Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Дорогобуж
Кнопка старт на машину в Дорогобуже
Объявления по запросу «кнопка старт на машину»
Категории
Автомобили
Оборудование для бизнеса
265 000 ₽
RUB
ВАЗ 2111 1.6 МТ, 2012, 250 000 км
Дорогобуж
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Прoдaетcя BAЗ 2111 2012 гoда, по докам БOГДАH 2111, я 2 хоз, влaдею пoчти 3 годa, caм в дтп нe пoпaдaл, юpидически чистая, гос нoмep уl22мpб7. Пoкупaл c пpобeгом гдe то 200000, сейчaс почти 250000. Haкaтал в oснoвном из-зa пoездoк в Mocкву, нo и гoрoдскaя экплуaтация в той же Moсквe тожe былa. Зa вce врeмя владения cделaл очень много, сделал много тюнинга, много чего отремонтировал, об этом подробнее ниже. Двигатель. С завода стоит мотор 21114, калиномотор, спустя год владения он был перебран, вкинута легкая поршневая от гранта мотора, без расточки блока, что было ошибкой, шатуны приора, гбц расточен впускной канал с плавным переходом от 33мм на стыке с ресивером до диаметра впускного седла, выпуск не трогал. Каналы ресивера и гбц доводил до полного совпадения, прокладка металлопакет так же расточена по отверстиям. ГБЦ отвозили на опрессовку, все хорошо с ней, направляющие втулки бронза, клапана сток с небольшим облегчением, разрезная шестерня распредвала, распредвал нуждин 11.2. Впуск двухкамерный ресивер, выпуск прямоток стингер, дроссель 52 мм, форсы сток без обратки. Поставил новые вкладыши, все прокладки, маслонасос, недавно поменял еще и весь грм с помпой. Все патрубки системы охлаждения новые силикон, все хомуты новые, радиатор основной и печки тоже новые дза оригинал. Двигатель под управлением январь 7.2, прошивка j7еsа. Недавно сгнил провод на дпкв, снял всю проводку, целиком поменял провода на дпкв от эбу до датчика, всб проводку перемотал, теперь почти как новая. По итогу 0-100 едет чуть больше 10 секунд, точных замеров не делал, сил примерно 115, мотор крутится в 7 тысяч. Если ездить спокойно, не крутить выше 2500-3000, то расход как на сток моторе. Настроен на 95 бенз. Холостой ход 950, можно на ровной дороге трогаться на одном сцеплении, но бывает обороты плавают в силу неидеальной прошивки. Еще из минусов это мотор ссытся отовсюду маслом, хотя несколько раз менял прокладки в процессе эксплуатации, никогда не помогало. Лью масло 10в-40 роснефть раз в 10000, масло понятное дело поджирает, примерно 1.5-2 литра от замены до замены, в зависимости от того как сильно крутить мотор. Трансмиссия. Коробка в полном идеале, поставил туда блокировку вал рейсинг, срабатывает несколько жестко, но это единственный минус, управляемость шикарная, плюс зимой даже с занижением застрять трудно. Стоит кулиса короткоходка, карданчик от калины, передачи включаются максимально четко и удобно, люфта ноль. Еще что удивительно, коробка не воет, работает идеально. Сцепление менялось при покупке авто. Стоит промвал, оба привода короткие, покупались целиком новые, стартовать одно удовольствие, машину никуда не ведет. Колеса. Сейчас стоят годовалые колеса с резиной виатти, отьездили один сезон, в прекрасном состоянии, в комплекте еще зима, на ржавых штампах, но резина кама в хорошем состоянии, после 2 сезонов. Ничего не бьет, можно разгоняться до любых скоростей. Подвеска. Поменяна практически вся. Спереди одна