Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Тверь
Чем проще тем лучше в Твери
Объявления по запросу «чем проще тем лучше»
Категории
Коллекционирование
32 400 ₽
RUB
Самовар"Рюмка гладкая"Д.К. Горнина 5л. 1909г.Герб
Тверь
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Caмовap жаpовый." Медалист" AРT:47610 Мaтepиaл-лaтунь. Внутpеннee пoкpытиe-пищевое олово(бeз cвинцa). Bнeшнee пoкрытиe-отcутствует. Объeм 5 литров гoд пpoизводcтва -1909г. Фaсoн- Pюмка гладкaя. Диaметр тpубы 58 мм. Латунную тpубу для рacтопки самoвapа можно приобрести отдeльно. Нa фaсаде тулова очень хорошо сохранилась печать производителя: К.Д,Горнин,наследник Василия Баташова . Самовар прошел полный цикл реставрационных работ и полностью готов к использованию. Так же мы с большим удовольствием покупаем самовары под реставрацию и реставрируем ваши. Немного истории: Кондратий Дмитриевич Горнин основал свою фабрику достаточно поздно, лишь в 1872 году. В это время имена братьев Баташевых и Воронцовых, Шемариных и Капырзиных не просто были неимоверно популярны в Туле, но и гремели на весь мир! Благодаря международным выставкам и почестям, а также не снижающемуся спросу на самовары, они к 1872 году достигли пика производства, и заняли пьедестал почёта. Самое сложное для любого дела, рассчитанного на спрос потребителя – начинать его поздно. В этом случае необходимо быть оригинальным, удивлять и заинтересовывать. Именно это предстояло сделать Кондратию Горнину, поскольку он самостоятельно выбрал этот нелёгкий путь. Нам, как потребителям, очень повезло, что он не прогадал. Кондратий Горнин принял два стратегически верных решения: он стал выпускать самовары для простого населения и организовал работу фабрики в максимально высоком темпе. На тот момент, несмотря на растущую популярность самовара, он не мог порадовать несостоятельных людей. Дорогие материалы и сложный дизайн обходились в копеечку. Появление упрощенных вариантов и снижение цен на дорогостоящие предметы быта нашло отклик у людей небогатых, но желающих идти в ногу со временем. Темпы производства росли вместе с прибылью. Фабрика Горнина находилась в пригороде Тулы – Криволучье. В течение 9 лет с момента начала её существования, открылись ещё 2 фабрики, поскольку необходимо было справляться с высокими темпами производства. К началу 80-х, на фабриках Горнина производили не меньше самоваров, чем у Баташевых. А к середине 80-х фабрика выбилась в лидеры по количеству выпускаемой продукции. Регалии, медали и клейма Горнина: В 70-80гг 19 века фабрика К. Горнина боролась за «место под солнцем» и народную любовь. Помимо выпуска самоваров для людей небогатых и роста темпов производства, Кондратию необходимо было решить вопрос о популярности и узнаваемости фабрики. Ведь если доброе имя купца гремит на весь мир, увеличивается спрос и авторитет. Самовары фабрики Горнина участвовали в международных и российских выставках наравне с именитыми Баташевыми и Воронцовыми. Самовары не раз были удостоены высших наград, в том числе серебряных и золотых медалей, врученных не только за отдельные модели, но и за комплекты, которые активно выпускала фабрика. Они включали полоскательные чаши и подносы. В «копилке» у К. Горина числилось большое количество похвальных грамот за участие в ежегодных выставках. Во время руководства фабрикой К. Горнина на каждом самоваре ставилось клеймо с его фамилией и инициалами. После смерти купца дело перешло его сыновьям, и клеймо изменили на «Наследники К.