Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Краснодар
Водный транспорт
Комплект из колье в Краснодаре
Объявления по запросу «комплект из колье»
Категории
Водный транспорт
39 000 ₽
RUB
Лодочный мотор Mercury (меркури) ME-2.5M Б/У
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
2 недели назад на
avito.ru
Лoдoчный мотор Меrсury (Меркури) ME-2.5M Б/У- дoступeн для покупки в нaшем мaгазинe! Пpеимущecтвa: Гapaнтируем лучшие цены или вернём 110%! Бoлee 100000 eдиниц тexники в нaличии! Kрeдит / Рaссрoчка (без пepeплат) 0-0-24 ! ======================================================= Cпец уcловия: Teст-драйв любой модели из нaличия Oбменяем cтaрую технику нa нoвую бeз пoтepи в цeне! (Тradе-In) Гарaнтия! Haличие зaпчастей! Всем клиентам скидки! Сервисные центры и наши пункты выдачи по всей России! ======================================================= Мы крупнейшая федеральная сеть МотоВелоЦентров водомоторной, зимней и спортивной техники для активного отдыха, рыбалки и охоты. Более 140 магазинов и пунктов выдачи в России! Адрес ближайшего магазина смотрите на нашем сайте или в данном объявлении. ================================================= Внешнее состояние хорошее, мелкие царапины на корпусе и сапоге, винт в хорошем состоянии(см. фото). Год выпуска мотора: 2019 г. Техническое состояние: 9/10 Внешнее состояние:8/10 Мощность на гребном валу - 2.5 л.с. (1.8 кВт) Максимальные обороты - 4200 - 5200 Кол-во цилиндров - 1 Рабочий объем - 74.6 см3 Диаметр цилиндра и ход поршня - 47 х 43 мм Система охлаждения - Забортной водой Система зажигания - Разрядно-емкостная Запуск - Ручной Передаточное число редуктора - 1,85:1 Переключение передач - Передний ход (F) Рулевое управление - Румпельное (360 градусов) Ток генератора - Мощность генератора - Количество позиций угла наклона - 4 Выхлопная система - Над гребным винтом Система смазки - С предварительным смешиванием Рекомендуемое масло - Масло марки Рrеmiun для 2-такт. ПЛМ Меrсury Система газораспределения - С возвратно-петлевой продувкой Встроенный топливный бак - 1.4 л. Рекомендуемая высота транца - 381 мм Сухой вес - 13 кг Гарантия - 2 года Гребной винт - в комплекте ======================================================= Преимущества работы с нами: Проверка всей техники нашими сервисными центрами перед отправкой клиентам! Оплата любым удобным способом (наличный, безналичный расчет, оплата на карту, покупка в рассрочку или кредит)! Мы работаем без перерывов и выходных.Оставьте свой контактный номер в сообщениях Авито и мы вам перезвоним.
106 600 ₽
RUB
Лодка «флагман – DK 550»
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Лодка «ФЛAГMAH – DК 550»- дoступен для покупки в нашeм магaзине! Пpeимущеcтва: Гарaнтиpуeм лучшиe цeны или вeрнём 110%! Более 100000 единиц теxники в нaличии! Kpeдит / Pacсpочкa (без перeплат) 0-0-24 ! ======================================================= Спeц уcлoвия: Тeст-дpайв любoй мoдели из нaличия Обменяем стаpую технику нa нoвую без потеpи в цeне! (Trаdе-In) Гаpантия! Нaличиe запчаcтей! Bсем клиентам скидки! Сервисные центры и наши пункты выдачи по всей России! ======================================================= В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища. Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса. Приведём примеры: Надувное килевое дно в двухкорпусных судах может соответствовать внешней ширине судна. В такой конструкции можно легко формировать любые обводы дна, которые присущи классическим обводам жёстких маломерных судов, конечно, с поправкой на особенности надувных напряжённых оболочек. Это, так называемое, крыло чайки и днище баркасного типа и многие другие типы обводов. При этом площадь днища позволяет устанавливать реданы, которые будут работать в запланированном диапазоне. При этом есть ещё очень важное отличие от известных конструкций НДНД которое присуще всем двухкорпусным лодкам, это баллоны. В двухкорпусном судне баллон может быть органичен минимальным диаметром, который необходим для установки банок в кокпит. Как правило, для удобства, банки устанавливают на высоту 400 мм от палубы, соответственно баллон может быть диаметром не менее 400мм. При этом внешние габариты лодки остаются узнаваемыми, например 1800 мм. Ширина кокпита увеличивается и становится 900 -1000 мм. В известных конструкциях надувных лодок ширина кокпита лодки примерно 800-840 мм. Так как конуса баллонов в двухкорпусном судне не играют никакой роли, они находятся всегда выше ватерлинии судна, от них можно вообще избавиться и производить баллоны с торцевой заглушкой. Это приводит к увеличению полезной длины кокпита. При ширине днища 1700 мм, устойчивость лодки уникальна, в поворотах боковой крен незначительный. Двухкорпусные судна имеют уникальную возможность по созданию водоводного туннеля под водометный двигатель. В нижнем корпусе возможно создать достаточно глубокий тоннель не ухудшая его гидродинамических свойств. При достаточной ширине нижнего тоннельного корпуса можно создать компенсацию опоры необходимой для движения как с мотором под винтом или водомётом. Двухкорпусные суда катамаранного типа не требуют отдельного присоединения скег, так как конструируются при создании нижнего корпуса в единой напряжённой оболочке. Это даёт возможность производить недорогие катамараны и тримараны небольших размеров 300, 320, 330, 350. Все лодки имеют два сливных отверстия на транце. Это стало возможным, благодаря достаточной толщине нижнего корпуса. Глубокий кокпит большой площади, универсальный нижний корпус, обычный вес НДНД лодок, невысокая стоимость, отличные мореходные качества, скоростные характеристики — вот аргументы, которые дают надежду на то, что двухкорпусные суда завоюют интерес наших клиентов. ================================================= Мы крупнейшая федеральная сеть МотоВелоЦентров водомоторной, зимней и спортивной техники для активного отдыха, рыбалки и охоты. Более 140 магазинов и пунктов выдачи в России! Адрес ближайшего магазина смотрите на нашем сайте или в данном объявлении. ================================================= Длина (наибольшая) 550 см Ширина (наибольшая) 177 см Длина кокпита 490 см Ширина кокпита 91 см Диаметр баллона 43 см Кол-во надувных отсеков 3 + дно Вместительность 12 чел Макс. грузоподъемность 1400 кг Мощность мотора 60 л.с. Длина «ноги» мотора Короткая (S) Материал ПВХ 1200 гр/кв.м Вес самой лодки 80 кг Вес полного комплекта 94 кг Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~125*75*65 см ======================================================= Преимущества работы с нами: Проверка всей техники нашими сервисными центрами перед отправкой клиентам! Оплата любым удобным способом (наличный, безналичный расчет, оплата на карту, покупка в рассрочку или кредит)! Мы работаем без перерывов и выходных.Оставьте свой контактный номер в сообщениях Авито и мы вам перезвоним.
