Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Брянск
Chrysler 300m 2.7 at 1999 в Брянске
Объявления по запросу «chrysler 300m 2.7 at 1999 »
Категории
Автомобили
329 000 ₽
RUB
Chrysler 300M 2.7 AT, 1999, 237 000 км
Брянск
Подробнее
Найти похожее
6 дней назад на
avito.ru
Kрайслеp 300М - мoщный, солидный, комфоpтабeльный амеpиканeц c xищной внешнocтью. Дeлит oбщую плaтформу с моделями Интрeпид, Koнкopд и ЛШC. B oтличие oт них, выпуcкался и в веpсии для Евpoпы, пoлучив болeе кoрoткиe пеpедние и задниe свесы, чтобы улoжитьcя в строгиe евpoпeйcкие ноpмы по длинe. Автoмoбиль был ввезeн в PФ из Финляндии в 2002 гoду, сменив за это время 4-х хозяев, плюс 2 отметки - перевес номера. Пробег оригинальный, он километрах, а не в милях, в отличие от американцев для Америки. Во владении с 2018 года, последние пару лет эксплуатировался очень мало, в связи с приобретением нового автомобиля. Теперь о состоянии самой машины. Постараюсь учесть все достоинства и недостатки и если автомобиль заинтересовал, просьба прочитать описание до конца, чтобы не повторяться при звонках и в сообщениях. Кузов: сохранился довольно неплохо для 25 лет. В дымчатом цвете, еще не потускневшем от времени, автомобиль очень хорошо смотрится в любую погоду, а приземистый силуэт приковывает взгляды на дороге. Тот случай, когда выглядит дороже, чем стоит. Автомобиль почти весь в родном окрасе, шпатлевки нет нигде, вторичный окрас только водительской двери, пороги, днище, стаканы, лонжероны на месте. Присутствуют несколько жучков на капоте, малозаметные по низам дверей и по кромке лобового стекла на крыше, ну и возрастные сколы и мелкие царапины, некритично в глаза не бросаются. Сквозных дыр на внешних кузовных деталях нет. Имеется дырочка в правой передней части пола. Туда легко ляжет латка, по цене недорого. Из внешних недостатков- отсутствует правая передняя противотуманная фара и немного подмято правое переднее крыло - выпрямляется без покраски. На разборках противотуманок достаточно, цены очень приемлемые. Левая есть и работает, хотя и очень потускнела. Зная о не самом лучшем свете у американцев, основные фары тщательно отполировал и установил светодиоды. Теперь, в темное время суток, а оно все протяженнее с наступлением осени, более-менее приемлемый свет. Для облегчения маневрирования задним ходом на довольно большом автомобиле, установлены задние парктроники. Салон: один из самых живых среди имевшихся у меня больших Крайслеров. Качественная кожа! На передних сиденьях только мелкие трещинки, без дыр и протертостей. Задние почти, как новые. Штатно установлена премиальная акустика Infinity. В машине никогда не курили. Конечно, за 25 лет присутствуют следы эксплуатации - есть маленький момент по передней пассажирской дверной карте 3*3 мм, стандартно для 300М - две продольные трещины от солнца, в районе пассажирской подушки безопасности, сама безопасность на месте. Кстати, в ЛШС, хотя панель и похожая на 300М, но не трескается. Горит чек на панели - ругается на лямбду - тоже стандартно. Самое неприятное - не переключаются скорости вращения вентилятора, при этом регулировки температуры и положения заслонок работают без замечаний. Хороший электрик приговорил резистор и пообещал недорого решить проблему. Но хороших электриков в нашем городе мало, а очередь к ним на пару недель. Все остальные электрорегулировки - стеклоподъемники, зеркала, передние сиденья - работают. Двигатель: самое важное - по документам 2,7, соответсвенно и налог платится за 203 лошади, был заменён на 3,5 - 252 лошадиных силы. Моторы безномерные, с постановкой на учет проблем не возникнет. Кто сомневается и из другого города, зарегистрируем в Брянске. У меня не первая такая машина с замененным двигателем, такое часто встречается. 3,5 не в пример надежнее, тяга сумасшедшая, а расход топлива схожий, по городу 14-15, по трассе, на круизе, при скорости 110 км/ч, можно уложиться в 9. Сам мотор в отличном состоянии. Масло не ест совсем, работает ровно, гидрики не цокают, в отличие от предыдущего 300М, заводится с полуоборота, тяга и разгон бешеные, не идут ни в какое сравнение с 2,7 да еще и более капризным. А по расходу топлива они примерно равны. Из последнего - заменил натяжной ролик вместе с приводным ремнем. Система охлаждения работает исправно, вентиляторы включаются, пробка расширительного бачка давление держит, мною поменяна. Пробку меняю сразу после покупки Крайслера или Доджа, они проблемные. Из ближайших вложений - только замена масла с фильтрами. Четырехступенчатый автомат без нареканий. Легко листает и вверх и вниз, кикдаун срабатывает в полнажатия на педаль газа, а если надо то крутит почти до отсечки. Около 10 тысяч назад производилась полная замена масла, еще тысяч 20-30 можно ездить смело. Подвеска: на 4 по пятибальной шкале. Детальную ревизию сделать не успел, но стойки держат, по трассе на высоких скоростях никуда не ведет. На мелких неровностях что-то негромко постукивает спереди справа, возможно косточка, в ближайшее время узнаю на диагностике, недавно был заменен правый передний ступичный подшипник. Тормоза полностью обслужены с заменой колодок и направляющих суппортов, руль не бьет при торможении на высокой скорости, АБС и стабилизация работают. Насос ГУРа не гудит, руль крутится легко, но.. типичная проблема - подтекает его бачок. Пока езжу так, подливаю грамм 30 жидкости по утрам. Бачков полно, есть и новые и на разборках недорого, но руки еще не дошли.Полностью отремонтировал стартер - были проблемы со стягивающим, срабатывало далеко не с первого раза. Автомобиль на летней резине - еще на сезон, зимняя была давно утилизирована по своей изношенности, а последние две зимы автомобилем не пользовались. Вроде бы все описал, если что-то вспомню расскажу по телефону, а в общем - красивый, солидный автомобиль на коже, автомате, с мотором V6, да еще на хромированных 17-х заводских дисках от ЛШС по цене далеко не самой хорошей приоры - сморите сегодняшний рынок. Автомобиль стоит на учете, штрафов, залогов, запретов никаких нет, актуальная автотека прилагается.