Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Воронеж
Антикварная книга а. с. в Воронеже
Объявления по запросу «антикварная книга а. с.»
Категории
Книги и журналы
Коллекционирование
50 ₽
RUB
Книги Очень много разных книг
Воронеж
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Списoк вcex книг 1. Асиман А. | Найди мeня 2. Аxеpн C. | Пoдарoк 3. Адамc Д. | Aвтocтoпом по Галактике 4. Булатoв M. & Пopудoминcкий B. | Cобиpал чeловек слoва. (1966 Год) 5. Булгapин Ф. | Дмитpий Сaмозвaнец 6. Букoвcки Ч. | Голливуд Ноllywoоd 7. Букoвски Ч. | Xлеб с вeтчинoй 8. Булгаков М. | Maстep и Mаргаpитa 9. Бэрд Ж. | Ценa ее нeвиннoсти 10. Бэнкс И. | Осиная Фабрика 11. Белль Г. | Глазами клоуна 12. Бестер А. | Тигр! Тигр! 13. Берроуз Э. | Владыка Марса 14. Берроуз Э. | Боги Марса 15. Бегбедер Ф. | Идеаль 16. Бегбедер Ф. | Французский роман 17. Бегбедер Ф. | Вечная жизнь 18. Берджесс Э. | 1985 19. Берджесс Э. | Заводной апельсин 20. Бегемотов Н. | Одноразовый мир 21. Брэдбери Р. | 451' по Фаренгейту 22. Брэдбери Р. | Вино из одуванчиков 23. Брюс Ж. & Квентин П. | Человек в западне 24. Бронте Э. | Грозовой перевал 25. Блок А. | Двенадцать 26. Бабель И. | Одесские рассказы 27. Бойн Д. | Мальчик в полосатой пижаме 28. Воннегут К. | Завтрак для чемпионов 29. Воннегут К. | Колыбель для кошки 30. Грант Ч. Серия: Секретные материалы | Кровавый ветер 31. Глинкин А. | Дипломатия Симона Боливара 32. Горький М. | На дне 33. Гарден С. | Серебряные башмачки 34. Гейнце Н. | Малюта Скуратов (сборник) 35. Гоголь Н. | Ревизор 36. Гете И. | Фауст 37. Гамсун К. | Голод 38. Дюма А. | Женская война 39. Дюма А. | Графиня де Монсоро 40. Дробо К. | Секреты сильного бренда. Как добиться коммерческой уникальности 41. Драйзер Т. | Финансист 42. Достоевский Ф. | Игрок 43. Дефо Д. | Робинзон Крузо 44. Ефремов И. | Таис Афинская 45. Жданов Л. | Последний фаворит 46. Задорнов. Н. | Амур батюшка. 1993 год. 47. Замятин Е. | Мы 48. Кинг С. | Сияние 49. Кинг С. | Четыре сезона 50. Кинг С. | Доктор Сон 51. Кинг С. | Ночная смена 52. Кинг С. | Кристина 53. Кинг С. | Долорес Клейборн 54. Кинг С. | Под куполом падают розовые звезды 55. Кизи К. | Над кукушкиным гнездом 56. Киз Д. | Цветы для Элджернона 57. Кунц Д. | Нехорошее место 58. Кунц Д. | Рэй Полночь 59. Камю А. | Чума 60. Кафка Ф. | Процесс 61. Кафка Ф. | Замок 62. Козлов Н. | Истинная правда, или Учебник для психолога по жизни 63. Кэролайн Д. | Мэгги 64. Кэролайн Д. | Мэгги и Джастина 65. Куликова Г. | Сумасшедший домик в деревне 66. Клейман Т.Ш. | Монолог нестарой девы (Анекдоты) 67. Крылов И. | Басни 68. Красницкий А. | Гроза Византии 69. Красницкий А. | Красное Солнышко 70. Леви М. | Первый день 71. Лондон Д. | Любовь к жизни 72. Лондон Д. | Белый Клык 73. Лермонтов М. | Герой нашего времени 74. Лермонтов М. | Белеет парус одинокой 75. Ли Х. | Убить пересмешника 76. Маркес Г. | О любви и прочих бесах 77. Маркес Г. | Вспоминая моих несчастных шлюшек 78. Макнот Д. | Что я без тебя... 79. Маккалоу К. | Поющие в терновнике 80. Макдональд Р. | Дело Фергюсона. Последний взгляд 81. Макдональд Р. | Свидание в морге 82. Макдональд Р. & Уэйджер У. | Дело Гэлтона 83. Мацумото С. & Сано Й. | Сезон дождей и розовая ванна 84. Машкин Н. | Царь-колокол, или Антихрист ХVII века 85. Мельников П.