Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Краснодар
Лодка «флагман – dk в Краснодаре
Объявления по запросу «лодка «флагман – dk»
Категории
Водный транспорт
Водный транспорт
111 200 ₽
RUB
Лодка «флагман – DK 450J» камуфляж
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
Лодкa «ФЛАГМАН – DК 450J»- доступен для покупки в нашeм магaзине! Пpеимущeствa: Гарaнтиpуeм лучшиe цeны или вeрнём 110%! Более 100000 единиц теxники в нaличии! Kpeдит / Pacсpочкa (без перeплат) 0-0-24 ! ======================================================= Спeц уcлoвия: Тeст-дpайв любoй мoдели из нaличия Обмeняем стaрую тeхнику нa нoвую без потеpи в цeне! (Trаde-In) Гарантия! Нaличиe запчacтeй! Bсем клиентам скидки! Сервисные центры и наши пункты выдачи по всей России! ======================================================= В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища. Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса. Приведём примеры: Надувное килевое дно в двухкорпусных судах может соответствовать внешней ширине судна. В такой конструкции можно легко формировать любые обводы дна, которые присущи классическим обводам жёстких маломерных судов, конечно, с поправкой на особенности надувных напряжённых оболочек. Это, так называемое, крыло чайки и днище баркасного типа и многие другие типы обводов. При этом площадь днища позволяет устанавливать реданы, которые будут работать в запланированном диапазоне. При этом есть ещё очень важное отличие от известных конструкций НДНД которое присуще всем двухкорпусным лодкам, это баллоны. В двухкорпусном судне баллон может быть органичен минимальным диаметром, который необходим для установки банок в кокпит. Как правило, для удобства, банки устанавливают на высоту 400 мм от палубы, соответственно баллон может быть диаметром не менее 400мм. При этом внешние габариты лодки остаются узнаваемыми, например 1800 мм. Ширина кокпита увеличивается и становится 900 -1000 мм. В известных конструкциях надувных лодок ширина кокпита лодки примерно 800-840 мм. Так как конуса баллонов в двухкорпусном судне не играют никакой роли, они находятся всегда выше ватерлинии судна, от них можно вообще избавиться и производить баллоны с торцевой заглушкой. Это приводит к увеличению полезной длины кокпита. При ширине днища 1700 мм, устойчивость лодки уникальна, в поворотах боковой крен незначительный. Двухкорпусные судна имеют уникальную возможность по созданию водоводного туннеля под водометный двигатель. В нижнем корпусе возможно создать достаточно глубокий тоннель не ухудшая его гидродинамических свойств. При достаточной ширине нижнего тоннельного корпуса можно создать компенсацию опоры необходимой для движения как с мотором под винтом или водомётом. Двухкорпусные суда катамаранного типа не требуют отдельного присоединения скег, так как конструируются при создании нижнего корпуса в единой напряжённой оболочке. Это даёт возможность производить недорогие катамараны и тримараны небольших размеров 300, 320, 330, 350. Все лодки имеют два сливных отверстия на транце. Это стало возможным, благодаря достаточной толщине нижнего корпуса. Глубокий кокпит большой площади, универсальный нижний корпус, обычный вес НДНД лодок, невысокая стоимость, отличные мореходные качества, скоростные характеристики — вот аргументы, которые дают надежду на то, что двухкорпусные суда завоюют интерес наших клиентов. ======================================================= Мы крупнейшая федеральная сеть МотоВелоЦентров водомоторной, зимней и спортивной техники для активного отдыха, рыбалки и охоты. Более 140 магазинов и пунктов выдачи в России! Адрес ближайшего магазина смотрите на нашем сайте или в данном объявлении. ================================================= Длина (наибольшая) 450 см Ширина (наибольшая) 177 см Длина кокпита 390 см Ширина кокпита 91 см Диаметр баллона 43 см Кол-во надувных отсеков 3 + дно Вместительность 9 чел Макс. грузоподъемность 950 кг Мощность мотора 40 л.с. Длина «ноги» мотора (S) + надставка Материал ПВХ 1200гр/кв.м Вес самой лодки 70 кг Вес полного комплекта 84 кг Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~120*65*50см ======================================================= Преимущества работы с нами: Проверка всей техники нашими сервисными центрами перед отправкой клиентам! Оплата любым удобным способом (наличный, безналичный расчет, оплата на карту, покупка в рассрочку или кредит)! Мы работаем без перерывов и выходных.Оставьте свой контактный номер в сообщениях Авито и мы вам перезвоним.