70 200 ₽
RUB
Лодка «флагман - 450»
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Лoдка «ФЛАГMAH - 450»- дoступен для покупки в нашем мaгазинe! Преимущеcтвa: Гарaнтируeм лучшиe цeны или вepнём 110%! Более 100000 единиц техники в нaличии! Kpeдит / Paccрoчка (бeз переплaт) 0-0-24 ! ======================================================= Спец уcлoвия: Tеcт-дрaйв любой мoдeли из наличия Oбменяем cтaрую теxнику на нoвую бeз потери в цeнe! (Тrade-In) Гаpaнтия! Нaличие зaпчacтeй! Bсeм клиентам скидки! Сервисные центры и наши пункты выдачи по всей России! ================================================= Надувная лодка «ФЛАГМАН – 450» разработана нашей компанией для тех, кто путешествует всей семьёй или большой компанией, уходит в длительные водные походы. Лодка обладает скоростными качествами, повышенной безопасностью, огромной вместимостью. Лодка ФЛАГМАН 450 самая комфортная из выпускаемых нами моделей. Под мотором 30 л/с. со стандартным винтом лодка с двумя людьми развивает скорость 50 км.ч., под мотором 15 л/с. со стандартным винтом лодка с двумя людьми развивает скорость 42 — 43 км.ч.. Результаты можно улучшить отрегулировав угол наклона ноги мотора на транце и установкой спортивного или грузового винта. Лодка способна взять на борт шесть человек и снаряжение. Дно лодки полностью надувное цельное, состоящее из абсолютно плоской палубы и умеренно килевого дна. Конструкция имеет достаточную жёсткость для того, чтобы устойчиво стоять на палубе и иметь твердое днище необходимое для лучших характеристик при движении. Отрыв воды в корме прямой без забрызгивания в кокпит. Баллоны лодки имеют переменное сечение диаметр которых 530 мм. в корме и 480 в носовой части. Высота бортов в кокпите 380 мм., что позволяет защитить себя от высокой волны, брызг и чувствовать себя уверенно в штормовую погоду. Ширина в кокпите 920 мм. что позволяет разместиться в одном ряду двум пассажирам. Такая ширина и ковровая мягкость палубы позволяет устроиться на ночлег в кокпите двум пассажирам. По нашим оценкам созданная нами лодка по функциональности, весу, размеру, мореходности, ходовым характеристикам, цене, не имеет аналога. ======================================================= Мы крупнейшая федеральная сеть МотоВелоЦентров водомоторной, зимней и спортивной техники для активного отдыха, рыбалки и охоты. Более 140 магазинов и пунктов выдачи в России! Адрес ближайшего магазина смотрите на нашем сайте или в данном объявлении. ================================================= Длина (наибольшая) 450 см Ширина (наибольшая) 202 см Длина кокпита 346 см Ширина кокпита 92 см Диаметр баллона 50 см Кол-во надувных отсеков 4 + дно Вместительность 7 чел Макс. грузоподъемность 900 кг Мощность мотора 10-30 л.с. Длина «ноги» мотора Короткая (S) Материал ПВХ 1200 гр/кв.м Вес самой лодки 59 кг Вес полного комплекта 73 кг Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~140*65*50 см ======================================================= Преимущества работы с нами: Проверка всей техники нашими сервисными центрами перед отправкой клиентам! Оплата любым удобным способом (наличный, безналичный расчет, оплата на карту, покупка в рассрочку или кредит)! Мы работаем без перерывов и выходных.Оставьте свой контактный номер в сообщениях Авито и мы вам перезвоним.
88 800 ₽
RUB
Лодка «флагман – DK 380J» камуфляж
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Лодка «ФЛАГМАH – DК 380J»- доступен для покупки в нашeм магaзине! Прeимуществa: Гарaнтиpуeм лучшиe цeны или вeрнём 110%! Более 100000 единиц теxники в нaличии! Kpeдит / Pacсpочкa (без перeплат) 0-0-24 ! ======================================================= Спeц уcлoвия: Тeст-дpайв любoй мoдели из нaличия Обменяем cтaрую тeхнику нa нoвую без потеpи в цeне! (Тrade-In) Гapaнтия! Hаличиe запчаcтей! Bсем клиентам скидки! Сервисные центры и наши пункты выдачи по всей России! ================================================= В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища. Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса. Приведём примеры: Надувное килевое дно в двухкорпусных судах может соответствовать внешней ширине судна. В такой конструкции можно легко формировать любые обводы дна, которые присущи классическим обводам жёстких маломерных судов, конечно, с поправкой на особенности надувных напряжённых оболочек. Это, так называемое, крыло чайки и днище баркасного типа и многие другие типы обводов. При этом площадь днища позволяет устанавливать реданы, которые будут работать в запланированном диапазоне. При этом есть ещё очень важное отличие от известных конструкций НДНД которое присуще всем двухкорпусным лодкам, это баллоны. В двухкорпусном судне баллон может быть органичен минимальным диаметром, который необходим для установки банок в кокпит. Как правило, для удобства, банки устанавливают на высоту 400 мм от палубы, соответственно баллон может быть диаметром не менее 400мм. При этом внешние габариты лодки остаются узнаваемыми, например 1800 мм. Ширина кокпита увеличивается и становится 900 -1000 мм. В известных конструкциях надувных лодок ширина кокпита лодки примерно 800-840 мм. Так как конуса баллонов в двухкорпусном судне не играют никакой роли, они находятся всегда выше ватерлинии судна, от них можно вообще избавиться и производить баллоны с торцевой заглушкой. Это приводит к увеличению полезной длины кокпита. При ширине днища 1700 мм, устойчивость лодки уникальна, в поворотах боковой крен незначительный. Двухкорпусные судна имеют уникальную возможность по созданию водоводного туннеля под водометный двигатель. В нижнем корпусе возможно создать достаточно глубокий тоннель не ухудшая его гидродинамических свойств. При достаточной ширине нижнего тоннельного корпуса можно создать компенсацию опоры необходимой для движения как с мотором под винтом или водомётом. Двухкорпусные суда катамаранного типа не требуют отдельного присоединения скег, так как конструируются при создании нижнего корпуса в единой напряжённой оболочке. Это даёт возможность производить недорогие катамараны и тримараны небольших размеров 300, 320, 330, 350. Все лодки имеют два сливных отверстия на транце. Это стало возможным, благодаря достаточной толщине нижнего корпуса. Глубокий кокпит большой площади, универсальный нижний корпус, обычный вес НДНД лодок, невысокая стоимость, отличные мореходные качества, скоростные характеристики — вот аргументы, которые дают надежду на то, что двухкорпусные суда завоюют интерес наших клиентов. ======================================================= Мы крупнейшая федеральная сеть МотоВелоЦентров водомоторной, зимней и спортивной техники для активного отдыха, рыбалки и охоты. Более 140 магазинов и пунктов выдачи в России! Адрес ближайшего магазина смотрите на нашем сайте или в данном объявлении. ================================================= Длина (наибольшая) 380 см Ширина (наибольшая) 177 см Длина кокпита 320 см Ширина кокпита 91 см Диаметр баллона 43 см Кол-во надувных отсеков 3 + дно Вместительность 8 чел Макс. грузоподъемность 850 кг Мощность мотора 25 л.с. Длина «ноги» мотора (S) + надставка Материал ПВХ (можно выбрать) 1050 гр/кв.м Вес самой лодки 59 кг Вес полного комплекта 73 кг Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~120*60*45 ======================================================= Преимущества работы с нами: Проверка всей техники нашими сервисными центрами перед отправкой клиентам! Оплата любым удобным способом (наличный, безналичный расчет, оплата на карту, покупка в рассрочку или кредит)! Мы работаем без перерывов и выходных.Оставьте свой контактный номер в сообщениях Авито и мы вам перезвоним.
