Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Краснодар
Лодка «флагман - 300» в Краснодаре
Объявления по запросу «лодка «флагман - 300»»
Категории
Водный транспорт
Водный транспорт
106 600 ₽
RUB
Лодка «флагман – DK 550»
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Лодка «ФЛAГMAH – DК 550»- дoступен для покупки в нашeм магaзине! Пpeимущеcтва: Гарaнтиpуeм лучшиe цeны или вeрнём 110%! Более 100000 единиц теxники в нaличии! Kpeдит / Pacсpочкa (без перeплат) 0-0-24 ! ======================================================= Спeц уcлoвия: Тeст-дpайв любoй мoдели из нaличия Обменяем стаpую технику нa нoвую без потеpи в цeне! (Trаdе-In) Гаpантия! Нaличиe запчаcтей! Bсем клиентам скидки! Сервисные центры и наши пункты выдачи по всей России! ======================================================= В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища. Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса. Приведём примеры: Надувное килевое дно в двухкорпусных судах может соответствовать внешней ширине судна. В такой конструкции можно легко формировать любые обводы дна, которые присущи классическим обводам жёстких маломерных судов, конечно, с поправкой на особенности надувных напряжённых оболочек. Это, так называемое, крыло чайки и днище баркасного типа и многие другие типы обводов. При этом площадь днища позволяет устанавливать реданы, которые будут работать в запланированном диапазоне. При этом есть ещё очень важное отличие от известных конструкций НДНД которое присуще всем двухкорпусным лодкам, это баллоны. В двухкорпусном судне баллон может быть органичен минимальным диаметром, который необходим для установки банок в кокпит. Как правило, для удобства, банки устанавливают на высоту 400 мм от палубы, соответственно баллон может быть диаметром не менее 400мм. При этом внешние габариты лодки остаются узнаваемыми, например 1800 мм. Ширина кокпита увеличивается и становится 900 -1000 мм. В известных конструкциях надувных лодок ширина кокпита лодки примерно 800-840 мм. Так как конуса баллонов в двухкорпусном судне не играют никакой роли, они находятся всегда выше ватерлинии судна, от них можно вообще избавиться и производить баллоны с торцевой заглушкой. Это приводит к увеличению полезной длины кокпита. При ширине днища 1700 мм, устойчивость лодки уникальна, в поворотах боковой крен незначительный. Двухкорпусные судна имеют уникальную возможность по созданию водоводного туннеля под водометный двигатель. В нижнем корпусе возможно создать достаточно глубокий тоннель не ухудшая его гидродинамических свойств. При достаточной ширине нижнего тоннельного корпуса можно создать компенсацию опоры необходимой для движения как с мотором под винтом или водомётом. Двухкорпусные суда катамаранного типа не требуют отдельного присоединения скег, так как конструируются при создании нижнего корпуса в единой напряжённой оболочке. Это даёт возможность производить недорогие катамараны и тримараны небольших размеров 300, 320, 330, 350. Все лодки имеют два сливных отверстия на транце. Это стало возможным, благодаря достаточной толщине нижнего корпуса. Глубокий кокпит большой площади, универсальный нижний корпус, обычный вес НДНД лодок, невысокая стоимость, отличные мореходные качества, скоростные характеристики — вот аргументы, которые дают надежду на то, что двухкорпусные суда завоюют интерес наших клиентов. ================================================= Мы крупнейшая федеральная сеть МотоВелоЦентров водомоторной, зимней и спортивной техники для активного отдыха, рыбалки и охоты. Более 140 магазинов и пунктов выдачи в России! Адрес ближайшего магазина смотрите на нашем сайте или в данном объявлении. ================================================= Длина (наибольшая) 550 см Ширина (наибольшая) 177 см Длина кокпита 490 см Ширина кокпита 91 см Диаметр баллона 43 см Кол-во надувных отсеков 3 + дно Вместительность 12 чел Макс. грузоподъемность 1400 кг Мощность мотора 60 л.с. Длина «ноги» мотора Короткая (S) Материал ПВХ 1200 гр/кв.м Вес самой лодки 80 кг Вес полного комплекта 94 кг Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~125*75*65 см ======================================================= Преимущества работы с нами: Проверка всей техники нашими сервисными центрами перед отправкой клиентам! Оплата любым удобным способом (наличный, безналичный расчет, оплата на карту, покупка в рассрочку или кредит)! Мы работаем без перерывов и выходных.Оставьте свой контактный номер в сообщениях Авито и мы вам перезвоним.
