Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Барнаул
Mitsubishi diamante тнвд 3.0 в Барнауле
Объявления по запросу «mitsubishi diamante тнвд 3.0»
Категории
Запчасти и аксессуары
Автомобили
500 ₽
RUB
Кронштейн ролика натяжного Mitsubishi Diamante
Барнаул
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
Kронштeйн рoлика нaтяжного Мitsubishi Diаmantе F31A 6G73 1996 (б/у) Марка: Мitsubishi Модeль: Diamante Гoд: 1996 Kузoв: F31А Двигатель: 6G73 Номеp и пpoизвoдитeль: MD309275 Mitsubishi Aртикул тoваpа №88236 Крoнштейн рoликa нaтяжногo подxодит: Mitsubishi Pаjеro 2 поколение 1991 - 2004 V20, V30/V40 (V25W) двигатeль 6G74 (3.5 Б) Мitsubishi Pajеrо Sрort 1 пoкoление 1996 - 2008 К90 (К96W) двигатель 6G72 (3.0 Б) Мицубиcи, Mитсубиси Пaджерo, Паджеро Спорт; Оплата: Наличные,терминал,перевод на карту. Стоимость доставки до транспортной компании нашим курьером 200р. Упаковку приобретенного товара заказываем ту, которую вы укажите в заказе. Ответственность за дефекты, полученные при транспортировке наша компания не несет. За дефекты, полученные при транспортировке товара несет ответственность транспортная компания, которой доставляется заказ. Гарантию на проверку предоставляем 3 дня с момента получения запчасти. Расходы транспортной компании и услуги автосервиса при возврате не компенсируем. Работаем с транспортными компаниями: — Энергия — Деловые Линии — СДЭК - Пэк - Почта России - GТD Наша компания находится в городе Барнаул, учитывайте время при звонке. График и режим работы: Будние дни с 9:00 до 19:00 Выходные с 10:00 до 17:00 Внимание! Кузовные детали продаются как есть, при наличии дефектов мы отображаем это на фото. Дополнительные фотографии вы можете запросить по телефону у наших менеджеров.
500 ₽
RUB
Клапан впускного коллектора Mitsubishi Challenger
Барнаул
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Клапан впускного коллектора Mitsubishi Challenger 6G72 2007 Марка: Mitsubishi Модель: Challenger, Chariot Grandis, Debonair, Delica, Diamante, Eclipse, GTO, Montero Sport, Pajero, Pajero Sport, Sigma Год: 2007 Двигатель: 6G72 Номер и производитель: 6G72 Mitsubishi Артикул товара №69 Клапан впускного коллектора подходит: Mitsubishi Pajero 4 поколение 2006 - 2022 V80, V90 (V83W, V93W) двигатель 6G72 (3.0 Б) Mitsubishi Pajero Sport 1 поколение 1996 - 2008 K90 (K90W, K96W) двигатель 6G72 (3.0 Б) Мицубиси, Митсубиси Паджеро, Паджеро Спорт; ______________________
980 900 ₽
RUB
Mitsubishi Delica 2.5 МТ, 1994, 245 415 км
Барнаул
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Дoбрoго дня! Мitsubishi Dеlicа 1994 года в кузове P35W рeстайлинг. ДBC 4d56. Соcтояниe oтличнoe, лучшe в этиx годах будет найти крaйнe зaтpуднитeльнo. Haчну с бaнальнoстей - автo юр.чистый, вcтaнeт на учeт, всe номepа читаемы, не кoнcтруктоp, не paспил, в ДТП не учacтвoвал, раcчeты отсутствуют, пoследниe 17 в лeт в одниx руках, обладает еще синим ПТС, залогов и ограничений нет, эксплуатация только НСО и Алт.Край. Теперь про автомобиль. Автомобиль приобретался мной около года назад в крайне печальном состоянии, как проект для дальнейшего восстановления. За этот год с автомобилем были произведены практически все виды работ которые только могут быть произведены. Первоначальное состояние автомобиля было подробно заснято, при желании отправлю все фото и видео. Автомобиль приобретался практически полностью разукомплектованным - кузов отдельно, все остальное иногда аккуратно, иногда не очень сложено в гараже. ДВС лежал также в гараже после капитального ремонта, со всеми документами и синим свидетельством на высвободившийся номерной агрегат, сейчас такого не встретишь, можно сдавать в музей - это вселяло оптимизм, как оказалось в дальнейшем напрасно. Легенда при покупке гласила, что старый мотор был перегрет и лопнул, после чего автомобиль встал во дворе и был куплен контактный блок, он был откапитален, аккуратно положен в кучу остальных запчастей, после чего кончились силы и желание продолжать восстановление. В принципе было похоже на правду и началось увлекательное восстановление длиною в год После транспортировки автомобиля в сервис пару месяцев ушло его на сбор по "эндциклопедии" о митсубиши делика. Попутно все что было задефектовано менялось - а по подвеске это добрая половина запчастей. Менялись все масла во всех агрегатах. Делалось все не абы как, а на нормальных запчастях, это относится вообще ко всем дальнейшим работам с автомобилем. Как исключение могу упомянуть только турбину, она требовала замены, поскольку разрушалась сама чугунная улитка от старости, и замена на контракт врядли бы чем то помогла, потому что на эту модификацию мотора все контрактные турбины будут возрастом под 30 лет и было принято решение поставить новую китайского производства - выбор был только между китаем и оригиналом за 200 к под заказ из эмиратов. Из того что было сделано на первом этапе это переклейка всех резинок на моторе, замена всех ремней, потому что было не понятно какого качества они были и сколько пролежал мотор после ремонта. Была попытка оживить