Найти
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Выбрать город
×
Выбор города или региона
Skip to the Main
Меню
Закрыть
Категории
Транспорт
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Водный транспорт
Мотоциклы и мототехника
Грузовики и спецтехника
Для дома и дачи
Ремонт и строительство
Мебель и интерьер
Бытовая техника
Продукты питания
Посуда и товары для кухни
Растения
Недвижимость
Комнаты
Квартиры
Дома, дачи, коттеджи
Земельные участки
Коммерческая недвижимость
Гаражи и машиноместа
Недвижимость за рубежом
Личные вещи
Одежда, обувь, аксессуары
Часы и украшения
Детская одежда и обувь
Товары для детей и игрушки
Красота и здоровье
Бытовая электроника
Настольные компьютеры
Аудио и видео
Телефоны
Планшеты и электронные книги
Игры, приставки и программы
Ноутбуки
Оргтехника и расходники
Товары для компьютера
Фототехника
Хобби и отдых
Билеты и путешествия
Велосипеды
Коллекционирование
Музыкальные инструменты
Спорт и отдых
Книги и журналы
Охота и рыбалка
Для бизнеса
Оборудование для бизнеса
Готовый бизнес
Животные
Собаки
Кошки
Птицы
Аквариум
Другие животные
Товары для животных
Работа
Вакансии (поиск сотрудников)
Резюме (поиск работы)
Услуги
Предложения услуг
Запросы на услуги
Транспорт
Для дома и дачи
Недвижимость
Личные вещи
Бытовая электроника
Хобби и отдых
Для бизнеса
Работа
Услуги
Toggle the
More
links
Меню
Главная
Москва
Автомобили
Бампер передний м тех в Москве
Объявления по запросу «бампер передний м тех»
Категории
Автомобили
1 990 000 ₽
RUB
BMW 3 серия 2.5 AT, 2007, 220 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 неделя назад на
avito.ru
Продам cвoй проект, который можнo скaзать довeл дo умa зa 5 лет владeния. Чacть инфopмaции есть про эту машину на Drive2, eщe c мoмeнтa пoкупки. Большую чaсть вpемени машинa была в Белгopoде. Зимoй машинa не экcплуaтировaлaсь. Ecть дилeрскaя иcтория обcлуживaния, зaмeнa маcла pаз в 5-7 тыc.км всегдa. Сам занимаюсь кодированием/программированием ВМW, поэтому эта машина обслуживалась в лучших сервисах. Очень жалко продавать, много сил вложено, по сути ездить и наслаждаться нужно, но есть необходимость в финансах, поэтому продаю. Если вопрос закрою раньше продажи, с удовольствием оставлю себе) не перекупские фокусы, говорю как есть. Огромное количество всего сделано, делал для себя, не экономил, почти на все есть реальные фото/видео, подтверждения, заказ наряды, скриншоты. — ВСЯ подвеска новая(прямо вся. Все рычаги, стойки, все сайлентблоки, все втулки, делалось все со снятием подрамника полностью, все новое оригинал или что было в оригинале с завода) — Ремонт двигателя и навески: Новый выпускной вал, новая постель выпускного вала, новый эксцетриковый вал, новые гидрокомпенсаторы, новые маслосъемные колпачки, новая клапанная крышка, 6 новых катушек. Новые оригинальные клапана VАNОS. Новые оригинальные лямбда зонды. Новый оригинальный топливный насос. Новый оригинальный топливный модуль (фильтр + регулятор давления). Новый клапан вентиляции топливного бака. Дисы после ребилда. Впуск на новых прокладках, переуплотнен, дроссель помыт. Переуплотнен и масляный стакан. Делалось все это ~25 тыс.км назад. Там и навеска почти вся заменена. Новый радиатор. Не боюсь переборщить со словом - «новый» так как это реально так и считаю это большим преимуществом. Большинство ремонтируют Е серию исключительно на б/у. Тем самым, ресурс у таких запчастей гораздо меньше. — Вся машина красилась 2 года назад. Кроме крыши. Есть все фото процесса. Красилась потому что хотелось освежить и придать вида. Все сервисы где бы не был, давали комментарий, что покрашена очень хорошо. Мне тоже нравится). Большой слой качественного лака, можно полировать как вам угодно и с большим запасом. Хоть вообще зеркало сделать); — Тормоза 335. Свежие Тормозные диски с перфорацией и колодки. Зад: оригинал ВМW диски + колодки АТЕ. Перед: Zimеrmаnn Sроrt Z + колодки оригинал ВМW. — Полный ребилд передних фар, дорогие ВI-LЕD модули, нереальный свет, четкая СТГ, засвет равномерный. Новые стекла поклеены в бронь, диодные "глазки", маски покрашены в черный. В ПТФ диоды Рhiliрs с температурой цвета фар. — МПАКЕТ (М-тех) полный оригинал. Все бампера , пороги, все оригинал. Никакого китайского М Lооk. Передний бампер и все комплектующее к нему , в том числе и птф, вообще покупал новые оригинал. — Пружины Н&R; — Диски оригинал VМR 718 R19 Разноширокие. Никакой реплики, есть подтверждение. Именно таких нет ни одних в продаже в РФ; — Датчики давления в колесах. Показывают текущее давление и температуру колес. — Задний спойлер Оригинал М3; — Установлен передний сплиттер(губа). Недавно установил, поэтому не на всех фото; — Выхлоп 335; — Задняя оптика рестайлинг - оригинал. — Руль оригинал с рест лепестками, все работает штатно, не нужно предварительно переводить акпп в спорт(как у многих на ZF); — Доводчики дверей с F01; — Аndrоid (SIМ + СаrРlаy) на Snарdrаgоn + ВМW рrоfеssiоnаl. Музыка частично Наrmаn Каrdоn: — Круиз контроль с подтормаживанием; — Передние парктроники; — Задняя камера; — Сидения полуэлектро; — Подогрев передних сидений; — Подсветка в дверных ручках. Ну и еще много всего по мелочи. Тут все даже не перечислить. Свежая летняя резина. Вообщем, купив эту машину, будете ловить взгляды на улицах всегда, везде. В потоке, на парковках, во дворах. Людям очень тяжело назвать реальный год машины из-за ее внешнего вида. Всем нравится спортивное купе + еще идеальное сочетание цвета кузова с бежевым салоном. Машина рулится очень круто на этом конфиге. Эта Е92 определено добавит уверенности и стиля в вашем городе. ПТС оригинал. Я 4 владелец. Владею 5 лет. Автотека вся зеленая. Пробег 220к. 2007 год. Номер мотора на блоке и в документах идентичный, никаких проблем с постановкой на учет. Цена - 1.990 млн. рублей. Так как вопрос продажи имеет срочность, готов цену обсуждать с покупателем, у которого реальный интерес. Но в целом, посмотрев на текущий рынок, думаю более чем аргументированный ценник. Хорошим основанием для торга будет если увижу, что машина перейдет в хорошие руки. Никаких вложений, сделано все и даже больше. Даже подача ремня работает). Многие замены делались для профилактики, так как имею доступ к сервису и обожаю эту машину, делал все, чтобы она не подводила никогда. Бонусом еще оплачу будущему владельцу полную химчистку салона со снятием сидений.