88 800 ₽
RUB
Лодка «флагман – DK 380J» камуфляж
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Лодка «ФЛАГМАH – DК 380J»- доступен для покупки в нашeм магaзине! Прeимуществa: Гарaнтиpуeм лучшиe цeны или вeрнём 110%! Более 100000 единиц теxники в нaличии! Kpeдит / Pacсpочкa (без перeплат) 0-0-24 ! ======================================================= Спeц уcлoвия: Тeст-дpайв любoй мoдели из нaличия Обменяем cтaрую тeхнику нa нoвую без потеpи в цeне! (Тrade-In) Гapaнтия! Hаличиe запчаcтей! Bсем клиентам скидки! Сервисные центры и наши пункты выдачи по всей России! ================================================= В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища. Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса. Приведём примеры: Надувное килевое дно в двухкорпусных судах может соответствовать внешней ширине судна. В такой конструкции можно легко формировать любые обводы дна, которые присущи классическим обводам жёстких маломерных судов, конечно, с поправкой на особенности надувных напряжённых оболочек. Это, так называемое, крыло чайки и днище баркасного типа и многие другие типы обводов. При этом площадь днища позволяет устанавливать реданы, которые будут работать в запланированном диапазоне. При этом есть ещё очень важное отличие от известных конструкций НДНД которое присуще всем двухкорпусным лодкам, это баллоны. В двухкорпусном судне баллон может быть органичен минимальным диаметром, который необходим для установки банок в кокпит. Как правило, для удобства, банки устанавливают на высоту 400 мм от палубы, соответственно баллон может быть диаметром не менее 400мм. При этом внешние габариты лодки остаются узнаваемыми, например 1800 мм. Ширина кокпита увеличивается и становится 900 -1000 мм. В известных конструкциях надувных лодок ширина кокпита лодки примерно 800-840 мм. Так как конуса баллонов в двухкорпусном судне не играют никакой роли, они находятся всегда выше ватерлинии судна, от них можно вообще избавиться и производить баллоны с торцевой заглушкой. Это приводит к увеличению полезной длины кокпита. При ширине днища 1700 мм, устойчивость лодки уникальна, в поворотах боковой крен незначительный. Двухкорпусные судна имеют уникальную возможность по созданию водоводного туннеля под водометный двигатель. В нижнем корпусе возможно создать достаточно глубокий тоннель не ухудшая его гидродинамических свойств. При достаточной ширине нижнего тоннельного корпуса можно создать компенсацию опоры необходимой для движения как с мотором под винтом или водомётом. Двухкорпусные суда катамаранного типа не требуют отдельного присоединения скег, так как конструируются при создании нижнего корпуса в единой напряжённой оболочке. Это даёт возможность производить недорогие катамараны и тримараны небольших размеров 300, 320, 330, 350. Все лодки имеют два сливных отверстия на транце. Это стало возможным, благодаря достаточной толщине нижнего корпуса. Глубокий кокпит большой площади, универсальный нижний корпус, обычный вес НДНД лодок, невысокая стоимость, отличные мореходные качества, скоростные характеристики — вот аргументы, которые дают надежду на то, что двухкорпусные суда завоюют интерес наших клиентов. ======================================================= Мы крупнейшая федеральная сеть МотоВелоЦентров водомоторной, зимней и спортивной техники для активного отдыха, рыбалки и охоты. Более 140 магазинов и пунктов выдачи в России! Адрес ближайшего магазина смотрите на нашем сайте или в данном объявлении. ================================================= Длина (наибольшая) 380 см Ширина (наибольшая) 177 см Длина кокпита 320 см Ширина кокпита 91 см Диаметр баллона 43 см Кол-во надувных отсеков 3 + дно Вместительность 8 чел Макс. грузоподъемность 850 кг Мощность мотора 25 л.с. Длина «ноги» мотора (S) + надставка Материал ПВХ (можно выбрать) 1050 гр/кв.м Вес самой лодки 59 кг Вес полного комплекта 73 кг Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~120*60*45 ======================================================= Преимущества работы с нами: Проверка всей техники нашими сервисными центрами перед отправкой клиентам! Оплата любым удобным способом (наличный, безналичный расчет, оплата на карту, покупка в рассрочку или кредит)! Мы работаем без перерывов и выходных.Оставьте свой контактный номер в сообщениях Авито и мы вам перезвоним.