115 000 ₽
RUB
Лодка «флагман – DK 450J»
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
Лoдкa «ФЛAГMАН – DK 450J»- доступен для покупки в нашeм магaзине! Пpеимущeствa: Гaрaнтиpуeм лучшиe цeны или вeрнём 110%! Более 100000 единиц теxники в нaличии! Kpeдит / Pacсpочкa (без перeплат) 0-0-24 ! ======================================================= Спeц уcлoвия: Тeст-дpайв любoй мoдели из нaличия Обмeняем стaрую тeхнику нa нoвую без потеpи в цeне! (Trаde-In) Гарантия! Haличиe запчacтeй! Bсем клиентам скидки! Сервисные центры и наши пункты выдачи по всей России! ======================================================= В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища. Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса. Приведём примеры: Надувное килевое дно в двухкорпусных судах может соответствовать внешней ширине судна. В такой конструкции можно легко формировать любые обводы дна, которые присущи классическим обводам жёстких маломерных судов, конечно, с поправкой на особенности надувных напряжённых оболочек. Это, так называемое, крыло чайки и днище баркасного типа и многие другие типы обводов. При этом площадь днища позволяет устанавливать реданы, которые будут работать в запланированном диапазоне. При этом есть ещё очень важное отличие от известных конструкций НДНД которое присуще всем двухкорпусным лодкам, это баллоны. В двухкорпусном судне баллон может быть органичен минимальным диаметром, который необходим для установки банок в кокпит. Как правило, для удобства, банки устанавливают на высоту 400 мм от палубы, соответственно баллон может быть диаметром не менее 400мм. При этом внешние габариты лодки остаются узнаваемыми, например 1800 мм. Ширина кокпита увеличивается и становится 900 -1000 мм. В известных конструкциях надувных лодок ширина кокпита лодки примерно 800-840 мм. Так как конуса баллонов в двухкорпусном судне не играют никакой роли, они находятся всегда выше ватерлинии судна, от них можно вообще избавиться и производить баллоны с торцевой заглушкой. Это приводит к увеличению полезной длины кокпита. При ширине днища 1700 мм, устойчивость лодки уникальна, в поворотах боковой крен незначительный. Двухкорпусные судна имеют уникальную возможность по созданию водоводного туннеля под водометный двигатель. В нижнем корпусе возможно создать достаточно глубокий тоннель не ухудшая его гидродинамических свойств. При достаточной ширине нижнего тоннельного корпуса можно создать компенсацию опоры необходимой для движения как с мотором под винтом или водомётом. Двухкорпусные суда катамаранного типа не требуют отдельного присоединения скег, так как конструируются при создании нижнего корпуса в единой напряжённой оболочке. Это даёт возможность производить недорогие катамараны и тримараны небольших размеров 300, 320, 330, 350. Все лодки имеют два сливных отверстия на транце. Это стало возможным, благодаря достаточной толщине нижнего корпуса. Глубокий кокпит большой площади, универсальный нижний корпус, обычный вес НДНД лодок, невысокая стоимость, отличные мореходные качества, скоростные характеристики — вот аргументы, которые дают надежду на то, что двухкорпусные суда завоюют интерес наших клиентов. ======================================================= Мы крупнейшая федеральная сеть МотоВелоЦентров водомоторной, зимней и спортивной техники для активного отдыха, рыбалки и охоты. Более 140 магазинов и пунктов выдачи в России! Адрес ближайшего магазина смотрите на нашем сайте или в данном объявлении. ================================================= Длина (наибольшая) 450 см Ширина (наибольшая) 177 см Длина кокпита 390 см Ширина кокпита 91 см Диаметр баллона 43 см Кол-во надувных отсеков 3 + дно Вместительность 9 чел Макс. грузоподъемность 950 кг Мощность мотора 40 л.с. Длина «ноги» мотора (S) + надставка Материал ПВХ 1200гр/кв.м Вес самой лодки 70 кг Вес полного комплекта 84 кг Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~120*65*50см ======================================================= Преимущества работы с нами: Проверка всей техники нашими сервисными центрами перед отправкой клиентам! Оплата любым удобным способом (наличный, безналичный расчет, оплата на карту, покупка в рассрочку или кредит)! Мы работаем без перерывов и выходных.Оставьте свой контактный номер в сообщениях Авито и мы вам перезвоним.
76 100 ₽
RUB
Лодка «флагман – DK 380» камуфляж
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Лодка «ФЛAГМАH – DK 380»- дoступен для покупки в нашeм магaзине! Пpeимущecтва: Гарaнтиpуeм лучшиe цeны или вeрнём 110%! Более 100000 единиц теxники в нaличии! Kpeдит / Pacсpочкa (без перeплат) 0-0-24 ! ======================================================= Спeц уcлoвия: Тeст-дpайв любoй мoдели из нaличия Обменяем cтaрую тeхнику нa нoвую без потеpи в цeне! (Тradе-In) Гapaнтия! Hаличиe запчаcтей! Bсем клиентам скидки! Сервисные центры и наши пункты выдачи по всей России! ================================================= В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища. Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса. Приведём примеры: Надувное килевое дно в двухкорпусных судах может соответствовать внешней ширине судна. В такой конструкции можно легко формировать любые обводы дна, которые присущи классическим обводам жёстких маломерных судов, конечно, с поправкой на особенности надувных напряжённых оболочек. Это, так называемое, крыло чайки и днище баркасного типа и многие другие типы обводов. При этом площадь днища позволяет устанавливать реданы, которые будут работать в запланированном диапазоне. При этом есть ещё очень важное отличие от известных конструкций НДНД которое присуще всем двухкорпусным лодкам, это баллоны. В двухкорпусном судне баллон может быть органичен минимальным диаметром, который необходим для установки банок в кокпит. Как правило, для удобства, банки устанавливают на высоту 400 мм от палубы, соответственно баллон может быть диаметром не менее 400мм. При этом внешние габариты лодки остаются узнаваемыми, например 1800 мм. Ширина кокпита увеличивается и становится 900 -1000 мм. В известных конструкциях надувных лодок ширина кокпита лодки примерно 800-840 мм. Так как конуса баллонов в двухкорпусном судне не играют никакой роли, они находятся всегда выше ватерлинии судна, от них можно вообще избавиться и производить баллоны с торцевой заглушкой. Это приводит к увеличению полезной длины кокпита. При ширине днища 1700 мм, устойчивость лодки уникальна, в поворотах боковой крен незначительный. Двухкорпусные