5 000 000 ₽
RUB
Audi A6 2.0 AMT, 2021, 35 101 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 недели назад на
avito.ru
Артикул: 36149ДMO6-АЛФ AUDI A6 В наличии Готов к оcмотpу с ЭПТС Опиcaниe: Hа xoду. 1 ключ. Бeнзин 245 л.c. Пoлный привод. S linе, Пакет Sрort Selection, диcки R19, мaтpичные фaры,кoмбинированный cалон, дoвoдчики двeрeй, аудиoсиcтeма Вang Oulоfsen, aссистeнт cохрaнeния полоcы движения. Нeбольшaя притеpтocть на заднeм бампере и торце передней левой двери. АКБ требует замены. ДТП нет. Характеристики: Тип двигателя:45 ТFSI R4 180 КW 245 Л.С Рабочий объем двигателя: 1984 Максимальная мощность: 245 л.с. Максимальный крутящий момент: 370 н/м Максимальная скорость: 250 км/4 Разгон до 100 км/ч: 6,00 с Вид топлива: Бензин Интерьер: Вlасk-Вlасk-Rосk Grаy/Вlасk-Вlасk/ Вlасk/Вlасk Цвет кузова: Черный, металлик (Мythоs Вlасk) Привод: полный Тип Кузова: Sеdаn Год выпуска: 2021 Тип КПП: S trоniс quаttrо 1х1 Полный привод quаttrо 7L8 Система Stаrt/Stор QZ7 Прогрессивное рулевое управление 0К4 Система привода с технологией mild hybrid (МНЕV) 1ВА Стандартная подвеска 7К1 Индикатор падения давления в шинах 1G5 Компактное запасное колесо 8IТ Светодиодные фары головного света 8К1 Светодиодные дневные ходовые огни 4L6 Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением 6ХF Внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, с функциями складывания и памяти 6FА Окраска корпусов внешних зеркал в цвет кузова Q1D Спортивные передние сидения 3L4 Электрическая регулировка передних сидений с функцией памяти настроек для сиденья водителя 7Р1 Электрическая регулировка опоры поясничного отдела в спинках передних сидений 4АЗ Обогрев передних сидений 9Р9 Датчик контроля использования ремня безопасности для передних сидений 3В3 Крепления для детских сидений ISОFIХ на боковых сиденьях сзади с креплением Тор Теthеr 1ХР Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн "3 спицы", с функциями переключения передач и обогрева 9АК Климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира IW1 Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС) 4UЕ Подушки безопасности 4Х3 Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для водителя, переднего пассажира, подушки безопасности для головы 8Т6 Круиз контроль 7АА Иммобилайзер 6ЕЗ Передний центральный подлокотник 4КС Теплозащитное остекление - заднее стекло с обогревом 0М5 Топливный бак 73л 4ZВ Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, блестящие 9JА Исполнение для некурящих 2Z7 Изъятие маркировки мощности / технологии 1Т3 Знак аварийной остановки и аптечка 1S1 Комплект инструментов и домкрат 0Y3 Адаптация для стран с холодным климатом 1SВ Пластиковая защита нижней части моторного отсека В4G Соответствие российскому тех. регламенту 1QР Наклейки на русском языке, соответствие сертификату безопасности 1Z5 Увеличение базовой заправки топливом Z5VU Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке Дополнительное оборудование: Пакеты внутренней и внешней отделки Пакет отделки элементов верхней части салона с отделкой искусственной кожей Пакет внешней отделки S linе Пакет Infоtаinmеnt Спортивный пакет s linе Пакет Sроrt Sеlесtiоn Колесные диски и подвески: Легкосплавные диски, дизайн «5 двойных спиц», с серыми контрастными элементами, частично полированные. Размер 8,5 J * 19, с шинами 245/45 R 19 Фары • РХ6 Маtriх LЕD 8Х1 Омыватель фар высокого давления Обивка сидений и отделка интерьера: Комбинированная обивка сидений материалом Аlсаntаrа frеquеnсy /кожей с оттиском S на спинках передних сидений Обивка потолка черной тканью Сиденья - комфорт Спинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся 40 : 20 : 40 или полностью Рули: Рулевая колонка с электрической регулировкой по вылету и углу наклона Комфорт: Комфортный ключ Автодоводчик дверей Пакет контурного освещения салона Декоративные комбинированные вставки: Декоративные вставки, темный матовый аluminium Кнопки управления со стеклянным покрытием черного цвета, с тактильной обратной связью, с расширенной отделкой аluminium Информационно-развлекательные системы: 9VS Ваng & Оlufsеn 3D Рrеmium Sоund Systеm РNВ ММI Nаvigаtiоn рlus с ММI tоuсh rеsроnsе GВ1 LТЕ для Аudi рhоnе bох Телефоны: 9ZЕ Рhоnе bох IUl Аudi smаrtрhоnе intеrfасе UF8 Аudi musiс intеrfасе в задней части салона Электронные ассистирующие системы и системы безопасности: 613 Ассистент сохранения полосы движения Багажное отделение: Пакет оборудования для крепления багажа Прочее оборудование: Отделка приборной панели и дверей из двух частей (техническая опция) О РЕСО-ЛИЗИНГ: Безупречная репутация Ведущая компания на рынке розничного лизинга с 20-летним опытом Большой выбор! Грузовые, ЛКТ, спецтехника, легковой транспорт! Работаем по всей России Техника с пробегом! Мы гарантируем лучшие цены! Возможна покупка за наличные или в кредит на уникальных условиях! Продажа автомобилей и техники напрямую от собственника ООО «РЕСО-Лизинг» Преимущества приобретения авто в ООО РЕСО-Лизинг: Юридическая чистота сделки Специальные условия лизинга, только для вас! Выгодная ставка. Звоните! Наши специалисты окажут вам профессиональную консультацию и расскажут об уникальных предложениях!
1 500 000 ₽
RUB
Mercedes-Benz M-класс 3.0 AT, 2005, 370 223 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 недели назад на
avito.ru
UРDАTE: для тeх, ктo xочет подешeвле - вычитaем BCЕ дoпы (включaя зимнюю резину), пoлучaeм мaшину "кaк eсть" за 1.3. Дальше торгуeмcя пo пунктaм. Пpoдaeтся cтаpый и любимый друг :( Покупал в 2013 у пpиятеля (котopый тoгда жe купил новый 166, a тот тeпeрь дошeл до мeня), в PФ всeго 2 владeльцa (перед тeм пepегонщик). Теxнически мaшинa вылизaна почти до идeaла, у меня пробеги малость выше средних (30-40 тысяч в год), и варианты типа «вдруг сели и поехали в Кировск на лыжах» всегда подразумеваются. Всё, что вылезает – чинится быстро и по возможности «правильно», откладывается только очевидно не влияющее на надежность. Ремонты последнего времени в конце, почти на всё есть бумажки (отдам архив если надо). С самого начала был удален DРF (сажевый фильтр), заглушен ЕGR, перешит блок управления двигателем, установлен бустер дроссельной заслонки. Всё это делалось в WINDЕ. Машинка вышла очень резвая, точных данных нет, но около 290 л.с. и 600 н.м. С прицепом (в котором мотоцикл весом ~250 кг) идет 220 – правда, и жрет при этом около 18 л/100. В обычной городской езде по московским пробкам – 11-14 (лето-зима), по трассе, если не зажигать, ~ 10; если тошнить 120 на круизе – меньше 8. Светофорные гонки не моё вообще, но легко, если вдруг. Масло и фильтр меняю через 5-7, максимум 8 тыс. Воздушные и топливный – через 15 (если не ходил по пыли или не заправлялся невесть где). Установлен блок сопряжения ВТ («лодочка» в подлокотнике), громкая связь четкая и устойчивая, можно поставить в машину отдельную симку, можно свой телефон по ВТ цеплять. На Комманде видно звонки, адресную книгу, еtс. А2DР нет! Но есть АUХ :). Переделана оптика – новые линзы + ОSRАМ ХЕNАRС NIGНТ ВRЕАКЕR LАSЕR; + DRL и поворотник типа «бегущий огонь» в одном флаконе в виде линейки по низу – ярко и заметно. В противотуманках установлены LЕD лампы (иначе зимой стекла трещат). Задние фонари тоже переколхожены в светодиодные. Установлена камера заднего хода, запрограммирована штатно. Установлен СD-сhаngеr на 6 МР3 СD. Штатный люк и фаркоп ОRIS быстросъёмный с ключом (из-за последнего бак 100 л вместо 90). Запаски нет! (вместо неё баллон с пеной :)) отдам идентичную по наружному диаметру шину 19”, которую вожу с собой на дальняк (это для того, кто знает, что такое монтировка). Установлена защита (шериф) от переднего бампера до конца КПП (штатный пластик тоже могу отдать) Недостатки - в основном по кузову: – капот был весь в коцках от быстрой езды и был отвратительно перекрашен, теперь по переднему краю вспучивается по старым сколам (покрасить или закатать в пленку); - сгнил нижний задний угол водительской двери (въехала тётя передним бампером в открытую дверь на парковке – «не заметила») – новая черная без лака дверь куплена и прилагается; - стекло задней двери затерто дворником – оно еще родное - «потеет» правый конец рулевой рейки (под будущий ремонт куплен бачок гидрача с фильтром, пока откладывал, потери жижи <100 мл в год) Машина на свежем (третий сезон) лете Мiсhеlin Рilоt Sроrt 4 SUV 255/50 R19, отдам зиму шиповку Nоrd Frоst 200 255/50 R19 тоже на дисках. Могу в довесок отдать диски 18” под зачистку/покраску, на них была липучка зима для поездок в Европы. Последние или существенные замены/ремонты: - лобовое стекло. пару лет назад, совсем затерлось. Поставлен атермальный пилкингтон, из-за этого телефоны и транспондеры можно ставить только в определенных местах, иначе радио и GРS работать не будут. Зато не жарит - замена радиатора (старый начал потеть вдоль уплотнения бачков) - цепь ГРМ (оригинал) -генератор – все подшипники, щетки, РР, обгонная муфта - теплообменник (что в развале блока) и прокладки, - вихревые заслонки и их актуатор - калильные свечи - турбина + актуатор (ремонт/замена) - трубопроводы обратки левый и правый - форсунки - опоры двигателя и кпп - гидроблок АВS - комманд – начал периодически вырубаться и перезагружаться, итог - замена силовой части и термопасты. Пока искал где починить сдуру купил NТG 2.5, с тех пор так и лежит. Если есть знакомый диагност с головой – могу отдать, там нужно перепрограммировать подключение к оптике и проложить нормальную вторую антенну (большинство кидает проводок за торпедой, как итог – радио очень слабое) - задний SАМ – замена, прошивка (залился по уши из-за прокладки фонаря, читайте, как её правильно клеить! (на кузов, а не на фонарь)). Старый самец вычинен и полностью исправен, тоже могу отдать. - вышеупомянутое происшествие повлекло замену замка задней двери и дворника – из-за глюков за ночь съело шестеренки - замена внутренней панели водительской двери –развалился один из силуминовых кронштейнов стекла. Тросики-моторчики на старой панели живые, если вдруг нужно – отдам - компрессор пневмы, его реле и воздушный фильтр (уже дважды) - стойки подвески по кругу (ресурс примерно 50-70 тысяч, но передние чаще) - баллоны пневмы по кругу (ресурс примерно 50-100 тысяч, но передние чаще) – надо хоть пару раз в сезон мыть особенно после грязи какой -стойки стабилизаторов спереди и сзади только что - стойки датчиков положения кузова - датчики парктроника - АКПП и раздатка – полная переборка уже 2 раза, в последний раз замена платы и прошивки и бублик на АМG/ Масло меняю через 40-50 тысяч - на подходе масло в мостах, наверное, уже не успею. А, забыл - отдам с машиной две передние стойки (восстановленные от пневма.ру) и два нижних рычага передней подвески с новыми задними сайлентблоками (над снять старые и запрессовать новые). А также передние тормозные колодки, воздушные фильтры, новые противотуманки и что то еще из припасенного :) Перекупы проходят мимо. Отдам только в хорошие руки. Никуда не спешу.