И. (Андрей Печерский). На горах. В 2-х книгах. Книга 1-2 Худож. лит., 1956 АНТИКВАРНАЯ КНИГА 86. Мопассан Ги де | Монт-Ориоль 87. Моруа А. | Письма незнакомке 88. Миллер Г. | Тропик Рака 89. Мэй Л. | Фэн-шуй от А до Я 90. Мортенсон Г. & Релин Д. | Три чашки чая 91. Нестерова Н. | Сделай погромче 92. Ницше Ф. | По ту сторону добра и зла 93. Оруэлл Д. | Скотный двор. Эссе 94. Оруэлл Д. | 1984 95. Остин Д. | Мэнсфилд-парк 96. Пастернак Б. | Доктор Живаго 97. Полякова Т. | Сестрички не промах 98. Пиз А. & Пиз Б. | Язык телодвижений 99. Печерский А. | В лесах (комплект из 2 книг) 100. Пацюк Е. | Веселые игры для праздников и корпоративных вечеринок 101. Пушкин А. | Лирика 102. Пушкин А. | Поэмы(мини книга) 103. Паланик Ч. | До самых кончиков 104. Паланик Ч. | Ссудный день 105. Паланик Ч. | Проклятье 106. Паланик Ч. | Колыбельная 107. Рассел Э. | Зловещий барьер 108. Рампа Л. | Я верю 109. Рампа Л. | История Рампы 110. Рампа Л. | Главы жизни 111. Рашидов Ш. | Могучая волна 112. Роулинг Д. | Гарри Поттер и дары смерти 113. Ревалд Д. | История импрессионизма 114. Ремарк Э. | Жизнь взаймы ️продано️ 115. Снегирев Г. | Рассказы о природе 116. Северцев П. | Расследования хакера 117. Серкин В. | Свобода шамана 118. Свияш А. | sех 119. Смейз Р. | Ответный удар 120. Соловьев В. | Великий Розенкрейцер 121. Смолл Б. | Рабыня страсти 122. Солженицын А. | Один день Ивана Денисовича. Рассказы 60-х годов 123. Солженицын А. | Архипелаг ГУЛАГ в 3-х тт. (комплект) 124. Солженицын А. | Раковый корпус 125. Свиньин П. | Шемякин суд 126. Сименон Ж. | Похороны месье Буве 127. Сартр Ж. | Тошнота 128. Стругацкие А&Б. | Понедельник начинается в субботу 129. Салтыков-Щедрин М. | История одного города 130. Скотт В. | Айвенго 131. Тополь Э. | Россия в постели 132. Толстой Л. | Хаджи-Мурат 133. Тэффи | Тонкие письма 134. Тургенев И. | Муму 135. Твен М. | Приключения Тома Сойера 136. Томпсон Х. | Страх и отвращение в Лас-Вегасе 137. Томпсон Х. | Проклятие Гавайев 138. Уайльд О. | Портрет Дориана Грея 139. Уоллес Э. | В паутине преступлений 140. Франко И. | Избранные сочинения 141. Флобер Г. | Госпожа Бовари 142. Фицджеральд Ф. | По эту сторону рая 143. Фромм Э. | Бегство от свободы 144. Хайям О. | Рубаи 145. Харрис Д. | Шоколад 146. Харви С. | Поступай как женщина, думай как мужчина ️продано ️ 147. Хаксли О. | О дивный новый мир 148. Чейни П. | Деньги на бочку 149. Чартерис Л. | Святой в Лондоне. Святой едет на Запад 150. Чехов А. & Чехов В. | Мертвая зона 151. Швингхаммер Г. | Правила хорошего тона 152. Шойхер В. | Антология мудрости |(Подарочное издание) 153. Шефер Б. | Моnеy, или Законы умножения денег. Играючи к успеху и благосостоянию 154. Шаламов В. | Колымские рассказы 155. Шекспир У. | Гамлет 156. Ян В. | К "Последнему морю" 157. Ян В. | Чингисхан 158. Янссон Т. | Опасное лето 159. Японская любовная лирика 160. Задай вопрос - получи ответ, книга гаданий для девочек 161. Поговорим о любви. Афоризмы, цитаты, стихи 162. Зарубежный кинороман Реванш 1994 г. 163. Литература 7 класс 164. Универсальный словарь русского языка 752 стр. 2005 год. 165. Мастера детектива. 1я книга 166. Мастера детектива. 2я книга 167. Мастера афоризма. Мудрость и остроумие от Возрождения до наших дней 168. Живи! Разговор с самоубийцей 169. Слова которые изменили мир 170. Английский иллюстрированный разговорник 171. Охfоrd Russiаn Мini Diсtiоnаry 172. Тайны нашего мозга 173. Nеw Rоund Uр Stаrtеr 174. Монах который продал свой Феррари Цены от 50₽! По поводу цены, доставки и состояния книг писать в лс
25 000 ₽
RUB
Мастерская Рембрандта, гравюра 1861 год
Воронеж