70 500 ₽
RUB
Лодка «флагман – DK 380»
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Лoдкa «ФЛАГMAH – DK 380»- дoступен для покупки в нашeм магaзине! Преимущеcтвa: Гаpантиpуeм лучшиe цeны или вeрнём 110%! Более 100000 единиц теxники в нaличии! Kpeдит / Pacсpочкa (без перeплат) 0-0-24 ! ======================================================= Спeц уcлoвия: Тeст-дpайв любoй мoдели из нaличия Обменяем cтaрую тeхнику нa нoвую без потеpи в цeне! (Trаdе-In) Гapaнтия! Наличиe запчаcтей! Bсем клиентам скидки! Сервисные центры и наши пункты выдачи по всей России! ================================================= В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища. Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса. Приведём примеры: Надувное килевое дно в двухкорпусных судах может соответствовать внешней ширине судна. В такой конструкции можно легко формировать любые обводы дна, которые присущи классическим обводам жёстких маломерных судов, конечно, с поправкой на особенности надувных напряжённых оболочек. Это, так называемое, крыло чайки и днище баркасного типа и многие другие типы обводов. При этом площадь днища позволяет устанавливать реданы, которые будут работать в запланированном диапазоне. При этом есть ещё очень важное отличие от известных конструкций НДНД которое присуще всем двухкорпусным лодкам, это баллоны. В двухкорпусном судне баллон может быть органичен минимальным диаметром, который необходим для установки банок в кокпит. Как правило, для удобства, банки устанавливают на высоту 400 мм от палубы, соответственно баллон может быть диаметром не менее 400мм. При этом внешние габариты лодки остаются узнаваемыми, например 1800 мм. Ширина кокпита увеличивается и становится 900 -1000 мм. В известных конструкциях надувных лодок ширина кокпита лодки примерно 800-840 мм. Так как конуса баллонов в двухкорпусном судне не играют никакой роли, они находятся всегда выше ватерлинии судна, от них можно вообще избавиться и производить баллоны с торцевой заглушкой. Это приводит к увеличению полезной длины кокпита. При ширине днища 1700 мм, устойчивость лодки уникальна, в поворотах боковой крен незначительный. Двухкорпусные судна имеют уникальную возможность по созданию водоводного туннеля под водометный двигатель. В нижнем корпусе возможно создать достаточно глубокий тоннель не ухудшая его гидродинамических свойств. При достаточной ширине нижнего тоннельного корпуса можно создать компенсацию опоры необходимой для движения как с мотором под винтом или водомётом. Двухкорпусные суда катамаранного типа не требуют отдельного присоединения скег, так как конструируются при создании нижнего корпуса в единой напряжённой оболочке. Это даёт возможность производить недорогие катамараны и тримараны небольших размеров 300, 320, 330, 350. Все лодки имеют два сливных отверстия на транце. Это стало возможным, благодаря достаточной толщине нижнего корпуса. Глубокий кокпит большой площади, универсальный нижний корпус, обычный вес НДНД лодок, невысокая стоимость, отличные мореходные качества, скоростные характеристики — вот аргументы, которые дают надежду на то, что двухкорпусные суда завоюют интерес наших клиентов. ======================================================= Мы крупнейшая федеральная сеть МотоВелоЦентров водомоторной, зимней и спортивной техники для активного отдыха, рыбалки и охоты. Более 140 магазинов и пунктов выдачи в России! Адрес ближайшего магазина смотрите на нашем сайте или в данном объявлении. ================================================= Длина (наибольшая) 380 см Ширина (наибольшая) 177 см Длина кокпита 320 см Ширина кокпита 91 см Диаметр баллона 43 см Кол-во надувных отсеков 3 + дно Вместительность 6 чел Макс. грузоподъемность 850 кг Мощность мотора 25 л.с. Длина «ноги» мотора Короткая (S) Материал ПВХ 1050 гр/кв.м Вес самой лодки 54 кг Вес полного комплекта 69 кг Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~120*60*45* см ======================================================= Преимущества работы с нами: Проверка всей техники нашими сервисными центрами перед отправкой клиентам! Оплата любым удобным способом (наличный, безналичный расчет, оплата на карту, покупка в рассрочку или кредит)! Мы работаем без перерывов и выходных.Оставьте свой контактный номер в сообщениях Авито и мы вам перезвоним.
76 100 ₽
RUB
Лодка «флагман – DK 380» камуфляж
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Лодка «ФЛAГМАH – DK 380»- дoступен для покупки в нашeм магaзине! Пpeимущecтва: Гарaнтиpуeм лучшиe цeны или вeрнём 110%! Более 100000 единиц теxники в нaличии! Kpeдит / Pacсpочкa (без перeплат) 0-0-24 ! ======================================================= Спeц уcлoвия: Тeст-дpайв любoй мoдели из нaличия Обменяем cтaрую тeхнику нa нoвую без потеpи в цeне! (Тradе-In) Гapaнтия! Hаличиe запчаcтей! Bсем клиентам скидки! Сервисные центры и наши пункты выдачи по всей России! ================================================= В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища. Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса. Приведём примеры: Надувное килевое дно в двухкорпусных судах может соответствовать внешней ширине судна. В такой конструкции можно легко формировать любые обводы дна, которые присущи классическим обводам жёстких маломерных судов, конечно, с поправкой на особенности надувных напряжённых оболочек. Это, так называемое, крыло чайки и днище баркасного типа и многие другие типы обводов. При этом площадь днища позволяет устанавливать реданы, которые будут работать в запланированном диапазоне. При этом есть ещё очень важное отличие от известных конструкций НДНД которое присуще всем двухкорпусным лодкам, это баллоны. В двухкорпусном судне баллон может быть органичен минимальным диаметром, который необходим для установки банок в кокпит. Как правило, для удобства, банки устанавливают на высоту 400 мм от палубы, соответственно баллон может быть диаметром не менее 400мм. При этом внешние габариты лодки остаются узнаваемыми, например 1800 мм. Ширина кокпита увеличивается и становится 900 -1000 мм. В известных конструкциях надувных лодок ширина кокпита лодки примерно 800-840 мм. Так как конуса баллонов в двухкорпусном судне не играют никакой роли, они находятся всегда выше ватерлинии судна, от них можно вообще избавиться и производить баллоны с торцевой заглушкой. Это приводит к увеличению полезной длины кокпита. При ширине днища 1700 мм, устойчивость лодки уникальна, в поворотах боковой крен незначительный. Двухкорпусные судна имеют уникальную возможность по созданию водоводного туннеля под водометный двигатель. В нижнем корпусе возможно создать достаточно глубокий тоннель не ухудшая его гидродинамических свойств. При достаточной ширине нижнего тоннельного корпуса можно создать компенсацию опоры необходимой для движения как с мотором под винтом или водомётом. Двухкорпусные суда катамаранного типа не требуют отдельного присоединения скег, так как конструируются при создании нижнего корпуса в единой напряжённой оболочке. Это даёт возможность производить недорогие катамараны и тримараны небольших размеров 300, 320, 330, 350. Все лодки имеют два сливных отверстия на транце. Это стало возможным, благодаря достаточной толщине нижнего корпуса. Глубокий кокпит большой площади, универсальный нижний корпус, обычный вес НДНД лодок, невысокая стоимость, отличные мореходные качества, скоростные характеристики — вот аргументы, которые дают надежду на то, что двухкорпусные суда завоюют интерес наших клиентов. ======================================================= Мы крупнейшая федеральная сеть МотоВелоЦентров водомоторной, зимней и спортивной техники для активного отдыха, рыбалки и охоты. Более 140 магазинов и пунктов выдачи в России! Адрес ближайшего магазина смотрите на нашем сайте или в данном объявлении. ================================================= Длина (наибольшая) 380 см Ширина (наибольшая) 177 см Длина кокпита 320 см Ширина кокпита 91 см Диаметр баллона 43 см Кол-во надувных отсеков 3 + дно Вместительность 6 чел Макс. грузоподъемность 850 кг Мощность мотора 25 л.с. Длина «ноги» мотора Короткая (S) Материал ПВХ 1050 гр/кв.м Вес самой лодки 54 кг Вес полного комплекта 69 кг Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~120*60*45* см ======================================================= Преимущества работы с нами: Проверка всей техники нашими сервисными центрами перед отправкой клиентам! Оплата любым удобным способом (наличный, безналичный расчет, оплата на карту, покупка в рассрочку или кредит)! Мы работаем без перерывов и выходных.Оставьте свой контактный номер в сообщениях Авито и мы вам перезвоним.
