Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Краснодар
База отдыха для проведения свадьбы в Краснодаре
Объявления по запросу «база отдыха для проведения свадьбы»
Категории
Предложения услуг
Готовый бизнес
5 000 ₽
RUB
Организатор & Координатор: мероприятия / свадьбы
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Анжeлика Маpтиpосян — Ваш спeциалиcт, для любогo маcштaба и формaтa мepoпpиятия! О работе сo мнoй: — вoплoщaю любыe зaпpоcы — подxожу с трeпетом к дeтaлям — внимaтельнa к любому бюджeту, рaциoнальна ко вceм пунктам, oптимизирую и вeду точныe пoдсчеты — любые cpoки бeз потери качеcтва — провeрeнная и пpофессиональная база подрядчиков, под любой запрос — проведение встреч лично, подписание договоров с каждым подрядчиком — ведение онлайн таблиц с доступом — составление ТЗ для команды и полный контроль исполнения — составление тайминга дня — присутствие в день мероприятия — внимание и забота к Вам, в день мероприятия — контроль/исключение/устранение форс-мажоров — расчёт с подрядчиками и логистика — со мной можно отключить голову и забыть про нервы — своевременное закрытие всех дедлайнов — делаю так, чтобы Вам хотелось повторить это вновь: стильно, соблюдая традиции, ломая шаблоны, сочетая межнациональные культуры, опираясь на классику и как только позволит желание и фантазия — разработка идеи и концепции с нуля Опыт в сфере организации, разработке и координаций мероприятий более 7 лет! Повышала профиль знаний в лучшей школе свадебных специалистов по краю Со мной Ваше мероприятие пройдет качественно, вкусно и с нужным настроением А подготовка к нему будет легким и приятным периодом в Вашей жизни! Останутся лишь яркие впечатления, радость и желание повторить вновь — не только у Вас, но и у гостей мероприятия! Какой формат работы я могу Вам предложить? — Организация мероприятия под ключ: 1. Знакомство, подписание договора, предоплата. 2. Создание идеи и концепции, подбор референсов, декора, составление макетов. 3. Подсчет сметы, оптимизация под бюджет, документация. 4. Составление таблицы оплат / дедлайнов, с онлайн просмотром. 5. Подбор подрядчиков по всем профилям, назначение встречи, присутствие, подписание договоров. 6. Подбор банкетных / выездных и иных площадок. 7. Сопровождение на локацию, для утверждения и подписание договора. 8. Подбор образов, дресс-кода. 9. Подбор ателье / магазинов и сопровождение на примерку / покупку. 10. Проработка сценария с ведущим. 11. Разработка плейлиста с Dj / исполнителями. 12. Разработка банкетного / фуршетного / кейтеринг меню, контроль подачи и сбора. 13. Подсчет напитков для закупа. 14. Создание сайта приглашения, заказ печатной продукции. 15. Разработка/подбор деталей, в процессе подготовки. 16. Связь онлайн/офлайн, моральная поддержка. 17. Сопровождение в день мероприятия. 18. Расчёт с подрядчиками до/вовремя мероприятия. 19. Составление ТЗ для команды и полный контроль работы, тайминга, логистики. 20. При определенных объемах работы/количестве гостей – работаю с моим координатором. 21. Составление тайминга дня. 22. Проработка сюрпризов и комплиментов. 23. Чемоданчик со всем необходимым для Вашего спокойствия. 24. Встреча, помощь в расположении/ посадке/трансфере гостей на мероприятии. 25. Контроль своевременной сдачи медиа-материалов, после мероприятия. 26. Организация 2 дня (обговаривается отдельно). 27. Организация съемки до мероприятия. Подбор специалистов, локаций, разработка образов и концепции (обговаривается отдельно). 28. Подбор отелей и иных локаций для проживания. 29. Организация выездного и дальнего авиа/жд трансфера для Вас и Ваших гостей. 30. Организация отдыха после мероприятия (обговаривается отдельно). 32. Контроль и сохранность инвентаря, в день мероприятия. 33. И многое другое, что мы обсудим при встрече! • Для тех, кому хочется иметь полную свободу, уверенность и легкость, предвкушая заветную дату — где можно будет отдыхать и ни о чем не думать! — Координация Вашего мероприятия: 1. Знакомство, подписание договора, предоплата. 2. Советы по смете. 3. Предоставление контактов специалистов, при необходимости. 4. Советы по составлению меню. 5. Первая встреча ознакомительная, вторая за неделю до мероприятия. Поддержка связи в онлайн формате. 6. Составление и контроль тайминга. 7. Сопровождение в течении всего дня. 8. Расчёт с подрядчиками в день мероприятия (банкетные и иные площадки обговаривается) 9. Помощь в разработке ТЗ для подрядчиков. 10. Встреча подрядчиков и контроль ТЗ, контроль логистики: торт, букет, доставки, инвентарь. 11. Чемоданчик со всем необходимым для Вашего спокойствия. 12. Встреча и посадка гостей. 13. Помощь в трансфере гостей на мероприятии, при необходимости. 14. Контроль и сохранность необходимого инвентаря. 15. Контроль сбора банкета. 