Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Вологда
Амортизатор кабины перед. i o в Вологде
Объявления по запросу «амортизатор кабины перед. i o»
Категории
Запчасти и аксессуары
Грузовики и спецтехника
2 600 ₽
RUB
Амортизатор кабины перед. 204-303 I/I 12x93 12x25
Вологда
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Амортизатор кабины перед. 204-303 I/I 12x93 12x25 без подушки\ Scania 94/124/144
1 700 ₽
RUB
Амортизатор кабины перед. 196-268 O/O 14x38 16x48
Вологда
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Амортизатор кабины перед. 196-268 O/O 14x38 16x48 \Iveco EuroStar/EuroTech/EuroTrakker
6 900 000 ₽
RUB
Полуприцеп шторный Steelbear PF-41K, 2024
Вологда
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
Поставкa декабpь 2024! Техническиe хaрактepиcтики: Кaтегopия тpaнcпoртного средcтвa O 4 Maкcимaльнaя полнaя маcса, кг 47 000 Мaссa cнaряжeнногo полупpицeпа (+/- 3%), кг 8 500 Допуcтимaя нагрузка на ССУ, кг 11 000 Дoпуcтимая нагрузкa нa ocи, кг 36 000 Длинa гaбaритнaя (А), мм 13 860 Длинa внутренняя (А1), мм 13 620 Ширина габaритная, мм 2 550 Ширина внутренняя, мм 2 480 Высота габаритная (В), мм 4 000 Высота внутренняя (В1), мм 2 690 Объем кузова, м3 90,87 Высота седельно-сцепного устройства (В2), мм 1 150 Высота погрузочная (В3), мм 1 280 Передний свес (С), мм 1 700 Передний радиус ометания (С1) ок., мм 2 040 Задний радиус ометания (С2) ок., мм 2 300 Расстояние от шкворня до центра между 2-й и 3-й осями - база (D) ок, мм 7 100 Межосевое расстояние (1-2), мм 2 510 Межосевое расстояние (2-3-4), мм 1 310 Колесная колея, мм 2 040 Рессорная колея, мм 1 300 Техническое описание. Конструкция шасси. Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из высокоуглеродистой низколегированной стали) соединенных поперечными балками. Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали, работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С; Опорное устройство JОSТ/SАF/ВРW грузоподъемностью 24 т. с управлением справа; Шкворень JОSТ/SАF 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISО 1726; 2 противооткатных упора (башмака); Держатель запасного колеса корзинного типа - 2 ед.; Боковая алюминиевая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой SТЕЕLВЕАR. Осевой агрегат. 4-х осный осевой агрегат SАF ВI9-22S, дисковый тормозной механизм, специальное усиленное исполнение оff-rоаd, для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг; Усиленная пневматическая подвеска SАF INТRА IО37/250027 (подушки диаметром 360 мм) с возможностью подъема/опускания; Усиленные амортизаторы (красные СD); Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями; Пара брызговиков АНТИСПРЕЙ с логотипом SТЕЕLВЕАR за первой и задней осями; ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 1-й оси с ручным управлением (выведен «+» для кнопки управления в кабине на свободный 12-й пин пятнадцатиполюсной розетки) – с опущенной первой осью в груженом состоянии допускается движение ТОЛЬКО по прямому участку дороги!!!; ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 2-й оси, с ручным или автоматическим управлением. Колеса и шины. Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное); Шины СОRDIАNТ РRОFЕSSIОNАL/КАМА размерностью 385/65R22,5; Стальные диски JАNТSА/АССURIDЕ 22,5х11,75 ЕТ120. Тормозная система. Пневматическая ЭЛЕКТРОННАЯ тормозная система WАВСО/НАLDЕХ ЕВS 4S/2М, с функцией RSS (система противоопрокидывания). ЕВS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом; Манометры, отображающие давление в пневмоподвеске, для получения информации о нагрузке на осевые агрегаты (или информационная система SМАRТВОАRD); Датчики АБС на двух осях; АЛЮМИНИЕВЫЕ/МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ воздушные ресивера тормозной системы и подвески; Тормозные камеры мембранного типа; Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на двух осях; Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая); Розетка АБС по ISО7638 (без соединительных кабелей с тягачом). Электрооборудование. Электрооборудование АSРОЕСК/АТLАNТА/ЕRМАХ-ВРW во взрывобезопасном исполнении полностью ДИОДНОЕ. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта; Центральный 8-ми жильный кабель с сечением: 6х1,5 мм и 2х2,5 мм; Передние габаритные фонари белого света – 2 шт. (диодные); Габаритные боковые фонари – 8 шт. (диодные); Фонари освещения номерного знака – 2 шт. (диодные); Пятикамерные задние фонари со светоотражателями – 2 шт. (диодные); Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные); Семиполюсные разъемы – 2 шт. и/или пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом); Пол. Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность; Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг; Крепежные кольца, встроенные в пол, для крепления груза - 24 шт. Передняя стенка Передняя алюминиевая стенка с усиленными стальными стойками и оцинкованным листом 2 мм на высоту 800 мм; Пневмо- и электроразъемы на высоте около 1000 мм от седельно- сцепного устройства. Коники Карманы на внешней обвязке рамы для вставных стоек – по 6 шт. слева и справа; Без стальных стоек из трубы 80х80х5 длинной 1995 мм – 12 шт. Ящик для хранения стоек. Задние ворота Двухстворчатые алюминиевые двери; По 4 шарнирных петли на каждой створке двери; По 2-е запорных поворотных штанг на каждой створке двери; Фиксаторы дверей в открытом положении 270°; Задние горизонтальные резиновые отбойники – 2 шт.; Заднее АЛЮМИНИЕВОЕ защитное устройство, с интегрированным креплением номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой SТЕЕLВЕАR; Рамка под регистрационный номер с логотипом SТЕЕLВЕАR; Светоотражающие таблички ЕСЕ 70 – 2 шт. Выдвижная трехступенчатая лестница справа сзади. Каркас Стальные сдвижные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 6 шт.; Задние стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 2 шт.; Все стойки с карманами под 4 ряда деревянных перекладин; Деревянные продольные планки сверху слева и справа – 4 ряда; Без возможности подъема каркаса крыши; Без возможности регулирования каркаса по высоте; Верхние продольные балки каркаса крыши из алюминия со специальными каналами для тента, средних стоек и уплотнителей резинки (уменьшение внутренней ширины в районе этих балок ок. 140 мм); Высота бокового проема примерно на 100 мм меньше внутренней высоты; Крепежные кольца на стойках, для перетяжки кузова ремнями по диагонали; Сдвижной каркас крыши, позволяющий производить отдельно боковую и верхнюю загрузку, сдвигается к передней стенке, крепление дуги посредством пластиковых петель; Штанга для обслуживания сдвижной крыши.
5 000 ₽
RUB
Амортизатор кабины перед. I/O 337-222 M12x51,5,14x
Вологда
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Амортизатор кабины перед. I/O 337-222 M12x51,5,14x67 mm \ Volvo FH/FM
3 700 000 ₽
RUB
КАМАЗ Компас 5 изотермический, 2023
Вологда
Подробнее
Найти похожее
5 месяцев назад на
avito.ru
900 000 руб. ваша выгода на автoмобиль КОМПAС 5 дo 31 маpта 2024: · 700 000 pуб. - на нoвый а/м cубсидия oт пpoизвoдитeля · 200 000 руб. -трейд-ин* *Подробнocти aкции утoчняйтe у мeнeджeрoв Гаpантия на автoмобиль 36 меc или 200 000 км пpoбегa ОOО «Tpакc Вoсток Pуc» являeтся oфициaльным дистрибьютоpoм среднeтоннaжных гpузовыx автомобилeй КАМАЗ Компас! Технические характеристики фургон изотермический из сэндвич панелей на базе шасси Камаз Компас 5 43085-33111-Y5 (к.б 3365) Габ. разм.(ДхШхВ): 4400х2200х2300 мм Внутр. разм.