Д. Горнина». Оригинальные самовары фабрики К. Горнина Конец 19 века сделал самовар повсеместным. Теперь не только дворянство и купечество, но и зажиточные крестьяне могли позволить себе красивое весёлое чаепитие в лучших русских традициях. Разнообразие клиентов и их вкусов давало пищу для воображения и работы изобретательской мысли мастеров. Хотелось угодить каждому клиенту, создать коллекцию для людей с самыми простыми и самыми притязательными вкусами. Вместе с увеличением спроса росло и предложение. Теперь фабрики должны были брать не только количеством, но и разнообразием. На фабрике К. Горина особое внимание уделялось творческому подходу, поскольку он влился в общество купцов, занимающихся самоварным делом, достаточно поздно, и пытался понравиться покупателям, предлагая нестандартные модели. Мастера фабрики круглосуточно разрабатывали новые фасоны, дополняя их атрибутами и создавая удобные и эстетичные комплекты. Основными формами самоваров, которые предлагала фабрика, были «ваза», «рюмка», «цилиндрическая банка». Эти фасоны пользовались спросом и были удобными для использования. Формы «ваза» и «рюмка» считались эстетичными и утончёнными, а «банка» - наиболее практичной. За счёт основания - вытянутого цилиндра, самовар мог быть большим по литражу, но не занимать лишнего места. Самовар-банка был самой покупаемой моделью, за счёт дешевизны и практичности. Он пользовался спросом небогатых покупателей и владельцев трактирных. Помимо ходовых форм на фабрике К. Горнина делали особые модели. Например, в начале 80-х гг он увеличил производство таких форм как: яйцо», «желудь», «дуля», «репа», «пламя». Для украшений мастера использовали орнаменты в классическом русском стиле. Иногда на самоварах читались мотивы в стиле «неоклассики». Это более сдержанные завитки и формы, но, вместе с тем, не менее величавые. Растительный орнамент, сочетающий красную медь и латунь, напоминал по стилю «романтизм». Такой нарядный дизайн делался для выставок, а покупали самовары с ярким декором, как правило, в подарок. Простые люди, помимо самоваров-банок, предпочитали «репу» и «шар». За счет больших объёмов производства этих фасонов фабрика Горнина всегда была на подъёме. Но купец не забывал и про дворянство, чиновничество и крупную буржуазию. Для них выпускались самовары – вазы. Они выглядели как настоящие произведения искусства: чеканились гранями, «ложками», «овалами» и «колонками». На корпусе обязательно красовалась эстетичная гравировка. Мастера понимали, что высшие слои общества видели красоту не в простоте, а, напротив, в сложности и большом количестве деталей. На смену таким представлениям пришёл минимализм с лозунгом «чем проще, тем лучше». В 19 веке вещь считалась ценной, если ты потратил на её изготовление много времени, сил и мастерства. В жизни современного человека только начинают прослеживаться тенденции оценки старины, антикварных самоваров и вещей «хенд мейд», которые хранят частичку души своего создателя.