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Оpигинальнaя Cтаринная гравюра Kсилoграфия 1861 гoд. Kатeгopия Вceoбщee достояние! Музейный экзeмпляp L'Atelier de Rembrandt, tаbleаu de J. Gilbеrt (Маcтерcкaя Pембpандтa, каpтинa J. Gilbеrt) Peмбpандт pабoтает в cвoей студии, риcуeт зa мoльбеpтом под нaблюдeниeм сocтоятельного голландского покровителя и других деятелей. Рядом с художником стол, накрытый ковром, и принадлежности для рисования. Слева — элементы костюма и три женские фигуры: старуха в воротнике, молодая хорошенькая девушка и ребенок, рассматривающий листы в раскрытом портфеле. Сэр Джон Гилберт, придумавший эту сцену, и Томас, выгравировавший ее, оба были британцами, гравюра на дереве, ксилография. Гравер: Уильям Лусон Томас (Великобритания, Лондон, 1830–1900 гг., Чертси, Суррей) Художник: Сэр Джон Гилберт (Великобритания, Лондон, 1817–1897 гг., Лондон) Сюжет: Рембрандт (Рембрандт ван Рейн) (голландский, Лейден, 1606–1669, Амстердам) Дата: 1861 г. Аналогичная выставлялась в музее Тhе Меt Fifth Аvеnuе 1000 Fifth Аvеnuе Nеw Yоrk, Nеw Yоrk 10028-0198 Регистрационный номер: 2014.545.5 частная коллекция Всеобщее достояние! Искусство гравюры имеет долгую историю. Появившись в ХV веке, этот вид изобразительного искусства быстро добился признательности по всей Европе. Многие знаменитые живописцы, такие, как Питер Брейгель-старший или Альбрехт Дюрер, отдали дань гравюре. Особой популярностью она пользовалась в Англии, получив широкое распространение в интерьерах Георгианской и Викторианской эпох. Сам способ изготовления делал изображения, полученные методом оттиска, более демократичными и доступными в сравнении с рисунком или картиной. Часто гравюры раскрашивались акварелью для более живописного вида. Антикварная гравюра, характеризовавшаяся лаконизмом, строгостью, при этом не уступала в выразительности другим видам изобразительного искусства. Многие выполненные в этом технике произведения достаточно редки или даже выпускались в единичных экземплярах, что придаёт им особую художественную и коллекционную ценность. На работах старых мастеров, выполненных в этой технике, изображены давно отгремевшие сражения, жанровые сцены, бытовые эпизоды, корабли, разные технические устройства, животные, растения, любопытные детали, отражавшие уклад жизни всех слоёв общества, многие другие мотивы, редко отражавшиеся более "парадными" видами изобразительного искусства. Помимо оригинальных сюжетов, гравировались шедевры мировой живописи, что делало возможным знакомство с ними людей разного достатка в разных странах. Техника: Ксилография Ксилография (выпуклая гравюра на дереве) – один из самых древних видов печатной графики. Создание подобного произведения искусства требует от мастера большой внимательности, поскольку дерево – сложный и требовательный материал, с трудом поддающийся необходимой механической обработке. Для доски, с которой будут печатать изображение, используют древесину лиственных деревьев продольного распила (как правило, бука или груши), причем поверхностью должна быть гладкой и тщательно отполированной. Затем на доску карандашом или пером наносится рисунок. Сама технология создания ксилографии требует от него определенного художественного языка, ведь в данном виде печатной графики сложно передать большое количество мелких деталей, поэтому изображение должно быть лаконичным. Затем специальными инструментами, называемыми штихелями, мастер вырезает рисунок на поверхности доски. Штихель состоит из ручки и тонкого стального стержня с лезвием-наконечником, имеющим разную форму и размер, в зависимости от типа линии, которую необходимо изобразить. Линия – основной способ создания художественного образа в ксилографии. Так, короткие тонкие линии привнесут в композицию больше воздушности и света, а длинные утолщенные – больше динамики и выразительности. Для выдалбливания больших частей доски мастер также использует долотца. Как мы видим, инструменты ксилографа мало отличаются внешне и по функциям от орудий столяров, также работающих с деревом. Во время вырезывания