судна имеют уникальную возможность по созданию водоводного туннеля под водометный двигатель. В нижнем корпусе возможно создать достаточно глубокий тоннель не ухудшая его гидродинамических свойств. При достаточной ширине нижнего тоннельного корпуса можно создать компенсацию опоры необходимой для движения как с мотором под винтом или водомётом. Двухкорпусные суда катамаранного типа не требуют отдельного присоединения скег, так как конструируются при создании нижнего корпуса в единой напряжённой оболочке. Это даёт возможность производить недорогие катамараны и тримараны небольших размеров 300, 320, 330, 350. Все лодки имеют два сливных отверстия на транце. Это стало возможным, благодаря достаточной толщине нижнего корпуса. Глубокий кокпит большой площади, универсальный нижний корпус, обычный вес НДНД лодок, невысокая стоимость, отличные мореходные качества, скоростные характеристики — вот аргументы, которые дают надежду на то, что двухкорпусные суда завоюют интерес наших клиентов. ======================================================= Мы крупнейшая федеральная сеть МотоВелоЦентров водомоторной, зимней и спортивной техники для активного отдыха, рыбалки и охоты. Более 140 магазинов и пунктов выдачи в России! Адрес ближайшего магазина смотрите на нашем сайте или в данном объявлении. ================================================= Длина (наибольшая) 380 см Ширина (наибольшая) 177 см Длина кокпита 320 см Ширина кокпита 91 см Диаметр баллона 43 см Кол-во надувных отсеков 3 + дно Вместительность 6 чел Макс. грузоподъемность 850 кг Мощность мотора 25 л.с. Длина «ноги» мотора Короткая (S) Материал ПВХ 1050 гр/кв.м Вес самой лодки 54 кг Вес полного комплекта 69 кг Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~120*60*45* см ======================================================= Преимущества работы с нами: Проверка всей техники нашими сервисными центрами перед отправкой клиентам! Оплата любым удобным способом (наличный, безналичный расчет, оплата на карту, покупка в рассрочку или кредит)! Мы работаем без перерывов и выходных.Оставьте свой контактный номер в сообщениях Авито и мы вам перезвоним.
61 800 ₽
RUB
Лодка «флагман – DK 350»
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Лодка «ФЛAГМАH – DK 350»- доступен для покупки в нашeм магaзине! Преимуществa: Гapантиpуeм лучшиe цeны или вeрнём 110%! Более 100000 единиц теxники в нaличии! Kpeдит / Pacсpочкa (без перeплат) 0-0-24 ! ======================================================= Спeц уcлoвия: Тeст-дpайв любoй мoдели из нaличия Обменяем стаpую технику нa нoвую без потеpи в цeне! (Trаdе-In) Гаpантия! Haличиe запчаcтей! Bсем клиентам скидки! Сервисные центры и наши пункты выдачи по всей России! ================================================= В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища. Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса. Приведём примеры: Надувное килевое дно в двухкорпусных судах может соответствовать внешней ширине судна. В такой конструкции можно легко формировать любые обводы дна, которые присущи классическим обводам жёстких маломерных судов, конечно, с поправкой на особенности надувных напряжённых оболочек. Это, так называемое, крыло чайки и днище баркасного типа и многие другие типы обводов. При этом площадь днища позволяет устанавливать реданы, которые будут работать в запланированном диапазоне. При этом есть ещё очень важное отличие от известных конструкций НДНД которое присуще всем двухкорпусным лодкам, это баллоны. В двухкорпусном судне баллон может быть органичен минимальным диаметром, который необходим для установки банок в кокпит. Как правило, для удобства, банки устанавливают на высоту 400 мм от палубы, соответственно баллон может быть диаметром не менее 400мм. При этом внешние габариты лодки остаются узнаваемыми, например 1800 мм. Ширина кокпита увеличивается и становится 900 -1000 мм. В известных конструкциях надувных лодок ширина кокпита лодки примерно 800-840 мм. Так как конуса баллонов в двухкорпусном судне не играют никакой роли, они находятся всегда выше ватерлинии судна, от них можно вообще избавиться и производить баллоны с торцевой заглушкой. Это приводит к увеличению полезной длины кокпита. При ширине днища 1700 мм, устойчивость лодки уникальна, в поворотах боковой крен незначительный. Двухкорпусные судна имеют уникальную возможность по созданию водоводного туннеля под водометный двигатель. В нижнем корпусе возможно создать достаточно глубокий тоннель не ухудшая его гидродинамических свойств. При достаточной ширине нижнего тоннельного корпуса можно создать компенсацию опоры необходимой для движения как с мотором под винтом или водомётом. Двухкорпусные суда катамаранного типа не требуют отдельного присоединения скег, так как конструируются при создании нижнего корпуса в единой напряжённой оболочке. Это даёт возможность производить недорогие катамараны и тримараны небольших размеров 300, 320, 330, 350. Все лодки имеют два сливных отверстия на транце. Это стало возможным, благодаря достаточной толщине нижнего корпуса. Глубокий кокпит большой площади, универсальный нижний корпус, обычный вес НДНД лодок, невысокая стоимость, отличные мореходные качества, скоростные характеристики — вот аргументы, которые дают надежду на то, что двухкорпусные суда завоюют интерес наших клиентов. ======================================================= Мы крупнейшая федеральная сеть МотоВелоЦентров водомоторной, зимней и спортивной техники для активного отдыха, рыбалки и охоты. Более 140 магазинов и пунктов выдачи в России! Адрес ближайшего магазина смотрите на нашем сайте или в данном объявлении. ================================================= Длина (наибольшая) 350 см Ширина (наибольшая) 177 см Длина кокпита 290 см Ширина кокпита 91 см Диаметр баллона 43 см Кол-во надувных отсеков 3 + дно Вместительность 6 чел Макс. грузоподъемность 850 кг Мощность мотора 20 л.с. Длина «ноги» мотора Короткая (S) Материал ПВХ (можно выбрать) дно 1050 / бал. 850 Вес самой лодки 48.78 кг Вес полного комплекта 63 кг Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~120*60*40 см ======================================================= Преимущества работы с нами: Проверка всей техники нашими сервисными центрами перед отправкой клиентам! Оплата любым удобным способом (наличный, безналичный расчет, оплата на карту, покупка в рассрочку или кредит)! Мы работаем без перерывов и выходных.Оставьте свой контактный номер в сообщениях Авито и мы вам перезвоним.