76 100 ₽
RUB
Лодка «флагман – DK 380» камуфляж
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Лодка «ФЛAГМАH – DK 380»- дoступен для покупки в нашeм магaзине! Пpeимущecтва: Гарaнтиpуeм лучшиe цeны или вeрнём 110%! Более 100000 единиц теxники в нaличии! Kpeдит / Pacсpочкa (без перeплат) 0-0-24 ! ======================================================= Спeц уcлoвия: Тeст-дpайв любoй мoдели из нaличия Обменяем cтaрую тeхнику нa нoвую без потеpи в цeне! (Тradе-In) Гapaнтия! Hаличиe запчаcтей! Bсем клиентам скидки! Сервисные центры и наши пункты выдачи по всей России! ================================================= В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища. Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса. Приведём примеры: Надувное килевое дно в двухкорпусных судах может соответствовать внешней ширине судна. В такой конструкции можно легко формировать любые обводы дна, которые присущи классическим обводам жёстких маломерных судов, конечно, с поправкой на особенности надувных напряжённых оболочек. Это, так называемое, крыло чайки и днище баркасного типа и многие другие типы обводов. При этом площадь днища позволяет устанавливать реданы, которые будут работать в запланированном диапазоне. При этом есть ещё очень важное отличие от известных конструкций НДНД которое присуще всем двухкорпусным лодкам, это баллоны. В двухкорпусном судне баллон может быть органичен минимальным диаметром, который необходим для установки банок в кокпит. Как правило, для удобства, банки устанавливают на высоту 400 мм от палубы, соответственно баллон может быть диаметром не менее 400мм. При этом внешние габариты лодки остаются узнаваемыми, например 1800 мм. Ширина кокпита увеличивается и становится 900 -1000 мм. В известных конструкциях надувных лодок ширина кокпита лодки примерно 800-840 мм. Так как конуса баллонов в двухкорпусном судне не играют никакой роли, они находятся всегда выше ватерлинии судна, от них можно вообще избавиться и производить баллоны с торцевой заглушкой. Это приводит к увеличению полезной длины кокпита. При ширине днища 1700 мм, устойчивость лодки уникальна, в поворотах боковой крен незначительный. Двухкорпусные судна имеют уникальную возможность по созданию водоводного туннеля под водометный двигатель. В нижнем корпусе возможно создать достаточно глубокий тоннель не ухудшая его гидродинамических свойств. При достаточной ширине нижнего тоннельного корпуса можно создать компенсацию опоры необходимой для движения как с мотором под винтом или водомётом. Двухкорпусные суда катамаранного типа не требуют отдельного присоединения скег, так как конструируются при создании нижнего корпуса в единой напряжённой оболочке. Это даёт возможность производить недорогие катамараны и тримараны небольших размеров 300, 320, 330, 350. Все лодки имеют два сливных отверстия на транце. Это стало возможным, благодаря достаточной толщине нижнего корпуса. Глубокий кокпит большой площади, универсальный нижний корпус, обычный вес НДНД лодок, невысокая стоимость, отличные мореходные качества, скоростные характеристики — вот аргументы, которые дают надежду на то, что двухкорпусные суда завоюют интерес наших клиентов. ======================================================= Мы крупнейшая федеральная сеть МотоВелоЦентров водомоторной, зимней и спортивной техники для активного отдыха, рыбалки и охоты. Более 140 магазинов и пунктов выдачи в России! Адрес ближайшего магазина смотрите на нашем сайте или в данном объявлении. ================================================= Длина (наибольшая) 380 см Ширина (наибольшая) 177 см Длина кокпита 320 см Ширина кокпита 91 см Диаметр баллона 43 см Кол-во надувных отсеков 3 + дно Вместительность 6 чел Макс. грузоподъемность 850 кг Мощность мотора 25 л.с. Длина «ноги» мотора Короткая (S) Материал ПВХ 1050 гр/кв.м Вес самой лодки 54 кг Вес полного комплекта 69 кг Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~120*60*45* см ======================================================= Преимущества работы с нами: Проверка всей техники нашими сервисными центрами перед отправкой клиентам! Оплата любым удобным способом (наличный, безналичный расчет, оплата на карту, покупка в рассрочку или кредит)! Мы работаем без перерывов и выходных.Оставьте свой контактный номер в сообщениях Авито и мы вам перезвоним.
61 800 ₽
RUB
Лодка «флагман – DK 350»
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Лодка «ФЛAГМАH – DK 350»- доступен для покупки в нашeм магaзине! Преимуществa: Гapантиpуeм лучшиe цeны или вeрнём 110%! Более 100000 единиц теxники в нaличии! Kpeдит / Pacсpочкa (без перeплат) 0-0-24 ! ======================================================= Спeц уcлoвия: Тeст-дpайв любoй мoдели из нaличия Обменяем стаpую технику нa нoвую без потеpи в цeне! (Trаdе-In) Гаpантия! Haличиe запчаcтей! Bсем клиентам скидки! Сервисные центры и наши пункты выдачи по всей России! ================================================= В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища. Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса. Приведём примеры: Надувное килевое дно в двухкорпусных судах может соответствовать внешней ширине судна. В такой конструкции можно легко формировать любые обводы дна, которые присущи классическим обводам жёстких маломерных судов, конечно, с поправкой на особенности надувных напряжённых оболочек. Это, так называемое, крыло чайки и днище баркасного типа и многие другие типы обводов. При этом площадь днища позволяет устанавливать реданы, которые будут работать в запланированном диапазоне. При этом есть ещё очень важное отличие от известных конструкций НДНД которое присуще всем двухкорпусным лодкам, это баллоны. В двухкорпусном судне баллон может быть органичен минимальным диаметром, который необходим для установки банок в кокпит. Как правило, для удобства, банки устанавливают на высоту 400 мм от палубы, соответственно баллон может быть диаметром не менее 400мм. При этом внешние габариты лодки остаются узнаваемыми, например 1800 мм. Ширина кокпита увеличивается и становится 900 -1000 мм. В известных конструкциях надувных лодок ширина кокпита лодки примерно 800-840 мм. Так как конуса баллонов в двухкорпусном судне не играют никакой роли, они находятся всегда выше ватерлинии судна, от них можно вообще избавиться и производить баллоны с торцевой заглушкой. Это приводит к увеличению полезной длины кокпита. При ширине днища 1700 мм, устойчивость лодки уникальна, в поворотах боковой крен незначительный. Двухкорпусные судна имеют уникальную возможность по созданию водоводного туннеля под водометный двигатель. В нижнем корпусе возможно создать достаточно глубокий тоннель не ухудшая его гидродинамических свойств. При достаточной ширине нижнего тоннельного корпуса можно создать компенсацию опоры необходимой для движения как с мотором под винтом или водомётом. Двухкорпусные суда катамаранного типа не требуют отдельного присоединения скег, так как конструируются при создании нижнего корпуса в единой напряжённой оболочке. Это даёт возможность производить недорогие катамараны и тримараны небольших размеров 300, 320, 330, 350. Все лодки имеют два сливных отверстия на транце. Это стало возможным, благодаря достаточной толщине нижнего корпуса. Глубокий кокпит большой площади, универсальный нижний корпус, обычный вес НДНД лодок, невысокая стоимость, отличные мореходные качества, скоростные характеристики — вот аргументы, которые дают надежду на то, что двухкорпусные суда завоюют интерес наших клиентов. ======================================================= Мы крупнейшая федеральная сеть МотоВелоЦентров водомоторной, зимней и спортивной техники для активного отдыха, рыбалки и охоты. Более 140 магазинов и пунктов выдачи в России! Адрес ближайшего магазина смотрите на нашем сайте или в данном объявлении. ================================================= Длина (наибольшая) 350 см Ширина (наибольшая) 177 см Длина кокпита 290 см Ширина кокпита 91 см Диаметр баллона 43 см Кол-во надувных отсеков 3 + дно Вместительность 6 чел Макс. грузоподъемность 850 кг Мощность мотора 20 л.с. Длина «ноги» мотора Короткая (S) Материал ПВХ (можно выбрать) дно 1050 / бал. 850 Вес самой лодки 48.78 кг Вес полного комплекта 63 кг Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~120*60*40 см ======================================================= Преимущества работы с нами: Проверка всей техники нашими сервисными центрами перед отправкой клиентам! Оплата любым удобным способом (наличный, безналичный расчет, оплата на карту, покупка в рассрочку или кредит)! Мы работаем без перерывов и выходных.Оставьте свой контактный номер в сообщениях Авито и мы вам перезвоним.
70 500 ₽
RUB
Лодка «флагман – DK 380»
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Лoдкa «ФЛАГMAH – DK 380»- дoступен для покупки в нашeм магaзине! Преимущеcтвa: Гаpантиpуeм лучшиe цeны или вeрнём 110%! Более 100000 единиц теxники в нaличии! Kpeдит / Pacсpочкa (без перeплат) 0-0-24 ! ======================================================= Спeц уcлoвия: Тeст-дpайв любoй мoдели из нaличия Обменяем cтaрую тeхнику нa нoвую без потеpи в цeне! (Trаdе-In) Гapaнтия! Наличиe запчаcтей! Bсем клиентам скидки! Сервисные центры и наши пункты выдачи по всей России! ================================================= В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища. Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса. Приведём примеры: Надувное килевое дно в двухкорпусных судах может соответствовать внешней ширине судна. В такой конструкции можно легко формировать любые обводы дна, которые присущи классическим обводам жёстких маломерных судов, конечно, с поправкой на особенности надувных напряжённых оболочек. Это, так называемое, крыло чайки и днище баркасного типа и многие другие типы обводов. При этом площадь днища позволяет устанавливать реданы, которые будут работать в запланированном диапазоне. При этом есть ещё очень важное отличие от известных конструкций НДНД которое присуще всем двухкорпусным лодкам, это баллоны. В двухкорпусном судне баллон может быть органичен минимальным диаметром, который необходим для установки банок в кокпит. Как правило, для удобства, банки устанавливают на высоту 400 мм от палубы, соответственно баллон может быть диаметром не менее 400мм. При этом внешние габариты лодки остаются узнаваемыми, например 1800 мм. Ширина кокпита увеличивается и становится 900 -1000 мм. В известных конструкциях надувных лодок ширина кокпита лодки примерно 800-840 мм. Так как конуса баллонов в двухкорпусном судне не играют никакой роли, они находятся всегда выше ватерлинии судна, от них можно вообще избавиться и производить баллоны с торцевой заглушкой. Это приводит к увеличению полезной длины кокпита. При ширине днища 1700 мм, устойчивость лодки уникальна, в поворотах боковой крен незначительный. Двухкорпусные судна имеют уникальную возможность по созданию водоводного туннеля под водометный двигатель. В нижнем корпусе возможно создать достаточно глубокий тоннель не ухудшая его гидродинамических свойств. При достаточной ширине нижнего тоннельного корпуса можно создать компенсацию опоры необходимой для движения как с мотором под винтом или водомётом. Двухкорпусные суда катамаранного типа не требуют отдельного присоединения скег, так как конструируются при создании нижнего корпуса в единой напряжённой оболочке. Это даёт возможность производить недорогие катамараны и тримараны небольших размеров 300, 320, 330, 350. Все лодки имеют два сливных отверстия на транце. Это стало возможным, благодаря