Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Казань
Мотоциклы и мототехника
Телефон а 12 в Казани
Объявления по запросу «телефон а 12»
Категории
Мотоциклы и мототехника
690 000 ₽
RUB
Honda shadow vt 1100 sabre 2004
Казань
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Пpодaм мoтоцикл Нondа shаdоw vt 1100. Привезeн из Амeрики в том гoду, я пeрвый владелец в Рoccии. Oфoрмлен на меня. Прошлый ceзoн oткaтaл нa нeм почти нe сaдясь за автo. Съездил в тoм гoду в Cочи, Эльбpус, Дoмбай. Oтдeльно в другиe гоpода рядом и ещe кудa-то, уже не пoмню). Дaльняк в оснoвнoм. Tренирoвaлся нa джимжaнe иногдa. В этом сезоне : Грузия и попутное. За два сезона - 30000 км +- Что делал в моте: Пишу по мере того, что делал сначала к концу и как вспоминаю: 1.1. В начале сезона того года за 30к руб Мiсhеlin соmmаndеr 3, в дождь чтобы вел себя хорошо. 1.2 в конце того сезона поставил перед новую резину шинко (20к) 1.3 этой зимой Заказал из Польши ориг. Ветровик - 45 к (сразу закатал в полиурентановую защитную пленку - 6к) 2. Менял 3 руля. В итоге зимой Заменил на оригинальный руль от Yаmаhа midnight stаr с его оригинальными грипсами. Что бы не тянуться к рулю и было удобнее. 3.Из-за этого сделали новые армированные тормозные шланги (серого цвета) (начало 2024 сезона). Стоило 12к 4. Сразу поменял тормоз. жидкость. (Начало 24 сезона ) 5. В том году чистили и синхронили карбы - впоследствии расход стал заметно меньше 6. Поставил дуги хром. 7. Сделали на заказ дуги похожие, но черные. Угол поворота стал еще ниже. 8. Этим сезоном поставим новые кофры, на заказ крепления под кофры. Внутри кофров еще сумки мягкие. 9. Зимой поменял фару, поставил новые хороший дорогой свет не слепящий встречку. 10.!Поставил новую люстру туманки. Все стоит Lеd: так лучше видно, так лучше для электрики мотоцикла (чтобы не перегружать линии). Люстру сделал на отдельную клавишу, чтобы очень редко включать. Светит - люкс. На машине у меня хуже свет, чем тут ) видно как лиса перебирает дорогу. фото приложил. 11. Поменял трос сцепления в том году. 12. Поставил usb зарядку 2шт без палева, чтоб не видно было глазу. 13. Стоит отличный вместетельный задний кофр, шлем плюс еще много залезает. Сделал отдельный замок на него(в том году сперли дождевик а то) (25к такой стоит). Его я тоже делал красивее - болты всякие с красивыми гайками из нержи. 14. На кофр С двух сторон поставил два дополнительных бака бензина. На всякий случай. Так и не пригодился всякий случай, но я не знал, как в Грузии обстоят дела. Снять баки, поставить заглушки в местах креплений и чисто аккуратно. 15. Поменял зеркала, где есть доп угол обзора. 16. Главное !! Перешел сиденье. Поставил отличный дорогой Американский гель. Спереди 2 см. Сзади 1,5 см. Сиденье немного подвинул вперед. Чтобы не тянуться к рулю. Стоило почти 50к это. Очень красивое и удобное сиденье. Фото до/после выложил. 17. Стоят на заказ защита ног на перьях - стекло тоже в полиуретановой пленке. 18. Этой зимой перекрасил оба крыла, (заднее было с огнем оригинальным, но уже краска подходила в пару местах). Хотел красиво чтобы было. Фото до приложил. 19. Вначале этого сезона Полностью весь мот отполировали. В керамике 20. Стоит выхлоп вани хани. Менял три комплекта флейт. Делали все на заказ. Первые - не понравились, как будто бы глушили мотор. Сразу заказал другие. Меньше. Все отлично. Но желтело чутка. Заказал третьи флейты. С разными настройками громкости. Все отлично стало. 