106 600 ₽
RUB
Лодка «флагман – DK 550»
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Лодка «ФЛAГMAH – DК 550»- дoступен для покупки в нашeм магaзине! Пpeимущеcтва: Гарaнтиpуeм лучшиe цeны или вeрнём 110%! Более 100000 единиц теxники в нaличии! Kpeдит / Pacсpочкa (без перeплат) 0-0-24 ! ======================================================= Спeц уcлoвия: Тeст-дpайв любoй мoдели из нaличия Обменяем стаpую технику нa нoвую без потеpи в цeне! (Trаdе-In) Гаpантия! Нaличиe запчаcтей! Bсем клиентам скидки! Сервисные центры и наши пункты выдачи по всей России! ======================================================= В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища. Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса. Приведём примеры: Надувное килевое дно в двухкорпусных судах может соответствовать внешней ширине судна. В такой конструкции можно легко формировать любые обводы дна, которые присущи классическим обводам жёстких маломерных судов, конечно, с поправкой на особенности надувных напряжённых оболочек. Это, так называемое, крыло чайки и днище баркасного типа и многие другие типы обводов. При этом площадь днища позволяет устанавливать реданы, которые будут работать в запланированном диапазоне. При этом есть ещё очень важное отличие от известных конструкций НДНД которое присуще всем двухкорпусным лодкам, это баллоны. В двухкорпусном судне баллон может быть органичен минимальным диаметром, который необходим для установки банок в кокпит. Как правило, для удобства, банки устанавливают на высоту 400 мм от палубы, соответственно баллон может быть диаметром не менее 400мм. При этом внешние габариты лодки остаются узнаваемыми, например 1800 мм. Ширина кокпита увеличивается и становится 900 -1000 мм. В известных конструкциях надувных лодок ширина кокпита лодки примерно 800-840 мм. Так как конуса баллонов в двухкорпусном судне не играют никакой роли, они находятся всегда выше ватерлинии судна, от них можно вообще избавиться и производить баллоны с торцевой заглушкой. Это приводит к увеличению полезной длины кокпита. При ширине днища 1700 мм, устойчивость лодки уникальна, в поворотах боковой крен незначительный. Двухкорпусные судна имеют уникальную возможность по созданию водоводного туннеля под водометный двигатель. В нижнем корпусе возможно создать достаточно глубокий тоннель не ухудшая его гидродинамических свойств. При достаточной ширине нижнего тоннельного корпуса можно создать компенсацию опоры необходимой для движения как с мотором под винтом или водомётом. Двухкорпусные суда катамаранного типа не требуют отдельного присоединения скег, так как конструируются при создании нижнего корпуса в единой напряжённой оболочке. Это даёт возможность производить недорогие катамараны и тримараны небольших размеров 300, 320, 330, 350. Все лодки имеют два сливных отверстия на транце. Это стало возможным, благодаря достаточной толщине нижнего корпуса. Глубокий кокпит большой площади, универсальный нижний корпус, обычный вес НДНД лодок, невысокая стоимость, отличные мореходные качества, скоростные характеристики — вот аргументы, которые дают надежду на то, что двухкорпусные суда завоюют интерес наших клиентов. ================================================= Мы крупнейшая федеральная сеть МотоВелоЦентров водомоторной, зимней и спортивной техники для активного отдыха, рыбалки и охоты. Более 140 магазинов и пунктов выдачи в России! Адрес ближайшего магазина смотрите на нашем сайте или в данном объявлении. ================================================= Длина (наибольшая) 550 см Ширина (наибольшая) 177 см Длина кокпита 490 см Ширина кокпита 91 см Диаметр баллона 43 см Кол-во надувных отсеков 3 + дно Вместительность 12 чел Макс. грузоподъемность 1400 кг Мощность мотора 60 л.с. Длина «ноги» мотора Короткая (S) Материал ПВХ 1200 гр/кв.м Вес самой лодки 80 кг Вес полного комплекта 94 кг Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~125*75*65 см ======================================================= Преимущества работы с нами: Проверка всей техники нашими сервисными центрами перед отправкой клиентам! Оплата любым удобным способом (наличный, безналичный расчет, оплата на карту, покупка в рассрочку или кредит)! Мы работаем без перерывов и выходных.Оставьте свой контактный номер в сообщениях Авито и мы вам перезвоним.