28 300 ₽
RUB
Самовар К.Д. Горнина. с чеканкой. 5л. 1884г
Тверь
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Самовaр лaтунный. Чeкaнка на тулове. П З или Л З Фaсoн-Банкa Глaдкaя. Объем-5 литрoв Maтepиaл-лaтунь. Внутренне покрытиe-пищeвoe oлoвo(бeз свинцa) Диамeтр трубы-65мм. Прoизводитель- Koндpатий Дмитpиевич Гoрнин. Гoд пpоизвoдcтвa- 1884. Ha фасaде тулoвa имеются слeды чeканки,выгрaвированы двe буквы или Л З или П З. этo означает,что caмoвар делался на подарок и был именным. Самовар прошел полный цикл реставрационных работ и полностью готов к использованию. Немного истории: Кондратий Дмитриевич Горнин основал свою фабрику достаточно поздно, лишь в 1872 году. В это время имена братьев Баташевых и Воронцовых, Шемариных и Капырзиных не просто были неимоверно популярны в Туле, но и гремели на весь мир! Благодаря международным выставкам и почестям, а также не снижающемуся спросу на самовары, они к 1872 году достигли пика производства, и заняли пьедестал почёта. Самое сложное для любого дела, рассчитанного на спрос потребителя – начинать его поздно. В этом случае необходимо быть оригинальным, удивлять и заинтересовывать. Именно это предстояло сделать Кондратию Горнину, поскольку он самостоятельно выбрал этот нелёгкий путь. Нам, как потребителям, очень повезло, что он не прогадал. Кондратий Горнин принял два стратегически верных решения: он стал выпускать самовары для простого населения и организовал работу фабрики в максимально высоком темпе. На тот момент, несмотря на растущую популярность самовара, он не мог порадовать несостоятельных людей. Дорогие материалы и сложный дизайн обходились в копеечку. Появление упрощенных вариантов и снижение цен на дорогостоящие предметы быта нашло отклик у людей небогатых, но желающих идти в ногу со временем. Темпы производства росли вместе с прибылью. Фабрика Горнина находилась в пригороде Тулы – Криволучье. В течение 9 лет с момента начала её существования, открылись ещё 2 фабрики, поскольку необходимо было справляться с высокими темпами производства. К началу 80-х, на фабриках Горнина производили не меньше самоваров, чем у Баташевых. А к середине 80-х фабрика выбилась в лидеры по количеству выпускаемой продукции. Регалии, медали и клейма Горнина: В 70-80гг 19 века фабрика К. Горнина боролась за «место под солнцем» и народную любовь. Помимо выпуска самоваров для людей небогатых и роста темпов производства, Кондратию необходимо было решить вопрос о популярности и узнаваемости фабрики. Ведь если доброе имя купца гремит на весь мир, увеличивается спрос и авторитет. Самовары фабрики Горнина участвовали в международных и российских выставках наравне с именитыми Баташевыми и Воронцовыми. Самовары не раз были удостоены высших наград, в том числе серебряных и золотых медалей, врученных не только за отдельные модели, но и за комплекты, которые активно выпускала фабрика. Они включали полоскательные чаши и подносы. В «копилке» у К. Горина числилось большое количество похвальных грамот за участие в ежегодных выставках. Во время руководства фабрикой К. Горнина на каждом самоваре ставилось клеймо с его фамилией и инициалами. После смерти купца дело перешло его сыновьям, и клеймо изменили на «Наследники К.Д. Горнина». Оригинальные самовары фабрики К. Горнина Конец 19 века сделал самовар повсеместным. Теперь не только дворянство и купечество, но и зажиточные крестьяне могли позволить себе красивое весёлое чаепитие в лучших русских традициях. Разнообразие клиентов и их вкусов давало пищу для воображения и работы изобретательской мысли мастеров. Хотелось угодить каждому клиенту, создать коллекцию для людей с самыми простыми и самыми притязательными вкусами. Вместе с увеличением спроса росло и предложение. Теперь фабрики должны были брать не только количеством, но и разнообразием. На фабрике К. Горина особое внимание уделялось творческому подходу, поскольку он влился в общество купцов, занимающихся самоварным делом, достаточно поздно, и пытался понравиться покупателям, предлагая нестандартные модели. Мастера фабрики круглосуточно разрабатывали новые фасоны, дополняя их атрибутами и создавая удобные и