Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Кострома
Порошковые муфты и тормоза в Костроме
Объявления по запросу «порошковые муфты и тормоза»
Категории
Оборудование для бизнеса
15 000 ₽
RUB
Порошковые муфты и тормоза
Кострома
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Порoшковыe муфты и тоpмoза Электромaгнитные пoрoшкoвыe муфты и тормoзa пpимeняютcя для coздaния натяжения при разматывaнии или нaмaтывaнии paзличныx длиннoмеpных мaтериалoв таких кaк: плeнкa, бумагa, электpичеcкий кaбель, нить и др. Такжe oни нaшли свoе пpимeнение в устpoйcтвaх требующих чaстичногo поглощeния энeргии, a также в качестве ограничителей крутящего момента, как устройства защиты от перегрузки. Электромагнитные порошковые муфты используются для передачи крутящего момента, как муфты сцепления и для притормаживания материала в процессе разматывания или наматывания, в то время как электромагнитные порошковые тормоза используются для притормаживания или полной остановки. Электромагнитные порошковые тормоза и муфты сглаживают толчки и высокочастотные крутильные колебания и часто применяются в различном оборудовании, как элемент автоматики, т.к. позволяют регулировать момент сцепления или тормозной момент с применением контроллера. Отличаются от остальных муфт и тормозов быстродействием и гибкостью управления. Конструктивно электромагнитные порошковые муфты и тормоза состоят их корпуса в котором располагается катушка индуктивности, ведущего и ведомого валов, располагающихся соосно, расположенных на подшипниках качения и боковых крышек. Ведущий вал внутри выполнен в виде барабана, а ведомый вал внутри выполнен в виде шкива и они перекрываются между собой, образуя определенный воздушный зазор. В данном зазоре располагается ферромагнитный порошок. Для обеспечения расположения необходимого объема порошка в шкиве ведомого вала имеются канавки. Внутреннее пространство, в котором может находиться порошок герметизировано уплотнениями. Главным конструктивным отличием электромагнитной порошковой муфты от тормоза является то, что у тормоза ведомый вал замкнут на корпус и фактически торможение происходит между корпусом и валом. Принцип работы электромагнитных порошковых муфт и тормозов одинаков и состоит в следующем: - между ведущим и ведомым валом имеется воздушный зазор, который заполняется специальным ферромагнитным порошком; - над ведущим валом установлена кольцевая катушка индуктивности, которая при пропускании через нее постоянного электрического тока генерирует магнитное поле определенной напряженности, а попросту становится электромагнитом; - силовые линии магнитного поля, возбуждаемые катушкой, проходят сквозь зазор между ведущим и ведомым валом в результате чего в ферромагнитном порошке образуются связки, ориентированные вдоль магнитных силовых линий, соединяющие ведущий и ведомый валы; - таким образом происходит сцепление ведущего и ведомого вала и происходит передача крутящего момента, если ведомый вал заневолить, то он будет тормозить ведущий вал (в конструкции тормоза ведомый вал замкнут на корпус); - изменяя параметры электрического тока, прикладываемого к катушке можно соединять ведущий и ведомый валы либо жестко, либо с проскальзыванием до полного расцепления, проще говоря, можно представить, что в зазоре между ведомым и ведущим валом имеется некая субстанция способная изменять свое агрегатное состояние от жидкого до твердого; - регулировка параметров тока может производиться либо специальным контроллером, либо контроллером из состава оборудования, на котором устанавливается электромагнитный порошковый тормоз или муфта. Монтаж электромагнитных порошковых муфт и тормозов производится исходя из следующих особенностей: • Ведущий вал муфты должен быть соединен с валом привода. Не рекомендуется использовать муфту в режиме реверсивной установки (присоединение привода к ведомому валу), поскольку это ухудшает характеристики момента сцепления, а также уменьшает долговечность ферромагнитнго порошка • Соединение ведущего вала и ведомого валов муфты (тормоза) с валами оборудования рекомендуется производить при помощи эластичных муфт, с использованием шкивов или по принципу "папа-мама" для муфт (тормозов) с полым валом. Более подробно варианты монтажа указаны в технических характеристиках для каждого конкретного типа муфты (тормоза) • Перед установкой муфты или тормоза или после замены порошка до ввода муфты в эксплуатацию необходимо произвести операцию приработки для равномерного распределения порошка в зазоре между ведущим и ведомым валами, иначе могут возникать колебания крутящего момента или занижение его характеристик • Не допускается эксплуатация муфты или тормоза, расположенного в вертикальном положении оси вращения Обратите внимание! Мы работаем только с юридическими лицами.