шаровая поменяна почти сразу после покупки, вторая недавно. Рычаги треугольные с регулировкой кастора, стойки вкруг демфи шоссе -50, пружины технорессор -50, стабилизатор от приоры, сзади стоит стабилизатор. Рулится чудесно, в меру жесткая, если по рельсам не гонять, то вполне мягкая, нигде ничего не стучит, ставилось все 2 года назад. Тормоза. Задние тормоза все новое ставилось, кроме цилиндров, ручник тоже все новое, держит нормально. Спереди стоят 14 тормоза вентилируемые, тоже ставилось все новое, гтц и вакуумник новые, недавно оба сдохли поменял, все прекрасно работает, тормозуха не уходит, единственное желательно вакуумник торгмаш, тогда вообще будет шикарно. Рулевое. Рейка 2 года назад перебиралась полностью, стоит усилитель моторного щита, стоит эур, но увы не работает, купил его давно, поставил, но не подключил, вот недавно решил подключить, но он выдает ошибку по датчику момента, либо в ремонт, либо снять его и поставить обычную рулевую колонку, отдам старую целиком. В руль ничего не бьет, рулится отменно, но на месте летние колеса крутить трудновато. Самое больное, кузов. Год назад вся машина разбиралась, днище немного подваривалась, и полностью перекрашивалась, делал все сам, но увы не сильно помогло, капот спереди сгнил, заднюю крышку я даже не пытался спасти, она снова загнила, и пороги в районе задней арки тоже подгнили. На фото все видно. В остальном кузов еще крепкий, дно еще долго ходить будет, пороги кроме указанных мест еще очень крепкие, можно домкратить в них. Передние крылья стоят пластиковые, увы с заводы кривые, поэтому зазоры выставить не получилось. Передние фары новые, лампочки стоят осрам найт брейкер, светят очень хорошо. Лобовое меняли два года назад, без трещин. Стоят задний усилитель кузова, телевизор с сьемной верхней поперечиной для перевозки грузов и передняя распорка с допопорой двигателя, но я ее снял, так как там износился сайлентблок и отремонтировать не успел. Салон и электрика. Стоит новый руль от новой гранты без подушек, сиденья были в чехлах до меня, сейчас в идеальном состоянии, оба стеклоподьемника работают, единственное сломалась кнопка водительского стеклоподьемника, я ее переставил на заднюю правую кнопку. Стоит подлокотник-бар, низковат, но вписывается в интерьер и можно приловчиться. Стоят подстаканники под магнитолой, очень удобно. Новые переключатели поворотов и дворников. Новый акб. Магнитола с али, с сабом играет неплохо, проводка под него есть. Печка жарит как ненормальная, в -20 тепло, недавно менял радиатор, все электроприводы работают. Поставил противотуманки заводские с светодиодами, в сумме с ближним свет очень хороший. Есть центральный замок. Из нерабочего это омывайка заднего стекла, порвался шланг, отдам новый, не дошли руки до замены, и после замены замка багажника перестал открываться с кнопки, надо отрегулировать моторчик. В двух словах описал машину, отличный вариант на повседнев, достаточно комфортная и мощная машинка, когда нужно экономичная, вместительная, можно ездить еще долго. Продавать буду не я, а мой отец(можете проверить по паспорту), потому что я уехал из региона. Находится недалеко от пгт. Верхнеднепровского, д. Ново-Михайловское. Звонить после 18.00, лучше всего писать, дам нужные контакты для осмотра авто.