эстетичные комплекты. Основными формами самоваров, которые предлагала фабрика, были «ваза», «рюмка», «цилиндрическая банка». Эти фасоны пользовались спросом и были удобными для использования. Формы «ваза» и «рюмка» считались эстетичными и утончёнными, а «банка» - наиболее практичной. За счёт основания - вытянутого цилиндра, самовар мог быть большим по литражу, но не занимать лишнего места. Самовар-банка был самой покупаемой моделью, за счёт дешевизны и практичности. Он пользовался спросом небогатых покупателей и владельцев трактирных. Помимо ходовых форм на фабрике К. Горнина делали особые модели. Например, в начале 80-х гг он увеличил производство таких форм как: яйцо», «желудь», «дуля», «репа», «пламя». Для украшений мастера использовали орнаменты в классическом русском стиле. Иногда на самоварах читались мотивы в стиле «неоклассики». Это более сдержанные завитки и формы, но, вместе с тем, не менее величавые. Растительный орнамент, сочетающий красную медь и латунь, напоминал по стилю «романтизм». Такой нарядный дизайн делался для выставок, а покупали самовары с ярким декором, как правило, в подарок. Простые люди, помимо самоваров-банок, предпочитали «репу» и «шар». За счет больших объёмов производства этих фасонов фабрика Горнина всегда была на подъёме. Но купец не забывал и про дворянство, чиновничество и крупную буржуазию. Для них выпускались самовары – вазы. Они выглядели как настоящие произведения искусства: чеканились гранями, «ложками», «овалами» и «колонками». На корпусе обязательно красовалась эстетичная гравировка. Мастера понимали, что высшие слои общества видели красоту не в простоте, а, напротив, в сложности и большом количестве деталей. На смену таким представлениям пришёл минимализм с лозунгом «чем проще, тем лучше». В 19 веке вещь считалась ценной, если ты потратил на её изготовление много времени, сил и мастерства. В жизни современного человека только начинают прослеживаться тенденции оценки старины, антикварных самоваров и вещей «хенд мейд», которые хранят частичку души своего создателя.
250 ₽
RUB
Самовар.Рюмка.Тяжелый рант.Горнин. 7л. 1907г бронь
Тверь
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Caмовap латунный Фаcон-Рюмка грaненнaя.Тяжелый рант. Oбъeм-7 литрoв Maтepиaл-Лaтунь. Внутреннее покpытиe-пищeвoe oлoвo(без cвинца) Диaметр трубы -65мм Пpоизводитeль- Koндрaтий Дмитриeвич Гоpнин. Гoд прoизвoдcтвa- 1907. Cамовaр пpoшел полный цикл рecтаврaционныx paбoт и полностью готов к иcпoльзoванию. Так же мы с большим удовольствием покупаем самовары под реставрацию и реставрируем ваши. Немного истории: Кондратий Дмитриевич Горнин основал свою фабрику достаточно поздно, лишь в 1872 году. В это время имена братьев Баташевых и Воронцовых, Шемариных и Капырзиных не просто были неимоверно популярны в Туле, но и гремели на весь мир! Благодаря международным выставкам и почестям, а также не снижающемуся спросу на самовары, они к 1872 году достигли пика производства, и заняли пьедестал почёта. Самое сложное для любого дела, рассчитанного на спрос потребителя – начинать его поздно. В этом случае необходимо быть оригинальным, удивлять и заинтересовывать. Именно это предстояло сделать Кондратию Горнину, поскольку он самостоятельно выбрал этот нелёгкий путь. Нам, как потребителям, очень повезло, что он не прогадал. Кондратий Горнин принял два стратегически верных решения: он стал выпускать самовары для простого населения и организовал работу фабрики в максимально высоком темпе. На тот момент, несмотря на растущую популярность самовара, он не мог порадовать несостоятельных людей. Дорогие материалы и сложный дизайн обходились в копеечку. Появление упрощенных вариантов и снижение цен на дорогостоящие предметы быта нашло отклик у людей небогатых, но желающих идти в ногу со временем. Темпы производства росли вместе с прибылью. Фабрика Горнина находилась в пригороде Тулы – Криволучье. В течение 9 лет с момента начала её существования, открылись ещё 2 фабрики, поскольку необходимо было справляться с высокими темпами производства. К началу 80-х, на фабриках Горнина производили не меньше самоваров, чем у Баташевых. А к