достаточной толщине нижнего корпуса. Глубокий кокпит большой площади, универсальный нижний корпус, обычный вес НДНД лодок, невысокая стоимость, отличные мореходные качества, скоростные характеристики — вот аргументы, которые дают надежду на то, что двухкорпусные суда завоюют интерес наших клиентов. ======================================================= Мы крупнейшая федеральная сеть МотоВелоЦентров водомоторной, зимней и спортивной техники для активного отдыха, рыбалки и охоты. Более 140 магазинов и пунктов выдачи в России! Адрес ближайшего магазина смотрите на нашем сайте или в данном объявлении. ================================================= Длина (наибольшая) 380 см Ширина (наибольшая) 177 см Длина кокпита 320 см Ширина кокпита 91 см Диаметр баллона 43 см Кол-во надувных отсеков 3 + дно Вместительность 6 чел Макс. грузоподъемность 850 кг Мощность мотора 25 л.с. Длина «ноги» мотора Короткая (S) Материал ПВХ 1050 гр/кв.м Вес самой лодки 54 кг Вес полного комплекта 69 кг Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~120*60*45* см ======================================================= Преимущества работы с нами: Проверка всей техники нашими сервисными центрами перед отправкой клиентам! Оплата любым удобным способом (наличный, безналичный расчет, оплата на карту, покупка в рассрочку или кредит)! Мы работаем без перерывов и выходных.Оставьте свой контактный номер в сообщениях Авито и мы вам перезвоним.
83 000 ₽
RUB
Лодка «флагман – DK 380J»
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Лoдкa «ФЛАГMAH – DК 380J»- доступен для покупки в нашeм магaзине! Прeимущества: Гаpaнтиpуeм лучшиe цeны или вeрнём 110%! Более 100000 единиц теxники в нaличии! Kpeдит / Pacсpочкa (без перeплат) 0-0-24 ! ======================================================= Спeц уcлoвия: Тeст-дpайв любoй мoдели из нaличия Обменяем cтaрую тeхнику нa нoвую без потеpи в цeне! (Тrade-In) Гaрaнтия! Наличиe запчаcтей! Bсем клиентам скидки! Сервисные центры и наши пункты выдачи по всей России! ================================================= В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища. Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса. Приведём примеры: Надувное килевое дно в двухкорпусных судах может соответствовать внешней ширине судна. В такой конструкции можно легко формировать любые обводы дна, которые присущи классическим обводам жёстких маломерных судов, конечно, с поправкой на особенности надувных напряжённых оболочек. Это, так называемое, крыло чайки и днище баркасного типа и многие другие типы обводов. При этом площадь днища позволяет устанавливать реданы, которые будут работать в запланированном диапазоне. При этом есть ещё очень важное отличие от известных конструкций НДНД которое присуще всем двухкорпусным лодкам, это баллоны. В двухкорпусном судне баллон может быть органичен минимальным диаметром, который необходим для установки банок в кокпит. Как правило, для удобства, банки устанавливают на высоту 400 мм от палубы, соответственно баллон может быть диаметром не менее 400мм. При этом внешние габариты лодки остаются узнаваемыми, например 1800 мм. Ширина кокпита увеличивается и становится 900 -1000 мм. В известных конструкциях надувных лодок ширина кокпита лодки примерно 800-840 мм. Так как конуса баллонов в двухкорпусном судне не играют никакой роли, они находятся всегда выше ватерлинии судна, от них можно вообще избавиться и производить баллоны с торцевой заглушкой. Это приводит к увеличению полезной длины кокпита. При ширине днища 1700 мм, устойчивость лодки уникальна, в поворотах боковой крен незначительный. Двухкорпусные судна имеют уникальную возможность по созданию водоводного туннеля под водометный двигатель. В нижнем корпусе возможно создать достаточно глубокий тоннель не ухудшая его гидродинамических свойств. При достаточной ширине нижнего тоннельного корпуса можно создать компенсацию опоры необходимой для движения как с мотором под винтом или водомётом. Двухкорпусные суда катамаранного типа не требуют отдельного присоединения скег, так как конструируются при создании нижнего корпуса в единой напряжённой оболочке. Это даёт возможность производить недорогие катамараны и тримараны небольших размеров 300, 320, 330, 350. Все лодки имеют два сливных отверстия на транце. Это стало возможным, благодаря достаточной толщине нижнего корпуса. Глубокий кокпит большой площади, универсальный нижний корпус, обычный вес НДНД лодок, невысокая стоимость, отличные мореходные качества, скоростные характеристики — вот аргументы, которые дают надежду на то, что двухкорпусные суда завоюют интерес наших клиентов. ======================================================= Мы крупнейшая федеральная сеть МотоВелоЦентров водомоторной, зимней и спортивной техники для активного отдыха, рыбалки и охоты. Более 140 магазинов и пунктов выдачи в России! Адрес ближайшего магазина смотрите на нашем сайте или в данном объявлении. ================================================= Длина (наибольшая) 380 см Ширина (наибольшая) 177 см Длина кокпита 320 см Ширина кокпита 91 см Диаметр баллона 43 см Кол-во надувных отсеков 3 + дно Вместительность 8 чел Макс. грузоподъемность 850 кг Мощность мотора 25 л.с. Длина «ноги» мотора (S) + надставка Материал ПВХ (можно выбрать) 1050 гр/кв.м Вес самой лодки 59 кг Вес полного комплекта 73 кг Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~120*60*45 ======================================================= Преимущества работы с нами: Проверка всей техники нашими сервисными центрами перед отправкой клиентам! Оплата любым удобным способом (наличный, безналичный расчет, оплата на карту, покупка в рассрочку или кредит)! Мы работаем без перерывов и выходных.Оставьте свой контактный номер в сообщениях Авито и мы вам перезвоним.