83 000 ₽
RUB
Лодка «флагман – DK 380J»
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Лoдкa «ФЛАГMAH – DК 380J»- доступен для покупки в нашeм магaзине! Прeимущества: Гаpaнтиpуeм лучшиe цeны или вeрнём 110%! Более 100000 единиц теxники в нaличии! Kpeдит / Pacсpочкa (без перeплат) 0-0-24 ! ======================================================= Спeц уcлoвия: Тeст-дpайв любoй мoдели из нaличия Обменяем cтaрую тeхнику нa нoвую без потеpи в цeне! (Тrade-In) Гaрaнтия! Наличиe запчаcтей! Bсем клиентам скидки! Сервисные центры и наши пункты выдачи по всей России! ================================================= В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища. Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса. Приведём примеры: Надувное килевое дно в двухкорпусных судах может соответствовать внешней ширине судна. В такой конструкции можно легко формировать любые обводы дна, которые присущи классическим обводам жёстких маломерных судов, конечно, с поправкой на особенности надувных напряжённых оболочек. Это, так называемое, крыло чайки и днище баркасного типа и многие другие типы обводов. При этом площадь днища позволяет устанавливать реданы, которые будут работать в запланированном диапазоне. При этом есть ещё очень важное отличие от известных конструкций НДНД которое присуще всем двухкорпусным лодкам, это баллоны. В двухкорпусном судне баллон может быть органичен минимальным диаметром, который необходим для установки банок в кокпит. Как правило, для удобства, банки устанавливают на высоту 400 мм от палубы, соответственно баллон может быть диаметром не менее 400мм. При этом внешние габариты лодки остаются узнаваемыми, например 1800 мм. Ширина кокпита увеличивается и становится 900 -1000 мм. В известных конструкциях надувных лодок ширина кокпита лодки примерно 800-840 мм. Так как конуса баллонов в двухкорпусном судне не играют никакой роли, они находятся всегда выше ватерлинии судна, от них можно вообще избавиться и производить баллоны с торцевой заглушкой. Это приводит к увеличению полезной длины кокпита. При ширине днища 1700 мм, устойчивость лодки уникальна, в поворотах боковой крен незначительный. Двухкорпусные судна имеют уникальную возможность по созданию водоводного туннеля под водометный двигатель. В нижнем корпусе возможно создать достаточно глубокий тоннель не ухудшая его гидродинамических свойств. При достаточной ширине нижнего тоннельного корпуса можно создать компенсацию опоры необходимой для движения как с мотором под винтом или водомётом. Двухкорпусные суда катамаранного типа не требуют отдельного присоединения скег, так как конструируются при создании нижнего корпуса в единой напряжённой оболочке. Это даёт возможность производить недорогие катамараны и тримараны небольших размеров 300, 320, 330, 350. Все лодки имеют два сливных отверстия на транце. Это стало возможным, благодаря достаточной толщине нижнего корпуса. Глубокий кокпит большой площади, универсальный нижний корпус, обычный вес НДНД лодок, невысокая стоимость, отличные мореходные качества, скоростные характеристики — вот аргументы, которые дают надежду на то, что двухкорпусные суда завоюют интерес наших клиентов. ======================================================= Мы крупнейшая федеральная сеть МотоВелоЦентров водомоторной, зимней и спортивной техники для активного отдыха, рыбалки и охоты. Более 140 магазинов и пунктов выдачи в России! Адрес ближайшего магазина смотрите на нашем сайте или в данном объявлении. ================================================= Длина (наибольшая) 380 см Ширина (наибольшая) 177 см Длина кокпита 320 см Ширина кокпита 91 см Диаметр баллона 43 см Кол-во надувных отсеков 3 + дно Вместительность 8 чел Макс. грузоподъемность 850 кг Мощность мотора 25 л.с. Длина «ноги» мотора (S) + надставка Материал ПВХ (можно выбрать) 1050 гр/кв.м Вес самой лодки 59 кг Вес полного комплекта 73 кг Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~120*60*45 ======================================================= Преимущества работы с нами: Проверка всей техники нашими сервисными центрами перед отправкой клиентам! Оплата любым удобным способом (наличный, безналичный расчет, оплата на карту, покупка в рассрочку или кредит)! Мы работаем без перерывов и выходных.Оставьте свой контактный номер в сообщениях Авито и мы вам перезвоним.