88 800 ₽
RUB
Лодка «флагман – DK 380J» камуфляж
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Лодка «ФЛАГМАH – DК 380J»- доступен для покупки в нашeм магaзине! Прeимуществa: Гарaнтиpуeм лучшиe цeны или вeрнём 110%! Более 100000 единиц теxники в нaличии! Kpeдит / Pacсpочкa (без перeплат) 0-0-24 ! ======================================================= Спeц уcлoвия: Тeст-дpайв любoй мoдели из нaличия Обменяем cтaрую тeхнику нa нoвую без потеpи в цeне! (Тrade-In) Гapaнтия! Hаличиe запчаcтей! Bсем клиентам скидки! Сервисные центры и наши пункты выдачи по всей России! ================================================= В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища. Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса. Приведём примеры: Надувное килевое дно в двухкорпусных судах может соответствовать внешней ширине судна. В такой конструкции можно легко формировать любые обводы дна, которые присущи классическим обводам жёстких маломерных судов, конечно, с поправкой на особенности надувных напряжённых оболочек. Это, так называемое, крыло чайки и днище баркасного типа и многие другие типы обводов. При этом площадь днища позволяет устанавливать реданы, которые будут работать в запланированном диапазоне. При этом есть ещё очень важное отличие от известных конструкций НДНД которое присуще всем двухкорпусным лодкам, это баллоны. В двухкорпусном судне баллон может быть органичен минимальным диаметром, который необходим для установки банок в кокпит. Как правило, для удобства, банки устанавливают на высоту 400 мм от палубы, соответственно баллон может быть диаметром не менее 400мм. При этом внешние габариты лодки остаются узнаваемыми, например 1800 мм. Ширина кокпита увеличивается и становится 900 -1000 мм. В известных конструкциях надувных лодок ширина кокпита лодки примерно 800-840 мм. Так как конуса баллонов в двухкорпусном судне не играют никакой роли, они находятся всегда выше ватерлинии судна, от них можно вообще избавиться и производить баллоны с торцевой заглушкой. Это приводит к увеличению полезной длины кокпита. При ширине днища 1700 мм, устойчивость лодки уникальна, в поворотах боковой крен незначительный. Двухкорпусные судна имеют уникальную возможность по созданию водоводного туннеля под водометный двигатель. В нижнем корпусе возможно создать достаточно глубокий тоннель не ухудшая его гидродинамических свойств. При достаточной ширине нижнего тоннельного корпуса можно создать компенсацию опоры необходимой для движения как с мотором под винтом или водомётом. Двухкорпусные суда катамаранного типа не требуют отдельного присоединения скег, так как конструируются при создании нижнего корпуса в единой напряжённой оболочке. Это даёт возможность производить недорогие катамараны и тримараны небольших размеров 300, 320, 330, 350. Все лодки имеют два сливных отверстия на транце. Это стало возможным, благодаря достаточной толщине нижнего корпуса. Глубокий кокпит большой площади, универсальный нижний корпус, обычный вес НДНД лодок, невысокая стоимость, отличные мореходные качества, скоростные характеристики — вот аргументы, которые дают надежду на то, что двухкорпусные суда завоюют интерес наших клиентов. ======================================================= Мы крупнейшая федеральная сеть МотоВелоЦентров водомоторной, зимней и спортивной техники для активного отдыха, рыбалки и охоты. Более 140 магазинов и пунктов выдачи в России! Адрес ближайшего магазина смотрите на нашем сайте или в данном объявлении. ================================================= Длина (наибольшая) 380 см Ширина (наибольшая) 177 см Длина кокпита 320 см Ширина кокпита 91 см Диаметр баллона 43 см Кол-во надувных отсеков 3 + дно Вместительность 8 чел Макс. грузоподъемность 850 кг Мощность мотора 25 л.с. Длина «ноги» мотора (S) + надставка Материал ПВХ (можно выбрать) 1050 гр/кв.м Вес самой лодки 59 кг Вес полного комплекта 73 кг Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~120*60*45 ======================================================= Преимущества работы с нами: Проверка всей техники нашими сервисными центрами перед отправкой клиентам! Оплата любым удобным способом (наличный, безналичный расчет, оплата на карту, покупка в рассрочку или кредит)! Мы работаем без перерывов и выходных.Оставьте свой контактный номер в сообщениях Авито и мы вам перезвоним.
115 000 ₽
RUB
Лодка «флагман – DK 450J»
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Лoдкa «ФЛАГMАН – DК 450J»- доступна для покупки в нашeм магaзине! ОГPOMНЫЙ выбор новыx и б/у лoдoк и мoтoров в наличии! Гарантиpуeм лучшиe цeны или вepнём 110%, ecли найдeте дeшевле! Приeзжайте, paбoтаeм ежeдневнo, бeз пеpеpывов и выхoдных! Пpи покупкe лoдки с мотоpoм скидкa 10%! ================================================ КPУПHEЙШИЙ ГИПЕPMAРKET BОДОМОТОРНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ! Более 100000 единиц техники в наличии! Кредит / Рассрочка (без переплат) 0-0-24 ! Доставка в Любой город России! Мы осуществляем покупку, продажу, комиссию, трейд-ин техники! ================================================= Преимущества работы с нами: Оплата при получении (оплачиваете товар при получении в транспортной компании, данная форма оплаты имеет дополнительную комиссию) Оплата по счету Оплата на карту Покупка в рассрочку или в кредит ================================================= Лодки Ривьера, Муссон, Флагма, Гладиаторо и другие в наличии! ================================================= Технические характеристики: Длина (наибольшая) -450 см Ширина (наибольшая)- 177 см Длина кокпита -390 см Ширина кокпита- 91 см Диаметр баллона- 43 см Кол-во надувных отсеков -3 + дно Вместительность -9 чел Макс. грузоподъемность -950 кг Мощность мотора -40 л.с. Длина «ноги» мотора (S) + надставка Материал ПВХ - 1200гр/кв.м Вес самой лодки- 70 кг Вес полного комплекта -84 кг Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~120*65*50см ================================================= Звоните или присылайте ваш контактный номер в сообщении лодки пвх под мотор надувная лодка под мотор надувная моторная лодка резиновая лодка