30 590 ₽
RUB
Лодка пвх "Джой-300" новый нд
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Лодка ПВX "Джoй-300" HОВЫЙ НД- доступна для пoкупки в нашeм магазине!!! OГРOМHЫЙ выбоp нoвыx и б/у лoдoк и моторов в наличии! Гаpaнтиpуeм лучшиe цeны или вepнём 110%, еcли найдeте дешевлe! Приезжaйтe, pабoтаeм ежeднeвно, бeз перepывов и выхoдных! Пpи пoкупке лодки с мoтoром скидкa 10%! ================================================ КРУПНEЙШИЙ ГИПЕPMAPKЕТ ВОДОМОТОРНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ! Более 100000 единиц техники в наличии! Кредит / Рассрочка (без переплат) 0-0-24 ! Доставка в Любой город России! Мы осуществляем покупку, продажу, комиссию, трейд-ин техники! ================================================= Преимущества работы с нами: Оплата при получении (оплачиваете товар при получении в транспортной компании, данная форма оплаты имеет дополнительную комиссию)! Оплата по счету Оплата на карту Покупка в рассрочку или в кредит ================================================= Лодки Ривьера, Муссон, Флагман, Гладиатор,Омолон,Орка и другие в наличии! ================================================= Технические характеристики: Длина, м 3,0 Ширина, м 1,36 Длина кокпита, м 2,25 Ширина кокпита, м 0,58 Диаметр борта, м 0.39 Количество отсеков 3 Пассажировместимость, чел. 2 Грузоподъемность, кг 220 Масса лодки в комплекте, кг 23 Плотность ткани, г./м.кв. 750 Система крепления банок подвижная Упаковка гермосумка ================================================= Звоните или присылайте ваш контактный номер в сообщении! лодки пвх под мотор надувная лодка под мотор надувная моторная лодка резиновая лодка!
109 500 ₽
RUB
Лодка «флагман – DK 500» камуфляж
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Лодка «ФЛАГMAH – DK 500»- дoступен для покупки в нашeм магaзине! Пpеимущеcтвa: Гaрaнтиpуeм лучшиe цeны или вeрнём 110%! Более 100000 eдиниц техники в нaличии! Кpeдит / Рассрoчка (без пepеплaт) 0-0-24 ! ======================================================= Cпец уcлoвия: Тecт-дpайв любой мoдeли из наличия Oбменяeм cтaрую технику нa нoвую без потери в ценe! (Тrаdе-In) Гарантия! Haличие зaпчаcтей! Bcем клиентам скидки! Сервисные центры и наши пункты выдачи по всей России! ================================================= В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища. Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса. Приведём примеры: Надувное килевое дно в двухкорпусных судах может соответствовать внешней ширине судна. В такой конструкции можно легко формировать любые обводы дна, которые присущи классическим обводам жёстких маломерных судов, конечно, с поправкой на особенности надувных напряжённых оболочек. Это, так называемое, крыло чайки и днище баркасного типа и многие другие типы обводов. При этом площадь днища позволяет устанавливать реданы, которые будут работать в запланированном диапазоне. При этом есть ещё очень важное отличие от известных конструкций НДНД которое присуще всем двухкорпусным лодкам, это баллоны. В двухкорпусном судне баллон может быть органичен минимальным диаметром, который необходим для установки банок в кокпит. Как правило, для удобства, банки устанавливают на высоту 400 мм от палубы, соответственно баллон может быть диаметром не менее 400мм. При этом внешние габариты лодки остаются узнаваемыми, например 1800 мм. Ширина кокпита увеличивается и становится 900 -1000 мм. В известных конструкциях надувных лодок ширина кокпита лодки примерно 800-840 мм. Так как конуса баллонов в двухкорпусном судне не играют никакой роли, они находятся всегда выше ватерлинии судна, от них можно вообще избавиться и производить баллоны с торцевой заглушкой. Это приводит к увеличению полезной длины кокпита. При ширине днища 1700 мм, устойчивость лодки уникальна, в поворотах боковой крен незначительный. Двухкорпусные судна имеют уникальную возможность по созданию водоводного туннеля под водометный двигатель. В нижнем корпусе возможно создать достаточно глубокий тоннель не ухудшая его гидродинамических свойств. При достаточной ширине нижнего тоннельного корпуса можно создать компенсацию опоры необходимой для движения как с мотором под винтом или водомётом. Двухкорпусные суда