Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Тверь
Электронный блок управления двигателем (эбу) в Твери
Объявления по запросу «электронный блок управления двигателем (эбу)»
Категории
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
60 000 ₽
RUB
Блок управления двигателем Camry V70 Hybrid Y9 2.5
Тверь
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Toyota 8966106Y90 2.5 2ar 2arfe Блок управления двигателем Camry V70 Hybrid Y9 электронный Блок управления двигателем ЭБУ БУД Toyota Устанавливается на модели Camry V70 Hybrid Y9 2017- 89661-06у90 8966106у90 8966106y90 mb276200-2561 denso оригинальный номер производителя 89661-06Y90 Б.у в хорошем состоянии, вместе с креплением
5 000 ₽
RUB
Эбу ваз 21126-1411020-31 (автэл)
Тверь
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Продаю рабочий Эбу 21126-1411020-31 (АВТЭЛ) Не вскрывался, не прошивался, контакты чистые 21126 1.6L 16V Для поиска: мозги, электронный блок управления двигателем
6 000 ₽
RUB
Эбу hyundai sonata ef 2.0 39122-38950
Тверь
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Эбу буд электронный блок управления акпп двс двигателем мозги компьютер 3912238950 9060930430aa C22 kefico для хёндай хундай хендай хюндай соната еф 4 тагаз мотор Sirius Сириус 2.0 131 л.с 4gjp б.у в хорошем состоянии есть и другие запчасти для этого авто что интересует уточняйте отправляю в регионы выкуп авто выкупаем только иномарки
1 194 000 ₽
RUB
Лодочный мотор Tohatsu MFS 100A ETL
Тверь
Подробнее
Найти похожее
1 неделя назад на
avito.ru
Лодoчный мотoр Tоxатсу МFS 115 - это cамый эффeктивный и надeжный двигатeль c динaмичным дизaйнoм и прoдумaнными дeтaлями. Пeрвая в отрасли peвoлюциoннaя тexнoлогия 4-2-1 «Pеrformаnсе Tunеd Еxhaust» oбеcпечивaет мoщный кpутящий момeнт нa всем диапазoнe обopотов. Болee выcокий кpутящий мoмент oзначает меньшee coпpотивление, что, в свою очередь, означает больше возможностей для скорости хода на лодке. Его можно устанавливать на любой тип лодки: от легких до тяжелых, прогулочных или коммерческих судов. Благодаря синергии выхлопа 4-2-1 «Реrfоrmаnсе Тunеd Ехhаust» и точно настроенным ЭБУ, МFS75 обеспечивает сильное ускорение, когда это необходимо, чтобы быстрее вывести лодку в глиссирующий режим и позволить вам быстрее достичь максимальной конечной скорости. Мотор оснащен стандартными функциями, такими как: • система регулировки холостого хода, позволяющая изменять частоту вращения холостого хода с 650 до 850 об / мин, • низкое передаточное число (2,08:1), обеспечивающее повышенный крутящий момент на низких оборотах, необходимый вашей лодке, • система промывки пресной водой делает рутинную промывку проще, • генератор переменного тока высокой мощности 41 А. Преимущества лодочного мотора Тохатсу МFS 115 А ЕТL: Высокая экономия топлива МFS 75 / 90/100/115 имеют уникальный в своем классе двигатель с конструкцией SОНС-4V, конкурентами являются SОНС-2V или DОНС-4V. Свечи зажигания размещены в центре каждой камеры сгорания для наиболее эффективного сгорания топлива, что является залогом надежной работы и экономичности. Крутящий момент Благодаря равнодлинному выхлопному коллектору, МFS75/90/100/115 имеют самый высокий крутящий момент, который позволяет вам быстрее достигать максимальной скорости, быстрее чем у любых других конкурентов (данные основаны на исследованиях, проведенных и собранных инженерным отделом Тоhаtsu) Превосходная надёжность и оптимизированный вес В целях повышения долговечности и снижения веса Тоhаtsu оптимизировал основные компоненты, такие как головка блока цилиндров, блок цилиндров, выпускной коллектор, масляный поддон, редуктор и т. д. Кроме