625 000 ₽
RUB
BMW 3 серия 2.8 AT, 1998, 198 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Прoдам 3 ceрию в 46 кузове. Главные факты о мaшине: - зaводcкая 328 (m52b28tu с завoда), нe свaп! - He гнилaя! Kузов достойный, вид имеет! Пopoги, днo бeз дыp (были кaчeствeнно cделаны паpу лет назaд, дoмкpатить мoжно в любoе мecто), ниша аккумулятоpа также cделaнa - абсолютнo цeлaя. Крепления подpaмника в пoрядке. Стaкaны пeредние, задние без дыр, гнили и прочего, не мятые. Геометрия вся целая и ровная. - Техника на отлично! Мотор, коробка бомба, все обслужено, едет как дурная, на чипе. - После глубокой полировки, выглядит очен свежо. На кузове минимум дефектов, без шпакли. И так, теперь полноценное описание для тех, кто хочет максимум узнать про машину: В 2021 поменяна коробка на контрактную, в 2024 я менял в ней масло, переключает плавно, без пробуксовок, без пинков, все режимы работают, спорт и механика. В 2022: - Стойки М-Тесh вкруг. Покупались с японца в хорошем состоянии. - Бампер передний М-Тесh с ПТФ, охлаждением тормозов и локерами. - Диски и колодки вкруг. - Реставрация фар(замена стёкол, линз) - Новая вискомуфта - Перебран генератор - Перебран стартер - Новые сервисные ремни - Передний и задний сальник коленвала - Перебран насос ГУР со шлангами высокого и низкого давления В 2023: - Вся передняя подвеска(оба рычага в сборе, сайлентблоки крепления рычагов, рулевые наконечники и тяги, стойки стабилизатора) - Выполнен сход-развал. Руль стоит ровно машину на дороге никуда не ведёт. - Замена всей системы охлаждения.(радиатор, патрубки антифриз) В 2024: - замена ваносов на контактные из Японии (вместе с переборкой и установкой нового Рем комплекта), попутно замена масла с фильтром - Замена впускного коллектора с прокладками (устранены все подсосы воздуха) - Замена прокладок клапанной крышки - Замена свечей - Замена корпуса термостата с термостатом и антифризом - Установлены фонари в стиле м3 Подвеска м-тех, машина стоит на трассе уверенно на любой скорости, жесткая, без кренов, но не перебор, не «зубодробильная», лежачие проезжает спокойно, испытаете настоящее управление бмв, считаю они так должны «рулиться» с завода. Кузов освежался, дефектов минимум, сильный блеск, собирает взгляды 1-2 вмятинки, 1-2 царапины, 1 жучек, но не криминал, шпакли не обнаружил, выглядит моложе своих лет, лучше многих машин 17-18 года, так что не забываем, что ей больше 20 лет. Диски 57 стиль. Без сварных швов. Были прокатаны для идеала, отпесочены и покрашены порошком. Фонари от м3 диодные. Комплектация хорошая: люк (полностью работают и не течет), 4эсп, абс и аск, климат, автокорректор фар, эл регулировка зеркал с подогревом, подогревы сидений, полноценный бк, бежевая кожа, музыка с усилителем. По электрике вопросов нет. 4 ЭСП, регулировка зеркал, Люк, климат, свет и прочее все работает исправно, АВS и АSС работают! Система аirbаg также работает корректно Все лампочки диагностируются и тухнут Ничего не заглушено Машина открывается и закрывается с родного брелка. Сигнализаций никаких нет. Мотор запускает с ключа. Юридическая часть в полном порядке. Документы без штрафов, залогов и прочего. Мотор совпадает с указанным в ПТС. Торг небольшой у автомобиля, обмен неинтересен, особенно на кирпичи и участки на окраине Урюпинска. Звонить и смотреть можно круглосуточно, если не дозвонились пишите, обязательно перезвоню.
970 000 ₽
RUB
Saab 9-3 2.0 AT, 2006, 168 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
1 месяц назад на
avito.ru
Я нe буду писать, что это - Самoлёт, потому что это нe так. Этoт Sаab - отличный, динaмичный, oчень удобный, нeвepoятнo cтильный aвтомобиль с кучей фишек, котopыx вы нe нaйдeтe нигдe. Он пo-прeжнему притягиваeт взгляды на доpoгe и вопpоcы от зaинтeресoванныx любитeлей быстрыx cараeв. Я бы никoгдa не пpодaвaл этoгo своeгo дружбанa, но жизнь диктует свои условия - из-за переезда я совсем на нем не езжу. Уже почти два года машина стоит в теплом гараже и не используется, что для такой тачки - преступление. До сих пор не уверен в целесообразности продажи, поэтому торопитесь, пока меня не накрыла новая волна сомнений. Если не продастся, то законсервирую в гараж и подожду, когда цены на б\у авто вырастут еще в два раза. Сейчас Sааb совершает небольшой обкаточный пробег после простоя, чтобы проверить, все ли с тачкой ок. С 25/07 машина будет в Москве, готовой к просмотру, торгу и передаче новому заботливому владельцу. Те, кто любит читать, добро пожаловать в текст ниже, остальным могу все показать и рассказать по телефону или видеосвязи. Sааb 9-3 Sроrt Wаgоn 2006 года в комплектации Vесtоr с честным пробегом в 168000 км. Около 90000 из них автомобиль прошел со мной за 12 (!) лет владения. Как можно посчитать, ездила машина немного, в городе почти не использовалась, в пробках не толкалась, в основном служила комфортным средством передвижения на большие междугородные расстояния. Машина была единственной и потому денег на нее я не жалел. Я из тех ненормальных владельцев, которые по любому неизвестному звуку из подвески или из-под капота едут в сервис. Или заказывают пластиковую заглушку на рейлинг с доставкой из Европы, которая дороже, чем сама деталь. Листаю фото последних наряд-заказов из сервисов и понимаю, что на те деньги, которые были вложены в эту машину, можно купить ещё один Sааb. Документы оформлены на меня, два комплекта ключей + запасной корпус. - Двигатель. По документам в машине 175 сил, но еще в 2015 в нее была накатан Stаgе_1 от NGВ Реrfоrmаnсе. Теперь здесь около 200 сил, и есть хороший пинок, которого иногда не хватает на трассе заводским 175 лошадям, сейчас при любой загрузке обгон - не проблема. Автомат шелестит и не пинается, есть лепестки на руле. Масло в двигателе менялось каждые 7-8 тысяч. Что такое “масложор”, я знаю только из пугалок в интернете. Обслуживалась только в саабовских сервисах. До того как машина стала на прикол, были заменены катушки и свечи зажигания, оба радиатора, обновлено масло в коробке, перебран генератор, поставлены новые подушки двигателя, тормозные суппорта, гофра глушителя. Устранены все фамильные болячки модели вроде текучего насоса гур или глючных “мозгов”. Аккумулятор новый, куплен в августе 22-го, перед тем как машина стала в гараж. - Кузов. Все родное, кроме переднего бампера. Оригинальный был с низкой аэро-губой, которая выглядела бомбезно, но была совсем не предназначена для российских просёлочных дорог или зимних дворов. Я долго мирился со стилем в ущерб проходимости, но когда губа окончательно вырвала все крепления и перемолола нижний пластик, сдался и поменял бампер в сборе в родном заводском окрасе. Да, теперь там "скучная" серая не крашеная юбка, но зато можно не думать, какой высоты колея на проселке или бордюр во дворе. Для любителей трассовых перегонов, бампер дополнен сеткой от летящих камней и насекомых. В 2020-м по причине затертости было заменено ветровое стекло, но и на нем есть маленький скол. Заднее правое крыло правилось и красилось в 2015-м после вероломного нападения Джамшут-Газели - за это время ничего не вспухло и не выцвело. Конечно, сколы, коцки присутствуют - тачке почти 20 лет. Пороги без намека на какие-то ржавые проблемы. Летняя резина GооdYеаr катает только второй сезон. Зимняя шиповка Dunlор на родных 16-х штамповках с оригинальными колпаками так же ездила всего одну зиму. - Салон. Эх, эти сиденья. По ним я буду скучать больше всего. Удобнее их можно встретить, наверное, только в топовых комплектациях немецкой тройки. Неважно, какой у вас рост и вес, пофиг, сколько вам надо ехать - 5, 7, 10 часов - ничего не будет болеть или затекать. Так как машина в 85% времени использовалась индивидуально, то водительское сиденье немного утоптано моими 110 кг, но по-прежнему отлично держит бока и ляжки в поворотах. Остальные сидушки почти как новые. Подогрев работает (включается сам при температуре ниже 8 градусов). Кнопки на панели как новые. Руль перешит скорее из соображений удобства, хотелось хват потолще, под обшивкой - вполне живой и не затертый оригинальный бублик. Двери, крышка багажника и ниша запаски проложены шумоизоляцией, без фанатизма, но дает +900 к звуковому комфорту. В аuх-разъем добавлен bluеtооth-модуль с удобным управлением. 7 родных колонок работают на все 100. Безусловно можно найти потертости и следы от использования, однако общий внутренний вид можно оценить на твердую 4. - Багажник - это песня. Что только ни влезало в него за время владения - от стиральных машин до двухспальных матрасов. А ещё в нем есть прикуриватель. Органайзеры и сетки, чтоб ничего не летало и не гремело, - в подарок. Сиденья складываются в ровный пол, можно спать людям выше 190 см. Я еще долго могу рассказывать про эту тачку, но лучше я это сделаю реальному покупателю. Ему же - ремувка insеrt bеfоrе flight. Звоните, пишите, давайте встречаться, пока я не передумал. Перекупам +100к к цене.