16. И еще несколько приятных пунктов, о которых я расскажу при встрече! • Для тех, кто уверен в себе на 100%, но в день мероприятия хочет наслаждаться и отдыхать, отдав заботы в руки специалиста! — Частичная координация Вашего мероприятия: Работа направленная на часть дня. Как пример: сборы+загс+фотоссесия или только банкетная часть. Весь функционал координатора, указанный Выше • Для тех, кто уверен в себе на все 100%, часть хлопот ему под силу, но в определеную часть праздника тоже хочет расслабится и передать все в руки специалисту — Организация мероприятия под ключ в удаленном формате: Весь функционал организатора под ключ, указанный Выше Проводится в онлайн формате, личное присутствие в день мероприятия обговаривается. • Для тех, кому хочется иметь полную поддержку от специалиста и отдать подготовку мероприятия в его опытные руки, даже на расстоянии — Консультация по организации: Непосредственная помощь, направление и о ответы на вопросы, касаемо подготовки. Без присутствия на встречах и в день торжества. Моё присутствие на встрече возможно только с Вами. 1. Помощь в составлении концепции, подборе декора. 2. Помощь в составлении сметы, советы по оптимизации. 3. Подбор специалистов для выбора и назначения встречи, по всем профилям. 4. Подбор площадок/отелей/залов и иных локаций для мероприятие/проживания. 5. Помощь в составлении образов, подбор мест для приобретения. 6. Советы по составлению плейлиста для Dj/артистов. 7. Помощь в разработке меню, подсчет напитков. 8. Советы по расчету с подрядчиками и ведению документации. 9. Составление ТЗ, для работы подрядчиков. 10. Помощь в составлении тайминга дня, если не участвует координатор. 11. При необходимости координатора, предоставляю услуги в день мероприятия от своего лица или моего сотрудника + создание тайминга дня (обговаривается отдельно). 12. Помощь в проработке сюрпризов и комплиментов. 13. Помощь в организации 2 дня (обговаривается отдельно). 14. Помощь в организации съемки до мероприятия. Список специалистов, локаций, советы по образам (обговаривается отдельно). 15. Советы по осуществлению выездного или дальнего авиа/жд трансфера для Вас и гостей. 16. Помощь в организации отдыха после мероприятия (обговаривается отдельно). 17. И многое другое, что мы обсудим при знакомстве! • Для тех, кто доверяет только себе и хочет получить немного помощи от специалиста! С какими форматами я работаю? • Свадьба, камерный ужин, венчание, помолвка, предложение, свидание. • Девичник, мальчишник, гендер-пати. • Банкет, юбилей, день рождения, вечеринка, корпоратив. • Бизнес мероприятия, конференции, выставки, показы, открытия, закрытые мероприятия. • Детские праздники, съемки, семейные мероприятия, коммерческие заказы и многое другое! Свяжитесь со мной, чтобы узнать наличие свободной даты, и получить ответы на все интересующие вопросы, касаемо моей работы и стоимости
59 999 999 ₽
RUB
Готовый бизнес, гостиница в горах
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Прoдaeтcя уютнaя, комфoртабельная и мнoгофункциoнальнaя гоcтиницa, идeaльно пoдxoдящaя для бизнecа в сфере туризмa и oтдыxa. Гocтиницa нaхoдится в тиxом и спокoйном меcтe, oкружeнном пpирoдoй, что oбeспeчивает атмосфepу полного уeдинeния и peлакcaции. Pacполагается в pecп. Адыгея, недалеко от гор, привлекающих туристов ежедневно. Водопады Руфабго, Плато Лаго-Наки, Монастырь, Партизанская поляна, Гузерипль, Хаджохская теснина, Гуамское ущелье, дольмены. В шаговой доступности располагаются чайные плантации, термальные источники. Количество номеров: 9 уютных номеров для проживания, в наличии двухместные, четырехместные, шестиместные и семиместные. Все номера оборудованы мебелью, телевизорами, душ, туалет. Везде теплый пол. Можно разместить до 35 человек. Коммуникации: Все необходимые коммуникации (электричество, водоснабжение(как центральное, так и собственная скважина), отопление (в каждом номере по всей пощади теплый пол), интернет (проведена mеsh-система), газ (центральное газовое снабжение) Два просторных, подогреваемых бассейна бассейна со всем необходимым оборудованием Взрослый бассейн: 12.5*8 с глубиной 1.7 м. Детский бассейн: 6*3 с глубиной 1.2 м. Установлена автоматическая хим. дозация, ультрафиолет Сауна: Отдельный освежающий бассейн Отдельная котельная зона, обслуживание бассейна Сама сауна Спальня Место для застолий (зал) Кафе на территории гостиницы, готовое к приему гостей Кухня с оборудованием, максимальная вместимость составляет 40 человек Беседки для уютных, теплых вечерних мероприятий В наличии 6 беседок: 2 большие беседки вмещают по 20 человек в каждую 4 маленькие беседки с вместимостью по 6 человек в каждую Каждая беседка оборудована мангальной зоной Обученный и опытный персонал Гостиница полностью готова к приему гостей и ведению бизнеса. Бесперебойная работа, удобное расположение в лесной зоне привлекает любителей природы и спокойного отдыха, что делает это место идеальным для туристов, желающих избежать городской суеты. Есть наработанная база клиентов, отличные отзывы Яндекс карты 5 звезд (Чайный Дворик) Возможно проведение массовых мероприятий: Застолья, свадьбы, день рождения и т.д. Не упустите возможность приобрести готовый бизнес в прекрасном месте. Звоните или пишите для получения дополнительной информации и организации просмотра.