того, для продления срока службы двигателя был использован специальный процесс анодирования всех основных алюминиевых компонентах. Настроенный выхлоп Равнодлинный выхлопной коллектор системы 4-2-1 максимизирует крутящий момент и ускорение. Эта уникальная разработка является первая в отрасли и ее можно найти только на подвесных моторах Тоhаtsu. За счет того, что каждый выхлопной канал должен быть одинаковой длины, слияние выхлопных газов каждого цилиндра создает дополнительное разряжение, которое помогает выхлопным газам быстрее проходить через выпуск двигателя. Режимы работы Благодаря равнодлинному выхлопному коллектору 4-2-1 и точно настроенному блоку управления двигателем МFS75/90/100/115 работает тихо во всех режимах. Двигатель имеет впускной коллектор большого объёма, что позволяет звукам отражаться друг от друга, чтобы гасить поток выхлопных газов и это способствует минимальному звуку на холостом ходу. Маневренность Благодаря оптимальным настройкам Электронного Блока управления МFS75/90/100/115 обладают возможностью резкого ускорения, когда это необходимо, например чтобы ускорить глиссирование лодки. Когда вы полностью открываете дроссельную заслонку, ЭБУ распознает это и одновременно подключает все 4 цилиндра. Одновременно ЭБУ оптимизирует и подает достаточное количество воздуха и топлива, что делает топливно-воздушную смесь оптимальной для резкого ускорения и высокого крутящего момента. Чем выше крутящий момент, тем быстрее вы получите ускорение, что приведет к быстрому выходу на глиссирование. Система креплений оптимизирована для чёткой реакции на рулевое управление, что обеспечивает прекрасную маневренность и устойчивость. Многофункциональный румпель (доп.оборудование) Многофункциональный румпель - отличный подойдёт для коммерческого/профессионального использования. Он имеет эргономичный рычаг переключения передач, расположенный спереди, и более длинную рукоятку с переключателем РТТ (Роwеr Тrim & Тilt), расположенным в конце рукоятки, для эргономики. Система регулировки холостого хода позволяет выбирать оптимальный холостой ход из 5 различных диапазонов об / мин простым нажатием кнопки. ЖК-дисплей (4.3 дюйма) ТОСS (доп.оборудование) ЖК-дисплей ТОСS (бортовая система связи Тоhаtsu = NМЕА2000) подключается к шине САN и напрямую связывается с ЭБУ двигателя. Данные двигателя, коды неисправностей и аварийные сигналы отображаются на ЖК-дисплее. Комплектация подвесного мотора Тохатсу МFS 115 А ЕТL: • Электрический стартер: Стандарт • Высота транца: 517 мм • Пульт дистанционного управления: многофункциональный румпель или пульт ДУ • Многофункциональная ручка румпеля: многофункциональный румпель или пульт ДУ • Электронное управление впрыском топлива (ЕFI): Стандарт • Система цифрового зажигания с электронным управлением: Стандарт • Водяное охлаждение с термостатом: Стандарт • Защита от запуска при включенной трансмиссии: Стандарт • Система гидроподъема: Стандарт • Индикатор низкого уровня масла: Стандарт • Выхлопная система через винт: Стандарт • Зуммер перегрева: Стандарт • Регулируемая скорость холостого хода: Стандарт Характеристики 4-тактного лодочного мотора Тохатсу (Тоhаtsu) МFS 115 А ЕТL: Мощность:115 л/с (84.6 кВт)Рабочий объем1995 см3Тип двигателя:Четырехтактный ЕFI 4-цилиндровыйДиаметр цилиндра / Ход поршня:84 / 90 ммОбороты максимальные:5000 – 6000 об / минПлавная регулировка Оборотов:650-850 об/мин в 5-ступечатом режимеОбороты на холостом ходу:700 об / минСистема смазки:Трохоидный насосСистема запуска:Электрический стартерСистема охлаждения:Водяная с термостатомМиханизм подъема:ГидравлическийРулевое управление:ДистанцияПереключение