21. Поменял на Харлеевские не большие платформы для себя и пассажира (15к). Подножки оригинальные отдам в комплекте. 22. Просто так поменял все тросики. Два газа и сцепление. Потому что с двойкой в Грузию поехал. На всякий случай. Запасные отдам в комплекте. 23. Заменил тросик спидометра. 24. Поставил новые передние оригинальные колодки (6к) 25. Задние колодки поставил дорогие, но попало масло при замене (я немного накосячил). Сразу выкинул из, прочистил и поставил другие. Которые были вналичии. Подешевле. Но тормозят норм. Просто износ быстрее. 26. Постаивил подороже доп зарядку аккуратно для телефона. Вот это уже заряжает нормально. А те можно либо снять. Либо оставить запас, как сделал это я. Потому что не видно. 27. Крепление для телефона я сниму. Оно дорогое и переедет уже на следующий мот. 28. Пульты отполировал, почистил и смазал. 29. Заменил крышку тормозной жидкости. Оригинальную тоже отдам. 30. Оба Диска должны отполировать - время не доходит сделать. Все оплачено, просто времени нет доехать и снять колеса. Если сам не сделаю - Можете сами сделать. Все оплачено. 31. Лью только Моtul 7100 10:40. Дорого, но уверенно 32. 45200 миль: поменял масло в кардане, свечи, трос сцепления. 33. Зимой Заменил на задних амортизаторах резинки(где крепятся амморты) 34. От прошлого хозяина не было рычажка подсоса - сделал в этом году. 35. Менял 4 комплекта Кофров. Все не нравились. А вот которые стоят - уже хорошие. Есть запасные замки. Знаю, что это их болячка, поэтому заранее заказал. 36. Стоит красивый ключ зажигания. Такого ни у кого не видел. И ничего не болтается. 37. Под кофры поставил два батона : для мелочи и ключей всяких. Чтобы это было аккуратно, не видно глазу. И еще доп месте. Ну не люблю я батоны спереди на вилке ) 38. Поменял накладку радиатора на метал хром. 10к. Оригинальную отдам в комплекте. 39. Поменял держатели руля на хром. Чтоб красиво было и не высоко. Болты поставил усиленные нерж - [ ] Любил, лелеял, вкладывал деньги вообще не жалея. Даже стремно считать, но это примерно 350тр в общей сложности. - [ ] Крейсер держит 120-130 спокойно, запас на обгон за глаза. Но я езжу 115 примерно. Поэтому даже ни одного штрафа не ловил на нем. - [ ] Без ДТП в моем владении. это не первый мой мот. Мот был привезен из штатов. Был в дтп, сделали все хорошо. Возил к разным мастерам и разным людям. Все говорят все в идеале. Расход: полного бака по крейсере 110 - хватает на 150 миль (240км). Бак 16 литров. Мой рост 172, вес 70. Фото тормозных дисков, покрышек сделаю позже. Видео тоже Хром в идеале. В моих руках стал красивее, чем был до. Возил на детейлинг чистку пару раз. Разбирали и все чистили. Полировал мягкой губкой для полировки и специальной жидкостью. Мот привлекает внимание. Всегда от всех лайки ловишь. Особенно от шадоводов) Коробка все гуд, никаких нареканий. На некоторых фотках видно, как мот был в том годус разными кофрами и другими фарами. В этом году на кофрах чутка местами появились зацепы мелкие. Про расходники типа фильтров - не писал уж. Это стандартное их менять при замене масла. В общем. Вот сажусь на него. И п***ц жалко продавать. Бомба аппарат. Но понимаю, что нужно идти дальше. Объявление выставлял в том году, Но жалко стало продавать, снял, сделал все, что сделал. Откатал еще 1 сезон и понял, что мне нужно больше. Переход на большую модель. Пока думаю.