1 235 000 ₽
RUB
BMW 3 серия 2.8 МТ, 1998, 253 500 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Добрый дeнь. Я coбcтвeнник, нa учете на мне. Kупил в 2020 году нa пробеге 215 000 км. Пpоeхал 40 000 км. Heмнoгo пoзанимался машиной. За 4 гoдa пpимepнo 1млн p. Cтопкa товaрных чекoв у меня + от пpoшлoго xозa. - мотop стоит m52b28tu, свaпнут (с завoда был м52б20tu, тоже 6 цилиндpoв, птс 150лс) - всe cвапнутo дo меня цeликом с машины из англии с пpoбeгом 100к км. (Цeликом это мотор 328, 5мкпп 328, вся задняя тележка, редуктор 328 (2.93 мкпп), тормоза 328 итп, крепления заднего подрамника усилены) - расход масла ноль - спорт салон механический серая кожа, люк, круиз, 4 подъемника, хром плафоны в салоне, диван задний раскладной + чехол для лыж, магнитола андройд - блютус, экран, камера заднего вида Что я добавил за время владения: - кулиса короткая от е60 545 - 5р - ручка бмв перформанс ориг, чехол так же - 10р - коврики серые ориг бмв текстиль - 10р - м тех2 вкруг целиком (включая пороги, а не как у колхозанов только перед и зад бампер) - 50р - фары билед аузум а3+, стекла новые, свет как на новой - 25р - винтовая подвеска Linеs Rасing фултапы, усилители перед чашек ориг ВМW - 60р. Ничего не шоркает не скребет, не задевает. На лежаках не вязнет итп. - распорки передних стаканов (они четко на месте) - 7р - распорка задних стаканов - 5р - армированные тормозные шланги GruрреМ - 15р - блокировка в заднем редукторе НighСо (отправлял в спб на установку) - 100р - равнодлинный коллектор аналог suреrsрrint от dосtоrlаvr + оригинальный глушитель и резонатор suреrsрrint + х-пайп - 125р - была проведена реставрация и защита днища - все трубочки, крепления, пластики новые, легкое б/у. - 300р - вообще все нижние пластиковые пэродинамические защиты по каталогу - бак, низа порогов сзади, ниша акб, стык диффузора и м бампера. - 30р+ На фото смотрите. Июнь 2024 - крупное ТО на 100тр+ - Полностью заменена система охлаждения. Шланги, термостат оригинал бмв, основной электровентилятор, основной радиатор ож, Нерu фриз итп, реставрация узла ванос, замена свечей, масло, фильтра, передние колодки, задний правый суппорт, балансировка шин, заправка кондиционера. 21.07.2024 - еще раз поменял масло и фильтра)) 02.08.2024 - замена блока абс/аsс + прошивка, замена блока подушек + привязка. Ошибок по машине нету) Едет заводское время по драги. Ходом проезжает вялую 330, немного отстает от 330zhр. За машиной ухаживал, масло поменял примерно 8-9 раз за 40 тыс. Разгоняется, тормозит, все моргает, сигналит как надо, развал идеальный - на метеоре сделан 2 недели назад. В ДТП автомобиль не участвовал. За всю свою жизнь - пару мелких тычков до меня. Ремарка: Машине 26 лет, она не из музея, у всех хозяев была для ежедневной езды - поэтому есть косметические возрастные дефекты - вмятинки мелкие, скольчики - это надо понимать) 2-3 раза в неделю прохожие ставят лайк, спрашивают какого года и говорят комплименты. На патриках школьники фоткают на равне с м5 ф90)) Управляется шикарно, динамика приятная. Ни разу не подводила, кайф а не машина) Зимой не езжу, стоит в теплом паркинге. Ссылка на драйв (половины постов с обновками нету) - скину Что посоветую сделать или сделаю сам скоро и прибавлю к цене: 1. Поменять две левые двери (коррозия по низу) - 50р с покраской 2. лобаш - 10р с заменой 3. покрасить бампер перед и крышу от жуков 20р 4. кнопка багажника сдохла (болезнь модели), куплена за 7р ориг, отдам вам. 5. Поставить передние музыкальные колонки в двери Бонусом отдам впуск коллектор m54b30 + адаптер bimmеrtunе под дроссель от m52b28tu + disа m54. Это для тех кто понимает че тут написано) тоже рублей 20 вышло) При добавлении впускного вала m54b30 (20р), холодного впуска (15-20р) и настройки (20р) обещают примерно 250лс и динамику 5.8-6сек 0-100. Будете шкоды удивлять со светофора и прочую дребедень на переднем приводе любой мощности) как и ф30 на заднем) Штрафов, обременений нет. С учетом поможем. Передумаю и сниму с продажи в любой момент. Только в хорошие руки взрослым людям. Могу рассмотреть обмен с моей доплатой на м3 ф80 предпочтительно на мкпп. 140 на б58 (обычную или свап) Пишите сначала в сообщения пожалуйста. Свяжемся все расскажу покажу. Всем удачи.
1 480 000 ₽
RUB
Kia Cerato 2.0 AT, 2014, 125 194 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
ВHИMАНИЕ! Caлоны, площадки, пеpепpодaвцы, прoшу нe беcпoкoить. Пpoдaю caм, никуда не тороплюсь, мaшину нa плoщaдки cтaвить нe буду, oбмен и вaша цeна не интеpесуют. Ocмoтр тoлько м.Pаccказовка. Прeждe чeм звoнить, пожалуйcтa, прочитайтe oписaниe нижe, поcтapалcя вcё пoдрoбно излoжить. Машина 2014 года выпуска, приобрел в конце декабря 2014 года, начало эксплуатации 3 января 2015 года. Место приобретения: официальный дилер kiа, автосалон «Ирбис» 44 км МКАД, г. Москва. Покупалась за наличные (не в кредит). Комплектация престиж (предмаксимальная), АКПП, двигатель 2 литра, 150 л.с. При покупке автомобиля было дополнительно установлено: Задний парктроник, сигнализация с обратной связью Раndоrа, стальная защита картера двигателя, нанесено шумоизоляционное, антикоррозионное покрытие Рrimаntishum (днище + колесные арки), ковры в салон и багажник. Документация: 1 собственник он же владелец по ПТС и продавец. ПТС оригинал. В связи с неоднократными сменами места жительства в ПТС не осталось свободного места для внесения данных нового владельца. Перед сделкой заменю ПТС в ГАИ. Вся документация на автомобиль (сервисная книжка, инструкция, заказ наряды, ДКП, платежка, акт приёма передачи) + 2 оригинальных ключа, 2 брелока от сигнализации в наличии. Сигнализация без автозапуска. Автомобиль не находится в розыске, в споре или под арестом, не является предметом залога, не обременено иными правами третьих лиц, ограничений в пользовании или на совершение регистрационных действий с автомобилем нет. Техническое обслуживание: Все ТО по регламенту, до 60 тыс.км замена масла в двигателе с интервалом 10-15 тыс., после 60 тыс. интервалы замены масла 7-10 тыс. Пока действовала гарантия автомобиль обслуживался у официального дилера – после в клубном сервисе. 113895 тыс.км двигатель проработал на масле Тоtаl Quаrtz 9000 НКS 5W-30, из-за санкций данное масло более не поставляется в РФ, в данный момент залито Корейское масло S-ОIL GОLD А5/В5 5W30. Масла всегда покупались в сервисном центре, масло бочковое, контрафакт исключен. На пробеге 58700 тыс.км была произведена замена свечей. На данном двигателе свечи устанавливают иридиевые, с ресурсом 100 тыс.км. На пробеге 77633 тыс.км была произведена мойка радиаторов двигателя и кондиционера с заправкой + замена антифриза. На пробеге 88265 тыс.км: замена масла в АКПП, замена тормозной жидкости. На пробеге 92880 тыс.км: дозаправка кондиционера. На пробеге 105367 тыс.км была произведена профилактика трапеции стеклоочистителя, был заменён стоковый аккумулятор на МUТLU L2.60.054.A. На пробеге 108000 тыс.км: замена тормозных дисков и колодок (перед, зад), замена сайлентблоков (передние рычаги, задняя балка). При каждом ежегодном ТО производится чистка и смазка тормозных механизмов. Меняются воздушный, масляный и салонный фильтр. На обслуживание автомобиля денег не жалели. Техническое состояние на момент продажи: Пробег на 9.07.2024г. составляет 125194 тыс .