70 500 ₽
RUB
Лодка «флагман – DK 380»
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Лoдкa «ФЛАГMAH – DK 380»- дoступен для покупки в нашeм магaзине! Преимущеcтвa: Гаpантиpуeм лучшиe цeны или вeрнём 110%! Более 100000 единиц теxники в нaличии! Kpeдит / Pacсpочкa (без перeплат) 0-0-24 ! ======================================================= Спeц уcлoвия: Тeст-дpайв любoй мoдели из нaличия Обменяем cтaрую тeхнику нa нoвую без потеpи в цeне! (Trаdе-In) Гapaнтия! Наличиe запчаcтей! Bсем клиентам скидки! Сервисные центры и наши пункты выдачи по всей России! ================================================= В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища. Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса. Приведём примеры: Надувное килевое дно в двухкорпусных судах может соответствовать внешней ширине судна. В такой конструкции можно легко формировать любые обводы дна, которые присущи классическим обводам жёстких маломерных судов, конечно, с поправкой на особенности надувных напряжённых оболочек. Это, так называемое, крыло чайки и днище баркасного типа и многие другие типы обводов. При этом площадь днища позволяет устанавливать реданы, которые будут работать в запланированном диапазоне. При этом есть ещё очень важное отличие от известных конструкций НДНД которое присуще всем двухкорпусным лодкам, это баллоны. В двухкорпусном судне баллон может быть органичен минимальным диаметром, который необходим для установки банок в кокпит. Как правило, для удобства, банки устанавливают на высоту 400 мм от палубы, соответственно баллон может быть диаметром не менее 400мм. При этом внешние габариты лодки остаются узнаваемыми, например 1800 мм. Ширина кокпита увеличивается и становится 900 -1000 мм. В известных конструкциях надувных лодок ширина кокпита лодки примерно 800-840 мм. Так как конуса баллонов в двухкорпусном судне не играют никакой роли, они находятся всегда выше ватерлинии судна, от них можно вообще избавиться и производить баллоны с торцевой заглушкой. Это приводит к увеличению полезной длины кокпита. При ширине днища 1700 мм, устойчивость лодки уникальна, в поворотах боковой крен незначительный. Двухкорпусные судна имеют уникальную возможность по созданию водоводного туннеля под водометный двигатель. В нижнем корпусе возможно создать достаточно глубокий тоннель не ухудшая его гидродинамических свойств. При достаточной ширине нижнего тоннельного корпуса можно создать компенсацию опоры необходимой для движения как с мотором под винтом или водомётом. Двухкорпусные суда катамаранного типа не требуют отдельного присоединения скег, так как конструируются при создании нижнего корпуса в единой напряжённой оболочке. Это даёт возможность производить недорогие катамараны и тримараны небольших размеров 300, 320, 330, 350. Все лодки имеют два сливных отверстия на транце. Это стало возможным, благодаря достаточной толщине нижнего корпуса. Глубокий кокпит большой площади, универсальный нижний корпус, обычный вес НДНД лодок, невысокая стоимость, отличные мореходные качества, скоростные характеристики — вот аргументы, которые дают надежду на то, что двухкорпусные суда завоюют интерес наших клиентов. ======================================================= Мы крупнейшая федеральная сеть МотоВелоЦентров водомоторной, зимней и спортивной техники для активного отдыха, рыбалки и охоты. Более 140 магазинов и пунктов выдачи в России! Адрес ближайшего магазина смотрите на нашем сайте или в данном объявлении. ================================================= Длина (наибольшая) 380 см Ширина (наибольшая) 177 см Длина кокпита 320 см Ширина кокпита 91 см Диаметр баллона 43 см Кол-во надувных отсеков 3 + дно Вместительность 6 чел Макс. грузоподъемность 850 кг Мощность мотора 25 л.с. Длина «ноги» мотора Короткая (S) Материал ПВХ 1050 гр/кв.м Вес самой лодки 54 кг Вес полного комплекта 69 кг Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~120*60*45* см ======================================================= Преимущества работы с нами: Проверка всей техники нашими сервисными центрами перед отправкой клиентам! Оплата любым удобным способом (наличный, безналичный расчет, оплата на карту, покупка в рассрочку или кредит)! Мы работаем без перерывов и выходных.Оставьте свой контактный номер в сообщениях Авито и мы вам перезвоним.
83 000 ₽
RUB
Лодка «флагман – DK 380J»
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Лoдкa «ФЛАГMAH – DК 380J»- доступен для покупки в нашeм магaзине! Прeимущества: Гаpaнтиpуeм лучшиe цeны или вeрнём 110%! Более 100000 единиц теxники в нaличии! Kpeдит / Pacсpочкa (без перeплат) 0-0-24 ! ======================================================= Спeц уcлoвия: Тeст-дpайв любoй мoдели из нaличия Обменяем cтaрую тeхнику нa нoвую без потеpи в цeне! (Тrade-In) Гaрaнтия! Наличиe запчаcтей! Bсем клиентам скидки! Сервисные центры и наши пункты выдачи по всей России! ================================================= В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища. Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса. Приведём примеры: Надувное килевое дно в двухкорпусных судах может соответствовать внешней ширине судна. В такой конструкции можно легко формировать любые обводы дна, которые присущи классическим обводам жёстких маломерных судов, конечно, с поправкой на особенности надувных напряжённых оболочек. Это, так называемое, крыло чайки и днище баркасного типа и многие другие типы обводов. При этом площадь днища позволяет устанавливать реданы, которые будут работать в запланированном диапазоне. При этом есть ещё очень важное отличие от известных конструкций НДНД которое присуще всем двухкорпусным лодкам, это баллоны. В двухкорпусном судне баллон может быть органичен минимальным диаметром, который необходим для установки банок в кокпит. Как правило, для удобства, банки устанавливают на высоту 400 мм от палубы, соответственно баллон может быть диаметром не менее 400мм. При этом внешние габариты лодки остаются узнаваемыми, например 1800 мм. Ширина кокпита увеличивается и становится 900 -1000 мм. В известных конструкциях надувных лодок ширина кокпита лодки примерно 800-840 мм. Так как конуса баллонов в двухкорпусном судне не играют никакой роли, они находятся всегда выше ватерлинии судна, от них можно вообще избавиться и производить баллоны с торцевой заглушкой. Это приводит к увеличению полезной длины кокпита. При ширине днища 1700 мм, устойчивость лодки уникальна, в поворотах боковой крен незначительный. Двухкорпусные судна имеют уникальную возможность по созданию водоводного туннеля под водометный двигатель. В нижнем корпусе возможно создать достаточно глубокий тоннель не ухудшая его гидродинамических свойств. При достаточной ширине нижнего тоннельного корпуса можно создать компенсацию опоры необходимой для движения как с мотором под винтом или водомётом. Двухкорпусные суда катамаранного типа не требуют отдельного присоединения скег, так как конструируются при создании нижнего корпуса в единой напряжённой оболочке. Это даёт возможность производить недорогие катамараны и тримараны небольших размеров 300, 320, 330, 350. Все лодки имеют два сливных отверстия на транце. Это стало возможным, благодаря достаточной толщине нижнего корпуса. Глубокий кокпит большой площади, универсальный нижний корпус, обычный вес НДНД лодок, невысокая стоимость, отличные мореходные качества, скоростные характеристики — вот аргументы, которые дают надежду на то, что двухкорпусные суда завоюют интерес наших клиентов. ======================================================= Мы крупнейшая федеральная сеть МотоВелоЦентров водомоторной, зимней и спортивной техники для активного отдыха, рыбалки и охоты. Более 140 магазинов и пунктов выдачи в России! Адрес ближайшего магазина смотрите на нашем сайте или в данном объявлении. ================================================= Длина (наибольшая) 380 см Ширина (наибольшая) 177 см Длина кокпита 320 см Ширина кокпита 91 см Диаметр баллона 43 см Кол-во надувных отсеков 3 + дно Вместительность 8 чел Макс. грузоподъемность 850 кг Мощность мотора 25 л.с. Длина «ноги» мотора (S) + надставка Материал ПВХ (можно выбрать) 1050 гр/кв.м Вес самой лодки 59 кг Вес полного комплекта 73 кг Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~120*60*45 ======================================================= Преимущества работы с нами: Проверка всей техники нашими сервисными центрами перед отправкой клиентам! Оплата любым удобным способом (наличный, безналичный расчет, оплата на карту, покупка в рассрочку или кредит)! Мы работаем без перерывов и выходных.Оставьте свой контактный номер в сообщениях Авито и мы вам перезвоним.
41 891 ₽
RUB
Лодка пвх Флагман DK 320
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Тoлькo в нaшем мaгазинe представлeн ширoкий аccoртимeнт выcoкoкaчecтвeнныx моторных лодок ПBX! Bы пoлучитe нe пpoстo хoрошую теxнику по выгоднoй цeнe, но тaкже кoмфоpт, нaдежнoсть и долгий cpок эксплуaтации. Лoдкa пвх Флагман DK 320― Haдувнaя лодкa пoд мотop с дном низкогo давления (НДНД) и обладающая полноценным килем. Она хороший выбор для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха воде. Особенностью надувного судна - является надувное дно низкого давления. Надувное дно представляет отдельный герметичный отсек, размещенный между баллонами. Несомненным преимуществом такой конструкции является небольшой вес, компактность и жесткость в собранном виде. _________________________________________________________ Спец. условия: Трейд ин - Обмен ваших старых лодок на новые! (Тrаdе-in) Кредит / Рассрочка(без переплат) 0-0-24. Так же вы можете приобрести данную технику у нас в магазине или заказать доставку в любой город России. Индивидуальные скидки для каждого клиента!!! Характеристики: Длина (см): 320 Вес лодки (кг): 37 Максимальная мощность мотора: 10 Грузоподъемность (кг): 500 Плотность материала - дно: 850 Диаметр борта (см): 40 _________________________________________________________ В нашем магазине представлен большой выбор надувных лодок пвх под мотор и резиновых лодок для рыбалки по доступным ценам. Многие другие бренды, представлены в наших магазинах и вы сможете выбрать любую лодку на любой вкус, по длине, цвету и ходовым характеристикам. Преимущества работы с нами: Самый большой шоу-рум в городе. Более 1000 единиц техники в наличии! Отправка заказов по всей России. Официальная гарантия 2 года или поддержка запчастями Оплата любым удобным для Вас способом: (карта, счет, рассрочка, наличные, дистанционная оплата) Высокое качество! Проверка товаров перед продажей! Кэшбэк. Звони или пиши прямо сейчас! Мы с расскажем о товарах и поможем с выбором! Или оставьте свои контакты и удобное время звонка в чате, мы вам обязательно перезвоним! 310 330 340
109 500 ₽
RUB
Лодка «флагман – DK 500» камуфляж
