Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Тюмень
Универсальный радиатор охлаждения масла в Тюмени
Объявления по запросу «универсальный радиатор охлаждения масла»
Категории
Ремонт и строительство
Запчасти и аксессуары
3 645 ₽
RUB
Масляный радиатор Trust style 10 рядов
Тюмень
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Масляный радиатоp Тrust stylе 10 рядов, 5108 Cамaя опeрaтивная oтпpавкa чepeз Tк, пo выгодным тарифам ! За рacчeтoм cтoимocти доcтавки oбращайтeсь в ЛС ! Aлюминиeвый мaсляный pадиaтоp для oхлаждения маслa двигатeля или мaсляный кулep среднeгo рaзмepа с coтaми типа trust. Pазмeр в 10 шиpoких ручейков предполагает использование на гражданских авто с моторами до 2.5 л, а также для охлаждения трансмиссии. синий,черный, Крепление в верхней и нижней пластине радиатора с каждой стороны по 2 отверстия - максимально универсально и удобно. Совместимость: — 1JZ 2JZ 3S, 4S, 5S, 1G, 5М, 7М, 4А 1UZ, 2UZ, 3UZ — RВ20, RВ25, RВ26, SR20, СА18, VQ25, VQ30, VQ35 — В16, В18, В20, D16, D17, Н20, Н22, Н23 — 4G63, 6А13, 6G72, — СВ18, ЕЕ20Z, ЕJ201, ЕJ202, ЕJ203, ЕJ204, ЕJ205, ЕJ20G, ЕJ20J, ЕJ251, ЕJ253, ЕJ254, ЕJ255, ЕJ25D, ЕJ251, ЕJ253, FА20F, FВ20, FВ20В, FВ20D, FВ20W, FВ25, FВ25В, FВ25D Характеристика: — Размер ядра: 300мм х 137мм х 50мм — Количество рядов ядра: 10 рядов — Общий размер: 300мм х 137мм х 50мм — Материал: алюминий — Выхода: АN10 — Рекомендуемое давление: до 1 Мпа — Вес: 1,2 кг Размер выходов на кулере АN10 папа, подбирайте для подключения наборы и фитинги с таким же типоразмером. Они широко представлены ниже в сопутствующих товарах и аксессуарах для подключения. Назначение: — Используется для охлаждения редуктора, автоматической коробки передач, ГУР и пр. — Используется для охлаждения двигателя Установка: Для монтажа используются кронштейны или хомуты, подключение происходит через шланг, устойчивый к воздействию бензина и масла. Компактность габаритов подходит для установки в любом месте под капотом автомобиля. Для удобной установки масляного радиатора Вы можете приобрести отличный установочный крепеж-брегет либо диффузор с вентилятором Для подключения масляного радиатора с обычным шлангом 10мм можно использовать адаптер АN10 мама-10мм Товар полностью новый Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.
35 000 ₽
RUB
Бензиновый двигатель lifan KP460E 11А с катушкой
Тюмень
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
youla.ru
В НАЛИЧИИ БОЛЬШОЙ ВЫБОР ДВИГАТЕЛЕЙ!!! """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Отправим в Регионы Транспортными компаниями в том числе Наложенным платежом! Уточняйте наличие товара по телефону! График работы с 9:00 до 18:30 без перерывов и выходных. Доставка по городу и области! Нашли дешевле? Звоните Договоримся! """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Двигатель серии KP был специально сконструирован под технику широкого назначения. Серия KP идеально подходит для установки на мотобуксировщики (мотособаки), вездеходы, болотоходы, снегоходы, лодочные моторы, картинги, мотоблоки, мотопомпы и многое другое. Благодаря меньшему весу при большей мощности ( 20%) двигатель облегчает конструкцию техники, что в свою очередь уменьшает износ других деталей оборудования и продлевает срок службы изделия в целом. Особая конструкция картера, усовершенствованный радиатор охлаждения и вентилятор позволили уменьшить нагрев цилиндра и масла на 30%. Коленчатый вал из кованой легированной стали гарантирует стабильную выходную мощность, абсолютно новая запатентованная технология. Система принудительной смазки KP460 обеспечивает стабильную работу двигателя. Поршневое кольцо из нержавеющей стали - превосходная прочность и износостойкость для увеличения срока службы двигателя. Усовершенствованная конструкция балансировочного вала - длительная и стабильная работа двигателя. Алюминиевое покрытие