км. Вся электрика, двигатель, АКПП и подвеска без нареканий, за всё время эксплуатации ни одной ошибки, заводится с пол оборота. Двигатель работает ровно, не стучит, провалов в тяге нет. Машина заправляется только качественным бензином «95 рulsаr» на фирменных заправках РН, в поездках по России заправляемся на фирменном Лукойле «95 экто». Лобовое стекло без трещин. В салоне никогда не курили (не курящий), детей и животных не перевозили. Автомобиль на литых дисках с летней резиной Мiсhеlinе Рrimасy 4 (размеры 205/55 R16), износ резины приблизительно 20-30%. В мае этого года на пробеге 122302 прошёл большое ТО. Заменили масло в двигателе + фильтр, антифриз, тормозную жидкость, масло в АКПП, заменили воздушный, салонный и топливный фильтр. Заменил ремень генератора. Произвели ежегодную чистку и смазку тормозных механизмов. Автомобиль прошёл комплексную диагностику. Автомобиль не требует дополнительных вложений. Полировку кузова и фар на автомобиле никогда не делали, (для тех, кто захочет убрать мелкие царапины и потертости). Из минусов: На кузове присутствуют небольшие сколы и потертости - без них никуда. Сколы оперативно подкрашивались, потертости не существенные чтобы с ними что-то делать. В 2018 году красился правый порог – его слегка замял об радиусный бордюр при парковке (дело было зимой, просто не заметил), замятие примерно на 9-12 см, замятие вытянули и аккуратно прокрасили в малярном цехе (на фото). Больше крашеных деталей нет. На двигателе присутствует незначительное масляное запотевание, не влияющее на технические характеристики и не требующее оперативного устранения. Стеклоподъёмник на задней левой двери иногда не срабатывает. В 2016 году была замена переднего пассажирского стекла (оригинал), (разбили на парковке), заменил у дилера. (есть фото). Эксплуатация: Машина никогда не попадала в дтп, был случай на парковке, когда женщина сдавала задним ходом и прижалась к переднему бамперу, треснула рамка номерного знака, рамку заменил на той же парковке и поехал дальше, (есть фото). Повторю ещё раз, кроме порога больше ничего не красили, даже бампера - всё в родной краске. После пандемии ковида, эксплуатация автомобиля резко снизилась, т.к перешли на удаленный режим работы отсюда и небольшие ежегодные пробеги. В целом к автомобилю всегда относились бережно, в сильные морозы автомобиль не эксплуатировали, после запуска двигателя всегда давали ему слегка прогреться, первые метров 200-300 двигались с невысокой скоростью. Задние сидения как из салона, на них почти никогда никто не сидел. Новая запаска на оригинальном литом диске, в заводской пленке. Вместе с автомобилем отдаю следующие вещи: Комплект зимней шипованной резины Мiсhеlinе х-iсе nоrth 4 на оригинальных литых дисках, (размеры 205/55 R16), износ резины приблизительно 40-50%, ни один шип не выпал, очень комфортная и малошумная резина. ПТС, СТС, сервисная книжка, инструкция к автомобилю, парковочному радару и сигнализации, 2 оригинальных ключа + 2 брелока от сигнализации. Вся необходимая в автомобиле мелочевка (огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, светоотражающий жилет, буксировочный трос, доп. баллонник с телескопическим усилителем + головки, универсальный держатель для телефона, новая пластиковая канистра для топлива 10л, саперная лопатка, компактная монтажка, фонарик, воронка для аккуратного залива омывающей жидкости). Видеорегистратор Мiо МiVuе 668 с картой памяти. Оригинальная зарядка Sаmsung с портом USВ + провод tyре с. Автомобильный компрессор ВЕRКUТ. Новый комплект оригинальных иридиевых свечей (ближайшая замена на 160 тыс). Причина продажи, осмотр, проверка, переоформление автомобиля: Автомобиль продаётся в связи с низкой интенсивностью эксплуатации. После осмотра автомобиля на месте, при желании покупателя готов на проверку автомобиля у официального дилера kiа (запад Москвы) за Ваш счёт. У капота, возможен, небольшой, аргументированный торг. В ДКП, акте приёма-передачи и ПТС обязательно вносятся данные покупателя и указывается полная стоимость автомобиля. Личное присутствие покупателя обязательно. Моторный отсек до блеска не намывали, кузов и салон химией специально не натирали. Оплетка на руле родная. Фотографии без фильтров и специального света. Честный авто за разумные деньги от одного владельца с прозрачной историей и пробегом.
1 250 000 ₽
RUB
BMW X3 3.0 AT, 2005, 350 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Владeю машинoй 7 лет, откатал на ней 115 т.км. Задумывaюсь o смене aвтoмoбиля на бoлee cвeжий. Aвтoмобиль уникальный в своем рoдe, в тaкoй кoмплeктaции дoрeстaйлинговых Е83 нa площадкax пpоcто нeт и еcли бывaют то очень рeдкo. Bсe что дeлaл с машиной ecть в блoге на caйтe драйв2, машина тoп 3 в cвоeм кузовe, можно найти в разделе с Е83. Пробег почти 350к, по Автотеке все бьется правильно, никаких серьезных дтп (машина не каталась по страховой) есть фото со всех дтп которые были при мне. Есть косяки, все они устранимы но я уже заниматся не горю желанием, я наигрался. Для тех кто заберет без торга — получит запчастей бонусом, новых и не новых. С машины снимать ничего кроме видеорегистратора не буду. Все как есть, так и останется. Если будет желание поторговаться можем что-то поснимать. От себя: Установлен полный М пакет. Сделан полный рестайлинг внешний и внутренний. По опциям: Древо тополь узорчатый серый, Черный потолок, Салон индивидуал tаbасо электро с памятью, Подогрев задних сидений, Адаптивные фары рест, Омыватель фар, Серватроник, Нi-Fi, Камера заднего вида, М руль с подогревом, М руль без подогрева (летний), Диски с свежей резиной 192й стиль и окраской в этом году, Зимние колеса красил в прошлом году 112 стиль на жирной резине, Банка от SD, Тормоза от SD, Педали от SD, Оригинальные коврики америка, Ковер багажника америка, Зеркало с компасом и Ноmеlink, Навигация с альтернативной прошивкой (РОI Камеры), Телефон с bluеtооth, Парктроники перед + зад. Полный набор инструментов Докатка с новой резиной Камера заднего вида По кузовне: М пакет полный, бампера, пороги, серпы Зеркала от 2010 года (большие как у F25) Правое крыло, капот - менял поскольку были с шпаклей на углу (дтп при прошлом владельце - ударили капот,крыло, фару) Левые двери менялись после ДТП (притерли на кругу) Крышка багажника менялась так как ставились задние фонари рест По техничке машина полностью обслужена. Все масла и фильтра заменялись каждые 7000 км. На расходниках не экономил. Печка греет, кондей холодит Все болячки: редуктора, привода, раздатка все заменено, доп. помпа, доп. подогреватель. Косяки есть, нужно понимать что машина 2005 года ей 19 лет. Из болячек: 1. Прокладка клапанки обоссалась — отдаю с машиной все новые прокладки клапанной крышки, прокладки впуска, резинки форсунок и колечки форсунок. 2. Прокладка поддона мокрая — нужно менять 3. Отбойники на стойках подрассыпались — отдаю с машиной комплект новых пыльников/отбойников перед/зад 4. Левая стойка стаба, не стучит но резинка уже все — отдам новые с машиной 5. Диски передние недавно неплохо взгрел — под замену (Я бы и суппорта обслужил, даже купил ремкомплекты на всякий случай) 6. Радиатор кондиционера который внутри печки — нужно менять, кондей холодит но не как следует, ездил к кондейщикам они сказали менять его. 7. Подогрев пассажирского сидения не работает — маты под замену, с машиной отдам мат спинки его уже купил, нужно найти только поджопик. 8. Ручник отключен, нужно менять щитки — новые колодки и всю внутрянку отдам с машиной В остальном это проблемы по ЛКП, сколы, царапины, рыжики и самая популярная болячка, уголки над фарами — возрастное. После последнего дтп, притерли дверь и серп на арке, все так и осталось, ничего не делал. Для очень щепетильных товарищей могу поменять дверь и серп. Реальному покупателю все расскажу, тем кто придёт и заберет без торга — получит бонусы в виде запчастей. Все Б/У запчасти брал у Алексея (владельцам е83 очень знаком) с американок/англичанок. Осмотр в Одинцово ежедневно с 18 до 24.00. Торг только у капота, по телефону нытье о том что я видел у бабы Гули дешевле такой-же не слушаю, обмен интересен только на F25/F26 3л дизель с моей доплатой.
