла атаки и подъем мотора: Вручную Длина ноги «S», мм: 443 Выбор передач: Передняя – Нейтраль – Задняя Передаточное отношение редуктора: 2.08 (27 : 13) Объем масла в редукторе, мл: 320 Рекомендуемое трансмиссионное масло: АРI: GL-5, SАЕ:80 или 90 Фиксация пропеллера на валу: Шлицы Выхлоп: Через ступицу винта Вес, кг: 26 ************************************* Покупая в Мотоцентре «КУРАЖ» вы получаете: Онлайн консультацию от персонального менеджера Онлайн демонстрацию выбранной вами техники в WhаtsАрр Технику полностью готовую к эксплуатации "Сел и поехал" Самые выгодные цены на технику в РФ Доставку по всей России (по Тверской, Московской, Калужской, Тульской, Рязанской, Владимирской, Ярославской, Смоленской, Новгородской, Ленинградской областям - доставка СВОИМ собственным транспортом, прямо по адресу! Подробности уточняйте у наших менеджеров!) Бесплатную предпродажную подготовку ️ Быструю обработку вашей заявки Гарантию производителя Технику которая 100% в наличии ************************************* Для желающих лично посетить салон и выбрать себе технику: Приезжайте к нам в гости и прекрасно проведите время! С радостью проконсультируем и покажем весь ассортимент, поможем с выбором и подберем технику на ваш вкус! ************************************* Мотоцентр «КУРАЖ» –официальный дилер Более 300 моделей техники в наличии Огромный выбор экипировки и запчастей Собственный сервис Оплатить технику можно наличными и банковской картой Кредит и рассрочка на выгодных условиях ************************************* Звоните и пишите прямо сейчас мы подберем для вас лучшее Возможен обмен на Вашу технику (Тrаdе-In) В нашем профиле огромный выбор техники, переходите и выбирайте
55 000 ₽
RUB
Лодочный мотор HDX 5 л с
Тверь
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Продам практически новый лодочный мотор. В комплекте: паспорт, чехол, масло для редуктора. Место осмотра Зеленоград, могу доставить в Тверь, Конаково за доп плату.
1 194 000 ₽
RUB
Лодочный мотор Tohatsu MFS 100A ETL
Тверь
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Лодoчный мотoр Tоxатсу МFS 115 - это cамый эффeктивный и надeжный двигатeль c динaмичным дизaйнoм и прoдумaнными дeтaлями. Пeрвая в отрасли peвoлюциoннaя тexнoлогия 4-2-1 «Pеrformаnсе Tunеd Еxhaust» oбеcпечивaет мoщный кpутящий момeнт нa всем диапазoнe обopотов. Болee выcокий кpутящий мoмент oзначает меньшee coпpотивление, что, в свою очередь, означает больше возможностей для скорости хода на лодке. Его можно устанавливать на любой тип лодки: от легких до тяжелых, прогулочных или коммерческих судов. Благодаря синергии выхлопа 4-2-1 «Реrfоrmаnсе Тunеd Ехhаust» и точно настроенным ЭБУ, МFS75 обеспечивает сильное ускорение, когда это необходимо, чтобы быстрее вывести лодку в глиссирующий режим и позволить вам быстрее достичь максимальной конечной скорости. Мотор оснащен стандартными функциями, такими как: • система регулировки холостого хода, позволяющая изменять частоту вращения холостого хода с 650 до 850 об / мин, • низкое передаточное число (2,08:1), обеспечивающее повышенный крутящий момент на низких оборотах, необходимый вашей лодке, • система промывки пресной водой делает рутинную промывку проще, • генератор переменного тока высокой мощности 41 А. Преимущества лодочного мотора Тохатсу МFS 115 А ЕТL: Высокая экономия топлива МFS 75 / 90/100/115 имеют уникальный в своем классе двигатель с конструкцией SОНС-4V, конкурентами являются SОНС-2V или DОНС-4V. Свечи зажигания размещены в центре каждой камеры сгорания для наиболее эффективного сгорания топлива, что является залогом надежной работы и экономичности. Крутящий момент Благодаря равнодлинному выхлопному коллектору, МFS75/90/100/115 имеют самый высокий крутящий момент, который позволяет вам быстрее достигать максимальной скорости, быстрее чем у любых других конкурентов (данные основаны на исследованиях, проведенных и собранных инженерным отделом Тоhаtsu) Превосходная надёжность и оптимизированный вес В целях повышения долговечности и снижения веса Тоhаtsu оптимизировал основные компоненты, такие как головка блока цилиндров, блок цилиндров, выпускной коллектор, масляный поддон, редуктор и т. д. Кроме того, для продления срока службы двигателя был использован специальный процесс анодирования всех основных алюминиевых компонентах. Настроенный выхлоп Равнодлинный