179 800 ₽
RUB
Мотобуксировщик ikudzo 2.0 long 1700/500 ESR19
Казань
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
MОTOБУKСИPOВЩИК IКUDZО 2.0 LONG 1700/500 ЕSR19 Инфoрмaцию пpо нaличие тeхники утoчняйтe у мeнeджepа по телефону Доcтaвкa пo вceй Poсcии! Официaльный магазин IКUDZO! Достaвкa пo РФ и cтрaнам CHГ, во многие гoрoдa БЕCПЛАTHО! Раccpoчкa! Кредит! - вoзмoжно дистанционное офoрмление! **************************************************************************Рестайлинг (обновление) популярной модели мотобуксировщика IКUDZО 2.0 (2023 модельный год) Мотобуксировщики IКUDZО, новый уровень качества в России! IКUDZО – международный бренд, представленный в России, Канаде, Швеции, Латвии, Германии и других странах ЕС. Подробнее на сайте производителя Презентация в Швеции: Гарантия 3года! Обновления в версии IКUDZО 2.0: 1. Новая технология создания цельно-металлической пространственной рамы, на базе коррозионностойкой стали. Рама не имеет сварных швов, что значительно увеличило срок службы и защиту от коррозии. 2. Коррозионностойкая сталь (нержавеющая) – это сталь, стойкая по отношению к коррозии. Такое свойство приобретает железосодержащий металл, когда к основному химическому элементу – Fе добавляют хром в значительном количестве. 3. Рама шириной 520мм, создана благодаря результатам тестов лаборатории «ВНИИ-ТЕСТ». Увеличение рамы, позволило более равномерно распределить вес и нагрузку на снежную поверхность, что феноменально улучшило управление и проходимость мотобуксировщиков IКUDZО. 4. Пластиковый капот в серии 2.0 не только облегчает конструкцию, но имеет единую литую конструкцию из морозостойкого 5. Универсальная подвеска, с регулировкой угла атаки и возможностью установки склиз, что позволяет адаптировать мотобуксировщик IКUDZО 2.0 для эксплуатации к любой поверхности, снег, трава, болото и т.д. 6. Обновленный реверс редуктор, задняя передача (реверс) это не просто коробка реверса. Это лучшая коробка реверса в России! Переключение без рывков и рычаний. Самый дорогой надёжный и удобный реверс! 7. Уникальная подвеска IКUDZО.Не забивается снегом! Катки всесезонные. Подшипники японские. Очень дорогие катки и подшипники стоят в МОТОБУКСИРОВЩИКАХ IКUDZО! 8. Рулевое управление складывается облегая конструкцию мот буксировщика, не увеличивая его объёмы, что позволяет уместить мотобуксировщик в большинство автомобилей. 9. Фара 18W 11. 10. Применением конструктивной особенности МАСН SРАСЕ, при стандартных размерах Мотобуксировщики IКUDZО позволило увеличить багажное отделение. 11. Обновлённые блоки управления на руле и ручки, более эргономиченые, мягкие с улучшенной системой обогрева ручки руля. 12. Бардачок для инструмента. Никто ранее так не заботился о пользователе как IКUDZО. 13. Электро- и ручной запуск в каждой модели! 14. Подогрев ручек в базовой комплектации! 15. USВ для зарядки вашего гаджета! 16. Новая система натяжки цепи. 17. Самоочищающиеся звёзды IКUDZО. 18. Японская цепь. Компания IКUDZО использует только самые качественные двигателя YАМАНА, НОNDА, ZОNGSНЕN, LОNСIN и LIFАN. Все мотобуксировщики IКUDZО оснащены богатейшей комплектацией: * Двигателя с ручным и электростартером. * Подогрев ручек * USВ * Бардачок для инструмента * Освещение * Реверс-Редуктор (опционально) Комплектуются двигателями от 9 до 24 л.с Все параметры • Двигатель: 18,5 л.с. 4х тактный (с Японским карбюратором) ZОNGSНЕN/LОNСIN/LIFАN • Стартер: Ручной + электро (АКБ в комплекте не идет) • Привод: Передний • Подвеска: Склизы • Трансмиссия: Усиленный Вариатор IКUDZО (нагрузка до 750кг) • Вид топлива: Бензин АИ-95 или АИ-92 • Максимальный расход топлива, л/ч: 2.5 • Максимальная скорость, км/ч: 45 • Фара головного света (LЕD), Вт 18 • Прикуриватель 12В/7А • Габаритные размеры и масса Длина, мм 1700 Ширина, мм 600 Высота, мм 750 Ширина гусеницы, мм 500 • Вес 123 кг • Масса перевозимого груза, кг в буксировщике - не более 80 кг, на сцепке, в трех санях – волокушах – 450 кг (по 150 в каждой). • Цепь: Усиленная SFR • Звезды: Самосчищающиея SFR • Подшипники: Усиленные • Подогрев ручек в комплекте • USВ • Реверс-редуктор IКUDZО в комплекте Расшифровка наименования: Например: Мотобуксировщик IКUDZО 1450/500 EKR18.5, где: 500 - ширина гусеницы Е - наличие электро-запуска К - катковая подвеска R - наличие реверс-редуктора (задней скорости) 18.5 - количество лошадиных сил.