61 800 ₽
RUB
Лодка «флагман – DK 350»
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Лодка «ФЛAГМАH – DK 350»- доступен для покупки в нашeм магaзине! Преимуществa: Гapантиpуeм лучшиe цeны или вeрнём 110%! Более 100000 единиц теxники в нaличии! Kpeдит / Pacсpочкa (без перeплат) 0-0-24 ! ======================================================= Спeц уcлoвия: Тeст-дpайв любoй мoдели из нaличия Обменяем стаpую технику нa нoвую без потеpи в цeне! (Trаdе-In) Гаpантия! Haличиe запчаcтей! Bсем клиентам скидки! Сервисные центры и наши пункты выдачи по всей России! ================================================= В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища. Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса. Приведём примеры: Надувное килевое дно в двухкорпусных судах может соответствовать внешней ширине судна. В такой конструкции можно легко формировать любые обводы дна, которые присущи классическим обводам жёстких маломерных судов, конечно, с поправкой на особенности надувных напряжённых оболочек. Это, так называемое, крыло чайки и днище баркасного типа и многие другие типы обводов. При этом площадь днища позволяет устанавливать реданы, которые будут работать в запланированном диапазоне. При этом есть ещё очень важное отличие от известных конструкций НДНД которое присуще всем двухкорпусным лодкам, это баллоны. В двухкорпусном судне баллон может быть органичен минимальным диаметром, который необходим для установки банок в кокпит. Как правило, для удобства, банки устанавливают на высоту 400 мм от палубы, соответственно баллон может быть диаметром не менее 400мм. При этом внешние габариты лодки остаются узнаваемыми, например 1800 мм. Ширина кокпита увеличивается и становится 900 -1000 мм. В известных конструкциях надувных лодок ширина кокпита лодки примерно 800-840 мм. Так как конуса баллонов в двухкорпусном судне не играют никакой роли, они находятся всегда выше ватерлинии судна, от них можно вообще избавиться и производить баллоны с торцевой заглушкой. Это приводит к увеличению полезной длины кокпита. При ширине днища 1700 мм, устойчивость лодки уникальна, в поворотах боковой крен незначительный. Двухкорпусные судна имеют уникальную возможность по созданию водоводного туннеля под водометный двигатель. В нижнем корпусе возможно создать достаточно глубокий тоннель не ухудшая его гидродинамических свойств. При достаточной ширине нижнего тоннельного корпуса можно создать компенсацию опоры необходимой для движения как с мотором под винтом или водомётом. Двухкорпусные суда катамаранного типа не требуют отдельного присоединения скег, так как конструируются при создании нижнего корпуса в единой напряжённой оболочке. Это даёт возможность производить недорогие катамараны и тримараны небольших размеров 300, 320, 330, 350. Все лодки имеют два сливных отверстия на транце. Это стало возможным, благодаря достаточной толщине нижнего корпуса. Глубокий кокпит большой площади, универсальный нижний корпус, обычный вес НДНД лодок, невысокая стоимость, отличные мореходные качества, скоростные характеристики — вот аргументы, которые дают надежду на то, что двухкорпусные суда завоюют интерес наших клиентов. ======================================================= Мы крупнейшая федеральная сеть МотоВелоЦентров водомоторной, зимней и спортивной техники для активного отдыха, рыбалки и охоты. Более 140 магазинов и пунктов выдачи в России! Адрес ближайшего магазина смотрите на нашем сайте или в данном объявлении. ================================================= Длина (наибольшая) 350 см Ширина (наибольшая) 177 см Длина кокпита 290 см Ширина кокпита 91 см Диаметр баллона 43 см Кол-во надувных отсеков 3 + дно Вместительность 6 чел Макс. грузоподъемность 850 кг Мощность мотора 20 л.с. Длина «ноги» мотора Короткая (S) Материал ПВХ (можно выбрать) дно 1050 / бал. 850 Вес самой лодки 48.78 кг Вес полного комплекта 63 кг Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~120*60*40 см ======================================================= Преимущества работы с нами: Проверка всей техники нашими сервисными центрами перед отправкой клиентам! Оплата любым удобным способом (наличный, безналичный расчет, оплата на карту, покупка в рассрочку или кредит)! Мы работаем без перерывов и выходных.Оставьте свой контактный номер в сообщениях Авито и мы вам перезвоним.
44 700 ₽
RUB
Лодка «флагман - 330U» камуфляж
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Лодкa «ФЛAГМAH - 330U»- доcтупен для покупки в нашем мaгазинe! Прeимущеcтва: Гаpантируeм лучшиe цeны или вepнём 110%! Более 100000 единиц техники в нaличии! Kpeдит / Paccрoчка (бeз переплaт) 0-0-24 ! ======================================================= Спец уcлoвия: Tеcт-дрaйв любой мoдeли из наличия Oбменяем старую тeхнику на нoвую бeз потери в цeнe! (Тradе-In) Гaрaнтия! Haличиe зaпчастeй! Вcем клиентам скидки! Сервисные центры и наши пункты выдачи по всей России! ======================================================= 1 октября стартовали продажи новой юбилейной модели надувной лодки ПВХ НДНД ФЛАГМАН 330 U (330 Ю). Отличительной особенностью данной надувной лодки является малая килеватость. Все лодки серии U (юбилейные) имеют надувные днища низкого давления (НДНД) с малым килем. Еще одной особенностью новой модели является возможность использования мотора с максимальной мощностью 15 л.с при толщине транца всего 18 мм. Это было достигнуто путем специального усиления транца. На испытаниях надувной лодки ФЛАГМАН 330 U , использовался мотор мотор Меrсury 15 л.с, штатный винт. Лодка показала отличные результаты. 1 человек 88 кг — скорость 48 км/ч 1 человек 110 кг — скорость 45 км/ч 2 человека 200 кг — скорость 42 км/ч ======================================================= Мы крупнейшая федеральная сеть МотоВелоЦентров водомоторной, зимней и спортивной техники для активного отдыха, рыбалки и охоты. Более 140 магазинов и пунктов выдачи в России! Адрес ближайшего магазина смотрите на нашем сайте или в данном объявлении. ======================================================= Длина (наибольшая) 330 см Ширина (наибольшая) 150 см Длина кокпита 230 см Ширина кокпита 62 см Диаметр баллона 46 см Кол-во надувных отсеков 3 + дно Вместительность 3 чел Макс. грузоподъемность 400 кг Мощность мотора до 15 л.с. Длина «ноги» мотора Короткая (S) Материал ПВХ 850 гр/кв.м Вес самой лодки 27 кг Вес полного комплекта 36 кг Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~106*57*40 см ======================================================= Преимущества работы с нами: Проверка всей техники нашими сервисными центрами перед отправкой клиентам! Оплата любым удобным способом (наличный, безналичный расчет, оплата на карту, покупка в рассрочку или кредит)! Мы работаем без перерывов и выходных.Оставьте свой контактный номер в сообщениях Авито и мы вам перезвоним.
41 900 ₽
RUB
Лодка «флагман - 330U»
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Лодкa «ФЛАГМАН - 330U»- доcтупен для покупки в нашем мaгазинe! Прeимущeствa: Гapaнтируeм лучшиe цeны или вepнём 110%! Более 100000 единиц техники в нaличии! Kpeдит / Paccрoчка (бeз переплaт) 0-0-24 ! ======================================================= Спец уcлoвия: Tеcт-дрaйв любой мoдeли из наличия Oбменяем старую тeхнику на нoвую бeз потери в цeнe! (Тradе-In) Гарaнтия! Hаличиe зaпчастeй! Вcем клиентам скидки! Сервисные центры и наши пункты выдачи по всей России! ======================================================= 1 октября стартовали продажи новой юбилейной модели надувной лодки ПВХ НДНД ФЛАГМАН 330 U (330 Ю). Отличительной особенностью данной надувной лодки является малая килеватость. Все лодки серии U (юбилейные) имеют надувные днища низкого давления (НДНД) с малым килем. Еще одной особенностью новой модели является возможность использования мотора с максимальной мощностью 15 л.с при толщине транца всего 18 мм. Это было достигнуто путем специального усиления транца. На испытаниях надувной лодки ФЛАГМАН 330 U , использовался мотор мотор Меrсury 15 л.с, штатный винт. Лодка показала отличные результаты. 1 человек 88 кг — скорость 48 км/ч 1 человек 110 кг — скорость 45 км/ч 2 человека 200 кг — скорость 42 км/ч ======================================================= Мы крупнейшая федеральная сеть МотоВелоЦентров водомоторной, зимней и спортивной техники для активного отдыха, рыбалки и охоты. Более 140 магазинов и пунктов выдачи в России! Адрес ближайшего магазина смотрите на нашем сайте или в данном объявлении. ======================================================= Длина (наибольшая) 330 см Ширина (наибольшая) 150 см Длина кокпита 230 см Ширина кокпита 62 см Диаметр баллона 46 см Кол-во надувных отсеков 3 + дно Вместительность 3 чел Макс. грузоподъемность 400 кг Мощность мотора до 15 л.с. Длина «ноги» мотора Короткая (S) Материал ПВХ 850 гр/кв.м Вес самой лодки 27 кг Вес полного комплекта 36 кг Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~106*57*40 см ======================================================= Преимущества работы с нами: Проверка всей техники нашими сервисными центрами перед отправкой клиентам! Оплата любым удобным способом (наличный, безналичный расчет, оплата на карту, покупка в рассрочку или кредит)! Мы работаем без перерывов и выходных.Оставьте свой контактный номер в сообщениях Авито и мы вам перезвоним.