воздуховода - отсутствие потери мощности и эффективное охлаждение. Новая мягкая, удобная и прочная прорезиненная ручка стартера. Износостойкий трос стартера увеличивает срок службы детали более, чем на 10000 рабочих циклов. Вентилятор маховика с более высокой скоростью потока. Увеличенный двухслойный элемент воздушного фильтра. Уникальная двойная выхлопная труба в увеличенном корпусе глушителя. Топливный бак большой емкости для длительной эксплуатации (6,5 л). V-образное расположение клапанов - стабильность и мощность. Детали двигателя изготовлены из тонкой стали методом литья под давлением. Стандартный размер установочной площадки для универсального применения. Шатун с втулкой вкладыша - высокая прочность. Большой охлаждающий плавник в основании картера. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ KP460E 11А Тип двигателя 4-х тактный Максимальная мощность 20 л.с. Положение коленчатого вала Горизонтальное Диаметр выходного вала 25 мм Частота вращения вала 3600 об/мин Рабочий объем 460 см3 Количество цилиндров 1 Диаметр цилиндра 92 мм Ход поршня 69 мм Объем топливного бака 6,5 л. Емкость масляной системы 1,1 л. Система пуска Электростартер от аккумулятора/ручной стартер Охлаждение двигателя Воздушное Габаритные размеры 480х380х457 мм Вес 34 кг
36 500 ₽
RUB
Двигатель lifan KP460E 18A (20 л.с. эл.ст,кат 18А)
Тюмень
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
B HAЛИЧИИ БОЛЬШОЙ ВЫБОР ДВИГАТЕЛEЙ!!! Рeдукторa, Вaриaторы, Зaпчacти!!! """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Aдpеса наших магaзинoв в г Tюмeнь ул Aвтopeмонтнaя 31а cтр16 ул Моcковский тpaкт 120 cтр 2 "Pынок Блoшинка" пaвильoны 44 и 335 Отпpaвим в Регионы Tpанспopтными компаниями в том чиcлe Нaлoженным плaтeжом! Уточняйте наличие товapа пo телефону или WhаtsАрр! График работы с 9:00 до 18:30 без перерывов и выходных. Доставка по городу и области! Нашли дешевле? Звоните Договоримся! """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Двигатель бензиновый Lifаn КР460Е (192F-2ТD) на 20 л.с. с катушкой 18А и электростартером для установки на различную мототехнику. Рабочий объем составляет 459 кубических сантиметров. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92. Крутящий момент достигает 31 Нм при 2900 об/мин, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Емкость топливного бачка равна 6.5 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное моторное масло SАЕ 5W-30 или 10W-40 для одной заправки маслом требуется не более 1,1 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях. Катушка на 18А позволяет подключать различные приборы мощностью до 216 Вт и производить зарядку аккумулятора. Преимущества двигателя: Стабильная работа на топливе невысокго качества; Низкий уровень шума; Чугунная гильза цилиндра; Экономичный расход топлива; Ручной и электрический стартер; Электронное зажигание; Высокая максимальная мощность в 20 л.с.; Катушка 18 А. Технические особенности двигателя: Коленчатый вал из кованой легированной стали гарантирует стабильную выходную мощность, абсолютно новая запатентованная технология - система принудительной смазки КР460 обеспечивает стабильную работу двигателя. Поршневое кольцо из нержавеющей стали, усиленная конструкция из легированной стали. Превосходная прочность и износостойкость для увеличения срока службы двигателя. Оптимально сбалансированный вал обеспечивает долгую и стабильную работу двигателя. Полностью алюминиевый радиатор охлаждения увеличенных размеров позволяет избегать потери мощности при длительной эксплуатации благодаря более эффективному охлаждению. Новая мягкая, удобная и прочная прорезиненная ручка стартера. Износостойкий трос стартера увеличивает срок службы детали более, чем на 10000 рабочих циклов. Вентилятор маховика с более высокой скоростью потока. Увеличенный двухслойный элемент воздушного фильтра. Уникальная двойная выхлопная труба в увеличенном корпусе глушителя. Топливный бак большой емкости для длительной эксплуатации (6,5 л) Камера сгорания с V-образными клапанами. Детали двигателя изготовлены из тонкой стали методом литья под давлением. Стандартный размер установочной площадки для универсального применения Встроенный сверхпрочный алюминиевый воздушный канал для эффективного охлаждения Шатун и втулка подшипника повышенной прочности Большой охлаждающий плавник в основании картера Характеристики*: Мощность максимальная, л.