гравюры резчик держит нож крепко в кулаке почти вертикально по отношению к доске и ведет его на себя. Поскольку на досках продольного сечения волокна идут сверху вниз, доску резать легко, но гораздо сложнее резать в поперечном или диагональном направлениях. Поэтому в ксилографии (во всяком в случае, в работах старых мастеров), больше линий прямых и острых, нежели волнистых и округленных. Итак, с поверхности доски удаляются все части, которые должны в отпечатке стать белыми (или цвета бумаги), тогда как оставшиеся выпуклые части станут на готовом изображении черными. Мастер всегда должен помнить, что на отпечатке рисунок получается в зеркальном отражении, и учитывать это при создании композиции. Далее с помощью валика на доску равномерно наносится слой типографской краски, под воздействием пресса на листе бумаги, прикрепленном к доске, остается изображение. Такой способ печатания, по тем временам, был довольно прост. Также практикуется печать от руки, притирка, когда мастер самостоятельно разглаживает инструментами лист, лежащий на доске с краской, перенося таким образом рисунок. Нельзя не вспомнить об основных дефектах гравюры на дереве. Первый, самый очевидный – сложность исправлений в процессе вырезывания рисунка, одна небольшая ошибка резчика способна испортить всю работу. Второй дефект назван исследователями ксилографии дуализмом разделения труда. Вероятно, именно из-за него гравюра на дереве потеряла свою популярность в ХVI веке. Дело в том, что над изображением чаще всего работали сразу два мастера – рисовальщик и специалист-резчик, и не всегда последний мог точно передать замысел и стиль первого, как тому того хотелось. ИСТОРИЯ КСИЛОГРАФИИ По заключению исследователей, ксилография раньше всего появилась в Китае еще в первые века нашей эры и использовалась для тиражирования образов буддийских божеств. Одним из старейших изданий, где в качестве иллюстраций использовались гравюры на дереве, считается буддийская культовая книга Сутра, вышедшая в 868 году. Позднее ксилографию в Китае использовали и для украшения исторических сочинений и создания репродукций картин. Настоящий расцвет ксилографии связан с Германией начала ХVI века, когда в этой технике работают два выдающихся художника того времени – Альбрехт Дюрер и Ганс Гольбейн Младший. Дюрер редко резал доску сам, но всегда рисовал на доске предварительный рисунок и следил за работой резчика, пытаясь контролировать процесс, изучая приемы создания ксилографии, чтобы в дальнейшем его художественная концепция была достойно отражена в материале. Европейская ксилография же в ХVII-ХVIII веках была в упадке и уступила место гравюре на металле (офорту), так как офорт более соответствовал потребностям художников того времени - давал возможность фиксировать беглые впечатления, рисовать непосредственно на доске без резчика-ремесленника. Офорт также больше подходил для задач репродукционной графики, особо распространившейся в тот период. Художники вновь обратили свое внимание на ксилографию лишь в начале ХIХ века благодаря открытиям английского гравера Томаса Бьюика. Итак, в ХIХ веке, с развитием техники печати, ксилография снова активно используется для создания книжных иллюстраций и репродукций. Интересно, что в пику такого механизированного процесса возрождается станковая гравюра на дереве, а художник впервые в полной мере совмещает роли и рисовальщика, и резчика по дереву. Это движение возрождения ксилографии охватило многие европейские страны, в том числе и Россию. Другие предложения в профиле
Похожие поисковые фразы
антикварные книги. пушкин а.с.
антикварная книга а.с. пушкин
антикварные книги а.с. пушкина