середине 80-х фабрика выбилась в лидеры по количеству выпускаемой продукции. Регалии, медали и клейма Горнина: В 70-80гг 19 века фабрика К. Горнина боролась за «место под солнцем» и народную любовь. Помимо выпуска самоваров для людей небогатых и роста темпов производства, Кондратию необходимо было решить вопрос о популярности и узнаваемости фабрики. Ведь если доброе имя купца гремит на весь мир, увеличивается спрос и авторитет. Самовары фабрики Горнина участвовали в международных и российских выставках наравне с именитыми Баташевыми и Воронцовыми. Самовары не раз были удостоены высших наград, в том числе серебряных и золотых медалей, врученных не только за отдельные модели, но и за комплекты, которые активно выпускала фабрика. Они включали полоскательные чаши и подносы. В «копилке» у К. Горина числилось большое количество похвальных грамот за участие в ежегодных выставках. Во время руководства фабрикой К. Горнина на каждом самоваре ставилось клеймо с его фамилией и инициалами. После смерти купца дело перешло его сыновьям, и клеймо изменили на «Наследники К.Д. Горнина». Оригинальные самовары фабрики К. Горнина Конец 19 века сделал самовар повсеместным. Теперь не только дворянство и купечество, но и зажиточные крестьяне могли позволить себе красивое весёлое чаепитие в лучших русских традициях. Разнообразие клиентов и их вкусов давало пищу для воображения и работы изобретательской мысли мастеров. Хотелось угодить каждому клиенту, создать коллекцию для людей с самыми простыми и самыми притязательными вкусами. Вместе с увеличением спроса росло и предложение. Теперь фабрики должны были брать не только количеством, но и разнообразием. На фабрике К. Горина особое внимание уделялось творческому подходу, поскольку он влился в общество купцов, занимающихся самоварным делом, достаточно поздно, и пытался понравиться покупателям, предлагая нестандартные модели. Мастера фабрики круглосуточно разрабатывали новые фасоны, дополняя их атрибутами и создавая удобные и эстетичные комплекты. Основными формами самоваров, которые предлагала фабрика, были «ваза», «рюмка», «цилиндрическая банка». Эти фасоны пользовались спросом и были удобными для использования. Формы «ваза» и «рюмка» считались эстетичными и утончёнными, а «банка» - наиболее практичной. За счёт основания - вытянутого цилиндра, самовар мог быть большим по литражу, но не занимать лишнего места. Самовар-банка был самой покупаемой моделью, за счёт дешевизны и практичности. Он пользовался спросом небогатых покупателей и владельцев трактирных. Помимо ходовых форм на фабрике К. Горнина делали особые модели. Например, в начале 80-х гг он увеличил производство таких форм как: яйцо», «желудь», «дуля», «репа», «пламя». Для украшений мастера использовали орнаменты в классическом русском стиле. Иногда на самоварах читались мотивы в стиле «неоклассики». Это более сдержанные завитки и формы, но, вместе с тем, не менее величавые. Растительный орнамент, сочетающий красную медь и латунь, напоминал по стилю «романтизм». Такой нарядный дизайн делался для выставок, а покупали самовары с ярким декором, как правило, в подарок. Простые люди, помимо самоваров-банок, предпочитали «репу» и «шар». За счет больших объёмов производства этих фасонов фабрика Горнина всегда была на подъёме. Но купец не забывал и про дворянство, чиновничество и крупную буржуазию. Для них выпускались самовары – вазы. Они выглядели как настоящие произведения искусства: чеканились гранями, «ложками», «овалами» и «колонками». На корпусе обязательно красовалась эстетичная гравировка. Мастера понимали, что высшие слои общества видели красоту не в простоте, а, напротив, в сложности и большом количестве деталей. На смену таким представлениям пришёл минимализм с лозунгом «чем проще, тем лучше». В 19 веке вещь считалась ценной, если ты потратил на её изготовление много времени, сил и мастерства. В жизни современного человека только начинают прослеживаться тенденции оценки старины, антикварных самоваров и вещей «хенд мейд», которые хранят частичку души своего создателя.
Похожие поисковые фразы
чем проще тем лучше книга
книга чем проще тем лучше