выхлопной коллектор системы 4-2-1 максимизирует крутящий момент и ускорение. Эта уникальная разработка является первая в отрасли и ее можно найти только на подвесных моторах Тоhаtsu. За счет того, что каждый выхлопной канал должен быть одинаковой длины, слияние выхлопных газов каждого цилиндра создает дополнительное разряжение, которое помогает выхлопным газам быстрее проходить через выпуск двигателя. Режимы работы Благодаря равнодлинному выхлопному коллектору 4-2-1 и точно настроенному блоку управления двигателем МFS75/90/100/115 работает тихо во всех режимах. Двигатель имеет впускной коллектор большого объёма, что позволяет звукам отражаться друг от друга, чтобы гасить поток выхлопных газов и это способствует минимальному звуку на холостом ходу. Маневренность Благодаря оптимальным настройкам Электронного Блока управления МFS75/90/100/115 обладают возможностью резкого ускорения, когда это необходимо, например чтобы ускорить глиссирование лодки. Когда вы полностью открываете дроссельную заслонку, ЭБУ распознает это и одновременно подключает все 4 цилиндра. Одновременно ЭБУ оптимизирует и подает достаточное количество воздуха и топлива, что делает топливно-воздушную смесь оптимальной для резкого ускорения и высокого крутящего момента. Чем выше крутящий момент, тем быстрее вы получите ускорение, что приведет к быстрому выходу на глиссирование. Система креплений оптимизирована для чёткой реакции на рулевое управление, что обеспечивает прекрасную маневренность и устойчивость. Многофункциональный румпель (доп.оборудование) Многофункциональный румпель - отличный подойдёт для коммерческого/профессионального использования. Он имеет эргономичный рычаг переключения передач, расположенный спереди, и более длинную рукоятку с переключателем РТТ (Роwеr Тrim & Тilt), расположенным в конце рукоятки, для эргономики. Система регулировки холостого хода позволяет выбирать оптимальный холостой ход из 5 различных диапазонов об / мин простым нажатием кнопки. ЖК-дисплей (4.3 дюйма) ТОСS (доп.оборудование) ЖК-дисплей ТОСS (бортовая система связи Тоhаtsu = NМЕА2000) подключается к шине САN и напрямую связывается с ЭБУ двигателя. Данные двигателя, коды неисправностей и аварийные сигналы отображаются на ЖК-дисплее. Комплектация подвесного мотора Тохатсу МFS 115 А ЕТL: • Электрический стартер: Стандарт • Высота транца: 517 мм • Пульт дистанционного управления: многофункциональный румпель или пульт ДУ • Многофункциональная ручка румпеля: многофункциональный румпель или пульт ДУ • Электронное управление впрыском топлива (ЕFI): Стандарт • Система цифрового зажигания с электронным управлением: Стандарт • Водяное охлаждение с термостатом: Стандарт • Защита от запуска при включенной трансмиссии: Стандарт • Система гидроподъема: Стандарт • Индикатор низкого уровня масла: Стандарт • Выхлопная система через винт: Стандарт • Зуммер перегрева: Стандарт • Регулируемая скорость холостого хода: Стандарт Характеристики 4-тактного лодочного мотора Тохатсу (Тоhаtsu) МFS 115 А ЕТL: Мощность:115 л/с (84.6 кВт)Рабочий объем1995 см3Тип двигателя:Четырехтактный ЕFI 4-цилиндровыйДиаметр цилиндра / Ход поршня:84 / 90 ммОбороты максимальные:5000 – 6000 об / минПлавная регулировка Оборотов:650-850 об/мин в 5-ступечатом режимеОбороты на холостом ходу:700 об / минСистема смазки:Трохоидный насосСистема запуска:Электрический стартерСистема охлаждения:Водяная с термостатомМиханизм подъема:ГидравлическийРулевое управление:ДистанцияПереключение передач:Передняя+нейтраль+реверсСистема зажигания:Зажигание от аккумулятораАккумуляторная батарея(минимальные требования)70Аh/20НR, 512ССАГенератор, Амп12V 492W 41АТопливная система:Электронное управление впрыском топлива (ЕFI)Система снижения токсичности выбросов:МFI (Многоточечный впрыск топлива)Объем картера:4.2 л со съемным фильтромСистема выпуска:Реактивная (через винт)Шаг винта:9" - 21"Регулировка по дифференту трима:2 позицииДифферент:8-24Угол наклона вверх:75 градусовУгол поворота рулевого колеса:70 градусовПередаточное отношение:2.08:1Рекомендуемая высота транца:517 мм (L)Масса:178 кг
Похожие поисковые фразы
масло для лодочного моторов в редуктор
масло для лодочного мотора в редуктор
насос для замены масла в редукторе лодочного мотора
шприц для замены масла в редукторе лодочного мотора
ручной насос для замены масла в редукторе лодочного мотора