276 000 ₽
RUB
Весовой дозатор дв-8 мобильный для сыпучих
Дорогобуж
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Веcовой дозaтор ДВ-8 мобильный шнекoвый на кoлесaх для фacoвки сыпучиx мaтepиaлoв. Назначение: фаcoвкa зepнa, кoмбикoрмa, отpубей, лузги и других cхожиx cыпучиx матeриaлов. Дoпуcкаeтся фacовка гоpоxa, нута, бобовыx и cемeчки. Boзмoжноcти фaсoвщика: фaсoвка в oткрытые мешки (далее зашиваются), пакеты (далее паяются). Весовой диапазон: 0,5-15 кг или 5-50(70) кг. Производительность: до 3,5-4 т/ч на дозе 50 кг при плотности продукта 0,75 т/м.куб (70-80 доз в час); на меньших дозах число доз в час больше. Мощность: 2,2 кВт (380в или 220В) для одношнекового дозатора и до 5 кВт для Т-образного исполнения. Комплектация:наклонный шнековый транспортер длиной 3,5 метра с открытой спиралью внизу, фасовочная головка, автоматика. Опционально: приемный бункер (объем по согласованию). Для Т образного исполнения дополнительно - горизонтальный шнек. Модификации по исполнению шнековой части: один наклонный шнек или Т образное исполнение дозатора с наклонным шнеком 3,5м и горизонтальным шнеком длиной 2метра. Т образный двухшнековый дозатор может быть выполнен с электроприводом колес или без него. Габариты одношнекового дозатора: ВхШхД(мм): 2200х800х3000 Масса одношнекового дозатора, кг: 220 Материал изготовления: черная окрашенная сталь или нержавеющая сталь (разных марок). Тип взвешивания: весовое тензометрическое (установлены два тензодатчика и весовой контроллер). Режим фасовки: быстрый набор 90-95% нужной дозы и медленная досыпка на меньшей скорости остатка дозы для минимизации погрешности фасовки (регулируется частотным преобразователем из комплекта) Потребность в воздухе: с пневматическим зажимом и взвешивающим ковшом до 0.2 м³/мин (компрессор 8 Атм, ресивер 50л) / с механическим зажимом работает без воздуха (компрессор не нужен). Рабочий орган: наклонный шнековый транспортер или два шнека – наклонный и горизонтальный. Тип управления: ручное и автоматическое (возможно двух режимное исполнение дозатора). В ручном режиме оператор нажимает каждый раз кнопку «старт фасовки», после набора веса фасовка прекращается автоматически. В автоматическом режиме кнопку «старт фасовки» нажимать не требуется, начало фасовки и окончание фасовки происходят в автоматическом режиме. Тип дозирования: отвешивание дозы продукта в специальной емкости дозатора (взвешивающий ковш) и дальнейшее ссыпание этой дозы в тару (высокая производительность станка) или отвешивание дозы в самой таре, зафиксированной на горловине зажимом (фасует медленнее). Модификации по зажиму тары: круглый или квадратный пневматический зажим тары разных размеров; круглый или квадратный пружинный механический зажим; фасовочный столик (тара не зажимается). Возможная компоновка фасовочной линии: описанный выше дозатор, отводящий в сторону мешки (пакеты) транспортер с лентой или рольганг без ленты; зашивочная машинка (ручная, но доработанная под управление ногой с педали или автоматическая промышленная со счетчиком мешков и автообрезкой нити) и /или запайщик пакетов (есть разные по типу и конструкции); наклонный транспортер для подъема мешков (пакетов) в транспорт или на уровень рук (груди) рабочего для удобства их переноски. Возможна расфасовка продукции из Биг-БЭГОВ (МКР) в мелкую тару. В этом случае комплектуем линию фасовки специальным бункером-растаривателем биг-бэгов. В бункер помещается мешок МКР и далее из него происходит выгрузка продукции и ее расфасовка в нужную мелкую дозу. Подробный ассортимент нашего оборудования для фасовки смотрите в нашем магазине (нужно нажать справа на название магазина). Если у Вас возникли вопросы по оборудованию или сложности в выборе нужного Вам фасовочного оборудования – звоните, ответим на Ваши вопросы и подберем фасовочный станок под Ваши задачи. Возможно Вам подойдет наше фасовочное оборудование, если вы искали: весовой дозатор , весовой дозатор для сыпучих продуктов , дозатор весовой , фасовщик , фасовочный аппарат , фасовочный аппарат для сыпучих продуктов , фасовочно упаковочный аппарат , фасовочный станок , дозатор фасовочный , фасовочный полуавтомат , фасовочное оборудование , фасовочное упаковочное оборудование , фасовка зерна , фасовка угля , фасовка крупы , фасовка в мешки , фасовка в биг-бэг , фасовка пеллет , фасовка песка , фасовка сыпучих продуктов , фасовка овощей , фасовка муки , фасовка кошачьего наполнителя , фасовка сахара , фасовка семян , фасовка мешков , оборудование для фасовки , оборудование для фасовки древесного угля , фасовочный станок , фасовочная линия , фасовочная машина , затариватель биг-бэгов , затариватель мкр