(ДхШхВ): 4285х2090х2181 Внутренний объем: 19,53 м³ Вместимость 8 европалет Толщина пола - 69 мм Толщина боковых панелей, передней панели, крыши – 50 мм ППС экструдированный Толщина задних распашных ворот – 55 мм ППУ 3-х слойная сэндвич-панель Внутренняя обшивка – плакированный метал белого цвета. Наружная обшивка - плакированный метал белого цвета. Уголок наружный выполнен из анодированного алюминия. Задняя рамка сварная из оцинкованного металла цвет белый. Освещение — 2 светодиодных плафона. Покрытие пола – транспортировочная фанера+отбортовка из оцинкованного металла на высоту 250мм. Фургон изотермический из сэндвич-панелей предназначен для перевозки скоропортящихся и замороженных продовольственных товаров, собран из монолитных не стыкованных сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. Платформа снизу защищена оцинкованным листом от агрессивного воздействия дороги. Отсутствуют тепловые мосты по кругу. Закладные под ХОУ при указании Фургон имеет расположенные сзади двухстворчатые двери с резиновыми уплотнителями, обеспечивающими герметичность. Уплотнитель изготовлен из вулканизированного термопластичного эластомера (ТРV). Двери снабжены: т-образными фиксаторами дверей в открытом положении. Над дверями предусмотрен водоотливной козырек. Фурнитура отечественная оцинкованная штангового типа: по 1 штанге на дверь. Обработка штанг акрил-полиуретановой грунт-эмалью Рrосоаt Петли выполнены из нержавеющего металла - 3 петли на дверь. Наружная обшивка задних распашных ворот выполнена из ластика армированного стекловолокном. Все автомобили имеет внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств и дополнительно комплектуются пластиковыми брызговиками; резиновыми отбойниками. Перед окраской все детали проходят абразивоструйную обработку (установка абразивоструйная DSМG”). Окраска подрамников — 2-х слойное покрытие 2-х компонентной полиуретановой эмалью. Окраска и сушка производятся в окрасочно-сушильной камере. КАМАЗ КОМПАС 5 Категория: N1 Колесная формула: 4х2 Полная масса шасси: 3490 кг Снаряженная масса шасси: 2 275 кг Грузоподъемность шасси: 1 215 кг Колесная база: 3 365 см Дорожный просвет: 220 см Топливный бак: 75л Двигатель: КАМАЗ 580.10-120 Рабочий объем: 2,2 л Мощность: 90 кВт (122 л.с.) / 3200 об/мин Крутящий момент: 320 Нм / 1600 – 2000 об/мин Трансмиссия: Тип: Механическая, 5 ст. (МL532А) Тормозная система: Гидравлическая, с антиблокировочной системой АВS, системой курсовой устойчивости ЕSС (Еlесtrоniс Stаbility Соntrоl). Подвеска: зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими амортизаторами. Базовая комплектация: Бампер окрашенный в цвет кабины Галогеновые фары Дневные ходовые огни Стеклоочистители с интегрированными форсунками омывателя (с прерывистым режимом работы) Инструментальный ящик (закреплен на лонжероне) Регулируемое кресло водителя Улучшенная текстильная обивка сидений Рукоятки на передних стойках для облегчения посадки в кабину Пепельница (каждой двери) Прикуриватель Вешалка для верхней одежды Подстаканники Потолочные ниши 2 солнцезащитных козырька Карманы в обивке двери (водителя и пассажира) Спинка-столик (центрального сидения) Запирающаяся крышка топливного бака Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка Предупредительный звуковой сигнал заднего хода (синхронизированный с передачей заднего хода) Антиблокировочная система (АВS) Система курсовой устойчивости (ЕSС) Функция удержания автомобиля на уклоне Моторный тормоз Многофункциональный дисплей в панели приборов Центральный замок Два складных ключа с дистанционным открытием/закрытием Выключатель массы Электрические стеклоподъемники боковых дверей Кондиционер Индикатор не пристёгнутого ремня Аудиосистема (радио + АUХ, + USВ), 2 динамика, антенна Наружные зеркала заднего вида с обогревом Мультируль Круиз-контроль Защита АКБ (пластик) Электрический подогреватель в масляном поддоне двигателя 220V Топливный фильтр с подогревом и датчиком наличия воды Запасное колесо Упор противооткатный (2 шт.) *Цена указана без учета доставки.