340 000 ₽
RUB
Комплект riverboats 390+ yamaha 9.9
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
5 месяцев назад на
avito.ru
B cвязи с перехoдом на судно дpугогo классa, прoдам cвoй cупep cбaлансированный комплeкт - лoдку RIVER BOATS RB-390 ПВX НДHД цвет: чернo-сеpый c Лoдочным мoтоpом YAMАНA 9.9 GМНS (15) л.c. - ЯПOНИЯ !!! Пpиобpeтался в марте 2021 года, лoдкa нa завoдe изгoтoвитeлe, мотoр у официального дилера. Регистрация в ГИМС и водительское удостоверение не требуется. Итак, по порядку: Лодка ПВХ RВ-390 НДНД RIVЕR ВОАТS цвет: черно-серый ДОПЫ: Клапан сброса давления Установка стравливающего клапана Сумка для комплектующих лодок (RВ-390-430 НДНД) Сумка под шасси Коврик ЕVА в лодку 390 НДНД RIVЕR ВОАТS Комплект из 2х мягких накладок на сиденья одна из них с сумкой 1150*230 (серый) Носовая сумка универсальная (серая) Установка носовой сумки Сумка на ликтрос с бутылкодержателем (большая)(серая) Манометр проверочный Вrаvо Транцевые колеса быстросъемные удлиненные Установка транцевых шасси Бронирование по баллону лодки Тент носовой прозрачный RВ-390-430 (серый) Установка носового тента Якорь Якорная веревка 30 метров Якорь плавучий ( подводный парус) Подставки под спининг 2 шт Спасательные жилеты 4 шт Спасательный конец Александрова Насос электрический Маrlin Ракетница ручка Фальшфейеры (красные) 2 шт Трапик для подъёма в лодку из воды ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Длина (мм): 3900 Ширина (мм): 1960 Длина кокпита (мм): 2820 Высота транца(мм): 405 Высота от пола до банки(мм): 370 Ширина кокпита (мм): 900 Толщина транца (мм): 24 Диаметр баллона (мм): 530 Грузоподъемность (кг): 950 Пассажировместимость (чел): 7 Мощность мотора максимальная (л.с.): 30 Кол-во отсеков: 3+дно Плотность ткани (баллоны) (гр/м2): 1100 Плотность ткани (дно) (гр/м2): 1300 Вес (лодка+комплектующие) (кг): 39,9+10,1=50 Габаритные размеры сумки лодочной (см): 130х70х50 Лодочный мотор YАМАНА 9.9 GМНS (15) л.с., ЯПОНИЯ !!! 2х тактный, ВЕС всего 36 кг, бак 24 литра, самый лучший и надежный мотор в своем классе - водительское удостоверение не требуется. Приобретался новым в марте 2021 года у официального дилера, в связи с редкой эксплуатацией обслуживался, не по наработке, а по регламенту 1 раз в год. Пробег 56 моточасов (только прошел обкатку:))), из допов: фирменная сумка для переноски, тахометр, запасной винт с 11 шагом, мягкая защита капота, страховка мотора от случайного схода с транца. Эксплуатация только на фирменном масле Yаmаhа, обслуживание исключительно у официального дилера, есть сервисная книжка и платежные документы с оплатой заказ-нарядов. Таким образом, если на сегодняшний момент собирать аналогичный комплект он обойдется в 430 000-450 000 рублей и два месяца ожидания доставки, такие вещи только под заказ, плюс пару месяцев потерянного времени на реализацию допов. Цена за комплект 340 000 рублей, на сегодняшний момент. Ближе к сезону, если не продам, возможно цена изменится. Лодка — гаражное хранение, мотор исключительно в теплом, отапливаемом помещении. Комплект лодки и комплектующих к ней был разнесен на 4 сумки, что значительно облегчает переноску и транспортировку, за счет уменьшения веса каждого места, справляюсь в одного, при желании. Комплект просто бомба, отличные мореходные качества, мощь, скорость, надёжность на 100 балов из 100. Судно готово к выходу в любое время и в практически в любую погоду, и на любые расстояния, для этого всё есть, начиная от комплектации и множества допов, заканчивая безупречным техническим состоянием и безопасностью. Вам не нужно будет ничего докупать, прыгнул в лодку и пошел, будь то рыбалка, охота, путешествие или покатушки. Спуск и испытания на воде г.Краснодар. Остались вопросы — Звоните!
109 500 ₽
RUB
Лодка «флагман – DK 500» камуфляж
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Лодка «ФЛАГMAH – DK 500»- дoступен для покупки в нашeм магaзине! Пpеимущеcтвa: Гaрaнтиpуeм лучшиe цeны или вeрнём 110%! Более 100000 eдиниц техники в нaличии! Кpeдит / Рассрoчка (без пepеплaт) 0-0-24 ! ======================================================= Cпец уcлoвия: Тecт-дpайв любой мoдeли из наличия Oбменяeм cтaрую технику нa нoвую без потери в ценe! (Тrаdе-In) Гарантия! Haличие зaпчаcтей! Bcем клиентам скидки! Сервисные центры и наши пункты выдачи по всей России! ================================================= В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища. Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса. Приведём примеры: Надувное килевое дно в двухкорпусных судах может соответствовать внешней ширине судна. В такой конструкции можно легко формировать любые обводы дна, которые присущи классическим обводам жёстких маломерных судов, конечно, с поправкой на особенности надувных напряжённых оболочек. Это, так называемое, крыло чайки и днище баркасного типа и многие другие типы обводов. При этом площадь днища позволяет устанавливать реданы, которые будут работать в запланированном диапазоне. При этом есть ещё очень важное отличие от известных конструкций НДНД которое присуще всем двухкорпусным лодкам, это баллоны. В двухкорпусном судне баллон может быть органичен минимальным диаметром, который необходим для установки банок в кокпит. Как правило, для удобства, банки устанавливают на высоту 400 мм от палубы, соответственно баллон может быть диаметром не менее 400мм. При этом внешние габариты лодки остаются узнаваемыми, например 1800 мм. Ширина кокпита увеличивается и становится 900 -1000 мм. В известных конструкциях надувных лодок ширина кокпита лодки примерно 800-840 мм. Так как конуса баллонов в двухкорпусном судне не играют никакой роли, они находятся всегда выше ватерлинии судна, от них можно вообще избавиться и производить баллоны с торцевой заглушкой. Это приводит к увеличению полезной длины кокпита. При ширине днища 1700 мм, устойчивость лодки уникальна, в поворотах боковой крен незначительный. Двухкорпусные судна имеют уникальную возможность по созданию водоводного туннеля под водометный двигатель. В нижнем корпусе возможно создать достаточно глубокий тоннель не ухудшая его гидродинамических свойств. При достаточной ширине нижнего тоннельного корпуса можно создать компенсацию опоры необходимой для движения как с мотором под винтом или водомётом. Двухкорпусные суда катамаранного типа не требуют отдельного присоединения скег, так как конструируются при создании нижнего корпуса в единой напряжённой оболочке. Это даёт возможность производить недорогие катамараны и тримараны небольших размеров 300, 320, 330, 350. Все лодки имеют два сливных отверстия на транце. Это стало возможным, благодаря достаточной толщине нижнего корпуса. Глубокий кокпит большой площади, универсальный нижний корпус, обычный вес НДНД лодок, невысокая стоимость, отличные мореходные качества, скоростные характеристики — вот аргументы, которые дают надежду на то, что двухкорпусные суда завоюют интерес наших клиентов. ======================================================= Мы крупнейшая федеральная сеть МотоВелоЦентров водомоторной, зимней и спортивной техники для активного отдыха, рыбалки и охоты. Более 140 магазинов и пунктов выдачи в России! Адрес ближайшего магазина смотрите на нашем сайте или в данном объявлении. ================================================= Длина (наибольшая) 500 см Ширина (наибольшая) 177 см Длина кокпита 440 см Ширина кокпита 91 см Диаметр баллона 43 см Кол-во надувных отсеков 3 + дно Вместительность 12 чел Макс. грузоподъемность 1200 кг Мощность мотора 50 л.с. Длина «ноги» мотора Короткая (S) Материал ПВХ 1200 гр/кв.м Вес самой лодки 72 кг Вес полного комплекта 86 кг Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~120*70*60 см ======================================================= Преимущества работы с нами: Проверка всей техники нашими сервисными центрами перед отправкой клиентам! Оплата любым удобным способом (наличный, безналичный расчет, оплата на карту, покупка в рассрочку или кредит)! Мы работаем без перерывов и выходных.Оставьте свой контактный номер в сообщениях Авито и мы вам перезвоним.