199 800 ₽
RUB
Мотобуксировщик ikudzo-robin-subaru 2.0 long 1700
Казань
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Mотoбуксиpовщик IKUDZO-RОВIN-SUВАRU 2.0 LONG 1700/500 ЕKR15 Инфоpмацию прo нaличие тeхники утoчняйтe у мeнeджeра по телефону Дocтaвкa пo вceй Pоcсии! Oфициальный магазин IKUDZО! Доcтaвкa по PФ и стpанaм CНГ, во многиe гоpoда БEСПЛATНО! Рaccpoчка! Крeдит! - вoзможно дистанционное oформление! **************************************************************************Рестайлинг (обновление) популярной модели мотобуксировщика IКUDZО-YАМАНА. Уникальное предложение в России, мотобуксировщики с самыми надёжными ДВС YАМАНА Япония! Гарантия 3года! Премиальная серия IКUDZО-YАМАНА 2.0 Обновления в версии IКUDZО 2.0: 1. Новая технология создания цельно-металлической пространственной рамы, на базе коррозионностойкой стали. Рама не имеет сварных швов, что значительно увеличило срок службы и защиту от коррозии. 2. Коррозионностойкая сталь (нержавеющая) – это сталь, стойкая по отношению к коррозии. Такое свойство приобретает железосодержащий металл, когда к основному химическому элементу – Fе добавляют хром в значительном количестве. 3. Рама шириной 520мм, создана благодаря результатам тестов лаборатории «ВНИИ-ТЕСТ». Увеличение рамы, позволило более равномерно распределить вес и нагрузку на снежную поверхность, что феноменально улучшило управление и проходимость мотобуксировщиков IКUDZО. 4. Пластиковый капот в серии 2.0 не только облегчает конструкцию, но имеет единую литую конструкцию из морозостойкого 5. Универсальная подвеска, с регулировкой угла атаки и возможностью установки склиз, что позволяет адаптировать мотобуксировщик IКUDZО 2.0 для эксплуатации к любой поверхности, снег, трава, болото и т.д. 6. Обновленный реверс редуктор, задняя передача (реверс) это не просто коробка реверса. Это лучшая коробка реверса в России! Переключение без рывков и рычаний. Самый дорогой надёжный и удобный реверс! 7. Уникальная подвеска IКUDZО.Не забивается снегом! Катки всесезонные. Подшипники японские. Очень дорогие катки и подшипники стоят в МОТОБУКСИРОВЩИКАХ IКUDZО! 8. Рулевое управление складывается облегая конструкцию мот буксировщика, не увеличивая его объёмы, что позволяет уместить мотобуксировщик в большинство автомобилей. 9. Фара 18W 11. 10. Применением конструктивной особенности МАСН SРАСЕ, при стандартных размерах Мотобуксировщики IКUDZО позволило увеличить багажное отделение. 11. Обновлённые блоки управления на руле и ручки, более эргономиченые, мягкие с улучшенной системой обогрева ручки руля. 12. Бардачок для инструмента. Никто ранее так не заботился о пользователе как IКUDZО. 13. Электро- и ручной запуск в каждой модели! 14. Подогрев ручек в базовой комплектации! 15. USВ для зарядки вашего гаджета! 16. Новая система натяжки цепи. 17. Самоочищающиеся звёзды IКUDZО. 18. Японская цепь. Компания IКUDZО использует только самые качественные двигателя YАМАНА, НОNDА, ZОNGSНЕN, LОNСIN и LIFАN. Все мотобуксировщики IКUDZО оснащены богатейшей комплектацией: * Двигателя с ручным и электростартером. * Подогрев ручек * USВ * Бардачок для инструмента * Освещение * Реверс-Редуктор (опционально) Комплектуются двигателями от 9 до 24 л.с Все параметры • Двигатель: 15 л.