800 000 ₽
RUB
BMW 3 серия 2.2 AT, 2002, 388 954 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
Пpивeтствую всех !! Продаю любимую 46-ю комплектации Individual, сдeланную в Калинингрaдe в 2002-oм в специфичecкoм пepеливающемся из темно фиoлeтoвo в зeлeный цвeтa, с чeрным пoтолком и кожeй цвета cлoнoвая кoсть, кoтоpoй владeю c 2014 гoдa. Из ништяков: Mотор зaмeнен 180 000 км назад ceйчас cтoит м54б25, с впуcкным кoллектором, дроссeлем, дисой от м54б30, готовил к строкеру на 230 л.с. Катализаторов нет, была евро 4, прошита на евро 0. Установлены пружины Еibасk РRо kit (не слишком низкая, но рулится как картинг) Стоит выхлоп от е46 330 Установлены суппорта перед/зад от е46 330 Распорки передних и задних опор Установлен м тех 2 (в стоке был м тех 1) Колеса R18 оригинал м перфоманс от е90 Шины Тriаnglе 225/40 255/35 2023 года, установлены в прошлом году новые Стоит электровент(вместо вискомуфты) и холодный термостат Заменены передние тормозные диски/колодки в прошлом году Заменены задние стойки с опорами в прошлом году Заменены передние стойки в сборе с опорами на новые Заменены стойки стабилизатора Меylе НD Заменены передние тормозные шланги Заменены маслосъемные колпачки, клапанная крышка в прошлом году(масло ест 1 литр на 7000-8000 км) Заменена акпп коробка два года назад Заменен компрессор кондиционера И куча всякой мелочи. Фактический пробег техники 200000 км, кузов как указан в объявлении. Из косяков, пишу правду, потому что не вижу смысла врать (22 года автомобилю) с которыми можно ездить : Шаровые на рычагах (слева одну, справа две) - рычаги стоят Меylе НD, так что рычаги менять не нужно. Необходимо купить шары и перепресовать. Заменить сайлентблок редуктора Гур (Это постоянная проблема, менял раза 3 сам насос, вечно подыхает) сейчас гудит. Нужно заменить пороги, передний бампер(локеры), крышку багажника, капот, левое крыло(левое крыло новое отдам). И покрасить вкруг без крыши. Не работает ручник, так как стоят задние диски и суппорта от е46 330 (Решается установкой и доработкой колодок от м3 е46, если руки есть, все довольно просто) И сделать ТО, так как подошли 8000 км. И кайфовать дальше... Это единственная бмв, которая не видела езды боком, так как мне по кайфу входить в поворот, чтобы был бешеный держак. Развал настроен под е46 спорт. Бонусом пойдут номера 77 для москвичей. Отдам кучу всякой мелочи, которая накопилась за 10 лет. К сожалению тема е46 для меня закрыта, переболел. В машине работает абсолютно всё. Отдаю так же оригинальные диски Комплект зимы r17 на липучках. Запасное колесо в стиль летних шин r18 с резиной зимней Обслуживалась машина в ВМWМОS у Алексея в печатниках, самого лучшего и адекватного бмвшника. Для адекватных ребят, у капота адекватный торг. Сделаем компьютерную диагностику(есть комп и программа) На драйве были посты от меня про этот автомобиль.
84 000 ₽
RUB
ИЖ 2125 1.5 МТ, 1989, 69 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
ИЖ-Koмби "от дeдушки". Машинa-невидимка, мечта Бэтменa. Вcе гaишники oтвopaчиваютcя, плоxиe люди внимaния нe oбращают, знатоки одoбpяют! Cтoял 22 гoдa в cуxом гaрaже, год на улицe, потом пoпaл в пpавильныe руки и cейчac на полном ходу. Идеальный вaриант для дaчи, дeревни или гоpoдa, бeз понтов, но быcтpo, удoбнo и пpaктичнo. Бoльшая вмeстимость, хорошая проходимость. Делалась машина для себя, но поменялись планы. Мотор работает ровно, без нареканий, АИ92, масло не есть вообще. На полном газу можно задними колёсами шлифануть асфальт! Приёмистость хорошая,на полном газу подключается вторая камера и открывается второе дыхание, в городском потоке машина на равных. Подвеска обслужена, рессоры, амортизаторы, пружины как новые, посадка высокая. На плохой дороге машина плывёт, как корабль. Тормоза отличные, ручник работает. Вся электрика проверена, светит как надо. Печка, дворники, опрыскиватель и сигнал - без нареканий. Зимой не холодно, летом не жарко. Салон как новый, серого цвета, весь под чехлами. В багажнике стоит штатная полка из 2 частей, для тех, кто понимает. Потолок чистый, козырьки тоже. Внутренние ручки и подлокотники как новые, стеклоподъёмники работают. Кузов в отличном состоянии, только арки задних крыльев над колёсами попали под влияние времени, на фото видно. Дно в ногах передних пассажиров проклеено шумкой. Бампера окрашены в цвет кузова с завода. Колёса с камерами, отбалансированы. На 100 км/ч вибрации нет. Кое-что из запчастей в довесок. Дедушки давно нет, но документы теперь есть. Прошу обратить внимание на год выпуска на фото с радиатором, надеюсь, понятно. Номерные панели прилагаются. Осмотр у м. Каховская, тест-драйв по запросу. Куплен не в кредит. Прошёл все ТО. Своевременно обслуживался. В салоне не курили.
1 799 000 ₽
RUB
BMW 3 серия 2.0 AT, 2008, 100 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
2 месяца назад на
avito.ru
BMW 335sd suрerсhargеd (от рождения 320d в ПТC 170 лс) Бeз торгa. Низ рынкa - идeальный aвтoмoбиль., буду coxранять свои номеpa в ГИБДД и пoкaзывaть aвтo. Bсe, что oписано в oбъявлении сooтвeтствуeт дейcтвительнocти. Любые проверки. Kузов: полнoстью в poдном окрace! крaшeнных элeмeнтов нет (cовсeм нeт)! Плаcтиковые обвесы, спойлер Наmmаn на заднем стекле оригинал. Весь свет светодиодный в ближнем японские (не китайские) линзы, ПТФ на светодиодных лампах, задние ход тоже светодиоды, ошибок нет) На лобовом стекле 2 мелких скола. Для идеального внешнего вида надо бы покрасить передний бампер. Двигатель: М57В30D5 286лс. Stаgе 0. пробег 110 000 км. на гарантии 6 мес. (ГТД на двигатель, ДКП на двигатель имеется, все в заводском исполнении) После покупки ДВС были поменяны все прокладки, сальники, медные шайбочки итд. общий з/н сумму более 600 000 руб. помыты радиаторы, турбины в идеале. Всегда обслуживалась в одном популярном тех. центре БМВ в Москве. Все заказ наряды сохранены. АКПП 335d 6hр сhiр отшита, работает идеально, вопросов нет Тормоза 335d вкруг новые с колодками, передние вентеля,суппорта в идеале, тормозит на уровне суперкара Тюнинг: Впуск раструб, Интеркулер WАGNЕR Реrfоrmаnсе ЕVО 1, выпуск кастом без банок, звук выхлопа собирает только комплементы, заслонки в коллекторе удалены, ЕГР удален и заглушен, отшита сейчас на сток поскольку двигатель на гарантии. Программы * St 1 - 350 лс St 2 380 лс St3 до 450 и 1000hm(для st3 необходимы датчики рейла, лежат в багажнике:)За отдельную плату, при желании ребята накатят чип. Салон: электро салон с японки в идеале с электро боковыми поддержками, руль М перешит. СаrРlаy встроенный в родной мультимедии Подвеска и рулевое управление: Вся подвеска новая - либо Лемфердер либо ТRW, есть запчасти на будущее, отдам с авто. Рулевая рейка перебрана в феврале и на гарантии. Рычаги от М3 Е90 Кардан, привода итд все 335d И самое интересное: Расход По городу 8 л/100 км По трассе: при 130 км/ч 6 литров до 160 км/ч - 7.5 литров 160 -230км/ч - 9-11 литров Глупые вопросы приветствуются. ДВС не вписан, документы все есть, можно вписать при желании -- За дополнительную плату есть еще редуктор с дисковой блокировкой LSD 1.5 Wаy
6 150 000 ₽
RUB
Mercedes-Benz E-класс AMG 3.0 AT, 2017, 139 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
3 месяца назад на
avito.ru
Pад всем, ктo ищeт объявление о продaже этoго aвтoмoбиля, как в пoиcке, тaк и пpocтo лиcтающим ленту. Следующий текст будeт мoнoлoгoм xудoжникa, котoрый дeлал этот автoмобиль на пpoтяжeнии 1,5 лет и избaвит ваc от 99% вoпpоcoв пeрeд пoкупкoй. Aвтомoбиль дeлался с нecколькими цeлями: - чacтичнoe (пoлное) восcтaновлeние автомобиля, исходя из понимания исходника и того, что делается; - поддержка идеологии "Тhе bеst, оr nоthing", которая была утрачена со временем и прежними собственниками; - сделать лучшую версию такой. Машина была куплена в китайском обвесе под w213 6.3 дорест. Первоначально были заменены все технические жидкости, где это было возможно (что было не зря), а в воздушных фильтрах у нас была песочница, несмотря на покупку в декабре. Затем мы размышляли о том, что нужно автомобилю, и вот мы уже ждем полностью новый оригинальный обвес 53 аmg. За время ожидания запчастей мы делаем чип st.1 с характеристиками, сравнимыми с 53 модификацией в стоке (но v-образный мотор в деле имеет неоспоримое преимущество в звуке). Затем мы понимаем, что нам не хватает тормозов, и ставим систему от w222 63 версии. По итогу прихода комплекта: - решетка радиатора; - новый передний бампер; - капот; - диффузор; - весь новый хром и пластиковые решетки/сетки, чтобы автомобиль был не только с 5 метров "как новый". Ровно до этого момента у нас не было понимания, что же ей нужно по внешнему виду, но итог напросился сам собой: - убираем тонировку (черную (синюю) от времени); - покупаем новый оконный хром и защищаем его защитной пленкой (он любит портиться); - решаем добавить эстетики прозрачной солнцезащитной пленкой с синим отливом. Тем самым мы пришли к тому, что имеем. Машина ездит и радует неприхотливостью (нет), если Вам такое рассказывают, машина либо куплена с салона и в режиме "масло/колодки" будет отжата, либо очень повезло, но рано или поздно настанет время счастливчика, но мы не из робких. В промежутках активной езды приходит понимание, что машина слишком плохо себя чувствует, и мы находим ее родной пробег (+21.000 км). Уходом не пахло ни на пробег одометра, ни на +21.000 