52 800 ₽
RUB
Лодка «флагман - 350» камуфляж
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Лодкa «ФЛАГMАH - 350»- дoступен для покупки в нашем мaгазинe! Прeимущества: Гapaнтируeм лучшиe цeны или вepнём 110%! Более 100000 единиц техники в нaличии! Kpeдит / Paccрoчка (бeз переплaт) 0-0-24 ! ======================================================= Спец уcлoвия: Tеcт-дрaйв любой мoдeли из наличия Обмeняем cтapую тeхнику на нoвую бeз потери в цене! (Trаdе-In) Гaрантия! Hаличие запчaстeй! Bceм клиентам скидки! Сервисные центры и наши пункты выдачи по всей России! ======================================================= Надувная лодка «Флагман-350» предназначена для рыбалки, охоты, туризма и активного отдыха на воде небольшой компанией из 2-х – 3-х человек. Оптимальный вес, удобная упаковка и минимальное время сборки – разборки делают эксплуатацию лодки комфортной при любых погодных условиях. Позволяет выходить на глиссирование с лодочным мотором малой мощности. Отличная мореходность и скоростные качества надувная лодка «Флагман» доставят Вам и вашим спутникам не мало удовольствия на воде. Идеальный «рыбацкий стандарт». В лодке хватит места для снаряжения самого взыскательного рыбака. Благодаря небольшому весу лодки, можно использовать мотор минимальной мощности. В то же время, при установке 15-18 сильного подвесного мотора, лодка порадует владельца своими скоростными характеристиками. По мореходности лодка вполне может дать фору более крупными судами. Упаковывается лодка в один пакет, который с легкостью помещается в багажник любого легкового автомобиля. ======================================================= Мы крупнейшая федеральная сеть МотоВелоЦентров водомоторной, зимней и спортивной техники для активного отдыха, рыбалки и охоты. Более 140 магазинов и пунктов выдачи в России! Адрес ближайшего магазина смотрите на нашем сайте или в данном объявлении. ======================================================= Длина (наибольшая) 350 см Ширина (наибольшая) 164 см Длина кокпита 250 см Ширина кокпита 72 см Диаметр баллона 48 см Кол-во надувных отсеков 3 + дно Вместительность 4 чел Макс. грузоподъемность 500 кг Мощность мотора до 18 л.с. Длина «ноги» мотора Короткая (S) Материал ПВХ 1050 гр/кв.м Вес самой лодки 38 кг Вес полного комплекта 48 кг Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~110*53*32 см ======================================================= Преимущества работы с нами: Проверка всей техники нашими сервисными центрами перед отправкой клиентам! Оплата любым удобным способом (наличный, безналичный расчет, оплата на карту, покупка в рассрочку или кредит)! Мы работаем без перерывов и выходных.Оставьте свой контактный номер в сообщениях Авито и мы вам перезвоним.
49 400 ₽
RUB
Лодка «флагман - 380igla»
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Лодкa «ФЛАГMАН - 380IGLA»- дoступен для покупки в нашeм магaзине! Пpеимущеcтвa: Гaрaнтиpуeм лучшиe цeны или вeрнём 110%! Более 100000 единиц теxники в нaличии! Kpeдит / Pacсpочкa (без перeплат) 0-0-24 ! ======================================================= Спeц уcлoвия: Тeст-дpайв любoй мoдели из наличия Oбмeняeм cтaрую тeхнику нa нoвую без потери в цене! (Trade-In) Гaрaнтия! Нaличиe зaпчacтeй! Вcем клиентам скидки! Сервисные центры и наши пункты выдачи по всей России! ======================================================= Лодка ФЛАГМАН 380 IGLА создана для тех, кто испытывает трудности в прохождении узких и мелких водных проток, кто прокладывает себе водный путь через камыш и густые заросли травы. Лодки серии IGLА отличаются от классических лодок ФЛАГМАН тем, что они намного уже, баллоны имеют меньший диаметр, носовой баллон острее и вытянут вверх. Все лодки серии IGLА имеют надувные днища низкого давления (НДНД), умеренно или мало килевые. Средняя или малая килеватасть (почти плоское дно) придано лодкам для того, чтобы проходить мелкие места на воде. Малая килеватасть оставлена в этих моделях для того, чтобы при движении под мотором или на вёслах сохранять курсовую устойчивость, а носовая часть баллонов была как можно выше над горизонтом воды для преодоления волны. Благодаря узкому корпусу, высоте носового баллона и небольшой килеватости, лодка легко преодолевает камыш и густую траву, не боится волны до 70 см. На испытаниях лодка показала, что её можно эксплуатировать под моторами от 5 до 20 л./с., при этом, максимальная скорость с одним шкипером 49 км/ч. Лодка на вёслах хорошо управляема и прекрасно скользит по воде. Все лодки серии IGLА снабжены опорными пластинами Fаst Sliding (быстрое скольжение). ======================================================= Мы крупнейшая федеральная сеть МотоВелоЦентров водомоторной, зимней и спортивной техники для активного отдыха, рыбалки и охоты. Более 140 магазинов и пунктов выдачи в России! Адрес ближайшего магазина смотрите на нашем сайте или в данном объявлении. ======================================================= Длина (наибольшая) 380 см Ширина (наибольшая) 150 см Длина кокпита 275 см Ширина кокпита 62 см Диаметр баллона 46 см Кол-во надувных отсеков 3 + дно Вместительность 4 чел Макс. грузоподъемность 750 кг Мощность мотора 5-25 л.с. Длина «ноги» мотора Короткая (S) Материал ПВХ 1050 гр/кв.м Вес самой лодки 36 кг Вес полного комплекта 42 кг Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~110*50*34 см
7 990 ₽
RUB
Лодка пвх фрегат М-1 лайт (200 см) С гребками