с.: 20 Расположение вала: Горизонтальное Тип двигателя: Бензин Диаметр цилиндра, мм: 92 Ход поршня, мм: 69 Рабочий объём, см3: 459 Степень сжатия: 8.5:1 Номинальная выходная мощность: 11 кВт Крутящий момент: 31 Нм/2900 об/мин. Система зажигания: Бесконтактная Стартер: Ручной/Электро Расход топлива, г/кВт*ч: 370 Объем масла в двигателе, л: 1.1 Катушка освещения: 18А Емкость топливного бака, л: 6.5 Наличие редуктора: Отсутствует Диаметр вала, мм: 25 Вес, кг: 35 Комплектация: Двигатель; Свечной ключ; Руководство. Габариты и вес в упаковке: Длина, см: 48 Ширина, см: 46 Высота, см: 53 Вес, кг: 37
37 500 ₽
RUB
Двигатель lifan KP460E ECC 18A (22 л.с)
Тюмень
Подробнее
Найти похожее
5 месяцев назад на
youla.ru
В НАЛИЧИИ БОЛЬШОЙ ВЫБОР ДВИГАТЕЛЕЙ, от 2 л.с до 37 л.с Редуктора, Вариаторы, Запчасти!!! """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Двигатель бензиновый Lifan KP460E ECC оснащен электронным управлением дроссельной заслонки карбюратора, благодаря чему он стал самым мощным в линейке - 22 л.с. Катушка на 18А позволяет подключать различные приборы мощностью до 216 Вт и производить зарядку аккумулятора. Преимущества двигателя: ECC (Electric Control Carburetor) - Электронное управление дроссельной заслонкой карбюратора Ручной и электрический стартер; Электронное зажигание; Высокая максимальная мощность в 22 л.с.; Увеличенные до 4200 об/мин максимальные обороты; Катушка 18 А. Технические особенности двигателя: Коленчатый вал из кованой легированной стали гарантирует стабильную выходную мощность, абсолютно новая запатентованная технология - система принудительной смазки KP460E обеспечивает стабильную работу двигателя. Поршневое кольцо из нержавеющей стали, усиленная конструкция из легированной стали. Превосходная прочность и износостойкость для увеличения срока службы двигателя. Оптимально сбалансированный вал обеспечивает долгую и стабильную работу двигателя. Полностью алюминиевый радиатор охлаждения увеличенных размеров позволяет избегать потери мощности при длительной эксплуатации благодаря более эффективному охлаждению. Новая мягкая, удобная и прочная прорезиненная ручка стартера. Износостойкий трос стартера увеличивает срок службы детали более, чем на 10000 рабочих циклов. Вентилятор маховика с более высокой скоростью потока. Увеличенный двухслойный элемент воздушного фильтра. Уникальная двойная выхлопная труба в увеличенном корпусе глушителя. Топливный бак большой емкости для длительной эксплуатации (6,5 л) Камера сгорания с V-образными клапанами. Детали двигателя изготовлены из тонкой стали методом литья под давлением. Стандартный размер установочной площадки для универсального применения Встроенный сверхпрочный алюминиевый воздушный канал для эффективного охлаждения Шатун и втулка подшипника повышенной прочности Большой охлаждающий плавник в основании картера Характеристики*: Мощность максимальная, л.с. : 22 Расположение вала : Горизонтальное Тип двигателя : Бензин Диаметр цилиндра, мм : 92 Ход поршня, мм : 69 Рабочий объём, см3 : 459 Степень сжатия : 8.5:1 Номинальная выходная мощность : 11 кВт при 1800 об. в мин. Крутящий момент : 33 Н.м/2900 об. в мин. Система зажигания : Бесконтактная Стартер : Ручной/Электро Расход топлива, г/кВт*ч : 370 Объем масла в
Похожие поисковые фразы
радиатор охлаждения масла универсальный