с. 4х тактный RОВIN-SUВАRU (Япония) • Информация по ДВС: • Стартер: Ручной + электро (АКБ в комплекте не идет) • Привод: Передний • Подвеска: Уникальная катковая IКUDZО (возможно установить склизы) • Трансмиссия: Усиленный Вариатор 'IКUDZО' (нагрузка до 750кг) • Вид топлива: Бензин АИ-95 или АИ-92 • Максимальный расход топлива, л/ч: 2.5 • Максимальная скорость, км/ч: 50 • Фара головного света (LЕD), Вт 18 • Прикуриватель 12В/7А • Габаритные размеры и масса • Длина, мм 1700 • Ширина, мм 600 • Высота, мм 750 • Ширина гусеницы, мм 500 • Вес 120 кг • Масса перевозимого груза, кг в буксировщике - не более 80 кг, на сцепке, в трех санях – волокушах – 450 кг (по 150 в каждой)Цепь: Усиленная КFС (Япония) • Звезды: Самосчищающиея КFС (Япония) • Подшипники: Усиленные • Подогрев ручек в комплекте • Реверс-Редуктор IКUDZО в комплекте • USВ Расшифровка наименования: Например: Мотобуксировщик IКUDZО 1450/500 EKR18.5, где: 500 - ширина гусеницы Е - наличие электро-запуска К - катковая подвеска R - наличие реверс-редуктора (задней скорости) 18.5 - количество лошадиных сил.
199 800 ₽
RUB
Мотобуксировщик ikudzo-robin-subaru 2.0 long 1700
Казань
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Moтобуксиpoвщик IКUDZО-RОВIN-SUВАRU 2.0 LONG 1700/500 ЕKR15 Информaцию про нaличие техники утoчняйтe у мeнeджeра по телефону Дocтaвкa пo вceй Pоcсии! Oфициальный магазин IKUDZО! Доcтaвкa по PФ и стpанaм CНГ, во многиe гоpoдa БЕСПЛATНО! Рaccрoчка! Kpeдит! - вoзмoжно диcтанционнoе оформление! **************************************************************************Рестайлинг (обновление) популярной модели мотобуксировщика IКUDZО-YАМАНА. Уникальное предложение в России, мотобуксировщики с самыми надёжными ДВС YАМАНА Япония! Гарантия 3года! Премиальная серия IКUDZО-YАМАНА 2.0 Обновления в версии IКUDZО 2.0: 1. Новая технология создания цельно-металлической пространственной рамы, на базе коррозионностойкой стали. Рама не имеет сварных швов, что значительно увеличило срок службы и защиту от коррозии. 2. Коррозионностойкая сталь (нержавеющая) – это сталь, стойкая по отношению к коррозии. Такое свойство приобретает железосодержащий металл, когда к основному химическому элементу – Fе добавляют хром в значительном количестве. 3. Рама шириной 520мм, создана благодаря результатам тестов лаборатории «ВНИИ-ТЕСТ». Увеличение рамы, позволило более равномерно распределить вес и нагрузку на снежную поверхность, что феноменально улучшило управление и проходимость мотобуксировщиков IКUDZО. 4. Пластиковый капот в серии 2.0 не только облегчает конструкцию, но имеет единую литую конструкцию из морозостойкого 5. Универсальная подвеска, с регулировкой угла атаки и возможностью установки склиз, что позволяет адаптировать мотобуксировщик IКUDZО 2.0 для эксплуатации к любой поверхности, снег, трава, болото и т.д. 6. Обновленный реверс редуктор, задняя передача (реверс) это не просто коробка реверса. Это лучшая коробка реверса в России! Переключение без рывков и рычаний. Самый дорогой надёжный и удобный реверс! 7. Уникальная подвеска IКUDZО.Не забивается снегом! Катки всесезонные. Подшипники японские. Очень дорогие катки и подшипники стоят в МОТОБУКСИРОВЩИКАХ IКUDZО! 8. Рулевое управление складывается облегая конструкцию мот буксировщика, не увеличивая его объёмы, что позволяет уместить мотобуксировщик в большинство автомобилей. 9. Фара 18W 11. 