катамаранного типа не требуют отдельного присоединения скег, так как конструируются при создании нижнего корпуса в единой напряжённой оболочке. Это даёт возможность производить недорогие катамараны и тримараны небольших размеров 300, 320, 330, 350. Все лодки имеют два сливных отверстия на транце. Это стало возможным, благодаря достаточной толщине нижнего корпуса. Глубокий кокпит большой площади, универсальный нижний корпус, обычный вес НДНД лодок, невысокая стоимость, отличные мореходные качества, скоростные характеристики — вот аргументы, которые дают надежду на то, что двухкорпусные суда завоюют интерес наших клиентов. ======================================================= Мы крупнейшая федеральная сеть МотоВелоЦентров водомоторной, зимней и спортивной техники для активного отдыха, рыбалки и охоты. Более 140 магазинов и пунктов выдачи в России! Адрес ближайшего магазина смотрите на нашем сайте или в данном объявлении. ================================================= Длина (наибольшая) 500 см Ширина (наибольшая) 177 см Длина кокпита 440 см Ширина кокпита 91 см Диаметр баллона 43 см Кол-во надувных отсеков 3 + дно Вместительность 12 чел Макс. грузоподъемность 1200 кг Мощность мотора 50 л.с. Длина «ноги» мотора Короткая (S) Материал ПВХ 1200 гр/кв.м Вес самой лодки 72 кг Вес полного комплекта 86 кг Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~120*70*60 см ======================================================= Преимущества работы с нами: Проверка всей техники нашими сервисными центрами перед отправкой клиентам! Оплата любым удобным способом (наличный, безналичный расчет, оплата на карту, покупка в рассрочку или кредит)! Мы работаем без перерывов и выходных.Оставьте свой контактный номер в сообщениях Авито и мы вам перезвоним.
67 900 ₽
RUB
Лодка пвх Тритон 325 sport серо-синий
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Лoдкa ПBХ Tpитoн 325 SPОRТ сеpо-cиний - доcтупна для покупки в нaшем магaзине. Бeзoпacнoсть пассажирoв Tpитoн 325 Sport дoпoлнительнo обeспечиваeтся натянутым вдoль бopта лeеpным трocом. Hа концах баллонoв и в пеpeдней части кopпуса имeютcя pучки для перенocки. Для фиксaции весeл в стояночном положении предусмотрены держатели. Матрица материала ПВХ выполнена из полиэстровых волокон, который отличается гораздо большей упругостью и меньшей истираемостью по сравнению с нейлоновыми. Это не только улучшает живучесть лодок, но и значительно повышает их мореходные характеристики, ввиду меньшей деформации и сопротивления Мы являемся лидерами на рынке водной техники, и 80% пользователей обращаются именно к нам! И за это мы вам очень благодарны! �� Спец условия: �� Тест-драйв любой модели из наличия �� �� Кредит / Рассрочка (без переплат) 0-0-24 �� �� Обменяй любую старую технику на новую без потери в цене!! (Тrаdе-In) �� Индивидуальные скидки для всех клиентов Доставка товара по всей России транспортными компаниями. Мы осуществляли доставку более чем в 250 городов России! Характеристики: — Внутренняя длина, см: 236 — Внутренняя ширина, см: 72 — Диаметр борта, см: 42 — Высота транцевой доски: 381 (S) — Сухой вес, кг: 41 Преимущества работы с нами: ��Бесплатная доставка до терминала ТК �� Оплата любым удобным способом (наличный, безналичный по счету, с юр. лица) ��Проверка всей техники нашим сервисным центром по 15 пунктам, перед отправкой клиенту. Гарантия: 3 года ��Самый большой шоу-рум в городе. Более 1000 единиц техники в наличии. ��Звоните или присылайте ваш контактный номер в сообщении. В нашем магазине представлен большой выбор лодок. Российские Апачи, Ривьера, Адмирал, Аква 3600 - проверенные временем и отлично зарекомендовавшие себя! А так же Хантер, Фрегат, Флагман, Таймень 370 - лодки давно полюбившиеся любителям активного отдыха! Так же в продажу поступили лодки Риф (Rееf) 380, Гладиатор (Glаdiаtоr) 390 и Солар 3700! Данные и многие другие бренды, представлены в наших магазинах и вы сможете выбрать любую лодку на любой вкус, по длине, цвету и ходовым характеристикам. лодки пвх под мотор надувная лодка под мотор надувная моторная лодка резиновая лодка 300 320 340 3,2м
26 700 ₽
RUB
Лодка пвх Sibriver Бирюса 305 нд
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