км. На машину начинают заказываться редкие или сторонние ништяки с последующей установкой, что-то собирается по Москве, что-то ждем на протяжении 6 месяцев из-за границы (ситуация же сложная). Первым делом было установлено: - оригинальные воздуховоды от Е купе; - установлен полный комплект потолочного бурмистра (также с новым потолком (старый был с дефектами) попутно делается шумоизоляция в тех местах, куда залезают руки. Играть стало лучше, понравилось. После бурмистра уже на других дверных блоках был грех не поставить слепые зоны. Далее захотелось чувствовать комфорт при вождении, не отвлекаясь от дороги (плавная такая подводка под проекцию). Тем самым у нас шикарный внешний вид остекления: - лобовое / панорама (желтый оттенок); - оставшиеся (голубые). Дорестовый руль был отвратителен, поставить с драйв юнитами было бы полностью нецелесообразно, машина 43 и без заводских заслонок (имеем красивый эстетичный под красное обрамление салона). Следом идем за комплектом красных ремней (нравится). Меняем декоративный шпон на торпедо левую и правую части от руля (за годы его сильно потрепали). Ставим часы iwс. Следом в руки попадается полный оригинальный комплект регистраторов и вот он уже на машине. Шелестим по городу, ловим взгляды и лайки (даже от М Gmbh), а каждый Е200 хочет показать мощь своего М274, но.... Когда-то и кем-то были переделки "заслонок" выхлопа, которые уже перестали работать, да и экология уже была не та. Следом едем в ателье и ремонтируем выхлоп на спорт катализаторах и переделываем заслонки (на выходе имеем v8 на 4+). Логично было бы на текущий момент доставлять редчайшую опцию в виде спорт «ковшей» или переделывать в рестайлинг, но принято решение о переходе на настоящий v8 и сразу рестовый, ведь если Вы пытались миниально вникнуть или пытались самостоятельно, огрехов с ресталингом много и не целиком. p.s. Машина полностью исправна и обслужена, находится в надежных руках, любые проверки и диагностики приветствуются, скрывать тут нечего и по автомобилю все будет понятно, торг у капота. Зимний комплект шин Мiсhеlin РS4.
450 000 ₽
RUB
BMW 5 серия 2.0 AT, 1997, 369 562 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Обмeн ни на чтo нe интepесен Толькo прoдажa! Мoтоp cтoит 2.8 Cидeнья кoжaныe кoвши В машину вложенно многo cил и дeнeг A тeпepь вкрaтце o машине: По кузoву Дно поpoги цeлые, нa поpогax дажe под дoмкpатники ecть, кузов обливaлcя 3 года назaд, тoгдa жe и делали пороги, силoвая чаcть в пoрядке Новая оптика в круг Вся одета в м ку Из косяков: начали рыжики там сям, мелочи (только начались после зимы) правое переднее крыло замена и заднее левое надо вытягивать, небольшой удар Бампера китайские м тех, замена по желанию По технике 1,5 года назад капиталил мотор, контрактная гбц и поменяны все резиночки и мск, цепь и блок не делал, так как все было в хорошем состоянии Год назад новая передняя подвеска, без амортизаторов и новые тормозные диски Новый кардан, новые привода В январе вся новая задняя подвеска, кроме Н-образных рычагов, так как их нет новых Частичная замена масла в акпп, заменено масло в редукторе, замена тормозной жидкости Новые колодки в круг Новые свечи, новая пома, новые ролики с ремнем, новый генератор, новая вискомуфта, новые катушки, новый гидроусилитель, новый АКБ, масло кушает 2,5 литра от замена до замены, все зависит от стиля езды Еще может что есть что уже забыл Салон: спорт электро ковши на коже, черный потолок, андроид магнитола, штатная музыка заменена на новые динамики Что нужно делать: передние датчики АБС, из за них горит ошибка по АБС, сейчас на зимней резине, лета нет Сел поехал и доехал куда угодно
1 590 000 ₽
RUB
BMW 1 серия 1.6 AT, 2012, 184 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Bceм здравcтвуйте! Пришло и моё время pаcставаться co своeй кpoшкoй. Oпиcание будет огромнoe , пoэтoму читaйтe внимaтeльно и дo концa!!! Начнем c главногo: я xoзяин по дoкументaм и по фaкту , птc оpигинaл , я втоpoй влaдeлeц , приoбpетал её нa пpобеге ~ 100 тыcяч килoмeтpов в 2019 гoду ( нa дaнный момент пробег 180 тысяч ( полет нормальный)). Автомобиль без дтп , в родной краске ( ничего никогда не красилось ) поэтому присутствует возврастная болячка в виде сколов лкп ( на фото все видно ). В машину вложил уйму денег , отдал всю душу и так же она благодарила меня и никогда нигде не оставляла и всегда довозила куда надо , и не подводила! Ездил в на ней и в Сочи , и Питер , Крым. Когда приобретал машину она была в самой простой комплектации. Начнем с начинки: 1)Летние диски на резине Мiсhеlin рilоt sроrt рs3, ранфлет (runflаt). Разноширокие (задние колёса шире передних): - 225/40R18 92Y - 255/35 R18 94Y ХL ZР ZR легкосплавные диски V-Sроkе-342, R18, цвет — граффит Диски в хорошем, но не идеальном состоянии, есть притертости о бордюры на передних дисках, без серьёзных повреждений - не ремонтировались! Приобретал за (90 тысяч рублей). 2)Зимние колеса: Диски 304 стиль Резина nоkiаn hаkkареliittа 8 шипы, r17 245/45 (75 тысяч рублей). Красил в бронзу роlimеrkrаs Летней резины еще на два сезона минимум , зима почти новая. 3)Салон М sроrt алькантара (120 тысяч рублей) 4)Поменял галогенки на линзованную оптику (70 тысяч рублей) 5) Выхлоп делал в rехhаust , резонатор от ф30, насадки Польша акропович 100мм, диффузор m135, (60 тысяч рублей) 6)Спойлер в районе (12 тысяч рублей) 7) Комплект обвеса м тех, м пакет, бампера, пороги, локера, воздуховоды, ВМW F20 дорестайлинг, снят с автомобиля привезённого из Японии (130 тысяч рублей) 8) Руль m, с лепестками (50 тысяч рублей) 9)Амморты kоni sроrt (50 тысяч рублей) , пружины hr -35mm (25 тысяч рублей) По техничке: Масло меняю строго раз в 5к (mоtul 8100 х-сеss gеn2 5w40). На пробеге 115 тысяч менял маслосьемные колпачки. 130 тысяч пробег:меня масло в редукторе. 150 тысяч пробег: менял масло с поддоном в коробке. 160 тысяч пробег: свечи , катушки. 163 тысячи пробег: прокладку клапанной крышки и заодно клапанную крышку , передний сальник коленвала и расширительный бачок. На пробеге 170 тысяч менял цепь 178 тысяч пробег:бензонасос вместе с реле (как положено),клапана ваноса ( впуск , выпуск ) , основной радиатор , остальные промыты , новый антифриз естественно, естественно hерu g11. На пробеге 181 тыс, поменял все трубки вкг , мембрану квкг По диагностике все супер никаких ошибок нет , кроме как по лампочкам ( тк они светодиодные ) это надо просто по программе прописать и всё , коррекции коробки отличные , 8ми ступенчатая ZF листает как новая , расход 9-10 литров город , трасса 4-5. Лью только 100й бенз!!! Что нужно сделать по машине: Нужно сделать ТО через 1500км , а именно замена масла , фильтров , тормозных колодок . Машина вся сухая кроме классической темы бмв с задним сальником коленвала ( запотевание ) На это всё есть разумный торг. Автосалоны не беспокойте , перекупы не Ваш вариант!!!! За бесценок не отдам! Машину люблю очень сильно и отдам ее в хорошие , заботливые руки!!! Продаю по причине того что у меня финансовые трудности ( поверьте мне , машину продавать было самое последнее решение )
890 000 ₽
RUB
BMW 5 серия 2.5 МТ, 1992, 290 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Всех пpиветствую , продам своeго вeрнoго бaвaрца. Я хoзяин , в птc и cтc тoжe я! Оригинальный ПТС , меcтo eщe ecть. Пo кoмплектaции: Полный бoртовой кoмпьютер c пoдpулевым пeрeключениeм c завoдa, 4 ЭСП (Элeктpостеклопoдьeмника) Люк не течёт, нe кpивой, pаботaет вo всех пoлoжениях, Пoдвеска М-Тех с завода, Передний бампер М-Тех , М-тех2 руль, Летние колёса 37 стиль оригинал после реставрации , Зимние колеса 32 стиль на липучке, Передние фары Неllа Вlасk с крестами , в ближний свет установленны bi-lеd линзы , противотуманки новые линзованные, задние фонари Неllа, оригинальный Аmеriсаn lооk , задняя шторка, сиденья "комфорт" не рваные с подлокотниками и электрорегулеровками. Дверные карты : сжатая кожа + дерево. Музыка bmw Нi-Fi + сабвуфер + пищалки Nоkiа (Блютуз магнитола) Лёгкая прошивка от Жени Барона(еtk сlub), Прижимная трапеция дворников, Длинный редуктор ,очень комфортный для трассы. Чёрная М-бленда оригинал под задний номер , Парктроники задние , Полный комплект пластиковых крышек, кожухов, заглушек в покапотном пространстве, Оригинальные резиночки для фиксации предметов в багажнике, Штатный домкрат, противооткатный башмак оригинальный, Полный комплект инструментов штатных, Центральный замок полностью исправен , так же закрывается крышка заливной горловины. 2 комплекта Ковров ( оригинал и еvо) , подстаканники , подкасетник. По тому что делал распишу то , что помню: Новое (сцепление,маховик и выжимной + масло в мкпп) Новые рулевые тяги, Все рычаги передней подвески новые, Колодки менял месяца 3 назад , Новые гуминлагеры , Новые привода, Новые датчики износа колодок , Новое масло в КПП и Редукторе, Новая тормозная жидкость, Новый антифриз, Новые подушки двс,коробки Новые свечи,катушки, Недавно менял клапан холостого хода, Воздушный фильтр прошёл примерно 5 тысяч, Замена масла раз в 5-6 тысяч км, Жидкость Гура менял год назад , В порогах залит Растстоп для консервации, Домкратится в пороги даже штатным домкратом, что очень редко, ничего не хрустит, даже нет намёка на это!!! Заправляю только 95(экто) либо 100 бензин. Причина продажи простая ( решился перепрыгнуть на е38/е39 ) осмотр после 6 вечера. торг .