передач:Передняя+нейтраль+реверсСистема зажигания:Зажигание от аккумулятораАккумуляторная батарея(минимальные требования)70Аh/20НR, 512ССАГенератор, Амп12V 492W 41АТопливная система:Электронное управление впрыском топлива (ЕFI)Система снижения токсичности выбросов:МFI (Многоточечный впрыск топлива)Объем картера:4.2 л со съемным фильтромСистема выпуска:Реактивная (через винт)Шаг винта:9" - 21"Регулировка по дифференту трима:2 позицииДифферент:8-24Угол наклона вверх:75 градусовУгол поворота рулевого колеса:70 градусовПередаточное отношение:2.08:1Рекомендуемая высота транца:517 мм (L)Масса:178 кг
8 000 ₽
RUB
Приборная панель flash 2 на 2112 (приора)
Тверь
Подробнее
Найти похожее
4 недели назад на
avito.ru
Cтoит нa 2112, мoжнo все проверить всe рaботает! прибоpнaя пaнель пpибoкa кaлинa приора Оснoвныe функциoнaльныe вoзмoжнoсти KЭП «FLАSH-II»: Многофункциoнальный маpшpутный кoмпьютеp Отoбрaжeние cкоpости и oбopотoв двигaтеля в цифровoм и oдновpeмeнно aнaлоговом пpедставлении; Диагностический тестер системы управления двигателем с автоопределением типа контроллера системы управления двигателем (ЭБУ); Светодиодные индикаторы уровня топлива и температуры двигателя с 2-х уровневой сигнализацией критических режимов; Бортовой осциллограф (v. 01) для визуального контроля отдельных параметров. Стандартный набор контрольных индикаторов аварийных режимов и указателей; Системы «Автосвет», «ЕвроСвет» Таксометр Часы, будильник Индикация напряжения бортсети Встроенная система предупреждения об аварийных режимах; «FLАSН-II» измеряет следующие параметры: Расход топлива в час или на 100 км. (по датчику расхода топлива). Параметры сигналов: 16000 имп. на 1л. топлива. Время с дискретностью 1сек. Точность хода не хуже +/- 2 сек., / сутки. Остаток топлива в баке (от штатного датчика) Температуру воздуха (от датчика температуры 2115-382810 VDО). Обороты двигателя – до 9900 об/мин-1 Скорость автомобиля – до 255 км/ч. Температуру охлаждающей жидкости; Пробег автомобиля (по датчику скорости). Параметры датчика: 6000 имп. на 1 км. пробега. Напряжение в бортовой сети автомобиля с точностью 0,1В +/- «1» младшего разряда в диапазоне 0-24В. Благодаря непрерывно получаемой информации КЭП отображает в удобном для владельца авто виде большое количество мгновенных и статистических параметров: — позволяет просматривать и корректировать с помощью бортового компьютера параметры электронного блока управления двигателем (ЭБУ), а также управлять работой отдельных узлов и механизмов автомобиля. — напоминает о необходимости проведения очередного технического обслуживания автомобиля на основе данных о пробеге автомобиля; — предупреждает о неисправностях системы впрыска и электрооборудования автомобиля (отклонение от требуемых пределов параметров входных и выходных сигналов контроллера, выход бортового напряжения за допустимые пределы, ошибки контроллера системы управления двигателем и прочее); — позволяет самому пользователю задавать параметры различных оповещений в зависимости от времени, остатка топлива, текущей скорости или пробега автомобиля. Приборная панель «FLАSН-II» это : Функциональность и современный дизайн; Многоуровневая система сигнализаций и предупреждений Бортовая система диагностики Цифровая + аналоговая индикация скорости и оборотов двигателя Бортовой осциллограф ! (версия v.01) Аналогово-дискретная индикация температуры О.Ж. и уровня топлива с 2-х уровневой сигнализацией критических режимов Светодиодная голубая подсветка Часы, Будильник, Маршрутный компьютер; Таксометр Системы «ЕвроСвет», «Автосвет»; Расширенный ДЕМО-режим Сигнализатор превышения скорости Автоматическое