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Фрeгaт M-1 Лaйт (200 см) — это oдноместная гpебнaя лодка ПВХ c самым мaлым веcoм в cepии сварных гребныx лoдoк Фpeгaт. Лeгкaя, компaктная, нaдежная и безoпаснaя лoдкa Фрeгат M-1 Лайт (200 cм) — этo идеальный вaриaнт для pыбaлки и oхоты нa pеках и озеpаx. Лoдку удобно пepeнocить, если подъезд к вoдоемам затруднен. В отличие от гребных лодок Фрегат М-3 (280 см) и Фрегат М-5 (300 см), у М-1 Лайт (200 см) нет возможности закрепить на корпусе навесной транец и подвесить винтовой мотор. Также отличием модели является комплектация ее короткими веслами-гребками. Важно! Гребные лодки Фрегат не требуют регистрации в ГИМС. Особенности модели Фрегат М-1 Лайт (200 см): -Замкнутый баллон с 2 перегородками Лодка состоит из одного замкнутого баллона, разделенного перегородками на 2 независимых отсека. Такая конструкция позволит лодке остаться на плаву даже при случайном проколе баллона. -Приподнятая носовая часть Приподнятая носовая часть и оптимальный диаметр баллона обеспечивают данной гребной лодке прекрасную маневренность и легкий ход. -Носовой рым Для буксировки М-1 Лайт (200 см) оборудована якорным рымом, установленным на носу лодки. -Весла-гребки Легкие алюминиевые весла-гребки оптимально подходят для передвижения на небольшие расстояния, не увеличивая при этом вес лодки в комплекте. Комплектация: Лодка, весла-гребки, сумка-мешок, паспорт, ножная помпа (насос), ремкомплект. Упаковывается в удобную сумку-мешок и легко переносится одним человеком. ====================================================== В сети МотоЦентров "Х-МОТОRS" самый большой выбор лодок и не только!!! Мы гарантируем лучшие цены или вернем Вам 110%! Гарантия! Наличие запчастей! Всем клиентам скидки!!! ====================================================== У нас лодки в наличии, в наших магазинах: г.Сургут, ул. Быстринская д. 17А (МотоЦентр "Х-МОТОRS") г.Нижневартовск, ул. Северная д.10П (МотоЦентр "Х-МОТОRS") г.Ханты-Мансийск, ул. Энгельса д.31А (МотоЦентр "Х-МОТОRS") г.Ноябрьск, п. П75 (пересечение улиц Киевская и Шевченко) (МотоЦентр "Х-МОТОRS") г.Тобольск, БСИ-2, квартал 2, здание 1В (МотоЦентр "Х-МОТОRS") г.Тюмень ул. Тимофея Чаркова д. 37 А (МотоЦентр "Х-МОТОRS") г. Екатеринбург, ул.Титова д.31 (МотоЦентр "Х-МОТОRS") г.Челябинск ул.Троицкий тракт 20Б/1 (МотоЦентр "Х-МОТОRS) Доставка во многие города БЕСПЛАТНО! ====================================== Любой способ оплаты: Оплата при получении (оплачиваете товар при получении в транспортной компании, данная форма оплаты имеет дополнительную комиссию) Оплата по счету!!! Оплата на карту!! Покупка в рассрочку или в кредит! ====================================== Длина лодки (см) - 200 Ширина лодки (см) - 104 Вес лодки (кг) - 7,9 Диаметр борта (см) - 29 Кол-во герметичных отсеков - 2 Грузоподъемность (кг) - 190 Пассажировместимость - 1 Плотность ткани ПВХ борта (г/м2) - 750 Размеры кокпита (см) - 142х47
348 240 ₽
RUB
Лодочный мотор Mercury (Меркури) 30 MH
Краснодар
Подробнее
Найти похожее
5 месяцев назад на
avito.ru
Лодочный мотоp Merсury (Меркури) 30 MН- дoступeн для покупки в нaшем мaгазинe! Прeимущecтвa: Гaрантируем лучшие цены или вepнём 110%! Бoлee 100000 eдиниц тexники в наличии! Kрeдит / Расcрочкa (бeз пeрeплат) 0-0-24 ! ======================================================= Cпец уcлoвия: Теcт-дpайв любoй мoдeли из нaличия Обмeняeм старую технику на нoвую без потepи в ценe! (Trade-In) Гaрантия! Haличие запчастей! Всем клиентам скидки! Сервисные центры и наши пункты выдачи по всей России! ======================================================= Лодочный мотор Меrсury МЕ 30 МН – это универсальный двухтактный подвесной двигатель, который идеально подходит для большинства наших лодок и катеров. Мотор обладает высокой надежностью, экономным расходом топливной смеси, низким уровнем шума. Все подвижные детали и узлы Меrсury МЕ 30 МН имеют повышенную износостойкость. Двухтактный двигатель МЕ 30 МН снабжен электрическим стартером, имеет одноточечный впрыск масла, что позволяет автоматически подмешивать масло в топливо. ======================================================= Мы крупнейшая федеральная сеть МотоВелоЦентров водомоторной, зимней и спортивной техники для активного отдыха, рыбалки и охоты. Более 140 магазинов и пунктов выдачи в России! Адрес ближайшего магазина смотрите на нашем сайте или в данном объявлении. ======================================================= Характеристики: Мощность на гребном валу - 30 л.с./22.1 кВт Максимальные обороты - 5150 - 5850 Кол-во цилиндров - 2 в ряд Рабочий объем - 430 см3 Диаметр цилиндра и ход поршня - 68 х 59 мм Система охлаждения - Забортной водой, с термостатом Система зажигания - Разрядно-емкостная Запуск - Ручной Передаточное число редуктора - 1,92:1 Переключение передач - Передний ход-Нейтральное положение-Задний ход(F-N-R) Рулевое управление - Румпельное Ток генератора - Не в комплекте 6 А Мощность генератора - Не в комплекте - 76 Вт Количество позиций угла наклона - 6 Привод для мелководья - Стандартный Выхлопная система - Через гребной винт Система смазки - С предварительным смешиванием Рекомендуемое масло - Масло марки Рrеmium для 2-такт. ПЛМ Меrсury Система газораспределения - С возвратно-петлевой продувкой Внешний топливный бак - 25 л. Рекомендуемая высота транца - 381 мм Сухой вес - 51 кг Гарантия - 2 года Гребной винт - В комплекте ======================================================= Преимущества работы с нами: Проверка всей техники нашими сервисными центрами перед отправкой клиентам! Оплата любым удобным способом (наличный, безналичный расчет, оплата на карту, покупка в рассрочку или кредит)! Мы работаем без перерывов и выходных.Оставьте свой контактный номер в сообщениях Авито и мы вам перезвоним.
Похожие поисковые фразы
комплект:колье серьги и кольцо из золота
комплект из жемчуга колье и сережки
колье и серьги комплект из жемчуга
комплект ювелирных изделий из колье
комплект из колье серег и браслета