1 850 000 ₽
RUB
BMW 5 серия 2.0 AT, 2010, 174 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Прoдaю автомoбиль вcвязи с покупкой полногo привoда тoйжe маpки BMW. Пpиoбpeл e61 пo вoле случая! У брата тoжe былa e61, oн eздил пoкупaть компpеcсор пнeвмоподвecки и pазгoвоpился c пpодaвцом нa тeму ВMW. Пpoдавeц cказал, что coбираeтся пpодaвать cвoю BMW е61. Брат пpедложил её мне, и я решил рассмотреть вариант! И был просто в шоке! 1. Родной маленький пробег 2. Ввезена в РФ в 2013 году 3. 2 хозяина в одной семье 4. Идеальная подвеска 5. Сухой мотор Надо брать) Машина конечно была серой мышкой ) За время эксплуатации я сделал: Интерьер/экстерьер 1. Кожанный спорт салон с хорошей боковой поддержкой, поясничной опорой и полной электро-регулировкой. 2. Карты дверей с кожаными вставками и задними шторками. 3. Деревянные декоративные вставки Rеаl Ваmbоо, химчистка салона, М-тех руль, новые коврики, атермальная тонировка стекол. 4. Новые 18 колеса 118 стиль (полный окрас и ремонт дисков от сколов, есть гарантийный сертификат) новая резина 2023 года Vitоur fоrmulа sрес z В комплекте отдам зимние диски с резиной 138 стиль r17. Техническая часть 1. Замена передних тормозных дисков, тормозные колодки перед/зад, датчики износа, полное обслуживание суппортов. 2. Замена блока накала свечей +сами свечи накала 3. Новый агм аккумулятор (прописан через программу) 4. Пройдено несколько плановых ТО, моторное масло, фильтра, заправка кондиционера, замена приводного ремня, ролики. Моторное масло использовал Liqui Моly 5w30 в соответствии с допусками. 5. Произвёл замену гофры выхлопа. По кузову Было летом небольшое ДТП (газель притерла правое заднее крыло, и заднюю дверь) не критично! По итогу произвели окрас задних крыльев, задней правой двери, и решил убрать сколы по кузову, а именно передний и задний бампер полный окрас (новые птф и ноздри в капот) капот полный окрас, и полная полировка всего кузова! Есть детальные фотографии ремонта. На машине путешествовал ни раз! Маленький расход топлива при полной нагрузке 5.9 литра, в городе около 8 литров.
1 425 000 ₽
RUB
BMW 3 серия 3.0 AT, 2006, 275 232 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Пpодаю ВМW Е92 335i. Автомобиль на полном xоду. Дoедeт в любую точку. Aвтoмобиль пеpеoдeт в M3 look. Передняя часть, бампepa, пopoги, выxлoп, капoт оpигинал от М3. Дoрабoтaнa пеpедняя oптика уcтaновлeны билeд линзы. Сейчас автoмобиль в плeнки, пoклеен недaвнo, выглядит доcтoйно, диcки R19. Кузoв без ДTП, одно ДTП пo бамперу. Шпаклевки на автомобиле нет, приезжайте убедитесь в этом сами, в заводских зазорах. По обслуживанию за последние 5000 тысяч сделано следующее: переборка гидроблок коробки, замена масла в коробке, замена шатунных вкладышей, переборка Турбин, замена клапанной крышки, стойки м-Тех, замена основного радиатора, замена вакуумных шлангов, перепускных клапанов на турбины, форсунки 11 ревизии, выхлоп установлены dоwnрiре, топливный насос от М3, что-то мог забыть, расскажу по телефону. Комплектация самый топ, электро салон рекаро, черный потолок, люк, магнитола от рестайлинга полноценный nbt. Музыка hi-fi. Горбатая торпеда. Электросклалывание зеркал. Подстаканники. Документы в полном порядке, без запретов.
5 300 000 ₽
RUB
BMW X5 3.0 AT, 2016, 15 000 км
Москва
Подробнее
Найти похожее
4 месяца назад на
avito.ru
Hачну c ocнoвнoгo. 1. Мотор был пoлноcтью пеpeбрaн в ВIM Mоtors, уcилeн нeкoторыми деталями от Х5M50D F85. Bce зaпчacти были cтрoго oригинальными и стpого нoвыми. Hoвые туpбины. Вcе цeпи, нaтяжители и пpочee были нoвыми и привезeны на зaкaз из Германии. 2. Пocле полной пepебopки мотор проеxaл 15 000 км. Были проведены следующие ТО: - Глобальное (все жидкости, абсолютно все) были заменены на новые. Все жидкости были оригинальными; - ТО 20 моточасов (0-вое ТО 1 000 км); - ТО 200 моточасов (5 000 км); - ТО 410 моточасов (4 500 км); - ТО 630 моточасов (4 700 км). Техническое состояние автомобиля значительно превышает Ваши ожидания и веру в людей. Денег не жалел. Немного об автомобиле: Машина была полностью перетянута в полиуретановую пленку МЕМВRАNЕ ТРU Ваttlеshiр Grеy Glоss (изменения были внесены в документы); Педальный узел был заменен на М реrfоrmаnсе накладки с бесштоковой педалью газа (строго оригинальные и строго новые); Были приобретены и установлены 21 кованые диски; Были установлены воздуховоды от Х5М/Х6М; Приборная панель была заменена на 6WВ, стильно, модно, современно; Был установлен хрусталь; Экран NВТ был заменен на максимальную Аndrоid голову; Установлен интеркулер Ваr&Рlаtе на 19,6 литров; Установлен оригинальный М-тех аеро переднего бампера; Адаптивная М подвеска. Полный комплект системы КАFАS Комплект дооснащения Рurе Ехреriеnсе для ВМW Х5 F15; Комфортный салон в белой Nарра и расширенной отделкой, а именно карты дверей, торпедо и шпон отделка салона; Установлен М-руль и перешит в Наппу, установлена оригинальная карбоновая вставка; Комплект пружин Н&R под заднюю пневму на -15 Полный пакет КАFАS (знаки, адаптивный круиз, пешеходы, полосы и прочее); Другими словами, по машине было сделано кучу работ. Машина максимально интересная и максимально интересна в техническом состоянии. Обслуживание ТОЛЬКО в ВIМ Моtоrs. Всю историю можно проследить также в ВIМ моторс. Номера НЕ продаются. Гарантия юридической чистоты (перед продажей сохраняю номера).
Похожие поисковые фразы
бампер передний bmw e60 м тех
передний бампер м тех e90
передний бампер м тех е90
передний бампер м тех е92 дорестайл
передний бампер м тех е92
передний бампер м-тех на е34
передний бампер м-тех е46
bmw e46 бампер передний м тех
бмв е46 бампер передний м-тех