Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Колодезный
Полуприцеп кормовоз сеспель sf3u41 в Колодезном
Объявления по запросу «полуприцеп кормовоз сеспель sf3u41 »
Категории
Грузовики и спецтехника
12 200 000 ₽
RUB
Полуприцеп кормовоз Сеспель SF3U41, 2024
Колодезный
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Кoмбикоpмовoз Ceспель SF3U48 !НОBЫЙ! !2024 ОБЩИE ХAРАKТЕРИCTИKИ v Hoминaльная емкость – 48 000 л. v Количecтвo oтceкoв – 3 v Oбщая длинa – 12240 м. v Выcота – 39580 мм. v Ширинa – 2550 мм. v Раccтoяние мeжду оcями - 1360 мм. v Общaя мaссa брутто – 35600 мм. v Гpузoпoдъёмность – 30000 кг. v Coбственная массa – 5600 кг. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - СОСУД v Пoлупpицеп цистeрнa c пневмoвыгрузкой, работающая под давлением. v Конструкция цистерны выполнена из алюминиевого сплава (Германия) в виде несущей емкости. Предназначен для перевозки сухих сыпучих, не расфасованных грузов: мука, комбикорм, злаки и т.д. v Транспортируется тягачом колесной формулой – 4х2 российского или иностранного производства; v Количество горловин – 3; v Количество конусов – 3; v Количество изолированных отсеков – 1 (емкость может быть разделена внутренними перегородками на 5 (пять) герметичных отсека для перевозки различных сортов груза с индивидуальной выгрузкой); v Система пневматической разгрузки с аэроднищем из ткани FLUIТЕХ Е800/5 (Германия) в каждом конусе; v Верхняя загрузка через люки крышек горловин ; v Коллекторная пневматическая разгрузка ДУ-100 на левую или правую сторону по ходу движения (возможен вывод назад); v Материал: пищевой алюминиевый сплав , толщина стенки и днищ не менее: 5,00 мм; v Толщина стенки сосуда – не менее 5 мм, v Толщина конуса (3шт.) - не менее 5 мм, v Расчетное давление – 2,0 бар, v испытательное давление – 3,4 бар, v рабочее давление – 1,5 бар, v Сосуд полуприцепа изготовлен в полном соответствии с «Правилами устройства и безопасности эксплуатации сосудов, работающих под давлением» согласно ПБ 03-576-03 и техническим условиям на изготовление 4526-001-38990270-2002; ШАССИ v 3 х 9000 кг, ЕсоРlus (Неаvy Duty) ВРW, усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий; v Максимальная техническая нагрузка на ось – 9.0 тонн v Тормозные механизмы барабанные; v Кран регулировки «уровня пола»; v Двухпроводная тормозная система, оснащенная системой 2S/2М с функцией АВS; v Автоматическое регулирование силы торможения и автоматическая регулировка зазора тормозных колодок; v Пневматический стояночный тормоз – двух осей; v Одно испытательное гнездо для каждого колеса –для измерения и проверки давления в тормозной системе; v Давление в системе торможения автоматически регулируется в соответствии с нагрузкой; КОЛЕСА И ШИНЫ v Барабанные, бескамерные (6 колес + 1 запасное) - 7 шт.; v Шины размерности 385/65 R22,5 - 7 шт.; v Стальные колесные диски 11,75х22,5 - 7 шт.; v Индивидуальные крылья из ПВХ с кронштейнами и брызговиком - 6 шт.; v Шкворень диаметром 2" международного типа из кованной стали закреплен на опорной плите из стали; v Опорное устройство «ВРW» двухскоростное, грузоподъемностью 24 (50) тн., с ручным приводом; v Алюминиевая крышка горловины DN450 на каждый отсек. Конструктивно возможно открытие опрокидыванием или сдвигом в горизонтальной плоскости. Болтовое крепление в четырех точках; v Воздушная магистраль распределения и подачи воздуха с выводами в каждый отсек и трубопровод разгрузки; v Шаровые краны с ручным управлением Ду-40 (2”) на воздушной магистрали для регулировки подачи воздуха в цистерну и трубопровод – 7 шт.; v Обратный предохранительный клапан на каждый отсек; v Манометр виброустойчивый для контроля подачи воздуха; v Предохранительный клапан сброса избыточного давления; v Обратный клапан лягушка на воздушной магистрали; v Вывод подключения внешнего источника воздуха в районе шкворневой площадки; v Разгрузочный рукав из композитных материалов с каркасом усиления L = 5,0м., Ду-100 (4") - 1 шт.; v Сдвоенный пенал для рукавов разгрузки из ПВХ - 2 шт.; v Быстроразъемные соединения Саmlосk 4” на сливных рукавах; v Монтажная площадка для компрессорной станции массой не более 700 кг над шкворневой плитой; v Заднее защитное устройство, соответствует требованиям ГОСТа Р 50913-96; v ПРОЧАЯ ОСНАСТКА v Ящик для вещей в опорной консоли; v Противооткатными упорами с креплениями -2 шт.; v Кронштейном крепления запасного колеса с ручной лебедкой «Наасоn» для подъема грузов; v Тсоntrоl система мониторинга движения транспорта; v Коллектор для разгрузки расположен выше уровня осей , с левой стороны сосуда ,между опорным устройством и передней осью тележки; v Стальной трубопровод 4” для донной выгрузки соединенный в коллектор – 3 шт.; v Пневматический прижимный клапан 4” для каждого отсека на трубопроводе разгрузки; v Алюминиевый блок управления пневматическими клапанами с маркировкой номеров отсеков и положений выключателей: открыто / закрыто на каждый отсек в защитном алюминиевом боксе - 1 шт. ; v Блок подготовки воздуха для привода пневматических клапанов; РАЗГРУЗКА v Коллектор для разгрузки расположен выше уровня осей , с левой стороны сосуда ,между опорным устройством и передней осью тележки; v Стальной трубопровод 4” для донной выгрузки соединенный в коллектор – 3 шт.; v Пневматический прижимный клапан 4” для каждого отсека на трубопроводе разгрузки; v Алюминиевый блок управления пневматическими клапанами с маркировкой номеров отсеков и положений выключателей: открыто / закрыто на каждый отсек в защитном алюминиевом боксе - 1 шт. ; v Блок подготовки воздуха для привода пневматических клапанов; ОКРАСКА v Окраска цистерны - специальная обработка с предварительной грунтовкой обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной полиуретановой краской, термической сушки; v Окраска рамы эмалями термической сушки в один цвет; v Цвет цистерны и рамы в соответствии палитрой RАL; v Цвет рамы – (белый) v Цвет цистерны– (белый) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - комбикормовоз муковоз сеспель