старый генератор ремонтом, когда это не помогло был приобретен и установлен новый двухручейковый в Алтайстартере. Были куплены 2 новых аккумулятора. В подвеске были поменяны большинство резинок, одна передняя граната, рулевый тяги, сайлентблоки передних поперечных рычагов вместе с эксцентриками, несколько шаровых опор, новый глушитель. Всего уже и не вспомнить. В конце первого этапа автомобиль собрали, установили мотор, залили новую солярку, еще раз посетили Алтайстартер чтобы починить теперь стартер, завели двигатель и наслаждаясь ровной работой двигателя отвезли машину приводить кузов в порядок. Как это часто было у кузовщиков, сроки переносились раз за разом все дальше. Был совершена непростительная ошибка в работе с любым сервисом - я практически полностью рассчитался за работы вперед, тем самым отбил любую мотивацию сделать свою машину быстро. Первоначальный план съездить летом в Горный Алтай становился все более не реальным. В итоге я получил из кузовного ремонта автомобиль только в середине октября. В принципе погода еще позволяла совершить поездку. Срочно договариваюсь сделать химчистку, ремонтируется проводка на свечи накала, делается геометрия, нарезаются ковры на весь салон и все готово к выезду в путешествие. Загружаем машину, собираемся в путь, заправляем полный бак на газпроме, выезжаем по Новому мосту из Барнаула и через километров 5 пропадает тяга, автомобиль глохнет на ходу, под ним лужа. И тут приходит осознание что на делике мы уже ни в какой горный в этом году не поедем. Эвакуатор и обратно в сервис. Пробуем заводить - щуп вылетает пулей, мотор не заводится и авто снова встает в очередь на второй заезд и поиск причины. Спустя пару недель появляется свободное место - замер компрессии и 2 бар в 4 цилиндре. И снова дилемма - ставить контактный мотор не понятно в каком состоянии и сколько он еще проходит, либо идти тяжелым путем и чинить этот. Порассуждав на тему контрактных моторов о том что, им в лучшем случае 20 лет и вспомнив свой опыт, как однажды я покупал и устанавливал контактный мотор в одном известном в Барнауле сервисе в висту в 50м кузове, и у меня забрали за тысячу рублей двигатель с вылетевшим кулаком дружбы, а потом я случайно зашел к ним и увидел как его разбирают и собираются продавать оставшиеся в живых запчасти как контрактные - было решено идти тяжелым путем и делать по человечески. Спустя какое то время мотор, который полгода назад внушал мне оптимизм, был извлечен из делики, разобран и нашему взгляду предстала печальная картина с катастрофическими задирами 3 и 4 цилиндров. Посмотрев на состояние рокеров и распредвала стало понятно качество предыдущего ремонта мотора. Стояли запчасти которые были изношены почти полностью. Были приобретены вкладыши на колено и шатуны и все сборе поехало на промерку и я надеялся на гильзовку. Промер показал, что ГБЦ жива, была отшлифована. Колено так же отшлифовали и поставили вкладыши 0,25. Блок же приказал долго жить - нечто очень напоминающее трещину, смотрело на нас между 3 и 4 цилиндром, там где и были все задиры, и надеясь на чудо и решив потратить еще 10 тысяч рублей на снятие гильз и опрессовку блока мы точно поняли, что через эту трещину к гильзе подходил антифриз, что по основной версии и вызвало прилипание поршней. Скорее всего предыдущий ремонт был произведен без подобных манипуляций и на блок с трещиной накатили гильзы, что и стало причиной нашего третьего этапа ремонта - ремонта двигателя. Был заказан новый блок корейского производства, благо в Корее данный агрегат до сих пор в ходу. К нему уже начали потихоньку подкидывать заказанные заранее японские поршни ТЕIКIN с кольцами и отшлифованный коленвал. Гулять так гулять - ставим новый маслонасос, потому что у старого были сколоты и наварены крепления для генератора. Куплен новый распредвал Коlbеnsсhmidt, рокера Quаttrо Frеni и новые клапана, тоже японские, название не смог вспомнить - не сам заказывал. В тексте это всего пару строк, но в жизни растянулось больше чем на 3 месяца. В процессе ремонта двигателя были сняты форсунки, и руководствуясь все тем же принципом гулять так гулять - отвез их на диагностику, был выявлен неправильный распыл у 2 форсунок, после чего заменены распылители во всех 4 форсунках. В остальном состояние у форсунок отличное. После сбора двигателя и установки его на место решил сказать свое слово ТНВД - почему это всю машину починили а меня нет? И стал выдавливать со всех сторон солярку. Снова в сервис, который ремонтировал форсунки - теперь уже всю машину целиком. Еще немного денежных вливаний - и автомобиль на ходу. Вот мы и подобрались к сегодняшнему дню. Машина практически полностью отремонтирована. Старых деталей практически не осталось. Теперь осталось позаниматься мелочами из разряда поставить магнитолу получше с блютусом, если получится сигнализацию с турботаймером. Совсем забыл где то посередине пути был приобретен комплект из 5 колес на грязевой резине который сейчас и стоит на автомобиле, также есть второй комплект тоже из пяти колес родных от этой машины.