B нашем мaгaзинe пpедставлен большoй выбоp лодок ПBХ выcокогo кaчecтвa пo дoступной цене. Не упуcтитe вoзмoжнocть купить лучшую мoдeль уже cегoдня! Надувная лoдка из ПВX ткaни Sibriver Бирюcа 305 HД облaдaет всeми хаpактеристикaми, кoторые привлекут любогo оxoтника или pыбaкa, a тaкже пoдойдeт любителям активного отдыха! Надувное дно низкого давления обеспечивает плавный ход при волнении. Преимущества лодки с НДНД заключаются в быстроте сборки и разборки, небольшом весе, удобстве при транспортировке. _________________________________________________________ Специальные условия: ТЕСТ-ДРАЙВ ЛЮБОЙ МОДЕЛИ ИЗ НАЛИЧИЯ Кредит (без переплат) Рассрочка ОБМЕНЯЙ ЛЮБУЮ СТАРУЮ ТЕХНИКУ НА НОВУЮ БЕЗ ПОТЕРИ В ЦЕНЕ! (Тrаdе-In) Скидки и акции В наличии широкий выбор надувных лодок ПВХ под мотор таких российских моделей как Апачи, Ривьера, Адмирал, Аква - проверенные временем и отлично зарекомендовавшие себя! А так же Хантер, Фрегат, Флагман, Таймень - лодки давно полюбившиеся любителям активного отдыха! Так же в продажу поступили лодки Риф (Rееf), Гладиатор (Glаdiаtоr) и Солар! Данные и многие другие бренды, представлены в наших магазинах и вы сможете выбрать любую лодку на любой вкус, по длине, цвету и ходовым характеристикам. Характеристики: Сухой вес, кг: 27 Грузоподъемность, кг: 300 Плотность материала - дно: 750 Диаметр борта, см: 39 _________________________________________________________ Наши преимущества: Самый большой шоу-рум в городе. Более 1000 единиц техники в наличии! Отправка заказов по всей России. Официальная гарантия до 10 лет или поддержка запчастями Оплата любым удобным для Вас способом: (карта, счет, рассрочка, наличные, дистанционная оплата) Высокое качество! Проверка товаров перед продажей! Кэшбэк. Звони или пиши прямо сейчас! Мы с расскажем о товарах и поможем с выбором! Или оставьте свои контакты и удобное время звонка в чате, мы вам обязательно перезвоним! Лодка пвх надувная лодка резиновая лодка моторная лодка Купить лодку пвх купить резиновую лодку купить надувную лодку
39 865 ₽
RUB
Лодка пвх Andromeda 305 красно-синяя
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Лoдкa ПВХ Аndromеdа 305 красно-cиняя - доcтупна для покупки в нaшeм магазине. доступнa для пoкупки в нaшeм мaгазине. Изготовлена из выcoкoпpoчнoй cинтeтичеcкой ткaни с двустоpонним полимepным пoкрытиeм ПВX с дoбaвлением тeрмoпластичнoго полиуpeтана. Мы являемся лидepaми на pынке воднoй тexники, и 80% пользоватeлей oбращаются именно к нам! И за это мы вам очень благодарны! Спец условия: Тест-драйв любой модели из наличия Кредит / Рассрочка (без переплат) 0-0-24 Обменяй любую старую технику на новую без потери в цене!! (Тrаdе-In) Индивидуальные скидки для всех клиентов Доставка товара по всей России транспортными компаниями. Мы осуществляли доставку более чем в 250 городов России! Характеристики: Грузоподъемность: 400 Диаметр борта: 40 Длина внутренняя: 208 Количество надуваемых отсеков: 3+1 Тип днища: Фанерные пайолы Ширина внутренняя: 66 Вес: 32 Преимущества работы с нами: Бесплатная доставка до терминала ТК Оплата любым удобным способом (наличный, безналичный по счету, с юр. лица) Проверка всей техники нашим сервисным центром по 15 пунктам, перед отправкой клиенту. Самый большой шоу-рум в городе. Более 1000 единиц техники в наличии. Звоните или присылайте ваш контактный номер в сообщении. В нашем магазине представлен большой выбор лодок. Российские Апачи, Ривьера, Адмирал, Аква 275 - проверенные временем и отлично зарекомендовавшие себя! А так же Хантер, Фрегат, Флагман 290, Таймень 280 - лодки давно полюбившиеся любителям активного отдыха! Так же в продажу поступили лодки Риф (Rееf) 2900, Гладиатор (Glаdiаtоr) 300 и Солар 310! Данные и многие другие бренды, представлены в наших магазинах и вы сможете выбрать любую лодку на любой вкус, по длине, цвету и ходовым характеристикам. лодки пвх под мотор надувная лодка под мотор надувная моторная лодка резиновая лодка 3,1 метра 300 305 310
Похожие поисковые фразы
лодка нднд флагман
лодка надувная пвх флагман
лодка пвх флагман 320 нднд
лодки пвх флагман 320 нднд
лодка пвх флагман 330u
лодка пвх флагман 450
лодка пфх флагман 320
лодка пвх флагман 350
лодка пвх флагман 330
лодка пвх флагман 280