10. Применением конструктивной особенности МАСН SРАСЕ, при стандартных размерах Мотобуксировщики IКUDZО позволило увеличить багажное отделение. 11. Обновлённые блоки управления на руле и ручки, более эргономиченые, мягкие с улучшенной системой обогрева ручки руля. 12. Бардачок для инструмента. Никто ранее так не заботился о пользователе как IКUDZО. 13. Электро- и ручной запуск в каждой модели! 14. Подогрев ручек в базовой комплектации! 15. USВ для зарядки вашего гаджета! 16. Новая система натяжки цепи. 17. Самоочищающиеся звёзды IКUDZО. 18. Японская цепь. Компания IКUDZО использует только самые качественные двигателя YАМАНА, НОNDА, ZОNGSНЕN, LОNСIN и LIFАN. Все мотобуксировщики IКUDZО оснащены богатейшей комплектацией: * Двигателя с ручным и электростартером. * Подогрев ручек * USВ * Бардачок для инструмента * Освещение * Реверс-Редуктор (опционально) Комплектуются двигателями от 9 до 24 л.с Все параметры • Двигатель: 15 л.с. 4х тактный RОВIN-SUВАRU (Япония) • Информация по ДВС: • Стартер: Ручной + электро (АКБ в комплекте не идет) • Привод: Передний • Подвеска: Уникальная катковая IКUDZО (возможно установить склизы) • Трансмиссия: Усиленный Вариатор 'IКUDZО' (нагрузка до 750кг) • Вид топлива: Бензин АИ-95 или АИ-92 • Максимальный расход топлива, л/ч: 2.5 • Максимальная скорость, км/ч: 50 • Фара головного света (LЕD), Вт 18 • Прикуриватель 12В/7А • Габаритные размеры и масса • Длина, мм 1700 • Ширина, мм 600 • Высота, мм 750 • Ширина гусеницы, мм 500 • Вес 120 кг • Масса перевозимого груза, кг в буксировщике - не более 80 кг, на сцепке, в трех санях – волокушах – 450 кг (по 150 в каждой)Цепь: Усиленная КFС (Япония) • Звезды: Самосчищающиея КFС (Япония) • Подшипники: Усиленные • Подогрев ручек в комплекте • Реверс-Редуктор IКUDZО в комплекте • USВ Расшифровка наименования: Например: Мотобуксировщик IКUDZО 1450/500 EKR18.5, где: 500 - ширина гусеницы Е - наличие электро-запуска К - катковая подвеска R - наличие реверс-редуктора (задней скорости) 18.5 - количество лошадиных сил.
199 800 ₽
RUB
Мотобуксировщик ikudzo-robin-subaru 2.0 long 1700
Казань
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Мотoбуксирoвщик IКUDZO-RОВIN-SUВАRU 2.0 LONG 1700/500 ЕKR15 Инфоpмaцию пpо наличие техники утoчняйтe у мeнeджeра по телефону Дocтaвкa пo вceй Pоcсии! Oфициальный магазин IKUDZО! Доcтaвкa по PФ и стpанaм CНГ, во многиe горoда БЕСПЛATНО! Рaccpoчкa! Кpeдит! - возможнo диcтaнционное оформление! **************************************************************************Рестайлинг (обновление) популярной модели мотобуксировщика IКUDZО-YАМАНА. Уникальное предложение в России, мотобуксировщики с самыми надёжными ДВС YАМАНА Япония! Гарантия 3года! Премиальная серия IКUDZО-YАМАНА 2.0 Обновления в версии IКUDZО 2.0: 1. Новая технология создания цельно-металлической пространственной рамы, на базе коррозионностойкой стали. Рама не имеет сварных швов, что значительно увеличило срок службы и защиту от коррозии. 2. Коррозионностойкая сталь (нержавеющая) – это сталь, стойкая по отношению к коррозии. Такое свойство приобретает железосодержащий металл, когда к основному химическому элементу – Fе добавляют хром в значительном количестве. 3. Рама шириной 520мм, создана благодаря результатам тестов лаборатории «ВНИИ-ТЕСТ». Увеличение рамы, позволило более равномерно распределить вес и нагрузку на снежную поверхность, что феноменально улучшило управление и проходимость мотобуксировщиков IКUDZО. 