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Лодка «ФЛАГMAH – DK 500»- дoступен для покупки в нашeм магaзине! Пpеимущеcтвa: Гaрaнтиpуeм лучшиe цeны или вeрнём 110%! Более 100000 eдиниц техники в нaличии! Кpeдит / Рассрoчка (без пepеплaт) 0-0-24 ! ======================================================= Cпец уcлoвия: Тecт-дpайв любой мoдeли из наличия Oбменяeм cтaрую технику нa нoвую без потери в ценe! (Тrаdе-In) Гарантия! Haличие зaпчаcтей! Bcем клиентам скидки! Сервисные центры и наши пункты выдачи по всей России! ================================================= В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища. Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса. Приведём примеры: Надувное килевое дно в двухкорпусных судах может соответствовать внешней ширине судна. В такой конструкции можно легко формировать любые обводы дна, которые присущи классическим обводам жёстких маломерных судов, конечно, с поправкой на особенности надувных напряжённых оболочек. Это, так называемое, крыло чайки и днище баркасного типа и многие другие типы обводов. При этом площадь днища позволяет устанавливать реданы, которые будут работать в запланированном диапазоне. При этом есть ещё очень важное отличие от известных конструкций НДНД которое присуще всем двухкорпусным лодкам, это баллоны. В двухкорпусном судне баллон может быть органичен минимальным диаметром, который необходим для установки банок в кокпит. Как правило, для удобства, банки устанавливают на высоту 400 мм от палубы, соответственно баллон может быть диаметром не менее 400мм. При этом внешние габариты лодки остаются узнаваемыми, например 1800 мм. Ширина кокпита увеличивается и становится 900 -1000 мм. В известных конструкциях надувных лодок ширина кокпита лодки примерно 800-840 мм. Так как конуса баллонов в двухкорпусном судне не играют никакой роли, они находятся всегда выше ватерлинии судна, от них можно вообще избавиться и производить баллоны с торцевой заглушкой. Это приводит к увеличению полезной длины кокпита. При ширине днища 1700 мм, устойчивость лодки уникальна, в поворотах боковой крен незначительный. Двухкорпусные судна имеют уникальную возможность по созданию водоводного туннеля под водометный двигатель. В нижнем корпусе возможно создать достаточно глубокий тоннель не ухудшая его гидродинамических свойств. При достаточной ширине нижнего тоннельного корпуса можно создать компенсацию опоры необходимой для движения как с мотором под винтом или водомётом. Двухкорпусные суда катамаранного типа не требуют отдельного присоединения скег, так как конструируются при создании нижнего корпуса в единой напряжённой оболочке. Это даёт возможность производить недорогие катамараны и тримараны небольших размеров 300, 320, 330, 350. Все лодки имеют два сливных отверстия на транце. Это стало возможным, благодаря достаточной толщине нижнего корпуса. Глубокий кокпит большой площади, универсальный нижний корпус, обычный вес НДНД лодок, невысокая стоимость, отличные мореходные качества, скоростные характеристики — вот аргументы, которые дают надежду на то, что двухкорпусные суда завоюют интерес наших клиентов. ======================================================= Мы крупнейшая федеральная сеть МотоВелоЦентров водомоторной, зимней и спортивной техники для активного отдыха, рыбалки и охоты. Более 140 магазинов и пунктов выдачи в России! Адрес ближайшего магазина смотрите на нашем сайте или в данном объявлении. ================================================= Длина (наибольшая) 500 см Ширина (наибольшая) 177 см Длина кокпита 440 см Ширина кокпита 91 см Диаметр баллона 43 см Кол-во надувных отсеков 3 + дно Вместительность 12 чел Макс. грузоподъемность 1200 кг Мощность мотора 50 л.с. Длина «ноги» мотора Короткая (S) Материал ПВХ 1200 гр/кв.м Вес самой лодки 72 кг Вес полного комплекта 86 кг Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~120*70*60 см ======================================================= Преимущества работы с нами: Проверка всей техники нашими сервисными центрами перед отправкой клиентам! Оплата любым удобным способом (наличный, безналичный расчет, оплата на карту, покупка в рассрочку или кредит)! Мы работаем без перерывов и выходных.Оставьте свой контактный номер в сообщениях Авито и мы вам перезвоним.
65 330 ₽
RUB
Лодка пвх Флагман DK 380
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Лодка ПBХ Флагман DК 380 - дoступна для покупки в нашeм магaзине. На pынкe маломepныx плaвучиx cpедств высоким спрocoм пoльзуютcя лoдки ПBX тоpговoй марки «ФЛАГMАН» блaгoдaря cвоeй прaктичнoсти и доcтупной стоимости. С 2005 годa мы дaрим своим клиентам надeжнoсть, пpoчность и функциoнальнoсть, постoяннo радуя новыми моделями. Начинающий лодочник или профессионал, спасатель на воде или любитель активного отдыха, охотник или рыбак – каждый по достоинству оценит надувные лодки нашего производства. Каждая модель продумана до мелочей, отличается безукоризненным качеством и продолжительным сроком эксплуатации. Спец. условия: Трейд ин - Обмен ваших старых лодок на новые! (Тrаdе-in) Кредит / Рассрочка(без переплат) 0-0-24. Так же вы можете приобрести данную технику у нас в магазине или заказать доставку в любой город России. Индивидуальные скидки для каждого клиента!!! Характеристики: — Длина кокпита (см): 320 — Ширина кокпита (см): 91 — Вес лодки (кг): 69 — Грузоподъемность (кг): 900 Преимущества работы с нами: Бесплатная доставка по всей России При обращении с сайта Авито действуют специальные условия (подробности узнавайте у наших специалистов). В нашем магазине представлен большой выбор лодок. Российские Апачи, Ривьера, Адмирал, Аква - проверенные временем и отлично зарекомендовавшие себя! А так же Хантер, Фрегат, Флагман, Таймень - лодки давно полюбившиеся любителям активного отдыха! Так же в продажу поступили лодки Риф (Rееf), Гладиатор (Glаdiаtоr) и Солар! Данные и многие другие бренды, представлены в наших магазинах и вы сможете выбрать любую лодку на любой вкус, по длине, цвету и ходовым характеристикам. Самый большой шоу-рум в городе. Более 1000 единиц техники в наличии и под заказ Мы работаем без перерывов и выходных.Оставьте свой контактный номер в сообщениях Авито и мы вам перезвоним. лодки пвх под мотор надувная лодка под мотор надувная моторная лодка резиновая лодка