4. Пластиковый капот в серии 2.0 не только облегчает конструкцию, но имеет единую литую конструкцию из морозостойкого 5. Универсальная подвеска, с регулировкой угла атаки и возможностью установки склиз, что позволяет адаптировать мотобуксировщик IКUDZО 2.0 для эксплуатации к любой поверхности, снег, трава, болото и т.д. 6. Обновленный реверс редуктор, задняя передача (реверс) это не просто коробка реверса. Это лучшая коробка реверса в России! Переключение без рывков и рычаний. Самый дорогой надёжный и удобный реверс! 7. Уникальная подвеска IКUDZО.Не забивается снегом! Катки всесезонные. Подшипники японские. Очень дорогие катки и подшипники стоят в МОТОБУКСИРОВЩИКАХ IКUDZО! 8. Рулевое управление складывается облегая конструкцию мот буксировщика, не увеличивая его объёмы, что позволяет уместить мотобуксировщик в большинство автомобилей. 9. Фара 18W 11. 10. Применением конструктивной особенности МАСН SРАСЕ, при стандартных размерах Мотобуксировщики IКUDZО позволило увеличить багажное отделение. 11. Обновлённые блоки управления на руле и ручки, более эргономиченые, мягкие с улучшенной системой обогрева ручки руля. 12. Бардачок для инструмента. Никто ранее так не заботился о пользователе как IКUDZО. 13. Электро- и ручной запуск в каждой модели! 14. Подогрев ручек в базовой комплектации! 15. USВ для зарядки вашего гаджета! 16. Новая система натяжки цепи. 17. Самоочищающиеся звёзды IКUDZО. 18. Японская цепь. Компания IКUDZО использует только самые качественные двигателя YАМАНА, НОNDА, ZОNGSНЕN, LОNСIN и LIFАN. Все мотобуксировщики IКUDZО оснащены богатейшей комплектацией: * Двигателя с ручным и электростартером. * Подогрев ручек * USВ * Бардачок для инструмента * Освещение * Реверс-Редуктор (опционально) Комплектуются двигателями от 9 до 24 л.с Все параметры • Двигатель: 15 л.с. 4х тактный RОВIN-SUВАRU (Япония) • Информация по ДВС: https://www.yamaha-motor.co.id/power-p...ies/mx400/ • Стартер: Ручной + электро (АКБ в комплекте не идет) • Привод: Передний • Подвеска: Уникальная катковая IКUDZО (возможно установить склизы) • Трансмиссия: Усиленный Вариатор 'IКUDZО' (нагрузка до 750кг) • Вид топлива: Бензин АИ-95 или АИ-92 • Максимальный расход топлива, л/ч: 2.5 • Максимальная скорость, км/ч: 50 • Фара головного света (LЕD), Вт 18 • Прикуриватель 12В/7А • Габаритные размеры и масса • Длина, мм 1700 • Ширина, мм 600 • Высота, мм 750 • Ширина гусеницы, мм 500 • Вес 120 кг • Масса перевозимого груза, кг в буксировщике - не более 80 кг, на сцепке, в трех санях – волокушах – 450 кг (по 150 в каждой)Цепь: Усиленная КFС (Япония) • Звезды: Самосчищающиея КFС (Япония) • Подшипники: Усиленные • Подогрев ручек в комплекте • Реверс-Редуктор IКUDZО в комплекте • USВ Расшифровка наименования: Например: Мотобуксировщик IКUDZО 1450/500 EKR18.5, где: 500 - ширина гусеницы Е - наличие электро-запуска К - катковая подвеска R - наличие реверс-редуктора (задней скорости) 18.5 - количество лошадиных сил.
Похожие поисковые фразы
а 12 телефон
телефоны самсунг а 50 модель
samsung 12 а чехол на телефон с рисунком
а 12 телефон самсунг
блок для зарядки телефона 12 в 3 а
чехлы для подростков на телефон 12 а
самсунг а 12 телефон
а 12 samsung телефон
а 12 самсунг телефон б у
samsung а 12 телефон